Провалилась педаль тормоза ваз 2110


Проваливается педаль тормоза, что делать

Приветствую вас друзья. В процессе эксплуатации автомобиль преподносит множество «сюрпризов» владельцу, связанных с неисправностью того или иного узла. Но такие ситуации — часть водительской жизни, поэтому не стоит бояться поломок.

Почему проваливается педаль тормоза

Все, что требуется от автовладельца, это умение их диагностировать и устранять. Ниже рассмотрим, что предпринять, когда проваливается педаль тормоза, а также с чем может быть вызвана проблема.

Педаль тормоза ушла в пол: причины

Первый шаг на пути к исправлению ситуации — поиск причин, по которым проваливается педаль тормоза.

Их несколько:

  • Главный цилиндр тормозной системы неисправен, вышел из строя.
  • Ржавчина на тяге педали.
  • Ухудшение характеристик рабочей жидкости.
  • Выход из строя вакуумного усилителя.
  • Ошибки при монтаже дисков или колодок (установка новых узлов).
  • Неправильная регулировка расстояния между поршнем основного цилиндра и педалью.
  • Мало жидкости в тормозной системе.

Обратите внимание на поведение рычага. Если при нажатии педаль тормоза проваливается, это повод для проведения серьезной диагностики и выявления причин неисправности. Если система исправна, педаль должна быть «послушной», а после ее нажатия тормозной механизм сразу откликается на команду водителя.

Что делать, если проваливается педаль тормоза

Наиболее распространенная проблема — ухудшение характеристик рабочего состава в тормозной системе или ее низкое качество. В этом случае происходит разрушение шлангов, они постепенно расслаиваются, появляются различного рода дефекты.

Чтобы диагностировать проблему, сделайте следующее:

  • Продуйте «подозрительную» тормозную трубку.
  • Сравните качество прохода воздуха через нее с движением воздуха в новой трубке.
  • Поменяйте поврежденный узел.

Учтите, что такие действия выполняются после слива рабочей жидкости из системы. Если проблему удается диагностировать при визуальном осмотре, это только плюс. В таком случае можно сразу принять решение о необходимости серьезного ремонта, а далее — действовать.

Не менее распространенная причина, почему проваливается педаль тормоза — коррозия на самой педали или на ее тяге. Проявляется проблема подозрительными скрипами в процессе нажатия и отказом рычага возвращаться в первоначальное положение (ее зависанием).

При этом автовладельцу приходится вручную возвращать педаль в первоначальную позицию. Решение — ревизия узла с устранением следов ржавчины или заменой тяги.

Еще одна причина — неправильная настройка зазора между рычагом управления тормозной системы (педалью) — между штоком и поршнем в главном цилиндре. При такой неисправности провести диагностику несложно. Для начала выжмите педаль рукой, после чего отпускайте ее. При этом наблюдайте за ее перемещениями.

Если на каком-либо из этапов появляется «зависание» или другие нехарактерные движения, то причина именно в этом. В случае правильной регулировке перемещение педали плавное, а на последнем этапе оно замедляется, как будто рычаг упирается во что-то.

При снижении зазора, рабочей жидкости некуда выходить. Из-за этого педаль не удается выжать до пола или же после нажатия она остается в нижнем положении. Неисправность, как правило, характерна для отечественных авто. Решением является регулировка зазора с последующей прокачкой тормозной системы.

Еще одна вероятная причина рассматриваемой неисправности — установка новых колодок. Если вы только недавно поменяли колодки и при работающем двигателе проваливается педаль тормоза, не бегите на СТО. Это объясняется «притиркой» новых изделий.

Доливаем жидкость

Если ситуация проявила себя несколько раз, решение — проверка и доливка тормозной жидкости с последующей прокачкой системы. Как правило, таких манипуляций достаточно для возврата педали прежней жесткости и работоспособности.

Похожая ситуация возникает и после замены тормозных дисков. В течение первых 500-700 километров возможны странные «биения» педали во время ее возвращения в первоначальную позицию. Все, что требуется — набраться терпения и обеспечить новым дискам полноценную обкатку.

В этот период нежелательно аварийное торможение (резкие нажатия на педаль). Через какое-то время диски «притрутся», и педаль будет работать с прежней эффективностью. Если же показания одометра после замены приближаются к отметке 1000 километров, а проблема остается, требуется диагностика. Здесь вероятны проблемы с АБС или деформацией самого диска.

Если педаль тормоза медленно проваливается, проблема может скрываться в тормозном усилителе, а точнее — в износе диафрагмы. Здесь педаль может проваливаться, но уровень рабочей жидкости при этом остается неизменным. Если же заглушить мотор, параметр упругости педали возвращается к первоначальному положению.

Объяснить ситуацию легко. Усилитель работает только при заведенном двигателе. Когда же мотор пускается, порванная диафрагма не обеспечивает достаточного уровня разрежения и педаль плавно опускается к полу. Решение — в замене вышедшей из строя диафрагмы.

Если рассмотренные признаки не подтвердились, то возможны проблемы с цилиндром тормозной системы. Распознать проблему несложно. Педаль проваливается, но возвращается через раз. Решение — замена вышедшего из строя узла с последующим закачиванием новой рабочей жидкости и прокачкой системы.

Учтите, что частыми причинами проваливания являются низкое давление, новые колодки или диски (проблемы с ними) или же сбои в подаче к ним тормозной жидкости. В любом случае при появлении поломки важно сразу произвести проверку, определить и устранить причину. Если этого не сделать, то неприятностей в дороге не избежать. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

remontavtovaz.ru

Что делать, если педаль тормоза бьет или проваливается?

Бывало ли у вас ощущение, что педаль тормоза проваливается во время движения, а вместе с ней в пятки уходит душа? Если не было, то и не стоит тормозную систему автомобиля доводить до такого состояния.

Говорить о том, какие негативные последствия могут иметь неисправности тормозов, нет смысла. А для того, чтобы тормозная система не преподносила неприятных сюрпризов, ее нужно регулярно диагностировать. Если выполнять все инструкции производителя по обслуживанию тормозной системы, то можно риски неисправностей практически свести до нуля.

Ни в коем случае нельзя игнорировать требования по проверке уровня тормозной жидкости. По достижению указанных сроков нужно обязательно менять тормозную жидкость и так далее.

 Стандартные неисправности тормозной системы ВАЗ и их решение

Есть несколько типичных неисправностей тормозной системы. Любая неисправность имеет веские причины. Может случиться самое разное: последствия замены тормозных колодок или тормозных дисков, понижение качества тормозных дисков, выход из строя тормозного цилиндра и манжетов.

Если вы почувствовали, что есть какие-то проблемы с тормозами и тормозная система не работает в штатном, привычном режиме, например, проваливается педаль тормоза или же тормоза стучат в педали и так далее, то проверить нужно всю систему и потом принять решение о ее ремонте.

Важно понимать, что проблема не пропадет сама по себе. С тормозной системой не может быть такого, чтобы она нормально работала без ремонта. Ремонт тормозов можно провести как самостоятельно, так и на автосервисе.

Проваливается педаль тормоза ВАЗ

Если проваливается педаль тормозов, то причин поломки может быть несколько. Можно попробовать заменить тормозные колодки. Если педаль тормоза еще несколько раз провалилась после замены тормозных колодок, но потом опять стает жесткой, то причин для беспокойства нет. Связано это с тем, что между колодкой и поршнем образовался зазор. После нескольких нажатий поршень выберет зазор. Если педаль после этого не станет жесткой, то неисправность нужно искать в системе. Может быть, что какая-то деталь неправильно установлена.

Педаль тормозов может проваливаться из-за того, что система разгерметизирована. Причина этому – тормозная жидкость на низком уровне, завоздушеная система, не отрегулированный зазор между диском и колодками. Решения подобных проблем простое – долить тормозную жидкость до нужного уровня, прокачать тормозную систему и отрегулировать тормоза.

Педаль тормоза ВАЗ бьет

После замены тормозных дисков может быть такое, что педаль тормозов бьет. Может возникнуть ощущение, то происходит торможение рывками. Важно внимательно прочитать инструкцию, которая будет к новым тормозным дискам. Сделать это желательно до того, как будут заменены тормозные диски.

В инструкции должно быть написано, что после замены на первых 500 километрах пробега могут возникать проблемы с характеристиками тормозной системы.

Это значит, что диски нужно обкатать. Если же после обкатки педаль тормозов дальше бьет, то срочно нужно провести диагностику.

Причин, по которым бьет педаль, есть несколько: неисправности АВС системы, деформация диска и так далее. Но нужно обязательно выяснить, почему бьет педаль.

Еще одна проблема – педаль тормоза не возвращается или медленно возвращается. Причина, скорее всего, в главном тормозном цилиндре. Начать проверку нужно с возвратной пружины, а потом проверить, какой уровень тормозной жидкости. Если с этим проблем нет, то замена или ремонт ГТЦ неизбежна.

Если неожиданно стало слышно, что педаль тормозов шипит, то нет сомнений в том, что возникли проблемы с вакуумным насосом. При проблемах с вакуумным насосом начнется подсос воздуха через уплотнение штока. В таком случае лучше обратиться в автосервис.

Эти причины считаются основными проблемами провала тормозов. Как только обнаружилось, что педаль тормоза неисправна или работает в нештатном режиме, нужно сразу же найти и устранить неисправность.

xenon-kiev.com.ua

Проваливается педаль тормоза - как исправить ситуацию?

Автомобилю, у которого некорректно работает тормозная система, автоматически можно присвоить «звание» оружия массового истребления. Запущенное в техническом плане транспортное средство может неожиданно перевоплотиться в разъярённого металлического оборотня, который снесёт всё живое и неживое на своём пути. И остановить его сможет лишь столкновение с другим автомобилем, либо крепким препятствием: бетонным забором, стеной, деревом или срыв в кювет. И это не страшные сказки, а вполне реальная перспектива, ожидающая водителей, которые с халатностью отнеслись к факту «тревожного звонка», коим явилось проваливание педали тормоза. Согласитесь, что перспектива абсолютно не прельщающая.

Стать жертвой дорожно-транспортного происшествия, в котором Вы можете пострадать не только физически, но и морально, ведь оказаться виновником чужого горя только по причине своей халатности – не радостное будущее! Всегда старайтесь своевременно диагностировать уровень и состояние тормозной жидкости, реагируйте на ощущение педали в автомобиле и это послужит Вам гарантией длительной и беспечной езды в автомобиле, который полностью подчинён Вашей воле.

Типичные неисправности тормозной системы

Система тормозов автомобиля – важнейший элемент устройства Вашего автомобиля. Даже малейшая неисправность сможет послужить катализатором некорректной работы в самый ответственный момент, когда необходимо резко сбавить скорость. Давайте рассмотрим самые типичные неисправности тормозной системы.

Мягкая педаль тормоза

Эффективность торможения может снизиться по причине того, что педаль тормоза стала слишком мягкой. К возникновению данной проблемы приводит разгерметизация тормозной системы, либо попадание в нею воздушных пузырьков. В данном случае рекомендуем обратиться в специализированный сервис обслуживания автомобилей. Очередной причиной наполнения тормозной жидкости воздухом является её низкий уровень и неправильно работающий расширительный бачок. Тормозная жидкость может достичь температуры кипения из-за неисправного тормозного цилиндра.

Большой ход педали тормоза

Возникновение этой неисправности является следствием износа тормозных колодок или барабанных тормозов, что неправильно отрегулированы. Эти неисправности системы тормозов заключают в себе огромную опасность, ведь в самый неожиданный момент тормозная педаль может полностью уйти в пол.

Износ тормозного диска

Тормозная система, как правило, часто страдает от подобной «беды». Следствием износа являются вибрации автомобиля во время торможения и пульсирование педали тормоза. Пульсация тормозной педали также может возникнуть от того, что рабочие поверхности не параллельны друг к другу. Когда будете диагностировать тормозную систему, обратите особое внимание на то насколько изношены ступенчатые подшипники и как сильно они затянуты.

Скрежет тормозов

Это явление – очередной признак неполадок в работе автомобиля. Зачастую он появляется в следствии трения изношенной тормозной колодки о тормозной диск. Если это подтверждается на самом деле, тогда предстоит кропотливая работа по расточке поверхности тормозного диска и замене колодки. Как только Вы услышали странный скрежет, сразу же проверьте состояние каждого из вышеперечисленных элементов. В случае детальной проверки тормозов, автосервис восстановит слаженную работу Вашего автомобиля.

Свист и визг в тормозной системе

Тормозная система может так же воспроизводить и истошные визги и свисты. Появление таких звуков – первый признак того, суппорта и колодки функционируют неправильно. Остерегайтесь также использовать тормозную жидкость от сомнительных производителей и заведомо плохого качества. Это тоже моет послужить поводом к возникновению подобных звуков.

Смазка

Если торможение становится неподвластным водителю или происходит неравномерно, тогда внимание должно быть брошено на смазку, попавшую на поверхность колодки, соприкасающуюся с тормозным диском. Замасливание колодок может привести к ведению автомобиля в сторону, в момент нажатия педали тормоза. Какие бы из вышеперечисленных или любых других проблем с тормозной системой не возникали, их нужно сразу же устранять. Иначе последующая эксплуатация автомобиля станет опасной для Вас и окружающих. Просто проводите систематическую диагностику тормозной системы.

Почему проваливается педаль тормоза?

Наша жизнь полна проблем. Будь то мелочи или полный аврал, но они, увы, неизбежны. Но если адекватно на них реагировать, то можно достаточно спокойно избавиться от всех неприятностей, какого бы объёма они не были в самом начале. Это же правило применимо и к автомобильному ремонту. Самое главное не поддаваться панике и сразу же определиться с причиной происходящего. Как отдельно стоящую проблему рассмотрим то, почему же проваливается педаль тормоза? Частыми причинами, по которым тормозная система приходит в неисправное состояние являются:

- тормозная жидкость, которая резко утратила своё прежнее качество;

- наличие разных проблем в главном тормозном цилиндре;

- последствия неправильной замены тормозных колодок и дисков;

- неверно отрегулированный зазор между салонной педалью тормоза и поршнем главного тормозного цилиндра;

- коррозия педали и её тяги;

- поломка вакуумного насоса и другое.

Тормозная педаль не должна делать каких-либо лишних шагов влево или вправо, иначе Вы сами знаете, что следует по поговорке. Она должна быть послушной и чётко откликаться на манипуляции водителя, словно верный пёс под рукой владельца-дрессировщика. Если же происходит её периодическое проваливание, появляются какие-либо посторонние звуки в виде скрежета, шипения или постукивания, автомобиль необходимо незамедлительно осматривать и ремонтировать. А выполнить эту задачу самостоятельно или прибегнуть к помощи специалистов – это уже полностью Ваше право. Но, как показывает практика, водители, у которых руки «растут с правильного места» не всегда согласны отдавать своё любимое «железное дитя» в руки других людей, хоть и профессионалов своего дела. Хотя большая часть охотно отдаёт свои автомобили в автосервис, не беспокоясь ни о чём, и спят вполне себе спокойно.

Самой распространённой причиной проваливания педали тормоза является именно низкое качество заправленной тормозной жидкости. Итог – разбухание тормозных шлангов, которые в последствии изнутри начинают расслаиваться. Проверить тормозную систему на наличие данной проблемы не сложно – продуйте тормозную трубку и сравните прохождение воздуха в ней с новым образцом. И если проблема оказалась именно в этом, то диагностировать её тоже несложно. Нужно будет только заменить разбухшие манжеты главного тормозного цилиндра. Если заржавела педаль тормоза или её тяги, то причина диагностируется аналогично простым способом, так как педаль тормоза, после нажатия на неё, не в состоянии вернуться в начальное положение, а возвращать её приходится своими силами.

Если зазор между педалью и поршнем отрегулирован не чётко, то диагностика тоже проводится самостоятельно. Нажмите рукой на педаль и отпустите, наблюдая за её ходом. Если на каком-то этапе возврата движение будет иметь не свойственный характер, то проблема найдена. В случае, когда зазор отрегулирован верно, педаль двигается плавно в самом начале, а после идёт тяжелее, будто бы упираясь во что-то. Если зазор очень мал, то лишней тормозной жидкости некуда выходить, что приводит к тому, что педаль или не доходит до конца, или остаётся внизу. В будущем это приводит к серьёзным проблемам. Особенно часто такие случаи происходят с автомобилями отечественного производства. И прокачивание тормозов в следствии этого крепко укоренилось на лидирующей позиции в различных станциях технического обслуживания автомобилей.

После того, как заменены тормозные колодки, педаль тормоза во время обкатки может проваливаться. Если такое произошло пару-тройку раз, беспокоится вовсе не стоит. Достаточно долить тормозную жидкость и в случае необходимости, прокачать тормоза. После педаль обретёт привычную жёсткость.

Проваливание педали в пол – это частая причина, возникающая после замены тормозных дисков на «десятке», ВАЗ 2110. После замены автомобиль движется, как бы прерывисто. А после нажатия на педаль тормоза, во время её возврата, кажется будто бы она ударяет в ногу. В данном случае проявлять панику абсолютно не стоит, но лишь до того времени, пока автомобиль не прошёл законные 500 километров обкатки. Новые диски подлежат этому процессу, в результате обкатки всё, как правило, встаёт на свои места. Если же отметка уже подходит к тысяче, тогда требуется срочная диагностика. Диск может быть деформирован или система ABS выдаёт какие-то неполадки.

Если «корень зла» таится в главном тормозном цилиндре, тогда близко применение высказывания «сушите вёсла». Если педаль тормоза хандрит из-за вышеперечисленных проблем, то это полбеды. Ремонт достаточно прост и не такой материально затратный. Но, если проблема кроется не в тормозной жидкости и не в пружине, тогда готовьтесь к ремонту всего главного тормозного цилиндра. Диагностика проблемы, связанной с ГТЦ, основывается на следующем поведении педали тормоза – она проваливается до самого пола, не возвращается в изначальное положение, реагирует через раз. После того, как главный тормозной цилиндр заменён на новый, желать закачать новую тормозную жидкость. Это делается для того, чтобы в тормозную систему вдохнуть полностью новую жизнь.

Очередной причиной, из-за которой педаль тормоза проваливается в пол, может быть неисправный вакуумный насос или наличие трещин в его шлангах. Из-за этого система завоздушивается, что требует её неизбежной прокачки.

Диагностика или эффект плацебо?

Обращаемся ко всем водителям! Помните, что самой распространённой причиной проваливания педали тормоза является малое давление на тормозные диски и колодки, что возникает при перебойном поступлении тормозной жидкости на них. При любых неисправностях, даже самых, на первый взгляд, малейших, немедля проводите диагностику тормозной системы и обнаруживайте суть проблемы. Ведь то, что сегодня может быть незначительным, завтра представит опасность для Вашего здоровья и даже жизни! Берегите себя и не относитесь халатно к проблемам с тормозной системой!

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

проваливается педаль тормоза на ВАЗ 2110 [Архив]

Просмотр полной версии : проваливается педаль тормоза на ВАЗ 2110

davidsoon

04.06.2008, 11:07

Всем привет! Кто сталкивался, подскажите, ситуация следующая: когда стоишь и движок заведен, если держать нажатой педаль тормоза, то она плавно уходит вниз, при этом тормоза держут машину. Поднять педаль можно несколькими качками. Через некоторое время снова уходит вниз. Тоже самое при движении в момент торможения - педалька уходит вниз, но машина останавливается. При незапущенном двигле при нажатии на педаль все как положенно - становится твердой, а в момент запуска чуть уходит вниз. Единственно небольшое сопение в момент нажатий слышно. Уровень жидкости в норме, подтеков нет. Что вышло из строя?

раз слышно сопение скорее всего вакумник, а дивигатель не теряет обороты в тот момент когда нажимаешь на тормоз ?

Всем привет! Кто сталкивался, подскажите, ситуация следующая: когда стоишь и движок заведен, если держать нажатой педаль тормоза, то она плавно уходит вниз, при этом тормоза держут машину. Поднять педаль можно несколькими качками. Через некоторое время снова уходит вниз. Тоже самое при движении в момент торможения - педалька уходит вниз, но машина останавливается. При незапущенном двигле при нажатии на педаль все как положенно - становится твердой, а в момент запуска чуть уходит вниз. Единственно небольшое сопение в момент нажатий слышно. Уровень жидкости в норме, подтеков нет. Что вышло из строя?

сопение будет слышно всегда, это такая особенность клапана(через который воздуй высасывается двигателем) прокачай систему, если будет воздух, то через микротрещины в шлангах, если воздуха не будет, но через некоторое время опять станет мягкой - ГТЦ или колдун

RomanM40

04.06.2008, 12:16

ИМХО - ГТЦ перепускает, процентов на много.

1/4 Mile

04.06.2008, 12:29

При нажатие на исправном ваккуме не должен выходить воздух, вот когда отпускаешь то "шипит"

скорей всего дело в ваккуме + у тебя наверняка пружина возвратная не стоит на педали тормоза.

стоит ваккум 850 менять достаточно нудно на СТО берут за работу 500.

davidsoon

04.06.2008, 13:03

раз слышно сопение скорее всего вакумник, а дивигатель не теряет обороты в тот момент когда нажимаешь на тормоз ?

Нет, не теряет.

При нажатие на исправном ваккуме не должен выходить воздух, вот когда отпускаешь то "шипит"

скорей всего дело в ваккуме + у тебя наверняка пружина возвратная не стоит на педали тормоза.

Вот именно что в момент нажатия шипит слегка, из салона слышно. Пружина вроде стоит, педаль возвращается без проблем, просто схватывают тормоза после провала в самом низу…

сопение будет слышно всегда, это такая особенность клапана(через который воздуй высасывается двигателем) прокачай систему, если будет воздух, то через микротрещины в шлангах, если воздуха не будет, но через некоторое время опять станет мягкой - ГТЦ или колдун

+++1,999,вакуум так и должен работать . По поводу утопающей педальки - только ГТЦ , если конечно нет течей по РТЦ

Была такая фигня, ГТЦ.

ГТЦ, стопудняк.

У меня щас со сцеплением такая жи беда. Причём6 потёков не видно, а на приборку внутри брызгает - наверное, через пыльник выдавливает мощно. В выходные буду менять.

davidsoon

04.06.2008, 16:57

только осмотрел все.. обнаружил течь чтоли... визуально ГТЦ мокрый в районе крепления с вакумником. значит ваша правда, буду менять ГТЦ, хотя месяц назад ставил его новый. всем спасибо.

RomanM40

04.06.2008, 18:34

Он может и не течь. Он перепускает, возможно, из-за забитого компенсационного отверстия, может - по другим причинам.

davidsoon

05.06.2008, 17:54

что есть "перепускает" и как с этим бороться? говорят ремкомплекты уже не меняют, нужно новый ставить. планировал заменить в субботу...

MilkyWay

05.06.2008, 18:15

Говорят должна бить струя из бачка при снятой крышке, когда педаль тормоза нажимаешь.Мелкие кол####ия жидкости не в счет. Но судя по всему у тебя до этого еще не дошло.Сам не проверял, просто поменял ГТЦ, потому что он мне не нравился ) После этого все прошло. Насколько я понял, покупать в наше время ремкомплекты - деньги на ветер.

Говорят должна бить струя из бачка при снятой крышке, когда педаль тормоза нажимаешь.

Когда нажимаешь на педальку ,то ни какой струи не должно быть . Наоборот жидкость из бачка должна немного понизить уровень .А когда отпускаешь , ну не струей конечно но видно будет как жидкость вытесняется обратно в бачек -это в норме . Как у автора случай -это перепускает манжета и жидкость из рабочей зоны вытесняется в запоршеньковую часть цилиндра , и если уплотнительная манжета тоже держит плохо то жидкость будет подтекать в салон авто .

RomanM40

06.06.2008, 12:50

...то жидкость будет подтекать в салон авто .

Наверное, всё-таки не будет: через вакуумник не пройдёт.

Когда нажимаешь на педальку ,то ни какой струи не должно быть . Наоборот жидкость из бачка должна немного понизить уровень .А когда отпускаешь , ну не струей конечно но видно будет как жидкость вытесняется обратно в бачек -это в норме . Как у автора случай -это перепускает манжета и жидкость из рабочей зоны вытесняется в запоршеньковую часть цилиндра , и если уплотнительная манжета тоже держит плохо то жидкость будет подтекать в салон авто .

погоди, как это подтекать в салон? у десятке же ГТЦ далеко от перегородки стоит? в 10ке будут видны подтеки по шумоизолирующим щитком и рулевой рейкой

davidsoon

11.06.2008, 09:20

погоди, как это подтекать в салон? у десятке же ГТЦ далеко от перегородки стоит? в 10ке будут видны подтеки по шумоизолирующим щитком и рулевой рейкой видимо так, у меня в салоне сухо было, а виной всему ГТЦ, хотя брал "оригинальный ВАЗовский"....

видимо так, у меня в салоне сухо было, а виной всему ГТЦ, хотя брал "оригинальный ВАЗовский"....

я их три поменял, родной 6 лет, 2й - 3 месяца сейчас АТЕ стоит.....тьфу тьфу тьфу

а виной всему мое же разгильдяйство(для модераторов, это ведь скрытый мат? можно ведь прочесть как распи.....) надобыло полностью прокачать систему, пока старая тормозуха не выйдет + какая-то часть новой, чтоб промыть, вобщем смешал DOT4 с чем-то :) вот главный и потек

Наверное, всё-таки не будет: через вакуумник не пройдёт. СОРИ , приглючил

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru