Распиновка gm разъема
Информация по протоколам, схемы и порядок подключения
Бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой протокола "Cons1" работают на автомобилях Nissan, выпущенных до 2000 года и имеющих 14-контактную колодку диагностики Consult-1.
Автомобили, выпущенные после 2000 года и имеющие 16-контактную колодку диагностики, при наличии контакта №7, работают с бортовыми компьютерами Multitronics по протоколу "Nissan", перекоммутация проводов не требуется.
Вариант 1. Схема подключения к диагностическому разъему Consult-1 (для автомобилей без контакта CLK)
Описание подключения:
1. Контакт RX диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 колодки переходника бортового компьютера.
2. Контакт TX диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 вилки диагностики бортового компьютера. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и "+12В". Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!
3. "масса" бортового компьютера подключается к диагностическому разъему автомобиля через переходник согласно схеме.
4. "+12В" подключается через переходник к цепи автомобиля, на которой постоянно присутствует напряжение.
5. При необходимости производятся подключения цепей "ДУТ" (датчик уровня топлива), "Зажигание" и "Габариты". На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме "БАК ДУТ ЭБУ", в этом случае подключение цепи "ДУТ" не производится.
Схема подключения с новыми разъемами.
Вариант 2. Схема подключения к диагностическому разъему Consult-1 (для автомобилей с контактом CLK)
Описание подключения:
1. Контакт RX диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 колодки переходника бортового компьютера.
2. Контакт TX диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 вилки диагностики бортового компьютера. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и "+12В". Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!
3. Контакт CLK диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №15 вилки диагностики бортового компьютера. В некоторых случаях необходимо установить дополнительный резистор R2=1.0 кОм между получившейся цепью и "+12В".
4. "масса" бортового компьютера подключается к диагностическому разъему автомобиля через переходник согласно схеме.
5. "+12В" подключается через переходник к цепи автомобиля, на которой постоянно присутствует напряжение.
6. При необходимости производятся подключения цепей "ДУТ" (датчик уровня топлива), "Зажигание" и "Габариты". На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме "БАК ДУТ ЭБУ", в этом случае подключение цепи "ДУТ" не производится.
Схема подключения с новыми разъемами.
Вариант3. Схема подключения к 16-контактному диагностическому разъему OBD-2 (контакт №7 отсутствует).
Пример: Nissan Patrol (дизель).
Способ №1. Подключение с помощью переходника бортового компьютера
Описание подключения:
1. Контакт №13 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 колодки переходника бортового компьютера.
2. Контакт №12 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 вилки диагностики бортового компьютера. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и "+12В". Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!
3. "масса" бортового компьютера подключается к диагностическому разъему автомобиля через переходник согласно схеме (к контакту №4).
4. "+12В" подключается через переходник к цепи автомобиля, на которой постоянно присутствует напряжение (к контакту №16).
5. При необходимости производятся подключения цепей "ДУТ" (датчик уровня топлива), "Зажигание" и "Габариты". На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме "БАК ДУТ ЭБУ", в этом случае подключение цепи "ДУТ" не производится.
Способ №2. Подключение с помощью вилки бортового компьютера путем перестановки контактов местами
Описание подключения:
1. Контакт №7 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №13.
2. Контакт №2 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №12. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и "+12В". Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!
3. Контакты №4 и №16 переставлять не нужно.
4. При необходимости производятся подключения цепей "ДУТ" (датчик уровня топлива), "Зажигание" и "Габариты". На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме "БАК ДУТ ЭБУ", в этом случае подключение цепи "ДУТ" не производится.
Схема подключения с новыми разъемами.
Если автомобиль поддерживает протокол Consult-2 (в колодке диагностики присутствует контакт №7), бортовой компьютер Multitronics подключается без перекоммутации проводов по протоколу "Nissan" - легкое подключение.
Вариант4. Схема подключения к 16-контактному диагностическому разъему OBD-2 (контакт №7 отсутствует, присутствует контакт №14 - CLK).
Пример: Nissan Terrano
Способ №1. Подключение с помощью переходника бортового компьютера
Описание подключения:
1. Контакт №13 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 колодки переходника бортового компьютера.
2. Контакт №12 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 вилки диагностики бортового компьютера. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и "+12В". Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!
3. Контакт №14 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №15 вилки диагностики бортового компьютера. В некоторых случаях необходимо установить дополнительный резистор R2=1.0 кОм между получившейся цепью и "+12В".
4. "масса" бортового компьютера подключается к диагностическому разъему автомобиля через переходник согласно схеме (к контакту №4).
5. "+12В" подключается через переходник к цепи автомобиля, на которой постоянно присутствует напряжение (к контакту №16).
5. При необходимости производятся подключения цепей "ДУТ" (датчик уровня топлива), "Зажигание" и "Габариты". На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме "БАК ДУТ ЭБУ", в этом случае подключение цепи "ДУТ" не производится.
Способ №2. Подключение с помощью вилки бортового компьютера путем перестановки контактов местами
Описание подключения:
1. Контакт №7 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №13.
2. Контакт №2 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №12. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и "+12В". Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!
3. Контакт №15 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №14. В некоторых случаях необходимо установить дополнительный резистор R2=1.0 кОм между получившейся цепью и "+12В".
4. Контакты №4 и №16 переставлять не нужно.
5. При необходимости производятся подключения цепей "ДУТ" (датчик уровня топлива), "Зажигание" и "Габариты". На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме "БАК ДУТ ЭБУ", в этом случае подключение цепи "ДУТ" не производится.
Схема подключения с новыми разъемами.
Если автомобиль поддерживает протокол Consult-2 (в колодке диагностики присутствует контакт №7), бортовой компьютер Multitronics подключается без перекоммутации проводов по протоколу "Nissan" - легкое подключение.
Внимание! Чтение ошибок в протоколах "Cons1" и "ConsD1" производится только в ручном режиме.
Важно! Если бортовой компьютер Multitronics работал на автомобиле по протоколу "Cons1" или "ConsD1", при переустановке на другой автомобиль с таким же протоколом необходимо заново переопределить данный протокол, в противном случае бортовой компьютер работать не будет.
www.multitronics.ru
Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто
2shemi.ru
CHIPTUNER.RU - GM 4
|
www.chiptuner.ru
General Motors (GM) OBD II diagnostic interface распиновка и описание @ pinoutguide.com
Should be suitable for most modern GM cars - Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo GMC, Holden, Opel, Vauxhall.
Most GM cars produced in 1996-2003 use J1850-VPW interface. GM cars produced in 2003-2006 use J1850-VPW interface or CAN. Most cars produced after 2006 are equipped with CAN bus.
Pin Number | Pin Name | Description |
1 | Second UART | |
2 | J1850 | J1850(+) VPW |
3 | Comfort | |
4 | GND | Chassis ground |
5 | SGND | Signal Ground |
6 | HS-CAN | PCM |
7 | K-Line | n/c |
8 | CCM | |
9 | first UART | |
10 | PWM | n/c |
11 | EVA controller | |
12 | ABS | |
13 | SIR | |
14 | HS-CAN(-) | E&C |
15 | L-Line | n/c |
16 | Battery+ | Battery +, unswitched |
Since 2002, there is another pinout - GM-LAN (for vehicles equipped with CAN bus)
Pin Number | Pin Name | Description |
1 | SW-LS-CAN (33kB) or DW-FT-CAN (+) (<125kB) | |
2 | J1850 | n/a |
3 | MS-CAN (+) (95kB) | |
4 | GND | Chassis ground |
5 | SGND | Signal Ground |
6 | HS-CAN | ISO 15765 HS-CAN (+) (500kB) |
7 | K-Line | n/a |
8 | n/a | |
9 | DW-FT-CAN (-) (<125kB) | |
10 | PWM | n/c |
11 | MS-CAN (-) (95kB) | |
12 | K-Line (KW82 Prot.) | |
13 | reserved | |
14 | HS-CAN(-) | ISO 15765 HS-CAN (-) (500kB) |
15 | L-Line | n/a |
16 | Battery+ | Battery +, unswitched |
OBD-2 compatibility list
Note that list is not 100% complete!
Buick Century | 2002 | VPW J1850 | |
Buick Rivera | 1998 | VPW J1850 | |
Buick Skylark | 1996 | VPW J1850 | |
Cadillac Deville | 2000 | VPW J1850 | |
Cadillac Eldorado | 1998 | VPW J1850 | |
GMC Jimmy | 1999 | VPW J1850 | |
GMC K2500 | 1997 | VPW J1850 | |
GMC Lumina | 2001 | VPW J1850 | |
GMC Yukon | 1998 | VPW J1850 | |
Chevrolet Astra | 2.0 Flex Power, Gasoline (127 HP) | 2004 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Chevrolet Aveo | 1.4, Gasoline (60HP) | 2005 | KWP FAST |
1.6, Gasoline (103HP) | 2005 | KWP FAST | |
1.6, Gasoline (103HP) | 2007 | KWP FAST | |
1.2, Gasoline (70HP) | 2008 | KWP FAST | |
1.5, Gasoline (?HP) | 2008 | KWP FAST | |
Gasoline (84 HP) | 2009 | ISO 14230-4 | |
1.2, Gasoline or LPG (82HP) | 2009 | KWP FAST | |
Chevrolet Blazer | 1995 | VPW J1850 | |
Chevrolet Blazer LT | Gasoline (191 HP) | 1997 | VPW J1850 |
Chevrolet Camaro | 1997 | VPW J1850 | |
1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
1998 | VPW J1850 | ||
3.8 V6, Gasoline (193HP) | 1998 | VPN | |
1999 | VPW J1850 | ||
5.7 LS1, Gasoline (288HP) | 1999 | VPN | |
2000 | VPW J1850 | ||
L36, Gasoline (191 HP) | 2002 | VPW J1850 | |
6.2 V8, Gasoline (405HP) | 2012 | CAN 11bit (500kb) | |
Chevrolet Caprice | 1996 | VPW J1850 | |
Chevrolet Captiva | 2.0 VCDI, Diesel (150HP) | 2006 | CAN 11bit (500kb) |
2.2 VCDI, Diesel (163HP) | 2011 | CAN 11bit (500kb) | |
Chevrolet Cavalier | 1996 | VPW J1850 | |
1998 | VPW J1850 | ||
1999 | VPW J1850 | ||
Chevrolet Cobalt | Gasoline (145 HP) | 2006 | CAN |
Chevrolet Corvette | 2000 | VPW J1850 | |
V8, Gasoline (400HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
Chevrolet Corvette C5 | 5.7 V8, Gasoline (350HP) | 2003 | VPN |
Chevrolet Corvette C6 | 6, Gasoline (404HP) | 2005 | ISO 9141 |
LS7, Gasoline (512HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
6.2, Gasoline (436HP) | 2008 | CAN 11bit (500kb) | |
Chevrolet Cruze | 2.0 VCDi, Diesel (150HP) | 2010 | CAN 11bit (500kb) |
2.0 VCDI, Diesel (163HP) | 2011 | CAN 11bit (500kb) | |
Chevrolet Epica | 2.5, Gasoline (155HP) | 2004 | KWP FAST |
2.0 vdCi, Diesel (150HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
Chevrolet Evanda | Gasoline (176 HP) | 2005 | |
Chevrolet Express van | V8 5.3L, Gasoline (300HP) | 2003 | VPN |
Chevrolet HHR | Gasoline (168 HP) | 2008 | |
Chevrolet Impala | 2000 | VPW J1850 | |
2002 | VPW J1850 | ||
Chevrolet Kalos | 1.4 SE, Gasoline (93 HP) | 2005 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
1.4 16V, Gasoline (93 HP) | 2006 | ISO 14230-4 | |
Chevrolet Lumina | 1996 | VPW J1850 | |
Chevrolet Malibu | 1997 | ||
Chevrolet Malibu | 3.1 V6, Gasoline (150HP) | 2000 | VPN |
Chevrolet Matiz | 1.0 SE LPG.i, Gasoline (64HP) | 2006 | KWP FAST |
Gasoline (66 HP) | 2007 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
0.8, Gasoline (65HP) | 2009 | KWP FAST | |
Chevrolet Nuriba | 1.8 BVA, Gasoline or LPG (122HP) | 2006 | KWP FAST |
Chevrolet Optra | 1.6, Gasoline (109HP) | 2005 | KWP FAST |
Chevrolet Orlando | 1.8, Gasoline (146HP) | 2012 | CAN 11bit (500kb) |
2.0 HDi, Diesel (163HP) | 2012 | CAN 11bit (500kb) | |
Chevrolet Rezzo | 1.6 16v, Gasoline or LPG (107HP) | 2005 | ISO 9141 |
Chevrolet S10 | 2000 | VPW J1850 | |
Chevrolet Silverado | 2002 | VPW J1850 | |
6.5, Diesel (194HP) | 1996 | VPN | |
Chevrolet Spark | Gasoline (81 HP) | 2008 | |
1, Gasoline (68HP) | 2011 | KWP FAST | |
Chevrolet Tahoe | 1996 | VPW J1850 | |
5.7, Gasoline (265HP) | 1998 | VPN | |
5.3, Gasoline (275HP) | 2001 | VPN | |
5.3 V8, Gasoline (290HP) | 2005 | VPN | |
Chevrolet Trailblazer | Gasoline (270 HP) | 2002 | PWM J1850 |
Gasoline (270 HP) | 2002 | ||
Chevrolet Trans Sport | Gasoline (184 HP) | 2000 | |
Gasoline (186 HP) | 2003 | ||
Chevrolet Transsport | Gasoline (184 HP) | 1997 | VPW J1850 |
Chevrolet Uplander | 3.9, Gasoline (200HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) |
3.9, Gasoline (250HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
Chevrolet Venture | 1998 | VPW J1850 | |
3.4, Gasoline (160HP) | 2002 | VPN |
Some OBD-II cables schemes:
pinoutguide.com
ЭБУ GM IEFI-6 распиновка - Автоэлектрик
Голубой 24-х контактный разъем
A1 | Вход импульсов с трамблера | B1 | +12 АКБ |
A2 | Вход ДПКВ (высокий уровень) | B2 | Датчик скорости |
A3 | Выход АДК на АКПП | B3 | Вход ДПКВ (низкий уровень) |
A4 | Выход управления рециркуляцией | B4 | Вентилятор (высокий уровень) |
A5 | Выход на тахометр (16V) | B5 | Выход данных на АКПП |
A6 | Выход управления ИСИДВК | B6 | Реле упрабление бензонасосом |
A7 | Вход сигнала ДАД | B7 | Линия диагностики ALDL |
A8 | Вход ДПДЗ | B8 | +5 Питание датчиков ДАД, ДПДЗ, Датчика давления АС |
A9 | Вентилятор (низкий уровень) | B9 | Масса ЭБУ |
A10 | Выход на реле кондиционер | B10 | Масса ЭБУ |
A11 | Масса сигнальная | B11 | Вход ДК/Вход RCO |
A12 | Масса ЭБУ | B12 | Вход ДТОЖ |
Голубой 32-х контактный разъем
С1 | Выход на лампу СЕ | D1 | Масса ЭБУ |
С2 | Выход на тахометр (8V) / Адсорбер | D2 | Масса сигнальная |
С3 | Катушка зажигания 2-3 | D3 | Вход сигнала ДТВ |
С4 | +12 с замка зажигания | D4 | . |
С5 | РХХ, цепь "С" | D5 | Вход включения кондиционера |
С6 | РХХ, цепь "D" | D6 | . |
С7 | Включение вентиляторов, вход | D7 | . |
С8 | РХХ, цепь "B" | D8 | L-линия диагностики |
С9 | РХХ, цепь "A" | D9 | Вход с АКПП |
С10 | Форсунки 1-4 | D10 | Катушка зажигания 1-4 |
С11 | Форсунки 1-4 | D11 | Вход сигнала ДД кондиционера |
С12 | Масса ЭБУ | D12 | Октан 1 |
С13 | Масса ЭБУ | D13 | Октан 2 |
С14 | . | D14 | АКПП |
С15 | Форсунки 2-3 | D15 | . |
С16 | +12 AKБ | D16 | . |
www.elektrik-avto.ru
ЭБУ GM IEFI-6 распиновка разъема диагностики.
Голубой 24-х контактный разъем
A1 | Вход импульсов с трамблера | B1 | +12 АКБ |
A2 | Вход ДПКВ (высокий уровень) | B2 | Датчик скорости |
A3 | Выход АДК на АКПП | B3 | Вход ДПКВ (низкий уровень) |
A4 | Выход управления рециркуляцией | B4 | Вентилятор (высокий уровень) |
A5 | Выход на тахометр (16V) | B5 | Выход данных на АКПП |
A6 | Выход управления ИСИДВК | B6 | Реле упрабление бензонасосом |
A7 | Вход сигнала ДАД | B7 | Линия диагностики ALDL |
A8 | Вход ДПДЗ | B8 | +5 Питание датчиков ДАД, ДПДЗ, Датчика давления АС |
A9 | Вентилятор (низкий уровень) | B9 | Масса ЭБУ |
A10 | Выход на реле кондиционер | B10 | Масса ЭБУ |
A11 | Масса сигнальная | B11 | Вход ДК/Вход RCO |
A12 | Масса ЭБУ | B12 | Вход ДТОЖ |
Голубой 32-х контактный разъем
С1 | Выход на лампу СЕ | D1 | Масса ЭБУ |
С2 | Выход на тахометр (8V) / Адсорбер | D2 | Масса сигнальная |
С3 | Катушка зажигания 2-3 | D3 | Вход сигнала ДТВ |
С4 | +12 с замка зажигания | D4 | . |
С5 | РХХ, цепь «С» | D5 | Вход включения кондиционера |
С6 | РХХ, цепь «D» | D6 | . |
С7 | Включение вентиляторов, вход | D7 | . |
С8 | РХХ, цепь «B» | D8 | L-линия диагностики |
С9 | РХХ, цепь «A» | D9 | Вход с АКПП |
С10 | Форсунки 1-4 | D10 | Катушка зажигания 1-4 |
С11 | Форсунки 1-4 | D11 | Вход сигнала ДД кондиционера |
С12 | Масса ЭБУ | D12 | Октан 1 |
С13 | Масса ЭБУ | D13 | Октан 2 |
С14 | . | D14 | АКПП |
С15 | Форсунки 2-3 | D15 | . |
С16 | +12 AKБ | D16 | .
|
autozona54.ru
Распиновка разъема Opel 10 pin
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Распиновка разъема Opel 10 pin", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Антон ШнайдерДружище, прозвони D контакт, куда он выходит на OBD 2???
18.01.2017 - 03:00 Фёдор Железнякподскажите пожалста Где купить правильный gm12 переходник? или как купить правильный?
26.12.2016 - 20:39 Victor Boнеправильно прозваниваешь разъем GM12, контакты нужно смотреть лицом к себе, как ты смотришь на obd2
10.12.2016 - 02:38 Александр ЧернДружище дело не в кривой распиноке а в том что есть чисто ДЭУ колодка погляди в программе распиновка а есть кривовазовская притом что в ВАЗЕ на гм1 + приходит все равно нетуда а на бензонасос которые в 99 случаях нерасключен и приходится переделывать на соседний постоянный плюс
07.12.2016 - 13:43 Алексей Алексейздравстуйте купил переходник OBD2 на GM12 всё проверил как было показано в вашем видео все оказалось хорошо но не тут то было я со смелой мыслью пошёл подключать свою любимую ласточку заз шанс подсоединив конечно зарание к переходнику адаптер vag com вставил при не работающем двигателе в диагностическую колодку на авто подсоеденил к компу уже с установленной прогой и включил зажигание и я тут был в непонятках ни каких шевелений не было тут решил завести двигатель но он не завелся тут меня насторожило как так. решил вытащить провод с диагностической колодки и сново завести но он не завелся третья попытка решил проверить идет ли напряжение на топлевный насос сделал следующее включив зажигание и прислушался нет шума насоса насос не работал решил проверить все предохранители реле насоса все исправно решил проверить все предохранители что есть оказался сгаретым предохранитель ф5ЭБУ в салоне поменял проделал туже опрерацию все ровно сгорает вопрос в чем дело. Извените за столь длинный текст жду ответа
13.11.2016 - 20:38 Oskar werвыложите пожалуйста полностью прозвонку этого переходника. а то у меня такой переходник на 15 OBD2 показывают В и С
11.11.2016 - 18:04 Oskar wer1 переходник сгорел вставил в разьем и он задымелся. думаю был брак не проверял. Заказал второй проверил и у меня вот так OBD2 - OBD1 1 - K 2 - F 3 - xxxxxxx 4 - A земля - 5 - A земля - 6 - J 7 - M К-линия 8 - H 9 - xxxxxxx 10 - D 11 - E 12 - L 13 -xxxxxxx 14 -xxxxxxx 15 - B - C 16 - G +12V xxxxxx это связи нет мне вот 15 интересует авто мое ЗАЗ Lanos 1. 4 мелитопольский двигатель ЭБУ микас 10. 3
29.10.2016 - 15:01 Иван СмирнаовРебят есть у кого ни-будь схема? как 12 пин колодку подключить у меня там где диагностический разъем должен быть, вообще просто провода торчат, за изолированные а колодка в бардачке валяется, ваз 21102 2003 Заранее спасибо
10.10.2016 - 07:02 Alexander KosolapovДобрый день Попробуйте разобрать этот бракованный переходник. Может быть он не бракованный, а в нем есть какая-то микросхема, которая преобразует сигнал от некоторых машин в OBD2? Очень интересно Спасибо
25.09.2016 - 16:03 Полковник ЮхманПодскажите пожалуйста, у меня Нексия 2006 года, какой сканер нужен?И программа? Потому что пробывал этот 327-й, с переходником, нихрена не видит машину. Программ несколько перепробывали.
30.08.2016 - 09:19 WolfBespredelребята, скиньте ссылку на Али с правильным переходником для нубиры 1
08.08.2016 - 21:52 Евгений ГалитаА можно Вас попросить распиновку всех контактов данного переходника? Только правильного : А то есть колодка обд2, хочу на дэу заменить ею штатную gm12, но не знаю куда остальные провода пиновать :
18.07.2016 - 02:51 Александр Рохмановзаз шанс- тачка для лохов
30.06.2016 - 06:14 Александр Рохмановланос-анус
22.06.2016 - 18:46 Александр РохмановГде. таких. машин по набрали-лохи
10.06.2016 - 10:05 Александр РохмановВ утиль их
21.05.2016 - 10:12 Александр Рохмановсоси мой хуй-поскуда
23.04.2016 - 02:29autopartssupplier.ru