Разборка центральной консоли калина
Как снять центральную консоль на «Калине-2»
ВАЗ предлагает автомобили «Калина-2» с двумя вариантами отделки салона. Первый используется в люксовых комплектациях (где установлен медиацентр), второй – это составная часть комплектации «Норма» и «Стандарт». Мы поговорим о том, какие существуют методы демонтажа щитка модуля «климатики» и щитка магнитолы. Причём, один из рассмотренных вариантов подходит для комплектации «Люкс», другой – для более доступных версий (Норма, Стандарт). Методы демонтажа в двух указанных случаях заметно отличаются. Приступаем к рассмотрению.
Как снять центральную консоль в люксовой комплектации
Допустим, было решено демонтировать щитки, расположенные на центральной консоли. Можно заметить, что их там – два. Один является лицевой панелью климатической установки, второй защищает магнитолу и содержит в своей конструкции решётки воздуховодов. Две указанные детали между собой не соединяются. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу.
Центральная консоль Калины-2, комплектация Люкс
Спрашивается, а зачем вообще мы рассказываем о том, как демонтировать центральную консоль, ведь с гарантии автомобиль после этого могут снять? Обычно щиток удаляют, чтобы установить дополнительное оборудование (например, камеру заднего вида). Но подключение любого оборудования, использование которого не было оговорено с дилером, ведёт к потере гарантии на автомобиль. Если ещё не передумали, продолжайте читать дальше.
Щиток «климатики» удерживают 4 клипсы, которые расположены на нижней и на верхней стороне детали ближе к углам. Отсоединив даже две клипсы (1, 2 или 3, 4), можно попробовать потянуть панель на себя, чтобы демонтировать её. Но если нет опыта работы с подобным креплением, лучше не пытаться – можете оцарапать внешнюю поверхность щитка. На самом деле, достаточно использовать плоскую отвёртку (некоторые применяют нож с тонким лезвием и отвёртку).
Чтобы выполнить демонтаж панели «климатики», не нужно предварительно снимать ручки регуляторов, расположенные на ней, если речь идёт о комплектации «Люкс». То же относится к комплектации «Норма с климат-контролем». Во всех других вариантах исполнения используется блок управления печкой, конструкция которого не позволяет снять щиток без предварительного демонтажа ручек. Будьте внимательны.
Если щиток климат-контроля демонтирован, остаётся выкрутить два болтика и так же осторожно снять щиток медиацентра. Дополнительно эта деталь крепится девятью клипсами:
- По две клипсы расположены на уровне границы решётки воздуховода;
- Три клипсы с каждого бокового борта расположены на равном расстоянии;
- Ещё три клипсы можно обнаружить на верхнем бортике (окна, в которые они входят, на фото обведены).
Руководствуясь перечисленными сведениями, можно попытаться выполнить демонтаж самостоятельно, но лучше, всё же, доверить эту работу специалисту. Желательно при выполнении любых действий не использовать молоток, зубило, болгарку, как показано на этом видео. Впрочем, здесь идёт речь о комплектации «Норма», о которой мы рассказываем дальше.
Демонтаж консоли, содержащей в своём составе блок управления печкой
В некоторых комплектациях автомобиля «Калина-2», как известно, наличие климат-контроля не предусмотрено. Здесь водитель может управлять только работой печки. Щиток блока управления печкой удерживают 4 клипсы. В общем, крепление здесь используется такое же, как в комплектациях с климат-контролем, но вынуть панель блока управления не получится, если предварительно не удалить три ручки регуляторов.
Центральная консоль Калины-2, комплектация Стандарт
Допустим, панель блока управления печкой демонтировать удалось. Тогда, останется только снять верхний щиток, который примыкает к воздуховодам. Саму эту деталь нужно тянуть на себя снизу, но предварительно необходимо выкрутить два винтика (на рисунке они обведены). Просто взять и вытащить панель не получится, нужно поджимать боковые клипсы отвёрткой. На самом деле, весь процесс показан на видео, которое мы разместили ниже.
В отсек, предназначенный для магнитолы, можно установить любое устройство типоразмера 1 DIN. Чтобы выполнить это, ничего демонтировать не требуется. Трудно представить ситуацию, в которой снимать щитки центральной консоли действительно необходимо, если рассматривать комплектацию «Норма» или «Стандарт». Тем не менее, можете воспользоваться приведёнными здесь сведениями. Помните, что все действия владелец выполняет на свой страх и риск.
Видео о разборе центральной консоли, комплектация «Стандарт»
пожалуйста, при копировании информации с сайта kalina-2.ru установите обратную ссылку
kalina-2.ru
Как снять центральную консоль на Калина 2
Сегодня АвтоВАЗ предлагает приобрести автомобили Лада Калина 2 с двумя вариантами отделки салона. Первый используется в люксовых комплектациях (где установлен медиацентр), второй – это составная часть комплектации «Норма» и «Стандарт». Мы поговорим о том, какие существуют методы демонтажа щитка модуля «климатики» и щитка магнитолы. Причём, один из рассмотренных вариантов подходит для комплектации «Люкс», другой – для более доступных версий (Норма, Стандарт). Методы демонтажа в двух указанных случаях заметно отличаются.
Напомним, что совсем недавно мы рассматривали какой подлокотник выбрать для Лада Калина 2. Сейчас на авто-рынке очень широкий ассортимент.
Как снять центральную консоль в комплектации Люкс
Допустим, было решено демонтировать щитки, расположенные на центральной консоли. Можно заметить, что их там – два. Один является лицевой панелью климатической установки, второй защищает магнитолу и содержит в своей конструкции решётки воздуховодов. Две указанные детали между собой не соединяются. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу.
Спрашивается, а зачем вообще мы рассказываем о том, как демонтировать центральную консоль, ведь с гарантии автомобиль после этого могут снять? Обычно щиток удаляют, чтобы установить дополнительное оборудование. Но подключение любого оборудования, использование которого не было оговорено с дилером, ведёт к потере гарантии на автомобиль. Если ещё не передумали, продолжайте читать дальше.
Щиток «климатики» удерживают 4 клипсы, которые расположены на нижней и на верхней стороне детали ближе к углам. Отсоединив даже две клипсы (1, 2 или 3, 4), можно попробовать потянуть панель на себя, чтобы демонтировать её. Но если нет опыта работы с подобным креплением, лучше не пытаться – можете оцарапать внешнюю поверхность щитка. На самом деле, достаточно использовать плоскую отвёртку (некоторые применяют нож с тонким лезвием и отвёртку).
Чтобы выполнить демонтаж панели «климатики», не нужно предварительно снимать ручки регуляторов, расположенные на ней, если речь идёт о комплектации «Люкс». То же относится к комплектации «Норма с климат-контролем». Во всех других вариантах исполнения используется блок управления печкой, конструкция которого не позволяет снять щиток без предварительного демонтажа ручек. Будьте внимательны.
Если щиток климат-контроля демонтирован, остаётся выкрутить два болтика и так же осторожно снять щиток медиацентра. Дополнительно эта деталь крепится девятью клипсами:
— По две клипсы расположены на уровне границы решётки воздуховода;
— Три клипсы с каждого бокового борта расположены на равном расстоянии;
— Ещё три клипсы можно обнаружить на верхнем бортике (окна, в которые они входят, на фото обведены).
Руководствуясь перечисленными сведениями, можно попытаться выполнить демонтаж самостоятельно, но лучше, всё же, доверить эту работу специалисту. Желательно при выполнении любых действий не использовать молоток, зубило, болгарку. Впрочем, здесь идёт речь о комплектации «Норма», о которой мы рассказываем дальше.
Напомним, что предыдущая статья была про установку сетки в бампер на Лада Калина 2, которая будет защищать от пробоя радиатора.
Демонтаж консоли, содержащей в своём составе блок управления печкой
В некоторых комплектациях автомобиля Калина 2, как известно, наличие климат-контроля не предусмотрено. Здесь водитель может управлять только работой печки. Щиток блока управления печкой удерживают 4 клипсы. В общем, крепление здесь используется такое же, как в комплектациях с климат-контролем, но вынуть панель блока управления не получится, если предварительно не удалить три ручки регуляторов.
Допустим, панель блока управления печкой демонтировать удалось. Тогда, останется только снять верхний щиток, который примыкает к воздуховодам. Саму эту деталь нужно тянуть на себя снизу, но предварительно необходимо выкрутить два винтика (на рисунке они обведены). Просто взять и вытащить панель не получится, нужно поджимать боковые клипсы отвёрткой. На самом деле, весь процесс показан на видео, которое мы разместили ниже.
В отсек, предназначенный для магнитолы, можно установить любое устройство типоразмера 1 DIN. Чтобы выполнить это, ничего демонтировать не требуется. Трудно представить ситуацию, в которой снимать щитки центральной консоли действительно необходимо, если рассматривать комплектацию «Норма» или «Стандарт». Тем не менее, можете воспользоваться приведёнными здесь сведениями. Помните, что все действия владелец выполняет на свой страх и риск.
Удаляем блок управления печкой и всю центральную консоль. Комплектация стандарт
vazgarage.ru
Ремонт подсветки отопителя Лада Калина
Независимо от того, появилось ли желание сделать «пересвет» или возникла необходимость заменить вышедшие из строя лампочки, ремонт подсветки отопителя Калины становится для автовладельцев головной болью. Несмотря на кажущуюся простоту операции, дизайнеры автомобиля внедрили сложную конструкцию крепления центральной консоли. Разбирать её и устанавливать нужно внимательно, аккуратно и с терпением.
Снятие центральной накладки
Перед тем как приступить к процедуре ремонта подсветки печки Калины, необходимо запастись всем необходимым. Список требуемых инструментов скромен: потребуются крестовая и плоская отвёртки, светодиоды с резисторами или собранные лампы.Сам алгоритм снятия центральной консоли выглядит следующим образом:
- Отключение магнитолы. Устройство извлекается полностью, после предварительного отсоединения идущих к нему проводов.
- Снятие заглушек. Расположенные рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации заглушки извлекаются путём нажатия на них изнутри через освободившееся после магнитофона пространство.
- Освобождение «аварийки» от проводов. Штекер удерживается защёлкой на кнопке, но пространства здесь хватает для комфортного проведения манипуляции.
- Откручивание болтов. Под заглушками скрыты два болта под крестовую отвёртку, если их отвернуть, консоль будут удерживать только защёлки по периметру.
- Извлечение рычагов регулировки отопителя. Чтобы снять их, нужно с лёгким усилием потянуть на себя. Убрать их можно было и раньше, главное — не забыть (обратите внимание, что регулятор скорости снимать не нужно).
- Демонтаж центральной консоли. Начав снизу, нужно тянуть консоль на себя, снимая с металлических фиксаторов. Постарайтесь не делать слишком резких и грубых движений, чтобы не повредить панель.
- Отключение последних проводов. После снятия консоли появляется доступ к проводам, ведущим к регулятору скорости, а также лампочкам освещения. Это последнее, что удерживает пластиковый модуль.
В ситуациях, когда извлечь магнитолу проблематично, пригодится плоская отвёртка — с её помощью можно извлечь заглушки. Затем проводятся стандартные действия по алгоритму, лишь провода от магнитолы отключаются в последнем шаге.
Замена лампочек
Когда консоль освобождена, разобрать подсветку печки Лады Калина можно уже без лишних помех. По сути, разборка сводится к тому, что предстоит извлечь сгоревшие лампочки. Делается это лёгким выкручивающим движением против часовой стрелки.
Лампочки продаются в сборе, однако купить их бывает проблематично. Поэтому нередко приходится перепаивать сгоревшие элементы, для чего и рекомендуется запастись светодиодами. Процесс замены лампы выглядит так:
- с помощью нажатия тонкой отвёрткой на основание замка корпуса выдавливаются поочерёдно стороны лампочки;
- у основания старой лампы перекусывают ножки, ведущие к клеммам;
- приобретённые заранее диоды припаиваются к клеммам;
- получившаяся конструкция внедряется в корпус лампы.
Когда лампочки возвращены на место, можно вновь устанавливать консоль. Здесь необходимо обратить внимание на то, что сначала вставляется верхняя часть панели. Требуется проследить за тем, чтобы ползунок регулятора забора воздуха вошёл в отведённое ему пространство — иначе консоль не встанет. Важна аккуратность с проводами — после их подключения к регуляторам и кнопкам они не должны свернуться под панелью, необходимо вернуть их в тоннель.
При установке центральной консоли для фиксации металлических защёлок потребуется усилие. Здесь обратите внимание, что для закрепления хватит лёгкого нажатия, в противном случае консоль лопнет. Если возникают проблемы, проверьте, что именно мешает возвращению пластиковой крышки на место. Излишнее усилие приведёт к появлению трещин и сколов.
Соблюдение правил и рекомендаций, описанных в статье, поможет решить проблемы в ситуации, когда не горит подсветка печки Калины. Процедура простая, однако от ловкости и спокойствия мастера зависит целостность самого заметного элемента салона — центральной накладки панели приборов.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсremam.ru
Обесшумливание центральной консоли (Лечение бороды).
Для начла нужно снять бороду, ознакомьтесь как это сделать. После того как сняли бороду, несём её на операционный стол, передвинув регулятор направления потока воздуха в среднее положение, трясем всю бороду и наслаждаемся бренчащими скрипящими звуками. Что бы не пораниться и не ободрать торпеду, обклеиваем усы маделином и заливаем термоклеем.
В бороде есть три самых важных источника неприятного звука:
1. Дефлекторы сопла. 2. Пластмассовая тяга заслонки направления воздуха. 3. Оргстекло с наклейкой с изображением температуры, направления воздуха, а также скорость вентилятора отопителя.
Часть 1
Отвинчиваем четыре белых самореза с шайбами, снимаем сопло. После этого, сопло окажется у вас в руках, доступ к дефлекторам открыт. Поддев дефлектор с конусной стороны плоской отверткой извлекаем его.
Предупреждаю с разу, снять дефлекторы не снимая воздуховода не получится.
На одном дефлекторе я обнаружил, что два крюко-образных уса держащие оси перегородок сломаны, они-то свободно болтались и при вибрациях издавали зудящий звук. Второй дефлектор оказался в норме, вел себя тихо.
После неудачной попытки починить крючки, в магазине автопластика, я купил новое сопло в сборе за 283руб., отдельно в продаже дефлекторов я не нашел. (в разработке)...кто лечил их присылайте фото,текст...
Часть 2
Если вытащить из центрального сопла оба дефлектора и зажав пальцами регулятор в среднем положение и хорошенько потрясти мо можно услышать глухой громыхающий звук, источники которого сама заслонка и ее тяга.
Заслонка имеет горизонтальный осевой люфт, от которого можно избавиться, надев на оси шайбы из мягкого упругого материала. Я поставил разрезанную пополам силиконовую подушку каретки лазера CD-ROM.
Так же, отлично подходят нарезанные колечки из белого шланга от вакуумного опережения зажигания (трамблер - карбер).
Дальше что бы добраться до тяги нужно разобрать сам воздуховод. Отвинчиваем 5 саморезов отмеченных стрелками.
После разборки видим, что тяга свободно болтается, соответственно бренчит от вибраций.
Для того чтобы успокоить тягу, нужно наклеить под нее четыре слоя (подобрать по обстоятельствам) всё того же маделина, со второй половинкой проделать тоже самое, чтобы получился некий бутерброд.
Установив всё наместо, собираем сопло воздуховода, проверяем, бряки должны исчезнуть.
Часть 3
Оргстекло с наклейкой издают трещащий звук. Причина в том, что магнитола в монтажном рукаве при езде по неровной дороге болтается вверх, вниз. Пластик бороды деформируется и тем самым заставляет оргстекло тереться о пластик. Демонтируем черную овальную накладку с оргстеклом, отвинтив 4 черных самореза, затем отвинтив 4 белых самореза вытаскиваем само оргстекло из накладки. Что бы избавиться от треска, нужно его торцы проклеить тонкими полосками маделина в местах соприкосновения.
Затем, оргстекло устанавливаем наместо в черную накладку, маделин недолжен, торчать с лицевой стороны.
Затем на бороде кромку посадочного места проклеиваем тонкой полоской маделина. Маделин недолжен, быть виден с лицевой стороны.
или так
После обклейки, устанавливаем ее наместо, черные саморезы я заменил сразу на оцинковку, потому что родные оказались чуть коротковаты и не давали должным образом притянуть маделин.
Часть 4
Источником треска являются трущиеся ручки о торцы наклейки наклеенной на оргстекло. Проверяется так. Берём ручку, вставляем в своё место и возвратно-поступательными движениями трем о торцы наклейки и слышим неприятный звук. Исправить ситуацию можно вот таким простым способом. Нужно просто загнуть торцы наклейки внутрь.
Часть 5
При снятии регулятора скорости вентилятора отопителя было замечено, что он легко болтается, я принял решение его немного обездвижить с помощью маделина.
После всего проделанного, не забудьте обесшумить клипсы, закрепить воздуховод, успокоить оплетки тросов, обездвижить клеммы колодки проводов и установить ее на своё место, перед этим проклеив место контакта бороды с панелью, там где имеется выступ (на самой панели) тоже проклеить маделином, т.к. на кочках под весом магнитолы борода немного играет где то посередине, постукивает о корпус панели и издает характерный, негромкий, но зудящий звук.
<= К содержанию На главную =>
hazadump.narod.ru