Стартер ваз 2107 неисправности и их устранение
Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
1. Зарядите батарею или замените
2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проB
водов; слабо затянуты наконечники
вазелином
3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на
массу или обрыв
3. Замените тяговое реле
4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера
4. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" стартера
и выключателя зажигания
5. Не замыкаются контакты "30" и "50" выключателя зажигания
5. Замените контактную часть выключателя зажигания
6. Заедание якоря тягового реле
6. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
7. Неисправно реле включения стартера
7. Зачистите контакты реле. Неисправное реле замените
8. Обрыв в цепи питания обмотки реле включения стартера
8. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером
"50" выключателя зажигания и штекером "86" реле
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
1. Зарядите батарею или замените
2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов;
слабо затянуты наконечники
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте
вазелином
3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузоB
вом или с выводом "минус" аккумуляторной батареи
3. Подтяните крепления наконечников провода
4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечB
ников проводов на контактных болтах
4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
5. Зачистите коллектор, замените щетки
6. Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря
6. Замените статор или якорь
7. Замыкание щеткодержателя "положительной" щетки на массу
7. Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
1. Разряжена аккумуляторная батарея
1. Зарядите батарею
2. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов
2. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера "50" стартера
3. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле
3. Замените тяговое реле
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
1. Пробуксовка муфты свободного хода
1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту
2. Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси
2. Замените рычаг или установите на место его ось
3. Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины
3. Замените муфту
Необычный шум стартера при вращении якоря
1. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода 2. Стартер закреплен с перекосом 3. Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря 4. Ослабло крепление полюса статора (якорь задевает за полюс) 5. Повреждены зубья шестерни привода или обода маховика 6. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: - заедание рычага привода; - заедание муфты на шлицах вала якоря; - ослабли или поломаны пружины муфты или тягового реле; - соскочило стопорное кольцо со ступицы муфты; - заедание якоря тягового реле; - неисправна контактная часть выключателя зажигания: не размыкаются контакты "30" и "50"
1. Подтяните гайки крепления или отремонтируйте стартер 2. Проверьте крепление стартера 3. Замените стартер 4. Затяните винт крепления полюса 5. Замените привод или маховик 6. Проделайте следующее: - замените рычаг; - очистите шлицы и смажьте их моторным маслом; - замените муфту или тяговое реле; - замените поврежденные детали; - замените тяговое реле или устраните заедание; - проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа; неисправную контактную часть замените
manual.countryauto.ru
Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения Ваз 2107 Жигули
Причина неисправности
Метод устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
1. Зарядите батарею или замените
2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проB
водов; слабо затянуты наконечники
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте
вазелином
3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на
массу или обрыв
3. Замените тяговое реле
4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера
4. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" стартера
и выключателя зажигания
5. Не замыкаются контакты "30" и "50" выключателя зажигания
5. Замените контактную часть выключателя зажигания
6. Заедание якоря тягового реле
6. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
7. Неисправно реле включения стартера
7. Зачистите контакты реле. Неисправное реле замените
8. Обрыв в цепи питания обмотки реле включения стартера
8. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером
"50" выключателя зажигания и штекером "86" реле
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
1. Зарядите батарею или замените
2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов;
слабо затянуты наконечники
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте
вазелином
3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузоB
вом или с выводом "минус" аккумуляторной батареи
3. Подтяните крепления наконечников провода
4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечB
ников проводов на контактных болтах
4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
5. Зачистите коллектор, замените щетки
6. Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря
6. Замените статор или якорь
7. Замыкание щеткодержателя "положительной" щетки на массу
7. Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
1. Разряжена аккумуляторная батарея
1. Зарядите батарею
2. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов
2. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера "50" стартера
3. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле
3. Замените тяговое реле
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
1. Пробуксовка муфты свободного хода
1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту
2. Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси
2. Замените рычаг или установите на место его ось
3. Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины
3. Замените муфту
Необычный шум стартера при вращении якоря
1. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода 2. Стартер закреплен с перекосом 3. Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря 4. Ослабло крепление полюса статора (якорь задевает за полюс) 5. Повреждены зубья шестерни привода или обода маховика 6. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: - заедание рычага привода; - заедание муфты на шлицах вала якоря; - ослабли или поломаны пружины муфты или тягового реле; - соскочило стопорное кольцо со ступицы муфты; - заедание якоря тягового реле; - неисправна контактная часть выключателя зажигания: не размыкаются контакты "30" и "50"
1. Подтяните гайки крепления или отремонтируйте стартер 2. Проверьте крепление стартера 3. Замените стартер 4. Затяните винт крепления полюса 5. Замените привод или маховик 6. Проделайте следующее: - замените рычаг; - очистите шлицы и смажьте их моторным маслом; - замените муфту или тяговое реле; - замените поврежденные детали; - замените тяговое реле или устраните заедание; - проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа; неисправную контактную часть замените
carmn.ru
Проверка стартера автомобиля Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
ВАЗ
/2104, 2105, 2107
/ремонт
/электрооборудование
/стартер
/Проверка стартера автомобиля
Разборка стартера лада 2107 своими руками, проверка обмотки стартера, снятие и установка стартера на автомобиль ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Проверка стартера автомобиля Устройство стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт ремонт электрооборудования стартер, ремонт и проверкаСхема соединений для проверки стартера ваз 2105 на стенде: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — амперметр с шунтом на 1000 А; 3 — выключатель; 4 — реостат; 5 — вольтметр с пределом шкалы не менее 15 В; 6 — стартер
Если есть сомнение в эффективности работы стартера ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, необходимо прове-рить его на стенде. Электрическая схема соединений для проверки стартера ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104. Присоединительные провода к источнику тока, амперметру и контактному болту тягового реле стартера должны иметь сечение не менее 16 мм2.Температура стартера при проверках должна быть (25±5)°С, а щетки — хорошо притерты к коллектору.
Стартер Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Техническая характеристика стартераТехническая характеристика стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Проверка стартера автомобиляПроверка стартера автомобиля Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Работоспособность стартераПроверка работоспособности стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Испытание стартераИспытание стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Устранение неисправностей стартераНеисправности стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 и методы устранения |
Испытание на режиме холостого хода стартераИспытание стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Тяговое реле стартераПроверка тягового реле Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Этапы разборки стартераРазборка стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Проверка состояния стартераПроверка стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Этапы сборки стартераСборка стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Устройство и схемы электрооборудования Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107
Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.
схемы и электроприборы, устройство
генератор, замена и дефектовка
стартер, ремонт и проверка
система зажигания, обслуживание и регулировка
освещение и сигнализация, ремонт и проверка
стеклоочистители, устройство, фото
электродвигатели, схемы, ремонт своими руками
аккумулятор, проверка
vazclub.com
Испытание стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
ВАЗ
/2104, 2105, 2107
/ремонт
/электрооборудование
/стартер
/Испытание на режиме холостого хода стартера
Разборка стартера лада 2107 своими руками, проверка обмотки стартера, снятие и установка стартера на автомобиль ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Испытание на режиме холостого хода стартера Устройство стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт ремонт электрооборудования стартер, ремонт и проверкаВыведите зубчатый венец стенда из зацепления с шестерней стартера. Включите стартер и замерьте потребляемый им ток и частоту вращения якоря стартера ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, которые должны быть соответственно не более 60 А (35 А для стартера СТ-221), и 5000±1000 мин-1 при напряжении на клеммах стартера 11,5–12 В.Если сила тока и частота вращения вала якоря стартера ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 отличаются от указанных значений, то причины могут быть те же, что и в предыдущем испытании.
Стартер Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Техническая характеристика стартераТехническая характеристика стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Проверка стартера автомобиляПроверка стартера автомобиля Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Работоспособность стартераПроверка работоспособности стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Испытание стартераИспытание стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Устранение неисправностей стартераНеисправности стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 и методы устранения |
Испытание на режиме холостого хода стартераИспытание стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Тяговое реле стартераПроверка тягового реле Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Этапы разборки стартераРазборка стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Проверка состояния стартераПроверка стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Этапы сборки стартераСборка стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Устройство и схемы электрооборудования Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107
Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.
схемы и электроприборы, устройство
генератор, замена и дефектовка
стартер, ремонт и проверка
система зажигания, обслуживание и регулировка
освещение и сигнализация, ремонт и проверка
стеклоочистители, устройство, фото
электродвигатели, схемы, ремонт своими руками
аккумулятор, проверка
vazclub.com
Испытание стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
ВАЗ
/2104, 2105, 2107
/ремонт
/электрооборудование
/стартер
/Испытание стартера
Разборка стартера лада 2107 своими руками, проверка обмотки стартера, снятие и установка стартера на автомобиль ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Испытание стартера Устройство стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт ремонт электрооборудования стартер, ремонт и проверкаЗатормозите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток, на-пряжение и тормозной момент, которые должны быть для стартера 35.3708 соответственно не более 550 А, не более 7,5 В и не менее 13,7 Н·м (1,4 кгс·м). Для стартера СТ-221 ток должен быть не более 500 А, а напряжение — не более 6,5 В.Длительность включения стартера должна быть не более 5 с.Если тормозной момент ниже, а сила тока выше указанных величин, то при-чиной этого может быть межвитковое замыкание в обмотке статора и якоря или замыкание обмоток на массу.Если тормозной момент и потребляемая сила тока ниже указанных выше величин, то причиной может быть окисление и загрязнение коллектора, сильный износ щеток или снижение упругости их пружин, зависание щеток в щеткодержателях, ослабление крепления выводов обмотки статора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, окисление или подгорание контактных болтов тягового реле.При полном торможении шестерни якорь стартера ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 не должен проворачи-ваться; если это происходит, то неисправна муфта свободного хода.Для устранения неисправностей разберите стартер и замените или отремонтируйте поврежденные детали.
Стартер Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Техническая характеристика стартераТехническая характеристика стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Проверка стартера автомобиляПроверка стартера автомобиля Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Работоспособность стартераПроверка работоспособности стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Испытание стартераИспытание стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Устранение неисправностей стартераНеисправности стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 и методы устранения |
Испытание на режиме холостого хода стартераИспытание стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Тяговое реле стартераПроверка тягового реле Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Этапы разборки стартераРазборка стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Проверка состояния стартераПроверка стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Этапы сборки стартераСборка стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Устройство и схемы электрооборудования Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107
Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.
схемы и электроприборы, устройство
генератор, замена и дефектовка
стартер, ремонт и проверка
система зажигания, обслуживание и регулировка
освещение и сигнализация, ремонт и проверка
стеклоочистители, устройство, фото
электродвигатели, схемы, ремонт своими руками
аккумулятор, проверка
vazclub.com
Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения | ВАЗ 2107 1982+ | ВАЗ
Причина неисправности
Метод устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
1. Зарядите батарею или замените
2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проB
водов; слабо затянуты наконечники
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте
вазелином
3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на
массу или обрыв
3. Замените тяговое реле
4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера
4. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" стартера
и выключателя зажигания
5. Не замыкаются контакты "30" и "50" выключателя зажигания
5. Замените контактную часть выключателя зажигания
6. Заедание якоря тягового реле
6. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
7. Неисправно реле включения стартера
7. Зачистите контакты реле. Неисправное реле замените
8. Обрыв в цепи питания обмотки реле включения стартера
8. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером
"50" выключателя зажигания и штекером "86" реле
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
1. Зарядите батарею или замените
2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов;
слабо затянуты наконечники
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте
вазелином
3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузоB
вом или с выводом "минус" аккумуляторной батареи
3. Подтяните крепления наконечников провода
4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечB
ников проводов на контактных болтах
4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
5. Зачистите коллектор, замените щетки
6. Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря
6. Замените статор или якорь
7. Замыкание щеткодержателя "положительной" щетки на массу
7. Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
1. Разряжена аккумуляторная батарея
1. Зарядите батарею
2. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов
2. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера "50" стартера
3. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле
3. Замените тяговое реле
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
1. Пробуксовка муфты свободного хода
1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту
2. Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси
2. Замените рычаг или установите на место его ось
3. Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины
3. Замените муфту
Необычный шум стартера при вращении якоря
1. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода 2. Стартер закреплен с перекосом 3. Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря 4. Ослабло крепление полюса статора (якорь задевает за полюс) 5. Повреждены зубья шестерни привода или обода маховика 6. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: - заедание рычага привода; - заедание муфты на шлицах вала якоря; - ослабли или поломаны пружины муфты или тягового реле; - соскочило стопорное кольцо со ступицы муфты; - заедание якоря тягового реле; - неисправна контактная часть выключателя зажигания: не размыкаются контакты "30" и "50"
1. Подтяните гайки крепления или отремонтируйте стартер 2. Проверьте крепление стартера 3. Замените стартер 4. Затяните винт крепления полюса 5. Замените привод или маховик 6. Проделайте следующее: - замените рычаг; - очистите шлицы и смажьте их моторным маслом; - замените муфту или тяговое реле; - замените поврежденные детали; - замените тяговое реле или устраните заедание; - проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа; неисправную контактную часть замените
autodocbook.ru
возможные неисправности стартера ВАЗ 2106, их причины и способы устранения
Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв
Отсоединился наконечник провода от штекера «50» тягового реле или выключателя зажигания
Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и«50»
Заедание якоря тягового реле
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Замените тяговое реле стартера
Восстановите соединение
Замените контактную часть выключателя зажигания
Снимите тяговое реле, проверьте легкость перемещения якоря
Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники
Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом или с аккумуляторной батареей
Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря
Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу»
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Подтяните крепления наконечников провода
Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
Зачистите коллектор, замените щетки
Замените статор или якорь
Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов
Замените тяговое реле стартера
Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» тягового реле
Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси
Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины
Замените рычаг или установите на место его ось
Замените муфту
Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода
Стартер закреплен с перекосом
Ослабло крепление полюса статора (якорь задевает за полюс)
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:заедание рычага привода;заедание муфты на шлицах вала якоря;ослабли или поломаны пружины муфты или тягового реле;соскочило стопорное кольцо со ступицы муфты;заедание якоря тягового реле;неисправна контактная часть замка зажигания: не размыкаются контакты «30» и «50»
Подтяните гайки крепления или отремонтируйте стартер
Проверьте крепление стартера
Затяните винт крепления полюса
Замените привод или маховик
Проделайте следующее:замените рычаг;очистите шлицы и смажьте их моторным маслом;замените муфту или тяговое реле;замените поврежденные детали;замените тяговое реле или устраните замыкание;проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа; неисправную контактную часть замените
tuningtaza.ru