Лада веста сколько выпущено


«АвтоВАЗ» почти вдвое увеличивает производство Lada Vesta – ВЕДОМОСТИ

«АвтоВАЗ» хочет создать запас автомобилей Lada Vesta и почти вдвое увеличил их выпуск

А. Гордеев / Ведомости

Группа «АвтоВАЗ» увеличила в марте производство Lada Vesta на своем заводе в Ижевске до 230 машин в сутки, рассказали «Ведомостям» один из контрагентов компании и близкий к ней человек. В январе – феврале выпускалось примерно на 100 машин меньше, уточняет один из собеседников. Получается, производство выросло почти в 2 раза.

Представитель «АвтоВАЗа» подтвердил увеличение производства Vesta, но цифры не раскрыл. По его словам, завод в Ижевске работает пять дней в неделю в две смены. Для сравнения: машины на основной площадке в Тольятти с февраля выпускаются четыре дня в неделю в две смены – завод на полгода переведен на режим неполного рабочего времени.

Продажи Vesta (стоит в России 514 000–677 000 руб.) начались в ноябре прошлого года. Нынешний рост выпуска связан со спросом на новинку, объясняет представитель «АвтоВАЗа». По данным АЕБ, в январе в России было продано 1643 Vesta, в феврале – 2955 шт., машина стала второй по популярности моделью Lada после Granta, продажи которой в феврале составили 6335 шт. В марте производство Vesta может достичь 5000 шт., говорит один из источников «Ведомостей».

Работа вполсилы

В 2016 г. «АвтоВАЗ» планирует продать 60 000 Lada Vesta, говорит представитель компании. При этом проектная мощность линии по сборке этих автомобилей ровно в 2 раза больше – 120 000 шт. в год, констатирует один из контрагентов «АвтоВАЗа».

Сейчас все выпускаемые Vesta законтрактованы и сразу уходят дилерам «АвтоВАЗ», сообщил представитель «АвтоВАЗа». Наращивая производство, компания пытается создать склад Vesta, чтобы поддержать продажи, поясняет близкий к компании человек. По его словам, обычно заводские запасы моделей Lada равны 1–1,5-месячным продажам. Он говорит, что у «АвтоВАЗа» пока нет складских запасов другой новинки, продаваемой с февраля, – Lada Xray. Но создание запасов Vesta важнее с учетом больших объемов продаж.

Наличие заводского склада Vesta поможет удовлетворить спрос, соглашается один из дилеров марки. Но вряд ли запасы появятся в ближайшее время – дилеры будут разбирать все Vesta. По словам собеседника «Ведомостей», он ежемесячно продает около 150 Vesta, на его складе около 90 шт. не всех комплектаций, а при наличии заводских запасов купил бы еще около 200 машин. Имеется дефицит автомобилей в максимальной комплектации, говорит другой дилер. Не хватает Vesta и в максимальной, и в базовой комплектациях, отмечает топ-менеджер третьей автоторговой компании. Он готов выполнить заказ в течение 15 дней. Срок поставки автомобиля покупателю может доходить до 1,5 месяца, говорит другой дилер.

Представитель «АвтоВАЗа» заверяет, что компания не торопилась наращивать производство Vesta, чтобы добиться нужного качества: «Теперь обучение персонала завершилось и сотрудниками отработаны навыки, позволяющие увеличить темпы производства».

Дефицит всегда вредит продажам – если клиент хочет купить машину, то желает это сделать здесь и сейчас, комментирует главный редактор «Автобизнес ревю» Сергей Баранов. Если машины нет, то он может уйти к конкурентам. Рост спроса на Vesta связан скорее всего с появлением отзывов первых покупателей плюс сказался сезонный всплеск спроса, считает эксперт. Дефицит базовых комплектаций традиционен для любой модели, в случае с максимальной комплектацией «АвтоВАЗ», видимо, перестраховался из-за сокращения рынка, думает Баранов.

Как «АвтоВАЗа» начинал продавать Vesta в России

А. Гордеев / Ведомости

Автоцентр "Техинком" на 47-м км МКАД в 20.30 мск был полон

1/10

А. Гордеев / Ведомости

Трое менеджеров принимали предзаказы на Lada Vesta, записывая контактные данные покупателей – телефон и почтовый адрес – на лист бумаги формата А4. Очереди не было, но все менеджеры были заняты покупателями

2/10

А. Гордеев / Ведомости

Внутри дилерского центра были выставлены две Lada Vesta, вызывавших живой интерес у посетителей - в главном помещении фирменного цвета "лайм" (на фото), на другом этаже - "полутон"

3/10

А. Гордеев / Ведомости

Две Vesta с пометкой "тест-драйв" стояли у выхода

4/10

А. Гордеев / Ведомости

Стоимость базовой комплектации, которую не раскрывали до старта продаж, составляет 514 000 руб. Цена была раскрыта во время акции Vesta Night, которая в ночь на 25 ноября одновременно проходит в 59 дилерских центрах в 25 городах

5/10

А. Гордеев / Ведомости

На 22.16 мск продано 255 автомобилей, 95 заказано

6/10

А. Гордеев / Ведомости

Vesta, которая пока предлагается в кузове седан, будет при старте продаж иметь три комплектации: Classic, Comfort и Luxe

7/10

А. Гордеев / Ведомости

Lada Vesta серийно выпускается на ижевском заводе группы «АвтоВАЗ» с 25 сентября. Модель имеет новую вазовскую платформу, доработанную с участием альянса Renault-Nissan, который контролирует «АвтоВАЗ»

8/10

А. Гордеев / Ведомости

Vesta позволит «АвтоВАЗу» выйти на новый уровень по дизайну и позиционированию бренда - это новый флагман модельного ряда Lada, комментирует исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов

9/10

А. Гордеев / Ведомости

До конца 2015 г. «АвтоВАЗ» рассчитывает произвести 5000-6000 Vesta, в 2016 г. - до 70 000 шт.

10/10

Самые популярные галереи

www.vedomosti.ru

Запуск продаж серийной Лады Веста назначен на 25 ноября 2015 года

Запуск в серию автомобиля хорошего мирового уровня в России потребовало немалых усилий. Дата начала продаж была назначена на 25 ноября 2015 года. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, чье мнение заслуживает доверие, прокомментировал выход автомобиля в свет как знаковое событие для отечественной промышленности. Особо отметил он подготовку кадров для этого производства. Все они прошли специальную подготовку, соответствующую лучшим производственным концернам. Квалификация позволяет им выпускать действительно мирового класса автомобили. Это достижение действительно заслуживает уважения. Такого высокого уровня предприятий автомобильного производства в России еще не было. Условия труда, оборудование и квалификация сотрудников вселяет надежду и гордость.

Платформа Лада Веста

Представленный концепт уже через год воплотился в изделие, сходящее с конвейера главного производства. Это очень короткий срок. Даже для ведущих зарубежных производителей. Платформа, на которой построен автомобиль, разработана совместными усилиями конструкторами ВАЗа и специалистами альянса Renault-Nissan. Это линейка для вышедшей уже Лады и будущих моделей этой серии имеет общее название «B». В случае Весты платформе присвоили аббревиатуру B/C.

При проектировании были заложены лучшие достижения в этой области. Сборка состоит как из узлов отечественной разработки, так и из деталей зарубежного производства. Локализация сегодня составляет 71%. В планах предприятия увеличить эти цифры и можно смело говорить, что этот российский автомобиль может по праву считаться отечественным.

Двигатель серийной Лады Веста

Первый выпуск оснащен модифицированным силовым агрегатом ВАЗ 21127, сменившим название на 21129. Предыдущая версия ставилась на люксовые модели Гранты, Калны-2 и Приоры. Но новое исполнение выводит автомобиль на более высокий уровень. Базовая комплектация с двигателем 1596 см3 выдает 106 л. с. Крутящий момент 148 Hm при 5800 оборотах. МКПП от Renault. Все, кто попробовал тест-драйв отмечают хорошие ходовые качества и отмечают заметную разницу в лучшую сторону в сравнении с предыдущими моделями Лады.

Промелькнувшие до начала выпуска сообщения, что на автомобиль могут устанавливать двигатель ВАЗ 11189, оказались несостоятельными. Руководство отказалось использовать силовые агрегаты малой мощности, поскольку на более легких моделях они работали практически на пределе своих возможностей. А вот устанавливать более солидные двигатели будут обязательно. В числе возможных кандидатов ВАЗ 21179 объемом 1, 8 литра и HR 16DE-h5M, уже эксплуатирующихся на некоторых машинах Nissan. Точная дата не озвучена, но предполагается что уже в следующем году максимальная комплектация Лады будет оборудована именно этими двигателями.

Дизайн Лады Веста

Экстерьер машины является предметом особой гордости предприятия. Команда отечественных инженеров под руководством Стива Маттина создали уникальный и запоминающийся образ. За основу был взят Х-образный абрис, который повторяется многократно. Его четко видно по выштамповкам на боковой части, с лицевой стороны он выполнен из нескольких деталей капота, радиаторной решетки, бампера и световой оптики.

Первые фото с этой идеей появились при презентации концепта Xray и она будет использоваться во всех автомобилях на этой платформе. Узнаваемый профиль можно увидеть и заглянув в салон. На передней панели он четко просматривается.

Экстерьер и интерьер внутри выполнены на очень высоком уровне. У многих экспертов и простых автолюбителей дизайн вызывает восторг. Совершенствование предыдущих поколений Лады часто вызывали лишь разочарование. Появившиеся в сети ролики с видео Лада Веста набирают огромное количество просмотров. Не в последнюю очередь это связанно именно с дизайном машины. Многие считают, что она смотрится интереснее, чем многие конкуренты, например Киа Рио.

Сравнительный анализ с импортными аналогами

Многие эксперты, делая обзор, сравнивают машину с лучшими представителями этого класса. Радует то, что Лада Веста выглядит нисколько не хуже, а по некоторым показателям и лучше. Например, базовая комплектация автомобиля имеет прекрасные характеристики по аэродинамике и устойчивости, что для наших дорог немаловажно. Если сравнить автомобиль с VW Polo, то Веста на пару сантиметров длиннее и клиренс выше. При этом расстояния между осями, то есть колесная база, больше на 8 см. Клиренс у Весты 171 мм. Сравнительно высокая посадка сделана с учетом эксплуатации машины по российским дорогам.

Сравнивая силовые установки, следует признать, что планируемые HR 16DE-h5M уже имеют репутацию, как одни из лучших в своем классе. Свои разработки ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179 немногим отличаются по эксплуатационным характеристикам от лидеров. Тоже самое можно сказать и об используемых коробках передач. Механика от Renault и собственная разработка — роботизированная АМТ с пятью ступенями выглядят очень солидно надежно. Оригинальные идеи с комплектацией ходовой части отмечены с положительной стороны после прохождения испытаний специалистами и при тест-драйвах любителей.

Одним из главных преимуществ сегодня становится цена. Сказать что она маленькая нельзя. Но в свете последних колебаний мировых валют она оказывается ниже, чем стоимость импортных одноклассников. Отличает машину и высокая культура сборки.

Сколько было сказано про недочеты по этой позиции в прошлом. Теперь появилась надежда, что все автомобили, сходящие с конвейера, будут сделаны «руками», а не другими частями тела. Например, конструкция и качество работы дверей на новой Ладе Веста с восторгом отмечается всеми, кто лично попробовал их открывать и закрывать. Удивительная мягкость и надежность. Хлопать дверями теперь нет нужды. Впрочем, с другими системами и механизмами также хлопот будет намного меньше. Это результат новой кадровой политики Бу Андерссона, чем он сегодня очень гордится.

novayalada.ru

Где выпускают Лада Веста

Сборка кузова Лада Веста Собранная Лада Веста на заводе

К сегодняшнему моменту конструкторы АвтоВАЗа неожиданно часто стали радовать отечественных владельцев новыми моделями машин. Еще в недавнем прошлом приходилось горько сожалеть о том, что на родине такой скудный выпуск автомобилей. Новинкой, о которой идет уже много разговоров, стала Лада Веста. Эта машина вбирает в себя все лучшие идеи иностранных аналогов. Создатели растут в профессионализме вместе со своим детищем. «Где выпускают Лада Веста на территории РФ?» – такой вопрос вполне уместен среди обывателей.

Когда началось производство, его особенности

В сентябре 2015 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.

Сборка кузова и покраска Лада Веста

Сборка кузова Лада ВестаОсновная работа по свариванию деталей автомобиля предоставлена роботизированной точной аппаратуре. Однако без человеческого присутствия невозможно здесь обойтись. Там, где собирают Лада Веста, каждый этап конвейера обусловлен действиями рабочих. Они старательно и точно прикладывают деталь на нужное место. Рабочие же подносят оборудование на области, которые будут сварены.

Покраска, которая в прошлом вызывала большое негодование покупателей, теперь повышает собственное качество. Работая с иностранными компаниями, которые выпускают лучшие продукты машиностроения, ижевская автопромышленность приобретает новые материалы и технологические инновации. Сначала кузов окунают в ванну со специфическим раствором, а после используют катафарезный грунт. Большую часть процесса выполняет автоматика, но обычные маляры необходимы, чтобы сделать работу там, где неуклюжая техника не может развернуться.

Финальный этюд сборки

Собранная Лада Веста на заводе
  1. Каждый работник, ответственный за производство любой мелкой детали автомобиля, должен профессионально подойти к делу, а мастера — внимательно проследить за процессом.
  2. Создатели Лада Веста позаботились о том, чтобы повысить комфорт в салоне, используя изоляционные материалы против шума и вибрации не только на днище и моторе, но даже на крыше.
  3. Финальный этап сборки там, где производят Лада Веста, практически не отличается от аналогичного процесса у иномарок. После покраски убирают двери, которые идут в цех доработки. Без них намного проще собирать салон. Поставив передние фары и бампер с радиатором, соединение оканчивают состыковкой с ходовой частью и силовым агрегатом.

Делают Лада Веста, по большей части, основываясь на опыте иностранных профессионалов с использованием роботизированной техники, которая чрезвычайно помогает собрать качественный продукт. Автоконцерн планирует производство не только седанов, но и «универсал», а также «хэтчбек». Расширенный модельный ряд поможет приблизиться к запланированному на 2017 год количеству произведенных транспортных средств.

Многие интересовались, на каком заводе, кроме «ИжАвто», будут выполняться сборочные работы. В России этим местом будет «ЧеченАвто» в городе Аргун. Усть-Каменогорский «БипэкАВто» на казахстанской земле также возьмется за сборку Лада Веста. Таким образом, город Ижевск не останется единственным представителем сборочного процесса этой модели, способный выпускать продукцию от АвтоВАЗа.

vesta-site.ru

Все известные факты о Лада Веста

В январе 2015 года АвтоВАЗ покажет первые Lada Vesta

 

В начале 2015 года АвтоВАЗ соберет пилотную партию Lada Vesta. А уже 25 сентября этого года новинка поступит в серийное производство.

25 автомобилей Лада Веста будут собраны в этом месяце, об этом заявил президент АвтоВАЗа Бу Андерсон.

В коротком докладе Бу Андерсона о ходе разработки модели, раскрывающем два наиболее важных факта о новинке от Волжского автозавода звучат следующие слова:

«Подготовка к серийному выпуску новой модели идет строго по графику, без отставаний.» Также добавил президент АвтоВАЗ, «Для сборки пилотной партии на предприятии выделен специальный участок». Что недвусмысленно говорит о финишной прямой в ходе многолетней и кропотливой подготовки самой дорогой и красивой модели ВАЗ современности.

Параллельно с производством первой мелкосерийной партии ведется подготовка к производству, модернизируется сборочная линия главного конвейера.

 

Сколько будет стоить Лада Веста

Фотографии взяты с сайта carclub.ru

 

Иностранный президент АвтоВАЗ со сказочной фамилией Андерсон очень оптимистично смотрит в будущее беспрецедентной модели Лада.

Он ожидает, что Vesta станет лучшим российским автомобилем 2015 года. А за лучшее необходимо платить.

На Московском автосалоне во время презентации Vesta была объявлена возможная стоимость русского седана, 350.000 рублей. Но мечтам о доступном, качественном и красивом автомобиле за небольшие деньги навряд ли придется сбыться.

Когда велись подсчеты экономисты исходили из курса 42 рубля за евро. Как заявляет Андерсон в нынешней ситуации при таком курсе цена будет соответствовать 400.000 рублей. Если курс к сентябрю 2015 скорректируется до 55 рублей, то стоимость Веста поднимется до 500.000, при 70 рублей за евро- 550.000.

Бу Андерсон не уточнил цены на какую комплектацию подразумевались, но скорее всего речь шла о базовой версии или средней комплектации.

Самое важное по мнению президента АвтоВАЗ новый автомобиль будет конкурентным относительно соперников.

«Сегодня меня не так волнует цена, меня волнует то, что обеспечит качество автомобиля», подводит итог Бу Андерсон.

К слову сказать, проект Vesta не из дешевых, стоимость его разработки составила примерно 5 млрд. рублей

 

Лада Веста, новая замена Приора и второе дыхание для АвтоВАЗ

Vesta заменит в модельном ряде «народную» Lada Priora, однако замещение произойдет не сразу, какое-то время обе модели, версии седан, будут выпускаться параллельно (на автозаводе в Ижевске), так что выбор между проверенной и недорогой версией Приоры и новой не самой дешевой Веста первое время останется.

В перспективе появятся кузова хетчбэк и универсал. Правда дата и тех подробности двух дополнительных версия остаются под вопросом.

 

Lada Vesta по заслугам можно считать продуктом глобализации. Над ее проектированием, дизайном и созданием трудятся сотни профессионалов с разных частей света.

Во главе ВАЗ’а стоит шведский топ-менеджер Бу Инге Андерсон.

 Являясь главным вдохновителем и «локомотивом» нового пути развития крупнейшего автомобилестроительного предприятия России он сыграл важнейшую роль в разработке и внедрении целого ряда новых перспективных концептуальных моделей предприятия (Lada XRAY, модернизированный внедорожник Lada «4x4», кроссовер B-класса XRAY Cross, рестайлинговые версии Lada Kalina, Granta и Largus ожидаемый в 2016 году.

Дальше больше, 2017 год будет создан седан C-класса, 2018- кроссовер C-класса. К 2020 году будет производится 9 моделей на 3 или 4 платформах в шести сегментах), среди которых главной новинкой безусловно стала Lada Vesta.

 

Стив Маттин, главный дизайнер АвтоВАЗ. Британский автомобильный дизайнер чей послужной список просто поражает. Работал дизайнером в Mercedes-Benz и Volvo.

Пройдя непростой и долгий путь в Mercedes-Benz добился больших должностей. С 2003 по 2005 руководил разработкой дизайна и редизайна автомобилей Mercedes Maybach, S-Class,M-Class, SL, SLK и даже SLR McLaren. Также есть информация о том, что Маттин разрабатывал дизайн Grand Sports Tourer и внедорожника GL.

 

Опыт перенимают и накапливают наши инженеры, управленцы и дизайнеры. 

Это самая обширная и важная часть работников АвтоВАЗ. Их имена неизвестны, но оттого насколько хорошо они смогут перестроиться на современный лад работы будет зависеть судьба нашего, российского автопрома.

 

Стоит отметить и вклад немецких специалистов, проводивших тестирование первой Lada Vesta в конце 2014 года. Там проверялась работа систем ABS и курсовой устойчивости.

 

Технические характеристики Lada Vesta

Vesta создана на новой универсальной платформе Lada B, разработанной ВАЗ. В качестве базы дизайна выступил концепт Lada XRAY и XRAY Cross.

Машина получит оригинальную подвеску спереди на L-образных рычагах с новыми повторными кулаками и кастром в 5 градусов. Рулевое управление перейдет от Renault Megane.

Подвеска прикреплена к подрамнику на котором также располагаются точки крепления двигателя и рулевая рейка.

От Megan перейдет и полунезависимая задняя подвеска.

 

Рулевая колонка будет регулироваться по наклону и по вылету. Опция будет доступна во всех комплектациях, кроме базовой.

 

Некоторые детали перейдут от Renault-Nissan, а именно тормоза и радиатор.

 

Двигатели Lada Vesta

Под капотом Веста расположатся несколько вариантов двигателей объемом 1.6 литра, мощностью 87 л.с. (8-ми клапанный ВАЗ-21189) или 16-ти клапанный ВАЗ-21129 в 106 л.с.

Второй вариант с 16-ти клапанами первым поступит в продажу.

 

Будет в линейке моторов и 114 сильная версия, двигатель Nissan HR16DE, объем тот же, но мощности немного больше.

 

В паре с 106 сильным агрегатом для заказа доступны роботизированная (АМТ, автоматизированная механическая трансмиссия) и механическая КПП.

 

Размерность Lada Vesta

Колесная база Вест будет соответствовать 2.620 мм, на 120 мм больше, чем у Приора. Колея станет шире, 1.520 мм.

 

Интерьер Lada Vesta

Описывать салон, а тем более сравнивать его с предыдущими версиями всевозможных Lada нет никакого смысла.

Самое первое слово, которое приходит на ум, «прогресс». Причем прогресс в всем, в дизайне, просторности, в наличии современных технологий о которых красноречиво говорит наличие немалого количества разных кнопок (их конечно не так много, как в современных Лексусах или БМВ, но ведь и классы машин разные), качестве материалов (по крайней мере они выглядят достаточно качественными).

 

Лучше всего что бы понять, что перед нами за «зверь», посмотреть на его шкуру, так сказать изнутри. Фотографии прилагаются.

 

Lada Vesta в автоспорте

Наши готовятся атаковать мировой автоспорт! Именно так, Лада Веста станет новым гоночным автомобилем команды LADA Sport WTCC. Пилоты уже начали знакомство с автомобилем, а полевые испытания начнутся уже в этом году.

Роб Хафф, гонщик Мирового кузовного чемпионата (WTCC), следующим образом отозвался о Веста: «Нам очень интересно было увидеть и покатиться на настоящей пилотной версии Lada Vesta.

В сравнении с Lada Granta прогресс чувствуется моментально, автомобиль больше и сильнее.»

По словам Виктора Шаповалова, шасси, двигатель и другие системы в настоящий момент подготавливаются для спортивной версии Lada Vesta.

В конце января, начале февраля 2015 начнутся дорожные тестирования гоночной версии Lada Vesta и уже к концу февраля первые Lada Vesta будут отправлены на гоночный этап WTCC в Аргентине.

 

Итог:

Разумеется, сейчас итоги подводить слишком рано.

Многое о новинке АвтоВАЗ неизвестно, будет ли она лучше в эксплуатации, понравится ли потребителям, будут ли победы в WTCC, в конце концов.

Но главное видно и не вооруженным взглядом, уже сейчас понятно, что многим россиянам этот автомобиль пришелся по душе.

Смотря на Lada Vesta понимаешь, что переломный момент начался и перелом этот идет в лучшую сторону, в сторону развития и возрождения нашего автопрома. Да будет так!

 

Источник

auto.mirtesen.ru

"Веста Лада": характеристики и обзор модели

«Лада Веста» – российский автомобиль, который начал выпускаться серийно в 2015 году. История разработки модели насчитывает более трех лет. Компания много раз меняла концепцию машины, привлекала сторонних экспертов, инженеров и дизайнеров. В конце 2015 года отечественный автопром выпустил автомобиль «Веста Лада». Характеристики, обзор внешнего вида, история создания и впечатления от тест-драйва вы сможете прочитать в данной статье.

История создания

Все началось в 2014 году, когда президентом концерна "АвтоВАЗ" стал Бу Инге Андерссон. Под его руководством программа развития компании была полностью пересмотрена, модельный ряд претерпел кардинальные изменения. Было принято решение создать в ближайшие годы абсолютно новые автомобили, которые придут на замену полностью устаревшему модельному ряду компании.

Первой моделью стала «Веста Лада», характеристики которой описаны ниже. Автомобиль основывается на платформе В, которая впервые появилась в 2012 году в концепте кроссовера X-ray. Сам кроссовер компания отложила в долгий ящик и взялась за создание "Весты".

К созданию нового автомобиля привлекли мировых специалистов. В итоге дизайном кузова и салона занимался британец Стив Маттин. К концу 2014 года появился первый тестовый экземпляр. Производство было начато на территории России, в городе Ижевске. Через год состоялась торжественная презентация серийной версии "Весты". Сразу после этого начался серийный выпуск автомобиля.

Политика выпуска версий кузовов новой модели следующая: первым поступил на конвейер кузов седан, после появился хэтчбек и планируется запуск внедорожного универсала "Веста Лада", характеристики которого пока неизвестны.

Оправданные ожидания

После появления первой машины из нового модельного ряда шутки про российский автопром слегка отошли на второй план. Новая "Веста" приятно удивила все автомобильное сообщество. Даже за рубежом о новинке автомобильные критики отзывались только в положительном ключе. Несмотря на завышенный ценник, машина пользуется популярностью у автолюбителей, что является лучшим показателем успеха новинки.

Многие не верили, что столь успешная модель практически полностью состоит из деталей российского производства. 65 процентов всего автомобиля производятся прямо в Тольятти. Создатели используют иностранные компоненты французского Renault только в трети автомобиля. Однако для импорта в другие страны практически вся техническая часть авто основывается на французских компонентах и узлах. «Веста Лада», характеристики которой весьма впечатляют, состоит из российских деталей только на внутреннем рынке.

Внешний вид

Гордость АвтоВАЗа в том, что весь внешний вид кузова и салона был полностью спроектирован самим концерном. Однако без иностранных дизайнеров не обошлось. Руководил созданием будущего седана британец Стивен Маттин, который ранее работал над крупными проектами в Mercedes, Volvo и даже проектировал кузов для одного из проектов Maybach (производитель люксовых седанов).

Называть седан красивым или нет – это чисто субъективная оценка. Автомобиль не отталкивает от себя, а это уже большая победа российского автопрома. Главная заслуга кропотливой работы дизайнеров в том, что новинка абсолютно не похожа ни на одну предыдущую модель "Лады". Маттином была разработана уникальная фишка для всей будущей линейки авто – Х-образная форма. Точно такие же черты прослеживаются в X-ray, который по дороге к конвейеру превратился в компактный хэтчбек из полноразмерного кроссовера.

Новая «Лада Веста», характеристики которой обходят все предыдущие модели АвтоВАЗа, действительно приятно удивляет своим дизайном. Многие негативно отзываются о Х-дизайне, но это дело вкуса. Самое главное, что дизайнерам удалось привлечь внимание к авто и не оставить никого равнодушным к их детищу.

Салон

Внутреннее убранство – это второй пункт, за который хочется похвалить автомобиль «Лада Веста». Цена и характеристики в данной модели полностью сбалансированы. Если убрать с руля "Весты" эмблему ладьи, то вы вряд ли сразу догадаетесь, какому автомобилю принадлежит данный салон. Во многом передняя панель напоминает корейских конкурентов, однако это скорее похвала, нежели укор в сторону создателей: корейцы в последние несколько лет производят очень качественные машины.

Багажник в седане вместительный, но меньше багажного отсека в автомобиле «Лада Веста» хэтчбек. Характеристики объема следующие: 480 литров в обычном состоянии и возможность перевозки длинномеров, если убрать задние сиденья. Всем пассажирам достаточно комфортно, места хватает даже для высоких и крупных людей.

«Лада Веста»: технические характеристики, цена

Несмотря на весомые успехи в плане дизайна, комфорта и прочего, технические характеристики автомобиля оставляют желать лучшего. На данный момент вы можете приобрести версию только с одним-единственным двигателем. Под капотом устанавливается 1,6-литровый агрегат мощностью 106 лошадиных сил. Автомобиль продается либо с механической 5-ступенчатой, либо с автоматической 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Машина расходует 9 литров топлива на 100 километров в городских условиях, до 6 литров за городом и 7 литров в смешанном цикле. Автомобиль имеет передний привод и разгоняется до 100 км/ч на механической коробке за 11 секунд, а на автомате - за 14 секунд. Максимальная скорость составляет 175 км/ч. Цена зависит от комплектации авто.

Комплектации

За самую простую комплектацию "Классик" и механическую коробку передач придется заплатить 514 тысяч рублей. Самая богатая версия с дополнительными опциями обойдется покупателю в 730 тысяч рублей (за версию с автоматической коробкой переключения передач). За столь высокий ценник многие критики и автолюбители недолюбливают машину «Лада Веста». Технические характеристики, цена – это те моменты, которые останавливают покупателей в желании обзаводиться новинкой.

Будем надеяться, что к следующему обновлению модели АвтоВАЗ исправит все недочеты и представит улучшенный автомобиль.

fb.ru

Как собирают Лада Веста фото и видео всего процесса

Старт производства Лада Веста состоялся 25 сентября 2015 года, в продаже модель появилась 24 ноября того же года. Изначально продажи модели не внушали оптимизма. Но сейчас Lada Vesta превращается в настоящий бестселлер рынка. Каждый месяц продажи нового российского седана растут. Сегодня Веста на равных конкурирует с лидерами Hyundai Solaris и Kia Rio. Кроме неплохого дизайна, вменяемой цены, достойного комфорта и вместительности новинка “Автоваза” оказалась довольно качественной машиной. Сегодня мы подробно расскажем, как собирают Лада Веста.Но для начала ответим на вопрос, где собирают Lada Vesta? Сборка нового российского седана налажена в Ижевске (Удмуртия). Там же собирают Лада Гранта в кузове лифтбек. По иронии судьбы еще в советские времена там же производили первый лифтбек в СССР. Да, легендарный ИЖ Москвич Комби делали именно там. Это современное производство, где параллельно собирают (а из-за кризиса постоянно приостанавливают) седан Ниссан Сентра и хэтчбек Ниссан Тиида. Оборудование, да и сами рабочие в Тольятти и Ижевске несколько отличаются. Разница в качестве Гранты седан тольяттинской сборки и Гранты лифтбек ижевского производства отличается.

Кузов Lada Vesta спроектировали с использованием лучших программных продуктов и при участии французских инженеров Renault. Поэтому силовая структура оказалась очень жесткой. По показателям на скручивание кузов Весты в три раза крепче, чем у семейства “Самар” (2108-2109 и прочие модификации) и в два раза крепче, чем у Лада Гранта. По этому показателю отечественный седан сравнялся с Ford Focus. Первые же краш-тесты показали, что по уровню пассивной безопасности Веста лучше, чем корейские братья близнецы Hyundai Solaris и Kia Rio.

Как собирают кузов Лада Веста видео

“Автоваз” на радость фанатам новой машины опубликовал видео сборки кузова Lada Vesta. Конечно не все операции проводятся с помощью роботов, но основные операции по свариванию силовых элементов доверены именно им. Далее смотрим видео.

К покраске кузовов отечественных машин всегда были нарекания. Однако в последнее время “Автоваз” решает и эту проблему. Сотрудничество с альянсом Рено-Ниссан позволяет получать новые технологии и материалы. Что касается ижевского производства Лада Веста, то здесь используют катафарезный грунт. Естественно кузов перед покраской окунают в специальную ванну. Но как и в случае со сваркой процесс не на 100% автоматизирован, часть работ выполняют обычные маляры, которые так же следят за качеством лакокрасочного покрытия. В некоторых случаях человеческие руки оказываются проворнее, чем роботизированные механизмы.

От качества покраски во многом зависит долговечность всего автомобиля, сохранения его товарного вида. По этому показателю Лада Веста соответствует всем стандартам Renault-Nissan.

Как окрашивают кузов Лада Веста видео

Далее само видео покраски Весты. Но здесь производитель явно по жадничал, можно было снять более подробное видео. Но что есть.

От конечной сборки любой машины довольно много зависит. Ведь здесь огромное количество мелких операций, которые производятся совершенно разными людьми. Если человек пропустит какую то операцию, то будущий владелец потом может долго искать, что гремит, скрипит или искрит в его автомобиле.

Радует, что прежде чем собирать салон укладывают довольно мощную шумо и виброизоляцию не только на днище и моторною перегородку, но даже в багажник и на крышу. Обычный лоскуток дополнительной шумоизоляции может давать приличную долю комфорта, особенно для людей которые проводят в машине довольно большое количество времени.

Конечная конвейерная сборка Лада Веста видео

Технология сборки не чем не отличается от такой же процедуры при сборки иномарки. С окрашенного авто снимают двери и отправляют на дополнительную сборку. Отсутствие дверей весьма помогает собирать салон. Ходовая часть и силовой агрегат встречаются с машиной чуть ли не в самую последнюю очередь. А вот передние фары ставят практически сразу. При внимательном рассмотрении следующего видео на 7 минуте можно заметить, как легко и непринужденно пристегивают переднюю часть машины (бампер с решеткой радиатора). Судя по всему конструкция передней части кузова вообще подарок для автослесарей. Ведь для широкого доступа к силовому агрегату можно просто снять бампер и радиатор, чем то напоминает конструкцию некоторых Ауди.

Но седан не единственная модификация Лада Веста. Вскоре начнут производить машины в кузове универсал, а чуть позже в кузове хэтчбек. Уже в ближайшее время появится версия Lada Vesta Cross и Sport. Кроме 1.6 литрового мотора мощностью 106 лошадиных сил, семейство новой российской машины получит более мощный 1.8 литровый мотор мощностью 122 л.с. Кстати, модификация Веста Спорт также будет иметь два типа двигателей, это форсированные 1.6 и 1.8 литровые агрегаты, которые будут выдавать 140 и 150 л.с. соответственно. К переднему приводу прилагается 5-ступенчатая механика или 5-ступенчатый роботизированный автомат. Расширение модельного ряда за счет новых версий Vesta безусловно поможет “Автовазу” выйти на запланированный уровень производства в 100 тысяч машин в год в ближайшее время.

gifka.net