Сборка печки ваз 2107
Разборка печки ВАЗ 2107 Семёрка
|
Снимите две пружинные скобы 13 (Рисунок 9–24) и выньте вентилятор из кожуха 3. Отверните гайку крепления крыльчатки 11 и снимите ее с электродвигателя 12. |
Отверните гайки крепления скобы и снимите воздухораспределительную крышку 16 кожуха 2 вентилятора. |
Отжав изнутри кожуха защелки корпусов заслонок 15 воздухопроводов обогрева боковых стекол, снимите корпуса в сборе с заслонками и отсоедините тяги от рычагов заслонок. |
Ослабьте болты крепления скобы, зажимающей оболочку гибкой тяги заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла, и снимите тягу. |
Отверните гайку скобы крепления подводящей и отводящей труб 9. снимите скобу и выньте из кожуха 5 радиатор 8. |
Отсоедините от радиатора, отвернув гайки крепления, отводящую трубу и кран 10 с подводящей трубой. |
Ослабьте болт скобы крепления оболочки гибкой тяги привода крышки 6 воздухопритока и снимите тягу. |
|
Отверните гайки крепления, выньте скобу крышки 6 воздухопритока и снимите крышку. Сборку отопителя выполняйте в обратной последовательности. При установке гибких тяг выдерживайте установочные размеры (5±2) мм, (как показано на Рисунке 9–25) концов оболочек тяг за скобами их крепления на кране, кожухе радиатора и направляющем кожухе вентилятора. |
Приборная панельСиденияПечка (отопитель)Разборка печкиСистема ветиляцииРегулировка работы печки (отопителя)
КузовПравка кузоваЗамена переднего крыла Замена заднего крылаЗамена крышиЗамена задней панелиЗамена бака, заднего пола, лонжероновПорогиРама лобового стекла
Полировка кузова Покраска кузова и деталейЗащита от ржавенияЗащита от ржавчины скрытых полостейПокрытие днища и арок Обработка герметиками и мастиками
vazila-2107.ru
Разборка и сборка отопителя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Руководство по разборке и сборке приборов лада 2105, этапы снятия и установки отопителя лада 2107, замена патрубков своими руками ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Сборка и разборка отопителя Устройство отопителя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт ремонт кузова панель приборов и отопитель, ремонтДетали отопителя ваз 2104: 1 — дополнительный резистор; 2 — кожух вентилятора; 3 — кожух направляющий вентилятора; 4 — пружинные держатели кожуха вентилятора; 5 — кожух радиатора; 6 — крышка воздухопритока; 7 — прокладка радиатора; 8 — радиатор; 9 — патрубки; 10 — кран;11 — крыльчатка; 12 — электродвигатель; 13 — пружинный держатель вентилятора; 14 — подушка электродвигателя; 15 — заслонка; 16 — воздухораспределительная крышка
Снимите две пружинные скобы 13 и выньте вентилятор из кожуха 3. Отверните гайку крепления крыльчатки 11 и снимите ее с электродвигателя 12. Отверните гайки крепления скобы и снимите воздухораспределительную крышку 16 кожуха 2 вентилятора ваз 2105. Отжав изнутри кожуха защелки корпусов заслонок 15 воздухопроводов обогрева боковых стекол, снимите корпуса в сборе с заслонками и отсоедините тяги от рычагов заслонок. Ослабьте болты крепления скобы, зажимающей оболочку гибкой тяги заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла, и снимите тягу. Отверните гайку скобы крепления подводящей и отводящей труб 9. снимите скобу и выньте из кожуха 5 радиатор 8.Отсоедините от радиатора ваз 2104, отвернув гайки крепления, отводящую трубу и кран 10 с подводящей трубой.Ослабьте болт скобы крепления оболочки гибкой тяги привода крышки 6 воздухопритока и снимите тягу ваз 2107.
Рычаги управления отопителем лада классика: 1 — кран; 2 — скоба крепления оболочки тяги; 3 — кронштейн рычагов управления; 4 — оболочка гибкой тяги; 5 — гибкая тяга
Отверните гайки крепления, выньте скобу крышки 6 воздухопритока ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и снимите крышку. Сборку отопителя выполняйте в обратной последовательности. При установке гибких тяг выдерживайте установочные размеры (5±2) мм, концов оболочек тяг за скобами их крепления на кране, кожухе радиатора и направляющем кожухе вентилятора.
Приборы и отопитель Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Установка и снятие панели приборовЗамена панели приборов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Отопитель и вентиляция воздухаСнятие и установка отопителя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Сборка и разборка отопителяРазборка и сборка отопителя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Система вентиляции кузоваРазборка и сборка системы вентиляции кузова и салона Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Регулировка управления отопителемРегулировка управления отопителем Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Конструкция кузова Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107
Уход за кузовными деталями лада 2107. Обработка каркаса кузова, ремонт омывателей, приборов и отопителя лада 2105.
багажник и бамперы
остекление и омыватели автомобиля
сиденья,установка и снятие
панель приборов и отопитель, ремонт
кузов, осмотр и замена деталей
обработка кузова
vazclub.com
Ремонт печки ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105
0:7
Содержание статьи:
0:47- Установка сопротивления от Нивы Шевроле
- Установка регулятора
- Сборка
- Доработка печки ВАЗ 2107
Разбор моторчика печки
Увидел затею с установкой сопротивления шнива, калинорегулятора, 08-го мотора и положительные отзывы, очень понравилась идея. Было куплено: -б/у моторчик печки 08 (хотя на корпусе была маркировка 2114, мб они одинаковые) — 300 рублей, новый стоит 600-700 рублей -переключатель печки Калина — около 150 рублей -сопротивление от шнива (у 2110 говорят такой же) — около 150 рублей, НО(!) бывают 3-х и 4-х контактные, я взял 4-х контактное, иначе на 3-х контактном придется в схему свое родное сопротивление втыкать, а нам лишние мучение ни к чему:) -провода разных цветов сечение 1мм2 по 3 метра (ну так, с запасом на что-то другое), цена за метр 11 рублей -клеммы (ценник не помню).
0:1531 1:2038разбираем
1:21к
2:530Много возился с печкой и отломал у верхней части корпуса печки второе крепление застежки печки, первое отломал до меня бывший хозяин. Поменял эту часть корпуса
Справа родной копеечный, слева нивский, кто-нибудь может объяснить зачем эта хрень с кружком по середине?
3:1529теперь переходим к разделыванию с моторчиком с клеткой для хомяка
3:1654 4:2161вот он
4:145
5:522 6:1029кое как вытащил эту клетку, если она вам не нужна, то просто можно паяльником подплавить возле штока и она вывалится, потом с конца оставшуюся часть можно просто плассками убрать
6:1358 7:1865копеечная печка у меня еще одна в запасе была, проводил эксперименты на ней
7:20068:506нужно будет вот этот полукруг под моторчиком вырезать, иначе 08 моторчик не залезет
8:661 9:1168прощай мой сссровский друг до лучших времен!
9:1253Вот тут момент ответственный, шток у 08 мотора больше в диаметре, поэтому крыльчатку родную классическую нужно рассверливать. Я сверлил сначала сверлом на 7, потом 7.5, а она все еще не лезла. Нужно было тоненьким надфилем пройтись и было бы хорошо, но я чуть ли не сделал роковую ошибку — взял и рассверлил сверлом на 8! Крыльчатка начала садиться на шток легко, чуть не расстроился, но вспомнил, что у этой крыльчатки ведь есть гайка, а она конусная — чем сильнее затягиваешь ее, тем сильнее сжимаем, насадил, закрутил — всё четко, поход в магазин миновал! Много кто перебарщивал и покупал новую. Также видел, что некоторые стопорят на штоке эту крыльчатку какими-то кусочками металла и стопорными шайбами — бред, может и работает, но все равно бред, может крыльчатка нового образца без такой гайки как у меня или что, но если есть возможность поставить крыльчатку как у меня, то ставьте ее и будьте спокойны, что она со штока не слетит!
НЕ ПЕРЕБОРЩИТЕ!
10:538 11:1045вот сюда конусная гайка заворачивается и стягивает крыльчатку крепко на штоке
11:1193Моторчик 08 в диаметре меньше родного, поэтому нужно его как-то закрепить в посадочном месте, ну тут кто на что горазд: кто-то подобие ушек как у родного изготавливает, кто-то от родного ушки отрезает. Я париться не стал, обмотал двойным скотчем в 3 слоя и забил щепки по сторонам — держится нормально!
Также, чтобы крыльчатка, если что, не начала задевать наш драгоценный медный радиатор, нужно опустить моторчик немного ниже, так как он чуть выше родного, НО, если его просто опустить ниже, то получится, что он будет упираться в нижнюю заслонку, и до конца закрыть заслонку не получится! Видел даже такое: кто-то просто вырезал отверстие под моторчик в нижней заслонке! Там нужно-то несколько миллиметров, болгарочкой стесал один угол моторчика, а это уже примерно 4мм ниже.
12:861 13:1368потом я стесал еще больше
13:1418Установка сопротивления от Нивы Шевроле
13:1500Дальше надо установить сопротивление от шнивы. Видел, что устанавливают его даже в подкапотку возле бачка омывателя, тоже считаю не правильным. Установил его в корпус печки. Не сгорит ли? Не знаю, но у людей по несколько лет эта тема работает и не сгорает. К тому же, родное сопротивление ведь также в корпусе стоит.
ножом тяжеловато режется, дрелью долго, паяльником тыкал
14:614 15:1121ножом подправил
15:1154 16:1661у сопротивления эту пластмасску маленько отрезал, так как она упиралась в ребро жесткости корпуса печки, а ребро печки резать как-то не варик, сделал отверстие
16:1956 17:2463на месте!
17:1917:29 18:536
вид изнутри
18:561 19:1068вот вам и мотор с хорошим креплением
19:1138Установка регулятора и проводка Мотор и сопротивление на месте, теперь надо поставить куда-нибудь кнопку. На семерках в бороду ставят вместе прикуривателя, либо вместо регулировки яркости подсветки. У меня бороды нет и пока не особо хочется в копейку ставить 07 бороду, хотя, доп.оборудование так и вынуждает это сделать. В общем, долго не думал, 100% оригинал пока делать не собираюсь, да и по диаметру приблизительно отверстие подходило. Регулятор решил ставить вместо кнопки грелки, для тех, кто не знает, как она снимается смотрите на фото ниже, на корпусе кнопки есть два усика, за них цепляетесь как-нибудь и прокручиваете против часовой стрелки, вроде бы, на 90 градусов, но я взял коротенькую толстую отвертку и просунул ее между штуцерами, прокрутил и вытащил, пластмасс ссср там крепкий в принципе, не сломались
19:263220:506вот кнопочка омывателя 2101 родная
20:570Проводка
20:592Дальше проводка. Есть несколько схем под разные конфигурации. 1. Если у вас остается классический мотор и сопротивление у вас 3-х контактное, но вам нужно 4 скорости
20:894 21:13991 схема
21:14152. Если у вас остается классический мотор и сопротивление у вас 4-х контактное
21:1559 22:20642 схема
22:153. С установкой 08 мотора, мне подходила эта схема, только при установке 08 мотора нужно менять провода местами, то есть у самар вроде так подключается: черный "-", сине-черный "+", а на классике нужно черный пустить на "+", а сине-черный на "-", это для того, чтобы моторчик втягивал, а не толкал воздух
22:547 23:1052я подключал по этой схеме
23:1102Провода старался по цветам собирать как на схеме, но вместо синего белый воткнул.
23:1254 24:17615
24:1766А провода на мотор решил на фишку воткнуть - так удобнее, когда печку снимаешь. Просто фишки разъединил и вытащил - куда хочешь убрал печку. А то на родной печке куча лишний проводов было. Бывший хозяин там постарался, и печку дальше коврика не утащишь
24:222525:506сначала сделал так
25:544Но тот вариант провалился потому, что пришлось снимать эту фишку на собранной печке, и я понял, что рукой из-под заслонки до туда не добраться толком. Решил так не оставлять.
25:862 26:1369взял уплотнитель такой, от самар какой-то там, вытащил провода наружу
26:1499 27:2006изнутри
27:17Вот подключенная кнопка, у нее всего 7 контактов, 4 из них маленькие, но на них простую стандартную клемму насадить можно, но я все-таки захотел эстетики и взял маленькие клеммы. Еще почему-то там в одном только варианте плюс и минус на подсветку можно подсоединить. То есть, если местами провода поменять, подсветка гореть не будет.
27:622 28:1129калинорегулятор
28:1163Теперь надо со старой проводкой разобраться.
28:1249 29:1756такая задница была
29:1794 30:2301и такая
30:16 31:523вместо родного переключателя печки у меня стоял такой, даже понятия не имею почему такой поставили, может родной спалили…
31:751Еще такой момент хочу рассказать: печку собрал, день поездил и понял, что дует вниз хреново, а на верхние дефлекторы постоянно дует слишком сильно и это при условии, что нижняя заслонка открыта на полную! Думал, может, моторчик наоборот подключил. Нет, - правильно подсоединил. Меня это смутило сильно потому, что мотор 08, а он намного интенсивнее дует в сравнении с классическим, а обдув вниз слабее, чем на родной печке был. На следующий день разобрал и давай кумекать в чем дело. Смотрю на родную печку
31:1668 32:2175родная
32:15Смотрю на новую
32:47 33:554новая
33:568Короче, на фото, где новая печка, я прилепил вместо губки фольгаизолон, так вот вырезал кусочки фольгаизолона по ширине контура корпуса. С передней лицевой части тонкая полоска получилась (это где как раз поток воздуха идет на верхний обдув), если посмотреть на родную печку, то видим, что на этой части губка сильно выпирает внутрь корпуса, тем самым создает препятствие потоку воздуха, идущему на верхний обдув, а я туда тонкую полоску положил, то есть, препятствия воздуху потому и не было. Поэтому его большая часть уходила наверх. Вырезал полоску фольгаизолона пошире, чтобы создать препятствие воздуху наверх. С тонкой полоской печку можно увидеть на фото 5, а на этом фото уже толстая полоска. Моя теория оказалась верна на 200%! Обдув в ноги на самом деле улучшился, наверх дуть стало меньше, но для оттаивания стекол хватает, тут просто нельзя переборщить. Кто страдает такой же проблемой, думаю, вам терять нечего, поэтому попробовать сделать также стоит, только довольны останетесь!
33:237234:506вот еще фото изнутри, но тут не сильно видно, в общем, фольгаизолон торчит внутрь на миллиметров 4-5
34:688Сборка
35:1215думал, что проводку будет сильно видно в салоне
35:1305 36:1812но нифига не видно, идеально
36:1867 37:2374регулятор подошел по размерам идеально просто
37:88 38:595Итог могу подвести такой: имеем 4 скорости печки, 1 вообще почти не слышно, в отличии от родной 1 скорости, можно разговаривать спокойно. 2 скорость почти как 2 родная, 3 — ураган. 4 — Вообще смерч! На 3 и 4 скорости даже снег с капота загребает в печку, воздух сильно заглатывает, на улице даже слышно, как ветер дует!
38:1162Мотор 08 на 90 Вт вроде, а родной на 20 Вт, питания берет больше, поэтому на 4 скорости горит предохранитель на 10А, на самарах на печку вроде установлен на 15А, поменять пред и все ок. Правда 4 скоростью пользоваться не собираюсь - она реально слишком мощная. 1 скорость очень удобная, когда едешь долго, допустим, на родной 1 скорости слишком жарко становится - выключаешь печку, а потом начинает затягивать стекла, снова включаешь - снова выключаешь. А тут есть 1 скорость. Она, как раз, дует не сильно и окна не запотевают. Машину завожу с автозапуска перед тем, как одень куртку и ботинки, выхожу, включаю печку на 3 режим, пока чищу снег, в салоне становится уже тепло! Стоит ли переделкой этой заниматься? поставить сопротивление шнива и калинорегулятор 100% стоит, насчет 08 мотора: если у вас стоит или есть возможность поставить медный радиатор печки, то стоит, а если у вас радиатор аллюминь, то навряд ли проканает, потому что 08 мотор быстро крутит и, скорее всего, охлаждать алюминиевый радиатор будет быстрее, чем он будет нагреваться, я так полагаю, ну, в общем, такие впечатления, переделке я рад.
38:3148Сначала напишу отзыв о моторчике 2108. 08 мотор по диаметру меньше родного и болтается в посадочном месте. Я его сначала закрепил так: обернул несколькими слоями двустороннего скотча, забил кусочки деревяшек по краям.
38:395 39:902типа надежно
39:929Тогда подумал, что "закрепил" я его супернадёжно, глупец… При долгой работе печки начали иногда слетать эти деревянные "чопики" и мотор начинал сильно болтаться и трещать, после того как несколько раз на трассе в -30 на ветряной местности с полным салоном мерзнущих людей приходилось поправлять этот мотор и забивать обратно эти чопики. Мне это надоело, сделал отверстие в одном из ушек стокового крепления и засунул болт с гайкой в отверстие
39:1739 40:2246вот так
40:16В принципе, мотор так держался… первые 10 минут работы! Потом снова появились какие-то шумы, вибрация, когда разобрал, понял, что моторчик все равно маленько болтался. Сильная вибрация аж по кузову от 2 и 3 скорости была, но это также было связано с тем, что в крыльчатке просверлил отверстие не совсем ровно. Поэтому крыльчатка при вращении болталась и создавала дополнительные колебания. Я решать эти проблемы не стал, плюнул родной мотор поставил обратно!
40:850 41:1357возвращено!
41:1382Теперь ничего не трещит. На 08 моторчике 3 скоростью пользовался очень редко, а 4 вообще никогда не пользовался. Вот и получается, что и на родном пользуюсь 3 и 4 потому что на родном 4 скорость это как что-то между 2 и 3-ю скоростями на 08 моторе. Да, 08 мотор намного мощнее родного, но поймите одну штуку: вот вы включите 3 или 4-ю скорость, он будет дуть дай Бог! НО! поймите, что воздух будет вдуваться в салон насколько быстро, что не будет успевать нагреваться, проходя через радиатор! В -20 я не включал 2 и 3 скорости, потому что на 1-й скорости воздух вдувался медленно и успевал нагреваться, было тепло, но на 2 и 3-й скорости было очень холодно! Получается дует очень сильно, но холодным! Считаю, что если 08 мотор ставить, то лучше что-то с улиткой надо втыкать, а так, как делал я, вам делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
41:2826Дальше хочу рассказать о полезностях. Здесь на сайте часто встречал вопросы: "как сделать 1-ю скорость тише, чем 2-я?", вопрос у людей возникал именно после установки сопротивления от Шевроле Нивы, так как я на своем опыте со временем понял, что между 1 и 2-й "перерывчик небольшой", то есть разницы особо не было по интенсивности обдува и звуку, что немаловажно! Ответа на тот вопрос лично я не находил, а может и не искал особо. Когда устанавливал обратно родной моторчик, в коробке с запчастями случайно заметил родное сопротивление от 2107 (оно отличается от 2101 размерами, раза в три меньше), тут возникла мысль попробовать воткнуть стоковое сопротивление в схему между сопротивлением Шевроле Нива и калино-регулятором. Дальше следите за эволюцией мысли. В СТОКЕ у классического моторчика 3 провода, чёрный на массу, остальные два идут на родную кнопку включения печки, красный через сопротивление — это 1-я скорость, сине-чёрный напрямую от кнопки до моторчика — это 2-я скорость. вот схема подключения Шнива сопротивления, калино-регулятора и классического моторчика
41:1944 42:2449вот схема подключения Шнива сопротивления + стоковое сопротивление 2107, калино-регулятора и классического моторчика
42:216 43:721кто не знает, то красный и сине-чёрный припаяны на одну клемму на моторчике
43:861 44:1368а лишний провод тащить до регулятора не очень хотелось, поэтому в итоге появилась такая схема
44:1543 45:2048сине-чёрный можно отрезать, или просто замотать изолентой возле красного
45:137примерно так это выглядит в жизни
45:202 46:709 47:1216Также нужно было перенести регулятор в бороду 2107, хотел установить вместо регулятора подсветки
47:1395 48:1902вытащил, отпилил все
48:1943Регулятор по диаметру был меньше отверстия, но я особо не церемонился, отрезал кусок резины, приклеил на клей
48:214649:506Регулятор сел очень четко - не прокручивается, не двигается, вообще класс!
49:644 50:1151Хочу рассказать, как примерно работает моторчик печки с просто сопротивлением Шевроле Нива и оно же вместе с сопротивлением 2107 только Шнива сопротивление: 1 скорость — 40% 2 скорость — 55% 3 скорость — 75% 4 скорость — 100% Шнива сопротивление с сопротивлением 2107: 1 скорость — 20% 2 скорость — 55% 3 скорость — 75% 4 скорость — 100% Толк от такой переделки есть! По трассе едешь зимой, 2-я скорость шумная и слишком жарко, например, становится, переключаешь на 1-ю скорость - и так легонько поддувает, звука практически вообще не слышно! Езжу так полгода, все работает чётко.
50:2180Поглядел внимательно на то, как плотно сидит радиатор в корпусе печки. Пока разглядывал, обнаружил, что там огромные щели между стенками корпуса печки и самим радиатором. Собственно, через которые проходит часть воздуха мимо радиатора и не нагревается. По идее там должна быть губка, но она со временем трескается и отваливается, как у меня. Купил уплотнитель дверей (домашних) 2 метра за 40 рублей.
50:725 51:1232отрываем сгнившую губку и проклеиваем
51:1306 52:1813проклеиваем
52:1839 53:2346радиатор сел вообще чётко, дырок практически нет!
53:93 54:600чётко
54:614Также обязательно проклеить уплотнителем нужно корпус и сбоку, еще щели есть на радиаторе по краям, там тоже заклеил полоски пластмассы (канистру разрезал)
54:903 55:1410вот
55:1420Теперь воздух не проходит "мимо кассы", стало теплее, не самовнушение.
55:1550После того как установил внутрь печки сопротивление Шевроле Нива, воздушный поток стал дуть в ноги пассажиру больше, а в ноги водителя дуть практически перестал, пришлось брать клей и снова колхозить.
55:1921 56:2428было, сток печка 2101
56:37 57:544стало
57:558Я кучу раз переклеивал "направляйки", но достиг идеального обдува Чисто в ноги и потока воздуха по середине (задним пассажирам обдув улучшился). Колхоз страшный, но хочу аргументировать тем, что это реально работает и дует куда надо, НО(!) это с моей "конфигурацией" печки, если у вас печка, например, 2107 и ничего внутри нет (сопротивлений всяких от Шевроле Нив), то такие направления вам не подойдут!
57:1282Не нравится мне 07 борода, хочу ее убрать, но хочу оставить верхнюю панельку, где регулятор печки, часы и т.д.
57:1480 58:1987Доработка печки ВАЗ 2107
Думаю, не стоит объяснять, почему я решил доработать печку, владельцы классики поймут.
58:2197Началось все с идеи, которую я узрел на просторах интернета, а именно: — 4 скорости — Вменяемый выключатель (с подсветкой) — Минимум затрат Для воплощения идеи потребуется: — Включатель печки ВАЗ 1118 (Калина) — Дополнительное сопротивление печки ВАЗ 2110 (3 контакта) — Клеммы "мама" — Клеммы "мама" узкие 4 шт. — Провод — Термоусадка (наилучший вариант изолировать клеммы), изолента
58:703 59:1210Схема подключения всего этого нашлась в интернете:
59:1307 60:1812Подумать тут есть над чем: где разместить доп. сопротивление и включатель. Под включатель я решил использовать место размещения регулятора яркости подсветки приборной панели (мне он не нужен), можно было бы использовать розетку прикуривателя, но она мне еще пригодится. А доп. резистор? — в печь его, в смысле, в корпус печки чтоб не мешался. Пластмасску с доп. сопротивления я сразу снял, пронумеровав ноги чтоб не запутаться, а чтоб 4-я нога никуда не гнулась, заполнил пространство термоклеем.
60:271761:506Включатель печки решил "сразу прокачать", заменив SMDшный зеленый светодиод подсветки на 5mm синий; Для этого понадобилось: — Светодиод — Резистор примерно на 500 Ом — Паяльник — Изолента — Прямые руки Процесс собой ничего сложного не представляет: 1. Разбираем включатель, вытаскиваем из него плату (я ее для этого немного наклонил) 2. Выпаиваем из нее все SMDшное. 3. Оборачиваем плату изолентой (на всякий резервный) 4. Впаиваем новый светодиод (- напрямую, + через резистор) 5. Собираем кнопку обратно. 6. PROFIT!
61:1435 62:1942 63:244964:506Далее, на этом этапе предстояло: 1. Снять "бороду" 2. Удивиться тому, как там все криво сделано 3. Вытащить контакты печки (вместе с кнопкой) сверху 4. Прикинуть провода по длине 1. Сложности при выполнении этого пункта добавила криво установленная магнитола, которая никак не хотела вылезать из своего посадочного места. Но в итоге она была побеждена, все "лишнее" было отключено (прикуриватель, контрольные лампы уровня ТЖ и стеклогрелки, часы) и "борода снята". 2. Осмотр "подбородного" пространства показал: очень много проводов!
64:1479 65:1986Далее, естественно, стал распутывать эту связку и выяснил, что руки надо оторвать установщикам магнитолы т.к. родная колодка, к которой все подключается была практически отрезана и вместо нее провода просто скручены (даже не все по-нормальному изолированы), а сама колодка висела на одном лишь синем проводе с 0,5А предохранителем никуда кроме магнитолы не подключенным
65:267066:506лишние детали
66:535Спустя минут 10 UObEBа со всем электрохламом разобрался, решил даже динамики из торпеды выкорчевать (т.к. один был рваный, а второй сам по себе хрипел) — акустику буду переделывать.
66:861 67:1368Все было на скрутках, никаких намеков на пайку или хотяб лужение
67:1489 68:1996Кстати, провода от них я и решил использовать для подключения к новой кнопке. 3. Контакты печки сверху вместе с кнопкой вылезли легко (правда, чтобы кнопку вытащить, пришлось откручивать приборку, но раз делать, значит делать…) 4. Провода прикидывал на глаз по схеме. Кстати, чтоб добраться до сток сопротивления печки, разбирать ее не надо, достаточно открыть "вногидуйку" и снять 2 шайбы с бежевых ножек, торчащих справа внизу. Далее запоминаем: от сток кнопки сдвоенный желто-синий провод — плюс, должен идти на 1 контакт кнопки красный — идет к сток сопротивлению сине-черный — напрямую к мотору
68:3091После сборки по схеме получилось так:
68:71 69:578собрано на коленке
69:616 70:1123собрано на коленке
70:1161Лудить и паять некоторые провода пришлось прямо в машине, и воспользовавшись этим решил сделать "пропил" паяльником чтоб вывести провод от сток сопротивления наружу
70:1468 71:1975После сборки "на коленке" надо все протестировать:
71:2070Далее, собрал все провода, которые можно унести домой, и натянул на контакты термоусадку, естественно, промаркеровав какой куда должен пойти
71:260 72:767Далее по плану сборка бороды с новой включалкой. Надеюсь, скоро этим займусь.
72:911Собственно, далее по плану надо было воткнуть включалку вместо регулятора яркости приборки. Глянул я на посадочное место и подумал "без геморроя не обойдется", так оно и было: ручка включалки проваливалась в вырезе посадочного места, что усложняло задачу. В остальном просто: спилить лишнее (оставив где-то 3-4мм в глубину), вырезать кусок пластмасски с отверстием 28 и приклеить его на будущее посадочное место включалки. Плавала в голове мысль спилить болгаркой, но это оказалось дико неудобно, в результате взял точило:
72:1863 73:2370Далее пластина. Идеально было бы примерно 2мм, но таковой под рукой не было (а печка-то нужна: стекла-то потеют) — было синее оргстекло бородатого года выпуска толщиной 3мм — ничего не поделаешь, лучше уж это чем ничего…
73:401 74:908Отверстие доработал надфилем (вырезы под ушки кнопки) Обточил его еще как-то коряво — ну и ладно, это вариант пока пластик подходящий не найду.
74:1173 75:1680Клеил сначала при помощи Момент1 (чтоб не сползла никуда), потом 2-х компонентным эпоксидником (того же производителя) обмазал все по кругу — чтобы уж наверняка.
75:1975 76:248277:506 78:1013тряпка +50 к прочности
78:1055Далее — сопротивление. Для его закрепления решил использовать трупы старых бутылок (коих у меня "на складе" куча) — вырезал ленточку (точный размер не скажу — все дорабатывал по месту) ну и прикрутить — пара коротких саморезов под дырочку на 3мм. Дорезал ленточку — сопротивление фиг сдвинешь).
78:1596 79:2103примерка
79:19Далее — сборка. В панельку все вставлено заранее, подсветка кнопки подключена параллельно часам (минус к черному, плюс к сдвоенному белому (+ от габарит)
79:301 80:808 81:1315 82:1822 83:2329Ну и после этого установка обратно магнитолы и кнопок
83:101https://www.drive2.ru/l/5533635/, https://www.drive2.ru/l/5534492/, https://www.drive2.ru/l/7188706/, https://www.drive2.ru/l/1149328/, https://www.drive2.ru/l/1166903/
83:273следующая статья:
Подсветка панели приборов ВАЗ 2106 (2)
Я пришел к выводу, что для того, чтобы сделать у приборки "шестерки" нормальные, святящиеся стрелки — нам
84:1083 139845spike.su
как собрать печку ваз 2107 — Автосайт
По большому счету отопительная система в классике весьма не плохая. Неплохо, а вернее совсем неплохо греет, правда имеется одно но, которое все же стоит учитывать всем владельцам. Как обычно когда наш инженер взялся за разработку, значит нужно ждать беды
По большому счету отопительная система в классике весьма не плохая
Неплохо, а вернее совсем неплохо греет, правда имеется одно но, которое все же стоит учитывать всем владельцам Как обычно когда наш инженер взялся за разработку, значит нужно ждать беды.А дело здесь в том, что так называемый левый патрубок печки, который по всем законам рациональности и логики должен направлять потоки теплого воздуха на водительское стекло, удивительным образом туда не дует. В этом и заключается отличительная черта данной конструкции. А в зимнее время этот небольшой недостаток превращается в настоящую катастрофу.
Все время вытирать стекла тряпочкой или что еще хуже вынуждено открывать окна, что на фоне наших лютых морозов не самая лучшая перспектива. О решении этой небольшой проблемы мы и расскажем в нашей сегодняшней статье переделка печки ВАЗ 2107. Замысел переделки левого патрубка. Если вы желаете чтобы что-то функционировало, так как нужно, сделай это сам. Не хотят воздушные потоки выдуваться в правильном направлении? Не беда заставим.
Осуществим мы это при помощи обычного вентилятора. Вначале необходимо демонтировать дефлектор с патрубка. Сделать это будет совсем несложно. Аккуратненько поддеваем дефлектор с одной стороны при помощи отвертки и слегка выталкиваем вперед.
Такую же операцию проводим и с другой стороны, и тогда он оказывается в наших руках. Корпус же самого дефлектора крепится в торпеде на небольших усиках сверху, поэтому можно смело просунуть в него руку и без каких-либо усилий вытаскиваем из торпеды. Затем нам нужен будет 50-миллиметровый компьютерный вентилятор, не стоит пугаться того, что он слегка больше дефлектора ВАЗ 2107, под посадочную площадку левого патрубка он подойдет отлично.
Прицеливаемся им где-то по центру корпуса нашего дефлектора и при помощи карандаша делаем небольшие метки его размеров. Далее при переделке печки нам нужен будет канцелярский нож, и потихоньку делаем надрезы прямо в пластике
При помощи ножа линиями и пассатижей соединяем их, и отламываем небольшой кусок пластика. С обратной стороны делаем все тоже самое.Пластик отломанный выкидывать не нужно, поскольку в хозяйстве он еще нам пригодится. Пробуем установить вентилятор в проем. Следует отслеживать за тем, чтобы он устанавливался весьма плотно, в противном случае получится шалтай-болтай. Ставим на место внутренние элементы дефлектора с лопастями и сразу же замечаем, что они будут мешать вентилятору при повороте, а вернее он им не даст повернуться на предельный угол.
Отмечаем часть, которую необходимо срезать, чтобы ничего нам не мешало. Демонтируем лопасти и все ненужное срезаем как от лопастей, так и от держателя. Главное здесь быть предельно аккуратными, поскольку лопасти достаточно хрупкие и нам совсем не нужно их повредить.
Всю данную конструкцию обратно собираем и устанавливаем вентилятор. Затем проверяем, хорошо ли крутятся лопасти. А теперь что касается вентилятора в печке. У нас их было две штуки.
Один вентилятор от устройства системы охлаждения жесткого диска на 0,18А, а один от кулера со старенького Pentium III на 0,25А. Кстати второй дует чуть посильнее, а первый больше подойдет для нашей задачи. Сначала пробуем первый, затем второй. Теперь в нашу задачу входит сделать так, чтобы вентилятор втягивал воздух из печки ВАЗ 2107 а не, наоборот, через дефлектор.
Для этого нам понадобится сделать его максимально герметичным. Просто берутся оставшиеся куски пластмассы и герметиком заклеиваются ими все лишние задние отверстия. Переходим к самому интересному в нашем тюнинге печки ВАЗ 2107. Идем в автомобиль
Вначале устанавливаем вентилятор в площадку патрубка. После этого корпус дефлектора, направляя параллельно вентилятор в вырезанное нами отверстие. Незабываем также вернуть лопасти на свое место.Что касается подключения электрики, то здесь все просто. Лучше подключать кулер к проводке отопителя ВАЗ 2107. А если некуда вмонтировать отдельную кнопочку для кулера, то возможно прикрепить его на один провод вместе с вентилятором печки.
Отметим, что диоды в схеме очень важны, иначе у отопителя будет один скоростной режим вместо двух
Нужно брать на 12 вольт и больше. Читайте также: Замена дверных замков на ВАЗ 2107 Тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками Переделка печки Москвича Тюнинг печки ТаврииПохожие статьи:
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
vintasik.info