Сколько литров масла заливать в двигатель ваз 2107


важные рекомендации по его подбору

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога, которые по совместительству являются счастливыми обладателями транспортного средства. Сегодня уделим внимание владельцам Жигулей. На повестке дня всего один вопрос: какое нужно масло ВАЗ 2107, а также периодичность его замены.

  Когда может понадобиться замена масла

Начнем с рассмотрения силовых агрегатов в различных модификациях этого автомобиля. В прежние времена «семерка» комплектовалась 1,5 литровым карбюраторным двигателем. Начиная с 2000-го года, в продаже можно было встретить автомобиль с инжекторным мотором ВАЗ 21067. Владельцам Жигулей, как никому другому, прекрасно известно, что для длительной эксплуатации двигателя необходимо менять масло регулярно, а сколько масла и как часто его менять, рассмотрим далее.В этом нам поможет датчик давления, который автоматически анализирует объем масла внутри всех систем двигателя в различных температурных диапазонах его работы. Как только становится необходимой замена масла или его доливка, владельца оповестит об этом световой индикатор на приборной панели. Это может произойти по следующим причинам:

  • разжижение смазочной смеси
  • выдавливание ее через соединительные шланги, патрубки и пр.
  • утеря из-за ослабления хомутов
  • износ прокладки головки двигателя и многое другое

Кроме того, что нужно следить за уровнем масла, необходимо понимать, что оно теряет свои характеристики в процессе эксплуатации. Стандартной является рекомендация о замене смазочной жидкости спустя каждые 10 тысяч пройденных километров. В тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется нерегулярно, замену нужно производить через каждые 6 тысяч км.

  Какую выбрать смазку

В кругу опытных автовладельцев «Семерки» собрано немало практических данных на тему, когда нужно менять масло в моторе и каким оно должно быть:

  • минеральное. Было единственным решением на протяжении десятков лет, однако все меньшее число обладателей Жигулей пользуется им в настоящее время. В случае наступления морозов свыше минус 20 машину становится завести очень проблематично. То есть, приходится принудительно разжижать смазку подогревом, чтобы суметь провернуть коленчатый вал стартером
  • синтетическое и полусинтетика. Оптимальный выбор для этой машины. По всем критериям такая продукция лучше минеральной. Она обеспечивает более качественное смазывание трущихся деталей и узлов, позволяет продлить эксплуатационный ресурс мотора. Даже при температуре в — 30 градусов и более проблем с запуском не возникнет. Несмотря на мороз, стартер может завести двигатель даже с первой попытки при наличии хорошо заряженного аккумулятора

  Рекомендации по выбору масла в двигатель ВАЗ 2107

Чтобы понимать, какое количество литров понадобится приобрести в магазине, следует знать объем всей системы смазки мотора. Согласно инструкции, точная вместимость составляет 3,75 литра, поэтому придется купить не менее 4-х литров. Традиционная емкость большинства видов автомасел составляет 5 л в одной канистре (если приобретается не на разлив). Остаток лучше использовать для периодической доливки.

Чем ниже температура масла в двигателе, тем более густым оно является, и тем сложнее будет запуск двигателя. Именно эти показатели SAE — американской ассоциации автомобильных инженеров и легли в основу традиционной маркировки, например, 10W-30, 5W-40 и так далее. Эти цифры и буквы обозначают вязкость и другие эксплуатационные свойства смазочной жидкости.

Сама буква W говорит о том, что масло можно использовать в зимнюю пору года. Первая цифра перед ней обозначает, какую температуру оно способно выдерживать. Что касается второй цифры, то она является отображением высокотемпературной вязкости, то есть, показывает, сколько градусов масло выдержит в летнюю жару, без изменения своих качеств.

На самом деле цифру, стоящую перед W, не следует понимать, как буквальный температурный допуск к эксплуатации. Если там стоит 10, значит, допустимая температура 20–25 градусов ниже нуля. Масло 15W рассчитано на минус 15–20 С°. Чем меньшей является значение, тем более разжиженной является смазочная субстанция. Например, одна из самых универсальных 10W30 используется от минус 25 до + 25 градусов по Цельсию.

Если воспользоваться советами АвтоВАЗа, то стоит сделать выбор в пользу таких производителей, как Esso, Shell, Лукойл, Норси Экстра, Новойл. Кроме того, полезно придерживаться следующих общих рекомендаций:

  • желательно использовать именно тот сорт и модификацию смазки, которая была залита раньше
  • для старых изношенных моторов типа «карбюратор» вполне подходит минеральная смазка, поскольку она не размывает отложения, которые закрывают собой микротрещины в двигателе
  • новые двигатели, а особенно инжектор, требуют синтетического масла. Оно не допускает перегрева силового агрегата и продлевает срок его эксплуатации.

Своевременная замена смазки в ВАЗ 2107 поможет избежать более дорогостоящего ремонта и замены запчастей, независимо от его пробега. Подписывайтесь на обновления нашего блога, и в дальнейшем Вы сможете быть в курсе основных новинок автомобильной тематики. До встречи!

Место для контестной рекламы

Автор:Андрей

avto-kul.ru

что и сколько литров заливать

Сталкиваясь с вопросом, какое масло лить в мотор, необходимо руководствоваться технической документацией, разработанной производителем конкретного автомобиля. Процедура замены жидкости считается достаточно простой. Однако существует ряд нюансов, которые следует учитывать при заливки новой смазки.

Замена масла ВАЗ 2107, согласно заводской спецификации, должна производиться каждые 6-15 тысяч километров пробега. В то же время не всегда понятно, сколько жидкости нужно лить в двигатель. Кроме того, регулярность замены масла для ВАЗ напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля и от того, какое количество смазки используется.

Выбор

Прежде чем разбираться с вопросом, как поменять масло в двигателе, необходимо отметить, что выбор смазки не зависит от того, какой движок используется в машинах марки Жигули: инжектор либо карбюратор.

Наиболее предпочтительным для ВАЗ 2107 является синтетическое масло. При этом двигатель машины нормально работает также на полусинтетической и минеральной смазке.

Синтетическая основа изготавливается из смеси нескольких химических веществ, за счет чего достигается высокий показатель текучести при низких температурах. Она хорошо переносит сильный нагрев и отличается стойкостью своего состава. Это означает, что синтетическое масло для ВАЗ необходимо менять реже, чем другие материалы.

Главным достоинством «полусинтетики» является то, что она объединила в себе основные характеристики «синтетики» и низкую стоимость «минералки». Такой тип основы рекомендуется заливать летом либо во время теплой зимы. При низких температурах необходимо отдавать предпочтение синтетическому материалу.

Периодичность замены масла в двигателе на ВАЗ 2107 зависит от типа основы. Чаще всего заливать приходится «минералку», далее «полусинтетику» и «синтетику». Кроме того, на показатель периодичности оказывает влияние вид топлива, используемого в автомобиле. Например, на машинах, оснащенных газобаллонным оборудованием, масло загрязняется медленнее. На таком транспорте производить замену масляной основы разрешается каждые 15 тысяч километров.

О необходимости скорой заливки нового материала также можно узнать, если обратиться к датчику давления, расположенного на приборной панели.

Требуемый объем

Определить, сколько масла необходимо заливать в двигатель, можно, если обратиться к инструкции к автомобилю. Производитель ВАЗ 2107 сообщает, что для заливки потребуется не менее 3,75 литра смазки. Если учесть компенсацию угара, то получается, объем масла должен быть равен 4 литрам.

Заменяя смазочную основу, рекомендуется соблюдать ряд условий, обеспечивающий сохранность двигателя в течение длительного срока:

  1. Выбирать масляную основу следует той же марки, которая использовалась ранее. В ином случае нужно после слива смазки произвести промывку.
  2. «Синтетику» не стоит использовать в старых моторах. Ввиду того, что она обладает повышенными моющими свойствами, смазка может удалить отложения, которые закрывают мелкие трещины в стартере.
  3. В новых моторах следует использовать только синтетическую основу.

Подготовка к замене

Многие советуют производить замену смазочного материала при прогретом силовом агрегате. При достижении рабочей температуры силового агрегата смазка приобретает исходные показатели текучести. В ходе промывки мотора необходимо залить в него специальную жидкость и дать поработать установке на холостом ходу в течение 10 минут.

Перед заменой материала следует подготовить ряд инструментов:

  • само масло;
  • масляный фильтр, соответствующий заводской спецификации силовой установки;
  • набор ключей;
  • емкость, куда будет сливаться отработанный материал;
  • ветошь для протирки.

Замена материала

Прежде чем сливать отработанное масло, нужно прогреть двигатель и заглушить. Под масляную заглушку устанавливается емкость для старого материала. Открутить эту заглушку можно шестигранным ключом на 12.

Чтобы ускорить процесс слива отработанной смазки, следует заранее снять крышку с маслозаливной горловины.

После того как материал полностью сольется, нужно открутить масляный фильтр, используя для этого соответствующий ключ. Далее устанавливается на место заглушка на поддоне. Теперь следует протереть ветошью место, где располагается фильтр, и заполнить новой смазкой. Также немного материала нужно нанести на уплотнительное кольцо. В конце фильтр устанавливается на свое место, после чего можно заливать новую жидкость.

По завершении процедуры двигатель должен проработать на холостом ходу в течение пяти минут. Заглушив силовой агрегат, рекомендуется проверить крепление фильтра и коробки и замерить уровень смазки Данные манипуляции позволяют заранее предупредить появление протечек.

Видео: замена моторного масла на семерке

avtotehnar.ru

Какое масло лить в двигатель ВАЗ 2107: советы специалистов

Автомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. С самого начала производства он позиционировался как люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105 с более мощным и надежным мотором. Кроме того, этот классический седан оснащался более комфортабельным салоном с удобными передними сидениями, измененной приборной панелью, а также немного более презентабельным внешним видом с большим количеством хрома в элементах отделки.

Большинство автомобилей ВАЗ 2107, выпущенных до начала 21 века, оснащались на конвейере 1,5 литровыми 77-сильными карбюраторными двигателями ВАЗ 2103. Машины, произведенные после 2000 года, чаще всего оборудовались инжекторными силовыми агрегатами ВАЗ 21067.

Многих владельцев ВАЗ 2107 интересует вопрос, какое лучше масло лить в двигатель этого классического седана, чтобы продлить его ресурс до капитального ремонта. По мнению специалистов, ответ на этот вопрос довольно прост, в двигатель лучше заливать то моторное масло, которое получило одобрение завода производителя.

Вернуться к оглавлению

Ликвидация безграмотности

Если вас интересует, какое масло рекомендуют заливать в силовые агрегаты классических Жигулей инженеры Волжского автомобильного завода — минеральное, полусинтетическое или синтетическое, то вы неправильно формулируете вопрос. Рекомендации завода-производителя касаются только стандартов качества, которым должно соответствовать заливаемое моторное масло.

Многие замечают, что на канистрах с продуктом обычно присутствует маркировка вроде API SH или API SJ/CF. На нее и следует обратить внимание в первую очередь, поскольку именно эта маркировка информирует о качестве продукта.

API — это аббревиатура Американского института нефти. Этот институт проверяет, соответствует ли моторное масло определенным стандартам качества по большому числу показателей, среди которых:

  • количество отложений, остающихся на деталях двигателя после стандартного срока эксплуатации;
  • моющая способность;
  • температурные характеристики;
  • токсичность;
  • коррозионная активность;
  • эффективность защиты деталей двигателя от трения.

Аббревиатуры SJ или CF расшифровываются следующим образом.

  1.  S и C — категории двигателей, для которых предназначено масло. Смазки для бензиновых силовых агрегатов обозначаются буквой S, а смазки для дизелей буквой C.
  2.  J и F — качество эксплуатационных характеристик масла. Чем дальше от А расположена буква в алфавитном порядке, тем выше характеристики продукта.

Инженеры Волжского автозавода требуют заливать в движок автомобиля ВАЗ 21074 инжектор смазку, как минимум соответствующую стандарту API SG/CD. При этом если попадется продукт, соответствующий стандарту API SH, SJ или SL, то лучше залить его.

Достаточно часто автолюбители при покупке моторного масла в первую очередь обращают внимание на классификацию продукта по методике Общества автомобильных инженеров США (SAE). Однако подобная классификация определяет только характеристику вязкости продукта и никак не информирует о его качестве.

Рекомендованные масла ВАЗ 2107 по классификации SAE:

  1. Лукойл Люкс — 5W40, 10W40, 15W40.
  2. Лукойл Супер — 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  3. Новойл-Синт — 5W30.
  4. Омскойл Люкс — 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
  5. Норси Экстра — 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  6. Esso Ultra — 10W40.
  7. Esso Uniflo — 10W40, 15W40.
  8. Shell Helix Super — 10W40.
Вернуться к оглавлению

Методы определения необходимости замены, заправочные объемы и советы специалистов

Дополнительно установленный датчик масла для семерки

Если на двигателе вашей машины установлен датчик давления масла, то это значительно облегчает определение момента, после которого требуется плановая замена смазки в двигателе ВАЗ 2107. Для определения точного момента необходимо обратить внимание на давление смазки в различных диапазонах работы силового агрегата. Обычно при разложении смазки указатель давления масла ВАЗ 2107 (устанавливался на всех авто, выпущенных до 1988) показывает увеличение давления в системе при пуске и длительной работе силового агрегата.

Происходит это из-за разжижения и закипания смазки в картере силового агрегата. Если же датчик давления масла отсутствует на вашем авто, то придется ориентироваться на рекомендации автопроизводителя. Инженеры АвтоВАЗа советуют менять смазку в движке через каждые 6000 км пробега при езде на малые дистанции и через каждые 10000 км пробега при постоянной езде на большие дистанции.

Многих владельцев классических авто интересует вопрос, сколько нужно масла заливать в систему смазки силового агрегата своего любимого автомобиля. По информации завода-производителя, объем моторного масла в системе смазки мотора составляет около 4 литров, а если точнее — 3750 миллилитров, включая смазку в фильтре. Советы специалистов.

  1. При замене масло лучше заливать той марки, которая была залита в картер двигателя прежде.
  2. В старые силовые агрегаты не рекомендуется заливать синтетику, поскольку она вымывает отложения, прикрывающие микротрещинки в масляном картере.
  3. В новый заводской мотор, прошедший обкатку, лучше сразу залить синтетику. В хорошем двигателе синтетика только приветствуется, она не даст ему перегреваться и продлит его ресурс.

Вне зависимости от того, сколько проехала ваша машина, если вы будете вовремя менять расходные материалы и эксплуатационные жидкости, ваш автомобиль долгие годы будет радовать вас своей надежностью.

maslomotors.ru

Замена масла в двигателе ваз 2107 видео

Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2107?

О потребности постоянной смены масла никто даже не спорит. Это непременное условие правильной работы любого автомобиля. Эта процедура считается простой, но все-таки есть определенные нюансы для любой машины. Рассмотрим, как происходит замена масла в двигателе ВАЗ 2107.

Моторная жидкость

Сразу скажем, что менять моторную смазку необходимо через каждые 6000-15000 км. Зависит это не только от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, но и в большей степени от заливаемой жидкости. В случае, если говорить о минералки, то лучше менять её каждые пять-шесть тысяч километров. Полусинтетику поменять нужно до десяти тысяч километров, а в случае, если в двигатель залита синтетическая жидкость, этот интервал можно продлить до пятнадцати тысяч километров.

Готовимся к замене

Перед тем, как приступить к замене, нужно усвоить несколько простых правил. Замена жидкости должна проводиться на прогретом двигателе, когда жидкость обладает лучшей текучестью. В случае, если мотор холодный, то заведите его и подождите пока он прогреется до рабочей температуры. Если думаете заменить марку масла, то мотор стоит промыть специальным составом для промывки.

Замену придется проводить два раза — вначале слить отработанное, а затем уже лить промывочную жидкость (заполняем весь объем) или промывочную смазку — при этом проводить замену масляного фильтра не следует. Заводим мотор минут на десять-пятнадцать, после — глушим его и сливаем промывочное масло. Приступаем к процедуре заливки свежего, при этом масляный фильтр необходимо сменить.

Какое масло лить?

Какое именно масло лить, решать каждому автомобилисту индивидуально. Но для всех автомобилей назначения практически одни и те же.

По вязкости первая цифра перед буквой W показывает температуру холодного запуска, последняя — саму вязкость. Для центральных регионов нашей страны, в случае, если автомобиль новый, — 30, если подержанный, то есть прошел больше 100 тысяч, — 40, если старый и пробег больше 200 тысяч, то 50, ну, а если пробег еще больше, то 60.

Качество по API: SG, SH, SJ, SL, сверяется с рекомендациями изготовителя автомобиля с надписью на упаковке.

По марке тут выбор по средствам. Чем лучше, тем дороже. Shell, Mobil, Castrol, Texaco, Motul и еще несколько популярных марок, но цена на них очень высокая.

Самое лучшее масло синтетическое, затем идет полусинтетика и последнее — минеральное.

Вязкость моторной смазки выбирать нужно в зависимости от колебаний температуры в той местности, в которой эксплуатируется автомобиль.

Объем масла в двигателе

Многие начинающие автомобилисты могут быть не в курсе, сколько масла необходимо. Для смены смазывающей моторной смеси в моторе ВАЗ-2107 вам потребуется около четырех литров новой смазки, потому что расходуется она фактически полностью. На некоторых станциях технического обслуживания механики заливают канистру полностью.

Куда заливать масло?

Процесс заливки масла не вызовет осложнений даже у начинающего автолюбителя. Поскольку масло нужно лить в удобно расположенную горловину с помощью воронки, но есть несколько нюансов, которых мы коснемся более подробно в инструкции ниже.

Меняем масло

Все работы лучше проводить на эстакаде или же смотровой яме, но некоторые автолюбители обходятся и без них, хотя данный вариант нельзя назвать очень удобным.

Инструменты

  • ключ с шестью гранями на 12;
  • удлиняющая трубка для ключа;
  • специальный ключ для откручивания масляного фильтра;

Ключ для выкручивания старого фильтра
  • емкость для слива отработанной жидкости 5-6 л;

    Емкость для слива старой моторной жидкости
  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • ветошь;
  • воронка.
  • Пошаговая инструкция

  • Прогреваем двигатель.
  • Отключаем.
  • Под сливную заглушку, которая расположена внизу картера, ставим заранее подготовленную емкость.
  • Откручиваем заглушку с помощью ключа на 12.
  • Чтобы старое масло лучше стекало, нужно открутить пробку горловины для залива моторной смазки.
  • Откручиваем старый масляной барьер, желательно примененять для этого специализированный ключ.
  • Ждем, когда стечет все масло в емкость.
  • Закручиваем сливную заглушку.
  • Новый масляной барьер наполняем маслом.
  • Маслом смазываем специальное уплотнительное кольцо фильтра.
  • Ветошью протираем место, в которое устанавливается фильтр на моторе.
  • Ставим фильтр, при этом он должен закручиваться руками, использовать ключ нельзя.
  • Далее, нужно аккуратно лить новую жидкость.
  • С помощью щупа проверяем ее уровень — он должен быть между отметками MAX и Min.
  • Заводим двигатель минут на 15-20, глушим.
  • Снова проверяем уровень, и в случае необходимости нужно долить до нормы.
  • Проверяем, не течет ли из-под фильтра или же заглушки для слива отработанного масла.
  • На этом процедуру замены моторного масла можно считать завершенной, как видите, ничего сложного нет.

    Видео «Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2107»

    В этом видео подробно описан процесс замены масла в автомобиле ВАЗ 2107, как это сделать правильно и сколько жидкости потребуется.

    Комментарии и отзывы

    Подскажите, пожалуйста: пробег автомобиля совсем небольшой 6000 км, но шланг, который идет от двигателя к карбюратору, довелось отсоединить, потому что много грязи шло в него. Вдобавок большой расход горючего, несмотря на то, что был установлен новейший карбюратор. За пять тысяч ушло около полулитра. Через 1000 км поменял масло полностью. Слилось не больше 2.5 литра, получается, что почти 2 л просто улетучилось.

    Изношена поршневая группа, тут только капиталка поможет, а масло можно поменять и без ям со съемниками.

    А чем конкретно необходимо промыть мотор?

    Получается да:(, хотя тоже хотелось бы услышать ответ специалиста.

    Для промывки двигателя продают промывочные масла. Как промывать, в инструкции на канистре написано. Продаются в маленьких банках промывки, которую нужно заливать в свое масло и ездить какое-то время. Масло желательно заливать полусинтетику, от минерального образуется большой нагар. Делать замену масла до 10-и тыс. км.

    Не верьте экономии топлива! Это развод! На передаче (Главная дорога) тестили все эти шняги на ВАЗ 2110, и пришли к выводу — это обман!

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam. com — ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Замена масла в двигателе на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Время от времени на каждом автомобиле приходится заменять масло. Но в основном не все люди знают как эту замену произвести. Поэтому сегодня специально для вас, мы подготовили подробную инструкцию по замене масла. Инструкция по замене, как вы уже поняли относится лишь к классическим автомобилям. А так же в самом конце статьи, вас ждет видео-ролик по замене моторного масла.

    Для смены моторного масла конечно же будут нужны инструменты и вещи, а какие спросите вы? Если начинать с вещей, то понадобится новый масляный фильтр, а так же бутылка нового моторного масла которая обязательно должна быть не менее «5 литров» и ёмкость для сливания в неё отработанного масла которую тоже рекомендуется брать не менее «5 литров». Ещё из вещей вам нужно будет взять воронку и чистую тряпку.

    Теперь поговорим про инструменты, из них нам понадобится Г — Образный шестигранник для пробки сливного отверстия, а так же может понадобится специальный ключ для отворачивания масляного фильтра. (Как выглядит специальный ключ, вы сможете найти внизу статьи в рубрике: «Для новичков!»)

    1) Если масло в двигателе приобрело черный цвет.

    2) А так же если автомобиль проехал уже в пределах 10.00-15.000 тыс. км.

    Более подробную информацию о том с какой периодичностью масло в двигателе подлежит замене, вы сможете прочесть в статье под названием: «Периодичность замены масла в двигателе, его выбор и подробная инструкция по его замене»!

    Как заменить масло в двигателе на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    1) Для начала нужно снять крышку с маслоналивной горловины.

    2) Следом вам нужно будет отвернуть пробку сливного отверстия.

    3) Что бы ни загрязнять окружающую среду подставьте, какую ни будь емкость для сливаемого масла.

    4) После того как масло выльется из отверстия, вам нужно будет завернуть пробку обратно.

    5) Теперь отверните масляный фильтр и снимите его.

    Отвернуть масляный фильтр можно руками, но если ничего не выходит, используйте специальный ключ!

    Если вы собираетесь залить другую марку масла, то вам нужно:

    1. Слить старое масло. (Масляный фильтр не меняем!)

    2. Залить новое масло, до нижней метки на щупе.

    3. Завести машину и дать ей поработать около 10 мин. (Трогаться с места нельзя!)

    4. Заглушите машину и слейте масло.

    5. Замените масляный фильтр на новый.

    6. Теперь можете залить новое моторное масло. (Заливать нужно до верхней метки на щупе!)

    Если вы не собираетесь менять марку масла то вам нужно:

    1. Для начала взять в руки новый масляный фильтр.

    2. После чего налейте в него новое моторное масло, на треть объема фильтра. (Треть объема это чуть меньше половины фильтра.)

    3. Затем смажьте уплотнительное кольцо фильтра, новым моторным маслом.

    4. следом заверните новый фильтр на место. (Заворачивать руками!)

    5. Теперь вам нужно залить чистое масло в маслоналивную горловину (Для удобства можно пользоваться воронкой!)

    6. После заливки масла, заведите машину и дайте поработать ей несколько минут. (Ехать на машине сразу нельзя!)

    7. Пока двигатель работает, посмотрите, не вытекает ли масло из-под пробки сливного отверстия или масляного фильтра.

    1. Масло нужно сливать при рабочей температуре двигателя! (На холодном двигателе сливать масло «ЗАПРЕЩЕНО»)

    2. А так же при сливании отработанного масла будьте осторожны, потому что масло горячее!

    Вопрос: Как выглядит масляный фильтр?

    Примечание: Масляный фильтр может быть разных цветов!

    Вопрос: Как выглядит специальный ключ для откручивания масляного фильтра?

    Примечание: Это одна из разновидностей ключей бывают и другой формы!

    Дополнительный видео-ролик по замене:

    Чуть ниже подготовлен ролик, в котором вы подробно ознакомитесь с инструкцией по замене масла:

    Здравствуйте! А можно ли еще как нибудь снять масляный фильтр? А то рукой он не отворачивается, а специальный ключ для этого, я покупать не собираюсь!

    Есть еще один способ снять масляный фильтр, для этого:

    1) Воспользовавшись отверткой проткните самый край масляного фильтра.

    Прокалывайте как можно ближе к краю, иначе вы можете повредить штуцер!

    2) После чего использовав отвертку как рычаг, отверните масляный фильтр и снимите его.

    Здравствуйте я новичёк в автомобильных делах, но мне нужно поменять масло в авто! я не знаю какое масло там сейчас находится, синтетика полусинтетика или минерал. Хочу произвести замену масла полусинтетика, что мне нужно сделать для этого. Подскажите пожалуйста.

    Ремонтируйте свой ВАЗ с нами — Vazavtovaz. ru

  • vazavtovaz.ru