Ремонт рычага переключения передач
Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) : Ремонт рычага переключения передач
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
- Ремонт рычага переключения передач
3.2.12. Ремонт рычага переключения передач
Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину.Снимите верхнюю и нижнюю облицовки туннеля пола (см. подраздел 8.12).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112
3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес
4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.
6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.
7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)
8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом
9. Приложения 9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле
ремонт рычага переключения передач на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
1. Снимите защитный чехол рычага переключения передач (рис. 5.14) с облицовки туннеля пола.
2. Снимите накладку облицовки туннеля пола.
3. Отверните винт крепления облицовки туннеля пола в задней части.
4. Снимите облицовку туннеля пола, сдвинув облицовку туннеля пола назад.
5. Отверните гайку крепления оси рычага переключения передач, а затем пять болтов крепления основания рычага переключения передач к полу.
6. Снимите рычаг переключения передач с основанием, сняв при этом резиновый защитный чехол с основания.
7. Выньте ось рычага переключения передач с двумя пластмассовыми втулками. Если ось свободно болтается во втулках, установленных в рычаг переключения передач, значит, втулки изношены, и втулки требуют замены. При установке втулок смажьте втулки консистентной смазкой.
8. Для замены пластмассовой опоры рычага переключения передач снимите ее со сферического пальца рычага, заложите в отверстие новой опоры консистентную смазку и наденьте опору на палец.
9. Для замены кожаного чехла снимите рукоятку, стянув ее с рычага переключения передач. 10. Установите рычаг переключения передач в обратном порядке. Все резьбовые соединения затяните моментом 16-26 Нм (1,6-2,6 кгс-м).
11. Для замены тяги привода переключения передач снизу автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.
12. Отверните гайку крепления оси рычага переключения передач и выньте тягу в салон автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099.
Рис. 5.14. Детали рычага переключения передач автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099: 1 — рычаг переключения передач; 2 — втулка; 3 — ось рычага; 4 — опора рычага; 5 — основание; 6 — кожаный чехол; 7 — рукоятка
tuningtaza.ru
. 1111 ()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
, . . , .
|
www.autoprospect.ru
ВАЗ 1111 Ремонт рычага переключения передач
1. Изнутри салона отсоедините рычаг переключения передач от кронштейна, вынув ось рычага (см. подраздел 11.1.10.).
2. Снизу автомобиля отсоедините реактивную тягу от коробки передач (см. подраздел 11.1.1., операции 10–15).
3. Отверните две гайки крепления кронштейна реактивной тяги к кузову.
4. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба.
5. Снимите рычаг в сборе с реактивной тягой.
6. Отогните три стопорных усика.
7. Выньте рычаг из обоймы шарнира.
8. Выньте шаровую опору из обоймы.
9. Выньте пружину из обоймы.
10. Разжав опорную шайбу, снимите ее с рычага.
11. Снимите опорное кольцо с рычага.
12. Замените сломанные или сильно изношенные опорную шайбу и шаровую опору.
13. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину.
14. Попробуйте отжать отверткой резиновую вставку обоймы. Если резина отходит от металлических частей, замените обойму.
15. Для замены обоймы отверните две гайки крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры рычага.
16. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба.
17. Соберите рычаг переключения передач в порядке, обратном разборке, смазав при этом шаровую опору и...
18. ...шаровой палец рычага консистентной смазкой.
19. При установке опорной шайбы обратите внимание, что ее плоская часть должна быть обращена к шаровой опоре.
20. Установите рычаг в порядке, обратном снятию. При этом наклонная часть рычага должна быть обращена в сторону задней части автомобиля.
pkfnpo.ru
Снятие и установка рычага переключения передач Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099
ВАЗ
/2108, 2109, 21099
/ремонт
/трансмиссия
/коробка передач
/Рычаг переключения передач
Ремонт кпп, описание разборки и сборки дифференциала лада 2108, замена синхронизаторов и механизмов ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Рычаг переключения передач Узлы коробки передач Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, ремонт своими руками ремонт трансмиссии коробка передач, осмотр и дефектовка
Рычаг переключения передач: 1 - рычаг переключения передач2 - втулка3 - ось рычага4 - опора рычага5 - основание6 - кожаный чехол7 - рукоятка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Коробка передач Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099
Устройство коробки и дифференциалаКоробка передач и дифференциал Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 |
Снятие коробки передачСнятие коробки передач Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 |
Установка коробки передачУстановка коробки передач Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 |
Регулировка привода сцепленияРегулировка привода сцепления Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 |
Разборка коробки передачРазборка коробки передач Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 |
Осмотр и дефектовка коробкиОсмотр и дефектовка коробки передач Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 |
Первичный вал коробки передачПервичный вал коробки передач Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 |
СинхронизаторСинхронизатор коробки передач Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 |
Механизм переключения передачМеханизм переключения передач Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 |
Сборка коробки передачСборка коробки передач Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 |
Замена масла в коробке передачЗамена масла в коробке передач Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 |
Рычаг переключения передачСнятие и установка рычага переключения передач Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 |
Замена сцепленияСнятие и установка сцепления Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 |
Узлы трансмиссии и кпп Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099
Раздел по ремонту трансмиссии лада 21099, сцепления, приводов колес автомобиля. Ремонт дифференциала лада 2108, вторичного и первичного вала лада 2109.
коробка передач, осмотр и дефектовка
вторичный вал, устройство
дифференциал, устранение неисправностей
сцепление, обслуживание
привод передних колес, ремонт и дефектовка
vazclub.com
11.1.11. Ремонт рычага переключения передач
11.1.11. Ремонт рычага переключения передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Вам потребуются | |
|
Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
1. Изнутри салона отсоедините рычаг переключения передач от кронштейна, вынув ось рычага |
||
4. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба. |
5. Снимите рычаг в сборе с реактивной тягой. |
6. Отогните три стопорных усика. |
7. Выньте рычаг из обоймы шарнира. |
8. Выньте шаровую опору из обоймы. |
9. Выньте пружину из обоймы. |
10. Разжав опорную шайбу, снимите ее с рычага. |
11. Снимите опорное кольцо с рычага. |
12. Замените сломанные или сильно изношенные опорную шайбу и шаровую опору. |
13. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину. |
14. Попробуйте отжать отверткой резиновую вставку обоймы. Если резина отходит от металлических частей, замените обойму. |
15. Для замены обоймы отверните две гайки крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры рычага. |
16. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба. |
17. Соберите рычаг переключения передач в порядке, обратном разборке, смазав при этом шаровую опору и... |
18. ...шаровой палец рычага консистентной смазкой. |
19. При установке опорной шайбы обратите внимание, что ее плоская часть должна быть обращена к шаровой опоре. |
20. Установите рычаг в порядке, обратном снятию. При этом наклонная часть рычага должна быть обращена в сторону задней части автомобиля. |
carmanz.com
Ремонт рычага переключения передач
Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину.
Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).
Вам потребуются: ключ «на 13», пассатижи с тонкими губками.
1. Выньте ось рычага, пластмассовые и дистанционную втулки (см. «Замена втулок оси рычага переключения передач»).
2. Подденьте отверткой… |
3. …и снимите стопорное кольцо. |
4. Выньте шаровой шарнир с рычагом из обоймы. |
5. Выньте пружину из обоймы. |
6. Осмотрите накладку кронштейна блокировки заднего хода… |
7. …и пластмассовый упор оси. Замените детали, если они сломаны или на них заметны следы износа. |
8. Для снятия накладки отверните две гайки и выверните один болт ее крепления. |
9. Раздвинув сферическую шайбу, снимите шаровую опору. |
10. Снимите сферическую шайбу со сферического пальца рычага. |
11. Так выглядят детали рычага переключения передач. |
12. Замените сломанные или сильно изношенные сферическую шайбу и шаровую опору. |
13. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину. |
14. Соберите и установите рычаг переключения передач в обратном порядке, предварительно смазав шаровой палец рычага и внутреннюю полость обоймы консистентной смазкой.
15. При установке шаровой опоры обратите внимание на то, чтобы выступы на ней вошли в пазы сферической шайбы, тем самым... |
16. ...зафиксировав обойму в шайбе. |
carmanz.com