Оставьте свой отзыв о товаре:Шток выбора передач 2110 ВАЗ
Доставка в регионы
Доставка товара оплачивается при получении товара в Вашем городе.
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНАЯ
Сроки, стоимость и способ доставки по регионам зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.
Внимание: Заказы обрабатываются каждый день, без выходных с 09-00 до 21-00 включительно
Порядок отгрузки в регионы РФ.
Оформляете заказ через сайт или по телефону.
Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.
Вы можете произвести предварительный расчет стоимости и сроков доставки выбранного Вами товара в Ваш город, выбрав одну из рекомендованных нами компаний.
Почта РоссииТелефон: 8-800-2005-888Сайт: http://www.russianpost.ruПокрытие: доставка возможна в любой населенный пункт РоссииЧасы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс - выходнойРасчитать стоимость доставкиОтследить груз
Деловые линииТелефон: 8 (495) 981-90-09Сайт: http://www.dellin.ruПокрытие: 500 городов РоссииЧасы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс - выходнойРасчитать стоимость доставкиОтследить груз
Внимание - Данный способ доставки заказывается у консультанта!Телефон: 8 800 200-50-55Сайт: http://www.emspost.ruПокрытие: доставка возможна в любой населенный пункт РоссииЧасы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс - выходнойРасчитать стоимость доставкиОтследить груз
ПЭКТелефон: 8 (8482) 94-93-94Сайт: http://www.pecom.ruЧасы работы: пн-пт с 8 до 20 сб с 10 до 16, вс - выходнойРасчитать стоимость доставкиОтследить груз
СДЭКТелефон: 8 (8002) 50-04-05Сайт: http://www.edostavka.ru/Часы работы: пн-пт с 8:30 до 19, сб с 10 до 16, вс - выходнойРасчитать стоимость доставкиОтследить груз
Hermes. Вы можете забрать свою посылку самостоятельно в одном из пунктов выдачи заказов Hermes в 196 городах России. Пункты Hermes расположены в шаговой доступности от метро и остановок общественного транспорта.Сайт: www.hermesrussia.ruЧасы работы: пн-пт с 9-00 до 19, сб с 10 до 16, вс - выходной
Самовывоз заказа
Адреса магазинов
Если Вы не можете определиться с выбором транспортной компании или не знаете какие транспортные компании доставляют грузы в Ваш город, мы будем рады подсказать Вам.
Если Вы сотрудничаете с транспортной компанией, не представленной в этом списке, то напишите нам и мы довезем Ваш груз до любой ТК, в пределах города Тольятти.
Отгрузка заказа осуществляется от 2 до 5 р. дней, в зависимости от наличия заказанного товара.
Получение товара юридическим лицом
Для получения товара на нашем складе физическое лицо, представляющее организацию, обязано предоставить:
печать или разовую доверенность на получение товара, выписанную на имя получателя товара, с печатью предприятия или ПБОЮЛ, на которых были оформлены документы;
паспорт.
При отсутствии соответствующих документов, товар на организацию не выдается.
Доставка по Тольятти
Курьером:
По Автозаводскому району 90 руб.
По центральному району 150 руб.
По комсомольскому району 200 руб.
При заказе на сумму от 10000 рублей доставка товара осуществляется бесплатно, в пределах города Тольятти.
При сумме заказа от 4000 до 10000 рублей стоимость доставки - 200 рублей
- самовывоз из магазинов Навигатор, товар выдается только при предъявлении документа удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение и т.д.).
Заказы, размещённые покупателем и подтвержденные менеджером до 21.00 текущего дня (при условии, что товар есть в наличии на основном складе) - доставляются на следующий день с 08.00 до 17.00 или в любой другой последующий день (кроме субботы и воскресенья).
Если заказ был оформлен после 21.00 текущего дня, то доставка осуществляется через день после оформления заказа.
Вместе с заказом вы получите пакет документов
Для частных лиц:
Для юридических лиц:
Оригинал счета (выставляется)
Универсальный передаточный документ (отправляется с товаром)
После прибытия курьера Вам необходимо:
Осмотреть товар по внешнему виду.
Проверить комплектность.
Расписаться в накладной, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества.
Желаем вам Приятных покупок!
www.navigator-63.ru
Книга 2110 - Безззумный
Навигация
Категории
Поиск
Реклама
Реклама
Наша кнопка
Партнёры
Коробка передач
Привод управления коробкой передач
Коробка передач – механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку (например, КЛТ-75ТМ или ТБ-1215). В гнезде картера находится специальный магнит, задерживающий металлические продукты износа.
Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), со съемной ведущей шестерней главной передачи 17. На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода. Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых – 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала 18 расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.
Дифференциал – двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи 27.
Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач. На винты крепления тяги и рычага к штоку выбора передач перед сборкой наносят клей для резьб ТБ-1324. Винты крепления рычага и шарнира различаются длиной, покрытием и моментами затяжки. Винт крепления рычага фосфатирован (темного цвета), длиной 19,5 мм, затягивается моментом 3,4 кгс.м. Винт крепления шарнира кадмирован (золотистого цвета), длиной 24 мм, затягивается моментом 1,95 кгс.м. В шаровую опору перед сборкой закладывают смазку ЛСЦ-15.
Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач.
На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.
В корпусе механизма выбора передач имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Одно плечо рычага выбора передач служит для включения передач переднего хода, другое – для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода.
В коробку передач на заводе заливают масло ТМ-5-9п, рассчитанное на 75000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.
Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.
Ключом "на 17" отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем – 4 л). По окончании слива масла пробку заворачиваем.
Перед заливкой масла вынимаем указатель уровня из картера коробки передач.
Масло заливаем через отверстие указателя уровня. Для удобства заливки в отверстие вставляем шланг с воронкой.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Установку реактивной тяги и привода переключения передач проводим в обратной последовательности.
Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.
Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.
Работаем на смотровой канаве или подъемнике.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.
Регулируем ход педали сцепления (см. Снятие и регулировка троса сцепления).
Сальник привода передних колес можно заменить, не снимая и не разбирая коробку передач.
Снимаем привод передних колес (см. Снятие приводов передних колес).
Поддев отверткой, вынимаем сальник.
Сальники правого и левого приводов различаются направлением маслосгонных насечек: у правого стрелка указывает по часовой стрелке, у левого – против часовой стрелки.
Новый сальник запрессовываем молотком через подходящий отрезок трубы.
Сальник первичного вала коробки передач заменяем на снятой коробке передач (например, при замене сцепления).
Через выколотку из мягкого металла наносим удар по вилке вниз, включая пятую передачу.
Бородком выправляем вмятины гаек первичного и вторичного валов.
Головкой "на 32" с мощным воротком…
…отворачиваем гайки валов.
Поддев отверткой вилку включения пятой передачи, снимаем узел пятой передачи в сборе.
Вынимаем вилку включения пятой передачи.
Снимаем скользящую муфту синхронизатора со ступицей.
Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора.
Вынимаем упорную пластину.
Сдвигаем ступицу внутри скользящей муфты синхронизатора…
…и вынимаем ступицу, пружины, фиксаторы и сухари синхронизатора пятой передачи.
Медным молотком наносим удар в торец первичного вала.
В образовавшийся зазор между упорной пластиной и ведущей шестерней пятой передачи вставляем две отвертки. Поддевая отвертками шестерню, спрессовываем ее.
Головкой "на 13" отворачиваем три пробки фиксаторов штоков переключения передач.
Вынимаем из гнезд пружины и шарики фиксаторов.
Ударной крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления упорной пластины. На винтах имеются специальные стопорные шайбы.
Снимаем упорную пластину.
Двумя отвертками поддеваем упорную шайбу втулки ведомой шестерни пятой передачи.
В образовавшийся зазор между торцом заднего подшипника и упорной шайбой вводим лапы съемника…
…и спрессовываем втулку шестерни и упорную шайбу.
Двумя отвертками разводим стопорное кольцо на первичном валу…
…и снимаем его.
Таким же образом снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.
Головкой "на 13" отворачиваем пробку фиксатора задней передачи и вынимаем пружину.
Вставляем в гнездо фиксатора отвертку и, приложив к ней магнит, извлекаем шарик.
Головкой "на 13" отворачиваем тринадцать гаек и один болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления.
Вставив в паз на стыке привалочных плоскостей картеров отвертку, аккуратно приподнимаем картер коробки…
Поддев отверткой, снимаем защитный чехол штока со втулки.
Вынимаем шток выбора передач.
Заменить шарнир штока выбора передач можно на коробке передач, установленной на автомобиле (снимать шарнир со штока, без необходимости, не следует, т.к. болт крепления установлен на специальном клее ТБ-1324).
Для наглядности проводим эту операцию на снятом штоке.
Для замены сальника штока выбора передач поддеваем его крючком из толстой проволоки и извлекаем из втулки.
Отверткой извлекаем из сепаратора ролики переднего подшипника вторичного вала.
Вынимаем сепаратор подшипника.
Зацепив крючком приспособления буртик наружного кольца подшипника, ударами по крючку…
…выпрессовываем кольцо.
Извлекаем маслосборник.
Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности.
При сборке рычага выбора передач и шарнира со штоком выбора передач предварительно обезжириваем резьбовые отверстия в корпусе шарнира и ступице рычага, а также установочные болты крепления.
Наносим на резьбу болтов резьбовой герметик.
Сальники первичного вала, приводов и штока выбора передач запрессовываем оправками или подходящими отрезками труб.
Рабочую поверхность сальников смазываем тонким слоем смазки Литол-24.
В картер сцепления (для правого привода) устанавливаем сальник с правой насечкой, а в картер коробки передач (для левого привода) – сальник с левой насечкой. Стрелки на корпусах сальников должны совпадать с направлением вращения приводов при движении автомобиля вперед.
При сборке вторичного вала заменяем стопорные кольца ступиц синхронизаторов новыми. Наружные и внутренние кольца роликовых подшипников, шариковые подшипники, шестерни и ступицы синхронизаторов запрессовываем оправками или подходящими отрезками труб.
При сборке ступицы со скользящей муфтой синхронизатора перед установкой фиксатора наносим на него немного пластичной смазки и вкладываем в сухарь.
Отжав отверткой установленную пружину синхронизатора к ступице, ставим на место сухарь с фиксатором. При этом напротив фиксатора в скользящей муфте должно располагаться наиболее глубокое гнездо.
При сборке дифференциала смазываем маслом сателлиты и шестерни приводов.
Подшипники дифференциала монтируем с предварительным натягом 0,25 мм. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.
Подбор толщины регулировочного кольца необходим в случае замены одной из следующих деталей: коробки дифференциала, подшипника дифференциала, картеров сцепления и коробки передач.
После установки дифференциала в картер сцепления необходимо зафиксировать оправкой (заглушкой) одну из шестерен приводов, чтобы они не сместились с посадочных мест при дальнейшей сборке.
Перед сборкой картера коробки передач с картером сцепления и задней крышкой наносим по периметру привалочных плоскостей слой герметика.
49. Поддев отверткой, снимаем защитный чехол штока с втулки.
50. Вынимаем шток выбора передач.
Заменить шарнир штока выбора передач можно на коробке передач, установленной на автомобиле (снимать шарнир со штока, без необходимости, не следует, т.к. болт крепления установлен на специальном клее ТБ-1324).
Для наглядности проводим эту операцию на снятом штоке.