Сколько л с в ваз 2110


ВАЗ 2110 - Характеристики, фото, описание, цена

Очень популярный автомобиль в России, который видно на каждом углу любого города, это ВАЗ 2110. Автомобиль популярный потому стоит недорого и для своей цены является достаточно хорошим автомобилем.

Здесь мы расскажем все про него начиная от истории заканчивая поломками.

История

АвтоВАЗ в 1983 году хотел сделать автомобиль в кузове седан на базе всем известной восьмерки ВАЗ 2108. Проект этот получил всем знакомое нам название ВАЗ 2110, но инженеры слишком сильно увлеклись улучшениями и это бы сильно подняло цену на автомобиль и в качестве седана на базе восьмерки появился ВАЗ 21099.

Первая версия автомобиля на которой должны были проводится испытания появилась в 1985 году. В планах компании было выпустить данный автомобиль в серийное производство в 1992 году, но помешал экономический кризис в итоге первые автомобили появились 27 июня 1995 года. В это время весь автомобильный мир был на новом уровне, поэтому этот автомобиль является и на момент выпуска являлся моделью старой конструкции.

Этот автомобиль стал новым уровнем для АвтоВАЗа, это можно заметить если сравнить его с теми же Жигули ВАЗ 2107 и так далее.

Автомобиль был снят с производства в 2007 году, так как на его замену пришла Lada Priora. Но версии кузовов такие как универсал ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 производились еще в течении 2-х лет.

Сейчас автомобиль до сих пор производится на заводе компании Богдан в Украине, так как этой компании АвтоВАЗ предоставил лицензию на производство.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 73 л.с. 109 H*m 14 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.5 л 78 л.с.
109 H*m
14 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.5 л 93 л.с. 128 H*m 12.5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 81 л.с. 120 H*m 13.5 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 89 л.с. 131 H*m 12 сек. 180 км/ч 4

На данный автомобиль производитель предлагал несколько вариантов моторов.

Первый мотор — это карбюраторный двигатель объемом 1,5 литра, выдающий всего лишь 72 лошадиные силы. Это 4-х цилиндровый 8-клапанный двигатель. Максимальная скорость автомобиля на таком двигателе составляла 164 км/ч.

Следующий мотор имеет такой де объем и такое количество клапанов, но он уже инжекторный и выдает 77 лошадей. Именно этот двигатель устанавливался на ВАЗ 2111.

Следующий мотор появился в 2002 году и имеет объем 1,5 литра и 16 клапанов. Выдает этот двигатель 93 лошадиные силы, а максимальная скорость составляет 185 км/ч этот же мотор устанавливался на ВАЗ 2112.

Последняя версия мотора, это тот же самый двигатель что и предыдущий, но объемом 1,6 литра. Он выдает 90 лошадиных сил, а максимальная скорость ВАЗ 2110 с этим двигателем составляет 185 км/ч.

Все эти моторы были оборудованы 5-им ступенчатой механической коробкой переключения передач, которая является немного переделанной КПП от той же восьмерки.

Двигателя слабоваты и при этом имеют проблемы, например, по обрыве ремня ГРМ гнет клапана в моторе в итоге для ремонта придется потрудится либо отдать какие-либо деньги в автосервисе. Не загибает клапана только на последнем моторе и на 8-ми клапаном. Также на двигателях часто ломается генератор и решается эта проблема только его заменой.

Интерьер

Внутри конечно же автомобиль выглядит по сегодняшним меркам бедно, но для того времени был достаточно неплохой дизайн.

Руль 2-х спицевый с сигналом в форме трапеции на котором присутствует надпись "Лада". Приборная панель схода с ВАЗ 2109, но небольшие отличия всё же имеются.

Центральная консоль немного повернута к водителю для того чтобы было удобнее пользоваться функциями. Сверху центральной консоли находятся 2 дефлектора воздуха, а чуть ниже находится рычажок, перемежающийся горизонтально с помощью которого водитель может выбрать подавать воздух с печки (кондиционера нет) в лицо или в ноги. Ниже расположены две регулировки одна для настройки темпа подачи воздуха, а одна для настройки температуры подаваемого воздуха. Еще ниже находятся стрелочные часы и изображения автомобиля, а ниже место под магнитолу.

Возле рычага КПП производитель расположил нишу для мелочей, которая по факту является пепельницей, а рядом с ней находится прикуриватель.

В общем интерьер ВАЗ 2110 неплохой учитывая цену авто, места внутри маловато, но достаточно.

Приобрести себе сейчас эту модель б/у можно только в том случае если вы молодой парень и у вас нет денег. Но если ваш возврат за 30, то лучше держаться подальше от этого автомобиля, так как проблем с ним много и с подвеской, и с двигателем, и с кузовом. Более взрослым желательнее подкопить денег и приобрести приору, там все немного лучше.

Те люди думающие, что они возьмут это авто от компании Богдан и все будет лучше они ошибаются, так как качество сборки там еще хуже.

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

. ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Ваз 21103 отличается своими высокими характеристиками, особенным стильным аэродинамическим кузовом. В стандартную комплектацию даже входит небольшое аэродинамическое антикрыло! Найдена масса прекрасных решений. Чтобы не допустить коррозию днища детали сделаны из прочного оцинкованного металла. Рулевая колонка легко регулируется. Наличие бортового компьютера позволяет установить в автомобиль ваз 21104 кондиционер. Впервые применены дисковые вентилируемые тормоза.

Первоначально в «десятку» ставили обычный ВАЗовский двигатель, имеющий объем 1,5 литра и всего 79 лошадиных сил. Автомобиль лада 2110 с этим двигателям был способен набрать скорость в 100 км/ч за 14 секунд. Позже ваз 2110 был оборудован новым инжекторным двигателем. Вырос его объем, а значит и мощность. В последних лада 2110 уже стоял двигатель объемом 1,6 и мощностью в 98 лошадиных сил. Теперь ваз 2110 набирала 100 километров в час уже за 12 секунд! В связи с большим износом была повышена и продолжительность работы двигателя. Это число составило около 20000 километров дополнительно. Ваз 21102 прекрасный автомобиль, ваз 2110 динамичный, мощный и стильный. С производства снят в 2007 году.

Добро пожаловать на форум ваз 2110, обсуждения автомобилистов на различные темы. К вашему вниманию разделы форума по тюнингу, купли-продажи и ремонту. Объединяемся и решаем наболевшие вопросы. клуб ваз 2110.

Автомобиль ваз 2111 сохранил все технические преимущества «десятки», но при этом был приспособлен к перевозкам грузов. Был заметно удлинен кузов машины. Также она стала выше, что тоже увеличило грузовместимость. На крыше установлены релинги, что дает возможность перевозить на верхнем багажники груз весом до 50 кг.

Впервые использованы настолько удобные задние сиденья. Заднее сиденье можно сложить особым образом и тогда в салон и багажник автомобиля ваз 2111 может войти любой груз длиной до двух метров. При этом сиденье может складываться и поперек, оставляя место для пассажира.

За время производства лада 2111 было испробовано несколько вариантов. Самым достойным большего внимания можно назвать ВАЗ 2111-90. Это своеобразный гибрид Нивы. Все четыре колеса ведущие. Кроме большей вместительности этот автомобиль ваз 21114 обладает еще и высокой проходимостью. В стандартной комплектации ваз 2111 установлен двигатель на 1,6 литра. В новой модели использован двигатель объемом 1,8 литра! Подвеска полностью от Нивы. Новую модель назвали «Тарзан». Во всем модельном ряду лада 21111 заметно повышены характеристики пассивной и активной безопасности. В 2009 году ваз 21112 снят с производства.

Клуб ваз 2111 – это фото отчеты встреч клуба, взаимовыручка и дельные советы. На форуме Вам всегда помогут с решением нестандартных проблем, ремонтом и выявлением неисправности у автомобиля своими руками - это форум ваз 2111.

Автомобиль ваз 2112 производится с 2000 года. В «двенашке» объединены все преимущества 2111 и 2110. Отличительной чертой ваз 2112 является ее грузоподъемность. Лада 2112 отличается хорошей динамикой разгона и скоростными показателями.

Очень сильно выражена спортивная направленность автомобиля ваз 21123. К его плюсам относится прекрасная чувствительность рулевого колеса и новый двигатель. Двигатель лада 2112 не увеличен в объеме с новой системой впрыска топлива, каждый цилиндр получил свою форсунку. Также была установлена надежная электронная система зажигания! Бортовой компьютер, электростеклоподъемники, атермальные стекла.

Салон ваз 2112 класса люкс полностью отделан велюром. Предусмотрен подогрев передних сидений. Снаружи установлены противотуманные фары. Такие автомобили делятся еще на два вида: с 8 клапанным двигателям и с 16 клапанным. В 2008 году производство ваз 21124 прекращено.

Открытий авто клуб ваз 2112. Подключайтесь к нашим мероприятиям и обсуждениям на форуме. Добро пожаловать на форум ваз 2112.

vazclub.com

+13 лошадиных сил на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Ну вот, и пришла пора заняться повышением силы нашего испытуемого универсала. В качестве основного примера, нами было решено использовать отечественное транспортное средство под названием «ВАЗ — 2111». Разъяснение обычное: почти все компании, которые продают комплектующие для тюнинга двигателя, пробуют «запудрить мозги» клиенту, дескать, данные комплектующие подымут емкость мотора до самых заоблачных высот. И именно тут стоит обращать внимание на тот фак, что проведение подобных работ должно быть связано с качественными материалами, и именно поэтому стоит приобретать все необходимые детали исключительно в профессиональных магазинах автомобильного направления. Как выяснить, в каком месте есть истина, а в каком месте ересь? Как же все – таки провести все необходимые работы этого самого направления так, чтобы вы получили необходимый результат. В отсутствии мощностного щита, выполнить такие работы фактически нереально. Кроме того, не стоит забывать о том, что чувство лошадиных сил при помощи мнения только водителя без специального оборудования измерить просто не реально, об этом не стоит забывать. Сейчас мы стараемся проводить «характер» тестируемых нами деталей и автомашин на универсальном, качественном и надежном щите торговой марки «Bosch».

Каждодневные путешествия на нашем все пригодном «ТАЗике» особого дискомфорта никак не доставляли и даже не вызывали, и возможно, именно по этой причине данное транспортное средство нравилось всем без особого на то исключения. В это же самое время двигатель отечественного транспортного средства под названием «ВАЗ» тужится в своих оборотах. Но не смотря на это, проблем с разгоном подобного транспортного средства все – таки не возникало. Но и тут стоит отметить, что возникает проблема того, как будто измываясь над ограниченными способностями двигателя и неизменными поползновениями шофера губит до последующего светофора. Главным преимуществом становится тот факт, что ее обгоняли, в том числе и псевдо корейские седаны русского официального производства.

Согласитесь, что это особенно обидное явление, особенно в том случаи, если за своим транспортным средством вы смотрите особенно аккуратно и крайне внимательно. В конце концов, скорее всего вам это просто на просто надоело, и вы приняли решение изготовить простой тюнинг вашего автомобильного мотора. Что же конкретно требует внесения подобного рода изменений. Конкретно, изменить необходимо фабричный вариант распределительного автомобильного вала. Теперь же возникает вопрос о том, на какой же вариант необходимо менять имеющееся у нас оборудование? Конечно, на наиболее «заостренный», тем наиболее изменив фазы газораспределения и обеспечив наиболее действенное заполнение цилиндров рабочей смесью в спектре завышенных оборотов. Пред проведением данной операции начинаем работать на мощностном щите нашего транспортного средства. Предварительно продемонстрировав, тот факт, что будто испытуемый автомобиль «ВАЗ — 2111» в штатном выполнении владеет всего 80 лошадиными силами (59,9 кВт), при данном свойстве, это достаточно крупная утрата силы, которая приходится на распределительную автомобильную коробку. Кстати, коробка передач также обречена, в самое ближайшее время она подвергнется такому же хирургическому вмешательству непосредственно с нашей профессиональной стороны.

В специализированной фирме под названием «AT Racing» нашему ВАЗовскому агрегату, кроме подмены распределительного вала на универсальный вариант двигателя, механики изготовили и решили установить профессиональный чип-тюнинг. Стоит отметить, что они установили контроллер впрыска, перенастроенный на свежий, только что приобретенный автомобильный вал распределительного характера. Кроме того, довелось изменить и дроссельный патрубок (обычный, с отверстием 46 мм поменяли на наиболее просторный — 52 мм). Пожалуй, именно на этом этапе на пространство имеет достаточно большой ящик, так называемого «беременного» варианта своего изготовления, то есть с присутствием обычного легкого фильтра, который встает прямоточным фильтрующим цилиндром от компании производителя торговой марки.

И только после этого, то есть после данных преображений мы столкнулись с противными эпизодами всей нашей работы. Проводя работы с нашим отечественным универсалом, и мы обнаружили завышенную игривость, однако с оборотами мотора совершалось, что – то не ладно, так как наша машинка начала как бы жить своей собственной жизнью. В перемещении все было отлично, однако периодически на «холостых» оборотах стрелка тахометра никак не желала спускаться ниже отметки в 3000 оборотов. Ну и на каждом светофоре или прочего рода остановки без выключенного мотора, все окружающие водители начинали смотреть на нас как на сумасшедших, конечно, такого никто из вас не желает. И именно по этой же причине наш автомобиль начинали пропускать вперед, словно боялись его неоднозначных маневров. Виной тому были снова эти самые злосчастные обороты, так как стрелка нашего автомобильного тахометра с отчетливыми промежутками подпрыгивала на пару тысяч оборотов то кверху, то соответственно книзу. Со стороны складывалось ощущение того, будто за рулем находится неадекватный водитель, или лихач, который куда – то сильно торопится. К тому же, стоит отметить, что наша машинка стала замирать (снова ведь на начала работать «холостых» оборотах). Как оказалось позднее, фактором этого стала причина, которая скрылась в клапане «холостого» хода новейшей дроссельной заслонки — мелочь данного типа оказалась бракованного типа. Такому фактору удивляться все – таки не приходится совершенно, ведь подобного рода производственные браки – это довольно распространенная проблема брака для отечественного транспортного рынка.

Однако присмотревшись, мы понимаем, что вроде бы все в полном порядке относительно имеющегося у нас технического процесса. Сейчас мы разберемся и с прочими способностями нашего автомобильного двигателя. Ранее, разгоняя наш универсал до 120 километров в час, доводилось играться с педалью газа, чтобы ни каким образом не «захлебывался» двигатель нашего транспортного средства. Либо ожидать пригодного наклона пути, так как все мы знаем, что с горы любое транспортное средство движется гораздо лучше, и без особых на то проблем и прочих технических неисправностей. Кроме того, стоит отметить, что достигнув отметки в 140 километров в час, избавиться от подобного признака, можно при помощи увеличения скоростного режима, ну, к примеру, километров на 20–30 в час. Правда, тут же мы замечаем, что и с места наша машинка стала трогаться намного резвее, чем это было ранее. Вот лишь один недостаток в том, что расход нашего автомобильного горючего все – таки вырос заметно. Конечно, ненамного, но это стало довольно заметно и значимо с точки зрения экономия своих финансовых возможностей.

Тут конечно, любопытно будет ответить на вопрос о том, но прибавилось ли силы у нашего универсала отечественного производства под названием «ВАЗ — 2111»? Некоторое количество фирм, никак не подтверждают подобные изменения путем регистрации соответствующих документов. Но не из официальных источников становится известно, что мы получаем до 25 лошадиных сил к двигателю нашего транспортного средства. Даже не смотря на тот факт, что мы хотели добавить только пять лошадиных сил к двигателю нашего транспортного средства.

И так, в итоге получается, что мы получили всего плюс 13 лошадиных сил, что вполне не плохо, что называется для самого первого раза. Правда, это получается порядка всего 93 лошадиных сил (69,0 кВт) к стандартному набору двигателя нашего транспортного средства под названием «ВАЗ — 2111». Замеры на щите в фирмы «Аояма моторс» дали показатели для ежедневной таблицы на обыкновенном белоснежном листе бумаги. Стоят ли валютные издержки данного итога? Конечно, об этом однозначно говорить просто нельзя, да и делать нам это совершенно ни к чему. Любой владелец транспортного средства свободен сам выбирать, что же он желает получить после реконструкции от своего транспортного средства. Конечно, имеет возможность существовать, целому перечень универсальных доработок, которые не способны обойтись лишь пластмассовыми обвесами. Именно поэтому стоит определяться только исходя из своих персональных возможностей и прочего ряда пожеланий.

Загрузка...

vazikov.ru

ВАЗ 2110 сколько лошадиных сил 1 5

Руслан Макарчук

это видео ни о чём приора и поло разные авто, а разгон написан в книге к авто так что феррари всё равно быстрее

07.11.2017 - 10:05 Dmitro SOVEREING

поло надо в германии брать. а не в россии и потом выёбываться. А так что поло хуйня , что ТАЗ. Но за ТАЗ денег не так жалко отдать. Интересно кто нибудь купил бы поло собранный в Зимбабве местными дикарями.

25.10.2017 - 21:51 Вячеслав Сафонов

все это хуйня что надежней, вот в чем вопрос 

15.10.2017 - 20:36 Ильдар Ислямов

прокладка у поло бракованная.

23.09.2017 - 02:53 Magnum Contre

тазы говно

17.09.2017 - 01:56 Ukrainian Trident ODESSA

чувашня.

29.08.2017 - 10:24 Zell7777 Zell7777

Водятел на приоре никакой она дернет этот поло не напрягаясь

14.08.2017 - 20:43 СамоделKin

водила полика явно недокручивает мотор

15.07.2017 - 20:49 СамоделKin

владею поло почти 5 лет, вполне доволен, за 97тыс пробега меняю только масло и колодки пока только передние, всё делаю сам, всё очень просто и доступно, погонять люблю, но с умом и в меру, за всё время вождения со светофора из нашего автопрома естес-но 1 раз уделала двенаха, с гирляндой датчиков на панели, так что я не особо расстраивался... а так с приорками - до 140 - 150 примерно одинаково, не особо отстают, а вот после сдают, а поло дальше так и набирает, вполне уверенно. я 210 кмч на нём ездил, дальше дороги не хватило. Машина хорошая, да и приора кстати тоже не плохая, но при всём при том что стоят они примерно одинакого, считаю абсолютно некорректно их сравнивать. даже если бы она и быстрее ехала - да пропади она пропадом, это таз мать его, а это фольц, хоть и русский, но фольц полностью оцинкованный не вздумайте спорить, вполне себе солидный и очень даже бодрый качество пластика может и одинаковое, но в норм комплектации в салоне себя человеком чувствуешь и сидишь уже вполне вольготно. не стоит их сравнивать, новой приоре красная цена на сегодня 400тр в максималке, тогда да, можно и присматриваться, а так не, однозначно поло

07.07.2017 - 22:01 БЕК

ФУУУ жигули после года будет пиздец

11.06.2017 - 02:06 князь Владимир

А я скучаю по ТАЗАМ....

05.06.2017 - 06:15 мото парень Санкт Петербург

приору прокачали муки а положение нет гандоны гордяца и той кончиной прирорай

26.05.2017 - 04:51 Евген Владимирович

почему полик дал мало оборотов?

29.04.2017 - 00:32 Dj KaByH

ПРЯМ С ТАЗОВ СУПЕР АВТОМОБИЛИ ДЕЛАЕТЕЧУШЬ

17.04.2017 - 07:11 Тимур

Это уже было не соревнованием машин, а водителей т. к. машины по мощности одинаковые. Не очень корректно их сравнивать.

21.03.2017 - 05:21 Богдан Шулим

приора 98 сил-поло 106 с колес. приора 14, 5 момент-поло 15, 5. по паспорту приора до сотни 11, 5- поло 10, 5с. так что сток приора никак не объедит поло. Если убрать на приоре евронормы то думаю как раз одинаково и поедут.

17.03.2017 - 20:35 Валера Биковский

пацыки , я продал свою годовалую люксовую гранту, добавил 70р, и взял трехлетний люксовый поло, и понял какие мы все тазоводы сказочные долбоебы, короче попросите у кого нибудь поло и прокатитесь, послушайте как рычит мотор, как четко играет штатная магнитола, как работает коробка, как закрываются двери, капот, багажник, все на своем месте, все до мелочей, поло внешне простой, но внешность обманчива, нужно сесть и поездить часик и изучить авто, и вы поймете то, что он собран в России, нихуя не значит. p. s. до гранты была приора.

11.03.2017 - 21:07 Павел Лихацкий

Поло быстрее едит , раз пять ставили и моя Приора 16 клапанная соснула

24.02.2017 - 18:08 Merin 212

Ну понятно что поло надежней, но обзор не про это, а про то как приора рвет поло. И если сравнивать соотношение цены и качества, то еще нужно разбираться У меня две приоры было и не одна из них не доставила мне разочарования Приора это отличный молодежный вариант Поло я скорее бы отнес к семейному авто но с резвым характером под капотом.

07.02.2017 - 09:29 Николай Травников

Сравнили АКПП с МКПП... ясное дело механика ручку сделает. А если обе на ручке были... то значит за рулем Поло сидела прокладка между рулем и сиденьем. Я ездил на Поло с ручкой и он делает эти тазы на раз... так что видео, это просто тупое втюхивание, типо Тазы круче.

16.01.2017 - 23:57 larkess

Стоковая калина 2 при равных лошадях как от стоячего уходит от всяких поло и прочих псевдо иномарок, собираемых в России. Если вы дауны думаете, что собранные в России поло, солярисы, и прочее говно - реальные иномарки, то вас дико жаль. Автоваз уже давно вышел на неплохой уровень и при их ценах на авто не имеют равных. Купив за 430 тысяч автомобиль в комплектации, которая недоступна на поло рио солярисах и т. д., я в этом убедился. Езжу и наслаждаюсь. Самый ржач, что большинство комментаторов ездят на трамвае Зато рассуждают так, будто на геликах катают

01.06.2016 - 13:07 Ислам Курбанов

че за на хуй поло хуйня мотор у нее 1. 4

17.05.2016 - 14:22 Damba TV

я знал что Приора и 14ка бодрее полки Тазы решают :D

10.05.2016 - 19:07 001 Тулпаров

приора парвет любого китайскаго машину

08.05.2016 - 08:00 Алексей Кулик

очередной мудацкий обзор от антошки рукалицо

22.04.2016 - 18:11 bj pirs

Мощность продаёт автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.

31.03.2016 - 05:34 Vadim13455

Бред там больше от водителя зависело, если смотреть по официальным характеристикам то у поло разгон 10. 5 а приоры 11 секунд до сотни....

06.03.2016 - 03:46 Артём РвуХачамРукойАнал

Какие блядь приоры Какой нахуй автоваз?: вы чё вообще уже ёбнулись долбаёбы ?в ней больше часа сидеть не возможно, а вы тут рассказываете, что это говно на 200 метрах поло задавила с о. д. 1. 3 идите нахуй долбаёбы снимающие такие тупорылые видео.

21.02.2016 - 12:28 Макс Шулипа

та на поло водитель не давал газа

11.02.2016 - 22:43 Макс Шулипа

приора херня как и россия

29.01.2016 - 18:59 Самсунг Таб 3

приора всегда на 1 месте

16.01.2016 - 23:51 Віталій СВЮ

попробовали б с настоящим поллохетчбек а то это этот поло седан не совсем то и поло, между хетчбеком и седаном большая прорва, по сути это разные автомобили

05.01.2016 - 18:28 HIGH VOLTAGE Custom Mods

жигуль пора на свалку. 

28.12.2015 - 20:31 Николай Пономарев

ахахахаха знатоки вашу мать - 1 вес приоры меньше чем у поло. 2 приора ниже чем поло, а значит аэродинамика у приоры лучше. учитывая даже эти 2 вещи можно понять что поло при разгоне будет первым, но после 70 кмч поло будет тупить, что мы и видим на видео А может и водитель на поло ступил Я на поло 1, 6, на автомате спорт режим приоры драл не напрягаясь

05.12.2015 - 22:17 Дмитрий Малофеев

Вот это вы колхозаны свечи не исправны да каждый кто заряжал свой тазик знает что это такое, даже слышно что у этой 14 выхлоп рваный, говорит о том что у нее гарбатые стоят, кроме того он там ее так выкручивал что сток кпп просто развалиться приора вам к сравнению с которой он гонял, соответственно кппп тоже не стоковая этого в полне достаточно что бы ваш прыора мана матора окунуть в говно...

24.11.2015 - 15:07 Asludin999 Jamalov

машины класс у хоть это есть сами вы говно

23.11.2015 - 12:18 Asludin999 Jamalov

у вас

29.10.2015 - 19:22 Миша Ganfov

Какой смысл? это что драг машины? такое ощущение что владельцы заходят посмотреть разгоны и кто быстрее, детский сад правда, даже если приора уедит на 10 корпусов низачто не пересяду в неё. Больше проводишь время в пробках в комфорте, а не в мыслях что приора едит на корпус быстрее.

13.10.2015 - 22:56 Kirill Vorozheykin

одинаково мой батя пробовал соревноваться с другом на приоре они приехали одновременно

04.10.2015 - 18:47 RiseToArm

Чёт приора вообще не едет. . . .

30.09.2015 - 05:04

emza-auto.ru