Тоннель пола


Изготовление туннеля пола ВАЗ 2110 своими руками

Тоннель пола ВАЗ или в народе "борода" является продолжением панели приборов. Делая тюнинг салона этот элемент тоже подвергается различным изменениям, в этой статье показано, как можно сделать тюнинг тоннеля ВАЗ, сделав его с нуля.
От штатного тоннеля пола пришлось отказаться, вместо него было решено сделать деталь самостоятельно, который будет значительно выше обычного. Чтобы не было трудностей с переключением передач сначала придется установить короткоходную кулису, и удлинить ручку КПП на несколько сантиметров, приварив металлический кусочек. Также придется доработать рычаг ручника, прикрепив небольшой упор-ограничитель, чтобы ручник при отпускании останавливался под нужным углом. Затем ослабляем трос, до нужного момента.

Все начинается с макета из картона, на этом этапе важно убедиться, что ходу рычага ничего не препятствует. Затем шаблон из картона переносится на 4мм фанеру. Будущий тоннель будет состоять из нескольких частей (двух боков, основания, средней рамки к которой крепиться лицевая часть с помощью винтов из нержавейки под шестигранный ключ). Боковые части тоннеля выполнены из двух слоев 4мм фанеры (первый слой изгибаем по контору каркаса, а уже потом приклеиваем второй слой). Таким образом, после высыхания клея получились две гнутых детали. Вырезаются отверстия под кнопки и переключатели. Пришлось доработать и верхнюю часть панели, используя аналогичную по толщине фанеру. Центральный дефлектор переносился с помощью тонкого куска железа.

После, каждая деталь тоннеля отдельно обклеивается автовинилом. Сборка осуществляется с помощью винтов, которые являются декоративным элементом. Некоторые элементы, например подложка под дополнительные приборы не перетягивалась, а фанера просто красилась. Короткую ручку КПП подчеркивает хромированная рамка ProSport.Кстати, поднять тоннель пола можно и путем его доработки. И еще, из фанеры можно доработать и другие элементы автомобиля, например, багажник ВАЗ 2111.

Источник фото:Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Изготовление туннеля пола ВАЗ 2110 своими руками

Тоннель пола ВАЗ или в народе "борода" является продолжением панели приборов. Делая тюнинг салона этот элемент тоже подвергается различным изменениям, в этой статье показано, как можно сделать тюнинг тоннеля ВАЗ, сделав его с нуля.
От штатного тоннеля пола пришлось отказаться, вместо него было решено сделать деталь самостоятельно, который будет значительно выше обычного. Чтобы не было трудностей с переключением передач сначала придется установить короткоходную кулису, и удлинить ручку КПП на несколько сантиметров, приварив металлический кусочек. Также придется доработать рычаг ручника, прикрепив небольшой упор-ограничитель, чтобы ручник при отпускании останавливался под нужным углом. Затем ослабляем трос, до нужного момента.

Все начинается с макета из картона, на этом этапе важно убедиться, что ходу рычага ничего не препятствует. Затем шаблон из картона переносится на 4мм фанеру. Будущий тоннель будет состоять из нескольких частей (двух боков, основания, средней рамки к которой крепиться лицевая часть с помощью винтов из нержавейки под шестигранный ключ). Боковые части тоннеля выполнены из двух слоев 4мм фанеры (первый слой изгибаем по контору каркаса, а уже потом приклеиваем второй слой). Таким образом, после высыхания клея получились две гнутых детали. Вырезаются отверстия под кнопки и переключатели. Пришлось доработать и верхнюю часть панели, используя аналогичную по толщине фанеру. Центральный дефлектор переносился с помощью тонкого куска железа.

После, каждая деталь тоннеля отдельно обклеивается автовинилом. Сборка осуществляется с помощью винтов, которые являются декоративным элементом. Некоторые элементы, например подложка под дополнительные приборы не перетягивалась, а фанера просто красилась. Короткую ручку КПП подчеркивает хромированная рамка ProSport.Кстати, поднять тоннель пола можно и путем его доработки. И еще, из фанеры можно доработать и другие элементы автомобиля, например, багажник ВАЗ 2111.

Источник фото:Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как снять тоннель пола | Ремонт ВАЗ 2110

Снятие тоннеля пола на автомобилях ВАЗ 2110 может понадобиться в следующих случаях:

  1. замена данной детали
  2. снятие панели приборов
  3. замена ковролина пола
  4. кузовной ремонт днища

Для того, чтобы снять верхнюю часть тоннеля полна на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112, понадобится отвертка с крестообразным лезвием.

Снятие и установка тоннеля пола на ВАЗ 2110-2112

Первым делом при помощи короткой отвертки необходимо открутить боковые винты крепления туннеля сверху, как это показано на фото ниже.

Разумеется, делается это как с одной, так и с другой стороны — по два винта. Далее при помощи плоской отвертки или рукой поддеваем заглушку под рычагом стояночного тормоза (ручника), и снимаем ее:

Далее поддеваем и снимаем чехол рукоятки КПП, как показано ниже.

Теперь при помощи крестовой отвертки выкручиваем еще несколько винтов, один из которых как раз-таки находится под чехлом:

И с каждой стороны в месте креплений боковых заглушек, которые также предварительно снимаем, после чего можно пробовать снимать тоннель.

Разумеется, необходимо будет перед полным демонтажем, отсоединить провода питания от прикуривателя:

А также от блоков стеклоподъемников  или подогрева передних сидений, при их наличии:

Теперь можно снимать верхнюю часть тоннеля пола ВАЗ 2110-2112, так как больше ничего этому не препятствует.

Нижняя часть крепится к полу автомобиля при помощи гаек, которые откручиваются головкой на 10 мм в паре с воротком или трещоточной рукояткой. Если есть необходимость в замене облицовок тоннеля пола, то для ВАЗ 2110-2112 цена их составляет от 600 рублей за комплект из верхней и нижней части. Подобную деталь на авторазборке можно купить от 200 рублей за полный комплект, в зависимости от состояния.

Установка происходит в обратной последовательности.

remont-vaz2110.ru

Снятие и установка тоннеля пола

Данная работа может потребоваться, к примеру, для замены прикуривателя или лампочки его подсветки. Для данного мероприятия потребуется крестовая отвертка и около получаса времени, если вы делаете это впервые. Итак, ниже более подробно и как обычно, с фотографиями.

  • Сначала нам нужно будет открутить три болта крепления пластиковой накладки на полу под рычагом ручника, и после этого снять ее:

  • Затем, нужно извлечь концевик ручного тормоза, который крепится на одном болтике:

  • После этого выкручиваем болт крепления тоннеля пола, через отверстие, в котором был установлен концевик.

  • Далее, необходимо будет открутить два боковых болта тоннеля пола Калины, которые находятся в передней части. Чтобы до них добраться, нужно сначала извлечь боковые накладки, которые находятся у ног водителя и переднего пассажира.

  • Теперь поддеваем плоской отверткой крышку, под которой находятся предохранители топливного насоса:

  • Затем надо вывинтить два болтики разъема предохранителей:

  • И опускаем вниз диагностическую колодку, немного надавив отверткой на ее боковые фиксаторы:

  • Вынимаем чехол рычага КПП и наклоняем его так, как показано на фото ниже, удобнее будет извлекать тоннель:

  • И после чего можно подниматься тоннель, вытаскивать его удобнее немного отодвигая влево к водительскому сиденью:

Чтобы извлечь его полностью, еще понадобится выдернуть штекер питания от прикуривателя. Вот и весь ремонт, тоннель можно спокойно вынимать и после проведения необходимых работ, установка производится в обратном снятию порядке.

 

Список материалов по этой же теме

ladakalinablog.ru

Снятие центрального тоннеля пола Калины

Решили сделать шумоизоляцию пола, или покрасить пластик салона, тогда сначала нужно снять центральный тоннель (борода) Lada Kalina. Процедура не сложная и Вы без проблем справитесь без помощника за 30 минут.
Необходимый инструмент: Плоская и крестообразная отвертка.Отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора.
  1. Отвернуть 3 самореза крестовой отверткой, и снять облицовку рычага стояночного тормоза.
  2. Отвернуть саморез крепления правой боковой облицовки туннеля с помощью крестовой отвертки.
  3. Снять выключатель из кронштейна.
  4. Через отверстие в кронштейне отвернуть саморез заднего крепления облицовки туннеля Калины, используя крестовую отвертку.
  1. Снять рамку крепления чехла рычага переключения передач из облицовки туннеля пола, оставив чехол КПП на рычаге.
  2. Отвернуть саморез крепления правой боковой облицовки туннеля с помощью крестовой отвертки.
  3. Снять облицовку тоннеля, сдвинув вперед. Аналогично снимаем вторую облицовку.
  1. Отвернуть саморезы переднего крепления облицовки туннеля с двух сторон, используя крестовую отвертку.
  2. Поддеть крышку облицовки туннеля пола отверткой, снять ее.
  1. Приподнять заднюю часть облицовки туннеля, отсоединить колодку проводов от прикуривателя.
  2. Отвернуть 2 самореза крепления блока предохранителей системы управления двигателем (крестовой отверткой).
  3. Отжать две защелки отверткой и протолкнуть диагностический разъем в отверстие облицовки туннеля пола.
  4. Снять тоннель пола Калины. 
Установка облицовки тоннеля производится в обратной последовательности. Ключевые слова:
  • тоннель калины

Похожие материалы

  • Снятие центрального тоннеля пола Гранты
  • Снятие центрального тоннеля пола Приоры
  • Шумоизоляция пола Калины
  • Снятие ЭБУ Калины
  • Шумоизоляция пола Приоры
  • Шумоизоляция пола Гранты
  • Шумоизоляция пола Калина 2
  • Снятие руля Калины
  • Снятие и установка ЭУР Калины
  • Снятие сидений Калины

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Снятие центрального тоннеля пола Приоры

Если нужно установить шумоизоляцию пола, или покрасить, либо перетянуть пластик салона Лада Приора, тогда сначала нужно снять центральный тоннель (борода). Процедура не сложная и Вы без проблем справитесь без помощника за 30 минут.
Необходимый инструмент: головка «на 10», крестообразная отвертка, высокая головка «на 10», плоская отвертка.

Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, и для удобства работ можно снять передние сиденья. Затем:

  1. Отвернуть гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье, используя головку «на 10».
  2. Снять воздуховод. Аналогично снять второй воздуховод с правой стороны.
  3. Поднять подлокотник, поддеть накладку петли подлокотника.
  4. Снять подлокотник Лада Приора.
  1. Поддеть, отщелкивая фиксаторы, контейнер для хранения мелких вещей. Вытащить его из туннеля.
  2. Отвернуть 2 болта крепления петли подлокотника с помощью головки «на 10», и снять его.
  3. Отвернуть 4 самореза крепления туннеля пола крестообразной отверткой.
  4. Через проем нажать на фиксатор, и снять колодку с проводами с кнопки управления замком багажника.
  1. Отвернуть 2 гайки крепления туннеля, используя высокую головку «на 10».
  2. Установить передние сиденья на места и сдвинуть их максимально вперед. Отвернуть саморез крепления туннеля к основанию слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
  3. Снять пластмассовую заглушку на дне подстаканника с помощью плоской отвертки.
  4. Отвернуть саморез крепления туннеля крестообразной отверткой.
  1. Отвернуть 2 самореза крепления туннеля пола слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
  2. Снять заглушку в нише ручного тормоза, с помощью шлицевой отвертки.
  3. Отвернуть саморез крепления бокового щитка туннеля, используя крестовую отвертку.
  4. Снять левый щиток туннеля, и аналогично правый щиток.
  1. Отвернуть саморез крепления передней части туннеля с помощью крестовой отвертки. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны.
  2. Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол КПП Приоры. Оставить рамку с чехлом на рычаге КПП.
  3. Отвернуть 2 винта крепления туннеля к консоли панели приборов, используя крестовую отвертку.
  1. Поднять вверх туннеля.
  2. Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с проводами от прикуривателя. Снять центральный тоннель Приоры.
Установка облицовки тоннеля производиться в обратной последовательности. Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai