Распиновка gm разъема


Информация по протоколам, схемы и порядок подключения

Бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой протокола "Cons1" работают на автомобилях Nissan, выпущенных до 2000 года и имеющих 14-контактную колодку диагностики Consult-1.

Автомобили, выпущенные после 2000 года и имеющие 16-контактную колодку диагностики, при наличии контакта №7, работают с бортовыми компьютерами Multitronics по протоколу "Nissan", перекоммутация проводов не требуется.

Вариант 1. Схема подключения к диагностическому разъему Consult-1 (для автомобилей без контакта CLK)

Описание подключения:

1. Контакт RX диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 колодки переходника бортового компьютера.

2. Контакт TX диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 вилки диагностики бортового компьютера. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и "+12В". Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!

3. "масса" бортового компьютера подключается к диагностическому разъему автомобиля через переходник согласно схеме.

4. "+12В" подключается через переходник к цепи автомобиля, на которой постоянно присутствует напряжение.

5. При необходимости производятся подключения цепей "ДУТ" (датчик уровня топлива), "Зажигание" и "Габариты". На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме "БАК ДУТ ЭБУ", в этом случае подключение цепи "ДУТ" не производится.

Схема подключения с новыми разъемами.

Вариант 2. Схема подключения к диагностическому разъему Consult-1 (для автомобилей с контактом CLK)

Описание подключения:

1. Контакт RX диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 колодки переходника бортового компьютера.

2. Контакт TX диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 вилки диагностики бортового компьютера. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и "+12В". Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!

3. Контакт CLK диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №15 вилки диагностики бортового компьютера. В некоторых случаях необходимо установить дополнительный резистор R2=1.0 кОм между получившейся цепью и "+12В".

4. "масса" бортового компьютера подключается к диагностическому разъему автомобиля через переходник согласно схеме.

5. "+12В" подключается через переходник к цепи автомобиля, на которой постоянно присутствует напряжение.

6. При необходимости производятся подключения цепей "ДУТ" (датчик уровня топлива), "Зажигание" и "Габариты". На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме "БАК ДУТ ЭБУ", в этом случае подключение цепи "ДУТ" не производится.

Схема подключения с новыми разъемами.

Вариант3. Схема подключения к 16-контактному диагностическому разъему OBD-2 (контакт №7 отсутствует).

Пример: Nissan Patrol (дизель).

Способ №1. Подключение с помощью переходника бортового компьютера

Описание подключения:

1. Контакт №13 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 колодки переходника бортового компьютера.

2. Контакт №12 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 вилки диагностики бортового компьютера. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и "+12В". Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!

3. "масса" бортового компьютера подключается к диагностическому разъему автомобиля через переходник согласно схеме (к контакту №4).

4. "+12В" подключается через переходник к цепи автомобиля, на которой постоянно присутствует напряжение (к контакту №16).

5. При необходимости производятся подключения цепей "ДУТ" (датчик уровня топлива), "Зажигание" и "Габариты". На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме "БАК ДУТ ЭБУ", в этом случае подключение цепи "ДУТ" не производится.

Способ №2. Подключение с помощью вилки бортового компьютера путем перестановки контактов местами

Описание подключения:

1. Контакт №7 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №13.

2. Контакт №2 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №12. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и "+12В". Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!

3. Контакты №4 и №16 переставлять не нужно.

4. При необходимости производятся подключения цепей "ДУТ" (датчик уровня топлива), "Зажигание" и "Габариты". На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме "БАК ДУТ ЭБУ", в этом случае подключение цепи "ДУТ" не производится.

Схема подключения с новыми разъемами.

Если автомобиль поддерживает протокол Consult-2 (в колодке диагностики присутствует контакт №7), бортовой компьютер Multitronics подключается без перекоммутации проводов по протоколу "Nissan" - легкое подключение.

Вариант4. Схема подключения к 16-контактному диагностическому разъему OBD-2 (контакт №7 отсутствует, присутствует контакт №14 - CLK).

Пример: Nissan Terrano

Способ №1. Подключение с помощью переходника бортового компьютера

Описание подключения:

1. Контакт №13 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 колодки переходника бортового компьютера.

2. Контакт №12 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 вилки диагностики бортового компьютера. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и "+12В". Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!

3. Контакт №14 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №15 вилки диагностики бортового компьютера. В некоторых случаях необходимо установить дополнительный резистор R2=1.0 кОм между получившейся цепью и "+12В".

4. "масса" бортового компьютера подключается к диагностическому разъему автомобиля через переходник согласно схеме (к контакту №4).

5. "+12В" подключается через переходник к цепи автомобиля, на которой постоянно присутствует напряжение (к контакту №16).

5. При необходимости производятся подключения цепей "ДУТ" (датчик уровня топлива), "Зажигание" и "Габариты". На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме "БАК ДУТ ЭБУ", в этом случае подключение цепи "ДУТ" не производится.

Способ №2. Подключение с помощью вилки бортового компьютера путем перестановки контактов местами

Описание подключения:

1. Контакт №7 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №13.

2. Контакт №2 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №12. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и "+12В". Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!

3. Контакт №15 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №14. В некоторых случаях необходимо установить дополнительный резистор R2=1.0 кОм между получившейся цепью и "+12В".

4. Контакты №4 и №16 переставлять не нужно.

5. При необходимости производятся подключения цепей "ДУТ" (датчик уровня топлива), "Зажигание" и "Габариты". На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме "БАК ДУТ ЭБУ", в этом случае подключение цепи "ДУТ" не производится.

Схема подключения с новыми разъемами.

Если автомобиль поддерживает протокол Consult-2 (в колодке диагностики присутствует контакт №7), бортовой компьютер Multitronics подключается без перекоммутации проводов по протоколу "Nissan" - легкое подключение.

Внимание! Чтение ошибок в протоколах "Cons1" и "ConsD1" производится только в ручном режиме.

Важно! Если бортовой компьютер Multitronics работал на автомобиле по протоколу "Cons1" или "ConsD1", при переустановке на другой автомобиль с таким же протоколом необходимо заново переопределить данный протокол, в противном случае бортовой компьютер работать не будет.

 

www.multitronics.ru

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Номер Bosch M1.5.4(1411020 и 1411020-70)Январь 5.1.1 (71) Bosch M1.5.4 (40/60)Январь-5.1 (41/61)Январь 5.1.2 (71) Bosch MP7.0 1 Зажигание 1-4 цилиндра. Зажигание 1-4 цилиндра. Зажигание 1-4 цилиндра. 2  . Массовый провод зажигания.  . 3 Реле топливного насоса Реле топливного насоса Реле топливного насоса 4 Шаговый двигатель PXX(A)
Шаговый двигатель PXX(A) Шаговый двигатель PXX(A) 5 Клапан продувки адсорбера. Клапан продувки адсорбера. 6 Реле вентилятора системы охлаждения Реле вентилятора системы охлаждения Реле вентилятора левого (только на Нивах) 7 Входной сигнал датчика расхода воздуха Входной сигнал датчика расхода воздуха Входной сигнал датчика расхода воздуха 8  . Входной сигнал датчика фазы Входной сигнал датчика фазы 9 Датчик скорости Датчик скорости Датчик скорости 10  .
Общий. Масса датчика кислорода Масса датчика кислорода 11 Датчик детонации Датчик детонации Вход 1 датчика детонации 12 Питание датчиков. +5 Питание датчиков. +5 Питание датчиков. +5 13 L-line L-line L-line 14 Масса форсунок Масса форсунок Масса форсунок. Силовая «земля» 15 Управление форсунками 1-4 Нагреватель датчика кислорода Лампа CheckEngine 16  . Форсунка 2 Форсунка 3 17  .
Клапан рециркуляции Форсунка 1 18 Питание +12В неотключаемое Питание +12В неотключаемое Питание +12В неотключаемое 19 Общий провод. Масса электроники Общий провод. Масса электроники Общий провод. Масса электроники 20 Зажигание 2-3 цилиндра Зажигание 2-3 цилиндра 21 Шаговый двигатель PXX(С) Шаговый двигатель PXX(С) Зажигание 2-3 цилиндра 22 Лампа CheckEngine Лампа CheckEngine Шаговый двигатель PXX(B) 23  . Форсунка 1 Реле кондиционера 24 Масса шагового двигателя Масса выходных каскадов шагового двигателя Силовое заземление 25 Реле кондиционера Реле кондиционера  . 26 Шаговый двигатель PXX(B) Шаговый двигатель PXX(B) Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР 27 Клемма 15 замка зажигания Клемма 15 замка зажигания Клемма 15 замка зажигания 28  . Входной сигнал датчика кислорода Входной сигнал датчика кислорода 29 Шаговый двигатель PXX(D) Шаговый двигатель PXX(D) Входной сигнал датчика кислорода 2 30 Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ Вход 2 датчика детонации 31  . Резервный выход сильноточный Входной сигнал датчика неровной дороги 32  .  . Сигнал расхода топлива 33 Управление форсунками 2-3 Нагреватель датчика кислорода.  . 34  . Форсунка 4 Форсунка 4 35  . Форсунка 3 Форсунка 2 36  . Выход. Клапан управления длиной впускной трубы. Главное реле 37 Питание. +12В после главного реле Питание. +12В после главного реле Питание. +12В после главного реле 38  . Резервный выход слаботочный  . 39  . . Шаговый двигатель РХХ (С) 40  . Резервный вход дискретный высокий  . 41 Запрос включения кондиционера Запрос включения кондиционера Нагреватель датчика кислорода 2 42  . Резервный вход дискретный низкий  . 43 Сигнал на тахометр Сигнал на тахометр Сигнал на тахометр 44 СО — потенциометр Датчик температуры воздуха  . 45 Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости 46 Главное реле Главное реле Реле вентилятора охлаждения 47 Разрешение программирования Разрешение программирования Вход сигнала запроса включения кондиционера 48 Датчик положения коленвала. Низкий уровень Датчик положения коленвала. Низкий уровень Датчик положения коленвала. Низкий уровень 49 Датчик положения коленвала.Высокий уровень Датчик положения коленвала.Высокий уровень Датчик положения коленвала.Высокий уровень 50  . Датчик положения клапана рециркуляции  Разрешение программирования 51  . Запрос на включение гидроусилителя руля Нагреватель ДК 52  . Резервный вход дискретный низкий  . 53 Датчик положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки 54 Сигнал расхода топлива Сигнал расхода топлива Шаговый двигатель РХХ (D) 55 K-line K-line K-line

2shemi.ru

CHIPTUNER.RU - GM 4

24-

A1 "" B1  
A2 "" B2
A3 "" B3
A4 "" B4 B
A5  . B5
A6   . B6 B
A7   . B7 B
A8 2-3 B8   .
A9 1-4 B9   .
A10   . B10   .
A11 +5 B11   .
A12 +12 B12 +12V

32-

1

+12 D1   .
2 D2   .
3 D3  .
4   D4  .
5 (L-line) D5  .
6  . D6  .
7  . D7  .
8  . D8 1-4
9  . D9  .
10  . D10
11  . D11  .
12 2-3 D12  .
13  . D13  .
14  . D14  .
15  . D15  .
16 "" D16

32-

1   . D1
2 D2
3  . D3  .
4  . D4 (K-line)
5 D5 Check Engine
6 D6  .
7 D7  .
8 D8  .
9 D9  .
10  . D10  .
11  . D11  .
12 "" D12 ""
13  . D13  .
14  . D14  .
15  . D15  .
16 ( ) D16 ( )

 

www.chiptuner.ru

General Motors (GM) OBD II diagnostic interface распиновка и описание @ pinoutguide.com

Should be suitable for most modern GM cars - Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo GMC, Holden, Opel, Vauxhall.

Most GM cars produced in 1996-2003 use J1850-VPW interface. GM cars produced in 2003-2006 use J1850-VPW interface or CAN. Most cars produced after 2006 are equipped with CAN bus.

 

Pin Number Pin Name Description
1    Second UART
2 J1850  J1850(+) VPW
3    Comfort
4 GND  Chassis ground
5 SGND  Signal Ground
6 HS-CAN  PCM
7 K-Line  n/c
8    CCM
9   first UART
10  PWM n/c
11   EVA controller
12   ABS
13   SIR
14  HS-CAN(-)  E&C
15 L-Line  n/c
16  Battery+ Battery +, unswitched

 Since 2002, there is another pinout - GM-LAN (for vehicles equipped with CAN bus)

Pin Number Pin Name Description 
1   SW-LS-CAN (33kB) or DW-FT-CAN (+) (<125kB)  
2 J1850 n/a
3   MS-CAN (+) (95kB)
4 GND  Chassis ground
5 SGND  Signal Ground
6 HS-CAN ISO 15765 HS-CAN (+) (500kB)
7 K-Line n/a
8   n/a
9   DW-FT-CAN (-) (<125kB)
10  PWM n/c
11   MS-CAN (-) (95kB)
12   K-Line (KW82 Prot.)
13   reserved
14  HS-CAN(-) ISO 15765 HS-CAN (-) (500kB)
15 L-Line  n/a
16  Battery+ Battery +, unswitched

 

 

OBD-2 compatibility list

Note that list is not 100% complete!

Model Engine Year (starting from) OBD-2 Protocol
Buick Century   2002 VPW J1850 
Buick Rivera   1998 VPW J1850 
Buick Skylark   1996 VPW J1850 
Cadillac Deville   2000 VPW J1850 
Cadillac Eldorado   1998 VPW J1850 
GMC Jimmy   1999 VPW J1850 
GMC K2500   1997 VPW J1850 
GMC Lumina   2001 VPW J1850 
GMC Yukon   1998 VPW J1850 
Chevrolet Astra  2.0 Flex Power, Gasoline (127 HP) 2004 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Chevrolet Aveo 1.4, Gasoline (60HP) 2005 KWP FAST
1.6, Gasoline (103HP) 2005 KWP FAST
1.6, Gasoline (103HP) 2007 KWP FAST
1.2, Gasoline (70HP) 2008 KWP FAST
1.5, Gasoline (?HP) 2008 KWP FAST
Gasoline (84 HP) 2009 ISO 14230-4 
1.2, Gasoline or LPG (82HP) 2009 KWP FAST
Chevrolet Blazer   1995 VPW J1850 
Chevrolet Blazer LT Gasoline (191 HP) 1997 VPW J1850 
Chevrolet Camaro   1997 VPW J1850 
  1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
  1998 VPW J1850 
3.8 V6, Gasoline (193HP) 1998 VPN
  1999 VPW J1850 
5.7 LS1, Gasoline (288HP) 1999 VPN
  2000 VPW J1850 
L36, Gasoline (191 HP) 2002 VPW J1850 
6.2 V8, Gasoline (405HP) 2012 CAN 11bit (500kb)
Chevrolet Caprice   1996 VPW J1850 
Chevrolet Captiva 2.0 VCDI, Diesel (150HP) 2006 CAN 11bit (500kb)
2.2 VCDI, Diesel (163HP) 2011 CAN 11bit (500kb)
Chevrolet Cavalier   1996 VPW J1850 
  1998 VPW J1850 
  1999 VPW J1850 
Chevrolet Cobalt Gasoline (145 HP) 2006 CAN 
Chevrolet Corvette   2000 VPW J1850 
V8, Gasoline (400HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
Chevrolet Corvette C5 5.7 V8, Gasoline (350HP) 2003 VPN
Chevrolet Corvette C6 6, Gasoline (404HP) 2005 ISO 9141
LS7, Gasoline (512HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
6.2, Gasoline (436HP) 2008 CAN 11bit (500kb)
Chevrolet Cruze 2.0 VCDi, Diesel (150HP) 2010 CAN 11bit (500kb)
2.0 VCDI, Diesel (163HP) 2011 CAN 11bit (500kb)
Chevrolet Epica 2.5, Gasoline (155HP) 2004 KWP FAST
2.0 vdCi, Diesel (150HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
Chevrolet Evanda Gasoline (176 HP) 2005  
Chevrolet Express van V8 5.3L, Gasoline (300HP) 2003 VPN
Chevrolet HHR Gasoline (168 HP) 2008  
Chevrolet Impala   2000 VPW J1850 
  2002 VPW J1850 
Chevrolet Kalos 1.4 SE, Gasoline (93 HP) 2005 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1.4 16V, Gasoline (93 HP) 2006 ISO 14230-4 
Chevrolet Lumina   1996 VPW J1850 
Chevrolet Malibu   1997  
Chevrolet Malibu 3.1 V6, Gasoline (150HP) 2000 VPN
Chevrolet Matiz 1.0 SE LPG.i, Gasoline (64HP) 2006 KWP FAST
Gasoline (66 HP) 2007 ISO 14230-4, ISO 9141-2
0.8, Gasoline (65HP) 2009 KWP FAST
Chevrolet Nuriba 1.8 BVA, Gasoline or LPG (122HP) 2006 KWP FAST
Chevrolet Optra 1.6, Gasoline (109HP) 2005 KWP FAST
Chevrolet Orlando 1.8, Gasoline (146HP) 2012 CAN 11bit (500kb)
2.0 HDi, Diesel (163HP) 2012 CAN 11bit (500kb)
Chevrolet Rezzo 1.6 16v, Gasoline or LPG (107HP) 2005 ISO 9141
Chevrolet S10   2000 VPW J1850 
Chevrolet Silverado   2002 VPW J1850 
6.5, Diesel (194HP) 1996 VPN
Chevrolet Spark Gasoline (81 HP) 2008  
1, Gasoline (68HP) 2011 KWP FAST
Chevrolet Tahoe   1996 VPW J1850 
5.7, Gasoline (265HP) 1998 VPN
5.3, Gasoline (275HP) 2001 VPN
5.3 V8, Gasoline (290HP) 2005 VPN
Chevrolet Trailblazer Gasoline (270 HP) 2002 PWM J1850 
Gasoline (270 HP) 2002  
Chevrolet Trans Sport Gasoline (184 HP) 2000  
Gasoline (186 HP) 2003  
Chevrolet Transsport Gasoline (184 HP) 1997 VPW J1850 
Chevrolet Uplander 3.9, Gasoline (200HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
3.9, Gasoline (250HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
Chevrolet Venture   1998 VPW J1850 
3.4, Gasoline (160HP) 2002 VPN

 

Some OBD-II cables schemes:

 

pinoutguide.com

ЭБУ GM IEFI-6 распиновка - Автоэлектрик

Голубой 24-х контактный разъем

A1 Вход импульсов с трамблераB1 +12 АКБ 
A2 Вход ДПКВ (высокий уровень)B2 Датчик скорости
A3 Выход АДК на АКППB3 Вход ДПКВ (низкий уровень)
A4 Выход управления рециркуляциейB4 Вентилятор (высокий уровень)
A5 Выход на тахометр (16V)B5 Выход данных на АКПП
A6 Выход управления ИСИДВКB6 Реле упрабление бензонасосом
A7 Вход сигнала ДАДB7 Линия диагностики ALDL
A8 Вход ДПДЗB8 +5 Питание датчиков ДАД, ДПДЗ, Датчика давления АС
A9 Вентилятор (низкий уровень)B9 Масса ЭБУ 
A10 Выход на реле кондиционерB10 Масса ЭБУ
A11 Масса сигнальнаяB11 Вход ДК/Вход RCO
A12 Масса ЭБУB12 Вход ДТОЖ

Голубой 32-х контактный разъем

С1

 Выход на лампу СЕD1 Масса ЭБУ
С2 Выход на тахометр (8V) / АдсорберD2 Масса сигнальная
С3 Катушка зажигания 2-3D3 Вход сигнала ДТВ
С4 +12 с замка зажиганияD4 .
С5 РХХ, цепь "С"D5 Вход включения кондиционера
С6 РХХ, цепь "D"D6 .
С7 Включение вентиляторов, входD7 .
С8 РХХ, цепь "B"D8 L-линия диагностики
С9 РХХ, цепь "A"D9 Вход с АКПП
С10 Форсунки 1-4D10 Катушка зажигания 1-4
С11 Форсунки 1-4D11 Вход сигнала ДД кондиционера
С12 Масса ЭБУD12 Октан 1
С13 Масса ЭБУD13 Октан 2
С14 .D14 АКПП
С15 Форсунки 2-3D15 .
С16 +12 AKБD16 .

www.elektrik-avto.ru

ЭБУ GM IEFI-6 распиновка разъема диагностики.

Голубой 24-х контактный разъем

A1  Вход импульсов с трамблера B1  +12 АКБ 
A2  Вход ДПКВ (высокий уровень) B2  Датчик скорости
A3  Выход АДК на АКПП B3  Вход ДПКВ (низкий уровень)
A4  Выход управления рециркуляцией B4  Вентилятор (высокий уровень)
A5  Выход на тахометр (16V) B5  Выход данных на АКПП
A6  Выход управления ИСИДВК B6  Реле упрабление бензонасосом
A7  Вход сигнала ДАД B7  Линия диагностики ALDL
A8  Вход ДПДЗ B8  +5 Питание датчиков ДАД, ДПДЗ, Датчика давления АС
A9  Вентилятор (низкий уровень) B9  Масса ЭБУ
A10  Выход на реле кондиционер B10  Масса ЭБУ
A11  Масса сигнальная B11  Вход ДК/Вход RCO
A12  Масса ЭБУ B12  Вход ДТОЖ

Голубой 32-х контактный разъем

С1

 Выход на лампу СЕ D1  Масса ЭБУ
С2  Выход на тахометр (8V) / Адсорбер D2  Масса сигнальная
С3  Катушка зажигания 2-3 D3  Вход сигнала ДТВ
С4  +12 с замка зажигания D4  .
С5  РХХ, цепь «С» D5  Вход включения кондиционера
С6  РХХ, цепь «D» D6  .
С7  Включение вентиляторов, вход D7  .
С8  РХХ, цепь «B» D8  L-линия диагностики
С9  РХХ, цепь «A» D9  Вход с АКПП
С10  Форсунки 1-4 D10  Катушка зажигания 1-4
С11  Форсунки 1-4 D11  Вход сигнала ДД кондиционера
С12  Масса ЭБУ D12  Октан 1
С13  Масса ЭБУ D13  Октан 2
С14  . D14  АКПП
С15  Форсунки 2-3 D15  .
С16  +12 AKБ D16  .

 

autozona54.ru

Распиновка разъема Opel 10 pin

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Распиновка разъема Opel 10 pin", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Антон Шнайдер

Дружище, прозвони D контакт, куда он выходит на OBD 2???

18.01.2017 - 03:00 Фёдор Железняк

подскажите пожалста Где купить правильный gm12 переходник? или как купить правильный?

26.12.2016 - 20:39 Victor Bo

неправильно прозваниваешь разъем GM12, контакты нужно смотреть лицом к себе, как ты смотришь на obd2

10.12.2016 - 02:38 Александр Черн

Дружище дело не в кривой распиноке а в том что есть чисто ДЭУ колодка погляди в программе распиновка а есть кривовазовская притом что в ВАЗЕ на гм1 + приходит все равно нетуда а на бензонасос которые в 99 случаях нерасключен и приходится переделывать на соседний постоянный плюс

07.12.2016 - 13:43 Алексей Алексей

здравстуйте купил переходник OBD2 на GM12 всё проверил как было показано в вашем видео все оказалось хорошо но не тут то было я со смелой мыслью пошёл подключать свою любимую ласточку заз шанс подсоединив конечно зарание к переходнику адаптер vag com вставил при не работающем двигателе в диагностическую колодку на авто подсоеденил к компу уже с установленной прогой и включил зажигание и я тут был в непонятках ни каких шевелений не было тут решил завести двигатель но он не завелся тут меня насторожило как так. решил вытащить провод с диагностической колодки и сново завести но он не завелся третья попытка решил проверить идет ли напряжение на топлевный насос сделал следующее включив зажигание и прислушался нет шума насоса насос не работал решил проверить все предохранители реле насоса все исправно решил проверить все предохранители что есть оказался сгаретым предохранитель ф5ЭБУ в салоне поменял проделал туже опрерацию все ровно сгорает вопрос в чем дело. Извените за столь длинный текст жду ответа 

13.11.2016 - 20:38 Oskar wer

выложите пожалуйста полностью прозвонку этого переходника. а то у меня такой переходник на 15 OBD2 показывают В и С

11.11.2016 - 18:04 Oskar wer

1 переходник сгорел вставил в разьем и он задымелся. думаю был брак не проверял. Заказал второй проверил и у меня вот так OBD2 - OBD1 1 - K 2 - F 3 - xxxxxxx 4 - A земля - 5 - A земля - 6 - J 7 - M К-линия 8 - H 9 - xxxxxxx 10 - D 11 - E 12 - L 13 -xxxxxxx 14 -xxxxxxx 15 - B - C 16 - G +12V xxxxxx это связи нет мне вот 15 интересует авто мое ЗАЗ Lanos 1. 4 мелитопольский двигатель ЭБУ микас 10. 3

29.10.2016 - 15:01 Иван Смирнаов

Ребят есть у кого ни-будь схема? как 12 пин колодку подключить у меня там где диагностический разъем должен быть, вообще просто провода торчат, за изолированные а колодка в бардачке валяется, ваз 21102 2003 Заранее спасибо

10.10.2016 - 07:02 Alexander Kosolapov

Добрый день Попробуйте разобрать этот бракованный переходник. Может быть он не бракованный, а в нем есть какая-то микросхема, которая преобразует сигнал от некоторых машин в OBD2? Очень интересно Спасибо

25.09.2016 - 16:03 Полковник Юхман

Подскажите пожалуйста, у меня Нексия 2006 года, какой сканер нужен?И программа? Потому что пробывал этот 327-й, с переходником, нихрена не видит машину. Программ несколько перепробывали.

30.08.2016 - 09:19 WolfBespredel

ребята, скиньте ссылку на Али с правильным переходником для нубиры 1

08.08.2016 - 21:52 Евгений Галита

А можно Вас попросить распиновку всех контактов данного переходника? Только правильного : А то есть колодка обд2, хочу на дэу заменить ею штатную gm12, но не знаю куда остальные провода пиновать :

18.07.2016 - 02:51 Александр Рохманов

заз шанс- тачка для лохов

30.06.2016 - 06:14 Александр Рохманов

ланос-анус

22.06.2016 - 18:46 Александр Рохманов

Где. таких. машин по набрали-лохи

10.06.2016 - 10:05 Александр Рохманов

В утиль их

21.05.2016 - 10:12 Александр Рохманов

соси мой хуй-поскуда

23.04.2016 - 02:29

autopartssupplier.ru