Сколько лет ладе


Лада Дэнс биография, фото, личная жизнь, ее дети и мужчины

Биография Лады Дэнс

Лада Дэнс (полное настоящее имя Лада Евгеньевна Волкова) – это певица, о которой в последние несколько лет вспоминают не часто. Лучшие годы ее творческой карьеры остались позади, а потому в настоящее время об этой артистке часто говорят, лишь ведя речь о прошлом. Она, словно, растворилась в нем. Но как на самом деле обстоят дела этой популярной артистки в наше время?

Как протекает карьера певицы сегодня? И какие интересные эпизоды можно отыскать в ее судьбе? Раскрыть данные вопросы мы постараемся в нашей новой статье.

Ранние годы, детство и семья Лады Дэнс

Лада Дэнс, а вернее Лада Евгеньевна Волкова, появилась на свет в Калининграде 11 сентября 1966 года. Заниматься музыкой она начала уже с ранних лет. Сначала, как обычно, была музыкальная школа, а затем – музыкальное училище, в котором наша сегодняшняя героиня успела отметиться сразу на двух различных отделениях. Все дело в том, что свое образование девушка начала на отделении академического вокала, однако впоследствии перевелась на джазово-эстрадный факультет.

Параллельно с учебой долгое время Лада Дэнс выступала в составе школьного ансамбля. Ребята играли на дискотеках и творческих вечерах, постоянно срывая бурные аплодисменты публики. Весьма примечательно, что в начале своего творческого пути артистка лишь играла на клавишных инструментах и только лишь позже стала еще и петь. Впоследствии, уже в период учебы в музыкальном училище, все перевернулось с ног на голову – Лада продолжала петь, а вот клавишные уже оставила в стороне. В этот период девушка выступала уже сольно, появляясь преимущественно в различных ресторанах и барах.

Свою профессиональную карьеру наша сегодняшняя героиня начала в 1988-м году. Первым шагом на большом пути стало выступление на латвийском музыкальном фестивале «Юрмала-88». В рамках данного конкурса высокого места Лада Дэнс не заняла, однако, несмотря на это, все-таки смогла получить свой счастливый билет на эстраду.

Все дело в том, что во время фестиваля наша сегодняшняя героиня познакомилась с двумя другими певицами - Светланой Лазаревой и Алиной Витебской. Девушки сдружились и уже очень скоро стали выступать вместе. Трио получило название «Женсовет» и довольно скоро приобрело первую популярность. Одной из главных особенностей группы были песни, наполненные остросоциальным смыслом. В период перестройки выступления группы были довольно популярны. Однако с течением времени подобная тематика утратила свою актуальность.

Звездный путь певицы Лады Дэнс

Несмотря на тот факт, что после распада коллектива девушка фактически осталась без работы, переезжать из Москвы обратно в Калининград она и не собиралась. Некоторое время артистка работала в качестве бэк-вокалистки в команде Филиппа Киркорова. Однако впоследствии все-таки сумела начать сольную карьеру. Отправной точкой в этом плане стало знакомство певицы с композитором Леонидом Величковским, который в тот период плотно сотрудничал с группой «Технология». Их знакомство переросло в творческое сотрудничество. Так, уже в 1992-м году появилась песня «Девочка-ночь», которая стала первым хитом исполнительницы. За первым шлягером в скором времени последовал еще один – «Жить нужно в кайф». В 1993-м году две названные композиции легли в основу первой студийной пластинки Лады Дэнс, получившей название «Ночной альбом».

Как это ни удивительно, однако сразу после этого творческий тандем Лады и Леонида распался. Знаменитости неплохо поссорились, а потому в скором времени наша сегодняшняя героиня ушла в свободное плавание.

Сначала артистка пела на разогреве у группы «Кар-мэн». А затем в 1994-м году подарила публике свой новый хит – песню «Ни к чем, ни к чему», записанную совместно со Львом Лещенко. Такой своеобразный сплав молодости и опыта принес исполнителям большой успех. Композиция стала хитом, а потому в середине девяностых годов Лада Дэнс сделалась настоящей звездой на российской сцене.

При активной поддержке светского обозревателя Михаила Сигалова певица сумела выйти на связь с немецкими композиторами, которые вскоре записали для нее несколько новых хитов. Так, в 1996-м году был записан второй альбом певицы «Вкус любви», выдержанный в модном в те времена стиле диско.

После этого в карьере Лады Дэнс началось золотое время. Она часто появлялась на телевидении, раздавала интервью, а также часто колесила по странам СНГ с гастролями. Кроме того, во второй половине девяностых годов наша сегодняшняя героиня также стала часто работать в качестве эротической модели, представляя зрителями все новые порции откровенных фотоснимков. В разные годы ее фотографии появлялись в номерах «Плейбоя», а также в некоторых других изданиях подобного толка.

В 1997-м году артистка представила зрителям свой третий по счету альбом. После этого карьера певицы стала медленно затухать. В ее творчестве наступил четырехлетний перерыв. Артистка по-прежнему довольно-таки часто появлялась на телевидении и на страницах газет, однако новыми творческими успехами похвастаться уже не могла.

Лада Дэнс в настоящее время

Впоследствии в 2001, 2002 и 2005 годах наша сегодняшняя героиня записала еще три пластинки, однако ни одна из них не принесла ей большого успеха. Видя подобное положение дел, в один прекрасный момент Лада Дэнс решила поменять вектор развития своей творческой карьеры и стала сниматься в кино.

Сначала артистка играла лишь небольшие эпизодические роли, однако впоследствии превратилась в настоящую профессиональную актрису. Среди ее лучших работ значатся фильмы «Испанский вояж Степаныча», сериалы «Территория любви» и «Бальзаковский возраст или Все мужики сво…». Там же играли Юлия Меньшова, Жанна Эппле, и Алика Смехова.

Последняя из названных лент стала особенно успешна. В разные годы актриса снялась сразу в трех частях известной телевизионной франшизы. Последняя из таковых – «Бальзаковский возраст или Все мужики сво… Пять лет спустя» - вышла в 2013-м году.

О новых проектах и актуальных творческих планах нашей сегодняшней героини пока ничего не известно.

Личная жизнь Лады Дэнс

В разные годы Лада Дэнс находилась в любовных отношениях с разными мужчинами. Так, в частности, несколько лет артистка состояла в фактическом браке с композитором Леонидом Величковским, однако, как упоминалось выше, впоследствии их союз распался с большим скандалом.

После этого женщина была замужем за бизнесменом Павлом Свирским. От него Лада Дэнс родила двоих детей – сына Илью (1997 г.р.) и дочь Елизавету (1999 г.р.). Однако это не удержало супругов вместе.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Лада Дэнс – биография, фото, личная жизнь, песни, новости, 2017

Лада Дэнс: биография

Лада Дэнс – яркая и харизматичная певица с сильным голосом. Российскую исполнительницу считали секс-символом шоу-бизнеса начала 90-х. Хит «Девочка-ночь» (Baby Tonight), спетый рыжей девушкой модельной внешности в 1992 году, снискал невиданную популярность среди российской молодежи.

Детство

Лада Евгеньевна Волкова, которую страна знает как певицу и актрису Ладу Дэнс, родилась в сентябре 1966 года в Калининграде. Семья будущей звезды эстрады не имела никакого отношения к музыке: папа трудился инженером, мама – переводчицей. Кроме дочери в семье подрастал сын. Сегодня он художник.

Известно, что Лада училась в одной школе с бывшей супругой президента России Людмилой Путиной. Российский певец Олег Газманов – еще один известный ученик этой школы.

Певица и актриса Лада Дэнс

С детства Лада Волкова демонстрировала сильные вокальные данные. Родители отдали дочь в музыкальную школу, где девочка получила возможность развивать свои музыкальные способности дальше. Окончив это музыкальное заведение, Лада поступила в музыкальное училище, где сначала обучалась академическому вокалу, но потом решила перейти на джазово-эстрадный факультет.

Творческая биография Лады Дэнс началась еще в школьные годы: девушка играла на клавишных в школьной музыкальной группе. В студенческие годы Лада стала студенткой, не оставляла мысли о сцене, продолжая выступать: пела на дискотеках, а также для посетителей ресторанов и баров. Примечательно, что на заре своей музыкальной карьеры Лада играла, а петь начала только в музыкальном училище.

Музыка

Профессиональная карьера Лады Дэнс началась в 1988 году на фестивале в Юрмале. Исполнительница не привезла домой наград, но участие в популярном латвийском фестивале распахнуло двери в мир эстрады. Именно в Юрмале Лада познакомилась с двумя будущими коллегами – Светланой Лазаревой и Алиной Витебской. Вскоре девушки начали выступать вместе, создав трио «Женсовет». Пик популярности группы приходится на годы Перестройки. Их песни имели остросоциальный характер, но к 1990 году уже постепенно утратили актуальность. Трио распалось.

Лада Дэнс (слева) в группе «Женсовет»

После распада «Женсовета» Лада Дэнс потеряла работу, но возвращаться в родной Калининград из столицы девушка не хотела. Вскоре Лада устроилась бэк-вокалисткой в команду известного российского эстрадного певца Филиппа Киркорова. Но в этом качестве российская исполнительница работала недолгое время, так как мечтала начать сольную карьеру. И это ей удалось. Реализовать планы певице помог композитор Леонид Величковский, который известен сотрудничеством с коллективом «Технология». 

Знакомство Лады Дэнс и Величковского вскоре оказалось результативным. Совместная композиция под названием «Девочка-ночь» становится первым хитом певицы, который покорил публику. Эта песня принесла певице славу и популярность. 

Певицу начали приглашать на музыкальные мероприятия, проводившиеся по всей России. Далее последовал еще один шлягер – «Жить нужно в кайф». В 1993 году эти две песни составили основу дебютной пластинки исполнительницы, названной «Ночной альбом». Первый альбом разошелся миллионными тиражами.

На этом сотрудничество Дэнс и Величковского закончилось. И снова исполнительнице пришлось уйти в свободное плавание. Изначально она пела вместе с группой «Кар-мэн», но  в 1994, после спетого со Львом Лещенко шлягера «Ни к чему, ни к чему», карьера певицы снова пошла вверх.

В середине 90-х годов Лада Дэнс становится настоящей эстрадной звездой. Певица часто появляется на разных сборных концертах. В те годы Дэнс знакомится с композиторами из Германии, а плодом их сотрудничества вскоре становятся новые хиты. В 1996 появился второй альбом под названием «Вкус любви», все песни которого исполнены в модном тогда стиле "диско". Это был звездный час Лады Дэнс. С гастрольными турами певица объехала большое количество городов в разных регионах страны.

Свою популярность исполнительница повышает откровенными фотосессиями в модных журналах. Так, в конце 90-х она появилась в нескольких номерах журнала «Плейбой». В 1997 году певица порадовала поклонников новыми альбомами «Фантазии» и «На островах любви», после выхода которых наступила пауза.

В нулевых певица вновь пытается выйти на европейскую сцену с песнями на музыку немецких композиторов, но, правда, не очень удачно. Вскоре Ладу Дэнс ждала полная перезагрузка образа. Последняя Пластинка «Когда цветут сады» вышла в 2000 году, но, к сожалению, былого успеха не было.

Альбом «На островах любви», появившийся в 1997 году, стал одним из самых популярных в репертуаре певицы, а песню «Аромат Любви» назвали лучшей композицией пластинки. Весьма популярными оказались и многочисленные клипы исполнительницы: «Ковбой», «Не буду с тобой», «С днем рождения», «Аромат любви», «Нежданный звонок», «Зимние цветы», «Ночное солнце» «Танцы у моря», «Дай-Дай» и другие.

Фильмы

В 2004 году в карьере певицы произошли кардинальные изменения. Лада Дэнс стала актрисой, поучаствовав в съемках сериала «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…». Появление на экранах нового фильма оказалось удачным. В дальнейшем актриса принимает приглашение на участие в других телепроектах.

Ранее популярная исполнительница сумела прославиться в кино. Кинематографическая биография Лады Дэнс началась эпизодическими ролями, но вскоре актриса громко заявила о себе в картине «Испанский вояж Степаныча», где компанию начинающей актрисе составили видные представители российского кинематографа - Любовь Полищук и Илья Олейников.

Юлия Меньшова, Жанна Эппле, Алика Смехова и Лада Дэнс

Затем на экраны вышли сериалы «Территория любви» и «Бальзаковский возраст или Все мужики сво…». Особенно большим успехом пользуется последняя лента. Кроме Лады Дэнс в главных ролях снялись Юлия Меньшова, Жанна Эппле и Алика Смехова. Сериал оказался настолько популярным, что в 2013 году появилось продолжение картины.

Актриса запомнилась телезрителям съемками в комедиях, но сама Лада надеется сыграть и более серьезных персонажей.  

Личная жизнь

У Лады Дэнс за плечами два брака. Леонид Величковский – первый муж певицы. Этот гражданский брак просуществовал недолго. В 1996 году пара рассталась.

Лада Дэнс с детьми

Официальный брак был заключен с предпринимателем Павлом Свирским. Во время второго замужества у женщины появились дети: сын Илья и дочь Елизавета. Со временем супруги стали отдаляться, семья постепенно распалась.

Лада Дэнс владеет агентством по подбору персонала. Еще один бизнес – дизайн интерьера и одежды. Хобби певицы и актрисы – верховая езда.

Лада Дэнс сейчас

Лада Дэнс продолжает уделять много времени творчеству и сейчас. Звезда российской эстрады участвует в шоу, совмещая пение с танцами, а также планирует вновь сниматься в кино. В 2016 году запомнилось телезрителям участие певицы в шоу перевоплощений «Точь-в-точь», когда певица, помимо прочих образов, представила публике советского эстрадного певца Вадима Мулермана, исполнив песню «Лада». Известная россиянка получила по итогам конкурса спецприз от жюри. О ней вновь заговорили как о певице, которая обладает сильным и красивым голосом.

В январе 2017 года певица побывала на вечеринке Ольги Бузовой. Лада преподнесла телеведущей особенный подарок: в течение часа она исполняла свои лучшие хиты из 90-х, под которые танцевали собравшиеся. Ольга вовсе не пыталась скрыть собственной радости, наслаждаясь композициями в исполнении кумира миллионов.

Не забывает Лада и о здоровье. Знаменитость пристально следит за фигурой, увлекается горнолыжным спортом. Пользователям соцсетей Инстаграм и Вконтакте доступны для просмотра фото певицы с тренировок в бассейне, а также с разных поездок и путешествий. Поклонники восхищаются внешним видом певицы спустя десятилетия.

Лада Дэнс сегодня

Сегодня 50-летняя исполнительница уверена, что ей удалось добиться значительных успехов не только в творчестве. Личная жизнь певицы никогда не была простой, но она признается, что не испытывала чувства одиночества. По мнению Дэнс, быть одинокой для женщины – противоестественно. Главным смыслом жизни Лада считает заботу о детях.

Певице прочили светлое будущее - блестящую карьеру и продолжительный успех, но постепенно ее забыли. Фанаты разочарованы, что Лада Дэнс нечасто появляется на сцене, а в новых фильмах увидеть ее почти невозможно. Тем не менее знаменитость готова к очередным свершениям, а уже сформировавшийся разноплановый образ говорит о том, что певица и актриса еще заявит о себе, вернет былую славу.     

Дискография

  • Ночной альбом
  • Танцы у моря
  • Самое новое — самое лучшее
  • Вкус любви
  • Когда цветут сады
  • Как я любила
  • Контрольный поцелуй

Фото

24smi.org

Певица Лада Дэнс: биография и личная жизнь

А вы знаете, какой путь к популярности прошла Лада Дэнс? Биография певицы вам известна? Если нет, то рекомендуем ознакомиться с содержанием статьи. Желаем приятного чтения!

Лада Дэнс: биография

Она родилась 11 сентября 1966 года в Калининграде. Лада Волкова – так по-настоящему зовут нашу героиню. В какой же семье воспитывалась будущая звезда российской эстрады? Родители Лады не имели отношения к сцене и музыке. Они представители технических профессий. Папа и мама баловали дочь: покупали ей красивые наряды, игрушки и сладости.

Школьные годы

В каком же направлении продолжилась биография? Лада Дэнс параллельно посещала две школы – обычную и музыкальную. Девочка никогда не жаловалась на большую занятость.

В старших классах Лада выступала в составе школьного ансамбля. Коллектив участвовал в творческих вечерах, фестивалях и дискотеках. Публика на ура принимала выступления талантливых ребят.

Взрослая жизнь

Получив аттестат о среднем образовании, наша героиня подала документы в музыкальное училище. На тот момент она не собиралась уезжать из родного Калининграда. Поначалу Лада обучалась на факультете академического вокала. Но спустя какое-то время попросила руководство вуза перевести ее на джазово-эстрадное отделение.

Девушка не хотела сидеть на шее у родителей. Поэтому она занялась поиском работы. Высокий рост и превосходные внешние данные позволили ей стать моделью. Лада снималась в пикантных фотоссесиях, получая за это приличные гонорары. Но эта работа была непостоянной. В среднем в месяц ей поступало 2-3 предложения о съемках.

Что же касается вокального искусства, то его Лада оттачивала, выступая в местных ресторанах и барах. Девушка совмещала приятное с полезным – занималась любимым делом и получала определенный доход.

Музыкальная карьера

Первое выступление Лады перед широкой публикой состоялось в 1988 году. Это был музыкальный фестиваль, проводимый в латвийском городе Юрмале. Брюнетка не заняла призового места. Но именно на данном мероприятии состоялось ее знакомство с талантливыми певицами – Алиной Витебской и Светой Лазаревой. Впоследствии девушки создали трио под названием «Женсовет». За короткий срок им удалось добиться бешеной популярности и признания слушателей. Спустя какое-то время среди участниц коллектива стали возникать конфликты. Исправить ситуацию было невозможно. Поэтому группа «Женсовет» быстро распалась.

Сольная исполнительница

Если вы думаете, что Лада Волкова опустила руки и отказалась от музыкальной карьеры, то сильно ошибаетесь. После распада женского трио ей пришлось нелегко. Однако брюнетка не отчаивалась.

Поначалу Лада работала бэк-вокалисткой в команде Филиппа Киркорова. Затем судьба свела ее с композитором Леонидом Величковским. Он написал для Волковой несколько зажигательных песен. В 1992 году слушатели смогли оценить ее первую сольную работу – композицию «Девочка-ночь». Выход альбома тоже не заставил себя ждать. В 1993 году пластинка появилась в продаже. Весь тираж был раскуплен за считаные дни.

После расставания с Величковским Лада пустилась в свободное плавание. Она выступала на разогреве популярного коллектива «Кар-мэн». А в 1994 году наша героиня записала дуэт с Львом Лещенко. Их совместная песня называлась «Ни к чему».

На сегодняшний день в творческой копилке Лады Дэнс свыше 40 песен, 4 ярких видеоклипа, 9 студийных альбомов. Все это указывает на трудолюбие, большой талант и целеустремленность нашей героини.

Лада Дэнс, биография: личная жизнь

Высокая брюнетка с выразительным взглядом всегда пользовалась популярностью у противоположного пола. Но для нашей героини было важно не количество, а качество поклонников.

Первый супруг Лады Дэнс (гражданский), Леонид Величковский, имеет непосредственное отношение к эстраде. Он известный композитор. Их брак продлился несколько лет. Супругам не удалось расстаться на позитивной ноте и сохранить дружеские отношения. Лада и Леонид постоянно скандалили и не могли поделить совместно нажитое имущество. Они не состояли в законном браке, поэтому обращаться в суд было бессмысленно.

Лада Дэнс (фото см. выше) недолго носила статус свободной женщины. За ней начал ухаживать бизнесмен Павел Свирский. Вскоре влюбленные сыграли свадьбу. Торжество проходило в одном из лучших ресторанов Москвы.

В 1997 году Лада и Павел стали родителями. Певица родила очаровательного сынишку. Мальчика назвали красивым русским именем Илья. В 1999 году на свет появилась его младшая сестренка Елизавета. Сбылось все, о чем мечтала наша героиня: большая семья, уютный дом и любящий муж. Но спустя какое-то время отношения с мужем стали портиться. Павел мог неделями пропадать в командировках. К тому же работу своей жены (выступления на сцене) мужчина считал несерьезным занятием. Певица спасала семью, как могла. Но от судьбы не уйдешь.

Несколько лет назад Лада Дэнс официально развелась с мужем-бизнесменом. Она тяжело все это переживала. На нервной почве певица даже похудела на 20 кг. Друзья и коллеги ее просто не узнавали. Нашей героине удалось взять себя в руки и настроиться на позитивный лад.

Новые грани таланта

Яркая, смелая и целеустремленная женщина. Таковой является Лада Дэнс. Биография, рост, вес и семейное положение певицы - все это интересует ее поклонников. О детстве, студенческих годах и карьере мы уже рассказали. Теперь озвучим параметры ее фигуры. При росте 170 см Лада весит 60 кг.

Музыка – не единственное направление, в котором преуспела Лада Дэнс. Биография указывает на то, что она является всесторонне развитой личностью. В 2004 году наша героиня попробовала себя в качестве актрисы. Режиссер Дмитрий Фикс утвердил ее на одну из главных ролей в сериале «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…». Лада на все 100% справилась с поставленными перед ней задачами.

В сентябре 2015 года известная певица стала участницей шоу перевоплощений «Точь-в-точь» (3 сезон). Она уже примерила на себя несколько ярких образов, среди которых Клавдия Шульженко, Нани Брегвадзе, Эдита Пьеха и другие.

В заключение

Заботливая мать, талантливая певица, отзывчивая и привлекательная женщина – и все это Лада Дэнс. Биография ее была подробно нами изучена. Пожелаем этой замечательной исполнительнице творческих успехов и семейного благополучия!

fb.ru

Лада Дэнс: биография, фото, личная жизнь

Лада Дэнс – талантливая актриса, модель, певица. Родилась 11.09.1966 г. в приморском Калининграде.

Детство и школа

Девочке с детства нравилась музыка и сцена. И хотя в ее семье не было профессиональных музыкантов, и она не мечтала о музыкальной карьере, но очень рано она начала выступать со школьным музыкальным коллективом. Она просто делала то, что ей больше всего нравилось.

Поскольку все, что Лада делает она привыкла делать хорошо, то и музыке девочка начала учиться профессионально – поступила в музыкальную школу. Училась по классу фортепиано, но больше ей нравилось играть на только набирающих тогда популярность синтезаторах. Кстати, Лада неплохо пела, но в школьной группе она редко выступала в качестве солистки.

После школы сомнений по поводу того, чем заниматься дальше уже практически не оставалось – выступления на сцене и любовь зрителей были настолько важны для нее, что Лада подала документы на вокальное отделение музыкального училища. Но так же как и в случае с фортепиано, Ладе быстро наскучили академические занятия.

Ее неукротимая энергия и живой характер требовали чего-то более зрелищного и драматичного, и она переводится на джазово-эстрадное отделение.

В этом направлении Лада уверенно развивается. Тем более ее нестандартный тембр голоса с характерным «негритянским» оттенком как нельзя более подходит для этого репертуара. Чтобы отточить свои навыки работы на сцене и научиться удерживать внимание зрителей Лада не только занимается в училище, но и по вечерам работает в ресторанах и на танцплощадках.

Интересная и экстраординарная девушка привлекает к себе внимание и быстро становится звездой местного масштаба. Но Ладе этого мало. Она уже готова к тому, чтобы начать покорение большой сцены.

Первые шаги

Первым шагом на достаточно непростом  пути к вершинам эстрадного олимпа для Лады стало выступление на Юрмале-88, эстрадном фестивале, в то время все больше набиравшем обороты. Для многих популярных артистов выступление на Юрмале стало стартовой площадкой для работы на большой эстраде.

Так случилось и у Лады. Нельзя сказать, что ее выступление было успешным – призового места ей не досталось. Но все-таки свой приз у судьбы она выиграла.

Юрмальские фестивали были местом, где собирались не только молодые исполнители, но и популярные композиторы, продюсеры и звезды тогда еще советской эстрады. Если повезет здесь можно было завязать очень удачные знакомства, без которых в мире шоу-бизнеса никак не обойтись.

Ладе повезло. Юрмала познакомила ее с Алиной Витебской, муж которой позже стал продюсером нового вокального трио «Женсовет», работать в котором Алена пригласила молодую яркую Ладу.

Следуя веяниям того времени, Харитон Витебский сделал ставку не на слащавые песенки в исполнении полуголых девиц которых на тогдашней эстраде появились буквально тысячи и выделиться среди них было бы крайне сложно. В репертуаре «Женсовета» были суперактуальные для того времени остронаправленные социальные песни.

Сексуальная внешность девушек, которая всячески подчеркивалась создавала немыслимый контраст с серьезностью текста их незамысловатых песенок. Ставка сыграла на все сто и группа быстро стала популярной.

Однако у столь необычного репертуара была и обратная сторона. Если песенки про любовь пели и будут петь во все времена, то мода на социальные тексты прошла достаточно быстро и интерес к необычному коллективу стал постепенно угасать.

Придумать что-то кардинально новое продюсеру не удалось и в итоге коллектив распался просуществовав чуть более двух лет.

Покорение Москвы

К тому времени Лада уже перебралась из Калининграда в Москву. Столичная жизнь и светские тусовки уже успели заворожить юную девушку и возвращаться обратно никак не входило в ее планы. Но новые связи помогли. К тому моменту девушка уже была знакома с Филиппом Киркоровым, который не отказал ей в помощи и взял к себе на бэк-вокал.

Однако для яркой и неординарной Лады этого было слишком мало. Со временем она уговорила его дать ей возможность исполнить несколько сольных песен на его концертах.

Гастрольные туры с Киркоровым на протяжении почти трех лет многому научили начинающую певицу. И в первую очередь это был даже не вокальный опыт, а понимание того, как можно выжить в непростом мире эстрадного шоу-бизнеса: как обратить на себя внимание, как заводить нужные связи, как пользоваться своими знакомствами.

После скандальной истории, подробности которой до сих пор остаются невыясненными, Лада уходит от Киркорова и обрывает и ним все контакты.

В это сложное для нее время, когда она опять остается в Москве совершенно одна и без работы, помощь снова приходит со стороны. Леонид Величковский – композитор популярной тогда группы «Технология» предлагает Ладе создать новый проект с его песнями.

И в 1992 рождается первый сольный хит Лады «Девочка ночь», в котором она дает воли всему своему обаянию и сексуальности. Композиция понравилась зрителям и уже через год был записан дебютный диск «Ночной альбом».

Рождение Лады Дэнс

Но до настоящей популярности еще далеко. Стремясь как можно чаще появляться на большой сцене, Лада снова соглашается на вторые роли и начинает выступать на разогреве группы «Кармен». Однако здесь она уже выступает с сольными песнями, которых очень мало.

Лада решается на нестандартный шаг и при первой же возможности похищает песни у Лики Стар. Разгоревшийся скандал тоже прибавил певице популярности, а поскольку факт воровства был бездоказательным, страсти затухли, а у Лады появились новые песни.

Именно солист группы Сергей Лемох придумал сценический псевдоним для девушки – Лада Дэнс. И под этим именем она уже вошла в большую эстраду. В 1994 Лада записывает песню со знаменитым Львом Лещенко, а через два года выходит разноплановый сольный альбом «Вкус Любви», музыку для которого Ладе подарили популярные немецкие композиторы.

Стремясь привлечь к себе внимание любыми средствами, Лада Дэнс все чаще появляется в различных журналах с откровенными фотосессиями. Поющая модель становится интересна даже для такого громкого издания как «Плейбой», который приглашает ее на съемки декабрьского номера 1996 года. Красивое откровенное фото на обложке престижного журнала конечно же прибавило Ладе популярности и мужского внимания.

Бальзаковский возраст

Свою карьеру в кино Лада Дэнс начала с нашумевшего и очень популярного сериала «Бальзаковский возраст или все мужики сво…», в котором она очень удачно сыграла успешную, независимую и очень сексуальную адвокатшу.

Вспоминая позже об этих съемках, Лада говорила, что по сути ей пришлось играть саму себя. Поскольку, стремясь к достижению своих профессиональных целей, она часто жертвовала личной жизнью во имя успеха.

После этого ее приглашали на небольшие роли, но ни одна из них не была уже настолько запоминающейся и не принесла ей такого актерского успеха как дебютная роль в сериале.

Через несколько лет был снят полнометражный фильм – продолжение истории четырех женщин, который хоть и был тепло принят зрителями, но не принес ожидаемого успеха.

star-magazine.ru

Лада Дэнс биография, фото 2017 и новости с Ладой Дэнс, сколько лет Ладе Дэнс, личная жизнь Лады Дэнс

  • 23.10.2017

    Чем живет сегодня звезда 1990-х Лада Дэнс

    Песни Лады Дэнс «Девочка-ночь», «Жить нужно в кайф» известны и популярны по сей день. При том, что сама артистка променяла гастрольный график на радости семейной жизни. Но дивой она остается по сей день, и нам все так же интересно, как она живет.

  • 04.04.2017

    То ли юбочки, а то ли видения: откровенное мини — главный тренд наших дней

    Мини-юбки, а вместе с ними и короткие платья, пришли в мир моды, чтобы остаться в нем навсегда. Сегодня без этих предметов сложно представить гардероб современной, раскрепощенной женщины — и ее размеры и параметры совсем ни при чем. А между тем еще несколько...

  • 16.03.2017

    От закрытых платьев в пол до «голых» нарядов: как менялся стиль российских певиц

    Во все времена существовали звезды, чей стиль копировали миллионы поклонниц, а образы считались самыми продвинутыми. Имена многих давно забыты, однако некоторых помнят до сих пор, много лет спустя. Каждая певица, заслужившая всенародное признание, является...

  • 31.01.2017

    Фолловеры предположили, что Ксения Бородина и Ольга Бузова крупно поссорились

    ‌Недавно Ольга Бузова отпраздновала свое 31-летие в одном из московских ресторанов с близкими подругами. Поклонников ведущей «Дома-2» смутило то, что ее 33-летняя коллега Ксения Бородина важную дату в жизни коллеги проигнорировала.

  • 05.11.2016

    Кружатся диски: неузнаваемые звезды 90-х на обложках своих альбомов

    ‌В далекие 1990-е из всех магнитофонов страны звучали хиты Лады Дэнс, Дмитрия Маликова и красавцев Иванушек International. Представляем подборку самых фантазийных обложек отечественных звезд.

  • 20.10.2016

    В Сети обсуждают аккаунт о тусовке 2007 года

    ‌Вот уже которую неделю пользователи Интернета пристально следят за занимательной страницей в Instagram. Она регулярно пополняется фотографиями, на которых запечатлены звезды российского шоу-бизнеса в 2007-м на различных мероприятиях. Признаться, мы...

  • 12.10.2016

    Чем занимаются некогда знаменитые артисты сегодня. Самые модные певицы

    Сегодня мы хотим вспомнить певиц, чьи образы копировали миллионы поклонников, а стиль считался самым продвинутым и прогрессивным.

  • 24.06.2016

    Звезды на открытии ММКФ: скромницы VS секс-бомбы

    ‌23 июня состоялось открытие 38-го Московского Международного кинофестиваля. К столь масштабному мероприятию российские знаменитости, как правило, готовятся заранее — выбирают наряд, обувь, аксессуары и обдумывают прическу и макияж. Кто из звезд в этом...

  • 09.06.2016

    Молодые звезды «Кинотавра» зажгли на вечеринке RuArts

    В завершении второго конкурсного дня «Кинотавра» на пляже отеля «Жемчужина» прошла вечеринка фонда RuArts. Мероприятие не смогли пропустить Тата Бондарчук, Агния Дитковските, Егор Корешков, Ирина Горбачева и даже сыновья Анны Михалковой, также приехавшие...

  • 09.06.2016

    Второй день «Кинотавра»: чем удивили публику Гоша Куценко и Лада Дэнс

    ‌В Сочи продолжается фестиваль «Кинотавр». Программа второго конкурсного дня запомнилась Ладе Дэнс, Алене Хмельницкой, Светлане Ивановой и Джанику Файзиеву двумя премьерами: в Зимнем показали «Год литературы» Ольги Столповской, а также фильм «Врач», снятый...

  • 04.04.2016

    Лапша, утка и хиты Лады Дэнс: знаменитости на открытии ресторана

    ‌На минувшей неделе в Москве прошло официальное открытие ресторана «Мандарин. Лапша и утки», расположенного в центре столицы. Под хиты Лады Дэнс, которая наглядно доказала, что ее еще рано списывать со счетов, зажигали Алиса Хазанова, Юлия Барановская...

  • 04.04.2016

    Жить нужно в кайф: 46-летняя Лада Дэнс зажигает на сцене в мини

    В далекие 90-е Лада Дэнс поражала публику соблазнительными и эффектными нарядами, уверенно занимая одну из лидирующих позиций в списке самых ярких звезд отечественной эстрады. Сегодня певица сменила эпатаж на дорогую классику, однако иногда позволяет...

  • 15.05.2015

    «Люди в черном» на красной дорожке RU.TV

    ‌Совсем скоро в Москве состоится Пятая юбилейная церемония вручения Русской музыкальной Премии телеканала RU.TV, и мы продолжаем вспоминать лучшие модные моменты из ее истории. Обычно звезды стараются выделиться на красной дорожке с помощью необычных...

  • 15.08.2014

    Наталья Ветлицкая и другие суперзвезды 90-х

    17 августа певице Наталье Ветлицкой исполнилось 50 лет. Звезда ярко блистала на советской эстраде, ее клипы не сходили с телеэкранов, а песни занимали первые строчки хит-парадов. Но внезапно Наталья исчезла со сцены и переехала заграницу. Возвращаться...

  • 09.12.2013

    Звезды на открытии флагманского бутика японской марки ОТОМЕ

    28 ноября в Торговой галерее «Воздвиженка Центр» состоялось торжественное открытие флагманского бутика нового премиального косметического бренда ОТОМЕ. Пропустить это мероприятие не могли и знаменитости.

  • 03.06.2013

    Малахов выяснил, кто из знаменитостей лучше управляет ретро-автомобилем

    В воскресение в Москве прошли 11-е ралли старинных автомобилей Chopard. Пока участники заезда преодолевали маршрут «Третьяковский проезд – Барвиха Luxury Village», болельщики отдыхали на пикнике, расположившемся у финишной прямой.

  • 17.01.2013

    Жанна Эппле рассказала, как пережить развод

    48-летняя Жанна Эппле долгое время была одной из ведущих программы «Клуб бывших жен», которая помогала героиням обрести себя после развода. Некоторое время назад актрисе и самой пришлось через это пройти. В интервью журналу «Антенна-Телесемь» Жанна рассказала,...

  • 06.12.2012

    Эвелина Бледанс провела кулинарный поединок среди звезд

    4 декабря в московском ресторане «Балкон» прошел кулинарный поединок со звездами. На этой вечеринке, устроенной журналом «Millionaire International», знаменитости рискнули встать к плите и продемонстрировать свои кулинарные таланты.

  • 30.09.2012

    Премия RU.TV: курьезы и победители

    29 сентября в большом концертном зале Crocus City Hall прошла вторая Премия музыкального телеканала RU.TV. На торжественную церемонию приехало огромное количество знаменитостей: Вера Брежнева, Полина Гагарина, Валерия, Таня Терешина, Митя Фомин, Serebro,...

  • 30.09.2011

    Журнал ХХL назвал самых роковых женщин шоу-бизнеса

    29 сентября мужской журнал XXL отпраздновал свое 14-летие и в честь этого события вручил премию Famme Fatale 25 представительницам слабого пола.

  • 28.04.2011

    Звезды проводили Алексея Воробьева на «Евровидение – 2011»

    До «Евровидения – 2011» остаются считанные дни – 27 апреля друзья Алексея Воробьева собрались на летней веранде ресторана Zafferano, чтобы проводить его в Дюссельдорф и пожелать победы.

  • 18.11.2010

    Звезды на завтраке у... Togas

    В минувшие выходные состоялось празднование торжественного открытия нового бутика Togas на Ленинском , приуроченного к 75-летию со дня создания бренда и 15-летию в России.

  • 01.11.2010

    Деми Мур и Эштон Катчер стали «лотами» на аукционе в Москве

    Голливудская чета Деми Мур и Эштон Катчер гостят в Москве с пятницы, 29 октября. За это время пара успела провести благотворительный аукцион в пользу своего фонда, изучить ночные заведения столицы, а также отужинать в ресторане их коллеги по актерскому...

  • 05.07.2010

    Звезды побывали на открытии ежегодной выставки миллионеров

    Июль. Жара. Когда на улице + 30, совсем не хочется задерживаться в городе, поэтому в конце рабочей недели многие спешат скорее выбраться туда где посвежее, и многие пятнечные мероприятия остаются без должного внимания московских селебрити.

  • 15.02.2010

    Ксения Собчак и Тимати на Неделе моды в Стамбуле

    Стамбул всерьез претендует на звание новой модной столицы. Судя по недавно прошедшей здесь Istanbul Fashion Week, эти амбициозные планы могут вскоре осуществиться. На Неделю моды в Стамбул съехались представители прессы из множества стран мира. Среди...

  • 10.12.2009

    Звезды на открытии Golden Palace

    Лада Дэнс, Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков и многие другие собрались на открытии нового комплекса, где отныне будут проходить клубные вечеринки Comedy Club и Comedy Woman.

  • 27.10.2009

    Ладу Дэнс выселили с Рублевки соседи

    Из -за постоянных ссор и скандалов певице пришлось продать свой дом в элитном поселке «Подушкино-town» на Рублевке.

  • 11.08.2009

    Лада Дэнс – соседка Джорджа Клуни

    Берега итальянского озера Комо облюбовали не только голливудские звезды, но и отечественные. Певица прячется там с детьми от унылого московского лета и принимает в гости московских подруг.

  • 02.12.2008

    Звезды на Millionaire Fair: оценка стилиста

    С 27 по 30 ноября, несмотря на мировой финансовый кризис, в Москве прошла ежегодная выставка роскоши. Умопомрачительный блеск бриллиантов затмевали лишь наряды приглашенных отечественных звезд. Прокомментировать их выбор Woman.ru попросил Павла Ваана,...

  • 06.11.2008

    Как выбрать идеальную няню

    Если ребенок еще маленький, но обстоятельства заставляют вас выйти на работу, приходится искать няню. Woman.ru дает практические рекомендации по поиску и выбору няни для вашего малыша.

  • 09.10.2008

    Моисеев, Басков, Гурченко в гостях у Fresh Art

    Участник трио Fresh Art Давид Геворков и певица Юлия Образцова

  • 28.01.2007

    Туфелька Золушки

    Коллекции Laura Berti разрабатываются в итальянском дизайн-бюро близ Тосканы, клиентами которого являются многие известные обувные компании. Марка Laura Berti, в отличие от...

  • www.woman.ru

    Сколько стоит Лада Калина 2014 года?

    Lada Kalina 2 — автомобиль, который «АвтоВАЗ» хотел бы назвать точкой отсчета своей новой истории. Вполне симпатичный дизайн, коробка-автомат, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABS, ESP, бортовой компьютер, датчики света и дождя. Автомобиль не поражает воображение, но за отечественный автопром уже не так стыдно.

    Лада Калина 2 будет выпускаться в двух кузовах — хэтчбек и универсал. Автолюбителям будут интересны и полезны самые популярные цифры для нашей страны. Клиренс автомобиля при полной загрузке составляет 145 мм до самой нижней точки машины, а расстояние до нижней кромки бампера составляет 200 мм. Багажник новинки стал куда вместительнее, чем у обычной Лады Калины — 250 литров у хэтчбека и 360 литров у универсала.

    В линейке двигателей Lada Kalina II сразу три 1,6-литровых бензиновых мотора — мощностью 87 л. с., 98 л. с. и 106 л. с. Первый и третий агрегируются с новой 5-ступенчатой механикой, а второй с автоматом AY-K3 фирмы Jatco образца 1989 года. Более двадцати лет минуло, а он все как новенький — доживает свой ресурс в странах Третьего мира.

    Lada Kalina представляет семью российских автомобилей, которая с ноября 2004 года успешно сходит с конвейера компании «АвтоВАЗ». Семейство Kalina сегодня лидер автомобильной промышленности в России. Lada Kalina – автомобиль, у которого отличные технические и ходовые показатели. Это непросто машина, это уникальная находка для водителей, которые на первое место ставят комфорт передвижения, стильный экстерьер и качество салона.

    Модели, представленные семейством Калина, предлагаются в нескольких кузовах: универсал, седан и хэтчбек.

    Каждой разновидности автомобиля характерен просторный салон и эргономичная форма. В модельном ряду автомобилей успешно сочетаются современные технологии, комфорт и стильный дизайн. Данные показатели выступают гарантом надежной и приятной поездки на машине Lada Kalina как в городской черте, так и за ее пределами.

    Начало разработки стартовало в 1993 году. Свое официальное название Лада Калина получила только в 1998 году. Варианты модели в кузове хэтчбек широкой публике были представлены в 1999 году, седан демонстрировался в 2000 году, универсал представили в 2001 году.

    Первым в серийное производство запустили Лада Калину в кузове седан, официальная дата старта ноябрь 2004. Спустя два года, в июле началась сборка в кузове хэтчбек. Через год, свет увидела модель Lada Kalina с 16-ти клапанным мотором.

    Первый автомобиль в кузове универсал увидел свет в 2007 году. С 2008 года компания выпускает спортивную версию в кузове хэтчбек. В мае 2011 «АвтоВАЗ» снимает с конвейера модель Калину в кузове седан, ей на смену приходит бюджетная версия – автомобиль Lada Granta.

    С начала марта 2013 года полностью прекращен выпуск моделей в кузове универсал и хэтчбек.

    Лада Калина – 5-ти дверный универсал, который относится к классу «В». За счет изящного кузова машина отличается улучшенным дизайном салона, оригинальной светотехникой и современным элегантным видом. В обслуживании автомобиль прост и удобен. Конструкция кузова удовлетворяет все требования безопасности, а за счет внутреннего пространства, в салоне без особого труда может уместиться до пяти человек.

    Технологические особенности

    Автомобили, принадлежащие к семейству Kalina, укомплектованы мощными силовыми агрегатами, их оборудовали современной системой зажигания и электронным впрыском топлива. Мотор соответствует современным европейским стандартам безопасности и экологии.

    Если сравнивать Калину с другими автомобилями российского производства, она обладает более высокой степенью маневренности. Компактные размеры автомобиля заслуживают только похвалы. Небольшие размеры и отличная маневренность как нельзя лучше подходит для передвижения в городской черте. Модельный ряд укомплектован рулевым механизмом шестерня-рейка и современным усилителем руля.

    Комфорт

    Автомобиль дружелюбен по отношению к водителю и к пассажиру. За счет широко раскрывающихся дверей посадка в Лада Калину вызывает истинное удовольствие. Комфортабельные кресла, большой запас пространства над изголовьем, все это подтверждает уют, которым с нами делятся производители.

    Европейские каноны в полной мере учитывались при конструировании водительского места. Это удобное и интуитивно понятное расположение элементов управления. Надежность и безопасность гарантируют огромные зеркала вместе с низкой подоконной линией.

    Удобство и неординарный дизайн в интерьере Лада Калина достигнут благодаря утонченным линиям приборной панели, приятной светло-зеленой подсветке, мультимедийному управлению и удобному размещению кнопок.

    Салон Kalina продуман до мелочей, в нем все сделано таким образом, чтобы, даже дотрагиваясь, вы получали приятные эмоции. В месте правильного хвата руля находятся специальные приливы, на руле расположено оптимальное сечение обода. Панель, регулирующая микроклимат, размещена на удобных рукоятках. Главная фамильная черта Калина – удобные, мягкие передние места с большим диапазоном продольного регулирования. В таком уютном и комфортном салоне может расположиться человек с любым ростом. Сегодня, современные автолюбители хотят, чтобы в салоне был высокий уровень акустического комфорта. Учитывая их пожелания, разработчики усовершенствовали виброакустику кузова, салона и силового агрегата.

    Интерьер

    Интерьер Лада Калина почти ничем не отличается от зарубежных аналогов. Приборную панель изготавливают из пластика, она не только приятна на ощупь, но и своим видом внушает доверие.

    В оформлении дизайна салона использованы пластиковые и металлические составляющие повышенной долговечности.

    Многочисленные покупатели отмечают усовершенствованную функциональность, стильную эргономику и выдержанный стиль внутреннего убранства.

    Экстерьер

    Экстерьер автомобиля оценен самыми непримиримыми скептиками. Стильный дизайн обтекаемого кузова пришелся по душе каждому автолюбителю. Он контрастно отличается от привычных угловатых линий советских автомобилей.

    Комфортная и мягкая езда на высокой скорости и сниженный уровень шума от встречного потока ветра, достигнут за счет сглаженности углов. Габариты Лада Калина в кузове хэтчбек длина – 3,89 м, в кузове универсал длина – 4,08 м. Ширина соответственно 1,54 м и 1,7 м. Высокий дорожный просвет – 14,5 см, позволяет успешно проезжать ямы и бугры, это особенно актуально в городе, там, где довольно часто на дорогах встречаются «лежачие полицейские».

    Маршрутный компьютер – устройство электронного характера, показывающее на дисплее все необходимые данные о поездке. Перечень данных следующий: наружная температура, время в пути, средний показатель расхода топлива, пробег.

    Верхняя строка дисплея отражает суточный или общий пробег машины. Необходимый режим выбирается нажатием определенной кнопки на клавиатуре, если требуется сбросить показатель, просто удерживайте кнопку в течение трех секунд.

    Нижняя строка дисплея отображает параметры, которые вы вынесете по своему усмотрению. Режимы индикации переключаются клавишами, вынесенными на рычаг подрулевого переключателя.

    Панель приборов

    Панель приборов Lada Kalina необходима для отображения показателей движения, для анализа текущих данных о состоянии систем машины. Для осуществления контроля над безопасностью передвижения и правильностью эксплуатации. Для начинающего автолюбителя, подробное описание панели приборов будет «палочкой-выручалочкой» и поможет правильно трактовать показания приборов.

    Итак, рассмотрим все более подробно и детально. Тахометр, предоставляет сведения водителю о частоте вращения коленчатого вала в режиме реального времени. На шкале зона, обозначенная красным цветом, сигнализирует об опасном режиме работы.

    В момент включения зажигания, лампа загорается красным цветом на пару секунд, это говорит об исправном состоянии распределителя тормозных сил. В случае если лампа горит в другом режиме, это явный показатель неисправности. Если вы едете в таком режиме, соблюдайте повышенные меры осторожности.

    Для проверки состояния аккумулятора, при включении зажигания лампа, контролирующая заряд аккумулятора, загорится красным цветом и в момент запуска двигателя выключается. Если двигатель запустился, а лампа продолжает гореть, это свидетельствует об отсутствии заряда АКБ.

    Когда включается указатель поворота или аварийный режим сигнализации, срабатывает лампа включения поворота.

    Спидометр предоставляет сведения водителю о скорости передвижения транспортного средства.

    Для проверки давления масла лампа-индикатор загорается при включении зажигания и гаснет с пуском двигателя. Если лампа продолжает гореть, это говорит о низком давлении в системе смазки. Эксплуатация двигателя в таком режиме нежелательна.

    Когда включатся ручной тормоз, индикатор светится красным цветом.

    У двигателя рабочая температура должна достигать 90 градусов и выше, до отметки на красной зоне. Если происходит перегрев машины, эксплуатация запрещена. Сигнал зуммера оповестит о перегреве транспортного средства. Для того чтобы максимально продлить эксплуатацию двигателя, не используйте его на высоких оборотах, до того времени пока температура жидкости не достигнет рабочей отметки.

    Уровень топлива указывается стрелкой, если в баке бензин отсутствует, топливный насос может испортиться.

    Когда в баке меньше 10 литров бензина, зуммер сигнализирует о резерве топлива.

    Для переключения индикационных режимов и сброса пробега за сутки, используется кнопка переключения, при ее удержании происходит сбрасывание сведений.

    Когда включается аварийная сигнализация, индикатор загорается красным светом одновременно с подворотниками.

    Электроусилитель рулевого управления проверяется лампой неисправности, если момент включения зажигания она горит желтым цветом все исправно. В случае когда лампа загорается в другом режиме, это говорит о неисправности электроусилителя.

    Когда происходит включение дальнего света фар, об этом, загораясь, сигнализирует лампа.

    Исправность систем подушек безопасности, проверяется в момент запуска зажигания, если все исправно индикатор горит желтым цветом.

    Противоугонная система, проверяется, когда разрешен запуск двигателя, если все исправно лампа сработает один раз и система отключится. В случае когда лампа продолжает мигать и зуммер издает характерный звук, значит, система находится в нерабочем состоянии.

    Информация о суточном пробеге и суммарном выводится на монитор бортового компьютера.

    Если ремень безопасности не пристегнут, сработает звуковое оповещение, которое продлится до двух минут.

    Когда тормозная система в исправном состоянии, при старте зажигания на четыре секунды загорится красным цветом индикатор и отключится. Другие состояния лампы говорят либо о недостаточном уровне тормозной жидкости, либо о поломке.

    Для проверки работы антиблокировочной тормозной системы при старте зажигания включается лампа и через 2 – секунды гаснет, если продолжается горение – система АБС неисправна.

    Система управления двигателем, фиксируется цветовым индикатором в момент запуск зажигания, и если она продолжает гореть больше трех секунд, это сигнализирует о поломке.

    Типы двигателей их плюсы и минусы

    На автомобиль Лада Калина ставят разнообразные типы двигателей, одним из самых первых был стандартный восьми клапанный, рабочий, объем которого составлял 1,6 литра, его номер был 11183. Следующим в поколении двигателей место занял двигатель 11194, его рабочий объем был меньше и составлял 1,4 литра, при этом он был с 16-ю клапанами. На дорогие сборки устанавливается двигатель Приора, серийный номер, которого 21126, 16 клапанов и объем – 1,6 литра.

    Компания «АвтоВАЗ» в 2012 году наладила производство нового двигателя, с серийным номером 21116, у которого восемь клапанов и объем 1,6 л. Данный тип двигателей сегодня устанавливают на модели Granta.

    Двигатель 11183 и его достоинства. Надежный и проверенный временем двигатель, подлежит ремонту почти во всех сервисных центрах, запчасти доступны. В случае обрыва ремня ГРМ почти исключается возможность встречи клапанов и поршней. Внизу отличная тяга.

    Недостатки двигателя 11183. Увеличенный уровень шума и вибрации, очень часто напоминает звук дизельного мотора. Клапаны следует периодически регулировать. Заводом, на данный двигатель, кондиционеры не ставятся.

    Двигатель ВАЗ 11194 достоинства. В этом двигателе самый минимальный расход топлива. Работает достаточно тихо, отсутствуют вибрации. Отличная динамика разгона, на трассе может достигать 6 тысяч оборотов в минуту. Не нуждается в регулировке клапанов, необходимо только следить за маслом и фильтрами.

    Недостатки ВАЗ 11194. В случае обрыва ремня ГРМ, требуется замена поршня и клапана. Когда пробег составляет более 60 тыс. км, очень часто происходит увеличение расхода масла.

    ВАЗ 21126 преимущества. Полное отсутствие вибраций и шума. Самый мощный двигатель в линейке Lada. Отсутствует необходимость регулирования клапанов. Недостаток один, в случае если обрывается ремень ГРМ, клапан загибается.

    Плюсы и минусы

    Lada Kalina, как и любая другая модель современного автомобиля, имеет ряд преимуществ и недостатков. К преимуществам автомобиля относят: комфортный и удобный салон, многообразие комплектаций и отделочных цветов, отличную проходимость, жесткий кузов, обеспечивающий высокий уровень безопасности, обзорность и доступную цену.

    К недостаткам относят: высокий уровень шума, вызванный работой двигателя. Когда идет работа на разжатие, слышен стук в передней подвеске, шумная коробка передач.

    Проходимость и Трансмиссия

    Лада Калина – машина, благодаря которой понятие «практичность» вышло на совершенно новый уровень. В модели Lada Kalina Cross увеличили дорожный просвет на 23 мм. 16 мм дает новая усовершенствованная подвеска и добавочные 7 мм это покрышки, у которых увеличена высота профиля. В итоге, если сравнивать автомобиль с внедорожниками по геометрической проходимости, он нисколько не уступает. Благодаря современным настройкам подвески улучшена управляемость и устойчивость модели. Во время испытаний, автомобиль заслужено получил отличную экспертную оценку.

    Трансмиссия выполнена с учетом схемы переднего привода, согласно которой ведущие колеса разной длины. На переднюю подвеску встроен стабилизатор, регулирующий поперечную устойчивость, подвеска независимая и пружинная, амортизаторные стойки гидравлические. У задней подвески амортизатор гидравлический, подвеска рычажнопружинная, зависимая.

    Тормозной механизм передних колес – дисковый, имеет плавающую скобу. У задних колес механизм барабанный. В некоторых моделях Калины устанавливается антиблокировочная система тормозов – ABS. Благодаря антиблокировочной системе предотвращается блокирование колес, когда происходит торможение и сохраняется управляемость и курсовая устойчивость.

    Рулевое управление признано травмобезопасным. Управление оснащено механизмом типа шестерня – рейка с усилителем электрическим.

    На Lada Kalina в процессе комплектации устанавливают систему дистанционного управления, которая блокирует и разблокирует замки на дверях с одновременным изменением режима охраны машины. В некоторых вариантах система управляет и крышкой багажника. Также, возможно, включение сигнализации в дистанционном режиме, когда происходит нарушение охранных зон автомобиля и блокирование всех дверей за счет нажатия клавиши внутри салона.

    Электронная система блокирования двигателя обеспечивает защиту от несанкционированного запуска двигателя.

    Безопасность

    Автомобиль удовлетворяет европейским и российским стандартам безопасности. Уже с комплектации «стандарт» на машинах устанавливают подушку безопасности для водителя. Комплектация «норма» отличается установленным усилителем экстренного торможения. Для сборки «люкс» машину оснащают системой стабилизации курсовой устойчивости, разработанной фирмой Bosch. В тот момент, когда происходит снос передней оси или занос задней происходит контроль каждого колеса и выравнивание положения автомобиля. На передних фарах встроены дневные ходовые огни. Присутствуют боковые брусья безопасности. Каркас кузова выполнен из стали повышенной прочности. Если не пристегнут водительский ремень, прозвучит сигнальное оповещение. Для улучшения качества обзора и видимости задние подголовники складываются. Во время передвижения задним ходом мультимедиа заглушает музыкальное сопровождение.

    Второе поколение Лада Калина

    Второе поколение Lada Kalina представлено пяти дверным хэтчбеком и универсалом. Производство стартовало в мае 2013 года.

    Во втором поколении производители модернизировали кузов, хотя многие технические решения перешли от Lada Granta. К таким решениям относят: рулевое управление, отрицательный развал колес, силовую структуру кузова и двигатели. Kalina укомплектована 3 - мя типами двигателей. Первый тип ВАЗ - 11186, с мощностью 87 лошадиных сил, второй, ВАЗ - 21126, мощность которого 98 лошадиных сил и третий ВАЗ - 21127, и мощностью 106 лошадиных сил. ВАЗ - 21127 – это усовершенствованный и модифицированный ВАЗ 21126. В данной модели улучшились характеристики двигателя, мощность возросла до 106 лошадиных сил, крутящий момент составил 148 Нм. Отличием нового мотора стал регулируемый впуск. Сумев сохранить все показатели динамики разгона, двигатель стал эластичным.

    На двигатель ВАЗ – 21126 устанавливают автоматическую коробку передач, производства Jatco, которая перешла от Гранты. На другие типы двигателей устанавливают механическую коробку передач. МКПП усовершенствовали, заменили рычажный привод переключения на тросиковый, за счет этого удалось уменьшить вибрацию на ручку КПП. Хетчбэк, у которого мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, способен за 11 секунд разогнаться до 100 км/час, при этом максимальная скорость составляет 190 км/час.

    На автомобиль в базовых комплектациях ставят подушки безопасности, дневные ходовые огни и передние подъемники стекол. Максимальная сборка включает систему навигации, подогрев передних мест, аудиосистему с сенсорным экраном, датчики дождя, климат контроль, кондиционер и пакет шумоизоляции.

    Компания «АвтоВАЗ» в 2013 году запустила конвейерное производство Лада Калина в кузове универсал. Под капотом машины новый бензиновый восьми клапанный двигатель с объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил и облегченной шатунно-поршневой группой. В комплектацию версии вошли: электроусилитель руля, термопоглащающие стекла, электрические стеклоподъемники передних дверей.

    www.carteka.com

    Сколько стоит Лада Приора 2007 года?

    «Лада Приора» появилась в 2007 году, как замена морально устаревшему семейству 110-й модели. Новый автомобиль по сути являлся глубоким рестайлингом десятой серии, по сему платформа, некоторые кузовные панели, как и многие узлы и агрегаты, были позаимствованы у предшественницы.

    По сравнению с предыдущей моделью автомобиль получил ряд усовершенствований. Улучшилась эргономика салона, изменилась архитектура центральной консоли. В том числе, Priora стала оснащаться антиблокировочной системой, а в списке опций появился кондиционер.

    В настоящее время Lada Priora выпускается в кузове седан, хэтчбек, универсал и купе (трехдверный хэтчбек). На выбор предлагается два силовых агрегата объемом 1,6 литра мощностью 87 и 98 л.с. с безальтернативной 5-ступенчатой механической КПП.

    Несмотря на то, что Priora продолжает оставаться одной из самых продаваемых машин в России, уже в 2015 году «АвтоВАЗ» намерен снять ее с производства. Причиной ранней «смерти» является выпуск новой модели-конкурента, отцом которой стал известный дизайнер Стив Маттин, пришедший в российскую компанию в 2012 году.

    Главный фактор, который объясняет успех автомобиля в центральных регионах – приемлемая и доступная цена. Если копнуть вглубь, то Лада Приора – это усовершенствованная модель Лада 2110. В отличие от «десятки», у новой модели несколько тысяч изменений конструктивного характера и ряд новых деталей. Над проектированием дизайна работала команда специалистов «АвтоВАЗ». Команде помогали коллеги из итальянской студии Carcerano. В итоге салон получился комфортным и уютным. Разработчики предлагают модель Лада Приора в трех вариантах комплектации: «стандарт», «норма», «люкс». Сегодня автомобиль доступен для покупки во всех официальных дилерских центрах.

    Lada Priora – это представитель семейства бюджетных автомобилей малого класса. В начале марта 2007 года, тысяча седанов сошла с конвейера завода. В середине апреля стартовали продажи. В феврале следующего года начался выпуск моделей с кузовом хэтчбек, в октябре в краснодарском автосалоне, состоялась официальная презентация Лады с кузовом универсал.

    Разработчики выпустили ограниченной версией модификацию «купе» на базе Приора велось проектирование кабриолета.

    В 2009 году Приора вытесняет с производства «десятку». В 2012 году, число выпущенных моделей превышает 650 тыс. автомобилей.

    В одиннадцатом году автомобиль решили немного видоизменить: заменили передний бампер, рулевое колесо и зеркала заднего вида. Был добавлен новый функционал. Для сборки «стандарт» установлен восьми клапанный двигатель, у которого облегченная шатунно-поршневая группа.

    В конце сентября 2013 года существенные изменения затронули интерьер и экстерьер автомобиля. За счет изменений увеличился уровень комфорта и безопасности. Внешний вид приобрел некий лоск. Подверглись модернизации ходовые составляющие автомобиля. Головная оптика теперь имеет дневные ходовые огни, улучшили шумоизоляцию, добавили систему курсовой устойчивости.

    С сентября стартовал выпуск версии Лада Priora AMT. Главным отличием данной версии от предыдущих стала автоматизированная коробка передач. Это непосредственная разработка конструкторов «АвтоВАЗа», которую создавали, взяв за основу пятиступенчатую коробку передач с применением электроактуатором и электронного блока управления.

    С середины прошлого года, семейство автомобилей поставили на 5-ти ступенчатую механическую коробку передач ВАЗ-2181, с тросовым приводом переключения.

    Характеристики

    ВАЗ 2172 или Приора в кузове хэтчбек – автомобиль семейства Приора. Данный тип кузова достаточно популярен, и не уступает по своим характеристикам седану. Основные его отличия, это тип кузова и внутреннее оформление салона. В этой модели Лада Приора крупногабаритный багажник. Если разложить задние сиденья, размер багажника увеличится. Лада Приора в кузове хэтчбек комплектуется 16-ти клапанным двигателем, объем которого 1,6 литра и мощность 98 лошадиных сил. Данные цифры достаточно внушительны для автомобиля, вес которого немного больше 1,5 т.

    Как только ВАЗ 2170, Приора в кузове седан, поступил в продажу, перед покупателями сразу встал вопрос – это новая модель или немного доработанная старая версия? Отвечая на этот вопрос можно сломать голову, поэтому разберемся с техническими характеристиками модели. Седан – это машина, которая сейчас вытягивает на своих плечах могучий арсенал «АвтоВАЗа». Машина занимает лидирующие позиции по продажам в России. Пока ни одной бюджетной иностранной модели не удалось, хоть немного приблизится к официальным цифрам по продажам Lada Priora седан на территории России.

    Главные плюсы автомобиля: стильный и современный дизайн, двигатели объем которых 16 литров, на 8-мь и 16-ть клапанов, и что немаловажно, доступная цена. Если бы не качество сборки, которое оставляет желать лучшего, Лада Приора седан могла претендовать на лидерство в своем классе. Но все, же седан – это уверенный шаг вперед в развитии автомобильной промышленности.

    В Priora седан оптимально соотносятся качество и цена. Лада Приора это в первую очередь комфорт, надежность, легкость в эксплуатации и безопасность. В Самарском регионе автомобиль возглавляет рейтинг топовых машин. Такая тенденция будет продолжаться до тех пор, пока на отечественном рынке не появится автомобиль лучший по качеству, но с таким набором характеристик. Главный недостаток седан – низкое качество сборки.

    Элегантность

    Стиль Лада Приора – это сочетание легкости, простоты и лаконичности. Автомобиль всегда говорит о статусе своего хозяина. Приору выбирают люди, которые твердо стоят на ногах и отчетливо понимают, что им необходимо в жизни. Стиль отличается своей консервативностью. Современные модные тенденции здесь прослеживаются в изящных и элегантных линиях. Узнаваемый дизайн сформирован яркой светотехникой, оригинальной структурой радиаторной решетки и ее хромированной Окантовкой. Задний бампер, в отличие от других моделей, отличается своим стилем и функциональностью. Нижняя часть бампера, подверженная загрязнениям, окрашивается в черный цвет. Верхняя часть бампера, как и раньше, окрашивается в цвет кузова. За счет такого дизайнерского решения автомобиль выглядит как цельный и готовый продукт. Для обивки дверей и панели приборов используют материал soft-look. Солидность интерьера подчеркнута заметными вкраплениями хрома.

    Экстерьер

    Когда разрабатывался экстерьер, большинство ошибок дизайнеров, которые они допустили при разработке «десятки» были устранены. Канула влету неуместная и нелепая для седана клиновидной формы, четкая граница, разделяющая крышу и кузов в районе задней стойки. Теперь этот переход стал плавным. Нелепая арка на задних колесах, подвергавшаяся не раз беспощадной критике, ушла в небытие. На замену пришла усовершенствованная арка. Разработчики убрали бессмысленную и ненужную цельную полосу задних фонарей, которая растягивалась от борта до борта. Теперь линию заменили два фонаря, расположенные вдоль крышки багажника, что визуально делает автомобиль шире. Подверглись доработке и менее выраженные недочеты. Такой подход позволил откреститься от несуразного вида предшественницы. Значительную моложавость облику предала улучшенная светотехника и спойлер, который встроен в крышку багажника. Специалистам удалось уменьшить зазорное пространство между деталями кузова в несколько раз, это достигнуто благодаря улучшению технологии сборки узлов. А сочетание таких деталей, как, крыло, фара и бампер теперь как с картинки. В целом дизайнерам удалось откреститься от прозвища «беременной антилопы» и создать автомобиль нового поколения. На каждый тип кузова производитель дает гарантию сроком шесть лет. За счет использования оцинковки удалось усилить антикоррозионную защиту.

    Интерьер

    Над разработкой интерьера кропотливо трудились дизайнеры «АвтоВАЗа» и итальянские коллеги. Они сделали интерьер, в котором сочетаются стиль, элегантность и комфорт. Интерьер Лада Приора состоит из панели приборов, оборудованной маршрутным компьютером, серебристой консольной накладки, рядом с которой удачно расположились часы необычного дизайна, подлокотника, со встроенными нишами для предметов. Обивка салона внутри стала качественнее и лучше. Водительское сиденье для комплектации «стандарт» оборудовали подушкой безопасности. В сборке «Люкс» подушкой обезопасили не только водителя, но и впередисидящего пассажира. Для управления электроприводами в дверях добавили мультиплексную систему. Дотянуться до современных требований в оформлении интерьера позволили улучшенные уплотнители задних и ветровых стекол, уменьшенный уровень шумопоглощения, энергопоглащающие вставки на передних в дверях. Салонное пространство осталось без изменений. К недостаткам, которые не удалось устранить, относят: маленькую длину салазок на передних местах, из-за чего рослому водителю, рост которого достигает 180 см, в салоне будет некомфортно. Регулирование рулевой колонки осуществляется только по высоте.

    Безопасность

    Для того чтобы Лада Приора слушалась на дороге, защищала водителя и пассажиров, на автомобиль установили современную систему безопасности.

    Автомобиль, оснащенный фарами с функциями дневного освещения, виден на дороге в любое время. Режим включения и выключения автоматический, срабатывает, когда водитель проворачивает ключ в замке зажигания. Стоп-сигнал и задние светодиодные габариты срабатывают значительно быстрее, при этом яркость света увеличена. Прочность каркаса в кузове усилена за счет брусьев безопасности.

    В случае наезда сзади, вкладыши из вспененного материала, которые расположены между кузовом и бампером, способны эффективнее поглотить энергию. Боковые подушки безопасности предусмотрены как для водительского места, так и для пассажирского. Установленная система курсовой устойчивости делает скоростной автомобиль поистине безопасным. Кузовной каркас дорабатывался с учетом норм программы EuroNCap. Антиблокировочную систему торможения дополнили специализированным помощником. Когда происходит экстренное торможение, уровень давления в системе будет повышаться, пока не сработает АБС. Усовершенствованная система ISOFIX, отвечающая за надежность и быстроту фиксации детских кресел, установлена на Lada Priora.

    Комфорт

    Лада Приора подходит как для использования в городской черте, так и для трассы. Даже когда дороги отличаются своим плохим покрытием, вы ощущаете комфорт и удобство. В холод салон быстро прогревается, в жару быстро охлаждается.

    Благодаря рельефности сидений, каждая поездка теперь стала настоящим приятным времяпровождением. Обновленный механизм регулировки сидений, стал значительно удобней для водителей, рост которых выше среднего. Для улучшения акустического комфорта, модернизировали свыше десятка элементов автомобиля. Была изменена обивка салона, усовершенствовали механизм дверей, улучшили центральный подлокотник, двигательные опоры и подголовники.

    Стала лучше читаться комбинация приборов. Кардинально повысить четкость переключений, удалось благодаря модернизации коробки передач с тросовым приводом. За счет этого удалось снизить усилия рычажных вибраций. Система курсовой устойчивости осуществляет бесперебойный контроль за оптимальным и комфортным режимом передвижения как в черте города, так и за его пределами.

    Автомобиль может передвигаться в «автоматизированном» режиме благодаря трансмиссии, которая реализует любой стиль вождения.

    Автоматизированная механическая трансмиссия Lada Priora – это уменьшенный расход топлива, комфорт, две удобные педали. Создается ощущение, что рядом с тобой водитель, который аккуратен, внимателен и опытен.

    Улучшенный уровень аэродинамики заднего бампера позволяет в течение длительного времени сохранять датчики парктроника в чистоте. Функции бортового компьютера выполняет мультимедийная система с сенсорным управлением и жидкокристаллическим экраном.

    Полностью обновлен дизайн подрулевых переключателей. Добавлена возможность программирования системы «круиз-контроля» и «ограничителя скорости». Регулировка обогрева в трех направлениях доступна выключателями подогрева на передних сиденьях. В блок освещения добавлена функция «вежливого света». Климатическая система регулируется нажатием на рукоятку. Автоматическое включение стеклоочистителей контролирует датчик дождя. Такая функция незаменима в дождевую погоду и помогает, когда ваш автомобиль Окатывают водой проезжающие машины.

    У наружных зеркал увеличена отражающая поверхность, добавлены светодиодные повторители поворотных сигналов. Замки багажника и дверей находятся на дистанционном управлении. Во время входа или выхода включается подсветка сидений. Уменьшение расхода бензина, повышение ресурсов мотора достигается опцией – предпусковой подогреватель.

    Для комплектации «люкс» в автомобиль добавили подушку безопасности как для водителя, так и для пассажира, преднатяжители передних ремней безопасности, систему парковки автомобиля, АБС. Усилили кузов, для увеличения пассивного уровня безопасности. Возросла на кручение жесткость кузова, особенно это изменение, затронуло вторую фазу кузова. Выпуск сборки «Люкс» начали в мае 2008 года.

    В результате краш-теста, который проводила «Авторевю», согласно методике ARCAP, Lada Priora, которая выпускалась до 2008 года получила около шести баллов из возможных 16 за фронтальный удар и девять баллов за боковой. Такие цифры говорят о том, что автомобиль может претендовать всего - лишь на 3 звезды. Эти цифры сопоставимы с некоторыми устаревшими моделями корейского производства. Для того чтобы повысить уровень безопасности, во всех комплектациях Лады провели модернизацию кузова. Краш-тест для такой комплектации сегодня проводят специалисты «АвтоВАЗ» с привлечением средств массовой информации. Согласно данным, которые предоставила компания, автомобиль смог набрать немного больше десяти баллов из 16 возможных за фронтальный удар, и 13 за боковой. Для того чтобы оценка автомобиля поднялась до четверки, суммарно Лада Приора должна получить 24 балла. На момент проведения тестирования автомобиль набрал 23,56 балла. Европейские агентства, контролирующие безопасность, в таких случаях используют методы округления, следовательно, уровень пассивной безопасности автомобиля достигнул желаемой отметки в четыре балла.

    Как утверждают производители, при возникновении удара на скорости 5 км/час, повредится бампер, при этом остальные части кузова останутся, не затронуты.

    Особенности двигателя

    На Лада Приору и все ее модификации устанавливается двигатель ВАЗ 21126. Разработка его проходила одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Хотя у этих двигателей и разный рабочий объем, большая часть узлов и систем двигателей подобны. Главную задачу, которую ставили перед собой конструкторы, это было увеличение ресурса работы основных узлов. За основу взяли ВАЗ 21124. Применение инновационного подхода и внедрение новых технологий сделали возможным повышение ресурса двигателя.

    В двигателе ВАЗ 21126 диаметр цилиндров составляет 82 мм. Высота блока от оси вращения коленчатого вала и до верхней поверхности цилиндров, равняется 197,1 мм. Главным существенным отличием данного двигателя является качество обработки стенок цилиндров и высота блоков. Для получения качественной рабочей поверхности, хонингование цилиндров происходит согласно методике фирмы Federal Mogul.

    Блоку дали новый индекс – 21126-1002011. Для того чтобы не попутать блоки, его окрасили в серый цвет и нанесли маркировку. Маркировку нанесли на нижнюю плоскость блока. Для двигателя используют модель коленчатого вала – 11183-1005016. Посадочные размеры вала соответствуют ВАЗ 2112. Однако на валу 11183 увеличили радиус кривошипа, теперь он равен 37,8 мм, а ход поршня составляет 75,6 мм. Зубчатый шкив коленчатого вала считается оригинальным и его индекс 21126. Профили зубьев шкива, рассчитывались под ремень ГРМ с полукруглыми зубьями. Для избегания соскальзывания ремня, с одной стороны, на шкив установили поясок, а с другой – оснастили специальной шайбой. На вал для навесных агрегатов и генераторного привода устанавливают демпфер с индексом 2112. Демпфер совмещен с зубчатым диском. Благодаря зубчатому диску отслеживается положение коленчатого вала.

    Шатун изготавливают тонким. Боковые стороны не контактируют с коленчатым валом. Данная технология позволяет минимизировать потери во время трения. В процессе установки поршней необходимо контролировать, чтобы класс точности поршня соответствовал классу блочных цилиндров. Маркируется поршень на днище.

    Индекс шатуна 11194, у него облегченная, удлиненная конструкция. Он изготавливается с использованием новых методик. Дина составляет 133,32 мм. Крышку изготавливают за счет излома части заготовки. Совмещая поверхности, полученные таким образом, достигается высокая точность для отверстий под шейку вала. Для крепежа шатуна используют болты. После того как была произведена разборка шатуна, болты необходимо выбросить. Повторное их использование недопустимо. Для шатуна применяют вкладыши, ширина которых 17,2 мм.

    Поршневые кольца, диаметров 82 мм, которые устанавливают на новые поршни, более тонкие в отличие от традиционных заводских. Высота верхнего кольца 1,2 мм, нижнего 1,5 мм, маслосъемного 2 мм.

    Наружный диаметр пальца поршня 188 мм, длина 53 мм. У цилиндров головка имеет 16-ть клапанов, ее главное отличие – расширенная площадка передней поверхности. Увеличение площадки необходимо для удобного расположения механизма ГРМ. Увеличили площадку фланцев трубопровода. Стаканы свечных колодцев отливают вместе с головками.

    От двигателя модели 2112 достались клапаны, пружины, распределительные валы и гидротолкатели.

    За счет использования гидротолкателей удалось компенсировать приводные зазоры клапанов. Такой подход позволяет в период эксплуатации обойтись без регулирования зазоров в клапанном механизме.

    www.carteka.com