Стоимость главного тормозного цилиндра ваз 2110
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110. Ремкомплект главного тормозного цилиндра
В автомобиле ВАЗ-2110 используется двухконтурная тормозная система. Помимо манжет и колодок, в ее состав входят рабочие и главный тормозной цилиндры. Последний обеспечивает давление гидравлической жидкости, когда водитель нажимает на соответствующую педаль. Усилие увеличивается благодаря «вакуумнику». А вот сама жидкость толкается поршнями в цилиндре. Элемент достаточно надежен, но не стоит вовсе исключать риск его поломки. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится на автомобиле ВАЗ-2110 замена главного тормозного цилиндра, сколько стоит данный элемент и каковы признаки его неисправности.
Симптомы поломки
Ниже выделим основные признаки неисправности данного механизма:
- Увеличенный ход педали.
- Неравномерное торможение.
- Слишком мягкая педаль.
- Увеличенный тормозной путь.
Также проблема может сопровождаться утечкой тормозной жидкости из бачка.
Цена тормозного цилиндра ВАЗ-2110
Стоимость нового элемента не так высока. Цена тормозного цилиндра ВАЗ-2110 составляет 1030 рублей. В комплект может входить также и новый бачок. Если поломка незначительная и заключается лишь в разгерметизации элементов, необязательно производить замену главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110. Цена ремкомплекта составляет всего 50 рублей. В эту цену входят:
- Уплотнитель головки регулятора задних тормозов.
- Колпачок для штуцера шланга прокачки.
- Манжета ГТЦ.
Таким образом, благодаря ремкомплекту можно вернуть жизнь старому механизму, не покупая новый тормозной цилиндр ВАЗ-2110. Цена его в разы больше, чем комплект резиновых уплотнителей и манжет. Но не всегда можно ограничиться лишь этими составляющими.
Инструменты
Вне зависимости от того, используете вы ремкомплект главного тормозного цилиндра или меняете ГТЦ целиком на новый, для выполнения ремонтной операции нужно подготовить:
- Комплект головок и торцевых ключей.
- Отвертки и круглогубцы (последние понадобятся при замене манжет).
- Ключ спецназначения для тормозов «на 10».
При замене главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2110 нам понадобится новая жидкость. Для «десятки» подходит «РосьДот» четвертого класса. Желательно приобрести не менее одной баклажки.
Приступаем к работе
Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2110 усложнена тем, что данный механизм спрятан за шумоизоляционной обивкой подкапотного пространства. Поэтому сперва нужно найти ее болты крепления и снять деталь наружу. Для этого нам понадобятся отвертки и немного терпения. После этого можно приступать уже к замене главного тормозного цилиндра ВАЗа 2110-й модели. Сперва отсоединяем штекер с проводами на крышке пластикового бачка. Это указатель аварийного уровня жидкости. Далее ослабляем гайки, держащие тормозные трубки. Их всего четыре. Затем снимаем ГТЦ со шпилек. Чтобы это сделать, нужно полностью открутить гайки крепежа трубок. Будьте аккуратны – в это время из цилиндра может вытечь жидкость. Поэтому сразу же подставляем под отверстия какую-либо емкость.
Что делаем дальше? На следующем этапе требуется слить из бачка оставшуюся жидкость в свободный резервуар. Затем его можно смело извлекать наружу.
Установка элемента
Теперь на новый цилиндр монтируем бачок с втулками. Если он не шел в комплекте, можно взять старый. Но он должен быть без трещин и прочих деформаций. Затем достаем со старого ГТЦ резиновые втулки герметизации. Их две. Если они износились и имеют трещины, берем новые из ремкомплекта главного тормозного цилиндра. Ставим механизм обратно к «вакуумнику» и зажимаем крепежные гайки. Далее устанавливаем под низ пустую емкость и заливаем в бачок новую жидкость. Желательно не смешивать разные классы – покупайте «Дот» 4-й серии. Дальше вам понадобится помощник, который по вашей команде будет нажимать на педаль тормоза в салоне. В это время вам нужно закрыть пальцами все четыре отверстия для трубок в главном цилиндре. Нажатия должны производится в пол и очень медленно. Процедуру повторяем до тех пор, пока из отверстий не потечет жидкость. Далее можно смело подключать трубки, что идут на передние колеса. После этого просим помощника нажать на педаль еще раз. Следим за тем, чтобы из отверстий для задних колес воздух вышел в полной мере.
После этого убираем пальцы и вкручиваем остальные трубки. На этом замена ГТЦ "десятки" практически завершена. Осталось только долить в бачок жидкость до нужного уровня, подключить датчик и поставить на место шумоизоляционный чехол.
Замена манжетов главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2110
Данную операцию производят на снятом с автомобиля элементе. Желательно использовать механические тиски. Так мы крепко зажмем деталь на месте. Итак, приступаем к работе.
Сперва извлекаем уплотнительное кольцо с цилиндра. Далее большой головкой «на 38» откручиваем пробку ГТЦ. Вынимаем ее наружу со вторым уплотнительным кольцом. При помощи круглогубцев снимаем стопор. Вынимаем поршень, что управляем задним контуром, взявшись за его хвостовик. Извлекать следует вместе с направляющей втулкой и внешней манжетой. Для демонтажа последней потребуется открутить винт держателя пружины. Далее достаем поршень переднего контура. Для этого подталкиваем элемент стороны резьбы пальцем. Снимаем при помощи тонкой отвертки разделительные манжеты. Все элементы промываем в бензине или спирте. Ставим на место новые манжеты и производим окончательную сборку.
Обратите внимание
Если после проделанных операций педаль стала мягкой, скорее всего, в системе образовался воздух. Ее нужно прокачать. Для этого поочерёдно выгоняем воздух из колес по схеме "крест-накрест", начиная с заднего правого.
Периодически следует доливать жидкость в бачок. Суть прокачки заключается в проталкивании завоздушенной жидкости по магистралям наружу. Для операции также понадобится помощник, который по вашей команде будет нажимать на педаль тормоза. Повторять это нужно до тех пор, пока из отверстия не пойдет чистая, без пузырей жидкость. Процедура делается на каждом колесе. Для лучшего контроля жидкости к сливному отверстию подключается прозрачный силиконовый шланг. Сама жидкость сливается в бутылку.
fb.ru
Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110: ремонт, замена
Основным элементом в тормозной системе ВАЗ является главный тормозной цилиндр (ГТЦ). За счет работы этого агрегата в работу приводится весь тормозной узел. Главный цилиндр состоит из уплотнительных колец, поршней и возвратных пружин. В системе ВАЗ 2110 агрегат работает вместе с вакуумным усилителем. При выходе ГТЦ из строя ремонт требуется редко, так как выгоднее и надежнее полностью заменить устройство. Если же повреждения несерьезные (к примеру, износ уплотнительных колец), то можно провести ремонт при помощи специального комплекта.
Неисправности и диагностик ГТЦ
Определить, что требуется ремонт или полная замена ГТЦ ВАЗ 2110 можно по следующим признакам:
- Чересчур мягкая педаль тормоза.
- При нажатии на педаль, она не возвращается в исходное положение.
- На корпусе вакуумного усилителя и в местах стыка с ГТЦ появляются подтеки рабочей жидкости.
- В момент торможения заедает педаль.
Если появились такие признаки, то необходимо провести диагностику, а только потом браться за ремонт агрегата. Проверку необходимо начинать с корпуса – на нем не должно быть трещин и подтеков рабочей жидкости. Далее нужно осмотреть уплотнительные кольца на наличие повреждений и потертостей. Если уплотнители разбухли, то здесь ремонт не нужен, достаточно будет промыть главный тормозной цилиндр спиртом.
Также агрегат должен быть полностью герметичен. Проверить это можно только на специальном стенде, поэтому своими руками такую диагностику провести нельзя. Если с герметичностью проблем нет, то стоит перейти к проверке зазора между ГТЦ и поршнями – исходные параметры присутствуют в руководстве по обслуживанию ВАЗ 2110.
Необходимые инструменты
Если починку планируется выполнять своими руками, то необходимо проверить наличие следующих инструментов и материалов:
- Набор отверток.
- Тормозная жидкость.
- Специальный ключ для разборки тормозов «на 10».
- Накидной ключ «на 17».
- Штуцеры-заглушки.
- Пассатижи.
- Резиновые колпачки.
- Набор ключей.
- Торцевой ключ «13».
Совет! Если в механизме ВАЗ 2110 помимо уплотнительных колец повреждены и другие детали, то здесь поможет только замена ГТЦ. В случае, когда остальные элементы полностью исправны, необходимо купить новые кольца и установить их вместо поврежденных деталей.
Инструкция по замене
Замена или ремонт агрегата могут быть выполнены только после демонтажа главного тормозного цилиндра и разобщения с вакуумным усилителем. Проходит снятие следующим образом:
- Первым делом нужно отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Следующим шагом будет демонтаж трубопроводов ГТЦ. Перед этим необходимо удалить всю рабочую жидкость из бачка цилиндра;
- Рядом с ГТЦ находится аварийный индикатор – от него тоже нужно отсоединить колодку с проводами, скрепленными клеммами; Откручиваем гайку, которая держит цилиндр и бачок
- Демонтаж трубок осуществляется с помощью специального ключа;
- Далее на штуцера необходимо надеть заглушки, а затем отвести трубки в сторону от ГТЦ;
- Отсоединив, трубопровод, можно откручивать гайки, которым агрегат крепится к вакуумному усилителю; Теперь цилиндр можно извлечь
- Готово, снятие завершена, замена проводится в обратном порядке.
Чтобы провести осмотр деталей и последующую замену, необходимо разобрать главный тормозной цилиндр на столе или верстаке. Определив, какие детали нужно поменять, можно приступать к починке. На автомобильном рынке продаются готовые ремкоплекты для ВАЗ 2110. Перед сборкой всех деталей корпус необходимо промыть.
ВАЖНО: резиновые элементы конструкции нельзя протирать маслом или бензином, так как эти жидкости приведут к деформации резиновых изделий.
Обратите внимание
vazremont.com
2110 . - , , .
lada: 110 1.5/1.5 16v/1.6/2.0 i/wankel 95-, 111 1.5/1.5 16v/1.6 95-, 112 1.5/1.5 16v/1.6 95-, samara (2108, 2109) 1100/1300/1500 86-, samara forma (2 Ate .24.2120-0803.3 | 22:14, Ezaza | |||||||
lada: 110 95-, 111 96-, 112 95-, samara 86- Api .6721 | 00:03, Ezaza | |||||||
VAZ 2110 1995-2007 VAZ 2110 | 19:59, 96 | |||||||
2110 (086642) | 20:34, "... | |||||||
lada: 110 1.5/1.5 16v/1.6/2.0 i/wankel 95-, 111 1.5/1.5 16v/1.6 95-, 112 1.5/1.5 16v/1.6 95-, samara (2108, 2109) 1100/1300/1500 86-, samara forma (2 Ate .24212008033 | 07:51, | |||||||
lada: 110 95-, 111 96-, 112 95-, samara 86- Api .6721 | 05:18, | |||||||
LADA: 110 95-, 111 96-, 112 95-, Samara 86- AP 6721 | 02:10, 24 | |||||||
LADA: 110 1.5/1.5 16V/1.6/2.0 i/Wankel 95-, 111 1.5/1.5 16V/1.6 95-, 112 1.5/1.5 16V/1.6 95-, Samara (2108, 2109) 1100/1300/1500 86-, Samara Forma (2 : ATE 242120-08033 | 04:32, 16 | |||||||
LADA: 110 95-, 111 96-, 112 95-, Samara 86- : AP 6721 | 04:13, 16 | |||||||
LADA: 110 95-, 111 96-, 112 95-, Samara 86- 6721 | 11:29, | |||||||
LADA: 110 1.5/1.5 16V/1.6/2.0 i/Wankel 95-, 111 1.5/1.5 16V/1.6 95-, 112 1.5/1.5 16V/1.6 95-, Samara (2108, 2109) 1100/1300/1500 86-, Samara Forma (2 24.2120-0803.3 | 11:08, | |||||||
21099 21083505010 | 19:23, 174 | |||||||
2110 21083505015 | 19:22, 174 | |||||||
2110 21083505015 | 19:16, 174 | |||||||
lada kalina Patron . PBC1002 lada kalina : PATRON; : PBC1002; PBC1002 lada kalina PATRON .1002 | 06:04, | |||||||
Lada Kalina (074950) | 20:17, "... | |||||||
Lada Granta (060550) | 20:29, "... | |||||||
Lada Granta (060537) | 20:29, "... | |||||||
lada kalina Patron . PBC1002 : PATRON; : PBC1002; lada kalina : : .: , VISA/Mastrecard, / Ezaza lada kalina PATRON .1002 1 , 1 | 00:09, Ezaza | |||||||
Lada Granta (116990) | 20:29, "... | |||||||
Lada Kalina (0497802) " " Lada Kalina (0497802) | 20:17, "... | |||||||
Lada Kalina (0517372) " " Lada Kalina (0517372) | 20:17, "... | |||||||
Lada Granta (0517452) " " Lada Granta (0517452) | 20:29, "... | |||||||
Lada Granta (0517532) " " Lada Granta (0517532) | 20:29, "... | |||||||
Lada Granta (036749) | 20:29, "... | |||||||
Lada Granta (132993) | 20:56, "... | |||||||
Lada Priora (022167) | 20:17, "... | |||||||
Lada Largus (037382) | 20:34, "... | |||||||
Lada Niva (1098942) | 21:03, "... | |||||||
Lada Priora (0517552) " " Lada Priora (0517552) | 20:17, "... | |||||||
Lada Granta (0517442) " " Lada Granta (0517442) | 20:29, "... | |||||||
Lada Largus (1280112) " " Lada Largus (1280112) | 20:52, "... | |||||||
Lada Granta (1346302) " " Lada Granta (1346302) | 20:57, "... | |||||||
Lada Priora (0497812) " " Lada Priora (0497812) | 20:17, "... | |||||||
Lada Kalina (1289552) " " Lada Kalina (1289552) | 20:56, "... | |||||||
Lada Granta (0497682) " " Lada Granta (0497682) | 20:29, "... | |||||||
Lada Priora (0096572) " " Lada Priora (0096572) | 20:17, "... | |||||||
Lada Granta (0447692) " " Lada Granta (0447692) | 20:29, "... | |||||||
Lada Priora (0517432) " " Lada Priora (0517432) | 20:17, "... | |||||||
Lada Priora (0555962) " " Lada Priora (0555962) | 20:17, "... | |||||||
lada: kalinka 81-, niva 76-, nova 81-, samara 86- Ert .300486 lada: kalinka 81-, niva 76-, nova 81-, samara 86- : Ert; : : TTM AVTO lada: kalinka 81-, niva 76-, nova 81-, samara ...- Ert .300486 , | 20:26, TTM AVTO | |||||||
baza.drom.ru
Замена главного тормозного цилиндра | Ремонт ВАЗ 2110
Нередко бывает такое, что начинает уходить тормозная жидкость, хотя все тормозные цилиндры в норме, и шланги с трубками тоже в порядке. В таком случае необходимо проверить место посадки бачка и сам главный тормозной цилиндр. При возникновении течи его скорее всего придется заменить на новый, и в данной статье мы рассмотрим подробное описание по выполнению этого ремонта.
Первым делом необходимо определиться с инструментом, который понадобится для этой работы:
- Трещоточная рукоятка
- Головка торцевая на 17
- Специальный разрезной ключ для отворачивания тормозных трубок на 10 мм
Стоит иметь ввиду, что данная процедура будет одинаковой для всех автомобилей десятого семейства, то есть ВАЗ 2110, 2111 и 2112 тоже.
Порядок замены главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110-2112 — фото отчет
Первым делом необходимо открыть капот автомобиля и открутить пробку тормозного бачка:
Затем можно при помощи шприца откачать тормозную жидкость, чтобы при снятии цилиндра она не проливалась. После этого разрезным ключом отворачиваем все трубки, как это показано на фото ниже:
После этого необходимо отвести трубки в сторону, чтобы они не мешались при дальнейшей работе:
Теперь остается открутить две гайки крепления главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110-2112, как это будет показано наглядно на представленной ниже фотографии:
И снимаем его со шпилек, когда все откручено.
По окончании работы можно покупать новый цилиндр, цена которого составляет порядка 1000 рублей и производим его установку на прежнее место. Заливаем тормозную жидкость в бачок и производим прокачку, то есть выгоняем воздух из системы. Об этом как-нибудь в следующих статьях.
remont-vaz2110.ru
Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110
Отечественный автомобиль ВАЗ 2110 оснащается тормозной системой с разделенными диагональными контурами, что обуславливает высокую безопасность эксплуатации. Контур первого типа направлен на работу переднего правого и заднего левого тормозных устройств.
Контур второго типа обеспечивает работу переднего левого и заднего правого устройства. Наличие двух контуров дает возможность их взаимозамещения в случае отказа одного из них.
Если эффективность системы резко снижается, то это чаще всего говорит о нерабочем состоянии тормозного главного цилиндра. Чтобы исправить ситуацию нужен ремонт или замена такого компонента, как главный цилиндр.
Инструменты
Для работы по ремонту главного цилиндра тормозов ВАЗ 2110 потребуются следующие инструменты:
- Пассатижи;
- Отвертки;
- Ключи 13, 15, 17;
- Накидной ключ на 17;
- Торцевой ключ на 13;
- Ключ специального назначения для тормозов на 10;
- Жидкость для тормозов;
- Некоторые компоненты: штуцеры-заглушки; колпачки из резины.
После этого можно приступать к ремонту ВАЗ 2110 и производить замену деталей.
Разборка
Чтобы произвести замену и ремонт испорченного тормозного цилиндра главного типа, нужно его снять с ВАЗ 2110, для этого следует провести действия в несколько этапов:
- Аккуратно отсоедините от такой детали, как главный цилиндр все трубопроводы;
- Отсоединить колодку, оснащенную проводами от аварийного индикатора тормозной жидкости. Они соединены клеммами;
- Нужно предотвратить утечку жидкости и загрязнения механизма, для этого надо прикрыть отверстия узла и трубопроводов;
- Далее, надо снять его вместе с бачком, для этого открутите гайки крепления, которыми оно крепится к усилителю вакуумного типа;
- После того как будет снят датчик уровня жидкости ВАЗ 2110 нужно слить из цилиндра и баска всю тормозную жидкость;
Добавить к этому можно только то, что если нет большой нужды, не стоит снимать бачок с главного цилиндра. Чтобы окончательно разобрать, надо снять бачок. Собирать, а затем устанавливать на место надо строго в обратном порядке.
Прежде чем приступать к сборке узла все компоненты необходимо промыть очищенной жидкостью для тормозов или изопропиловым спиртом. После этого все надо аккуратно высушить с помощью компрессора, после чего протереть каждую из них сухой чистой тряпочкой.
Главное в этом, не попасть прямо или косвенно минеральными маслами на компоненты, также опасно попадание на передние компоненты тормозного цилиндра главного типа, керосина и дизельного топлива.
Нюансы ремонта
Уплотнительные кольца требуют особого внимания. Время нахождения колец в изопропиловом спирте не должно превышать двадцати секунд, по истечении которых следует сразу их обсушить с помощью компрессора.
Поверхности зеркала, а также поршневых элементов необходимо привести к совершенной чистоте и отсутствию ржавчины. Каждый разбор и ремонт неисправного тормозного главного цилиндра должны сопровождаться заменой уплотнительных колец, даже если они находятся в нормальном состоянии. Манжеты устройства также требуют внимания, если они разбухли и растрепались, то они подлежат замене.
После всего необходимо проверять упругость поршневых пружин, это делать следует под нагрузкой. Длина пружины под воздействием нагрузки должна быть 39,01–45,9 Н (3,8–4,8 кгс) – 41 мм, при другом варианте должны быть следующие показатели 82,01–99,48 Н (8,35–10,15 кгс) – 21 мм. В свободном состоянии пружина должны иметь длину 59,8 мм. Если пружины не имеют таких показателей, то они подлежат замене.
Оцените статью:vazweb.ru
Замена главного тормозного цилиндра на ваз 2110 самостоятельно
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 делается просто!
Всегда настает время, когда определенная деталь выходит из строя. Когда во время поездки пропадают тормоза – это не сулит ни водителю, ни пассажирам ничего хорошего.Отсюда вывод – нужно вовремя заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110.Эта инструкция по замене главного цилиндра поможет вам своими руками осуществить небольшой, но очень важный ремонт.
- Причины пропадания тормозов
- Возможность ремонта главного тормозного цилиндра
- Инструмент для работы
- Замена главного цилиндра
- Снятие цилиндра
- Установка цилиндра
- Прокачка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110
Причины пропадания тормозов
Итак:
- Если вдруг на автомобиле пропали тормоза, не спешите винить на главный тормозной цилиндр.
- Причиной может быть потекший рабочий цилиндр. Если он течет, то жидкость может вытечь постепенно, а может и гораздо быстро.
- Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и состояние главного тормозного.
- Если на главном цилиндре видны следы подтеков, то причина в нем.
- Причина утечки тормозной жидкости может быть и в обрыве трубопровода тормозного. Могут перетереться резиновые тормозные шланги или прогнить, пробиться трубки.
Тормозные шланги перетераются
- Также могли заклинить рабочие цилиндры.
Если не работает главный цилиндр:
- На нем будут видны следы подтеков тормозной жидкости.
- Педаль тормоза не будет нажиматься.
- Также педаль тормоза может просто двигаться в холостую, не создавая никаких усилий.
Возможность ремонта главного тормозного цилиндра
Итак:
- Можно ли отремонтировать главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110? Можно, но не во всех случаях.
- В основном, если на ВАЗ 2110 потек главный тормозной цилиндр, можно воспользоваться ремкомплектом и восстановить работоспособность цилиндра.
- В случае, когда поцарапано внутреннее зеркало цилиндра, шлифовать нельзя, а значит цилиндр ремонту не подлежит.
- Ремонт главного тормозного цилиндра можно осуществить и своими руками при том, что цена на ремонтный комплект небольшая – это выгодно.
Ремкомплект на ВАЗ 21102 главный тормозной цилиндр
Совет! Все-таки лучший главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110 – это новый главный тормозной цилиндр.
Инструменты для работы
Инвентаря для замены главного тормозного цилиндра требуется не много:
- Отвертка плоская и крестовая
- Ключ на 10
- Ключ на 17
- Емкость с тормозной жидкостью (пол-литровая бутылка)
- Тормозная жидкость
- Шприц
Также для прокачки главного тормозного цилиндра понадобится напарник.
Замена главного цилиндра
А теперь приступаем непосредственно к замене главного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2110.
Снятие цилиндра
ВАЗ 2110 замена главного тормозного цилиндра
Итак:
- Первым делом следует отсоединить датчик уровня тормозной жидкости от расширительного бачка главного тормозного цилиндра.
- Далее нужно открутить крышку расширительного бачка.
- При помощи шприца откачайте тормозную жидкость из расширительного бачка.
- Следующий шаг – отсоединение трубопровода тормозной системы.
- При помощи ключа на 10 отсоедините последовательно все 4 трубки, 2 с одной стороны цилиндра и 2 с другой.
- Теперь трубки следует немного отогнуть так, чтобы они не мешали при снятии главного тормозного цилиндра.
- Чтобы добраться до болтов крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов необходимо открутить несколько саморезов при помощи крестовой отвертки.
Частичное снятие обшивки моторного отсека
- Эти саморезы удерживают обивку моторного отсека. Отогните обивку и обеспечьте себе хороший доступ к двум гайкам.
- При помощи ключа на 17 открутите эти две гайки.
- Затем просто снимите главный тормозной цилиндр со шпилек вместе с бачком.
- Если придется снять тормозной бачок для того, чтобы установить его на новый (в случае поломки бачка на новом цилиндре), то его следует просто поддеть отверткой и снять.
Крепление расширительного бачка к главному тормозному цилиндру
Установка цилиндра:
- Если необходимо заменить бачок, сделайте это перед началом установки.
- Установка главного тормозного цилиндра происходит в обратном порядке.
- Сначала следует попасть штоком-толкателем в отверстие главного тормозного цилиндра.
- После чего наденьте его на две шпильки и плотно зажмите гайки крепления ключом на 17.
- Подключите все трубки трубопровода тормозной системы.
Совет! Не затягивайте сильно плотно трубки – их все равно придется попускать для того, чтобы прокачать главный тормозной.
- Открутите крышку бачка и наполните его тормозной жидкостью.
- Установите обратно обшивку моторного отсека и прикрепите ее при помощи саморезов.
И вот, на ВАЗ 2110 главный тормозной цилиндр поменян!
Прокачка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110
После установки цилиндра, чтобы обеспечить его работоспособность, следует его прокачать.Далее приведена инструкция, как это делать:
- Как уже упоминалось, для этой операции, как и для прокачки рабочих цилиндров, требуется напарник, которого следует усадить в салон автомобиля.
- Следует накачать педаль (сделать несколько качков).
- Теперь педаль следует зажать, а тем временем, при помощи ключа на 10, приоткрутить штуцер одной из трубок тормозной системы.
- В это время должен выйти воздух и немного тормозной жидкости.
- Теперь нужно затянуть штуцер ключом на 10.
- Затем педаль можно отпустить.
- Операцию повторять до тех пор, пока во время открытия штуцера не будут выходить пузырьки воздуха.
- Таким образом следует прокачать каждый из 4-х контуров.
Помните! Обязательно залейте тормозную жидкость в расширительный бачок до необходимого уровня.
И помните – всегда имейте при себе (в багажнике) запас тормозной жидкости, ведь случаи на дороге случаются самые разные.
Имейте запас тормозухи
Итак, мы рассмотрели, как поменять главный тормозной цилиндр на автомобиле ВАЗ 2110. В помощь вам предоставляется также видео, помогающее наглядно увидеть суть процесса.Очень надеемся, что эти фото и советы, данные в этой статье помогут вам в самостоятельном ремонте любимой десятки.
masteravaza.ru