Прокладка ваз
Замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2109
Прокладка головки блока цилиндров — самая главная прокладка в моторе. Любая неточность при ее установке или, тем более, изготовлении, приводит к неминуемой смерти двигателя. Без преувеличения можно сказать, что прокладка головки блока разграничивает систему смазки двигателя, систему охлаждения и герметизирует камеры сгорания. Стоит в каком-то месте прокладке дать слабину — двигатель как минимум застучит или заклинит.
Содержание:
- Зачем нужна и из чего делают прокладки головки блока
- Признаки пробитой прокладки ВАЗ 2109
- Как заменить прокладку блока ВАЗ 2109
- Установка прокладки и сборка двигателя ВАЗ 2109
Зачем нужна и из чего делают прокладки головки блока
Прокладка головки блока цилиндров подлежит замене при демонтаже головки. Прокладка, хоть и дорогой, но расходный материал и она не подлежит ни восстановлению, ни вторичному использованию. Прокладке приходится выдерживать огромные нагрузки. Как температурные, так и механические. Температура в камере сгорания может достигать 1200°С, а у ВАЗ 2106 — не меньше 1000°С, поэтому к материалу, из которого делают прокладку требования очень высокие.
Термостойкая прокладка выполняется из асбестосодержащего материала, который не разрушается и не меняет структуру под воздействием высоких температур. Асбест был запрещен к использованию в автомобильной технике, поэтому его заменяют сейчас новыми материалами, но чаще всего, просто содержание асбеста не указывается на упаковках прокладок. Керамосодержащие прокладки стоят дорого, поэтому их применяют только на дорогих автомобилях, к которым девятка отношения не имеет.
Кроме термической нагрузки прокладка должна выдерживать серьезное давление, которое образуется в камере сгорания, а также обеспечивать герметизацию масляных каналов и каналов системы охлаждения. Для этого прокладка головки должна иметь определенную эластичность и прочность. Прочность на разрыв придают ей армирующие материалы, в роли которых чаще всего выступает тонкая стальная проволока.
Признаки пробитой прокладки ВАЗ 2109
Регламентов замены прокладки не существует, поскольку хорошая и качественно выполненная деталь может служить довольно долго вплоть до демонтажа головки. Но следить за ее состоянием необходимо, а сложность в том, что повреждение прокладки редко проявляется внешне. Масляные потеки и потеки антифриза не всегда могут сигнализировать о повреждении прокладки. Но есть ряд безусловных признаков того, что прокладка нуждается в срочной замене.
- Суспензия в картере двигателя. Это определяется при проверке уровня масла. На контрольном щупе вместо чистого или даже темного масла появляется водянистая суспензия темно-коричневого цвета. Охлаждающая жидкость может быть вытеснена в систему смазки, там она перемешивается с маслом, но смесь не может быть однородной и выглядит, как суспензия. Первый признак утечки антифриза в картер — увеличивающийся уровень масла.
- Маслянистые пятна в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Та же история — масло попало в антифриз, но раствориться там оно не может, поэтому выглядит, как пятна на поверхности. Это тоже сигнал к тому, что прокладка пробита.
- Падение компрессии в определенном цилиндре или в двух соседних. Чаще всего это случается, когда прокладка попросту не качественная и прогорает в месте герметизации цилиндра. Прогореть она может где угодно, по периметру камеры сгорания — как наружу блока, так и в каналы. Наружный прогар слышен сразу по звуку. Поэтому такую неприятность нужно устранять немедленно.
Как заменить прокладку блока ВАЗ 2109
Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109 проводится по такому же сценарию, как и на восьмерке, на ВАЗах десятой серии, поскольку конструкции двигателей у этих автомобилей отличаются друг от друга очень незначительно. Порядок работ по замене прокладки мы приведем схематически, поскольку нет нужды описывать выкручивание каждого болта, да и Мурзилка у каждого есть в бардачке. Остановимся только на самых важных моментах, которыми нельзя пренебрегать во избежание выхода всего мотора из строя.
Замена прокладки проходит следующим образом:
- Снимаем клемму с АКБ, сливаем антифриз, можно не полностью, если он в нормальном состоянии. Сливаем масло, если в него попал антифриз.
- Отсоединяем провода от датчиков, снимаем термостат, воздушный фильтр, крышку привода ГРМ, отсоединяем приемную трубу глушителя.
- Выставляем валы и шестерни строго по меткам, снимаем приводной зубчатый ремень, отсоединяем все шланги и провода от карбюратора и снимаем его.
- Снимаем патрубки системы охлаждения и крышку ГРМ, после чего выкручиваем болты крепления ГБЦ. После этого аккуратно снимаем головку с автомобиля.
Установка прокладки и сборка двигателя ВАЗ 2109
Самое страшное уже позади. Теперь осталось выяснить причины прогара прокладки или пробоя между каналами. Скорее всего, в этом виновата сама прокладка, но нужно быть готовым к неприятным исключениям. Дело в том, что если прокладка в пробитом состоянии работала некоторое время, на привалочной плоскости блока цилиндров или головки могли образоваться раковины. Поэтому перед тем, как менять прокладку на ВАЗ 2109, необходимо в обязательном порядке обследовать привалочные плоскости тщательнейшим образом. Иначе новой прокладки хватит на неделю и менять мы их будем до бесконечности.
Если поверхности в порядке, смазываем новую прокладку специальным термостойким герметиком, внимательно изучив инструкцию. Герметики разные, разные и способы нанесения. Порядок затяжки болтов головки блока каждый уважающий себя девятковод должен знать наизусть, но на всякий случай мы привели его на картинке. Желательно при затяжке учитывать момент. Если есть динамометрический ключ — прекрасно. Тогда протягиваем первый раз болты с моментом 2 кгс/м, второй раз с моментом 8 кгс/м, и после этого дожимаем в том же порядке на четверть оборота.
Так меняется прокладка головки на девятке и на восьмерке. Каждый раз, проверяя уровень масла в моторе, обязательно обращайте внимание на его состояние, и тогда ваша девятка отбегает еще не один год. Покупайте хорошие прокладки, и удачи на дорогах!
Читайте также Расточка блока цилиндров — цена
ladamaster.com
Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2101-2107
Если вы разбирали двигатель на автомобиле ВАЗ 2101-2107, то в любом случае прокладку ГБЦ необходимо будет заменить, так как она не предназначена для повторной установки. Также, есть и другие случаи, когда она подлежит замене. Самым распространенной причиной, по которой приходится ее менять, является ее прогорание или повреждение при установке.
Если вы заметили такие симптомы на своем автомобиле, как бурление в расширительном бачке, а также появление тосола или антифриза на стыке головки и блока цилиндров, то это говорит о повреждении прокладки. В таком случае двигатель долго не проходит, будет постоянно перегреваться, а охлаждающая жидкость все время будет уходить через негерметичные соединения.
На моделях Жигулей «классика», таких как ВАЗ 2101-2107, для того, чтобы снять головку блока цилиндров, необходимо снимать распредвал, так как по-другому добраться до болтов крепления невозможно.
Итак, для выполнения этой работы, нам понадобится:
- Ключ на 10, желательно головка с воротком или трещоткой
- Головка на 13, 17 и 19
- Отвертки плоская и крестовая
- Удлинители
- Воротки и трещоточные рукоятки
- Динамометрический ключ — основной инструмент, который обязателен для выполнения этой работы
Пошаговое руководство с фотографиями по замене прокладки ГБЦ
Сразу скажу, на тех фотографиях, которые представлены в этой статье, показан процесс с полным снятием карбюратора, впускного и выпускного коллектора. Но на самом деле, можно обойтись и без снятия всех этих узлов. Можно полностью демонтировать ГБЦ с установленным на ней карбюратором и коллекторами.
Итак, сначала ознакомьтесь с инструкцией по снятию распредвала на ВАЗ 2107. После этого откручиваем трубки подвода охлаждающей жидкости:
И после этого отводим ее в сторону:
Также, не забываем отсоединить провода от датчика давления масла:
Проверяем,все ли шланги и патрубки отсоединены, чтобы при снятии ГБЦ не повредить ничего. Затем можно откручивать болты крепления головки к блоку цилиндров, сначала срываем их воротком, а потом можно крутить и трещоткой, чтобы дело шло быстрее:
После того, как все болты откручены полностью можно аккуратно приподнимать ГБЦ:
И окончательно снимаем ее с блока, результат чего можно посмотреть на приведенной ниже фотографии:
Внимательно осмотрите поверхность головки с внутренней стороны, чтобы понять, почему прогорела прокладка и между стыком проходил тосол (если такие симптомы были на вашем авто). Если близко к каналам есть следы коррозии, то такое не допускается и желательно заменить такую ГБЦ. Если же следы коррозии не очень глубокие, то можно отшлифовать поверхность головки, чтобы сравнять канавки со всей площадью. Разумеется, что после такой процедуры необходимо будет подбирать прокладку потолще, чтобы сохранить значение степени сжатия.
Если же с ГБЦ все нормально и просто необходимо заменить прокладку, то обязательно хорошенько очистите ее поверхность. Я это делаю специальным спреем для удаления прокладок, который наносится на 10-15 минут и потом счищается щеткой.
После этого тщательно вытираем поверхность насухо, устанавливаем новую прокладку на блок, чтобы она легла ровно по направляющим и можно устанавливать ГБЦ. Далее необходимо затягивать болты в строго определенной последовательности:
Также стоит отметить, что делать это нужно только динамометрическим ключом. Я лично использую трещоточный Ombra. Он подходит для большинства работ с автомобилями отечественного производства, а момент силы варьируется в диапазоне от 10 до 110 Нм.
Что касается момента силы при затягивании болтов ГБЦ на ВАЗ 2101-2107, то он следующий:
- первый этап — закручиваем с моментом 33-41 Нм
- второй (окончательный) от 95 до 118 Нм.
На фото выше представлен не сам процесс сборки, так что прошу особо не обращать внимание на условия ремонта. Просто показано наглядно, как все это делается. В идеале, все должно быть чисто , чтобы никакого мусора не попало в двигатель.
После того, как все болты окончательно затянуты, можно устанавливать все снятые детали в обратной последовательности. Цена прокладки составляет в пределах 120 рублей. Герметиком пользоваться не нужно!
zarulemvaz.ru
Прокладка ВАЗ
Код товара: 481965
Прокладка ВАЗ LADA Largus прокладка воздушного фильтра ROSTECOАртикул: 165693152R Производитель ROSTECO
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 497024
Прокладка ВАЗ LADA Largus, RENAULT Logan1(F1, F2), Sandero пружины задней верхняя 20мм к-т.2шт БалаковоАртикул: 6001547494 / 95 Производитель БалаковоЗапчасть
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
ВАЗ-1111 "ОКА" | Корпус дроссельных заслонок | посмотреть |
ВАЗ-1111 "ОКА" | Корпус дроссельных заслонок | посмотреть |
Код товара: 023380
Прокладка ВАЗ-1111 блока холостого ходаАртикул: 1111-1107965 Производитель СеАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
ВАЗ-1111 "ОКА" | Труба впускная | посмотреть |
ВАЗ-1111 "ОКА" | Труба впускная | посмотреть |
Код товара: 497273
Прокладка ВАЗ-1111 впускного коллектора паронитАртикул: 1111-1008081 Производитель РОССИЯ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
ВАЗ-1111 "ОКА" | Труба впускная | посмотреть |
ВАЗ-1111 "ОКА" | Труба впускная | посмотреть |
Код товара: 298048
Прокладка ВАЗ-1111 впускного коллектора темпсилАртикул: 1111-1008081
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
ВАЗ-1111 "ОКА" | Картер масляный и крышки блока цилиндров | посмотреть |
ВАЗ-1111 "ОКА" | Картер масляный и крышки блока цилиндров | посмотреть |
Код товара: 010175
Прокладка ВАЗ-1111 картера масляного резина-пробкаАртикул: 1111-1009070
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
ВАЗ-1111 "ОКА" | Коробка передач | посмотреть |
ВАЗ-1111 "ОКА" | Коробка передач | посмотреть |
Код товара: 006023
Прокладка ВАЗ-1111 КПП к-тАртикул: 1111-1701018 Производитель СеАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
ВАЗ-1111 "ОКА" | Головка блока цилиндров | посмотреть |
ВАЗ-1111 "ОКА" | Головка блока цилиндров | посмотреть |
Код товара: 010180
Прокладка ВАЗ-1111 крышки клапанной БРТАртикул: 1111-1003270
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
ВАЗ-1111 "ОКА" | Головка блока цилиндров | посмотреть |
ВАЗ-1111 "ОКА" | Головка блока цилиндров | посмотреть |
Код товара: 501876
Прокладка ВАЗ-1111 крышки клапанной резинаАртикул: 1111-1003270
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
ВАЗ-1111 "ОКА" | Привод сцепления | посмотреть |
Код товара: 218585
Прокладка ВАЗ-1111 троса сцепленияАртикул: 1111-1602298 Производитель СеАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
ВАЗ-1111 "ОКА" | Труба приемная и глушители | посмотреть |
ВАЗ-1111 "ОКА" | Труба приемная и глушители | посмотреть |
Код товара: 003218
Прокладка ВАЗ-1111 трубы приемнойАртикул: 1111-1008087
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
ВАЗ-1111 "ОКА" | Фильтр воздушный | посмотреть |
ВАЗ-1111 "ОКА" | Фильтр воздушный | посмотреть |
Код товара: 007018
Прокладка ВАЗ-1111 фильтра воздушногоАртикул: 1111-1109129 Производитель СеАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai
Как выполняется замена прокладки клапанной крышки на ваз 2110
Замена прокладки
Наверняка, многие сталкивались с проблемой, когда масло начинает сочиться под клапанной крышкой. В этом случае нужна обязательная замена прокладки клапанной крышки.Как правило, это случается после определённого километража пробега автомобиля. Для предотвращения такой проблемы нужно своевременно заменить прокладку.Сам процесс под названием замена прокладки клапанной крышки ваз 2110 не такой уж сложный, но он неосуществим без некоторых знаний и навыков.
Прокладка
Замена прокладки клапанной крышки на ваз 2110
На самом деле прокладка крышки клапанов является незначительным элементом, она не влияет на работоспособность мотора или на другие технические параметры. Но если эта прокладка начинает течь, нужно готовиться к некоторым неприятностям.Главным признаком заботы о своей машине является чистый и сухой мотор, что также отражается на состоянии разных прокладок, уплотнителей и сальников.
Примечание! Хорошая прокладка под крышку клапанов – это залог чистого и ухоженного мотора.
Замена прокладки 8 клапанной крышки ваз 2110
Крышка клапанов сразу бросается в глаза при открывании капота машины. Большинство автолюбителей окрашивают данный аксессуар и корпус воздухоочистителя в яркие цвета.Итак:
- Крышка предназначена для закрывания газораспределительного механизма, у неё есть горловина для замены масла двигателя. Эта горловина крепится к самой крышке при помощи нескольких болтов.Между этими деталями должна находиться специальная прокладка.
Примечание! Прокладка изготавливается из специального состава, основой которого является резина. В данном случае сохраняются все свойства при влиянии высоких или низких температур.Помимо этого состав не взаимодействует с моторным маслом.
Рано или поздно прокладка утрачивает свою эластичность, становясь твёрдой. Позже образовываются микротрещины, сквозь которые просачивается масло.Даже из-за минимальных протечек мотор быстро покрывается грязью, которая тяжело отмывается.
Когда нужна замена
Возможно, многих интересует вопрос, с какой периодичностью нужно выполнять замену прокладки клапанов. Стоит заметить, что подобная процедура должна быть для водителя привычным делом, особенно это касается тех случаев, когда машиной активно пользуются.Замена прокладки крышки клапанов ваз 2110 должна выполняться в таких случаях:
- если снаружи по линии соединения крышки с головкой блока появляются следы от масла;
- в процессе текущего или капитального ремонта двигателя;
- при съёме крышки головки для технического осмотра или для ремонта ГРМ.
- Некоторые водители меняют прокладку под крышкой постоянно при замене моторного масла. В этом есть рациональное объяснение. Протечка масла будет полностью исключена. При открывании крышки водитель осматривает детали ГРМ для обнаружения износа или повреждений.
Во многих случаях прокладка меняется в гаражных условиях. Можно быстро поменять прокладку своими силами, для этого требуется только желание и комплект простейших инструментов.Помимо этого нужно обзавестись расходными материалами. К таким материалам относят новую прокладку, хороший моторный высокотемпературный герметик и обезжириватель (это может быть бензин, растворитель или антисиликон).
Процесс замены
Снять старую прокладку очень легко.Приступим:
- Для этого снимается корпус воздухоочистителя, и откручиваются крепёжные болты по всему периметру.
Примечание. При отягощении крышки дополнительными устройствами, к примеру, навесным оборудованием, они также поддаются демонтажу. Старую прокладку сразу стоит выбросить.
- Места соприкосновения ГБЦ и крышка очищаются от изношенного герметика, после чего обезжириваются.
- Прокладку смазывают с двух сторон герметиком, укладывают на место и накрывают крышкой.
Собирать все детали нужно в обратном порядке.Данное видео поможет все сделать грамотно.
Ошибки после замены прокладки
Фото неправильной замены прокладки
Конечно, процесс замены прокладки не всегда выполняется идеально, могут допускаться некоторые типичные ошибки. Несмотря на то, что это несложная процедура, многие автовладельцы могут столкнуться с определёнными затруднениями.К примеру, после монтажа новой прокладки масло может по-прежнему течь.Ошибки при замене могут быть разными, но самыми распространёнными являются:
- применение прокладки низкого качества;
- неровное нанесение или применение старого герметика;
- неправильное затягивание болтов, в результате может наблюдаться перекос крышки.
Внимание: Перед тем как приступать к работам, нужно найти схему затяжки крепежа крышки, она есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Таким образом, всё нужно выполнять исходя из этой схемы.Динамический ключ поможет контролировать усилие затягивания. Для комфортного и удобного выполнения работ нужно подготовить такой инструмент:
- накидные или торцевые ключи;
- динамометрический ключ;
- немного скипидара;
- универсальная отвёртка;
- герметик автомобильный;
- новая прокладка.
Примечание! Операцию лучше осуществлять на холодном двигателе, что намного удобнее.
Для того, чтобы не допустить ошибок при замене прокладки, рекомендуется придерживаться определённой инструкции:
- Сначала откручиваются крепёжные болты с клапанной крышки. Для этих действий понадобится ключ на «10».Открученные болты полностью достаются. Угол клапанной крышки аккуратно подковыривается отвёрткой. Крышку приподнимают и демонтируют.
- Все края детали качественно очищают от масла. В этом случае можно использовать скипидар, который продаётся в аптеке. Помимо этого, удаляется старый герметик.
- Затяжка болтов головки блока перепроверяется, особенно это касается ситуаций, когда капитальный ремонт осуществлялся сравнительно давно. При необходимости их затягивают с правильными моментами и в верной последовательности, которая указанна в руководстве по машине.Если руководства по каким-то причинам нет, информацию можно прочитать в интернете.
- Тщательно промывается крышка, для этого подойдёт тот же скипидар. Больше внимания нужно уделить маслоотделителю.
- Демонтируется старая прокладка. Возможно, она будет лопаться на кусочки. С помощью скипидара промывают паз под ней.
- Новая прокладка вставляется в соответствующий паз, после чего наносят герметик на головку блока цилиндров и на крышку.
Примечание! Наносить состав рекомендуется справа налево, при этом слой герметика должен быть не более 3-х мм.
- Чтобы установка крышки была максимально удобной, лучше снять кожух ГРМ.
- Теперь можно устанавливать крышку, её нужно держать ровно и медленно опускать. Центрируются отверстия для свечей, дабы они четко соответствовали.
- Затяжка болтов должна начинаться с центра и заканчиваться дальними болтами. В руководстве можно найти последовательность затяжки.Как правило, первая затяжка должна выполняться с усилием в 5 Нм, а вторая – 10 Нм.
- После этого в мотор доливается масло и производится пробный запуск. На финишном этапе можно оценить, насколько качественно были выполнены работы, пробуя прокладку на предмет течи.
Конечно, неопытному мастеру тяжело менять прокладку только по теории, желательно посмотреть обучающее видео, но если нет другого выхода, приходится ограничиться полезными советами, которые сэкономят много времени на ремонтных работах.
- Сначала нужно выяснить истинную причину неисправности. Это, пожалуй, самая трудная задача, поскольку одна неисправная часть механизма может стать причиной неисправности других частей.Например, при тщательном осмотре можно определить, что износ прокладок клапанов является причиной повышенного расхода топлива.
- После этого нужно определиться, какими запасными деталями нужно обзавестись. Как показывает практика, при смене прокладки клапанной крышки нужно снять трубу EGR (это название системы циркуляции отработавших газов).Если нет определённого опыта, снять её без повреждений не каждому удастся, поэтому нужно прикупить как минимум одну запасную трубку. В идеале лучше купить две штуки на всякий случай.
Инструкцию по замене прокладки лучше прочитать в руководстве на машину. Как правило, многие автовладельцы этот пункт пропускают.
Примечание! Стоит понимать, что каждый случай индивидуальный, поэтому не стоит полностью доверять советам друзей. Для того и существует инструкция, чтобы читать её, а не пренебрегать ею.
Рекомендуется приобретать только оригинальные прокладки. Этим пунктом также пренебрегают многие водители и слесари, считая, что не существует разницы между резиновыми изделиями.Даже если выполнять всё верно и аккуратно, некачественная прокладка не сможет гарантировать хороший результат. Практика показывает, что большинство неполадок возникают из-за использования «неродных» автозапчастей.Не нужно экономить на мелочах, поскольку именно мелочи играют немаловажную роль.Также нужно обратить внимание на герметик, а именно на его правильное использование.Не многие знают, что неправильное применение герметика может перечеркнуть все усилия, потраченные ранее. Итак, для того, чтобы ремонт был закончен благополучно, состав должен хорошо схватиться, а для этого потребуется примерно 10-12 часов.
Примечание! Не нужно торопиться, при желании сэкономить лишний час, придётся потратить 3-4 часа своего времени на полноценную замену прокладки.
Вот и все. После того, как своими руками будет заменена прокладка, можно облегченно вздохнуть.Если делать все так, как советует инструкция, никаких сложностей возникнуть не должно. Цена прокладки, продающейся в магазинах, не такая уж и высокая,поэтому весь процесс замены не вызовет каких-либо особых затрат.
masteravaza.ru
Прокладка ГБЦ ВАЗ 21126 Приора (металическая)
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайтПодскажите если поставить эту прокладку вместо штатной, встретются клапана с поршнем при Подъеме клапанов в точке ВМТ 2,20/2,20 ??? Конфигурация Ваз 21124 1.6 Валы 10.05 фаза 308П, ресивер M-power4л, ШПГ ПРИОРА,Маховик облегчённый, дроссель 56. Форсунки 315сс,Выпуск 51 труба,распил ГБЦ клапана облегчённые, направляющие бронза.Заранее Благодарен
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайтclubturbo.ru