Двигатель ваз 2110 сколько весит


Технические характеристики Ваз 2110 двигатель 1.6 16 клапанов

Этот автомобиль стал символом не самого радужного времени в истории Восточной Европы, особенно 90-е годы ХХ века оставили неприятный отпечаток в памяти людей, живших в то время в СНГ. Ваз 2110 разрабатывался, как замена восьмерке и уже был готов к выпуску еще до краха коммунистической системы. За все надо платить, и если бы десятка была единственным искуплением от наследия СССР, то жили бы мы с вами сейчас по-другому.

Соднржание:

  1. Ваз 2110, привет из 80-х
  2. Эволюция моторов Ваз 2110
  3. 16 клапанов: польза или вред
  4. Динамика Ваз 2110 с 16-клапанным мотором
  5. Система газораспределения

Ваз 2110, привет из 80-х

Ваз 2110 серийно начал выпускаться только в 1996 году, причем параллельно с теми автомобилями, которые он должен был заменить. Но спрос был, поэтому и восьмерки, и девятки выпускались еще долго. 2110 был некоей флагманской моделью Волжского автозавода.

Несмотря на то что конструктивно, с первых лет выпуска и до последних экземпляров, автомобиль повторял ВАЗ 21099, время от времени появлялись мелкие доработки, которые завод спешил выставить чуть ли не как новые модели.

Эволюция моторов Ваз 2110

Публика путалась в индексах, которыми награждали каждый кубический миллиметр объема все того же восьмерочного двигателя. Вот краткая хронология развития силового агрегата ВАЗ 2108 в кузове десятки.

  1.  Мотор Ваз 2110 — это фактически восьмерочный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 73 силы. Диаметр цилиндра во всех десяточных моторах не менялся никогда и составлял 82 мм. Долгое время десятки комплектовались карбюратором, до тех пор, пока завод не установил на этот же двигатель простейший инжектор.
  2.  Двигатель Ваз 2111 полностью повторяет конструкцию восьмерочного мотора с той лишь разницей, что система питания была изменена с карбюраторной на распределенную инжекторную. Это дало прибавку в мощности на 2 лошадиные силы и сделало двигатель на 20% дороже и сложнее в регулировках и обслуживании.
  3.  Следующим этапом развития восьмерочного мотора стал агрегат 21114. Он тоже практически ничем не отличается от базового двигателя ВАЗ 21083. За исключением увеличенного объема и системы распределенного впрыска. Насколько это решение было продуманным, неизвестно и судить, наверное, не нам. В результате увеличения объема мотор получил 81 силу и крутящий момент 125 Нм. Разница в деталях же была довольно заметная. Блок цилиндров стал выше на 2 мм, а коленчатый вал теперь не подходил от стандартного мотора. Разница в радиусе кривошипа составляла все те же 2 мм, хотя посадочные размеры под коренные постели в новом блоке остались теми же.

Далее двигатель получил новую головку цилиндров и список микроскопических модификаций расширился.

16 клапанов: польза или вред

Все тот же двигатель получил двухвальную головку цилиндров и 16 клапанов вместо восьми. Это дало возможность сделать более эффективным газообмен в камере сгорания, повысить процент наполняемости камеры рабочей смесью и улучшить вентиляцию. На мощности мотора это отразилось несущественно. Технические характеристики ВАЗ 2110 двигатель 1,6 16 клапанов говорили о том, что мотор развивал 89 лошадиных сил. Не бог весть что, тем более, что на дворе стоял XXI век, а точнее, 2004 год. Автомобили с объемом 1,6 литра у конкурирующих компаний давно перепрыгнули 150-сильную планку.

Динамические характеристики двигателя тоже изменились незначительно. 16-клапанный мотор стал требовательнее к качеству топлива, поэтому публика в провинциальных городах не хотела связываться с прожорливым, маломощным и капризным инжекторным мотором. Как правило, если стоял выбор между 8 и 16-клапанным мотором, неуверенные в качестве топлива водители, выбирали 8-клапанную версию.

Динамика Ваз 2110 с 16-клапанным мотором

К тому же десятка с 1,6-литровым мотором и 8 клапанами была более динамична на низах. 16-клапанный мотор мог похвастаться высокими оборотами и крутящим моментом 131 Нм, но на 3800 об/мин. Ниже машина просто не ехала. 8-клапанный двигатель отлично справлялся с тянучками в городе, был проще в эксплуатации и обслуживании. А виной тому совсем другая конструкция головки блока цилиндров.

Регулировка клапанов на десятке с 16-клапанным мотором превращалась целую длительную историю, а ремонт огромной алюминиевой двухвальной головки мог затягиваться на недели. Плохие комплектующие, некорректная настройка, любая мелочь могла привести к падению и так не геркулесовой мощности, высокому расходу 95-го бензина.

Система газораспределения

Замена ремня привода распредвалов, в принципе, мало отличалась от восьмиклапанной версии. Разница была только в том, что распредвалов было два и приходилось совмещать не две, а три метки. Все они показаны на схеме сверху.

Еще одной проблемой этого двигателя были частые загибы клапанов. Стоило зазеваться с заменой ремня, и владельцу приходилось платить в лучшем случае за комплект клапанов и новые поршня. Не считая полной разборки двигателя. Да и не только обрыв ремня, а слабое натяжение, проворот шкива на несколько зубьев также могли привести к проблемам с газораспределительным механизмом.

Ваз 2110, в принципе, могла бы стать одной из самых современных машин, выйди она с конвейера вовремя. Бортовой компьютер, простой, но рабочий, порядочно работающее сцепление, новая рулевая рейка, которая появилась вместе с гидроусилителем руля — все это могло сделать автомобиль еще более популярным, если бы нововведения применялись вовремя, а не вдогонку уже устаревающей модели.

Плохих автомобилей нет, не было и не будет никогда. Десятка просто стала жертвой своего времени, но она многим показала, каким должен быть современный и дешевый автомобиль.

Читайте также Какой двигатель можно поставить на Ваз 2107, Технические характеристики ваз 2111

ladamaster.com

Технические характеристики ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 или, он же – Lada 110 представляет собой четырёхдверный пятиместный переднеприводной седан, который был поставлен на конвейер в 1996 году. После завершения истории сборки ВАЗ 2110 на мощностях Волжского автозавода лицензия на производство была приобретена Луганским автозаводом. Сегодня модернизированная версия ВАЗ 2110 собирается под маркой Богдан 2110.

ВАЗ 2110 выпускался в нескольких технических модификациях, отличавшихся типом и рабочим объёмом двигателя, скоростью и рядом других технических характеристик. Так, на отечественном рынке были представлены ВАЗ 21010 с 8- и 16-клапанными двигателями, которые идеально удовлетворяли основные запросы большинства «городских» автолюбителей. Даже максимальная скорость ВАЗ 2110 (170-180 км/ч, в зависимости от типа двигателя) вполне удовлетворяет потребности именно горожан.

ВАЗ 2110 выпускался в трёх типах кузовов – седан, универсал и хэтчбэк (четыре двери).

 

Характеристики двигателя

Силовые агрегаты роднят ВАЗ 2110 с семейством «Самара». Так, на модификацию ВАЗ 21103 устанавливался 16-клапанный двигатель объёмом в полтора литра. Расположение мотора также роднит ВАЗ 2110 с другими моделями – оно поперечное (относительно ведущих, передних колёс).

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Тип топливной системы

Тип топлива

21100 1.5 (69 лс)

1500

69

Рядное, 4

Карбюратор

АИ-92

21101 1.6i (80 лс)

1596

80

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

21102 1.5 8v (79 лс)

1500

79

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

21103 1.5 16v (94 лс)

1500

94

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

21104 1.6 16v (89 лс)

1598

89

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

21106 2.0 16v GTI (148 лс)

1998

148

Рядное, 4

Инжектор

АИ-95

 

Трансмиссия автомобиля

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

21100 1.5 (69 лс)

Передний привод

5-МКПП

21101 1.6i (80 лс)

Передний привод

5-МКПП

21102 1.5 8v (79 лс)

Передний привод

5-МКПП

21103 1.5 16v (94 лс)

Передний привод

5-МКПП

21104 1.6 16v (89 лс)

Передний привод

5-МКПП

21106 2.0 16v GTI (148 лс)

Передний привод

5-МКПП

 

Тормозная система и усилитель руля

Гидроусилитель руля для ВАЗ 2110 являлся дополнительной функцией, не заложенной в базовой комплектации. Тем не менее, большинство автомобилей, которые и сегодня ещё активно эксплуатируются, имеют эту возможность, равно как и электроподъёмники стекол.

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

21100 1.5 (69 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21101 1.6i (80 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21102 1.5 8v (79 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21103 1.5 16v (94 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21104 1.6 16v (89 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21106 2.0 16v GTI (148 лс)

Дисковые вентилируемые

Барабанные

Нет

 

Размер шин

Модификации

Размер

21100 1.5 (69 лс)

175/70 SR13

21101 1.6i (80 лс)

175/50 R13

21102 1.5 8v (79 лс)

175/50 R13

21103 1.5 16v (94 лс)

175/50 R14

21104 1.6 16v (89 лс)

175/65 R14

21106 2.0 16v GTI (148 лс)

195 65/R15

 

Размеры

Модификации

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажника, л

21100 1.5 (69 лс)

4277

1676

1430

2492

160

450 / 450

21101 1.6i (80 лс)

4265

1680

1420

2495

165

450 / 450

21102 1.5 8v (79 лс)

4265

1680

1420

2492

170

450 / 450

21103 1.5 16v (94 лс)

4265

1680

1420

2492

165

450 / 450

21104 1.6 16v (89 лс)

4265

1680

1420

2492

165

450 / 450

21106 2.0 16v GTI (148 лс)

4270

1500

1460

2540

165

430 / 430

 

Динамика

Модификации

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

21100 1.5 (69 лс)

165

14

21101 1.6i (80 лс)

167

13.5

21102 1.5 8v (79 лс)

170

14

21103 1.5 16v (94 лс)

185

12.5

21104 1.6 16v (89 лс)

180

12

21106 2.0 16v GTI (148 лс)

205

9.5

 

Расход топлива

Модификации

В городе, л/100 км

По трассе, л/100 км

Средний расход, л/100 км

Тип топлива

21100 1.5 (69 лс)

9.1

5.5

7.6

АИ-92

21101 1.6i (80 лс)

7.5

5.3

7.2

АИ-92

21102 1.5 8v (79 лс)

8.6

5.3

7.2

АИ-92

21103 1.5 16v (94 лс)

8.8

5.5

7.2

АИ-92

21104 1.6 16v (89 лс)

7.7

5.5

7.2

АИ-92

21106 2.0 16v GTI (148 лс)

10.6

6.5

8.5

АИ-95

videovaz.ru

Сколько весит двигатель ваз 2110 8 клапанов – Telegraph

Сколько весит двигатель ваз 2110 8 клапанов

Двигатель автомобиля ВАЗ 2108

Двигатель ВАЗ является четырехтактным, инжекторным распределенный впрыск топлива , размещение цилиндров в блоке - однорядное, распределительный вал размещается в верхней части ДВС. Охлаждение двигателя осуществляется за счет принудительной циркуляции жидкости. Смазка узлов двигателя происходит за счет подачи под давлением масла к механизмам и за счет разбрызгивания масла. Двигатель ВАЗ может применяться для установки на автомобили ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ и их модификациях. Двигатель можно рассматривать, как вариант развития шестнадцатиклапанного ДВС ВАЗ Целью модификации было увеличение объема до см куб. На двигателе используется блок цилиндров Диаметр цилиндров — 82,0мм. Высота блока увеличилась и составляет ,1мм. Высотой блока принято считать расстояние от оси вращения коленвала до верхней поверхности блока. Блок окрашен в синий цвет. Отличие нового блока от блока заключается в использовании другого размера отверстий для крепления головки блока на блоке отверстия с резьбой М10 x 1,25 мм. Кроме того, существует еще одно отличие, которое заключается в наличии специальных форсунок запрессованных во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников и используемых для охлаждения днища поршней маслом во время работы двигателя. На двигатель ВАЗ установлен коленчатый вал Этот же коленвал установлен на модели ВАЗ и ВАЗ Ход поршня в 75,6 мм, обеспечивается кривошипом коленчатого вала, радиусом 37,8 мм. Для привода газораспределительного механизма на коленвал устанавливается зубчатый шкив Профиль зубьев шкива соответствует параболическому зубу ремня ГРМ. На двигателе применяется ремень с параболическим зубом шириной 25,4 мм со зубьями. Ресурс ремня составляет 45 тыс. На вал установлен демпфер модели , Демпфер выполняет несколько функций: На двигателях без дополнительных навесных агрегатов без насоса ГУР и без компрессора кондиционера применяется поликлиновый ремень генератора 6РК мм. На двигателе с установленным насосом ГУР - поликлиновый ремень 6РК мм. На двигатель устанавливаются новые поршни мод. На поршне имеется соответствующая маркировка. По сравнению с поршнем , у этого поршня есть отличие. На днище поршня имеются четыре лунки под клапаны. Лунки выполнены глубиной 5,53 мм. Лунки такой глубины позволяют предотвращать контакт клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ. На поршнях лунки имеют меньшую глубину: Применяются комплекты колец нормального размера на 82 мм: Диаметр поршневого пальца составляет — 22 мм. Палец в поршне устанавливается с плавающей посадкой. Осевая фиксация осуществляется стопорными кольцами. Шестнадцатиклапанная головка блока цилиндров двигателя отличается от головки блока только большей площадью поверхности под стыковку фланцев впускного трубопровода. В верхней части головки устанавливаются два распределительных вала: Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели остались от модели Впускной и выпускной распределительные валы имеют специальные метки. Впускной распределительный вал имеет необработанный поясок рядом с первым кулачком. Установка гидротолкателей позволила отказаться от регулировки зазоров в клапанных механизмах. Но механизм гидротолкателей очень чувствителен к качеству масла и его чистоте. Наличие в масле мех. Ремонту гидротолкатели не подлежат — требуется их замена. В головке цилиндров ВАЗ установлены клапана модели Клапана имеют стержень меньшего диаметра. На каждом клапане установлена только одна пружина. Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. На каждом из распределительных валов установлен зубчатый шкив. Метки, для выставления фаз газораспределения, на зубчатых шкивах выполнены со смещением в 2 градуса относительно аналогичных меток на шкивах двигателя ВАЗ Зубчатые шкивы отличаются и имеют свою маркировку. Впускной шкив метится кружком возле ступицы и имеет приваренную шторку с внутренней стороны шкива, Выпускной шкив имеет аналогичную маркировку, но без шторки. Натяжение ремня осуществляется с помощью натяжного и опорного ролика. Ролики выполнены с ребордами. Буртики увеличенного диаметра с двух сторон ролика предотвращают соскальзывание ремня. Прокладка головки цилиндров двигателя изготовлена я из безасбестового материала и имеет металлические окантовки уплотнения цилиндров. В системе впуска двигателя ВАЗ используется модуль впуска мод. На выпуске двигателя устанавливается катколлектор. Этот узел ранее на вазовских двигателях не использовался и представляет собой нейтрализатор объединенный с приемной трубой. Катколлектор выполнен более массивным по сравнению аналогичными узлами двигателей ВАЗ и ВАЗ Для модификаций с требованиями Евро 3 или Евро 4 применяются различные модели катколлекторов. По сравнению с топливной системой ВАЗ на двигателе ВАЗ применяется новый тип топливной рампы Рампа изготовлена из нержавеющих труб. В системе подачи топлива отсутствует сливная магистраль. Регулировка давления в топливной магистрали осуществляется клапаном, размещенным в модуле топливного насоса. На двигателе ВАЗ для каждой свечи установлена своя катушка зажигания. Катушки надеваются на свечи и дополнительно крепятся к крышке головки цилиндров. В результате отпала необходимость в высоковольтных проводах и возросла надежность системы зажигания. Двигатель комплектуется электронной системой управления Bosch M7. Обзор цен Двигатели ВАЗ Продавцы Новости Напишите нам Полезная информация. Выберите модель двигателя ВАЗ Характеристика двигателя ВАЗ Распределенный впрыск с электронным управлением. АУ17ДВРМ, BCPR6ES NGK Вес, кг: На модели с компрессором кондиционера - ремень 6РК мм. Шатуны и пальцы от двигателя модели Metrika ; yaCounter

московская история 2 серия

изготовление обеденных столовв волгограде каталог

приказ 3 word

смородина черная вуаль описание

что женщина делает лучше мужчины

Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты. Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Магия, Гадания Общество, Политика, СМИ Юридическая консультация Досуг, Развлечения Путешествия, Туризм Юмор Еда, Кулинария Работа, Карьера О проектах Mail. Ru Авто, Мото Автоспорт Автострахование Выбор автомобиля, мотоцикла ГИБДД, Обучение, Права ПДД, Вождение Оформление авто-мото сделок Сервис, Обслуживание, Тюнинг Прочие Авто-темы. Вопросы - лидеры Как клеить пленку на авто, греть или мыльным раствором 1 ставка. Почему не работает автозарядка от прикуривателя? Подскажите пожалуйста, как найти автомобильный диск по фотографии? Помогите подобрать двигатель для Ford Mustang. Почему на форд скорпио не прокачиваются задние тормоза Почему на форд скорпио не прокачиваются задние тормоза 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Антон Хомяков Ученик , закрыт 6 лет назад. Кот Бегемот Просветленный 6 лет назад около кг. Ru О компании Реклама Вакансии. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome , Mozilla Firefox , Opera , Internet Explorer 9 или установите браузер Амиго.

кристина пименова где живет сейчас

Пропал андроидчто делать

знак зодиака овен стихи

эффективный контракт с педагогическими работниками отзывы

telegra.ph

Сколько весит кпп ВАЗ 2110

коробки передач ВАЗ 2108,2110,2112, ремонт кпп ваз.

Коробка передач КПП ВАЗ 2110 5-ти ступ., 21100-1700012-00 / 21100170001200.

Тюнинг коробки переключения передач сделает нагрузку на поршневую группу мо...

Ключом "на 19" отворачиваем три болта крепления картера сцепления...

Кпп 2109 b 21099/b 2108 коробка, Екатеринбург.

Переборка кпп 2109.

Разбираем КПП.

капитальный ремонт двигателя ремонт коробки передач kangoo w210.

Разбираем КПП.

Коробка передач.

Рис 104168 - произвожу ремонт кпп автомобилей ваз. замену сцеплений, подшип...

Кулиса КПП ВАЗ 2110.

10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.

ваз 2110 схема коробка передач Мир схем.

Вот такой комплект кроме кпп.

Снятие коробки передач ваз 2110.

Опоры двигателя ваз 2110.

Трансмиссия автомобиля состоит из сцепления, коробки передач, карданного ва...

(см. устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом...

Коробка передач ВАЗ-2110 (2007).

1 - задняя крышка картера коробки передач 2 - ведущая шестерня V передачи 3...

ремонт коробки передач.

vaz-2110.net

Двигатель 2112 | Неисправности двигателя 2112 и его тюнинг

Двигатель 2112 характеристики

Годы выпуска – (1997 – 2004) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 71мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя 2112 – 1499 см. куб. Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 128Нм/3700 об.мин Топливо – АИ95 Расход  топлива — город  8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 кмВес двигателя ваз 2112 — 127 кгГабаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм — Масло для двигателя ваз 2112: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40Сколько масла в двигателе 2112: 3.5 л.При замене лить 3.2 л.

Ресурс : 1. По данным завода – 150 тыс. км 2. На практике –  250 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21103 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112

Неисправности и ремонт двигателя 2112

Двигатель ВАЗ 2112(21103) это качественная эволюция мотора ВАЗ 2111, но уже с 16 клапанами вместо 8 и давший начало серии вазовских шеснарей, которые выпускаются до сегодняшнего дня, уже в виде приора мотора.  Основные отличия двигателя 2112 от 2111 в использовании 4 клапанов на цилиндр, 2 распредвала, это позволяет двигателю за один раз подать больше топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. об/мин двигателя работают примерно одинаково, после 3 тыс. 16V становится намного динамичней. При этом расход топлива ниже чем на 8 клапанном 2111.Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л.  инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083, но с измененными креплениями под ГБЦ и допольнительми маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостаторм выбит номер двигателя ваз 2112. Нормальная рабочая температура двигателя 2112 — 90 градусов. Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в охлаждающей жидкости). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на холодную). Также ремень может сползать из-за кривых роликов.Проблемы и неисправности: троит двигатель 2112 или подтраивает — меряйте компрессию, в норме?Проверяйте модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, это основные проблемы в данном случае.Плавают обороты двигателя ваз 2112 1.5, под подозрение должны попасть: дроссельная заслонка(прочистить), регулятор холостого хода, датчике положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки(проверять, менять)не то? Тогда виноват ДМРВ.Следующая неисправность, на холостом ходу и при движении(при переключении передачи) глохнет двигатель 2112, проблема в загрязненной дроссельной заслонки, или в РХХ (регуляторе холостого хода), возможно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).Смотрим дальше, двигатель 2112 не заводится в чем причина? Первое это стартер и АКБ,  второе система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса проверяйте его питание, все хорошо? Проверьте давление в системе подачи топлива.Очередная неисправность, не греется двигатель ваз 2112 или плохого греется до рабочей температуры, термостать умер, меняйте и катайтесь без проблем.Что дальше, слышен какой то шум стук в двигателе ваз 2112?  Почти всегда проблема в гидрокомпенсаторах. Если же они не при чем, тогда низкое или слишком большое давление масла либо стучат шатунные или коренные подшипники, могут стучать и поршни.  В данном случае лучше съездить на диагностику в сервис. На диагностику лучше ехать и в случае когда плохо тянет двигатель ваз 2112, здесь нужно мерять давление топлива в рампе, возможно дело в форсунках, возможно фильтры засорились, а может банально сцепление приехало.Это еще не все:) Ощущается вибрация двигателя ваз 2112? Проблема в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечах, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, неправильно выставлен угол опережения зажигания. Список приличный, чтоб не гадать и терять время впустую, едем на диагностику. 

Тюнинг двигателя 2112 1,5 16V

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112

Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка двигателя, все конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… все это ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая трата денег. Так как форсировать двигатель ВАЗ 2112 правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей. Самый простой и довольно таки стандартный способ увеличить мощность двигателя ваз 2112 это заменить распредвалы на СТИ-1(для стандартного ресивера), СТИ-3.1, СТИ-2 или Стольников 8.9(дороже остальных), чтоб облегчить жизнь движку, ставим легкую ШПГ от 126 мотора, дроссельная заслонка 54-56 мм, из навесного ресивер и выхлоп 4-2-1. На выходе имеем около 120 л.с. Доработка ГБЦ и злые широкофазные валы способны повысить мощность до 130-140 и более л.с.  К этому стоит добавить коленвал с ходом 75,6 для увеличения объема двигателя ваз 2112 до 1,6 л., легкие Т-образные клапана, доработку ГБЦ и впускного коллектора, на выходе получаем около 140-150 л.с.  Для города этих показателей хватает практически любому автолюбителю.

Установка компрессора на ВАЗ 2112

Альтернативный метод доработки двигателя 2112 и получения схожей мощности – установка компрессора. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора, данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель, отдача мотора составит более 130 л.с. Можно использовать и другие компрессоры, но дуть больше 0,5 бар в стандартный мотор, без снижения степени сжатия, дело рискованное.

Внимание МАТ (18+)

 

Дросселя на ВАЗ 2112

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов, плюс ко всему такой впуск короче и воздух максимально быстро попадает в цилиндры. Самый народный метод  это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка. Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию. Рекомендуется ставить легкую поршневую (от Приоры например), т.к. крутить тяжелую поршню это допольнительные траты энергии, широкофазные валы, например СТИ-6 или СТИ-7 Туринг Лайт, доработанную ГБЦ с легкими клапанами и цельными толкателями, пружинами опель С20ХЕ,  выхлоп паук 4-1 или 4-2-1 на 51, а лучше 63 трубе.С правильной конфигурацией  мотор 2112 выдает порядка 180-200 л.с. Чтоб совсем запустить авто в космос, на объеме 1,5л, ставим валы СТИ Спорт-8. Конфигурацию мотора под подобные валы писать нет смысла, единицы решаться такое собирать.К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно,  ведь движки на дудках крутятся 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и частого ремонта двигателя 2112 вам не избежать.

Турбо двигатель ВАЗ 2112

Желание надуть свой мотор преследует всех владельцев полуторалитрового шеснаря, как реализовать проверенные и правильные методы наддува на вашем моторе описано ЗДЕСЬ, в самом низу статьи, все эти принципы применимы и на моторе 2112. 

  РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

<<НАЗАД

wikimotors.ru