Ваз 2109 инжектор проверка форсунок


ВАЗ 2109 | Проверка и замена форсунок

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при снятии топливопровода двигателя какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Вам потребуются: ключи "на 10", "на 13", отвертка.

1. Снизьте давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. "Снижение давления в системе питания").

2. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги вентиляции картера...

4. ...и продувки маслоотделителя.

5. Выньте оболочку троса привода дроссельной заслонки из зажима на катушке зажигания и отведите трос в сторону.

6. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги подачи...

7. ...и слива топлива.

8. Ослабьте хомут и отсоедините шланг слива топлива от регулятора давления.

9. Отсоедините от форсунок колодки моторного жгута.

10. Выверните два болта крепления...

11. ...и снимите аккуратно топливопровод двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Форсунки зафиксированы в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.

12. Для проверки подачи форсунок подсоедините к топливопроводу двигателя и регулятору давления отсоединенные при снятии шланги. Прикрепите (например, проводом) форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Для сбора топлива удобно использовать пластиковые бутылки из-под минеральной воды.

13. Подсоедините к форсункам колодки моторного жгута и проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.

14. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична, и ее необходимо заменить.

15. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.

16. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания (см. "Снижение давления в системе питания").

17. Выньте форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка зафиксирована в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.

18. Для проверки герметичности клапана форсунки опустите распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подайте сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (0,03 кгс/см2). Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит, клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

19. Для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подайте на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В. При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене. Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

20. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.

21. Установите новую форсунку в порядке, обратном снятию.

automn.ru

ВАЗ 2109 | Проверка и замена форсунок

2.17.1.6. Проверка и замена форсунок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Рекомендация

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы (подробнее см. подраздел 2.17.2.1). 3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. 4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку. 6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов. 7. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).
8. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба. 9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы... 10. ...все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.
11. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.

13. Опустите форсунки в прозрачные емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и... 14. ...количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.
15. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.
16. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.
17. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.
18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса (подробнее см. подраздел 2.17.1.4) и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо. Затем отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
19. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки. 20. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону. 21. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.
22. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.
23. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.
24. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.

25. Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.

automn.ru

ВАЗ 2109 | Проверка топливных форсунок

5.17. Проверка топливных форсунок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода.
2. Стетоскопом или отверткой послушайте звуки, создаваемые форсунками при их работе.
Предупреждение

Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите.

Убедитесь, что топливные форсунки надежно закреплены на топливной магистрали, что исключит их перемещение и возможное повреждение.

3. При отсутствии звуков, создаваемых форсунками при их работе измерьте сопротивление форсунок.
4. Если сопротивление форсунок в порядке, проверьте целостность электрических цепей между топливными форсунками и контактами 47, 48, 49, и 50 разъема электронного блока управления двигателем.

Проверка герметичности топливных форсунок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите форсунки вместе с топливной магистралью.
2. Для подачи топлива к форсункам, шлангом соедините топливную магистраль с трубопроводом подачи топлива.
3. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
4. Включите зажигание.
5. Наклоните топливные форсунки под углом 60° и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из форсунок.
6. При наличии утечек замените форсунку.
7. Выключите зажигание и снимите дополнительный провод.

Проверка производительности топливных форсунок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите форсунки вместе с топливной магистралью.
2. Для подачи топлива к форсункам шлангом соедините топливную магистраль с трубопроводом подачи топлива.
3. Подсоедините разъемы к форсункам.
4. Дополнительным проводом соедините форсунки с проводом (BRN) блока управления и массой.
5. Включите зажигание.
6. Используя мерный сосуд измерьте объем топлива распыляемый форсункой за 1 мин.

Производительность топливной форсунки: Двигатель A3E: 180 см3/ мин Двигатель A5D: 190 см3/ мин

7. Если производительность форсунки отличается от требуемой, замените форсунку.
Предупреждение

При повторной установке топливной магистрали и форсунок используйте новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их тонким слоем моторного масла.

Проверка сопротивления топливных форсунок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъемы от форсунок.
2. Омметром измерьте сопротивление каждой форсунки.

Сопротивление: 13,5–15,5 Ом при 20°С

3. Если сопротивление форсунки отличается от требуемого, замените форсунку.

automn.ru

ВАЗ 2109 | Проверка и замена форсунок

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СН в отработавших газах.

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер.

1. Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор.

2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок.

Примечание

В колодке установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общий «+12 В» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой).

3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки или жгут их проводов.

4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

5. Подденьте отверткой пружинный фиксатор форсунки…

6. …снимите фиксатор…

7. ...и извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки.

8. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Предупреждение

Форсунки двигателя ВАЗ-21126-00 автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora имеют оригинальную конструкцию и невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ других моделей. Приобретайте новые форсунки с точно такой же маркировкой.

9. При каждом снятии форсунок обязательно замените уплотнительные кольца на всех форсунках со стороны рампы. Аккуратно поддев отверткой за край кольца…

10. …снимите уплотнительное кольцо с форсунки…

11. …и аналогично снимите кольцо со стороны распылителя.

12. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение

Устанавливайте новые уплотнительные кольца аккуратно, без применения какого-либо инструмента, предварительно смазав их моторным маслом.

Примечание

Уплотнительные кольца на форсунках идентичны другим кольцам, устанавливаемым на ранних моделях ВАЗа с системами впрыска топлива, и взаимозаменяемы с ними.

13. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или WD-40.

14. Установите форсунки в порядке, обратном снятию, закрепив их на рампе фиксаторами, предварительно немного их поджав.

15. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Как снять форсунки ваз 2109 инжектор

 

руками. инжектора с гарантией · Особенности работы инжекторного двигателя

Чистка инжектора — как справиться своими силами? Чтобы выбрать высококачественные форсунки, отдавайте предпочтение оригинальным деталям. После того как форсунка будет соединена с конструкцией из шлангов, затяните это место стяжным хомутом для того как снять форсунки ваз 2109 инжектор при распылении, форсунка не вылетала. Со следующей порцией жидкости выгоняется отмокшее, а часть средства опять остается отмачивать очередной слой загрязнений, так потихоньку будет происходить чистка. Обратите внимание на уплотнительные кольца, они должны быть на форсунках, если их нет, скорее всего они остались в посадочных местах. Подобные симптомы мучали. Так что наиболее мудрым решением сэкономить на этой операции будет осуществление ее своими руками. Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Последовательность проведения ремонтных работ выглядит следующим образом:.

 

Как почистить форсунки на ВАЗ 2115 в домашних условиях?

Похожие записи Шаровая опора Как проверить давление в рампе? Вокруг сопла форсунок есть нагар — кокс. Съэкономил кучу денег, если б делал на СТО. Посоветуйте какой фирмы лучше поставить новые форсунки на ваз Проверка давление в топливной системе своими руками Как заделать трещину в ГБЦ?

Топливные форсунки играют важную роль в топливной системе, от их исправности и работоспособности зависит стабильная работа двигателя, расход топлива и многое другое.

Долго рассказывать о причинах по которым форсунки забиваются я сегодня не буду, мне кажется об этом и так всем известно, вместо этого предлагаю перейти непосредственно к выполнению работы по очистке топливных форсунок ВАЗ Для тех, кто не в курсе или просто интересуется о том, что такое форсунка и как она устроена, рекомендую прочесть эту статью.

Перед тем как промыть форсунки необходимо подготовить следующий набор «инструментов«:.

Из всех этих не связанных, на первый взгляд, между собой деталей, необходимо соорудить устройство для промывки форсунок своими руками.

А как снять форсунки ваз 2109 инжектор это следующим образом, смотрите схему:.

К обратной стороне форсунки вход необходимо подсоединить ранее подготовленный шприц, а в тонкое отверстие шприца установите трубку баллончика с очистителем.

Все это необходимо подключить к АКБ.

Принцип действия этого механизма читайте ниже.

Некоторые утверждают о том, что перед тем как промыть форсунки необходимо будет снимать ресивер, а также дроссельный узел — я лично так не считаю.

Я этого не делал так как считаю, что это лишняя работа.

Топливная рампа снялась и так, без лишних телодвижений.

Первым делом необходимо сбросить давление в топливной рампедля этого либо достаньте предохранителькоторый отвечает за бензонасос из блока предохранителей, либо отключите колодку питания топливного насоса, после чего дайте мотору поработать пока не заглохнет.

Далее необходимо отсоединить топливопровод от рампы, для этого используем ключ на «24», у некоторых на «17».

Достаньте трубку и отведите в сторонку.

Возьмите шестигранник на «5» и открутите с его помощью два болта крепления топливной рампы к двигателю.

Когда все откручено, попытайтесь аккуратно, слегка раскачивая, вытащить топливную рампу вместе с форсунками.

Обратите внимание на уплотнительные кольца, они должны быть на форсунках, если их нет, скорее всего они остались в посадочных местах.

Проверьте состояние этих резиновых колец и при необходимости замените новыми.

Теперь собственно можно снять и сами форсунки, они крепятся на топливной рампе при помощи специальных зажимов.

Чтобы снять форсунку необходимо всего лишь отвести в сторону зажимы, используя обычную отвертку.

Когда зажим снят, легонько потяните форсунку на себя — форсунка снята.

Жмете на кнопку баллончика, в камере шприца набирается жидкость для очистки, возникает давление, жмете на кнопку-прерыватель — открывается форсунка и жидкость проходит по каналам форсунки, очищая их от различных загрязнений.

Если из форсунки течет струя — она забита, поэтому продолжайте промывку форсунок.

Очищенной форсунка считается в том случае, если она распыляет жидкость для очистки густым облаком факелом.

Теперь, когда вы знаете как промыть форсунки на ВАЗ своими рукамивыполните вышеописанные действия по отношению к каждой форсунке.

По завершению все необходимо собрать в обратной последовательности.

Не забудьте про уплотнительные кольца, во время сборки будьте предельно аккуратны, чтобы не свести на нет все старания.

Перед первым запуском не забудьте про предохранитель, если вы его вытягивали, покрутите немного стартером для того чтобы насос накачал требуемое давление.

После заведите и послушайте как работает мотор, нет ли перебоев в его работе.

По началу могут плавать холостые оборотыно уже спустя несколько минут двигатель должен начать работать ровно без перебоев.

Попробуйте проехать, лично у меня машинка стала лучше разгоняться, а расход топлива хоть и незначительно, но все же упал.

На этом у меня все, спасибо за внимание, надеюсь, у вас все получится.

До новых встреч на Авто Пособие.

Похожие записи Шаровая опора Как проверить давление в рампе?

Проверка давление в топливной системе своими руками Как заделать трещину в ГБЦ?

Причины появления, диагностика и способы устранения Правильная замена жидкости ГУР в условиях гаража Качественная замена топливного фильтра Chevrolet Aveo своими руками.

Я так чистил в прошлом году, только без шприца, а чисто трубкой напрямую от баллончика.

Короче как на втором варианте.

Для удобства можно припаять трубку к носику баллончика термопистолетом.

Провода купил готовые с маленькими мамами, одну клемму намотал на аккумулятор, второй помощник на долю секунды периодически касался к другой клемме АКБ.

Нажал баллончик, контакт, струя.

Ещё контакт, ещё, ещё и наконец облако.

Съэкономил кучу денег, если б делал на СТО.

Тем более, что там моют без снятия рампы, отсоединяя топливные трубки и пуская моющую жидкость в движок.

Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Все материалы сайта autoposobie.

Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.

 

Свежие комментарии

При этом холодный двигатель работает идеально,заводится с пол оборота. Но если же вам не удастся найти эту палочку, то в таком случае используйте какой ни будь аналог ей! Как снять рампу, см. Демонтаж форсунок был подробно описан выше, поэтому переходим к следующему этапу — замене. Слева от нее расположен штуцер контроля давления горючего. Последовательность проведения ремонтных работ выглядит следующим образом:.

Я этого не делал так как считаю, что это лишняя работа. Виды домкратов и правила установки домкратов. Чтобы прочистить инжектор, используют ультразвук и жидкостный метод. Поэтому прочистить инжектор придется намного раньше, да и делать это вы вынуждены будете чаще, чем указано в сопроводительной документации к авто. Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Всё же после просмотра данного видео-ролика, мы вам рекомендует ознакомится со статьей, потому что как никак в ней может быть то, чего вы не найдете в ролике!

 

Непосредственно инструкция как прочистить форсунки

Теперь собственно можно снять и сами форсунки, они крепятся на топливной рампе при помощи специальных зажимов. Но если же вам не удастся найти эту палочку, то в таком случае используйте какой ни будь аналог ей! На этом ремонтные работы по снятию топливной рампы ваз с инжекторным двигателем завершены. А самого главное это то что замена будет осуществляться в быстром режиме, то есть без снятия дроссельного узла, в общем сморите видео:. Чуть ниже вы найдете виде-ролик в котором подробно будет осуществляться замена топливных форсунок. Полностью снимать фиксатор с рампы не нужно, достаточно лишь его сдвигание в сторонку! Чтобы снять форсунку необходимо всего лишь отвести в сторону зажимы, используя обычную отвертку. Теперь, когда вы знаете как промыть форсунки на ВАЗ своими руками , выполните вышеописанные действия по отношению к каждой форсунке.

При работающем моторе отключите именно этот предохранитель. Далее необходимо отсоединить топливопровод от рампы, для этого используем ключ на «24», у некоторых на «17». Автомобильные форсунки на ВАЗ находятся на топливной рампе. Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Падает давление в топливной рампе ВАЗ , причины, как проверить и устранить неполадки. Не все люди любят работать с инструкцией, большинство людей лучше понимают и запоминают на примере виде-ролика, поэтому именно для этих целей мы его и выложили. По завершению все необходимо собрать в обратной последовательности. Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.

 

Как заменить форсунки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Подробную инструкцию по их снятию, читайте в статье: Может ли неисправность фарсунок влиять на следующую проблему: Для наглядности ход замены форсунок будет подкреплён фотографиями, а в конце статьи вас ждет небольшой видео-ролик в котором говорится о том как быстро можно снять форсунки с автомобиля. Поверх всех шлангов закрепите стяжной хомут, для того чтобы все шланги между собой плотно крепились! Отсоедините колодку жгута форсунок от рядом лежащего жгута с проводами. Кому-то жалко времени, а кто-то просто не уверен в своих силах. Накачиваем ее до шести атмосфер и подаем напряжение в три Вольта. Но есть небольшие признаки по которым можно определить то что форсунки работают неправильно, признаки заключаются в следующем:. Как сегодня чистят форсунки инжектора?

    Свежие записи
  • Для наглядности ход замены форсунок будет подкреплён фотографиями, а в конце статьи вас ждет небольшой видео-ролик в котором говорится о том как быстро можно снять форсунки с автомобиля.
  • На этом у меня все, спасибо за внимание, надеюсь, у вас все получится.
  • Слева от нее расположен штуцер контроля давления горючего.
  • А что это за так называемы баллон для очистки карбюратора, что за жидкость в нем вообще находится?

После заведите и послушайте как а значит, как снять форсунки. Популярное Лада Приора замена датчика массового расхода как снять форсунки ваз 2109 инжектор Замена задних быстром режиме, то есть без снятия дроссельного узла, в общем клапанной группы головки блока. Жидкостный же метод значительно дешевле, работает мотор, нет ли перебоев в его работе. Сейчас без автосканера просто никуда. Поэтому сначала разберемся, как снять. Сейчас без автосканера просто никуда.

Avtohlam-vaz.ru . Поэтому сначала разберемся, как снять его своими ВАЗ ; Автосканер для Фото чистки форсунок инжектора ультразвуком, чем проблема Инжектор!?Ваз — Duration: Auto overhaul , views · 7: Но если эта операция производится своими руками, экономия денежных средств довольно ощутимая.  

Видео Чистка форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

  Автор: Морозов В. Г. — Avtohlam-vaz.ru

avtohlam-vaz.ru

ВАЗ 21099 | Проверка форсунки

Проверка форсунки

  1. Дефектная форсунка иногда разоблачает себя уже на холостом ходу приложением к ней голой руки: она не вибрирует – в противоположность другим. Чтобы не поджарить свои пальцы, проводите проверку на холодном двигателе.
  2. Для проверки напряжения последовательно вытаскивайте штекеры клапанов при работающем двигателе и соединяйте со светодиодным пробником (не контрольная лампа).
  3. Если светодиоды ритмично мигают, то подсоединение в порядке. Перед тем как свалить всю вину на форсунку, все-таки не доверяйте это блоку управления – за необходимой проверкой все-таки следует обратиться в мастерскую.
  4. Если вы вместо проверки напряжения захотите лучше измерить сопротивление, вытащите штекер и подсоедините оба контакта форсунки к универсальному прибору. При 20 С значение сопротивления должно составлять 14,5 1 Ом.
  5. Если выявляются сильные расхождения, то замените соответствующую форсунку.
  6. Для этого демонтируйте трубопровод распределителя топлива (винты указаны стрелками) вместе с форсунками.

    Трубопровод распределителя топлива двигателя Duratec-VE.

  7. Вытащите штекеры с форсунок – топливопроводы остаются подсоединенными.
  8. Чтобы заработал топливный насос и топливная система могла генерировать давление, многократно включите и выключите зажигание. Наличие капли – проверка каждой форсунки
  9. Последовательно просмотрите каждую форсунку: должна выступить только одна капля – если стекает больше, замените форсунку.
  10. Чтобы проверить вспрыскивающую струю, необходимо демонтировать трубопровод распределителя топлива. Топливопроводы ко всем форсункам остаются подсоединенными. Вытащите – до проверяемой форсунки – штекеры с других форсунок и слейте топливо в емкость.
  11. Если включить зажигание, то форсунка должна впрыскивать топливо конусообразной струей.
  12. Проверьте таким способом все форсунки.

Только в двигателях Duratec прямая проволока к дроссельной заслонке – тяга педали газа

В бензиновых двигателях механический трос Боудена соединяет педаль газа с дроссельной заслонкой. Тросы Боудена между тем раньше не были здесь случайными деталями. Однако когда они ненадлежащим образом уложены в моторном отсеке, они вполне могут кому-то действовать на нервы. Например, тогда, когда его душа зажата в защитной кожух и вследствие этого с дроссельной заслонкой может случиться неприятность: в крайних случаях двигатель начинает завывать при каждом процессе включения, поскольку заторможенная тяга предъявляет гораздо более высокие требования к возвратному механизму дроссельной заслонки. Чтобы эти симптомы вам были незнакомы, иногда прослеживайте за извилистыми путями тяги газа и угощайте все ее поворотные механизмы парой капель смазочного масла – и тем более после мойки двигателя.

Уровень техники для двигателей DuraTorg – управление по проводам

Если ваш Mondeo оснащен дизельным двигателем, то можете спокойно забыть наш совет: в дизельных агрегатах коммуникацию между педалью акселератора и топливным насосом реализует электрический провод. Специалисты говорят здесь о так называемом регулировании типа управление по проводам. Подъемный путь педали воздействует на датчик дроссельной заслонки, электрические импульсы с которой попадают затем по электрическому проводу на блок управления топливного насоса.

automn.ru

ВАЗ 2109 | Проверка форсунки

Проверка форсунки

  1. Дефектная форсунка иногда разоблачает себя уже на холостом ходу приложением к ней голой руки: она не вибрирует – в противоположность другим. Чтобы не поджарить свои пальцы, проводите проверку на холодном двигателе.
  2. Для проверки напряжения последовательно вытаскивайте штекеры клапанов при работающем двигателе и соединяйте со светодиодным пробником (не контрольная лампа).
  3. Если светодиоды ритмично мигают, то подсоединение в порядке. Перед тем как свалить всю вину на форсунку, все-таки не доверяйте это блоку управления – за необходимой проверкой все-таки следует обратиться в мастерскую.
  4. Если вы вместо проверки напряжения захотите лучше измерить сопротивление, вытащите штекер и подсоедините оба контакта форсунки к универсальному прибору. При 20 С значение сопротивления должно составлять 14,5 1 Ом.
  5. Если выявляются сильные расхождения, то замените соответствующую форсунку.
  6. Для этого демонтируйте трубопровод распределителя топлива (винты указаны стрелками) вместе с форсунками.

    Трубопровод распределителя топлива двигателя Duratec-VE.

  7. Вытащите штекеры с форсунок – топливопроводы остаются подсоединенными.
  8. Чтобы заработал топливный насос и топливная система могла генерировать давление, многократно включите и выключите зажигание. Наличие капли – проверка каждой форсунки
  9. Последовательно просмотрите каждую форсунку: должна выступить только одна капля – если стекает больше, замените форсунку.
  10. Чтобы проверить вспрыскивающую струю, необходимо демонтировать трубопровод распределителя топлива. Топливопроводы ко всем форсункам остаются подсоединенными. Вытащите – до проверяемой форсунки – штекеры с других форсунок и слейте топливо в емкость.
  11. Если включить зажигание, то форсунка должна впрыскивать топливо конусообразной струей.
  12. Проверьте таким способом все форсунки.

Только в двигателях Duratec прямая проволока к дроссельной заслонке – тяга педали газа

В бензиновых двигателях механический трос Боудена соединяет педаль газа с дроссельной заслонкой. Тросы Боудена между тем раньше не были здесь случайными деталями. Однако когда они ненадлежащим образом уложены в моторном отсеке, они вполне могут кому-то действовать на нервы. Например, тогда, когда его душа зажата в защитной кожух и вследствие этого с дроссельной заслонкой может случиться неприятность: в крайних случаях двигатель начинает завывать при каждом процессе включения, поскольку заторможенная тяга предъявляет гораздо более высокие требования к возвратному механизму дроссельной заслонки. Чтобы эти симптомы вам были незнакомы, иногда прослеживайте за извилистыми путями тяги газа и угощайте все ее поворотные механизмы парой капель смазочного масла – и тем более после мойки двигателя.

Уровень техники для двигателей DuraTorg – управление по проводам

Если ваш Mondeo оснащен дизельным двигателем, то можете спокойно забыть наш совет: в дизельных агрегатах коммуникацию между педалью акселератора и топливным насосом реализует электрический провод. Специалисты говорят здесь о так называемом регулировании типа управление по проводам. Подъемный путь педали воздействует на датчик дроссельной заслонки, электрические импульсы с которой попадают затем по электрическому проводу на блок управления топливного насоса.

automn.ru