Сколько стоит замена ремня грм на ваз 2112 16 клапанов


Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2112 16-клапанов

От регулярности замены ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ 2112 напрямую зависит размер вашего кошелька, так как именно на таких модификациях с завода устанавливается двигатель с объемом 1,5 литра и 16-клапанной ГБЦ. Это говорит о том, что при обрыве ремня ГРМ клапана в 99 % случаев столкнутся с поршнями, что приведет к их сгибанию. В редких случаях возможна даже такая ситуация, когда вместе с клапанами разбивает даже поршни.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо регулярно производить замену ремня ГРМ, а также постоянно следить за его состоянием. Не допускается:

  • попадание на ремень масла, бензина и других подобных веществ
  • попадание пыли или грязи под кожух ГРМ
  • чрезмерное натяжение, а также ослабление
  • отслоение зубьев от основания ремня

Необходимый инструмент для замены ремня ГРМ на 16-кл. двигателях

  1. Головки торцевые на 10 и 17 мм
  2. Ключ рожковый или накидной на 13 мм
  3. Мощный вороток и удлинитель (труба)
  4. Трещоточная рукоятка (желательно)
  5. Динамометрический ключ
  6. Ключ для натяжения ролика ГРМ

Видео обзор по замене ремня ГРМ и роликов на ВАЗ 2112 16-клапанов

Прежде, чем представить подробную видео инструкцию по данному ремонту, предварительно стоит ознакомиться с той последовательностью действий, которые необходимо будет выполнить.

  1. Ослабить ремень генератора и снять его
  2. Поднять переднюю правую часть автомобиля домкратом
  3. Снять подкрылок и пластиковую защиту
  4. Включить пятую передачу и подставить под колесо упоры или попросить помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза
  5. При помощи головки на 17 и мощного воротка сорвать болт крепления шкива привода ремня генератора, при этом до конца его не стоит выкручивать пока
  6. Подняв машину, при помощи вращения колеса выставить механизм ГРМ по меткам
  7. После этого можно до конца откручивать шкив привода ремня генератора и снимать его
  8. Открутить натяжной ролик, точнее гайку его крепления и снять его
  9. Снять ремень ГРМ
  10. Проверить состояние второго опорного ролика, помпы и при необходимости заменить все эти детали

Как видите, особо сложного в этом ничего нет. И даже в одиночку можно справить с подобным ремонтом ВАЗ 2112. По рекомендации завода изготовителя, замена ремня ГРМ на 16-клапанных моторах должна производиться не реже одного раза в 60 000 км пробега. Если же вы заметили какие-либо повреждения ремня, то его необходимо поменять раньше положенного срока.

Какой ремень ГРМ выбрать

Из множества производителей ремней есть довольно качественные, которые способны проходить даже более 60 тыс. км. И к таким можно смело отнести таких производителей как БРТ (Балаковские ремни), или GATES. Кстати, что один, что второй производитель может устанавливаться с завода.

Цена комплектов

Что касается стоимости ремня и роликов, то за комплект можно отдать от 1500 до 3500 рублей. И здесь, разумеется, все зависит от производителя. К примеру:

  1. GATES — 2200 руб
  2. БРТ — 2500 руб
  3. VBF(Вологодские) — порядка 3800 руб
  4. ANDYCAR — 2500 руб

Здесь уже все зависит не только от ваших предпочтений, но и от размера кошелька, а точнее — той суммы, которую вы готовы потратить.

zarulemvaz.ru

Установка и снятие ремня привода ГРМ на 16 клапанном двигателе Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

16 клапанный двигатель, обслуживание и ремонт

. Описание устройства двигателя, порядок ремонта силового агрегата автомобиля лада 2110, этапы сборки и разборки деталей головки цилиндров лада 2112, регулировка клапанов двигателя своими руками ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Замена ремня ГРМ Устройство 16 клапанного двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками ремонт двигателя

Для оценки состояния ремня поддеваем отверткой заглушку передней крышки ремня привода ГРМ ваз 2112...

...и снимаем ее.

Снимаем ремень генератора.

Головкой "на 10" отворачиваем шесть болтов крепления передней крышки...

... и снимаем ее (B).

Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека.

Головкой "на 17" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора...

...до совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов ваз 2110 с метками на задней крышке ремня ГРМ. При этом риска на маховике двигателя должна встать напротив прорези крышки картера сцепления (см. Замена ремня привода ГРМ на двигателях ВАЗ-2110, 2111).

Вставив через отверстие в картере сцепления между зубьями маховика отвертку с целью его фиксации, отворачиваем болт крепления шкива привода генератора ваз 2112.

Снимаем шкив привода генератора.

Ключом "на 17" ослабляем гайку натяжного ролика ремня.

Поворачивая ролик, ослабляем натяжение ремня и снимаем заднюю его ветвь с зубчатого шкива выпускного распределительного вала, натяжного ролика и шкива насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем ремень с зубчатых шкивов коленчатого и выпускного распределительного валов и опорного ролика.

Устанавливаем ремень ваз 2110 в обратной последовательности. Убеждаемся в совмещении установочных меток коленчатого и распределительных валов ваз 2112. Надеваем зубчатый ремень на шкив коленчатого вала. Поворачивая натяжной ролик, натягиваем ремень и закрепляем ролик. Провернув коленчатый вал в направлении вращения на два оборота, проверяем совмещение установочных меток. Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс).

Схема привода распределительных валов

1 – зубчатый шкив коленчатого вала 2 – зубчатый ремень 3 – шкив насоса охлаждающей жидкости 4 – натяжной ролик 5 – шкив выпускного распределительного вала 6 – задняя защитная крышка зубчатого ремня 7 – шкив впускного распределительного вала 8 – кольцо для датчика фаз 9 – опорный ролик А – метка ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала В – установочная метка на крышке масляного насоса C и F – установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня ваз 2111 D – установочная метка на шкиве выпускного распределительного вала Е – установочная метка на шкиве впускного распределительного вала

16 клапанный двигатель Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • - Замена ремня ГРМ
  • - Гидротолкатели клапанов
  • - Маслоотражательные колпачки клапанов
  • - Cальники распределительных валов
  • - Двигатель 16 клапанный
  • - Замена датчика давления масла
  • - Ресивер и впускной коллектор
  • - Выпускной коллектор
  • - Головка блока цилиндров
  • - Передняя опора силового агрегата
  • - Задняя опора силового агрегата автомобиля

Системы двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

vazclub.com

Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2112 8 клапанов: фото и видео

Газораспределительный механизм – это один из основных узлов двигателя автомобиля. Замена ремня ГРМ на 8-клапанном двигатели ВАЗ-2112 своими руками достаточно сложная процедура и под силу не каждому автомобилисту, но вполне реальная.

Видео о замене ремня ГРМ на 8-ми клапанных автомобилях ВАЗ семейства 2110-2112:

Видео материал поведает о том, как провести замену ремня ГРМ своими руками, а также расскажет о самом процессе, нюансах и даст некоторые рекомендации.

Процесс замены ремня ГРМ

Комплект ГРМ на ВАЗ

Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2112 проводится один раз на каждые 50 000 км пробега или при возникновении подозрений, что скоро он выйдет из строя. Так, замену этого узла необходимо проводить на яме или подъёмнике, но если таких нет, то можно и при помощи домкрата, поскольку колесо необходимо демонтировать.

Итак, рассмотри, поэтапный процесс замены ремня и ролика ГРМ:

  1. Прежде всего, необходимо демонтировать ремень генератора.

    Снимаем ремень генератора

  2. При помощи ключа на 10, откручиваем все болты крепления кожуха привода ремня ГРМ.

    Откручиваем и вынимаем кожух ГРМ

  3. Демонтируем колесо и пластиковый брызговик, который будет мешать.

    Вид снятого колеса с автомобиля

  4. Теперь, необходимо выставить ВТМ. Метки на шкивах коленчатого вала и распределительного должны совпасть с метками на блоке. Это позволит не сбить фазы газораспределения. Необходимо крутить коленчатый вал, пока все метки не совпадут.

    Выставляем метки ВТМ

  5. Проводим демонтаж резиновой заглушки, что закрывает маховик. Метка на нем должна совпадать с прорезью.

    Выставляем метки маховика

  6. Проводим фиксацию коленчатого и распределительного валов от проворачивания.

    Фиксация распределительных валов от проворачивания, чтобы не нарушить фазы газораспределения

  7. Открутив крепления шкива генератора, проводим его демонтаж.

    Откручиваем шкив генератора

  8. Теперь, подготовительные работы позади и можем приступить к замене ремня и ролика.
  9. Откручиваем крепежный болт ролика.

    Открутив гайку крепления снимаем ролик и выкручиваем шпильку

  10. Когда ремень попустило, его можно демонтировать. Снятие происходит в следующем порядке: шкив к/вала – помпа – ролик – шкив р/вала. Обязательно осмотрите помпу на предмет люфта, при необходимости замените помпу.

    Снимаем ремень ГРМ

  11. Теперь, можно полностью раскрутить гайку крепления ролика и демонтировать его.
  12. Сборке проводим в обратном порядке.

Для полной ясности картины, распишем схему привода распределительного механизма.

Схема газораспределительного механизма

1 – зубчатый шкив коленчатого вала2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости3 – натяжной ролик4 – задняя защитная крышка5 – зубчатый шкив распределительного вала6 – зубчатый ременьА – установочный выступ на задней защитной крышкеВ – метка на шкиве распределительного валаС – метка на крышке масляного насосаD – метка на шкиве коленчатого вала

Выбор ремня

К выбору ремня и ролика стоит подходить тщательно. Именно от качества этих деталей зависит надежная и бесперебойная работа всего газораспределительного механизма. Стоит отметить, что кроме оригинальных запасных частей существует также ряд аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

Конечно, не стоит забывать, что ремень и ролик можно приобрести как комплектом, так и по раздельности. Комплекты можно найти на авторынке, но с видение АвтоВАЗом некоторых изменений в политику производства и продажи запасных частей, с 1 октября 2015 года, завод-изготовитель больше не производит комплекты ГРМ, а все детали идут по отдельности. Поэтому, при выборе стоит быть весьма аккуратным, чтобы не купить подделку.

Рассмотрим, для начала выбор ремня.

Оригинал

2112-1006040 – это оригинальный каталожный номер ремня газораспределительного механизма для 8-клапанного двигателя ВАЗ-2112 производства АвтоВАЗ. Стоимость данного изделия, в среднем составляет 2300-2500 рублей.

Аналоги

Также, наряду с оригиналом, существует ряд аналогов, которые можно, и как показывает опыт, применяют автолюбители. Рассмотрим, основные из них.

Наименование производителяКаталожный номерЦена в рублях
ContitechCT 996600
Master-sport996T-PCS-MS600
Gates5539800
Fomar RoulundsRR1131900
GoodYear EPG1535900
LYNXauto136CL25.4900
Bosch1 987 949 5591000
Flennor44281100
HolaTh23621200
FinwhaleBD 1361200
Dayco947141300
LuzarLTB 01121600

Аналог ремня ГРМ производства LYNXauto

Как видно с таблицы, все аналоги значительно дешевле оригинала, но это не означает, что их качество ниже. Как показывает практика и опыт, большинство изделий имеет одинаковый ресурс.

Выбор ролика

Теперь, рассмотрим, оригинальный и аналоговый вариант приобретения ролика ГРМ.

Оригинал

2112-1006120 – оригинальный каталожный номер ролика ГРМ для установки на двигатели ВАЗ-2112 с 8 клапанами, производства АвтоВАЗ. Среднерыночная стоимость изделия составляет 1000-1200 рублей.

Аналог

Кроме оригинальной запасной части, также есть возможность выбрать с аналоговых производителей, которые успешно зарекомендовали себя в категории «цена-качество». Итак, в таблице ниже, расписаны аналоги, которые можно устанавливать на автомобиль:

Наименование производителяКаталожный номерЦена в рублях
Master-sport2112-1006120-ST-PCS-MS450
SCTSR 912450
PilengaPT-P 1545600
QMLBT1002600
Mapco23082600
OmcarBT01003700
TorqueKR5047700
TrialliCM 120800
FinwhaleBT010900
LYNXautoPB-1026900
Ina531 0750 10950
FlennorFS990171000
NewSunNS62141000
GMBGT609301000
Ruville572031100
DaycoATB10091100
GatesT42041A1200
PatronPT521051200

Основные причины и последствия несвоевременной замены

В принципе все рассмотрено, но стоит отдельно рассмотреть последствия несвоевременной замены ремня ГРМ на автомобиле. Конечно, последствия могут быть самые разные, но если оборвет ремень, то погнёт клапана. И всё может закончиться капитальным ремонтом основного силового агрегата. Итак, рассмотрим основные последствия, которые могут произойти, если вовремя не сменить ремень газораспределительного механизма:

  • Деформация клапанов в ГБЦ.
  • Износ направляющих втулок.
  • Износ поршневой группы.
  • Увеличенный расход масла.
  • Выработка по распределительным валам.

Стоит, также рассмотреть отдельно причины выхода из строя ремня:

Ремень ГРМ расслоился и опасен для дальнейшей эксплуатации

  • Физический износ. Ему сопутствует нагревание ремня вследствие работы, что приводит к его растяжению, или расслоению.
  • Плохое качество запасных частей. Так, на рынке деталей к автомобилям существует много подделок, которые не проходят необходимый ресурс. А вот, например, заводской брак встречается довольно редко.
  • Неверный подбор деталей. Так, неправильная запчасть, в данном случае ремень, может сбить фазы газораспределения, что повлечет повышенный износ или обрыв ремня.

Выводы

Заменить комплект газораспределительного механизма на ВАЗ-2112 с 8-клапанным двигателем достаточно легко. Другой проблемой остается правильное и своевременное определение проблемы, а также выбор запасных частей. При неверном выборе – это может послужить причиной еще более серьезных последствий для мотора. То же самое касается и качества изделий.

carfrance.ru

Профессиональная замена ремня ГРМ ВАЗ 2110

 

Для выполнения технических задач ремень ГРМ ВАЗ 2110 устанавливается на роликах моторных валов, которые придают ему энергию вращения для синхронизации работы газораспределительного механизма автомобиля.

 

 

Функции этого механизма достаточно широки, к ним относятся:

 

  • подача воздушно-капельной смеси в цилиндры мотора;
  • вывод отработанных продуктов сгорания этой смеси;
  • регулировка работы клапанов в режиме открытия/закрытия. Это обеспечивает работу цилиндров силовой установки.

 

 

ГРМ ВАЗ 2110 постоянно необходимо тестировать на целостность структуры через 10-15 тыс. км пробега. Важно вовремя выявить дефекты этого изделия, такие, как трещины и заусеницы. Крайне необходимо проверять состояние степени натяжения ременной передачи, ведь прослабление ремня приведет к его обрыву, а за последующий ремонт придется выложить кругленькую сумму.

 

Плановая замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 проводится через очередные 50 000 - 60 000 км эксплуатации транспортного средства. В линейке моторов «десятки» присутствуют агрегаты, как с 8, так и с 16 клапанами. Если проанализировать степень сложности ремонта по замене ременной передачи механизма газораспределения на этом автомобиле, то это резинотехническое изделие легче заменить на восьмиклапанном моторе, хотя ремень ГРМ ВАЗ 2110, цена которого на обоих типах силовых установок одинакова, имеет свои особенности демонтажа и монтажа и на 16–тиклапанном двигателе.

 

 

Вот как происходит в ВАЗ 2110 замена ГРМ на восьмиклапанном моторе без комплектации механизмом гидравлического усилителя рулевого колеса:

  1. Освобождаем защитный фартук газораспределительного механизма, откручивая при этом гайки крепежа.
  2. Демонтируем фронтальное колесо и защитные компоненты кузовного оперения с правой стороны. Ключом или головкой на 19 с воротком проворачиваем генераторный ременной шкив с движением по ходу часов.
  3. Вращаем шкив, чтобы метки ГРМ на нем и на крышке достигли совмещенной позиции.
  4. После совмещения контрольных рисок демонтируем предохранительную заглушку на КПП, в открывшемся окошке тестируем состояние меток, которые также должны быть совмещены.
  5. Далее маховик подлежит блокировке способом установки любого металлического стержня в качестве стопора.
  6. Для снятия шкива генератора используем ключ на 19.
  7. С помощью ключа на 17 делаем крепеж ролика - натяжителя слабее и освобождаем ремень ГРМ ВАЗ 2110, бывший в эксплуатации. На этом процесс снятия старого ремня закончился.
  8. Далее снимаем ролик, играющий роль натяжителя, и устанавливаем другое резинотехническое изделие.
  9. Не забываем об установке под ролик ГРМ прокладочной шайбы.
  10. Осуществляем натяжку новой детали, проверяя после этого метки ГРМ, которые должны быть недвижимы.
  11. Сборочные работы производятся в обратном порядке.
  12. Контролируем степень натяжения ременной передачи. На этом замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 закончена.

 

 

 

Она проводится в следующей последовательности:

  1. Освобождаем защитный фартук ременной передачи от крепежа с последующим его снятием.
  2. Производим снятие декоративного колпачка датчика частоты вращения коленвала, после чего освобождаем болт из соединения с последующим демонтажом датчика.
  3. Конструкционный пропил вместо расположения одного зубца на шкиве коленвала позволяет в этой точке фиксировать ВМТ. В процессе замены ремня ГРМ это место становится точкой блокировки коленчатого вала при изменении позиции крепежного болта шкива.
  4. Совмещаем шкив с отверстием для датчика коленвала, в которое вставляем металлический стержень для фиксации при производстве операции по блокировке шкива, после чего его демонтируем.
  5. Прослабляем старый ремень, освобождаем натяжитель от гайки крепления и снимаем ремень ГРМ, подлежащий замене.
  6. Другое резинотехническое изделие устанавливаем, или проворачиванием ключом правого распредвала, или демонтажом ролика-натяжителя.
  7. Устанавливаем болт крепления и совмещаем метки шестерни привода ременной передачи. При отсутствии риски на корпусе маслонасоса пользуемся метками маховика, после чего керним новую риску зубилом на его корпусной части.
  8. Совмещаем риски на шкивах распредвалов, тестируем совмещение рисок шестерни привода ременной передачи, которые должны также составлять одну прямую линию.
  9. Специальным ключом натяжителя регулируем степень натяжения ремня, а при его отсутствии это можно произвести с использованием 2 гвоздей и монтажки, или отвертки. Также натяжение можно сделать кухонной вилкой, удалив 2 зубца, находящихся посредине, а два боковых вдвое убавить по длине и сделать крючком. Необходимо также крепко завернуть крепеж ролика - натяжителя.
  10. Делаем несколько полных круговых движений коленвала и тестируем все метки. Если наблюдается совмещение меток, шкив устанавливаем на свое место. В другом случае, проводим повторение пунктов с 6 по 9 номер.
  11. Проводим действия по сборке разобранных деталей и устанавливаем все необходимые детали, в том числе датчик коленвала, и заводим автомобиль.

 

Важно: При свисте из силового отсека авто при начале движения автотранспортного средства необходимо сделать остановку, устранив неисправность. Свист является следствием слабой натяжки ременной передачи на шкиве генератора. Требуется провести затяжку, если изделие растянуто и провисает, заменить его новым.

 

 

Если приборная доска «десятки» мигает при движении, а при изменении положения акселератора происходит смена яркости подсветки, то ремень, идущий на генератор, необходимо натянуть.

avtovx.ru

Замена ремня газораспределительного механизма Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

8 клапанный двигатель, руководство эксплуатации

. Инструкции по ремонту, снятию и установке вала двигателя лада 2110 своими руками, регулировка двигателя автомобиля лада 2111, устройство двигателя ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Ремень газораспределительного механизма Устройство 8 клапанного двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками ремонт двигателя

Снимаем ремень привода генератора ваз 2110.

Ключом "на 10" отворачиваем болты передней крышки ГРМ: два сбоку...

...и один в центре.

Снимаем крышку ГРМ.

Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека.

Головкой "на 19" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива...

... до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ (B).

Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления...

...убеждаемся, что риска на маховике расположена напротив прорези крышки картера сцепления...

Так расположена риска на маховике двигателя ваз 2112 при снятой коробке передач и головке блока цилиндров.

Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.

Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.

Снимаем шкив привода генератора ваз 2111.

Ключом "на 17" ослабляем гайку крепления натяжного ролика ваз 2112.

Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен.

Снимаем ремень ГРМ.

При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик со шпильки...

Под роликом установлена дистанционная шайба.

Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала ваз 2112. Затем, натягивая заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив распределительного вала.

Вставив отвертку между двумя винтами или стержнями диаметром 4 мм, установленными в отверстие натяжного ролика, и поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень.

Затягиваем гайку крепления натяжного ролика. Заворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора ваз 2111 и головкой "на 19" проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса.

Схема привода распределительного вала

1 – зубчатый шкив коленчатого вала 2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости 3 – натяжной ролик 4 – задняя защитная крышка 5 – зубчатый шкив распределительного вала 6 – зубчатый ремень А – установочный выступ на задней защитной крышке В – метка на шкиве распределительного вала С – метка на крышке масляного насоса D – метка на шкиве коленчатого вала

Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня. Для регулирования натяжения ремня лада 2111 поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба.

При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15–20 Н (1,5–2,0 кгс).Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости ваз 2110 и натяжного ролика.

8 клапанный двигатель Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • - Ремень газораспределительного механизма
  • - Зазоры в клапанном механизме
  • - Распределительный вал 8 клапанного двигателя
  • - Сальники клапанов
  • - Сальник распределительного вала
  • - Двигатель 8 клапанный
  • - Датчик лампы давления масла
  • - Ресивер и коллектор двигателя
  • - Впускной и выпускной коллектор
  • - Корпус вспомогательных агрегатов
  • - Снятие и установка головки блока цилиндров
  • - Задняя опора силового агрегата

Системы двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

vazclub.com

Установка и снятие ремня привода ГРМ на 16 клапанном двигателе Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

16 клапанный двигатель, обслуживание и ремонт

. Описание устройства двигателя, порядок ремонта силового агрегата автомобиля лада 2110, этапы сборки и разборки деталей головки цилиндров лада 2112, регулировка клапанов двигателя своими руками ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Замена ремня ГРМ Устройство 16 клапанного двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками ремонт двигателя

Для оценки состояния ремня поддеваем отверткой заглушку передней крышки ремня привода ГРМ ваз 2112...

...и снимаем ее.

Снимаем ремень генератора.

Головкой "на 10" отворачиваем шесть болтов крепления передней крышки...

... и снимаем ее (B).

Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека.

Головкой "на 17" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора...

...до совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов ваз 2110 с метками на задней крышке ремня ГРМ. При этом риска на маховике двигателя должна встать напротив прорези крышки картера сцепления (см. Замена ремня привода ГРМ на двигателях ВАЗ-2110, 2111).

Вставив через отверстие в картере сцепления между зубьями маховика отвертку с целью его фиксации, отворачиваем болт крепления шкива привода генератора ваз 2112.

Снимаем шкив привода генератора.

Ключом "на 17" ослабляем гайку натяжного ролика ремня.

Поворачивая ролик, ослабляем натяжение ремня и снимаем заднюю его ветвь с зубчатого шкива выпускного распределительного вала, натяжного ролика и шкива насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем ремень с зубчатых шкивов коленчатого и выпускного распределительного валов и опорного ролика.

Устанавливаем ремень ваз 2110 в обратной последовательности. Убеждаемся в совмещении установочных меток коленчатого и распределительных валов ваз 2112. Надеваем зубчатый ремень на шкив коленчатого вала. Поворачивая натяжной ролик, натягиваем ремень и закрепляем ролик. Провернув коленчатый вал в направлении вращения на два оборота, проверяем совмещение установочных меток. Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс).

Схема привода распределительных валов

1 – зубчатый шкив коленчатого вала 2 – зубчатый ремень 3 – шкив насоса охлаждающей жидкости 4 – натяжной ролик 5 – шкив выпускного распределительного вала 6 – задняя защитная крышка зубчатого ремня 7 – шкив впускного распределительного вала 8 – кольцо для датчика фаз 9 – опорный ролик А – метка ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала В – установочная метка на крышке масляного насоса C и F – установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня ваз 2111 D – установочная метка на шкиве выпускного распределительного вала Е – установочная метка на шкиве впускного распределительного вала

16 клапанный двигатель Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • - Замена ремня ГРМ
  • - Гидротолкатели клапанов
  • - Маслоотражательные колпачки клапанов
  • - Cальники распределительных валов
  • - Двигатель 16 клапанный
  • - Замена датчика давления масла
  • - Ресивер и впускной коллектор
  • - Выпускной коллектор
  • - Головка блока цилиндров
  • - Передняя опора силового агрегата
  • - Задняя опора силового агрегата автомобиля

Системы двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

vazclub.com

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 16 клапанов сколько стоит

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 16 клапанов сколько стоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Ankom Ankom

Ты говорил, что ролик натягивать надо против часовой, но вижу, что он затянут по часовой Почему?

14.12.2016 - 14:17 Влпдимир Глумов

Как всегда, все четко, без хабалства как у некоторых других авторов, ОГРОМНОЕ спасибо, видео радует

07.12.2016 - 10:55 Александр Малинин

Для чего в наборе грм с роликами лежат волнистые шайбы? Спасибо.

13.11.2016 - 15:59 Евгений Калашников

подскажи, гнет ли клапана при обрыве грм ваз 21104 16кл. 1, 6. дв 21124 в паспорте

08.11.2016 - 15:43 abai Asubai

клапн согнется 2112 ваз

01.11.2016 - 18:20 Сергей Савельев

все здорово, но у меня так легко болт коненвала не открутился даже с метровым рычагом

09.10.2016 - 03:49 АЛЕКС ИВАНОВ

Хорошее видео внятно, понятно и про силу затяжки спасибо

20.09.2016 - 05:27 Zidan Saaduev

спс большое, очень помог

24.08.2016 - 23:35 Дмитрий Кузнецов

привет какой ремень и ролики купить что хорошо ходит и не дорого на этот мотор

31.07.2016 - 20:56 Дмитрий Кузнецов

привет сегодня задолбался метки ловить там натяну на другом ушла пришлось в двоем один держит болт расп я другой совместили вроди получилось

18.07.2016 - 01:09 RED 0161

Саня а вот к примеру поставил новый масляный насос а он без меток как быть?

24.06.2016 - 19:22 Виталий Ханенко

я так и не понял про метку шкива коленвала.. куда именно смотреть..

03.06.2016 - 04:43 Roma Yarmoluk

спасибо за видос, все доступно и понятно

18.05.2016 - 00:40 Алексей Вранин

домкратить нужно только правое колесо?

28.04.2016 - 14:47 Александр Перегудов

натяжной ролик натянул сначала вниз дырками потом видимо исправил уже смотрят они в верх по часовой

17.04.2016 - 12:46 Денис Дунаев

ясно и понятно, спасибо

10.04.2016 - 22:25 Виталик Баранов

красава все четко понятно респект

27.03.2016 - 15:26 aslan dakaev

Ролик нужно натянуть по часовой. а не против часовой. А вот ролик приоры надо против часовой

18.03.2016 - 15:06 МЛёХа

У меня 16кл двиг 1. 6 передняя крышка из двух частей. На верхней крышке 5 болтов, я четыре открутил, а пятый упирается в подушку, подскажите что за проблема. Десятка без кондера и гура. Лайк за видео

27.02.2016 - 01:18 Анатолий Витальевич

натягивал против часовой, но в 18:06 вдруг натяжение поменялось

04.02.2016 - 15:41

autoschool-ural.ru