Шрус подобрать
Подобрать ШРУС по размерам и количеству шлицов AvtoKartel.by Заказ по телефону: +375 29 14-14-292
Втулка полуоси переходная шлицевая - RENAULT: PCV1462 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт VOLKSWAGEN: GOLF II, JETTA II 8.83-, VENTO 1.4-1.6 11.91- PCV1021 PATRON
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт VW: GOLF II, JETTA II 8.83-, PCV1021 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт AUDI: 80/90 8.80-4.88, VOLKSWAGEN: PASSAT 1.3-2.0 4.80-3.88 PCV1096 PATRON
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт AUDI: 80/90 8.80-4.88, VW: P PCV1096 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
поиск предложений
ШРУС наружн ВАЗ: 2108-09, 2110,2111,2112 1.1- PCV1081 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
ШРУС внутр к-кт AUDI: 80, 90 1.3-2.0 80-88, VOLKSWAGEN: GOLF, JETTA, PASSAT, VENTO 1.6-1.8 PCV3004 PATRON
поиск предложений
ШРУС внутр к-кт AUDI: 80, 90 1.3-2.0 80-88, V PCV3004 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
поиск предложений
ШРУС внутр к-кт AUDI: 80, 90 1.3-2.0 80-88, VW: GOLF, JETTA, PASSAT, VENTO 1.6-1.8 PCV3004 PATRON
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт AUDI: 80 PCV1066 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай на сайте avtokartel.by…
поиск предложений
ШРУС наружный с кольцом ABS 22x50x22 ABS:43T PCV1488 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт VOLKSWAGEN: GOLF, JETTA, VENTO 1.8-2.0 11.91-, PASSAT 4.88- PCV1009 PATRON
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт VW: GOLF, JETTA, VENTO 1.8-2 PCV1009 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
ШРУС наружн к-кт OPEL: ASCONA, KADETT 1.0-1.3 PCV1007 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт SKODA: FELICIA, FAVORIT, FOR PCV1158 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт DAEWOO: MATIZ 98- PCV1280 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай на…
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт KIA: PRIDE 90-, MAZDA: 121 PCV1171 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
поиск предложений
ШРУС внутр к-кт AUDI: 80, 90 QUATTRO, VOLKSWAGEN: GOLF, JETTA, VENTO 1.8-2.0 11.91-, PASSAT 1.9-2.3 12.82-3.88, 1.6-2.0 4.88-10.93 PCV3010 PATRON
поиск предложений
ШРУС внутр к-кт AUDI: 80, 90 QUATTRO, VW: GOL PCV3010 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
ШРУС наружн к-кт MAZDA: 323 80-10/89, 1.7D ун PCV1024 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт FORD: ESCORT 1.1/1.3 12/85-1 PCV1037 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт NISSAN: SUNNY 1.3-2.0 12.90- PCV1163 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт AUDI: 100 74-12.87 PCV1025 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай на…
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт FORD: ESCORT с ABS 9.90- PCV1125 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт OPEL: VECTRA/ASTRA 1.4-1.6 с PCV1056 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
поиск предложенийШРУС наружн к-кт VOLKSWAGEN: GOLF I 74-84, GOLF I Cabriolet 79-83, JETTA I 78-84, SCIROCCO 74-80 PCV1004 PATRON
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт VW: GOLF I 74-84, GOLF I Cab PCV1004 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт FORD: FIESTA IV 1.3 08/95-01 PCV1283 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт VOLKSWAGEN: POLO, DERBY 11.83-7.94 PCV1034 PATRON
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт VW: POLO, DERBY 11.83-7.94 PCV1034 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт [Без ABS] SUZUKI: BALENO 95 PCV1365 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
поиск предложений
ШРУС наружн к-кт FORD: ESCORT 1.3/1.4 9.90-10 PCV1156 PATRON с доставкой по Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Полный пакет документов. Заказывай…
avtokartel.by
Таблица ШРУСов и кодов запчастей.
Администратор
2696
ОРИГИНАЛ СТАТЬИ*
*мы делаем копии статей, чтобы сохранить для вас материал на наших серверах для обеспечения его сохранности
Заколебался я искать привода для клубней поэтому проштудировал инфу на сайте и сделал выжимку вот что получилось:
На кузовах EA3A, EA3W, EA5A, EA5W, EA4A (америка+европа+япония) привода одинаковые НО Валы в приводах бывают толстые (на 33 зуба) и тонкие (на 24 зуба), со стороны ступицы наружние шарниры все одинаковые - 25 зубцов. Это под передний привод, причем оригинальных номеров на разные машины не меньше 20 но они все одинаковые. Под полный привод там передние привода другой конструкции.
ВНЕШНИЕ ШРУСЫ: 25 зубов в ступицу 24 зуба на вал
Фирма | Парткод | Кольцо АБС |
Оригинал NTN/NTK | ||
HDK | MI33 | нет |
HDK | MI33A43 | да |
URW | MS612P0N | да |
ASVA | MT33 | нет |
ASVA | MT33A43 | да |
Febest | 0410-033 | нет |
Febest | 0410-033A43 | да |
GSP | 839005 | |
Ashika | 62-05-551 | |
Japan Parts | GI-515 | |
LPR | KMB 278 | |
Mapco | 16260 | |
Ruville | 77316S | |
Jakoparts | J2825125 | |
Triscan | 8540 42120 | |
URW | MS612P0N | да |
33 зуба на вал
Фирма | Парткод | Кольцо АБС |
Japan Parts/Nipparts | GI-545 | |
Jakoparts | J2825131 |
Наружные шариниры но количество шлицев в Экзисте не бьётся
Фирма | Парткод | Кольцо АБС |
Lynx | CO-5513A | |
Lynx | CO-5514A | |
Konstein | 2510419 | |
URW | 21-06046N | |
Interparts | MI-2-08-062A | |
Konstein | 2510096 | |
Kamoka | ||
Holzer | P324K | |
NKN | NS7199-2H |
ДЛЯ РЕДКИХ МАШИН С ЧИСЛОМ ЗУБЬЕВ ВАЛА 32 NDK MI34 Jakoparts J2825126
ДЛЯ РЕДКИХ МАШИН С ЧИСЛОМ ЗУБЬЕВ ВАЛА 29 Triscan 8540 42126
ВНУТРЕННИЕ ШРУСЫ (Гранаты) по трипоиду скорее всего должно быть так: вал со стороны коробки толстый на 27 зубьев, если коробка F4A42-2-*** вал со стороны коробки тонкий на 25 зубьев, если коробка F4A42-1-***
Если: 25 зубов на вал 27 зубов в коробку
Фирма | Парткод |
Оригинал | MN 171196 |
Febest | 0411-EA |
ASVA | MTIU-EA5A |
Если: 30 зубов на вал 25 зубов в коробку
Фирма | Парткод |
Оригинал | MN 147087 |
Febest | 0411-CK |
ASVA | MTIU-808 |
Америка: 30 зубов на вал 27 зубов в коробку
Фирма | Парткод |
Оригинал | MR 470021 |
Febest | 0411-EAUSA |
ASVA | MTIU-USEA |
Практически все пыльники идущие в комплекте с приводами боятся наших морозов и долго не живут поэтому лучше всего ставить фирмы ТРЭК они практически вечные
Наружный ВАЗ-2123 http://td.trek.ru/pr...ail.php?ID=1798 Внутренний у кого круглый корпус ВАЗ-2110 http://td.trek.ru/pr...ail.php?ID=1796 Внутренний есле корпус с ямками трипода силиконовые FB-2120 подходят идеально.
Для тех кто хочет только импорт ставить на своё авто пыльники
Т.к. диаметры валов и шарниров у разных производителей разные подбирайте сами (если внутренний диаметр меньше чем нужно это ничего – можно натянуть, а вот если больше то не более 2 мм иначе хомутом плохо обожмётся и слетит, также важна высота если больше то ничего, а если меньше то или быстро порвётся или слетит при эксплуатации)
ф. Nipparts/ Jakoparts: Внешний J2865010 внутренние диаметры/высота a25-с81-b127 Внутренний J2885000 внутренние диаметры/высота a21-c82-b91
ф. MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO. LTD, JAPAN 52-418 внутренние диаметры/высота a23-c66-b98 66-418 внутренние диаметры/высота a21-с82-b91
Ф.ASVA: ASBT-84 внутренние диаметры/высота a21.5-c82.5-b96.5
Ф.Japan Parts KB-038 внутренние диаметры/высота a23-с84-b105
Ф.Ashika ASBT-84 внутренние диаметры/высота a21.5-c82.5-b96.5
Ф.Ruville 757361 внутренние диаметры/высота a21-c82-b91
Ф.Quinton Hazell QJB223 внутренние диаметры/высота a21-c82-b91 QJB916 внутренние диаметры/высота a25-c81-b127
Ф.Seinsa D8379T внутренние диаметры/высота a25-c81-b127
Ф.Triscan 8540 42811 внутренние диаметры/высота a25-c81-b127
Ф.Ruville 757361 внутренние диаметры/высота a21-c82-b91
ф. RBI (говорят очень боятся морозов) На внутренние гранаты M1708IZ На внешние гранаты M1708UZ
Есле у кого есть более полная инфа или нашли ошибку пишите
Корректировки:
ф.HDK - MI33 без АБС - вторая маркировка MI-033 при этом ценники по тому же Экзисту шибко разнятся. ф.Jakoparts J2825131 - пробивается как аналог на Jakoparts J2825125 и по описанию имеет тоже внутренние 24 зуба
Наружные шариниры но количество шлицев в Экзисте не бьётся ф.Lynx CO-5513A - по каталогу LYNX имеет внутренние 30зубов ф.Lynx CO-5514A - по каталогу LYNX имеет внутренние 33зуба Также по каталогу LYNX должна подходить граната CO-5511 имеет внутренние 24зуба И CO-5510 внутрение 23зуба Внешние все 25зубов единственное что размеров точных не дано.
Еше вариант. HDK MI-029 На 23 зуба. Вроде как от гала GALANT EA1A (EA1-7A ) 1800/2WD 10/1996 - 03/2006
Блин хоть бы у моего гала привод был не от 1.8 - 2.0 литра, а то придётся на 23 зуба ставить
Фишка еше в том что под номером J2825125 выходят 1) Jakoparts J2825131 2) Nipparts J2 825 131 Посмотрел на сайте производителе эти шрусы разные Якопартс
А вот нипартс (картинку не получается вставить) Имеет 33 зуба на вал. Исходя из картинок делаю вывод что у меня Нипартс на 33 зуба ибо Якопартс Зеленого цвета шрус и смазка другая.
Сопоставление:
интересные файлики сопоставления номеров NKN HDK и оригинальных партномеров наших авто https://cloud.mail.ru/public/538e4a880129/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20NKN.xls
https://cloud.mail.ru/public/efc80652e9ce/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%20HDK%26NKN.xls
www.beworks.ru
Выбор ШРУСов на современном рынке
Сегодня на рынне ШРУС царит изобилие. Что, впрочем, отнюдь не облегчает жизнь тем потребителям, ноторые нацеливаются на использование неоригинальных шарниров.
На отечественном рынке запчастей (по крайней мере, запчастей к легковым автомобилям) господствуют два основных типа ШРУС - шариковые и трипоидные.
Владимир Шрусов, начальник экспертного отдела компании «Feb est»:
- Самыми распространенными являются шариковые шарниры. Трипоидные используются на более современных автомобилях, как правило, в качестве внутренних ШРУС. Причем бывает так, что на одну и ту же модель автомобиля разными производителями поставляются в качестве внутреннего ШРУС как трипоидные, так и шариковые шарниры. В этом случае можно устанавливать любой из них. Они взаимозаменяемые. Тип определяется по оригинальному номеру производителя детали
На конвейер ШРУС обычно приводные ремни поставляются в сборе. Так же в собранном виде - целиком весь узел - со ШРУС, продаются оригинальные шарниры. Да и сами производители рекомендуют менять в случае выхода из строя любого из компонентов ШРУС целиком весь узел, а не один только изношенный компонент. Однако на вторичном рынке присутствует множество запчастей для переборки приводных валов.
Все-таки ШРУС - это достаточно надежный узел. При правильной эксплуатации его ресурс нередко сопоставим с ресурсом самого автомобиля.
Владимир Шрусов: - Приведшие валы, пыльники, хомуты, стопорные кольца и другие компоненты для ремонта ШРУС на многие модели автомобилей продаются по отдельности.
На многие, но не на все. На новые, только что выпущенные машины первое время поставляется только оригинал. В сборе. А чего-то может не быть на рынке даже и на те модели, которые уже производятся долгое время. Например, на KIA Sorento не то что комплектующие к ШРУС, но даже и сам оригинальный шарнир, скорее всего, придется заказывать в Корее. Здесь действует такой принцип: в основном продаются только запчасти, которые пользуются спросом.
Все-таки приводной вал - это достаточно надежный узел. При правильной эксплуатации его ресурс нередко сопоставим с ресурсом самого автомобиля. Независимым поставщикам из-за этого не всегда бывает выгодно вкладываться в производство компонентов ШРУС, не пользующихся спросом. Поставщиками же конвейера, как уже говорилось, производятся только узлы в сборе.
Владимир Шрусов: - В целом проблем с запчастями для ремонта ШРУС нет. Есть и оригинальные, и неоригинальные ШРУС, есть приводные валы в сборе, есть по отдельности комплектующие для переборки ШРУС различных производителей. Тем не менее ситуации, когда деталь приходится заказывать у производителя, поскольку найти ее в свободной продаже не удается, возникают довольно часто. На многих-автомобилях приводной вал ломается довольно редко, и, соответственно, производителям оказывается не очень выгодно изготавливать их комплектующие.
Что касается производителей, то в случае с ШРУС действует, по сути, гот же принцип, что и для большинства других автокомплектующих. Все производители ШРУС и их компонентов условно делятся на четыре группы. Наверху стоят поставщики сборочного конвейера автозавода.
Дмитрий Молчанов, директор направления «Автозапчасти» SKF:
- Конвейерными поставщиками традиционно являются европейские, японские и североамериканские компании.
Многие из них одновременно поставляют детали и на свободный рынок, таким образом, составляя класс производителей неоригинальных запчастей, но качеству практически неотличимых от оригинальных. Сюда же можно отнести компании-производители, которые не являются поставщиками производства, но при этом выпускают вполне качественный неоригинал. Лидерами сегодня на рынке являются такие бренды, как GKN-Spidan, Loebro, Metelli, SKF, Febest и др.
Ну и, наконец, есть многочисленные производители, не сделавшие себе имя. Среди таких особенно много китайских компаний.
Дмитрий Молчанов: - На рынке автозапчастей царят китайские производители. Причем зачастую скрываются они за коробками, на которых написана европейская страна происхождения.
Китайское производство совершенно не обязательно автоматически означает низкое качество товара. Однако, если покупатель не ориентируется в ситуации, при покупке товаров китайского происхождения он зачастую рискует. Избежать риска позволяет обращение к проверенным поставщикам.
В случае с ШРУС детали в подавляющем большинстве случаев не взаимозаменяемы. На каждую модель автомобиля требуется свой собственный шарнир.
Дмитрий Молчанов:
- Деталь для каждой модели уникальна, т.к. рассчитывается на определенные нагрузки и ресурс. Взаимозаменяемость существует лишь внутри некоторых автоконцернов, таких, например, как автомобили группы VAG. Но даже здесь нельзя без проверки просто переставлять детали с одного автомобиля на другой.
Поэтому подбор ШРУС производится строго по VIN автомобиля. Кроме того, при выборе неоригинальной детали нужно обращать внимание также и на ряд других параметров. Так, желательно выбирать ШРУС, покрытые слоем цинка для защиты от коррозии.
Дмитрий Молчанов:
- При выборе стоит обращать внимание на фосфатирова-ние - покрытие слоем цинка для защиты от коррозии. Это покрытие придает ШРУС темно-серый цвет. Благодаря ему уплотнения и кольца ABS имеют увеличенный ресурс.
Также имеет значение качество материала. Важными
параметрами являются качество и уровень закалки. Недостаточный уровень закалки приводит к потере жесткости, а избыточный
- к хрупкости материала.
Комплект ШРУС всегда поставляется вместе со смазкой. При покупке необходимо проверять ее количество. Некоторые производители экономят на этом, что недопустимо.
Также комплект должен включать в себя инструкцию для установки и все необходимые метизы.
Дмитрий Молчанов:
- В комплектах SKF всегда присутствуют подробная инструкция для правильной установки ШРУС и все одноразовые детали для профессионального ремонта - болты, гайки, хомуты и пр.
Наконец, все детали в комплекте ШРУС должны иметь свою отдельную качественную упаковку. Ее задача - предотвратить их повреждение во время транспортировки. Поэтому при выборе нужно обращать внимание на качество упаковки. Детали должны быть изолированы друг от друга. Обычно их упаковывают в пакеты или пластиковую упаковку для пыльников, ШРУС, хомутов.
Ну и, наконец, нужно иметь в виду, что на рынке присутствует немало контрафактной продукции. Подделки в первую очередь касаются некоторых брендов, в основном тех, под которыми поставляются ШРУС для отечественных автомобилей.
Дмитрий Молчанов: - Понятие «контрафакт» условно можно разделить на две составляющие: «серый» импорт и подделка. Непосредственно по ШРУС и приводам SKF мы, к счастью, пока не сталкивались с такой проблемой. Зато она нам знакома по продуктам марки GLO, которая также принадлежит группе SKF. Здесь размеры продаж поддельных ШРУС приобрели угрожающий характер. Мы сталкиваемся с огромным количеством имитации собственной продукции.
Поддельные детали очень часто неотличимы от оригинала внешне, но произведены из материалов низкого качества. Некоторые экземпляры подделок имеют абсолютно идентичную упаковку изделия. К сожалению, внутренние дефекты и нарушение технологий производства поддельной детали могут привести к серьезным поломкам при движении автомобиля, стать причиной дорожно-транспорг-ного происшествия, поставить под угрозу жизнь и здоровье водителя и пассажиров. В последнее время производители подделок дошли до максимального внешнего сходства с оригинальным продуктом, качество же в погоне за большей выгодой становится все ниже, подделка имеет очень малый ресурс.
Представитель компании рассказал о той методике, которая используется SKF для борьбы с контрафактом. В целях защиты оригинального продукта было принято решение использовать специальную запатентованную систему борьбы с контрафактом, которая поможет представителям поставщика со стопроцентной точностью отличить оригинал от подделки, благодаря чему можно будет защитить покупателя и привлечь к ответственности торговые предприятия и точки, распространяющие поддельную продукцию. Для этой цели в 2014 г. компания планирует провести проверки торговых предприятий на территории СНГ с целью выявления случаев продажи поддельной продукции, к этим проверкам будут привлечены органы внутренних дел и полиция.
Вот некоторые из отличий кон-трафакта от оригинальной детали, на выявлении которых в том числе строится система борьбы с контрафактом, разработанная компанией SKF. Шарниры равных угловых скоростей GLO подвергаются специальной термической закалке. Она увеличивает ресурс изделия при самых неблагоприятных условиях эксплуатации, повышает прочность и эластичность, что позволяет выдерживать большие нагрузки. Подделка также может быть с термическим покрытием, но оно наносится с нарушениями технологии, из-за чего такое покрытие оказывается некачественным. Так, на этих деталях не выдерживается необходимая толщина закаленного слоя, которая очень важна для нормальной работы шарнира. При недостаточной глубине термообработки материал становится чрезмерно гибким и есть риск деформации. При избыточной же - металл становится хрупким, что ведет к внутренним изломам.
К сожалению, внутренние дефекты и нарушение технологий производства поддельной детали могут привести к серьезным поломкам при движении автомобиля, стать причиной дорожно-транспортного происшествия, поставить под угрозу жизнь и здоровье водителя и пассажиров.
Следующий момент - оригинальные ШРУС GLO всегда фосфатированы (имеют темно-се-рое покрытие). Фосфатированные изделия выдерживают или даже превосходят жесткие требования тестов на коррозию. Контрафактные изделия такого покрытия, как правило, не имеют. Поэтому темно-серое покрытие ШРУС позволяет быстро отличить оригинальные изделия GLO от подделок. Кроме того, все фосфатированные ШРУС также обязательно маркируются фирменным знаком GLO. Еще деталь - оригинальные ШРУС GLO предварительно смазаны. Высокотехнологичный процесс смазки ШРУС на заводе гарантирует проникновение смазочного материала в труднодоступные места, обеспечивая безотказную работу на протяжении всего срока службы. Также сокращается время работы мастера, которому не требуется тратить время на закладывание смазки в ШРУС. Это дополнительная выгода для автосервисов. Отсутствие или недостаточность смазки будут указывать на подделку.
Провести все подобные тесты при покупке товара сам покупатель, естественно, не может. Поэтому единственное, что может гарантировать от подделки, - сотрудничество с проверенными поставщиками.
Денис Ютапов
vaz-rukovodstvo.ru
Какой выбрать ШРУС на Форд Фокус 2? Обзор ШРУСов какой из них лучше
Треск, шум, а иногда и биение при повороте, как правило, сообщают водителю о том, что пришло время менять ШРУС. Причины могут разными, или же не углядел и порванный пыльник шруса привел к скорой кончине шарнира угловых скоростей, или же естественный износ детали. Качественный ШРУС при правильном уходе может ходить достаточно долго, более 100 тыс. км. Поэтому если захрустела «граната» то стоит заняться вопросом о достойной его замене.
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).
В данном случае разберемся со шрусами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой шрус лучше выбрать или какой фирмы поставить шрус на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.
Роль цены при выборе ШРУСа
Естественно самым оптимальным вариантом — будет покупка и установка оригинальной детали, но кроме того что он и так стоит не дешево, около 220-300 зеленых денег (на состояние 2015 года), а б/у оригинал около 30 баксов, так еще и продается лишь в сборе с приводным валом (внешний ШРУС). Что за частую, бывает лишним, ведь как правило, хватило бы поменять только «гранату». Именно по этому в большинстве случаев стараются ставить либо не оригинальную запчасть (цена на порядок ниже, около 30-50 долларов), или же на разборке б/у оригинал (многие советуют). Поэтому и получается, что если полетел внутренний шрус, то автовладелец еще может заказать и купить оригинальный за 130$, в остальных случаях ищется альтернатива среди аналогов это может быть фирма: PILENGA, FEBEST, LOEBRO, SKF или Metelli.
Обзор лучших фирм производителей
Подходить к выбору фирмы производителя шруса в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода. Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики шруса и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд. И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).
Довольно не плохо себя зарекомендовали ШРУСы Metelli, Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей. Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника. В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.
Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный строк службы составляет около 100 тыс. км. которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля. Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего шруса на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.
Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.
Автор: Иван Матиешин
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru