Причины не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины не крутит стартер


Почему не заводится ваз 2114 инжектор

Каждый владелец автомобиля наверняка сталкивался с такой проблемой когда автомобиль не заводится. При повороте ключа, стартер крутит, но двигатель не запускается. Если и у Вас случилась такая проблема, не спешите паниковать, даже если Вы не разбираетесь в устройстве автомобиля и как его диагностировать и ремонтировать, не спешите эвакуировать его на СТО, возможно с этой проблемой Вы сможете справиться самостоятельно. Итак, давайте разберёмся почему не заводится ваз 2114 инжектор. Причин может быть много, но мы разберём самые распространённые, устранить которые возможно даже непрофессионалу. Можно накидать примерный план действий.

• Проверить наличие топлива (как это не смешно звучит, но это одна из распространённых причин)

• Проверить работу бензонасоса

• Проверить давление или наличие топлива в топливной рампе

• Проверить проводку к датчику коленвала и разъёмы соединений

Первое, на что необходимо обратить внимание, так это на работу бензонасоса. Частично проверить его можно, просто включив зажигание. Вы должны услышать характерное жужание из под заднего сидения с правой стороны, где он располагается. Если он издаёт звук, тогда переходим к следующей проверке. Если тишина, то возможно неисправно реле бензонасоса, проводка к нему, сам бензонасос или возможна более серьёзная причина, из за которой ЭБУ блокирует его работу. Часто бывает, что из за неисправности датчика коленвала или его проводки, автомобиль не заводится. Возможной причиной могут быть окислиевшиеся контакты на разъёме датчика, достаточно просто почистить их. И так насос у нас работает, переходим к следующему этапу проверки.

Открываем капот и ищем вот такой клапан, очень похожий на нипель камеры колеса. Скручиваем с него пластмассовый колпачёк. Нажимаем на шток в нипеле, из него должен политься или брызнуть бензин. Можно попросить кого нибудь, чтобы он покрутил стартером, а Вы в это время кратковременно нажмете, на шток. Давление струи из клапана должно значительно увеличиться. Если его нет или вообще отсутствует, значит бензин не поступает или поступает очень мало в топливную рампу двигателя. Искать причину необходимо в бензонасосе, бензобаке или топливопроводе. Первая причина которая может быть, это отсутствие бензина в бензобаке. Даже если уровень на приборной панели показывает, что бак не пустой, возможно, что поплавок датчика залип в одном положении или сломался вообще. Можно попробовать залить в бак немного бензина и опять попробовать завести, если заведётся, значит причина в датчике уровня. Если нет, то смотрим дальше.

Необходимо теперь добраться до бензонасоса. Сделать это очень просто. Поднимаем заднее сидение, он располагается с правой стороны. Откручиваем защитную крышку под которой находится насос.Теперь снимаем с него трубку через которую насос подаёт топливо в двигатель и включаем зажигание, при этом желательно подставить какую нибудь ёмкость под выходной патрубок БН или подсоединить к патрубку трубку и вывести её наружу, чтобы не залить бензином салон. Опять включаем зажигание и смотрим, идёт топливо или нет. Если идёт, значит проблема в топливопроводе или топливном фильтре. Скорее всего забился грязью. Если топливо пошло, то смотрим дальше.

Необходимо открутить БН и вытащить его из бензобака, предварительно отсоединив от него фишку с проводами и топливные трубки. Заодно посмотрите визуально уровень бензина в баке. Очень частой неисправностью бензонасоса является загрязнённая фильтрующая сетка. Поры у неё очень мелкие, поэтому при некачественном топливе, они забиваются очень легко и не дают поступать топливу к насосу. Здесь придётся разобрать насос и снять сетку. Внешний осмотр её даст понять в каком состоянии она находится. Можно попробовать промыть её очистителем карбюраторов или лучше купить новую. Кстати из за грязной сетки, автомобиль может заводится через раз, может пропадать тяга или вообще глохнуть на ходу. Желательно ещё проверить работу бензонасоса без сетки, прежде чем покупать новую. Вставляем бензонасос в бак, только уже без сетки, подключаем фишку с проводами. Топливные трубки при этом подключать не нужно. Далее включаем зажигание и смотрим, если топливо пошло, значит проблема была в сетке, если нет то бензонасос однозначно под замену.

Есть ещё масса причин почему не заводится ваз 2114 инжектор, но определении этих причин требует компьютерной диагностики. В данной же статье показаны не очень серьёзные неисправности, которые Вы сможете устранить сами, не прибегая к помощи СТО.

mobilaweb.ru

Не заводится ВАЗ 2114 [Архив]

Просмотр полной версии : Не заводится ВАЗ 2114

-=AbrakadabrA=-

25.02.2012, 11:43

Доброго времени суток. Ситуация такая. Перестала заводиться 14-ка (8кл, 1.6, 2007год 73т.пробег). Недели за полторы во время езды пару раз появлялась такая хрень - если ей поднавалить посильнее, то движок крутит до 2тыщ оборотов потом начинается немного подергиваться и дальше не набирает оборотов. Через пару минут это пропадало и начинала ехать как обычно. В субботу ездил по делам - все было нормально. Катался часов 5. Вечером поставил машину (ставлю на улице), в воскресенье уже не завелась. Аккум нормальный, стартер крутит но движок мертвый, даже не схватывает. Бензонасос рабочий. Сетку в баке менял по весне. Чек не горел. За пару дней до этого менял свечи. Сам думаю что проблема может быть: 1. Топливный фильтр. (Но если бы проблема была в нем, то хотя бы один цилиндр хватанул бы хоть раз) 2. сдох ДМРВ. 3. ЭБУ.

Может я ошибаюсь ) Подскажите где копать...?!

sarcleric

25.02.2012, 12:01

Копайте в сторону зажигания. Выкрутите свечи, посмотрите в каком они состоянии.

Балаково 64

25.02.2012, 12:05

сдох ДМРВ.она бы заводилась. Просто либо обороты плавали бы, либо расход миллион литров на сотню был бы.

sarcleric

25.02.2012, 12:06

1. Топливный фильтр. (Но если бы проблема была в нем, то хотя бы один цилиндр хватанул бы хоть раз) Сами ответили на свой вопрос

2. сдох ДМРВ.Если отключить его, давигатель будет заводиться (при исправном всем остальном) и можно даже доехать до сервиса.

3. ЭБУ.маловероятно. Если ЭБУ накрывается, машина, как правило, перестает подавать какие-либо признаки жизни (БН не качает, стартер не крутит - у кого стартер через разгрузочное реле подключено)

санта64

25.02.2012, 12:13

Обратите внимание на раз"ем датчика коленвала, почистите его. Если ЭБУ и датчик коленвала исправны, машина заведется!

Обратите внимание на раз"ем датчика коленвала, почистите его. +1 тоже на датчик коленвала подумал.

-=AbrakadabrA=-

25.02.2012, 12:23

Спасибо ответившим. Пойду гляну на свечи и на ДПКВ. Отпишусь...

санта64

25.02.2012, 12:48

И на будущее, может кому пригодиться, машина в любом случае заведется и поедет с любыми проблемами всех датчиков (окромя датчика коленвала)Удачи на дорогах!

+1 тоже на датчик коленвала подумал.ага:)было подобное на 14ке,за день поменял все фильтра,свечи,бп.в итоге то заведется,то нет,то троит.под вечер потащили на сто,перед заездом на сто с фонариком еще раз полез осмотреть двиг,в итоге прямо у самого разъема дпкв отвалился провод...

-=AbrakadabrA=-

25.02.2012, 13:10

Вобщем нагар на электроде свечи серый. Разъем ДПКВ внешне нормальный вроде - провода не оторваны... Сам датчик весь в грязи, маловероятно конечно что из за нее он мог не работать, но на всякий случай почистил его тонкой отверткой ), попробовал завести - без результатов. Откручивать его пока не стал. Куплю новый, попробую поменять...

sarcleric

25.02.2012, 13:23

И на будущее, может кому пригодиться, машина в любом случае заведется и поедет с любыми проблемами всех датчиков (окромя датчика коленвала)Если одновременно накрылся ДМРВ и ДПДЗ, двигатель работать не будет - сообщает мурзилка. Также будут значительные трудности, если РХХ заклинил в закрытом состоянии.

У меня была ситуация похожая... на холодную, если газануть немножко, обороты поднимались до 2000-2500 и не падали. Выдергиваешь ручник и трогаешься с натягом и все проходит. Вылечилось поездкой к Spay и перепаеванием мозгов.

-=AbrakadabrA=-

27.02.2012, 18:19

У меня была ситуация похожая... на холодную, если газануть немножко, обороты поднимались до 2000-2500 и не падали. Выдергиваешь ручник и трогаешься с натягом и все проходит. Вылечилось поездкой к Spay и перепаеванием мозгов. Да тут совсем другая ситуация.

Но вот в чем прикол. Сегодня возвращаясь с работы решил попытать удачу и завести. Я был ошарашен тем что она завелась с пол тычка.Теперь я вообще ничего не понимаю...

sarcleric

27.02.2012, 20:35

вода где-нибудь оттаяла

вода где-нибудь оттаяла

+1 смотри в первую очередь тада предохранители... возможно че нить окислилось

-=AbrakadabrA=-

01.03.2012, 18:41

А это не может быть из-за херовой массы ?

sarcleric

01.03.2012, 19:30

всё может быть

-=AbrakadabrA=-

10.03.2012, 11:39

После нескольких дней езды, машина опять встала (((.Нажал на нипель в рампе - выплюнуло пол капли бенза. После этого поменял сетку и бензонасос...Один хрен не заводится - давления опять же нет. Поделитесь мыслями, народ )

-=AbrakadabrA=-, Ну если нет давления , то ЭБН, или регулятор давления .

-=AbrakadabrA=-

10.03.2012, 18:13

-=AbrakadabrA=-, Ну если нет давления , то ЭБН, или регулятор давления .Ну бензонасос я поменял. А регулятор давления - эт то что рядом с бензонасосом в пластиковом стакане?

Ну бензонасос я поменял. А регулятор давления - эт то что рядом с бензонасосом в пластиковом стакане? Именно . А после замены давление замерял , или на последний момент ?

стартер крутит но движок мертвый,Про ДПКВ. При мертвом датчике положения коленвала стартер будет молчать.РХХ как себя чувствует? у самого недавно развалился((( Подделка...

Doctor Turbodiesel

10.03.2012, 20:56

с чего вы взяли, что стартер НЕ будет работать в случае проблем с ДПКВ? По-моему вы очень сильнр заблуждаетесь..

Про ДПКВ. При мертвом датчике положения коленвала стартер будет молчать. То же хотелось бы узнать почему будет молчать ???

yorik.sar

10.03.2012, 21:54

Если все хорошо, но топливо не поступает в двигатель - может, засорился инжектор?Можно проверить воздушный фильтр и почистить инжектор.

Doctor Turbodiesel

10.03.2012, 22:04

Если все хорошо, но топливо не поступает в двигатель - может, засорился инжектор? Можно проверить воздушный фильтр и почистить инжектор.

Что вы понимаете под "инжектор"? И причем хдесь воздушный фильтр?

Если все хорошо, но топливо не поступает в двигатель - может, засорился инжектор? Можно проверить воздушный фильтр и почистить инжектор. Хорошее начало :prankster2:

Doctor Turbodiesel

10.03.2012, 22:07

Я бы на месте автора темы, так как БН меняный уже на новый, проверил бы саму топливную магистраль и особенно состояние топливных шлангов (возле бака и возле рампы) и топливного фильтра. То есть просто открутить все трубки попробовать дунуть туда... (это при условии исправности электрической цепи БН).

Что вы понимаете под "инжектор"? И причем хдесь воздушный фильтр? Ну так надо с чего то начинать !!!:declare:

Я бы на месте автора темы, так как БН меняный уже на новый, проверил бы саму топливную магистраль и особенно состояние топливных шлангов (возле бака и возле рампы) и топливного фильтра. То есть просто открутить все трубки попробовать дунуть туда... (это при условии исправности электрической цепи БН). Ну а зачем так сложно все , проще золотничок открутить , шланчик в бутылочку и проработать ЭБНом .

Ну а зачем так сложно все , проще золотничок открутить , шланчик в бутылочку и проработать ЭБНом .А мне еще какой то палочкой, которая одним концом к уху а другим куда то в движок, слушали))). Что то щелкнуть должно было.)))Кстати щелкало))).

А мне еще какой то палочкой, которая одним концом к уху а другим куда то в движок, слушали))). Что то щелкнуть должно было.)))Кстати щелкало))). Это что то с ушами , к ЛОРикам надо .))))

То же хотелось бы узнать почему будет молчать ???Была трабла с ДПКВ - при повороте ключа зажигания в ответ была мертвая тишина!!!

Была трабла с ДПКВ - при повороте ключа зажигания в ответ была мертвая тишина!!! Это что то новенькое :prankster2:Хотя , если провода на ДПКВ воткнуть в розетку 220V .........

Была трабла с ДПКВ - при повороте ключа зажигания в ответ была мертвая тишина!!!Извиняюсь, в тот же момент замок барахлил))) Потому и тишина была)))Все правильно, стартер будет крутить, а двигатель не заведется!Еще раз сорри, чтобы не было непоняток)))

Еще раз сорри, чтобы не было непоняток))) Народная мудрость гласит 6:-Семь раз отмерь , один раз отрежь!!! :prankster2:

-=AbrakadabrA=-

11.03.2012, 19:31

Про ДПКВ. При мертвом датчике положения коленвала стартер будет молчать. РХХ как себя чувствует? у самого недавно развалился((( Подделка... Стартер будет крутить, проверено! По поводу РХХ - не думаю что дело в нем, у меня проблема именно в подаче топлива к фарсункам.

Именно . А после замены давление замерял , или на последний момент ?После замены, попробовал завести раза 4, предварительно включая зажигание по 3 раза, чтобы накачать бенз. После того как не завелась, нажал на нипель в рампе, оттуда вылилось (именно вылилось) 3 капли...

-=AbrakadabrA=-, Давай сначала . Т Е ты поменял ЭБН и после этого больше не завелся ?

-=AbrakadabrA=-

11.03.2012, 20:07

-=AbrakadabrA=-, Давай сначала . Т Е ты поменял ЭБН и после этого больше не завелся ?Сначала так сначала. Недели 3 назад машина начала херово разгоняться после 2тыщ оборотов. Причем минут через 5 все становилось нормально.Такая херь проявлялась раза 2-3 за неделю. Поменял свечи, поездил еще дня 3. Затем в выходной (3х недельной давности) машина не завелась. Причем даже не схватывала... Пытался завести на след.день и еще через день. Результат такой же. Проверил разъем и провода на ДПКВ, все норм. Открутил свечи - без нагара, небольшой серый налет. В виду трудовой занятости чинить ее не было времени, и так она простояла с недельку.Решил попытать удачу, попробовать завести еще раз и ... О ЧУДО! Завелась с пол тычка. Покатался дня 4, без рывков и тп. Потом опять встала!Поменял ЭБН и сетку (!), причем старый и новый ЭБН шумели при повороте ключа. Сетка была конечно засранная, но бенз через нее всеравно просачивался бы. Перед заменой эбн и после давление в рампе не изменилось, как выливалось 3 капли так и выливается...Вроде ничего не упустил...

-=AbrakadabrA=-

11.03.2012, 20:11

Можно проверить воздушный фильтр и почистить инжектор. Причем тут воздушный фильтр ? А как Вы чистите инжектор в своей 14ке, Doctor Turbodiesel ? )))

...еще можно колеса подкачать, кстате... )))

Менял только моторчик БН или все всборе с корпусом ?

-=AbrakadabrA=-

11.03.2012, 20:17

Менял только моторчик БН или все всборе с корпусом ?только моторчик. Кстате пожалел уже, надо было в сборе брать, дабы исключить неисправность регулятора давления (((

обитатель

11.03.2012, 20:18

,модуль зажигания возьми у кого нибудь,и проверь,делов на 5 минут,если заведется отпишись

только моторчик. Кстате пожалел уже, надо было в сборе брать, дабы исключить неисправность регулятора давления ((( Ну вот , + к тому еще там имеется гофрированный шланчик , его как надевал и новый или старый ?Честно , я замучаю вопросами !!! что бы не уподобляться гадальщикам )))))

-=AbrakadabrA=-

11.03.2012, 20:25

,модуль зажигания возьми у кого нибудь,и проверь,делов на 5 минут,если заведется отпишись Накладненько, у всех знакомых другие марки авто. Причем, на мой взгляд проблема не в зажигании, а в какой то части авто, которая блокирует нормальное поступление бенза до фарсунок.

Ну вот , + к тому еще там имеется гофрированный шланчик , его как надевал и новый или старый ?Честно , я замучаю вопросами !!! что бы не уподобляться гадальщикам )))))Да ради бога, на все отвечу )))Шланги все старые, на внешний вид без дефектов.

Шланги все старые, на внешний вид без дефектов. В насосе один шланг , он без резьб , хомутов . Ты уверен что этот шланг поставил правильно ? А вообще , надо монометром давленице проверить , что бы просто так пальцы не драть о клавиши .

Это что то с ушами , к ЛОРикам надо .))))С ушками то я знаю куда идти. На рампе есть клапан, вот и проверяют давление с помощью этого приспособления. Один включает зажигание, а другой прислоняет его к уху. Потом выключаешь. И через пару тройку секунд щелчок. Значит давление нормальное.

С ушками то я знаю куда идти. На рампе есть клапан, вот и проверяют давление с помощью этого приспособления. Один включает зажигание, а другой прислоняет его к уху. Потом выключаешь. И через пару тройку секунд щелчок. Значит давление нормальное. Во как - НОВА-ХАВА прям )))))))))))))))))))))))))))))))))))). А не проще монометром проверить, тама у яго стрелочка имеется , по ней даже можно узнать скока в КГах давленице )))))0

Во как - НОВА-ХАВА прям )))))))))))))))))))))))))))))))))))). А не проще монометром проверить, тама у яго стрелочка имеется , по ней даже можно узнать скока в КГах давленице )))))0Ну и им тоже можно.))) Только при помощи его можно много неисправностей проверить.)))

-=AbrakadabrA=-

11.03.2012, 20:52

Ты уверен что этот шланг поставил правильно ? Все поставил правильно!!! Там один шланг на насос, и еще есть один - наверно это обратка... Оба гофрированные, но хомут кстати был...на выход бензонасоса одевался.В среду с дядькой поглядим машинку...о результатах отпишусь.

-=AbrakadabrA=-

11.03.2012, 20:54

С ушками то я знаю куда идти. На рампе есть клапан, вот и проверяют давление с помощью этого приспособления. Один включает зажигание, а другой прислоняет его к уху. Потом выключаешь. И через пару тройку секунд щелчок. Значит давление нормальное.У меня тоже кстати щелчок через пару-тройку секунд. Только вот щелчок нихера не от рампы, да и с давлением барада.

Ну и им тоже можно.))) Только при помощи его можно много неисправностей проверить.))) Особенно хорошо на 1,6 движках регулятор давления измерять )))))))А палочка эта не желтым цветом покрашена ?)))

Особенно хорошо на 1,6 движках регулятор давления измерять )))))))А палочка эта не желтым цветом покрашена ?)))Я уж не помню... Завтра на работе сфоткаю, покажу.:)

yorik.sar

12.03.2012, 10:02

Что вы понимаете под "инжектор"? И причем хдесь воздушный фильтр?Пылинка, просочившись через воздушный фильтр, может заблокировать доступ топливной смеси в двигатель.

Doctor Turbodiesel

12.03.2012, 10:08

Пылинка, просочившись через воздушный фильтр, может заблокировать доступ топливной смеси в двигатель.

Видимо, у вас какие-то другие пылинки летают в воздухе.. Допустим :pleasantry:, тогда почему в рампе нет давления?

Пылинка, просочившись через воздушный фильтр, может заблокировать доступ топливной смеси в двигатель. Конечно извиняюсь . но вы хрень ,батенька несете !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

yorik.sar

12.03.2012, 10:26

Конечно извиняюсь . но вы хрень ,батенька несете !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!За правду не извиняются. Осознал, что в голове мухи с котлетами смешались.Пардон за волну бреда.

За правду не извиняются. Осознал, что в голове мухи с котлетами смешались.Пардон за волну бреда.Ну ладно )))))) Главное , что не стал успарять , как некоторые делают . Так что о многом говорит .

sarcleric

12.03.2012, 21:09

Ну ладно ))))))Главное , что не стал успарять , как некоторые делают . Так что о многом говорит .А я уж начал сомневаться в правильности своих представлений о работе двигателя :)

-=AbrakadabrA=-

14.03.2012, 22:53

Сегодня поменяли топливный фильтр. Проблема решена )))) УРА!Надо было сразу с него начинать ибо два срока отходил, да и цена вопроса 98 рублей и помощь родственника при замене )Я счастлив - пепелац в строю!

Сегодня поменяли топливный фильтр. Проблема решена )))) УРА!Надо было сразу с него начинать ибо два срока отходил, да и цена вопроса 98 рублей и помощь родственника при замене )Я счастлив - пепелац в строю!Я его меняю вместе с сеткой в бензобаке...странно, что вы тоже так не сделали...

Doctor Turbodiesel

15.03.2012, 08:00

Сегодня поменяли топливный фильтр. Проблема решена )))) УРА! Надо было сразу с него начинать ибо два срока отходил, да и цена вопроса 98 рублей и помощь родственника при замене ) Я счастлив - пепелац в строю!

Пост №28 вторая строка. Все гениальное - просто, все самые непонятные проблемы в корне имею какую-нибудь мелочь.

Сегодня поменяли топливный фильтр. Проблема решена )))) УРА!

Не заводится ВАЗ 2114

Аккум нормальный, стартер крутит но движок мертвый, даже не схватывает. Ты случаем не из Вольска , не цементом ли заправляешь машину . ЭТО ЖЕ НАДО ТАК ДОЕЗДИТЬСЯ ,ЧТО БЫ ЗАБИТЬ ФИЛЬТР ТАК , что он даже на запуск машинки не пропускает бензина .Но если откровенно , то твоя радость временная !!!!

С ушками то я знаю куда идти. На рампе есть клапан, вот и проверяют давление с помощью этого приспособления. Один включает зажигание, а другой прислоняет его к уху. Потом выключаешь. И через пару тройку секунд щелчок. Значит давление нормальное.

Шелчек не означает, что давление поднялось до уровня. Это просто сработало реле, выключение БН идет по таймеру. У регулятора давления нет обратной всязи!!!

-=AbrakadabrA=-

15.03.2012, 20:18

Ты случаем не из Вольска , не цементом ли заправляешь машину . Нет, из Саратова. Лью обычно 92-экто на лукойле, или в премье.

ЭТО ЖЕ НАДО ТАК ДОЕЗДИТЬСЯ ,ЧТО БЫ ЗАБИТЬ ФИЛЬТР ТАК , что он даже на запуск машинки не пропускает бензина .

Честно говоря сам удивлен. Но этого стоило ожидать при пробеге 73 тыщи на одном фильтре )

Но если откровенно , то твоя радость временная !!!!Ничто не вечно, ясен пень.

Вот и меня данная проблема постигла)) Стартер крутит, насос качает, искра есть. А всё равно низаводицца :( Для начала пошукаю по датчикам. Может быть контакт отошёл

Может быть контакт отошёл Он вернется , обязательно вернется , немного походит и подойдет . !:prankster2:

такая же беда, в субботу взялись поменять сальники прокладки, поменяли помпу, поставили котел, движку собрали поставили обратно не заводится, и еще при первой попытке завести с 4-ой форсунки на рампе бенз сверху побежал ...устранили. и эбн сработал один раз, потом все не слыхать. проверяем давление течет бензин, а дружище сказал что бензин должен хлестануть реще. заливает свечи. машина вроде схватывает но нет.. все выставлено по меткам:cray: . . вобщем прошу помощи уже не знаем что и думать

koteika, Девонька ! Думай о хорошем !

поставили котел, точно про машину ? не про отопление в доме ?

все выставлено по меткам Это точно ? Вот теперь все куда полазали /поковырялись - внимательно проверяйте . Что то вы там накуралесили . Ну как вариант , на шнурок и ко мне !!!!

koteika, Девонька ! Думай о хорошем ! точно про машину ? не про отопление в доме ?

Это точно ? Вот теперь все куда полазали /поковырялись - внимательно проверяйте . Что то вы там накуралесили . Ну как вариант , на шнурок и ко мне !!!!

все четко, ты не смотри что я девушка и не подкалывай, тут у вас помощи попросили, а не обратились в клуб веселых и находчивых .. седня с толкача заводили не заводится шо за нах?

таскали таскали ее, а она нифига. на свечах появилсо черный нагар, пока новых симптомов нет

все четко, ты не смотри что я девушка и не подкалывай, тут у вас помощи попросили, а не обратились в клуб веселых и находчивых мля.. седня с толкача заводили не заводится шо за нах? Вы модэмуазель не туда обратились значит , это не клуб гадалок !!!! И ни каких подколов , Отгадывать что вы там могли нафигачить - это надо перечислить что именно делали . Без подкола - что такое котел ??? Какие сальники меняли ??? Нахрена снимали рампу ???

с 4-ой форсунки на рампе бенз сверху побежалКакие прокладки меняли ???Пока я думаю вопросов хватит .

прошел 4-тый день .

таскали таскали ее, а она нифига. на свечах появилсо черный нагар, пока новых симптомов нет

движку собрали поставили обратно вы что , двигатель полностью с машинки снимали ?

проблема решена , моя малышка завелась. и для тех кому интересно для будущего скажу проблему.. когда вставляли на коленвал шкив, вылетела шпонка и болталась между сальником и шкивом. из-за этого у нас коленвал прокручивался на месте.:declare::em24:

Что то вы там накуралесили .:pooh_lol::pleasantry::pooh_lol:

все четко,:a8e6cd7183adb9a51c1

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Долго крутит стартер при заводке ВАЗ-2114, что делать?

Причин, почему долго крутит стартер при пуске двигателя на ВАЗ-2114 может быть много. Без поэтапного проведения диагностики в этом не разобраться. Но, если запустить эту проблему, ситуация может превратиться в выход из строя определённого узла.

Основные причины и методы их решения

Горит чек двигателя

Полезно! Может быть вам повезло и поможет сбрасывание ошибок инжектора. Для этого сначала нужно снять отрицательную клемму с АКБ. Если через 5–10 минут автомобиль заводится также, то проблема не в этом.

На затруднённый запуск двигателя влияет ряд простых причин, устранить которые можно самостоятельно в гараже, имея при себе стандартный набор инструментов.

Механизмы стартера (щётки, бендикс)

В процессе переборки стартера. Стрелкой указаны износившиеся щётки.

  • На подержанных автомобилях на стартере изнашиваются щётки. В этом случае нужно снять крышку и заменить их на новые;
  • Стартер, эксплуатирующийся длительное время, можно перебрать, прочистить все механизмы, промыть WD-40 и набить новым литолом, так как старый скорее всего закоксовался и сбился в шарики;

Топливные проблемы

В процессе замены сетки бензонасоса. Справа старая, а слева новая сеточка грубой очистки

Попадание мелких частиц мусора в бензобак. Лечится эта проблема чисткой топливной системы и заменой фильтра.

Не верные показания датчиков

Расположение датчика фаз под капотом

Выход из строя или неправильная подача сигнала с датчиков на ЭБУ (требуется их диагностика, а в случае обнаружения неисправности – замена на новые):

  1. Датчик скорости.
  2. Датчик положения коленчатого вала.
  3. Датчик холостого хода.
  4. Датчик фаз.

Провода, фильтр и свечи

Засорившийся воздушный фильтр

  • Пробиты высоковольтные провода, плохой контакт на наконечниках (окисление). В процессе визуального осмотра редко определяется, самый лучший вариант заменить на новые или заведомо исправные. Перед заменой можно почистить (продуть) контакты на старых проводах.
  • Свечи залиты, получили механические повреждения или выставлен неправильный зазор. По необходимости делается следующее: вворачиваются новые, устанавливается нужный зазор или старые возвращаются на место.
  • Засорение воздушного фильтра, ввиду чего ухудшилась подача воздуха в камеру сгорания двигателя. Рекомендуется заменить на новый.

Бензонасос

Бензонасос находится под задним сидением

Бензонасос не даёт нужного давления, из-за чего форсунки не распыляют топливо, а просто разбрызгивают его. Для того, чтобы отбросить этот вариант нужно померить давление топлива манометром (номинальное должно соответствовать норме в 3,2 бар).

При другом результате ситуация требует замены бензонасоса.

Поломка двигателя

Снижение компрессии в цилиндрах — одна из самых страшных ситуаций для автовладельца. В этом случае, воспламеняющиеся газы попадают в картер, а новые пары не возгораются.

Подготовка к замеру компрессии в двигателе

В данной ситуации требуется замена поршневых колец, а может быть и капитальный ремонт двигателя.

 Возможные последствия долгой работы стартера

Наибольший вред при длительном кручении стартером наносится аккумулятору и стартеру. Первый очень быстро теряет свой заряд. При запуске двигателя стартер потребляет много тока, поэтому аккумулятор расходует большую часть своего заряда, которую потом (после того как двигатель был запущен) восполняет за счёт зарядки с генератора.

Поломка бендикса

Старый и новый бендиксы

С каждым таким холостым запуском, напряжение от АКБ подаётся на бендикс, который начинает вращать вал до тех пор, пока двигатель не запустится. В этот момент происходит сильная выработка шлицов на бендиксе, а также может рассыпаться или загудеть подшипник.

В этих случаях выход будет только один – замена стартера на новый.

Выводы

Для владельцев ВАЗ-2114, ситуация когда при старте двигателя приходится долго крутить стартером — довольно частое явление. Причины рассмотрены выше и могут касаться многих систем: топливной, системы питания двигателя и других.

Подробнее о том, когда стартер не крутит вообще, мы уже писали ранее.

carfrance.ru

В этой статье разберем причины, почему не заводится двигатель, каковы пути его решения и что вообще нужно делать человеку, попавшему в эту ситуацию.

Речь пойдет о «Самарах» с инжекторным двигателем, поскольку карбюраторных на сегодняшний день осталось единицы.

Если же речь идет о зимнем времени, если вы не завелись зимой, то здесь существует несколько ньюансов, касательно алгоритма запуска двигателя в зимнее время. Возможно у вас залило свечи или ещё что нибудь. Чтобы конкретнее изучить этот вопрос, ознакомтесь со статьей: Как заводить авто в мороз? Где  описан алгоритм и опять же возможные причины неисправности.

Сейчас же речь пойдет более углубленно в техническую часть, поскольку «зимние факторы» отпадают.

Описывать проблемы будем по порядку проводимых действий: то есть начиная от вставленного ключа, заканчивая работой двигателя.

Не включается зажигание

Первым делом вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его, должны загореться приборы и индикации на панели приборов: значок двигателя, уровень топлива, лампочки масла, стояночного тормоза и т.д. Если этого не происходит, идем  в эту статью и изучаем причины данной неисправности.

Не качает бензонасос

Вставили ключ, провернули, лампочки загорелись, начал качать бензонасос.  Бензонасос находится в задней части кузова, под пассажирским сиденьем, поэтому его шум вы должны услышать в задней части автомобиля. Если же шума никакого нет, то проблема в бензонасосе или в его проводке или « в ноль» посаженом аккумуляторе. Для более подробной информации переходим в статью: Не качакт бензонасос. Причины

Не крутит стартер

Значит, вставили ключ, провернули, бензонасос накачал, проворачиваем ключ, заводим, в ответ тишина. Проблема: Не крутит стартер. Если не крутит стартер, переходим в статью: Не крутит стартер. Что делать?

Стартер крутит, но не схватывает

Опять же, вставили ключ, бензонасос накачал, проворачиваем зажигание, стартер начинает крутить, но крутит в холостую. Иными словами стартер не схватывает. Статья «Стартер крутит, но не схватывает» поможет Вам.

Стартер работает, двигатель крутится, но автомобиль не заводится

Итак, стартер крутится, двигатель крутится, поршни ходят, но двигатель все никак не заводится. Здесь уже проблема скорее всего в топливно-воздушной смеси, возможно метки соскочили и т.д.

Прежде чем грешить на топливно-воздушную смесь, первым делом нужно обратить внимание на датчики коленвала:

ДПКВ – при его неисправности, очень тяжело завести двигатель, причем заведенный двигатель работает неровно, с перебоями, мощность заметно падает.

Далее стоит обратить внимание на метки:

1)      Метка на шестерни распредвала ГРМ (фото)

2)      Метки на маховике под термостатом (фото)

Если метки не совпадают, скорее всего просто соскочил ремень на один зуб, возможно изношен сама шестерня распредвала, нужно регулировать и ставить правильно!

Далее речь уже пойдет о топливовоздушной смеси.

Заранее предупреждаю, что проще всего сделать компьютерную диагностику двигателя или посмотреть ошибки на бортовом компьютере

Топливовоздушная смесь – это сочетание воздуха, бензина и искра, необходимая для его возгорания.

Подача воздуха

Как правило, неисправность в подаче воздуха – не должна влиять на проблему пуска двигателя. Худо, бедно, но двигатель должен все равно работать. Тем не менее не будем проходить воздушную систему стороной.

За учет и подачу воздуха отвечают следующие датчики:

ДМРВ – самый дорогой датчик, если он выходит из строя, то автомобиль начинает просто сжирать бензин литрами, затем этот датчик может просто умереть «в ноль», но на запуск автомобиля влияет косвенно. То есть, как бы он не выходил из строя, автомобиль должен завестись.

РХХ – не должен влиять на проблему пуска двигателя. При его неисправности возникают проблемы с холостых.

Искра

Вот здесь уже могут быть реальные причины нашей проблемы.

1)      Первым делом смотрим свечи:

Выворачиваем свечи (Как снять свечи?) смотрим на их состояние:

Нормальная свеча должна иметь слегка кирпичный цвет, если свеча мокрая – соответственно залило свечи, нужно прочистить  и продуть цилиндры, прокрутив в холостую двигатель стартером с вывернутыми свечами. Если же залило один цилиндр – проблема локальная (Высоковольтные провода, неисправная свеча, форсунка), залило все цилиндры – общая проблема (катушка зажигания, мозги, датчик кислорода, давление топлива в рампе)

2)      Далее проверяем  наличие искры. Чтобы проверить искру, ознакомитесь со следующей статьей: Как проверить искру?

Если искры нет на одном цилиндре – неисправная свеча, высоковольтный провод.

Если искры нет на двух смежных цилиндрах (1-4 или 2-3), то проблема в катушке зажигания или в ЭБУ

Если искры нет нигде, то проблема может крыться в катушке зажигания или в ЭБУ, в несовпадающих метках ГРМ, в нерабочим дпкв.

Если же с наличием искры нет никаких проблем, то проблема кроется в подачи топлива

Подача топлива

В подаче топлива очень важны два пункта:

– нормальное давление топлива

– исправные форсунки

Если же при повороте ключа в зажигание вы не слышите, как качает топливный насос, то в нем кроется и проблема.                 Если же насос качает – то первым делом замеряем давление в топливной рампе: Как замерить давление? и делаем соответствующие выводы.

Высокое давление в топливной рампе вместе с нерабочим регулятором давления топлива могут в миг залить ваш двигатель.

Е-газ

На автомобилях с электронной педалью газа  ко всему прочему добавляется  ещё и глюченная электронная педаль газа.

Что можно посоветовать на этот счет: обжать педали на клемме дрос. заслонки, прошить. Так же запуску двигателя может мешать выключатель сигнала тормоза. Главная страница

Похожие записи

lada-vaz-2114.ru

в чем причина, что делать?

Весьма нередко владельцев интересует, по какой причине машина в ходе запуска не заводится, при том, что стартер крутит как надо. Стоит отметить, что такие проблемы обычно возникают у изделий Волжского автозавода.

Достаточно часто происходит следующее – ВАЗ-2115 схватывает, но при этом не заводится. Как показывает практика, такая неприятность обычно происходит в наиболее неподходящий момент, когда машина находится вдалеке от автосервисов. Такая поломка может произойти в любое время года, и при самых разных обстоятельствах.

Именно по этой причине любому автовладельцу необходимо знать, почему так происходит и как устранить проблему. На самом деле в ряде случаев незапуск двигателя провоцирует достаточно легкоустранимая поломка, с которой справиться по силам даже неопытному водителю.

Машина схватывает, но мотор завестись не может

Чаще всего данная проблема возникает в мороз, поутру, после того, как автомобиль провел ночь под открытым небом или в неотапливаемом гараже. Приводит к этому нередко и недостаточный уход за средством передвижения.

Читайте также: Вес ВАЗ-2115

Неприятности такого рода случаются в равной степени как с карбюраторными, так и с инжекторными машинами. Причин отказа существует немало. Чаще всего они следующие:

  • какая-либо неисправность системы подачи топлива;
  • отказ электрического оборудования.

Важно всегда помнить – запуск двигателя зимой во многом отличается от этой же процедуры, проводимой в теплое время года.

Топливная система

Как известно, способ подачи горючего в карбюраторный и инжекторный силовые агрегаты отличается. Тем не менее проявляющие себя неисправности во многом идентичны.

В частности, в обоих случаях бензин подается при помощи насоса. Если в первом работает этот узел на механическом приводе, то во втором на электрическом, создающем довольно высокое давление в системе подачи топлива.

Оба насоса имеют в своей конструкции сетки фильтров, очищающих бензин. Если они засоряются, то двигатель не сможет завестись.

Кроме того, насосный электромоторчик отказывает, если:

  • отсутствует питание;
  • произошел обрыв проводки;
  • не присоединена масса;
  • сгорел предохранитель.

У карбюраторного агрегата запуск не произойдет, если засорятся жиклеры. Тем не менее опыт доказывает, что чаще всего завестись не могут из-за проблем с топливной системой именно автомашины, приводимые в движение инжекторными моторами. Все дело в том, что в конструкцию таких двигателей входит несколько специальных датчиков, поставляющих данные бортовому компьютеру.

К примеру, если откажет ДПКВ, то почти наверняка машина с места не тронется. Аналогичные неполадки происходят из-за поломки регулятора давления горючего. Могут быть виновны в этом и двигательные форсунки.

Отказ топливного насоса выявляется достаточно просто. Включив зажигание, нужно прислушаться в районе задних сидений, слышен ли характерный звук запуска этого немаловажного узла.

Читайте также: Почему горит чек ВАЗ-2115

Проблемы с электричеством

В том случае, если топливо подается в двигатель, но при этом запуск не происходит – следует искать поломку по электрической части.

Прежде всего, нужно осмотреть зажигание. Могут не работать:

  • свечи;
  • катушка;
  • распределитель искры.

Никогда не бывает так, чтобы все узлы одновременно вышли из строя, поэтому необходимо рассказать о каждом из них подробнее. В частности, если никаких проблем с распределителем зажигания нет, то, вероятнее всего, произошел пробой или бегунка, или же крышки. Возможно, двигатель не заводится по причине отказа датчика Холла.

Но самая распространенная неполадка – ненадлежащий контакт на питающей клемме распределителя зажигания. Впрочем, проблема возникает нередко из-за неспособности катушки выработать необходимое напряжение. Как известно, инжектор работает вместе с модулем зажигания. Их в конструкции двигателя имеется две штуки. Первый ведает функционированием 1-го и 4-го цилиндров, другой, соответственно, второго и третьего.

В итоге, даже когда свечи сухие, искра на них не появляется.

Вполне может быть, что проблема возникла в ЭБУ, так как именно в его ведении находится формирование команд для каждой установленной системы, и зажигание здесь исключением не является. Проверить работоспособность бортового компьютера можно одним лишь способом – заменой его на заведомо рабочий узел. Аналогично проверяется пригодность и модуля зажигания.

Если все же поломка произошла в катушке, то убедиться в ее неисправности позволит довольно простой тест. Свечи выкручивают из гнезд, не снимая провода, и прислоняют к массе автомобиля. Далее проворачивают стартер. Если искра так и не появилась – значит, катушка пришла в негодность и не может произвести напряжение достаточное для воспламенения горючего.

Читайте также: Технические параметры ВАЗ-2115

Стоит еще указать, что причина по которой машина не желает заводиться, порой кроется и в самих свечах. Именно в ведении этого элемента и находится воспламенение топливно-воздушной смеси. В процессе эксплуатации металлические части их выгорают, что приводит к увеличению зазора. Последнее обстоятельство нередко или усложняет запуск, или же делает его невозможным. Следует почаще контролировать зазор, и тогда никаких проблем со свечами не возникнет.

ladaautos.ru

Не крутит стартер ВАЗ 2114 на инжекторе и не заводится

В практике автомобилистов случаются ситуации, когда, нужно куда-то ехать, а двигатель не получается завести, по причине не работающего стартера.

Причины, по которым после включения замка зажигания не срабатывает стартер, можно разделить на две категории. Нарушение цепи электропроводки и непосредственная поломка самого стартера.

Перед началом проверки, можно проверить стартер путём замыкания, клеммы стартера с клеммой подачи плюсового напряжения (наличие «+» определить, при помощи тестера или контрольной лампочки). Коротко замкнуть цепь, при помощи отвертки, монтировки и так далее. Если стартер нормально прокрутился значит проблема в электрической цепи, при отсутствии результата проблема с самим стартером.

Важно! Перед началом проверки убедитесь, что автомобиль стоит на нейтральной передаче, ручной тормоз включен, а под колеса желательно подставить противооткатные колодки.

Неисправности электрической цепи, питания стартера:

  • Слабо затянуты или окислены наконечники проводов, подходящие на клеммы аккумулятора. В этом случае наконечники снимаются с аккумулятора и зачищаются, при помощи металлической щетки и наждачной бумаги. После этого, ставятся на место и хорошо обтягиваются при помощи зажимных болтов.
  • Аккумулятор разряжен или неисправен. Нагрузочной вилкой, проверить степень заряда аккумулятора. При необходимости подзарядить с помощью зарядного устройства. Неисправный аккумулятор заменить. Также стоит проверить плотность электролита, так как при малой плотности раствора (особенно в холодное время года) происходит быстрая разрядка аккумуляторной батареи.
  • Не затянута гайка, на клемме подачи напряжения на стартер. Эта проблема появляется, от воздействия вибрации на автомобиль, ее решение – это обтянуть все гайки при помощи гаечных ключей.
  • Вышла из строя контактная группа замка зажигания. По электрической схеме определить контакт на который подается напряжение. Зачистить клемму и обтянуть болт крепления. Не получилось, то этот разъем напрямую, отдельным проводом соединить с аккумулятором. Если стартер прокрутился, значит из строя вышла контактная группа. Замок зажигания лучше заменить.
  • Неисправно реле защиты контактов (дополнительное реле стартера). Подход электричества к тяговому реле происходит, от подачи напряжения с замка зажигания, через реле стартера. Для проверки этого реле, можно перемкнуть провода, подходящие к реле стартера (самые толстые по диаметру). Стартер заработал, значит снять и почистить контакты. Если этого не произошло, реле заменить.
  • Нарушена или плохо закреплена «масса» стартера. Исправить нарушение электрической цепи, двигателя с «массой» кузова автомобиля. Закрепив или хорошо обтянув болт крепления провода «массы».
  • Перегорел предохранитель. Проверить предохранители, в случае надобности заменить.

Если выше перечисленная проверка не дала результатов, стартер для дальнейшей диагностики нужно снять с автомобиля. Для этого в первую очередь стоит узнать принцип работы и из каких частей состоит эта часть автомобиля.

Кратко об устройстве и о принципе работы

Стартер сам по себе является силовым электродвигателем, работающим от постоянного напряжения. Дополнительно оснащен втягивающим реле, обгонной муфтой и бендиксом (шестеренкой, при помощи которой, стартер непосредственно входит в зацепление с маховиком).

При включении стартера с помощью замка зажигания, напряжение поступает на втягивающее реле (реле по своему принципу работы является электромагнитом). За счет катушки встроенной в реле образуется электромагнитное поле. Под воздействием которого соединительная вилка, по валу ротора электродвигателя перемещает бендикс и вводит его в зацепление с маховиком. В это время якорь входит в реле, замыкая контакты, что приводит к включению самого электродвигателя. Который через бендикс начинает вращать маховик.

После запуска двигателя, скорость вращения маховика в несколько раз превышает скорость вращения бендикса. Получатся, что не стартер крутит маховик, а наоборот. Для предотвращения порчи электродвигателя, включается в работу обгонная муфта. Шестеренка начинает крутиться вместе с маховиком в «свободном» ходу, не прокручивая вал стартера. Это происходит до тех пор, пока не прекратится подача энергии через замок зажигания.

Признаки неисправностей стартера

  1. Втягивающие реле включается, но стучит. Возможен вариант, что обмотка реле имеет плохой контакт с «массой». При исправной проводке и АКБ, в реле нужно вскрыть крышку выключателя стартера и протянуть или поменять провод «массы».
  2. Втягивающее реле срабатывает, но электродвигатель не прокручивается. Снять крышку щеткодержателя, проверить щетки. В нормальном состоянии щетки, она плотно прижимается к коллектору. Если щетка изношена пружина будет упираться в щеткодержатель и не будет нужного контакта. Высота щеток должна составлять не меньше чем 12 мм. Изношенные щетки заменить. При наличии царапин и рисок коллектор нужно отшлифовать.При отсутствии результата, двигатель лучше сдать на проверку к специалисту, без специального оборудования и соответствующих навыков сделать это будет затруднительно.
  3. Якорь не вращается или крутится медленно. Возможно падение напряжения в электрической сети. Если поступление электричества в нормальном состоянии (АКБ, клеммы, провод «массы» и щетки проверены). Разбирается втягивающее реле. Проверяются контакты (могут обгореть), контактный диск перевернуть на другую сторону, а контактные болты развернуть на 180 градусов.
  4. Не срабатывает втягивающее реле:
    1. Перегорела обмотка якоря реле, чаще всего это происходит из-за замыкания витков обмотки. Определить можно, замкнув в цепь контакты отверткой. При негативном результате якорь реле подлежит замене.
    2. Подгорели или окислились контакты (пятаки). В этом случае втягивающее реле разбирается. Внутри находится якорь (металлический цилиндр с внутренней обмоткой), пружина и шток. Шток и отверстие по которому он ходит, засоряется окисью чаще всего. Зачистить с помощью наждачной бумаги мелкой фракции. Пятаки могут быть окислены, а также у них могла подгореть контактная плоскость. Зачистить при необходимости поменять.
  5. При включенном стартере, якорь вращается, а маховик стоит на месте:
    1. Возможно пробуксовывает муфта свободного хода (бендикс). Ее следует разобрать, произвести замену. Если возможно произвести ремонт поломанных деталей (толкатель, ролики, шестеренки). Поверхность муфты зачистить и отшлифовать.
    2. Ослаблена буферная пружина на приводе или сбиты зубья венца шестерни привода. Пружина подлежит замене. Шестерню можно попробовать подправить, но это дело временное, долго сбитый венец не прослужит.
    3. Когда стартер вращает коленвал, явно слышен посторонний шум. Шейка вала якоря, втулки подшипника, имеют выработку или слишком большой износ. Также якорь при работе может задевать выходы полюсов стартера. Отшлифовать вал якоря. Поменять бронзовые, латунные втулки на валу, под подшипники. Винты и крепления полюсов подтянуть, при необходимости поменять крепежные болты.

Во время эксплуатации стартера, а особенно в холодное время года. Если стартер давно не разбирался для технического обслуживания, со временем в нем начинает накапливаться конденсат. Это приведет не только к образованию окиси, но и к тому, что в мороз внутри может образоваться лед. В этом случае, конечно, можно простучать втягивающие молотком или прогреть корпус стартера горелкой или паяльной лампой. Но это дело временное, не сразу, так через месяц эта поломка опять покажет себя.

Отсюда можно сделать вывод. Нужно вовремя проводить техобслуживание транспортного средства (особенно перед наступлением холодов), это позволит избежать многих ненужных проблем с автомобилем.

smotriavto.ru

Не завелась ваз 2114, стартер не крутится вообще,...

Не завелась ваз 2114, стартер не крутится вообще, в чем проблема?

В общем расскажу пред историю. Никаких признаков раньше не было, машина всегда заводилась замечательно, сегодня же после того как она постояла ночь, сажусь, поворачиваю ключ, а ничего не происходит. Аккумулятор живой это 100%, все горит, музыка поет и так далее. Когда поворачиаю ключ стартер не крутит вообще, тишина и все, только срабатывает щелчек реле. Если кто сталкивался или знает в чем модет быть проблема, то обьясните. Очень много пишут на форуме про реле блокировки стартера, но где оно находится толком никто не обьяснил. если кто знает то расскажите где либо картику пришлите. В общем всем спасибо жду внятных и грамотных советов что смотреть первым деломДно проверьАлександроЕсли электроника противоугонная напичкана - то вполне может быть (ВАз - есть ваз). Если нет наворотов, то я бы на неплотную массу грешил... т. е. минус на корпус.Андрюшадык масло надо было зимнее заливать.. А про аккумулятор, не нужно себя обманывать.. 100% только в Чечне на выборах бывает.. Вы же не музыку слушать в машину ходите?.. Ток маленький даёт и всё.. Стартёр - это не магнитола.. Посмотрите, какие к нему провода толстенные идут.. Попробуйте прикурить от нормального аккума и сразу всё поймёте..ТаняКак вариант - щётки в стартере кончились.СевернаяЦепляй за веревку и тащи на СТО, там электрик Сам разберется что и какЕлентаПодгорели пятаки, ток с втягивающего на стартер не идет. Меняй втягивающееРодионпопробуй с включеным зажиганием перемкнуть на стартере клемы (провод с акамулятора и 2 болт) если закрутит то втягиваюшие если нет то стартерНикакак вариант слетел тонкий провод с втягивающего стартера, вариант второй накрылось втягивающееФранкоДля начала пошевели все клеммы проводов на стартере. Если не поможет, заводишь на веревке и в сервис.Егоркак снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org