Как поменять подушку
Как поменять подушку двигателя 🚩 ваз 2110 как поменять подушки двигателя 🚩 Ремонт и сервис
Автор КакПросто!
Подушки двигателя - это критически важный элемент подвески двигателя. Именно они обеспечивают упругое крепление двигателя к кузову и его амортизацию. Менять их необходимо своевременно, не дожидаясь чрезмерных посторонних шумов и грохота на кочках. Неисправные подушки двигателя могут привести к серьезным повреждениям других деталей: из-за излишней подвижности двигателя воздушный фильтр может ударяться о капот, а вентилятор охлаждения может вступать в нежелательный контакт с решеткой радиатора, вследствие чего его лопасти гнутся, и крепление разбалтывается. В зависимости от модели вашего автомобиля, двигатель может иметь несколько подушек, чаще всего - три. Принцип замены одинаков для всех.
Статьи по теме:
- - новая подушка
- - пара домкратов
- - ремонтные подставки
- - набор гаечных ключей
- - маленькие целлофановые пакеты
- - маркер
- - клей для резьбы
- - лом
Инструкция
Поднимите капот вашего автомобиля и определите, где находятся подушки двигателя, нуждающиеся в замене. Внимательно осмотрите все детали и пространство вокруг подушек: обычно они крепятся при помощи больших болтов, и вам может понадобиться снять и извлечь другие детали, чтобы обеспечить доступ к подушкам. Отсоедините клеммы аккумулятора, чтобы обеспечить безопасность проводимых работ. Приподнимите автомобиль при помощи домкратов и установите его на ремонтные подставки. Теперь при помощи набора гаечных ключей отсоедините любые части вашего автомобиля, которые могут помешать установке подушек двигателя. Болты и гайки в процессе работы лучше всего собирать в маленькие пакеты, а те в свою очередь можно подписывать маркером, чтобы облегчить себе последующую сборку и ничего не перепутать. При помощи домкрата приподнимите ту часть двигателя, которая лежит на подушке, требующей замены. Старайтесь разместить домкрат как можно ближе к месту крепления. Этот нехитрый прием позволит избежать излишней нагрузки как на различные компоненты двигателя, так и на остальные подушки, и значительно облегчит вам ремонтные работы.Отсоедините подушку от рамы и двигателя. Нанесите на болты тонкий слой клея для резьбы средней фиксации и установите новую подушку на место. Убедитесь, что ставите все болты на их старые места. Руководствуясь теми же принципами, вы можете заменить, при необходимости, все остальные подушки.
Полезный совет
Для того чтобы совместить отверстия для болта подушки в раме и блоке двигателя, вам может пригодиться лом.
Источники:
- как поменять двигатель самому в 2017
Статьи по теме:
Совет полезен?
Распечатать
Как поменять подушку двигателя
Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:
www.kakprosto.ru
Как поменять подушки двигателя - О нас
Главная задача опор двигателя – гашение вибраций, возникающих во время работы ДВС. В процессе эксплуатации они изнашиваются, поэтому важно регулярно контролировать техническое состояние автомобиля и производить своевременную замену и ремонт важных узловых частей.
Как самому поменять подушки двигателя
Первое, с чего нужно начинать – визуальный осмотр и диагностика опорных элементов. Для этого лучше воспользоваться ямой или эстакадой. Наиболее распространенной поломкой является разрыв левой или задней подушки, поэтому на них стоит обращать внимание в первую очередь. Опорные части не должны иметь трещин, разрывов, резина должна быть мягкой. При износе и повреждениях требуется установка новых подушек. Мы рекомендуем для приобретения подушек сайт ZAPCHASTI.RIA.COM. Кроме того, здесь можно подобрать детали для автомобилей любых марок и модификаций. Здесь представлено более 1 миллиона всевозможных запчастей.
Перед тем как поменять подушки двигателя, необходимо обеспечить меры безопасности: поставить ТС на специальные ремонтные подставки, отсоединить клеммы аккумулятора. Так как вся работа связана с прорезиненными элементами, помещение для замены должно быть теплым. Предварительно нужно подготовить набор рожковых и торцевых ключей, клей для резьбы, два домкрата (при отсутствии ямы), маркер, лом, пакеты для демонтированных частей. Процесс того как поменять подушки двигателя состоит из нескольких этапов:
- подготовка к демонтажу: загон авто на эстакаду, предварительная проверка, фиксация ДВС;
- снятие изношенной или неисправной детали;
- установка новой запчасти.
Количество подушек зависит от конструктивных особенностей конкретного авто. Процедура того как можно поменять подушки двигателя в разных частях не имеет значительных отличий, но есть некоторые нюансы, которые стоит учесть. При замене нередко приходится сталкиваться с диффузией болтов. Под действием постоянных динамических нагрузок и веса ДВС происходит их деформация, что вызывает определенные трудности при демонтаже. Такие крепежи необходимо срезать при помощи болгарки или ножовки по металлу и заменять другими. Если вы решили самостоятельно ремонтировать личный автомобиль, ознакомьтесь с требованиями технического регламента Украины, предъявляемыми к техобслуживанию и ремонту ТС.
Как поменять переднюю подушку пошаговые действия
Сначала нужно приподнять двигатель и поместить под него домкрат, широкую деревянную доску или подставить заранее подготовленные опоры. Подпорные элементы устанавливаются так, чтобы после снятия подушек силовой агрегат не упал. В данном случае подставлять домкрат под двигатель лучше в районе коробки передач. Чтобы не прогнуть поддон, между подъемником и мотором прокладывается брусок. Затем необходимо снять брызговик, скрутить болт, с помощью которого штанга передней подушки крепится к подвеске. Далее с кронштейна снимается штанга и старая опора. После этого устанавливается новая подушка.
Как поменять заднюю подушку двигателя – инструкция
При смене опоры, расположенной сзади, требуется:
- открутить гайки, прикрепляющие заднюю опору к кузову;
- выкрутить 2 болта, которые крепят устройство к КПП;
- зажать в тиски кронштейн задней подушки и снять его;
- отвернуть болт, заменить подушку.
При постановке детали важно учитывать направление, указанное на ее поверхности стрелкой (ставится по ходу движения автомобиля). В противном случае существует риск случайного обрыва.
Замена левой и правой подушки
Домкрат размешается в левой части ДВС или непосредственно по КПП. После этого отсоединяется гайка, закрепляющая левую опору, и убирается верхний ограничитель. Далее выкручиваются болты, прикрепляющие изделие к кузову, демонтируется старый элемент и ставится новый.
Для перестановки правой подушки ДВС приподнимается с правой стороны. Затем отворачивается гайка-крепление, два болта, закрепляющие ее на кронштейне, и три на правом лонжероне. Кронштейн убирается, выкручивается еще один крепеж. В завершении старая деталь снимается, а на ее место устанавливается другая.
Полезные советы
Профессиональные автослесари рекомендуют работать в теплую погоду, чтобы избежать затвердевания резины. В ситуациях затрудненного демонтажа используется смазка ВД40 или ее аналог. Для более надежной фиксации резьбовых соединений необходимо наносить на них небольшой слой клея.
Процедура установки опорных частей ДВС не требует специализированных знаний и инструментов и может осуществляться самостоятельно. Своевременная замена подушек двигателя сохранит важнейшие узлы автомобиля от серьезных поломок, повысит безопасность передвижения и снизит затраты на ремонт.
www.ahelp.ua
Как пересыпать перьевую подушку и поменять наперник
Часто мы достаем из наволочки подушку, видим пятна и грязь на ее поверхности и очень расстраиваемся, ведь подушку мы не можем постирать как обычные вещи. На самом деле выход есть. Мы расскажем вам уникальный способ, быстро и легко заменить наперник подушки на новый в домашних условиях.
Конечно же на помощь нам готова прийти вся сфера услуг, нацеленная преобразовать и обновить наши подушки до неузнаваемости. И конечно же вернуть им первозданный вид и привлекательность.
Но если Вы все же решились поменять наперник сами, мы расскажем, как это сделать легко, быстро и без лишнего мусора.
Сразу хотим успокоить. Не стоит пугаться этой манипуляции.
Сначала необходимо приобрести или сшить наперник нужного размера.
Если чехол для перьев (наперник) у вас уже есть, смело распарываем одну из сторон старого как показано на фото.
Аккуратно распоров одну из сторон старого, заправляем его в не застроченную сторону нового. Таким образом наш старый мешок с перьями почти полностью входит в новый наперник.
Аккуратно потряхивая и направляя наполнитель подушки в нужном направлении, пересыпаем содержимое в новое место жительства в новый чехол.
Обычно после такой манипуляции все перышки пересыпаются внутрь новой подушки. Но для надежности стоит проверить все ли содержимое перекочевало в наш новый чехол для перьев.
Убедившись, что все содержимое пересыпано приступаем к зашиванию нашей новой подушки.
Сначала аккуратно закрепляем булавочками шов.
Для большей надежности можно шов заметать перед тем как строчить на машинке.
А дальше застрачиваем по шву как показано на фото
Работа закончена.
Судьбу старого наперника Вы можете решать на свое усмотрение.
Можно попробовать отстирать его. Или найти ему другое применение.
Читайте также:
Как часто у нас опускаются руки, при виде желтых пятен пота и жира, на наших когда то белых и чистых наволочках и наперниках. На самом деле существует уникальный домашний способ, быстро отстирать любые жирные пятна.
Как видите ничего сложного и трудоемкого в этом процессе нет. При наличии времени и желания можно попробовать приобрести еще и такой опыт.
комментарии
www.womans-way.com
Как правильно ставить подушки двигателя. Как правильно ставить. kakpravilno-budet.ru
Как заменить подушки двигателя своими руками
На комфорт во время поездки влияет множество факторов, в числе которых и шумоизоляция. Её уровень зависит от состояния мотора, качества дорог и исправности подвески. За уменьшение вибраций, оказываемых на кузов автомашины, отвечают опоры силового агрегата. Если амортизаторы опор износились и перестали выполнять свои функции, вам стоит немедленно заменить их. Операция производится достаточно быстро и легко. Она не требует присутствия профессионального механика, применения специализированных инструментов и инвентаря.
Последствия несвоевременной замены
Опора ДВС обеспечивает надёжное упругое крепления мотора к кузову. от чего зависит уровень вибрации последнего, а значит, и шумоизоляция всей автомашины. О крайнем износе свидетельствует чрезмерный посторонний шум и грохот на дороге с плохим покрытием. Не стоит доводить детали до подобного состояния, так как это может привести к плачевным последствиям:
- вследствие плохого закрепления мотора, воздушный фильтр будет биться о капот;
- вентилятор охлаждения будет контактировать с решёткой радиатора, что погнёт его лопасти и ослабит крепление.
Чаще всего силовые агрегаты автомашин комплектуются тремя опорами, однако существуют такие модели, на которых устанавливается пять таких деталей. Специалисты рекомендуют заменять сразу все. а не по одной.
На видео — что будет, если своевременно не заменить подушку двигателя:
Установка новых подушек силового агрегата
Для того чтобы заменить любую из подушек мотора, вам потребуются следующие инструменты:
- два домкрата;
- несколько ремонтных подставок;
- комплект гаечных ключей;
- маркер;
- клей для резьбы;
- небольшие целлофановые пакеты;
- новые подушки;
- лом.
На вашем автомобиле может быть установлено до пяти опор — правая, левая, задняя, передняя нижняя и верхняя. Принцип их замены одинаков, но есть свои особенности, о которых мы поговорим немного позже.
Итак, первый этап одинаков для всех опор мотора. Он заключается в определении изношенных деталей. Чтобы понять, какая из них износилась, требуется осмотреть пространство вокруг них, а для этого в некоторых случаях требуется вынуть из-под капота другие составляющие. Совет: при отсоединении деталей складывайте болты и гайки в полиэтиленовые пакеты, чтобы не потерять, и подписывайте их, чтобы потом было легче собирать всё обратно .
Обеспечив доступ к опорам силового агрегата, позаботьтесь и о своей безопасности. Для этого необходимо отсоединить клеммы аккумулятора.
Теперь следует приподнять автомашину на домкратах и установить на ремонтные подставки. Далее, в зависимости от местонахождения подушки, действия различаются.
Установка новой правой
Замена правой подушки производится так, чтобы мотор находился в приподнятом виде с правой стороны. Это условие можно выполнить при помощи домкрата. Далее, отверните гайку, которой крепится эта деталь, затем — два болта, что закрепляют опору на кронштейне, и три болта, которые крепят кронштейн на правом лонжероне. Теперь снимите кронштейн, открутите гайку и ставьте новую запчасть на место старой.
Установка новой левой
В случае установки левой детали домкрат необходимо разместить слева или под КПП. Замена левой опоры производится следующим образом:
- Отсоединяете гайку левой подушки мотора. При опускании её на упор необходимо придерживать коробку передач.
- Убираете верхний ограничитель этой детали.
- Выкручиваете два болта, при помощи которых она крепится к кузову.
- Снимаете старое изделие и устанавливаете новое .
На видео — замена левой подушки двигателя:
Установка новой задней
Замена задней подушки ДВС заключается в следующем:
- Выкручиваются две гайки, при помощи которых задняя опора крепится к кузову.
- Отворачиваются два болта, при помощи которых устройство крепится к коробке передач.
- Для отсоединения от кронштейна задней опоры необходимо зажать его в тиски и отвернуть болт.
- Заменяем подушку.
Видео о правильной замене задних опор двигателя:
Установка новой передней
Замена передней подушки практически ничем не отличается от смены задней. В этом случае требуется снять брызговик силового агрегата, отвернуть болт, при помощи которого крепится штанга передней опоры к поперечине передней подвески, отсоединить штангу от кронштейна и снять изношенную деталь. Далее, установить новую и в обратном порядке проделать все вышеописанные операции.
При замене любой из подушек специалисты рекомендуют на резьбу болта наносить тонкий слой клея. Это обеспечит более надёжную фиксацию этого приспособления. Лом пригодится для совмещения отверстий и болта подушки в раме и блоке силового агрегата.
Как видите, своевременная замена подушек двигателя защитит ответственные узлы вашего автомобиля от поломки и заодно убережёт ваш кошелёк от лишних растрат на ремонт, тем более что провести её вы можете самостоятельно .
У каждого автомобильного двигателя есть колебания, когда он работает. Колебания двигателя могут зависеть от мощности и количества пар цилиндров. Когда на заводе устанавливают двигатель, его немного регулируют от таких колебаний, но до идеальности это сделать почти нереально. Шум и колебания передаются внутрь автомобиля, и он естественно это ощущает. Чтобы убрать эти колебания и шум, на основу двигателя устанавливают подушки. Которые защищают так же от резких движений двигатель на кочках. При установке подушек, нужно учитывать, что места расположения могут зависеть от расположения движка в капоте автомобиля. Но также специалисты лучше рекомендуют замену всех подушках двигателя. Чтоб правильно установить необходимо для начала поставить машину на ручник, чтоб машина стояла на месте. Чтоб добраться до подушек сначала снимаем верхнюю часть двигателя, затем поднимаем двигатель краном если он имеется. После освобождения подушки от силы тяжести двигателя, можно будет заменить передней подушки. Чтобы добраться до задней подушки двигателя нужно будет поддеть коробку передач и закрепляем домкратом. Поднимаем немного выше и можно будет добраться до задней подушки. Чтоб заменить боковые подушки двигателя, вам необходимо будет снять стартер и затем производить замену. При сборке деталей и установка новых подушек идет в обратном порядке начиная с коробки передач завершая двигателем. Чтоб заменить подушки двигателя займет не так уж много времени в работе, поэтому не стоит ждать пока в машине произойдут поломки из-за износа подушек двигателя и лучше заменить их ранее.
21 Март от Little Miss ( 1,096 баллов)
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.
Чтобы установить подушки двигателя, вам будет необходимо до них добраться, снимая с машины двигатель и приподнимание коробки передач. После чего производите замену подушек, и производите сборку так же, но только в обратном порядке.
21 Март от Сеня Мандрыкин ( 37,290 баллов)
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.
Если вы не понимаете, как расположены подушки, и как все снимать. Если нет у вас специального оборудования, чтоб поднять двигатель. То лучше всего доберитесь до автосервиса. И специалист по ремонту автомобилей, все сделает сам.
24 Март от Яна Зыкова ( 2,768 баллов)
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.
Вбейте в поисковую систему ваш запрос. Вы сможете выбрать определенный сайт, в котором все подробно описано и показано картинками как все делать, после прочтения вы можете самостоятельно потом все сделать.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.
Если у вас есть техническая книга по вашему автомобилю, то в нем найдется раздел по конструкции автомобильного двигателя, где находятся опоры и как добрать до них. Вы можете, прочитав данную книгу и самостоятельно добрать, и заменить опоры.
25 Март от Михаил Петров ( 16,260 баллов)
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.
Вам необходимо будет вынуть с автомобиля двигатель, вы сможете заменить переднюю подушку. Снять стартер, под ним устанавливается боковая подушка двигателя. И при поднятии коробки передач, в той части найдете заднюю подушку. После установки, собирайте все в обратном порядке.
26 Март от Fantom ( 1,106 баллов)
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой
Связанных вопросов не найдено
Активность
Последние вопросы
Анатолий спросил Саша спросил Владимер спросил Андрей Пришвин спросил МаРиШкА спросилПодскажите как правильно поменять подушки двигателя.
Один раз менял подушки двигателя ушло два дня, улетели три ключа в неизвестном направлении, потрачено кучу нерв и матерных слов. (думал ездить без них).
Менял следующим образом.Выкрутил болт крепивший двигатель к подушке.Подамкратил двигатель с той стороны, где надо поменять подушку. Открутил саму подушку от уголка.Прикрутил новую к уголку.Немного сдамкратил двигатель, и тут началось, ушко двигателя ушло на три сантиметра назад и никак нехочет возвращаться на свое место. Что только не пробовал сделать непомогло :mad1::blink:.
С спустя 12 часов :black eye , каким то чудом удалось совместить ушко двигателя с подушкой и прикрутить:boast: .
С второй подушкой такая же история только ушко двигателя ушло на 4 сантиметра вперед.Ушло 11 часов. :glare:
Естественно когда ставил эти подушки я их хорошо подпортил, и пришло время их опять менять.
У кого не спрошу говорят что меняли ну максимум за один час на подушку, а так выходит минут 30-40 на замену всех.
Откройте в чем секрет. Руки растут откуда надо.
Ответ: Подскажите как правильно поменять подушки двигателя.
О-о-о, Scaslivcik. если на одной подушке ползёт вперёд, а на другой назад (по ходу движения автомобиля), то возникает вопрос: а не менял ли ты до этого третью опору (по коробкой которая). Дело в том, что она НЕсимметрична, и если ты случайно поставил её не той стороной, двигатель начинает слегка разворачивать.
__________________GAZ-3110 Volga EMS : ЗМЗ-402, 2.9л, 35-ый вал, К-151ИUAZ-390995: ЗМЗ-4091 136 реальных л.с. лифт + большие колёса, силовой бампер + лебёдкаЕсли тебе 25, и ты всё ещё не экстремал, то у тебя нет СЕРДЦА…Если тебе уже 35, и ты всё ещё экстремал, то у тебя нет МОЗГОВ. (с) ХЗ
Re: Подскажите как правильно поменять подушки двигателя.
Очень просто: берем домкрат и грузовой ремень с крючками на концах и трещеткой посередине. Ремень желательно помощнее. Откручиваем старую подушку, домкратим движок (я прямо в поддон упирался, подложив кусок доски), прикручиваем новую на кройнштейн. А потом берем ремень, цепляем одним крюком за кронштейн на коробке, другим за рычаг подвески с соответствующей стороны и трещеткой натягиваем движок вперед пока на совместятся дырки под болт.
Та же проблема что и у автора топика. Несколько раз пробовал - всё равно уходит двигатель на пару см.
За шкив поднимать это как ?Снять защиту подкапотного пространства, и домкратом под шкив коленвала. Не снимая ремень с него ?
И как шевельнуть ломом двигатель. Между двигателем и чем вставить лом - там же под капотом всё хрупкое.
или гидро или если есть винтовой домкрат от уазика он под шкив идет на на раз.ремень снимать незачем.а движок ломом шевелить не надо.аккуратно снизу монтажкой или сверху вручную покачай.и как сказали выше проверь третью точку.или еще как вариант.полностью не опускаи движок наживи боты крепления .мне помогало
__________________что бы отремонтировать ВОЛГУ достаточно пассатижей,мотка проволоки и умения с ними обращатьсяДля просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось GENRIX; 11.07 в 22:12.
не знаю, чем кто занимался(в смысле сексом или еще чем) с двигателем, но я с помощью домкрата и такой-то матери тратил 25-30 минут всего:1) откручивал старые подушки обе.2)приподнимал двиг винтовым домкратом за специальную полку(1 сторону)3)ставил новую подушку, опускал домкрат4)а потом призывал в течение пяти минут всех оппозитных и газовских богов, не забывая про такую-то мать и за поддон и коробку опускал двиг на место5)для другой стороны повторял п.п.2-4.
и усе. только почему-то новые подушки оказались толще и гораздо ширее
Широкие подушки на 16ти клапанных ДВС стоят,ставил их я себе раньше на 24ку,на дольше хватает.Узкие подходят или такие же стоят на Зазиках,Москвичах старых и ещё на нескольких СССРовских моделях.
Источники: http://365cars.ru/remont/zamena-podushek-dvigatelja.html, http://otvet.hi.ru/16920/kak-praviljno-ustanovitj-podushki-dvigatelya, http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13465
Комментариев пока нет!kakpravilno-budet.ru
Как заменить подушки безопасности самостоятельно
Безопасность является важной частью, и подушки безопасности играют очень высокую роль в ней. Здесь мы обсудим, как их заменить. Приходится это делать либо из-за неисправности, либо из-за того что авария уже случалась, подушки выстрелили и теперь нужно поставить новые.
Содержание
Многие водители уверены, что подушки сработают даже при легком столкновении, но по факту они будут срабатывать только при жестком столкновении при скорости выше 30-ти км/ч. Суть в том, что присутствуют отрицательные датчики, которые как раз и контролируют выстрел.
Вообще весь механизм представляет собой большое количество датчиков, поэтому у вас не получится заменить только ткань, придется менять некоторые датчики.
Советы
Если вы неплохо разбираетесь в автомобилях, а главное в электронике, то можете этим заняться, но если знаний мало, то лучше обратитесь в сервис. Дело в том, что вам придется работать с датчиками и заниматься прошивкой.
Также вам понадобиться прошить бортовой компьютер, который запоминает удар и сохраняет его в своей памяти. В некоторых моделях КПП стает в аварийный режим, а некоторые прошивают только для того чтобы на вторичном рынке сказать, что машина не битая.
Мы поговорим о замене передних подушек, которые чаще всего срабатывают при ударе спереди или сзади. Такие виды аварий возникают чаще всего и поэтому мы обсудим именно этот вид подушки.
Меняем подушку водителя
Менять на руле не так сложно, но перед этим нужно отсоединить клеммы от аккумулятора. Во-первых, это обеспечит безопасность работ, а во-вторых датчик и будут отключены и бортовой компьютер не будет думать, что производился съем.
В противном случае бортовик запишет ошибку. Ваша задача снять центральную часть рулевой колонки, отсоединить все контакты и снять подушки, а потому установить новую в обратном порядке.
Менять пассажирскую подушку
Здесь все немного посложнее, дело в том, что у большинства автомобилей подушка находится за панелью торпедо. Чаще всего после выстрела портиться обшивка. На некоторых авто система крепится к раме авто и для замены приходится снимать панель торпедо.
Первое что нужно сделать это снять кожух с руля и снять подушки, даже если она в исправном состоянии. Также необходимо открутить крепежный болт и снять сам руль. После над педалями можно увидеть еще несколько болтов, их тоже необходимо открутить, это даст вам возможность добраться до центральной консоли.
Далее вам необходимо отщелкнуть защелки с помощью отвертки на центральной консоли. Это поможем вам снять штатную магнитолу и все остальное. После отсоединения этого всего вы сможете снять панель торпедо, но делать это нужно аккуратно.
Если же панель была повреждена, а на некоторых авто так бывает, то к сожалению вам придется поменять панель. В данном случае мы разберем только замену подушки, если панель при этом целая. Снимать панель необходимо аккуратно для того чтобы не повредить ее, крепежи и саму подушку. Если у вас иномарка, то крепежей будет очень много, проследите за этим.
Делать желательно все в гараже с освещением, так как процедура это не быстрая, иногда придется потратить пару дней. Также еще стоить помнить, что после аварии у вас есть повреждения кузова, которые тоже надо исправлять, но об этом позже.
Помните, скорее всего требуют ремонта ремни безопасности, лобовое стекло и еще некоторые детали автомобиля.
Ваша задача снять отключить все подходящие провода и демонтировать сам механизм. Затем нужно поставить все новое, но в обратном порядке. Но стоить помнить, что не стоить лезть, если вы не разбираетесь в автомобильной электронике.
Сколько это будет стоить?
Стоит все это будет не дешево, в среднем подушка стоит 15 000 рублей как водительская, так и пассажирская. Безусловно, если у вас старый автомобиль или очень бюджетный, все будет стоить намного дешевле.
Также всю необходимую работу можно выполнить в сервисе, сама процедура замены обойдется примерно в 5 000 рублей, так же в зависимости от автомобиля.
Едем дальше
Итак, вы все установили, но не стоить собирать панель торпедо, ведь ваша задача еще поработать над бортовым компьютером. Вы можете просто купить новый, он вам обойдется примерно в 50 000 рублей, но это дороговато. Можно поехать в сервисы и прошить старый компьютер, обойдется это в 5 раз дешевле, но нет гарантии, что все будет хорошо.
В итоге стоимость всех процедур в сумме достаточно высокая, если делать все по минимуму, то примерно в 50 000 рублей все обойдется, а если делать все качественно, то может с легкостью выйти за 100 тысяч.
Самостоятельная прошивка
Для того чтобы это сделать нужно взять компьютер, ноутбук будет значительно удобнее. Также вам потребуется купить или каким-то образом найти программное обеспечение для вашего авто. И еще будет нужен специальный кабель.
Лучше конечно же этим не заниматься, так как кабель стоит около 3-х тысяч, ПО тоже не дешевое. Если у вас все-таки все это есть то, конечно же дешевле будет это сделать самому, но если нет, то съездите лучше в сервис.
Ваша задача просто заменить старую программу на новую, но если у вас новая машина, то намного правильнее будет установить новый бортовик. Дело в том, что датчик регулирования одноразовый и не факт, что все будет идеально при прошивке старого. Для проверки можете подключить старые подушки, и посмотреть пропадет ли значок ошибки на панели приборов, если да, то можете подключать новые.
Если вы не проверите систему, так как описано выше, то есть вероятность, что при подключении новых они сразу выстрелят и вы снова будете должны их менять, а стоит это все дорого.
Нюансы и вывод
Вообще их не так уж много, автомобили отличаются, поэтому система установки подушек и крепления панели торпедо бывает разной. В остальном суть примерно у всех одинаковая. Например, в Форд Фокус 2-го поколения не нужно отключать аккумулятор, ведь можно из монтажного блок вынуть нужный предохранитель, и подождать минут 15.
В том случае, если все прошло успешно, то ваша задача установить обратно панель торпедо и собрать все остальное в исходное состояние. Самостоятельная замена поможет вам сэкономить значительную сумму денег и время. Нет в этом ничего сложного, кроме возни с бортовым компьютером.
Видео
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Как часто надо менять подушки для сна и зачем это делать?
Как показывает статистика, даже те из нас, кто знает, как часто надо менять подушки, редко придерживаются установленных правил. А ведь их игнорирование может сказаться не только на качестве сна, но и здоровье человека. Конечно, можно руководствоваться сроками, прописанными на этикетке изделия, но нельзя не принимать во внимание и индивидуальные особенности использования предметов.
Продолжительность эксплуатации во многом зависит от типа и качества наполнителя, но решающую роль играет текущее состояние предмета.
Зачем нужно менять подушки для сна?
Если не соблюдать рекомендации по тому, как часто нужно менять подушки, через какое-то время можно столкнуться со следующими последствиями:
- Развитие аллергии. Причиной таких последствий могут стать паразиты, поселяющиеся в наполнителе или изменение текстуры используемых волокон. В любом случае, красные глаза, кашель по ночам и постоянный насморк обеспечены.
- Появление раздражение на коже. В процессе эксплуатации изделий изнашивается не только наполнитель, но и наволочки, чехлы. А перьевые подушки еще и прокалывают ткань своими острыми элементами, вызывая раздражение эпидермиса. Постоянное расчесывание микроскопических повреждений приводит к их инфицированию.
Совет: Не стоит надеяться на то, что качественная стирка и дезинфекция наполнителя способны вернуть ему былое состояние. Значительная часть паразитов, поселяющихся в пухе птиц, шерсти животных и даже синтетических волокнах, выдерживают используемые варианты термической и химической обработки.
- Хронические головные и мышечные боли. Из-за неправильного положения головы пережимаются кровеносные сосуды и нервы в области шеи. На фоне этого человек ощущает болезненные ощущения, которые через какое-то время уже не снимаются даже лекарственными препаратами.
Все эти моменты негативно влияют на качество сна. Он становится поверхностным, беспокойным. Именно из-за старых и «любимых» подушек люди чаще всего не высыпаются и даже после нескольких часов, проведенных в постели, чувствуют себя разбитыми и уставшими.
Каковы сроки службы стандартных подушек?
Чтобы понять, что подушку пора заменить, не обязательно даже следить за показателем времени ее использования. О приобретении нового изделия следует задуматься при обнаружении следующих моментов:
- Сон перестал приносит удовлетворение. Отмечается ухудшение самочувствия без видимых причин (кашель, насморк, бессонница, кошмары, головные боли и даже высыпание перхоти).
- Изделие утратило первоначальную однородность, наполнитель пошел комками.
- Подушка не поддерживает свою изначальную геометрическую форму.
- От предмета исходит стойкий специфический запах, которого раньше не было, и который не исчезает даже после стирки.
Вообще, привычные большинству перьевые подушки не должны использоваться более 5-7 лет. Если их качество изначально было не самым высоким, то заменить их лучше уже через 3-4 года. Многие терапевты вообще рекомендуют приобретать новые изделия каждые 2 года, даже если не появились признаки их изнашивания.
mschistota.ru