Сколько будет стоить лада веста


сколько на самом деле стоит торпедо на Lada Vesta?

Lada Vesta, безусловно, стала самой ожидаемой новинкой на российском авторынке в 2015 году. Автолюбители эту машину ждали, а в "АвтоВАЗе" долго готовились к серийному запуску и возлагали на нее большие надежды. В понимании отечественного покупателя Vesta должна была стать эдакой "убийцей Логанов и Солярисов". Продажи новой Lada стартовали в минувшем ноябре, и автомобиль сразу попал в двадцатку самых продаваемых моделей месяца.

На практике оказалось, что Lada Vesta действительно по многим фронтам держится на уровне главных конкурентов, а в чем-то их даже превосходит. Здесь стоит держать в уме тот факт, что тольяттинская новинка является носителем множества компонентов Renault-Nissan, и по идее это должно неплохо сказаться на надежности автомобиля. А как скажется на стоимости запчастей? Ведь отечественный водитель ценит продукцию "АвтоВАЗа" как раз за дешевизну в обслуживании и ремонте и от "Весты" подсознательно ждет того же!

Минимальная цена

Максимальная цена

 

 

Пока Lada Vesta продается с безальтернативным мотором 1,6 л мощностью 106 л.с., но позже под капотом появятся более мощные агрегаты. Коробки передач - 5-ступ. механика или "робот" АМТ.

В контексте данной рубрики наше внимание сразу привлекла передняя панель "Весты", которая, в отличие от других моделей "АвтоВАЗа", действительно радует глаз. Причем, основная верхняя часть торпедо на современный манер представляет из себя единый элемент. Никаких лишних стыков и швов здесь нет, поэтому можно рассчитывать на резкое уменьшение количества различных сверчков и посторонних звуков, что уже большой плюс. Вдобавок даже базовая версия Classic наряду с водительским "эйрбэгом" уже располагает подушкой безопасности переднего пассажира. 

Вот что пишет сам производитель:

Высокая степень безопасности, начиная с самой доступной комплектации, - одно из главных преимуществ LADA Vesta. Каждый автомобиль оснащен системой контроля устойчивости ESC, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой помощи при старте на подъеме, подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками, функцией автоматического запирания дверей при движении. В более полных комплектациях LADA Vesta оборудована не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности. Высокий уровень защиты предусмотрен и для самых юных пассажиров: замок блокировки задних дверей, система крепления детских сидений ISOFIX.

 Из пресс-релиза компании "АвтоВАЗ".

Поскольку основа передней панели представляет из себя единый элемент, то и пассажирская подушка безопасности интегрирована в торпедо без использования архаичных крышек, как на "Калинах" и "Грантах". Изнутри в месте расположения "эйрбэга" находится зона программируемого разрыва панели, и подушка безопасности при срабатывании закономерно приводит в негодность всю деталь. Иначе говоря, в случае проведения ремонта после возможного ДТП основную часть торпедо придется менять только целиком. Мы решили выяснить, насколько затратным окажется такое "мероприятие" для владельца Lada Vesta, и сравнить с цифрами для хорошо знакомой нам Lada Granta. Остальные восстановительные работы, например, по "кузовщине" мы в расчет не берем.

По данному вопросу нас консультировал официальный дилер Lada в Москве - компания "Мэйджор Авто". Выяснилось, что пластиковая передняя панель "Весты" на самом деле не такая уж и дорогая - деталь (разумеется, без различных декоративных планок, накладок и так далее) обойдется в 16 111 рублей. А стоимость работ по снятию и установке торпедо с заменой подушки безопасности в официальном сервисе составляет 9 000 рублей. Итоговая сумма - вроде бы вменяемые 25 111 рублей. Признаемся честно, мы ждали более высоких ценников.

Работы по установке

 

Однако, если сравнивать эти данные с аналогичными работами для "Гранты", то последняя для кошелька отечественного автолюбителя окажется несравнимо экономнее. В частности, благодаря все той же неказистой заглушке торпедо вообще не придется менять целиком в случае отстрела подушки безопасности. Пластиковая крышка входит в комплект модуля "эйрбэга", который стоит 7 500 рублей.

А поскольку мы не учитывали стоимость самой подушки для "Весты" (ведь "стреляют" они в обоих случаях на обоих автомобилях), то для чистоты эксперимента приведем другую цифру - 400 рублей. Именно столько по отдельности стоит накладка подушки для Granta против 16 111 рублей за всю панель "Весты". И работы по снятию/установке/замене Airbag обойдутся дешевле - всего 6 000 рублей. То есть, чистая экономия составит более 18 тысяч при аналогичных условиях.

В то же время мы не станем причитать по стоимости запчастей для Lada Vesta. По сравнению со многими иномарками и одноклассниками цифры все равно приятные - например, у пресловутого "Соляриса" торпедо стоит в полтора раза дороже. В случае с "Вестой" нормальный современный дизайн передней панели для многих будет поважнее старых "жигулевских" ценников на ремонт.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :).

auto.vesti.ru

Лада Веста в вопросах и ответах

Мы собрали воедино всю информацию о новой Ладе Веста, имеющуюся на текущий момент, и стараемся регулярно её обновлять по мере поступления: все текущие факты, цифры, значения и характеристики новой Lada Vesta в форме вопросов и ответов. Итак, начнём?

Когда начнётся производство Лады Веста?

На данный момент Лада Веста представлена в виде концепта, а её серийный выпуск начнётся по планам АвтоВАЗа 25 сентября 2015 года на автозаводе ИЖАвто, который на данный момент принадлежит АвтоВАЗу. До конца 2015 года планируется выпуск 5 тысяч экземпляров автомобиля. А, начиная с 2016 года, автомобиль будет собираться ещё и в городе Усть-Каменогорск в Казахстане.

Сколько будет стоить Лада Веста?

Цена новой модели ВАЗа пока не афишируется, и о ней мало что известно, кроме первого заявления производителя о том, что стоимость Весты составит не менее 400 тысяч рублей для базовой комплектации, и дальнейшей поправки о том, что цена на машину составит не более 350 тысяч рублей. Впрочем, предполагаемая её стоимость может измениться ещё несколько раз, но в последнем случае Vesta станет самой дешёвой моделью АвтоВАЗа.

В начале апреля 2015 года президент АвтоВАЗа, Бу Андерссон, заявил, что стоимость новой Весты может составить к моменту начал выпуска 500-550 тысяч рублей. Тем не менее, и эта цена не окончательна и пока не утверждена.

Какая мощность у Lada Vesta?

Серийная модель будет укомплектовываться аж тремя различными двигателями:

  • Самый слабый мотор - восьмиклапанная модель ВАЗ-11186 объёмом 1,6 литра, мощность которого составляет 87 л.с.
  • Более достойный для моделей такого класса - также 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий 106 л.с. под капотом.
  • Впервые среди автомобилей ВАЗ на Весту будет также устанавливаться 1,6-литровые японские двигатели Nissan HR16-DE, производящие своими цилиндрами до 114 лошадиных сил.

Ресурсы всех трёх двигателей составляют около 200 тысяч километров, и это довольно внушительная цифра. Однако, первые модели будут выпускаться только с вазовским 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. Кроме того, далее планируется также к выпуску и так называемая заряженная модификация Весты, мощность мотора которой будет достигать внушительных 140 лошадиных сил.

Будет ли у модели коробка автомат?

Да, 16-клапанная модицикация двигателя Весты будет укомплектована роботизированной коробкой передач AMT, заимствованная у её "старшего" (по возрасту) брата - Лады Приоры. А 114-сильная комплектация Renault-Nissan будет доступна с вариатором.

Лада Веста будет доступна только в кузове седан?

Нет, хотя, первое производство начнётся именно с седанов, однако, впоследствии модель расширится и до хэтчбеков, а затем и до универсалов. Ниже фотографии седана, хэтчбека и универсала.

Кроме того, стоит вопрос о возможной разработке автомобиля в кузове купе, однако, данный вопрос пока отодвинут на второй план, так как на АвтоВАЗе считают, что такой тип кузова не очень востребован (видимо, по прошлому опыту).

К какому классу будет относиться Lada Vesta?

По своим габаритам и согласно международной классификации классов машин автомобиль будет относиться к классу B. Собственно, она и собрана будет на базе одноимённой платформы - "B".

Какие размеры будут у новой Лады Весты?

По предварительным данным новая модель ВАЗ составляет в длину 4410 миллиметров в случае кузова седан, а хэтчбек короче седана на 16 см, и его длина составляет 4250 мм. При этом колёсная база в автомобиля в обоих вариантах кузова составляет 2635 мм.

Ширина Весты равна 1765 мм, а высота - 1497 мм.

Для сравнения, Веста будет длиннее, шире и выше Приоры, Гранты, Kia Rio, VW Polo, Mazda 2, : короче и ниже, но немного шире Nissan Almera, Daewoo Gentra и Skoda Rapid. Отметим, что все перечисленные конкуренты Весты - это также Б-класс.

Какие цвета будут доступны для Лады Веста?

Об этом пока известно только лишь то, что модель в конечном счёте будет представлена в 18 различных цветах (6 непосредственно цветов Весты и 3 варианта типа эмали для каждого из этих цветов). Но на начальном этапе Веста будет продаваться в трёх цветах: белом, серебристом и чёрном.

Какова максимальная скорость и разгон Лады Веста?

Сообщается, что максимальная скорость новой модели ВАЗа составит 185 км/ч (при этом, пока не диверсифицируется "максималка" Весты по различным двигателям - ведь не может она быть одинаковой для двигателя 87 л.с. и 116 л.с.!), а время разгона от 0 до сотни составит 10,4 секунды.

Кроме того, в конце марта 2015 года разработчиками автозавода было заявлено, что будет запущена версия электромобиля Весты.

Будет ли Lada Vesta укомплектована ABS?

Да, с самого начала выпуска в автомобиле будет установлена антиблокировочная система тормозов. Более того, помимо АБС из систем безопасности Веста будет поставляться с системой курсовой устойчивости ESP.

Что в Vesta будет заимствовано от других иномарок?

Вообще, целая платформа "Lada B", на которой построен автомобиль, произведена на основе базы компании Renault-Nissan, от неё же в Весту скопируются тормозная система и часть системы охлаждения двигателя, да и один из моторов перешёл оттуда же. Помимо этого, задняя подвеска и рулевая система в модели будет заимствована от Renault Megane.

Несмотря на всё это, Веста будет наиболее оригинальной моделью АвтоВАЗа среди прочих.

Какие комплектации будут у Весты?

Всего планируется выпустить до 11 модификаций Лады Весты, которые будут сгруппированы в 3 основные комплектации: Классик, Комфорт и Люкс. Как уже писалось выше, в базовую комплектацию будут включены уже ABS и ESP, а также регулировка руля по высоте, салонный фильтр и многое другое. Не сильно от Классика будет отличаться Комфорт. А вот комплектация Люкс станет более усовершенствованной - причём, заметно это будет даже снаружи автомобиля - Веста в Люксе будет доступна в более широком выборе цветом кузова и на колёсных дисках большего размера.

Будут ли в Ладе Веста подушки безопасности?

Да, базовые недорогие комплектации авто будут оснащаться одной подушкой безопасности, несколько более дорогие модели будут укомплектованы двумя подушками: водителя и переднего пассажира, а наиболее дорогие комплектации Весты будут иметь 4 подушки безопасности: вдобавок к двум основным в них будут установлены ещё две боковые.

Какой клиренс у Лады Веста?

По предварительным данным, клиренс (дорожный просвет) Весты составляет 170 миллиметров.

Могу ли я уже сегодня заказать Ладу Весту для покупки?

К сожалению, предзаказы для новой модели АвтоВАЗа недоступны - по крайней мере, пока.

Какая гарантия будет на новую Весту?

Гарантия на линейку новых моделей АвтоВАЗа обещает приятно удивить - на атвомобили Lada Vesta и Lada XRay она составит до 5 лет. Правда, неизвестно пока, увеличится ли также условие гарантийного пробега. Увеличение срока стало следствием кардинально новых используемых при производстве этих двух моделей технологий.

howcarworks.ru

Сколько стоит Лада Веста 2015 года? Новые подробности

Тип страхования
  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля Модель автомобиля
  • Сначала выберите марку
Начать расчет ОСАГОКАСКО

моментальный расчет и сравнение цен

Вопрос о том, сколько стоит Лада Веста 2015, волнует рядовых потребителей уже около года. Сегодня, президентом АВТОВАЗа Бу Андерссон были озвучены новые цены на Lada Vesta и XRAY. Планка начальной цены новой машины Лада Веста была поднята с ранее озвученных 400 000 руб. до 500-550 000 руб. Как пояснил нам президент Тольяттинского автоконцерна, связано данное событие с тем, что уровень локализации модели уменьшился с 76 до 65 % , а также с ослаблением рубля по отношению к иностранным валютам. Также не исключено, что цена Лада Веста 2015 года будет еще скорректирована, как в меньшую так и большую сторону.

Если говорить о новой стоимости хетчбэка, то цена Лада Хрей 2015 возрастет более существенно, а именно с заявленных 430 000 рублей до 550 -600 000 рублей. Как скажется увеличение окончательной стоимости новинок АВТОВАЗа на спрос среди покупателей неизвестно.

На помним, что платформой для Лада Веста и ХРЕЙ послужила, уже давно зарекомендовавшее себя тележка В0 от Рено/Ниссан. Первый кузов Lada Vesta уже был сварен в начале марта 2015 года, а тестовый прототип Лада Веста 2015 будет представлен 22 апреля в Тольятти. С фотографиями Лада Веста и Лада Хрей можно ознакомиться в наших других публикациях.

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

tvojauto.ru

Сколько будет стоить Лада Веста полной комплектации Интересные факты об автомобиле, цена, личный опыт, плюсы и минусы.

Сколько будет стоить Лада Веста полной комплектации

Так как новая модель “Веста” станет полной заменой Lada Priora, выпуск которой закончится в 2015 году, следовало ожидать, что помимо седана в обязательном порядке обязана показаться Лада Веста в кузове хэтчбек, что фактически и случится в фактически сразу после начала производства седана. Цена Лада Веста хэтчбек будет варьироваться от 350 000 и до 400 000 рублей.

Раздельно необходимо подчеркнуть, что, не обращая внимания на полученный движок от тандема Renault-Nissan, автомобиль сохранит 90% русском разработки, что говорит о самостоятельности российских производителей автомобилей и возможности динамично развиваться. В нашей статье повествуется про сколько будет стоить лада веста полной комплектации, составлено из мнения автовладельцев.

В сравнении с седаном либо универсалом этой же модели, Лада Веста хэтчбек будет мало меньше, наряду с этим долга кузова образовывает 4,25 м, но это не помешает высвободить больше пространства задним пассажирам. Размеры кузова еще претерпевают маленькие трансформации и исходя из этого сейчас существует маленькая погрешность в его габаритах, а вот колесная база утверждена и составит 2,635 м, обеспечив надежную устойчивость и сцепление с автострадой. Подробную информацию про сколько будет стоить лада веста полной комплектации мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна.

Машине свойствен новый фирменный стиль Lada. Киль авто примет вид ранее представленного на MMAC паркетника Икс Рэй, выстроенным из изогнутой радиаторной решетки и трапецевидного воздухозаборника со впадшими в бампер противотуманками и хорошими фарами головного света.

Рельефные крылья расположились на боковой части, подчеркивая новый узнаваемый стиль модели, не растеряв аэродинамические особенности.

Замечательный обвес с агрессивным, хищным взором, немного поднятая корма с аккуратной крышкой багажника подчеркивают спортивный и важный нрав.

Сам президент АвтоВАЗа Бу Андерсон принял участие в презентации Весты 5 июля в Казани, открыв тайну занавеса выполнения салона. Приборная панель выполнена в футуристическом дизайне с классическим стилем с расположенной на ней семи дюймовым экраном консоли. Данные подробности про сколько будет стоить лада веста полной комплектации Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время. Рулевое колеса вмещает элементы управления главными опциями автомобиля.

Салон выполнен из комбинированной обшивки со спокойными цветами, водительское кресло с комфортом расположит пилота, как и остальные места для пассажиров. Качественные материалы, улучшенная звукоизоляция, хорошая совокупность кондиционирования придают Ладе Веста хэтчбек хороший уровень неспециализированного комфорта.

Под капот хэтчбека Весты будет установлен один из стрех бензиновых двигателей – это два агрегата отечественного производства с 87 и 106 лошадиными силами с индексом 11189 и 21129 соответственно. Первый восьмиклапанный и входит в базисную комплектацию, второй шестнадцатиклапанный устанавливается в более дорогую версию. Оба трудятся с механической коробкой передач с тросовым приводом. Такде 106 сильный мотор по желанию возможно укомплектован роботизированной КПП.

“Элитный” 114 сильный мотор от автодуэта Renault-Nissan будет дешёв в большой сборке Лада Веста хэтчбек. Такая комплектация будет вполне соответствовать нормам стандарта Евро-5, а агрегатироваться данный мотор будет с МКПП JHQ.

Not found

lada-vesta.jacrein-club.ru