Рабочий цилиндр ваз 2107
Как заменить и отрегулировать рабочий цилиндр сцепления ВАЗ-2107
Рабочий цилиндр сцепления снимаем для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
1. Отсоединяем оттяжную пружину.
|
2. Пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя.
|
3. Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра.
|
4. Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления.
|
5. Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга. |
Чтобы уменьшить потери жидкости, сразу же наворачиваем на наконечник шланга новый цилиндр. |
Далее устанавливаем цилиндр в порядке, обратном снятию, и регулируем зазор между толкателем и вилкой. После установки нового цилиндра, прокачиваем систему гидропривода сцепления (см. Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления).
Регулировка привода сцепления
Регулировка привода сцепления заключается в обеспечении зазоров между толкателем и поршнем главного цилиндра и между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца. Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1–0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4–2 мм. Этот зазор регулируется ограничительным винтом хода педали. Зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4–5 мм) толкателя рабочего цилиндра.
1. Нажимаем на вилку выключения сцепления, упираясь пальцем в толкатель рабочего цилиндра. Перемещение вилки относительно толкателя должно быть 4–5 мм.
|
2. В случае, когда нужно отрегулировать зазор ключами «на 13» и «на 17» ослабляем контргайку...
|
3. ...и, удерживая толкатель ключом «на 8», регулируем его свободный ход вращением регулировочной гайки.
|
После выполнения всех регулировок свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25–35 мм.
|
avtomechanic.ru
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-2107 Купить по цене 409 р.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рабочего цилиндра сцепления, в строке "Комментарий" указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.
Рабочий цилиндр привода сцепления предназначен для обеспечения передачи усилия от педали на выжимную вилку механизма сцепления, через шток главного цилиндра к рабочему цилиндру, соединенных между собой трубкой высокого давления.
1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода сцепления; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — штуцер прокачки сцепления
При нажатии на педаль, в действие приводиться шток главного цилиндра, на конце которого установлен поршень с масло-бензо-стойкой манжетой. Поршень передает давление на гидравлическую жидкость, тем самым обеспечивая воздействие, которое передается по трубке на поршень рабочего цилиндра. Он гидравлическое усилие преобразовывает в механическое движение вилки выключения, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник, который и выжимает диск сцепления ВАЗ 2107.
1 — корпус; 2 — клапан для прокачки гидравлического привода выключения сцепления; 3 — защитный чехол; 4 — толкатель вилки выключения сцепления; 5 — уплотнительное кольцо поршня; 6 — поршень рабочего цилиндра; 7 — манжета поршня; 8 — втулка; 9 — пружина; 10 — шайба; 11- стопорное кольцо.
Рабочий цилиндр отлит из мелкозернистого чугуна. Он укреплен к картеру 2 двумя болтами. Корпус рабочего цилиндра расточен под диаметр 19,05 мм по длине 70 мм. Внутренняя поверхность цилиндра (зеркало) обработана с высокой точностью, в результате чего увеличивается срок эксплуатации изделия. С наружной стороны закрывается пробкой, которая устанавливается на прокладке и затягивается с приложением момента 8—10 кгс*м. В торце пробки устанавливается штуцер подачи жидкости в цилиндр. В цилиндре помещен стальной хромированный поршень, сопряжение которого уплотняется резиновым кольцом, наружный диаметр 19,2±0.15 мм и манжетой. Манжет цилиндра изготовлен из резины высокого качества, которая устойчива к воздействиям внешней среды и агрессивных химических веществ. Плотное прижатие манжеты к зеркалу цилиндра обеспечивается подачей находящейся под давлением жидкости под манжету через каналы диаметром по 2 мм. Плотная посадка манжеты на поршне обеспечивается установкой опорной тарелки, подпираемой своей пружиной. Уплотнение цилиндра со стороны толкателя обеспечивается установкой на торец цилиндра резинового защитного чехла.
Для того, чтобы обеспечить долговечность и надежность цилиндров, поршни имеют твердое оксидное покрытие, что позволяет им работать свыше 1 000 000 циклов.
Для выпуска из цилиндра воздуха при заполнении его жидкостью или при прокачке гидравлического привода цилиндр имеет конусный клапан с боковым отверстием диаметром 1,5 мм и центральным каналом диаметром 2,5 мм.
Технические характеристикирабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2101 - 2107:
Рабочее давление: МРа – 20;
Диаметр цилиндра: мм – 19;
Ход поршня: мм - 36.
В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2101-1602515-23, МБ01-1602510, А11.1602510, Р1944 С3.
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 21074, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить цилиндр рабочий сцепления на автомобиле семейства ВАЗ 2101-2107.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-2107 АвтоВАЗ Купить по цене 449 р.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рабочего цилиндра сцепления, в строке "Комментарий" указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.
Основными составными частями в гидравлической системе являются цилиндры. Они называются главный и рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107.
Рабочий цилиндр привода сцепления предназначен для обеспечения передачи усилия от педали на выжимную вилку механизма сцепления, через шток главного цилиндра к рабочему цилиндру, соединенных между собой трубкой высокого давления.
1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода сцепления; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — штуцер прокачки сцепления
При нажатии на педаль, в действие приводиться шток главного цилиндра, на конце которого установлен поршень с масло-бензо-стойкой манжетой. Поршень передает давление на гидравлическую жидкость, тем самым обеспечивая воздействие, которое передается по трубке на поршень рабочего цилиндра. Он гидравлическое усилие преобразовывает в механическое движение вилки выключения, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник, который и выжимает диск сцепления ВАЗ 2107.
1 — корпус; 2 — клапан для прокачки гидравлического привода выключения сцепления; 3 — защитный чехол; 4 — толкатель вилки выключения сцепления; 5 — уплотнительное кольцо поршня; 6 — поршень рабочего цилиндра; 7 — манжета поршня; 8 — втулка; 9 — пружина; 10 — шайба; 11- стопорное кольцо.
Рабочий цилиндр отлит из мелкозернистого чугуна. Он укреплен к картеру 2 двумя болтами. Корпус рабочего цилиндра расточен под диаметр 19,05 мм по длине 70 мм. Внутренняя поверхность цилиндра (зеркало) обработана с высокой точностью, в результате чего увеличивается срок эксплуатации изделия. С наружной стороны закрывается пробкой, которая устанавливается на прокладке и затягивается с приложением момента 8—10 кгс*м. В торце пробки устанавливается штуцер подачи жидкости в цилиндр. В цилиндре помещен стальной хромированный поршень, сопряжение которого уплотняется резиновым кольцом, наружный диаметр 19,2±0.15 мм и манжетой. Манжет цилиндра изготовлен из резины высокого качества, которая устойчива к воздействиям внешней среды и агрессивных химических веществ. Плотное прижатие манжеты к зеркалу цилиндра обеспечивается подачей находящейся под давлением жидкости под манжету через каналы диаметром по 2 мм. Плотная посадка манжеты на поршне обеспечивается установкой опорной тарелки, подпираемой своей пружиной. Уплотнение цилиндра со стороны толкателя обеспечивается установкой на торец цилиндра резинового защитного чехла.
Для того, чтобы обеспечить долговечность и надежность цилиндров, поршни имеют твердое оксидное покрытие, что позволяет им работать свыше 1 000 000 циклов.
Для выпуска из цилиндра воздуха при заполнении его жидкостью или при прокачке гидравлического привода цилиндр имеет конусный клапан с боковым отверстием диаметром 1,5 мм и центральным каналом диаметром 2,5 мм.
Технические характеристикирабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2101 - 2107:
Рабочее давление: МРа – 20;
Диаметр цилиндра: мм – 19;
Ход поршня: мм - 36.
В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2101-1602515-23, МБ01-1602510, А11.1602510, Р1944 С3.
Применяемость: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 21074, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить цилиндр рабочий сцепления на автомобиле семейства ВАЗ 2101-2107.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net
Снятие и установка рабочего и главного цилиндров сцепления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
ВАЗ
/2104, 2105, 2107
/ремонт
/трансмиссия
/сцепление
/Снятие и установка цилиндров сцепления
Поиск и устранение неисправностей в приводе сцепления лада 2105, замена сальников в главном рабочем цилиндре, регулировка сцепления лада 2107, прокачка сцепления автомобиля своими руками ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Снятие и установка цилиндров сцепления Устройство сцепления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт своими руками ремонт трансмиссии сцепление, устранение неисправностей и ремонтРабочий цилиндр и вилка выключения сцепления ваз 2107: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — толкатель; 5 — регулировочная гайка; 6 — контргайка; 7 — оттяжная пружина; 8 — пробка корпуса; 9 — штуцер для прокачки; 10 — корпус цилиндра; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — защитный колпачок; 13 — поршень; 14 — уплотнитель; 15 — тарелка; 16 — пружина; 17 — опорная шайба; 18 — стопорное кольцо
В первую очередь слейте рабочую жидкость. Для этого один конец шланга наденьте на штуцер выпуска воздуха 9 рабочего цилиндра , а другой опустите в чистый сосуд, отверните штуцер 9 на 1/2–3/4 оборота и нажимайте на педаль до тех пор, пока жидкость не будет удалена из гидравлической системы ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, затем отсоедините трубку, соединяющую главный и рабочий цилиндры ваз 2104, отсоедините оттяжную пружину 7, снимите шплинт с конца толкателя и снимите рабочий цилиндр, отвернув два болта крепления.Для снятия главного цилиндра отверните две гайки, которыми он крепится на шпильках к кронштейну педалей, и отсоедините гибкий шланг бачка.Для установки главного и рабочего цилиндров ваз 2105 вышеописанные операции выполните в обратном порядке.После заправки рабочей жидкостью гидропривод прокачайте.
Сцепление Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Устройство сцепленияУстройство сцепления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Регулировка выключения сцепленияРегулировка выключения сцепления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Прокачка сцепленияПрокачка сцепления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Снятие и установка сцепленияУстановка и снятие сцепления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Проверка сцепления автомобиляПроверка сцепления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Устранение неисправностей сцепленияНеисправности сцепления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 их причины и методы устранения |
Снятие и установка цилиндров сцепленияСнятие и установка рабочего и главного цилиндров сцепления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Разборкаи сборка цилиндров сцепленияРазборка и сборка главного и рабочего цилиндров сцепления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Проверка главного цилиндра сцепленияПроверка главного цилиндра сцепления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Узлы и устройство трансмиссии Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107
Раздел по ремонту трансмиссии лада 2104 и заднего моста. Ремонт кардана, сцепления лада 2105. Дифференциал лада 2107.
сцепление, устранение неисправностей и ремонт
коробка передач, устройство и обслуживание
кардан, осмотр и дефектовка, фото
задний мост, замена и установка своими руками
vazclub.com
Главный цилиндр сцепления ваз 2107: сколько стоит и процесс замены
Ритм жизни современного общества заставляет экономить время. Наличие транспортного средства давно перестало быть показателем роскоши и подчеркиванием яркой оглаской статуса. Автомобиль-это необходимость, его наличие дает возможность свободно перемещаться с личным комфортом без привязки ко времени.
Залогом качественного использования машины в личных и рабочих целях является исправность и надежность. Достигаются эти параметры регулярным посещением станции технического обслуживания и своевременной заменой необходимых расходных частей.
Нередко, проблема в исправности автомобиля кроется в узлах,которые подвергаются постоянному износу, например в системе сцепления. В автомобилях марки ВАЗ, модели 2107 из строя иногда выходит главный цилиндр сцепления, ремонт в такой ситуации не эффективен и необходимо выполнять замену. Стоит эта деталь в пределах от 600 руб до 1000 руб в зависимости от поставщика и региона Российской Федерации.
Признаки неисправности главного цилиндра сцепления
Миссия главного цилиндра сцепления осуществлять передачу силы на рабочий цилиндр непосредственно от педали сцепления при этом используя рабочую жидкость. В ситуации, когда цилиндр не выполняет свою работу, есть риск потерять управление над автомобилем, а остановить работу трансмиссии и мотора не представляется возможным.
Существует ряд действий, которые помогут проконтролировать исправность системы и вовремя среагировать на возможную поломку:
- Систематически производить сверку нормального уровня рабочей жидкости в бачке, при резком падении стоит насторожится и подозревать неисправность.
- В случае обнаружения следов рабочей жидкости на главном и рабочем цилиндре существует риск поломки системы.
- Наличие провалов в работе педали сцепления могут свидетельствовать о возможной разгерметизации системы и попадания воздуха.
- Невозможность дожатия педали сцепления и неустойчивая работа рычага, посторонние звуки и вибрация не являются нормой.
Помимо выше указанных пунктов, существует и ряд параметров, которые прямо указывают на тип неисправности и поиска возможного решения и устранения поломки. Итак, в системе сцепления ВАЗ 2107 могут быть трудности с:
- Главный цилиндр разрушен, имеет трещину, скол и дает течь жидкости.
- Манжет исчерпал свой эксплуатационный период и стал непригоден к использованию.
- Поршень не работает.
- Имеются повреждения на внутренней части корпуса.
Для того, чтобы заменить сцепление на ВАЗ-2107 достаточно приобрести новые запасные детали. Они одинаковы для всех моделей «классики». Помимо этого, есть два выхода из ситуации при сломанном главном цилиндре сцепления-ремонт и замена на новый. Отремонтировать возможно корпус и произвести замену резиновых манжет. Но, как показывает практика ремонт не дает должного эффекта на автомобилях с большим пробегом. Поэтому лучше решится на замену.
Процесс замены
Если доверить работу специалистам на станции технического обслуживания автомобилей по замене главного цилиндра сцепления (ГЦС), то к сумме запчасти стоит прибавить около 500-700 руб за работу. Если же есть навыки и условия, где можно произвести обслуживание самостоятельно, то сделать эту работу самому вполне реально.
Необходимо будет позаботиться о наличии вспомогательных инструментов:
- Новый ГЦС.
- Тормозная жидкость.
- Ключи.
- Груша резиновая.
Действия, которые помогут выполнить задачу должны быть четкими и последовательными:
- Необходимо откачать всю жидкость с бачка гидравлического привода при этом использовать грушу.
- Демонтировать расширительный бачок.
- Взять ключ №13 и открутить им трубку.
- Развинтить хомут и тем самым отсоединить резиновый шланг который соединяет цилиндр и бачок.
- Снять главный цилиндр.
- Установить новый ГЦС,выполнив все действия в обратном порядке.
Таким образом, в самостоятельной замене ГЦС нет ничего сложного, но если нет возможности и знаний по обслуживанию и автомобиля,то лучше всего доверить подобного рода работу профессионалам. Они выполнят замену, произведут затяжку всех соединений и прокачают систему после установки нового ГЦС.
Похожие записи
skolkos.ru
Цилиндр сцепления ВАЗ 2107 какой лучше
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Цилиндр сцепления ВАЗ 2107 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Роман Романов.Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.
15.07.2017 - 19:29 sergeu hrulevРоман, спасибо за видео Роман, ещё можно вырезать из поролона кольцо, смочив его трансмиссионным маслом и одеть его на шток и запихать во внутрь на край цилиндра, и в цилиндре будет чище ни грязи ни ржавчиныИ можно шток и гайку промазать графитом или литоломУдачи, успехов, добра и хорошего настроения
22.06.2017 - 14:43 Константин ОлеговичРоман, видео прекрасное. Есть вопрос, на рулевых тягах у тебя стоят масленки, это такие тяги или сам сверлил?
29.05.2017 - 01:41 Иван Протасвича масло то между коробкой и двигателем бежит
23.05.2017 - 13:14 Рустемесли пошла жидкость снимать разберать и менять резиновые кольца , рем комплекты есть везде
21.05.2017 - 09:43 Жека Басотскийнедавно пропало сцепление поменял диск сцепление, сцепления не появилось не могу понять в чем дело? помогите пожалуйста
29.04.2017 - 06:00 Юрий Гомелькрасава
08.04.2017 - 15:52 Саня Смирновесть проблема как и говорилось закрутил болт не по резьбе что делать ? целиндр крепиться на один болт туда не подлезть . пересверливать нет возможности для этого надо коробку скидывать чем зафиксировать??
14.03.2017 - 22:13 сергей жигунна передачах вперед норма , при включении задней передачи, трогаюсь нормально , н опри остановке сцепление выжимаю и никакой реакции мой москвич продолжает движение, жму на тормоз и двигатель заглох, в чом причина подскажите
07.03.2017 - 16:14 виктор beesХорошее видео , спокойно, подробно, без мата , рассказано, спасибо
17.02.2017 - 17:18 Артём КнязевМожешь сделать: Технологический процесс замены переднего рабочего цилиндра гидрапривода тормозов?
07.02.2017 - 11:15 Даниил Афанасьевкапиталил двигатель ставлю на место целиндр с новым пыльником а он не помещается то есть он уперается в вилку и не проходит до нужного уровня и сам пыльник не достаёт до посадочного места на штоке что может быть? целиндр ссср стоит новый моховик
24.01.2017 - 22:23 Сергей СергеевРоман. а эти маленькие уплатнители куда ставить так и не понял. в главный целиндр?
03.01.2017 - 10:41 mitekievсмотрел ваше видео , спасибо что сняли его . сегодня поменял пыльник . одевать пыльник проще с помощью круглогубцев
27.12.2016 - 19:46autohim42.ru