Провода на свечи зажигания на ваз 2107
ВАЗ 2107 | Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)
Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)
См. также Раздел Свечи зажигания Главы Электрооборудование двигателя. |
Свечи зажигания заменяйте только на холодном или слегка теплом двигателе. Если свечи выворачиваются на горячем двигателе, может быть повреждена резьба головки цилиндров, выполненной из легкого металла. |
Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить свечные зазоры.
Свечной зазор проверяется путем вставления измерителя нужной толщины между электродами на конце свечи. Зазор должен соответствовать указанному в Спецификациях. Проволочка должна лишь касаться каждого из электродов. Если зазор не соответствует норме, слегка подогните изогнутую часть электрода с помощью регулятора с насечками до достижения необходимой величины зазора.
При регулировке зазора новой свечи подгибайте только основание электрода массы, не трогая его конец. Если электрод массы смещен относительно центрального электрода, с помощью регулятора с насечками выровняйте их. Проверьте фарфоровый изолятор на наличие трещин, указывающих на то, свечу следует заменить. |
Двигатели серий М104/120 с 01.10.93 г. вып.
Замена свечей зажигания на двигателях серии 104 с 01.10.93 г. вып.
5/1 — Крышка свечей зажигания 5/2 — Направляющая 12 — Кабельный трубопровод R4 — Свеча зажигания Т1-Т3 — Катушки зажигания |
Т1/1-Т1/6 — Разъемы катушек зажигания A — Крышка В — Высоковольтные провода |
|
Двигатели серии М119.97/98
Замена свечей зажигания на двигателях 119.97/98
A, В — Крышки 21 — Свеча зажигания 29/1 — Элемент крепления |
|
Проверка
|
automn.ru
ВАЗ 2107 | и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
Внимание! Свечи зажигания заменяйте только на холодном или слегка тёплом двигателе. Если свечи выворачиваются на горячем двигателе, может быть повреждена резьба головки цилиндров, выполненной из лёгкого металла. |
Двигатели 111, 271 · Свечной ключ 16 мм, например, HAZET-2506 или -2776 (двигатели 111, 271) или HAZET-4766 (двигатель 112). · Дополнительно рекомендуется приобрести специальные клещи, например, HAZET 1849, которые облегчают отворачивание свечей. MERCEDES-BENZ применяет для этого монтажный ключ 3277А. · В зависимости от числа цилиндров двигателя необходимое количество свечей зажигания. Применяемые свечи зажигания перечислены в Спецификациях.
Выверните свечи зажигания
1 — Свечной ключ 2 — Шахта свечи | 3 — Катушка зажигания |
|
|
|
|
Снятие Сдвоенные катушки зажигания для двух свечей зажигания а и b одного цилиндра
1 — Корпус катушек а и b | 2 — Обозначение на крышке клапанов |
|
|
automn.ru
какие провода лучше на ваз2107i — Автосайт
БСЗ - Бесконтактная Система Зажигания, то есть работает не механика, а оптика, а именно фотоэлемент. Все прекрасно знают, что механика со временем стирается, деформируется и частенько выходит из строя по механическим причинам.
С оптикой намного проще
БСЗ - Бесконтактная Система Зажигания, то есть работает не механика, а оптика, а именно фотоэлемент. Все прекрасно знают, что механика со временем стирается, деформируется и частенько выходит из строя по механическим причинам.
С оптикой намного проще. 1 раз поставил, отрегулировал и долго наслаждаешься + ко всему ненужно регулировать зазор между кулачками и практически ненужно обслуживать такую систему. И самый большой плюс такого рода тюнинга, кроме минимальных навыков, это ЗАМЕТНОЕ УЛУЧШЕНИЕ характеристик двигателя за счёт более мощной искры и более точного "размыкания" цепи при при искрообразовании.
А про запуск двигателя ЗИМОЙ я вообще не говорю (запустится даже если АКБ дает только 6 в!!!) Не буду я читать лекцию о том как образовывается искра, так как если вы уже это читаете - значит теоретически знаете о чём речь.Думаю для вступления -достаточно. Начнём работу.Нам нужно купить БСЗ для ваз 2106
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что при покупке БСЗ нужно продавцу сообщить объём двигателя. Так как это влияет на то, какой трамблер Вам дадут карбюратор озон дааз 2107 1107010 20 устройство Далее, для выполнения этой операции вам понадобятся кроме обычных ключей и отвёрток - комплект СВЕЧЕЙ зажигания для Бесконтактной Системы Зажигания. (Разница есть, так как обычные свечи не рассчитаны на мощную искру, сильнее греются и быстрее по этой причине выходят из строя). Я купил себе комплект от "NGK" №2.И последнее это комплект высоковольтных проводов для Бесконтактной Системы Зажигания. Они тоже отличаются рядом характеристик от стандартных проводов. Я выбрал себе польские "TESLA " итого получаем следующее:
После распаковки комплектов мы получим следующее:
Приступим к работе: Для начала снимаем старые высоковольтные провода и откладываем их в сторону. Снимаем крышку трамблёра и выставляем с помощью стартёра бегунок так, как показано у меня на рисунке:
Далее на корпусе трамблёра, у его основания находим 5 меток и с помощью например маркера чёрного цвета делаем отметку на блоке цилиндров например напротив средней метки на трамблере
Это мы делаем для того, чтобы при установке нового устройства, вы примерно хотя бы попали в нужное положение. Я имею в виду угол опережения зажигания (чтобы машина завелась и самостоятельно могла передвигаться). Вот так примерно должно получиться, чтобы было хорошо видно, я выделил всё красным:Далее, обратим внимание на катушки зажигания. Дело в том, что купленная мною катушка, которая сделана в России немного отличается по маркировке и креплению от той что у меня стояла (Сделана в Болгарии). Проверьте обязательно правильно ли будут располагаться клеммы, если вы прикрутите на место новую катушку.
У меня они оказались на оборот. Послабте крепление катушки и установочного хомута так, чтобы после установки катушки на место, клемма "Б" была обращена к радиатору, (то есть вперёд) а клемма "К" назад (то есть к водителю):
Далее устанавливаем катушку на старое место, предварительно зачистив поверхности соприкасающиеся с катушкой, для обеспечения надёжной "массы")Самое "интересное" это установка блока управления зажиганием. Я установил блок под самую левую фару, там есть хорошее для этого место в виде "выступа". Прикручиваем как можно плотнее на указанное место блок управления, не забыв при этом из подсоединённых проводов прикрутить к "массе" и ЧЁРНЫЙ провод из пучка, идущего от блока управления к трамблёру:
Дело в том, что желательно, чтобы место контакта было чистым, так как этот блок будет немного греться в любом случае, так что чем надёжнее вы зафиксируете блок на своём месте - тем лучше и вам будет в дальнейшем и зажиганию.Второй конец пуска проводов вставляем "нежно" в трамблер
После этого у нас будут не задействовано 2 провода из этого пучка. Их нужно будет прикрутить к катушке. Также к катушке нужно прикрутить те провода, которые были там после удаления старого трамблёра.Зелёный и коричневый
Таким образом, у нас на клемме "Б" будут зелёный и синий с полоской (по крайней мере у меня так было:-) ) а на клемме "К" - коричневый и сиреневый соответственно. ГЛАВНОЕ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ:После этого вставляем новый трамблёр на место , сначала повернув бегунок в такое же положение в котором был старый при снятии, напоминаю:
После этого совмещаем метки на корпусе трамблёра и блока цилиндров, как это было при снятия старого трамблёра, напоминаю :И в заключении, выкручиваем старые свечи и на место их вставляем и фиксируем новые. Одеваем крышку трамблёра и после этого внимательно, исходя из цифр на крышке трамблера, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания. Центральный провод соединяем, кто не знает, с катушкой зажигания. Собственно и всё.
У меня получилось это довольно компактного. Вот пример:
Система зажигания установлена и, если всё было сделано правильно, можно заводить машину. У меня она завелась с “пол-оборота”! двигатель работал хорошо
Далее, если вам доступны инструменты, выставляем точно зажигание и вперёд! Если не доступны, то едем к тем у кого они есть или в автосервис. Подведём итог: двигатель работает ЧЁТКО без сбоев, стабильные обороты, ровный набор оборотов, без провалов и рывков.При езде, после выставления зажигания - я машину прямо таки не узнал. Двигатель работать стал даже тише! набор скорости идёт РАВНОМЕРНО и самое интересное, что после 2 недель испытания у меня немного упал расход топлива, примерно на 500 грамм на 100 км пробега. В общем у меня об этой операции остались самые хорошие впечатления.
Всем рекомендую!
Статья и фото взяты с сайта Тюнинг своими руками
Похожие статьи:
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
vintasik.info
ВАЗ 2107 | Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя
1. Проверка состояния ВВ проводов должна производиться каждый раз при замене свечей зажигания (см. Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания). 2. Проверка начинается с внешнего осмотра изоляции проводов при работающем двигателе. Загоните автомобиль в темное, хорошо вентилируемое помещение, запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии искрообразования на проводах. Искрообразование является признаком пробоя изоляции. Старайтесь не прикасаться к движущимся компонентам в двигательном отсеке. Сделайте необходимые пометки по замене дефектных проводов, затем дайте двигателю остыть и приступайте к проверкам состояния крышки и бегунка распределителя зажигания. 3. Проверка свечных проводов производится поочередно во избежание нарушения порядка их подсоединения при сборке. Обычно на изоляции фирменных проводов имеется соответствующая маркировка. В случае отсутствия таковой, нанесите ее самостоятельно при помощи скотча и маркера. 4. Отсоедините ВВ провод от свечи зажигания (лучше всего воспользуйтесь специальным инструментом). Ни в коем случае не тяните за сам провод, только за его наконечник. 5. Осмотрите внутренние стенки наконечника. Коррозия обычно проявляется в виде хрупкого коркообразного налета белого цвета. 6. Натяните наконечник обратно на хвостовик своей свечи, удостоверьтесь в плотности его посадки. В случае необходимости вновь снимите наконечник и соответствующим образом подогните клеммы внутри резинового чехла. 7. Чистой ветошью протрите провод по всей его длине, полностью удалив с поверхности изоляции следы грязи и смазки. Осмотрите изоляцию провода на наличие трещин, следов прогара и прочих повреждений. Старайтесь не перегибать провод под острыми углами во избежание нарушения целостности жил проводника внутри изоляции.
8. Отсоедините провод от распределителя, - вновь тяните только за наконечник, а не за провод. Проверьте наконечник на наличие признаков коррозии, оцените плотность посадки его на клемме. Вновь подсоедините провод к распределителю. |
9. Действуя в аналогичной манере, поочередно проверьте состояние всех оставшихся свечных проводов. Удостоверьтесь в надежности их подсоединения к свечам и клеммам распределителя. 10. При необходимости выполнения замены ВВ проводов проследите за тем, чтобы сменные провода соответствовали по своему типоразмеру параметрам двигателя Вашего автомобиля. В фирменных магазинах автомобильных аксессуаров и сервис-центрах компании всегда можно приобрести готовые к употреблению комплекты ВВ проводов, нарезанных по длине и оборудованных наконечниками. Снимайте и заменяйте провода поочередно во избежание нарушения порядка зажигания.
11. Вывернув крепежные винты, снимите крышку распределителя и внимательно осмотрите ее как снаружи, так и изнутри на наличие трещин, угольных дорожек, следов прогара, ослабление контактных соединений и прочих повреждений. |
12. Потянув вверх, снимите бегунок с вала распределителя и осмотрите его на наличие трещин и угольных дорожек. Произведите замену дефектных компонентов. |
13. Хорошей практикой является замена крышки и бегунка распределителя зажигания вне зависимости от их состояния каждый раз при установке новых ВВ проводов. При использовании старых компонентов тщательно зачистите контактные поверхности их клемм и измерьте резистивное сопротивление проводов и крыши (см. Спецификации к настоящей Главе). 14. При установке новой крышки распределителя перенесите на нее со старой ВВ провода, подсоединяя их строго в прежнем порядке, - старайтесь не отсоединять все провода одновременно, переносите их поочередно.
Порядок зажигания указан в Спецификациях в начале настоящей Главы. На большинстве моделей защитный выступ (облицовка) клеммы подсоединения провода свечи зажигания первого цилиндра на крышке распределителя соответствующим образом промаркирован. |
automn.ru
21013707080 Провод высоковольтный ВАЗ-2101-2107 комплект силикон SLON - 2101-3707080 2101-3707080 SLON
Распечатать Применяется: показатьАртикул: 2101-3707080 все , артикулы доп.: 2101-3707080 SLON
Код для заказа: 048730
Есть в наличии Доступно для заказа - >10 шт.Сейчас в 10 магазинах - >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 16.12.2017 в 22:30 Код для заказа 048730 Артикулы 2101-37070802101-3707080 SLON Каталожная группа: ..ЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование Ширина, м: 0.12 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.21 Вес, кг: 0.34 Торговая марка (Брэнд): SLON Материал: силиконОписание
Жгут высоковольтных проводов
Для производства проводов "SLON" используется высококачественный кабель компании TCB (Великобритания) с токонесущей жилой из графитонаполненного стекловолокна позволяет достигать существенных преимуществ:
- резистивный тип кабеля позволяет наиболее эффективным технологическим способом подавлять радиопомехи, возникающие при передаче высокого напряжения
- обеспечиваются минимальные потери энергии при передаче импульсов
- тройной силиконовый слой изоляции создает дополнительную безопасность при монтаже изделия и его последующей эксплуатации. Кроме того, повышенные изоляционные свойства кабеля TCB позволяют исключать пробои электричества на массу и тем самым существенно повысить срок службы изделия - силиконовый кабель изготовлен в соответствии с жесткими требованиями международного стандарта DIN ISO 3808/2. Согласно данному стандарту, кабель, применяемый при изготовлении высоковольтных проводов SLON, соответствует одному из наиболее требовательных классов - "E". Температура воздуха, при которой кабель класса Е должен выдерживать все характеристики составляет один из наиболее широких диапазонов: от -40°С до +220°С.
Дополнительными преимуществами высоковольтных проводов SLON являются:
- использование кислотостойкой контактной группы компании ETCO (США) и других производителей обеспечивает низкую вероятность окисления контактов
- при изготовлении защитных колпачков применяется маслобензостойкая силиконовая (кремнийорганическая) резина, что уменьшает вероятность повреждения изделия при монтаже в холодное время года
- все элементы комплектов высоковольтных устройств имеют высокую стойкость к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды (повышенной влажности, соляных растворов, масла, бензина и их испарений, агрессивных моющих средств)
Распределенное сопротивление каждого кабеля для инжекторных двигателей - 15 КОм, для карбюраторных двигателей - 7,5 КОм
Сопротивления кабелей– реальные данные –
Длина кабеля, см | 42 | 38 | 46 | 54 | 55 |
Сопротивление, кОм | 2,93 | 2,72 | 3,30 | 3,91 | 3,84 |
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- Что надо знать о высоковольтных проводах? 4 Октября 2013
Одна из важнейших деталей современных систем зажигания — высоковольтные провода. Именно они отвечают за подведение электрического импульса от катушки зажигания к свечам. Данная статья посвящена особенностям строения данной компоненты, ее важнейшим характеристикам и возможным причинам выхода из строя.
Цены и наличие товара во всех наших магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
www.avtoall.ru