Тоннель ваз 2110


Тюнинг тоннеля ВАЗ 2110

Дизайн салона российских автомобилей никогда не выделялся изысками. Например, старая, невысокая панель (торпедо) и низкий тоннель между сиденьями не создавали нужного комфорта. Если говорить о ВАЗ десятого семейства, то значительно улучшить салон этого автомобиля можно если установить европанель и доработать тоннель.

Тоннель между сиденьями иначе называют бородой. Даже в перетянутых салонах в глаза бросается длинная ВАЗовская "кочерга" (ручка КПП). Конечно, самым простым решением было бы немного отпилить рычаг, но было решено сделать тоннель выше (приподнять его, как на иномарках).

Понадобиться:

  1. Еще один тоннель пола ВАЗ 2110-12.
  2. Стеклоткань.
  3. Эпоксидка (в данном фотоотчете ушло 5 небольших упаковок).
  4. Шпатлевка для пластика.
  5. Дрель или болгарку с насадкой для шлифовки.
В процессе доработки тоннеля придется часто его снимать/устанавливать, поэтому для удобства рекомендуется правое сиденье откинуть. Сначала примерка, прикидываем, как будет стоять верхняя часть (расстояние, угол наклона можно сделать любой, главное, чтобы не было проблем с переключением передач), и опиливаем.
Верхнюю часть тоннеля нужно зафиксировать, для этого хорошо подойдут алюминиевые пластины и саморезы. Если ничего не мешается, значит снимаем конструкцию в сборе, и делаем заднюю стенку из стеклоткани с эпоксдкой. Важно, толщина лишней не будет, особенно в конце при выравнивании, но не обязательно наращивать снаружи. После высыхания, лучше еще раз примерить по месту, так как угол может поменяться.
Теперь снимаем фиксаторы, и делаем стенки полностью, но без переходов торпеду. Подгонка по месту. Обклеиваем места перехода малярным скотчем, ставим нашу заготовку, делаем переходы. Если температура воздуха будет ниже нуля (например, -20С), то стоит учитывать, что сохнуть материал будет очень долго (около 3 дней).

Демонтируем высохшую заготовку, убираем скотч, при необходимости наращиваем толщину, и выравниваем стеклотканью, насколько это возможно. Теперь шпаклюем тоннель. Все неровности после высыхания убираем дрелью.Высокий тоннель готов, осталось лишь его подобающе оформить. Тут по вкусу: покраска, либо пленка, либо перетяжка. В данном случае было покрашено в черный матовый цвет (на фото пока временный вариант).

Другой вариант завысить тоннель практически ничем не отличается. В данном случае было использовано 3 банки стеклошпаклевки и 3 бутылки эпоксидки. В результате тоннель стал выше штатного почти в 3 раза. Оба варианта тюнинга тоннеля смотрится намного приятнее штатной низенькой "бороды", и ручка КПП уже смотрится не такой длинной. Важным моментом в такой доработке является наличие короткоходной кулисы, в противном случае рычаг КПП будет упираться в края тоннеля.

Сам процесс достаточно муторный и требует опыта в работе с эпоксидным клеем. Также рассчитывайте на время, неделя потребуется как минимум. Кстати, перетянутая ручка КПП сделает Ваши труды более привлекательными.

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как увеличить высоту тоннеля ВАЗ 2110 своими руками

Дизайн салона наших авто никогда не выделялся красотой, к примеру, старая, низкая панель (торпеда) и маленький тоннель между сиденьями не давали никакого удобства. Если говорить о ВАЗ десятого поколения, то сделать лучше салон авто можно если поставить европанель и доработать тоннель.

Тоннель между сиденьями по другому называют бородой. Даже в перетянутых салонах в глаза кидается длинная ВАЗовская «кочерга» (ручка КПП). Обычно немного укорачивают его, но было решено сделать тоннель выше (приподнять его, как на иномарках).

Что понадобится для тюнинга тоннеля ВАЗ

  • Еще один тоннель с Ваз2110 или Ваз2112.
  • Стеклоткань.
  • Эпоксидная смола (в этом фото отчете ушло 5 маленьких упаковок).
  • Шпатлевка для пластика.
  • Дрель либо болгарку с насадкой для шлифовки.

В процессе доработки тоннеля придется нередко его снимать/ставить, потому для удобства рекомендуется правое сиденье отбросить. В начале примерка, прикидываем, как будет стоять верхняя часть (расстояние, угол наклона можно сделать любой, основное, чтоб не было трудностей с переключением передач), и отпиливаем.

Верхнюю часть тоннеля надо зафиксировать, для этого подходят дюралевые пластинки и шурупы. Если ничего не мешает, снимаем конструкцию, и делаем заднюю стену из стеклоткани с эпоксдкой. Толщина лишней не будет, в особенности при сглаживании, но не обязательно наращивать толщину снаружи. После высыхания, лучше снова примерить по месту, потому что угол может изменятся.

Потом снимаем фиксаторы, и делаем стены полностью, но без переходов на торпеду. Подгоняем по месту. Обклеиваем места перехода малярным скотчем, ставим нашу заготовку, и делаем переходы. Если температура воздуха будет ниже нуля (к примеру, -5С), то надо учесть, что высыхать материал будет долго (может до 3 дней).

Снимаем высохшую заготовку, удаляем скотч, по мере необходимости наращиваем толщину, и выравниваем стеклотканью,  шпаклюем тоннель. Все выпуклости после высыхания удаляем наждаком.

Высокий тоннель для ВАЗ теперь готов, осталось только его подобающе оформить. Можете использовать: покраску, пленку, или же перетяжка. В нашем случае было покрашено в темный матовый цвет (на снимке пока временный вариант).

Второй способ как сделать туннель ВАЗ выше

Второй вариант завысить тоннель не особо отличается. В нашем случае мы использовали 3 банки стекло шпаклевки и 3 бутылки эпоксидной смолы. В итоге тоннель стал выше стандартного практически в 3 раза.

Оба варианта тюнинга тоннеля выглядят приятнее штатной низкой «бороды», и ручка КПП уже выглядит не такой длинной. Важный момент в этой доработке это наличие короткоходной кулисы, иначе рычаг КПП будет упираться в края тоннеля.

xenon-kiev.com.ua

Увеличиваем высоту тоннеля ВАЗ 2110 своими руками

Дизайн салона наших авто никогда не выделялся красотой, к примеру, старая, низкая панель (торпеда) и маленький тоннель между сиденьями не давали никакого удобства. Если говорить о ВАЗ десятого поколения, то сделать лучше салон авто можно если поставить европанель и доработать тоннель.

Тоннель между сиденьями по другому называют бородой. Даже в перетянутых салонах в глаза кидается длинная ВАЗовская кочерга (ручка КПП). Обычно немного укорачивают его, но было решено сделать тоннель выше (приподнять его, как на иномарках).

Что понадобится для тюнинга тоннеля ВАЗ

  • Еще один тоннель с Ваз2110 или Ваз2112.
  • Стеклоткань.
  • Эпоксидная смола (в этом фото отчете ушло 5 маленьких упаковок).
  • Шпатлевка для пластика.
  • Дрель либо болгарку с насадкой для шлифовки.

В процессе доработки тоннеля придется нередко его снимать/ставить, потому для удобства рекомендуется правое сиденье отбросить. В начале примерка, прикидываем, как будет стоять верхняя часть (расстояние, угол наклона можно сделать любой, основное, чтоб не было трудностей с переключением передач), и отпиливаем.

Верхнюю часть тоннеля надо зафиксировать, для этого подходят дюралевые пластинки и шурупы. Если ничего не мешает, снимаем конструкцию, и делаем заднюю стену из стеклоткани с эпоксдкой. Толщина лишней не будет, в особенности при сглаживании, но не обязательно наращивать толщину снаружи. После высыхания, лучше снова примерить по месту, потому что угол может изменятся.

Потом снимаем фиксаторы, и делаем стены полностью, но без переходов на торпеду. Подгоняем по месту. Обклеиваем места перехода малярным скотчем, ставим нашу заготовку, и делаем переходы. Если температура воздуха будет ниже нуля (к примеру, -5С), то надо учесть, что высыхать материал будет долго (может до 3 дней).

Снимаем высохшую заготовку, удаляем скотч, по мере необходимости наращиваем толщину, и выравниваем стеклотканью,  шпаклюем тоннель. Все выпуклости после высыхания удаляем наждаком.

Высокий тоннель для ВАЗ теперь готов, осталось только его подобающе оформить. Можете использовать: покраску, пленку, или же перетяжка. В нашем случае было покрашено в темный матовый цвет (на снимке пока временный вариант).

Второй способ как сделать туннель ВАЗ выше

Второй вариант завысить тоннель не особо отличается. В нашем случае мы использовали 3 банки стекло шпаклевки и 3 бутылки эпоксидной смолы. В итоге тоннель стал выше стандартного практически в 3 раза.

Оба варианта тюнинга тоннеля выглядят приятнее штатной низкой бороды, и ручка КПП уже выглядит не такой длинной. Важный момент в этой доработке это наличие короткоходной кулисы, иначе рычаг КПП будет упираться в края тоннеля.

Загрузка...

vazikov.ru

ВАЗ 2110 | Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Отверните два винта крепления. 3. Снимите левую облицовку туннеля пола. 4. Отверните два винта крепления и снимите правую облицовку туннеля пола. 5. Через открывшуюся нишу с правой стороны разъедините колодки подсветки прикуривателя и самого прикуривателя. 6. Отжав переднюю часть накладки под рычагом стояночного тормоза, снимите накладку с облицовки. 7. Потянув вверх, снимите рукоятку с рычага переключения передач.
8. Отожмите отверткой защелки крепления чехла рычага переключения передач... 9. ...с четырех сторон и снимите чехол. 10. Отверните винт центрального крепления облицовки.

11. Откиньте сиденье назад, приподняв передний край (см. подраздел 8.11), и отверните по одному винту среднего крепления облицовки с обеих сторон.

12. Сдвинув сиденья до упора вперед, отверните по одному винту заднего крепления облицовки с обеих сторон. 13. Снимите верхнюю облицовку, сдвинув ее назад. Верхняя облицовка устанавливается в порядке, обратном снятию. 14. Отверните по одной гайке крепления и снимите воздуховоды, вынув их из-под сидений с обеих сторон (сиденья должны быть сдвинуты вперед).
15. Отверните шесть гаек крепления нижней облицовки. 16. Снимите нижнюю облицовку. 17. Установите нижнюю облицовку в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, чтобы раструбы обоих воздуховодов попали в отверстия нижней облицовки.

automn.ru

Тюнинг тоннеля ВАЗ 2110

Дизайн салона российских автомобилей никогда не выделялся изысками. Например, старая, невысокая панель (торпедо) и низкий тоннель между сиденьями не создавали нужного комфорта. Если говорить о ВАЗ десятого семейства, то значительно улучшить салон этого автомобиля можно если установить европанель и доработать тоннель.

Тоннель между сиденьями иначе называют бородой. Даже в перетянутых салонах в глаза бросается длинная ВАЗовская ‘кочерга’ (ручка КПП). Конечно, самым простым решением было бы немного отпилить рычаг, но было решено сделать тоннель выше (приподнять его, как на иномарках).

Понадобиться:

  • Еще один тоннель пола ВАЗ 2110-12.
  • Стеклоткань.
  • Эпоксидка (в данном фотоотчете ушло 5 небольших упаковок).
  • Шпатлевка для пластика.
  • Дрель или болгарку с насадкой для шлифовки.
  • В процессе доработки тоннеля придется часто его снимать/устанавливать, поэтому для удобства рекомендуется правое сиденье откинуть. Сначала примерка, прикидываем, как будет стоять верхняя часть (расстояние, угол наклона можно сделать любой, главное, чтобы не было проблем с переключением передач), и опиливаем.
    Верхнюю часть тоннеля нужно зафиксировать, для этого хорошо подойдут алюминиевые пластины и саморезы. Если ничего не мешается, значит снимаем конструкцию в сборе, и делаем заднюю стенку из стеклоткани с эпоксдкой. Важно, толщина лишней не будет, особенно в конце при выравнивании, но не обязательно наращивать снаружи. После высыхания, лучше еще раз примерить по месту, так как угол может поменяться.

    Теперь снимаем фиксаторы, и делаем стенки полностью, но без переходов торпеду. Подгонка по месту. Обклеиваем места перехода малярным скотчем, ставим нашу заготовку, делаем переходы. Если температура воздуха будет ниже нуля (например, -20С), то стоит учитывать, что сохнуть материал будет очень долго (около 3 дней).

    Демонтируем высохшую заготовку, убираем скотч, при необходимости наращиваем толщину, и выравниваем стеклотканью, насколько это возможно. Теперь шпаклюем тоннель. Все неровности после высыхания убираем дрелью.Высокий тоннель готов, осталось лишь его подобающе оформить. Тут по вкусу: покраска, либо пленка, либо перетяжка. В данном случае было покрашено в черный матовый цвет (на фото пока временный вариант).

    Другой вариант завысить тоннель практически ничем не отличается. В данном случае было использовано 3 банки стеклошпаклевки и 3 бутылки эпоксидки. В результате тоннель стал выше штатного почти в 3 раза. Оба варианта тюнинга тоннеля смотрится намного приятнее штатной низенькой ‘бороды’, и ручка КПП уже смотрится не такой длинной. Важным моментом в такой доработке является наличие короткоходной кулисы, в противном случае рычаг КПП будет упираться в края тоннеля.

    Сам процесс достаточно муторный и требует опыта в работе с эпоксидным клеем. Также рассчитывайте на время, неделя потребуется как минимум. Кстати, перетянутая ручка КПП сделает Ваши труды более привлекательными.

    Загрузка...

    vazikov.ru

    Облицовка туннеля пола ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.   2. Отверните два винта крепления. 3. Снимите левую облицовку туннеля пола. 4. Отверните два винта крепления и снимите правую облицовку туннеля пола.   5. Через открывшуюся нишу с правой стороны разъедините колодки подсветки прикуривателя и самого прикуривателя. 6. Отжав переднюю часть накладки под рычагом стояночного тормоза, снимите накладку с облицовки. 2. Потянув вверх, снимите рукоятку с рычага переключения передач.   2. Отожмите отверткой защелки крепления чехла рычага переключения передач... 9. ...с четырех сторон и снимите чехол. 10. Отверните винт центрального крепления облицовки.

    11. Откиньте сиденье назад, приподняв передний край (смотрите соответствующий раздел), и отверните по одному винту среднего крепления облицовки с обеих сторон.

    12. Сдвинув сиденья до упора вперед, отверните по одному винту заднего крепления облицовки с обеих сторон. 13. Снимите верхнюю облицовку, сдвинув ее назад. Верхняя облицовка устанавливается в порядке, обратном снятию. 14. Отверните по одной гайке крепления и снимите воздуховоды, вынув их из-под сидений с обеих сторон (сиденья должны быть сдвинуты вперед). 15. Отверните шесть гаек крепления нижней облицовки. 16. Снимите нижнюю облицовку. 17. Установите нижнюю облицовку в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, чтобы раструбы обоих воздуховодов попали в отверстия нижней облицовки.

    vaz-rukovodstvo.ru

    Подсветка кнопок на тоннеле автомобиля ВАЗ 2110

    На сегодняшний день тема тюнинга автомобилей разлетелась по всему миру. Каждый автовладелец старается сделать свой автомобиль более привлекательным, нежели другие. В основном все делают внешний тюнинг своих машин, но как показывает опыт, внутри автомобилей обычно творится бешеный бардак. Если автомобиль приукрашен внешне, то и внутри он должен быть хотя бы немного соответствующим наружности. Некоторые понимающие в тюнинге люди, начинают доработку своего автомобиля изнутри, так как в первую очередь именно водитель должен чувствовать комфорт и только потом окружающие. Недавно видел машину, у которой снаружи нет никаких доработок, зато внутри все сделано на высшем уровне. Световая иллюминация салона была настолько прекрасна, что даже я, человек с огромным стажем подобных работ, решил сделать такой же тюнинг в свой автомобиль. Первым делом, я решил сделать подсветку небольших деталей салона, ну а уж потом только заняться более обширными элементами интерьера. Первым делом я заострил внимание на тоннеле автомобиля. Данный участок панели находится между передними сиденьями. Обычно на тоннели ВАЗа десятого семейства устанавливаются кнопки электрических стеклоподъемников. Я решил придать данной панели более красочный вид, так как на ней не установлены никакие световые приборы. Сделать подсветку тоннели автомобиля ВАЗ 2110-12 можно очень легко, так как это не требует никаких больших вложений времени и денег, да и сам процесс назвать трудоемким просто язык не поворачивается. Для того, чтобы сделать уникальную подсветку тоннеля автомобиля ВАЗ десятого семейства, нам понадобится приобрести.1. Оргстекло толщиной 3мм 2. Три светодиода 3. Три резистора 4. Коробка от CD диска5. Небольшой кусок самоклеющейся фольги6. Инструменты7. Проводки

    Начинаем работу. Первым делом нам понадобится сделать основание(каркас) для будущего светового фонаря. Далее проделываем в заготовки отверстия под кнопки и светодиоды. Для этого можно использовать либо сверло, либо раскаленный штырь. Затем, с помощью ножа или надфиля, подгоняем отверстия под размер и форму светодиодов и кнопок. Заготовка готова, осталось максимально подготовить ее к работе.

    Клеим к конструкции, небольшой кусок фольги по форме, аналогичный данной конструкции из оргстекла. Получается вот такая заготовка.

    Теперь вырезаем из коробки CD диска ободок, который будет крепиться к краю заготовки. Далее паяем к усикам светодиодов резисты и проводки. Теперь запитываем светодиоды и встраиваем их в конструкцию. Светодиоды закрепляем с помощью прозрачного герметика.

    На края заготовки из оргстекла клеим ободок из оргстекла при помощи все того же герметика. Теперь пропускаем сквозь отверстия в заготовке провода, которые питают кнопки и светодиоды. Соединяем провода с контактами кнопок и вставляем панельку в получившуюся конструкцию.

    Работа готова, теперь можно проверять ее в деле. Кстати, запитывать светодиоды лучше всего от контактов подсветки приборной панели, так как в светлое время суток, подсветка нам будет не нужна. Теперь подсветка тоннеля будет включаться одновременно с подсветкой панели приборов, что будет очень даже удобно при эксплуатации автомобиля. Ждем захода солнца и проверяем проделанную работу в деле. Кстати работу нужно проводить при скинутой минусовой клемме, так как если не скинуть контакты, может произойти короткое замыкание. Одеваем клемму на место и включаем подсветку приборов.

    Все работает на ура, работа выполнена правильно. С помощью данного девайса мы улучшили внешний вид интерьера и сделали его более красочным, нежели он был до тюнинга. Сделать все это очень легко, так что любой автовладелец может себе это позволить. Всем удачного тюнинга, пока.

    Оцените статью:

    tuningtaza.ru