Уплотнительное кольцо винта качества топливной смеси на карбюратор 2108
Сломался ИЖ 60.Заклинило во взведённом состоянии, помогите советом...
Где-то год назад сломался немного апнутый мой ИЖ 60 (в металле, старый.АП - цельная пружина от мурки с нестандартным утяжелителем, расточка задника, герметизация подавателя, вроде ещё мазал силиконом что-то,не помню уже)Я его, если правильно помню, как всегда взвёл,зарядил, а он не стреляет. Пульку шомполом вытащил из ствола, разобрал,вытащил пружину и собрал без неё - не до ижа было.Сейчас вот вытащил, вспомнил...Поршень там почему-то заклинило во взведённом состоянии, пытался его вперёд побить и сдвинуть - не получается...Что делать?
Deni-kin 27-11-2010 19:14Нажми на спусковой крючок, и толкай поршень. Не поможет - разбери СМ, только не забудь как собирать .
Kachan 27-11-2010 19:38Deni-kin+1 колечко предохранителя (то, что на трубе) только чутка рукой поверни, чтоб на крючок можно было нажать
Только поршень? Или рычаг взвода тоже ?
Shiper 27-11-2010 20:19quote:Originally posted by nilex:Только поршень? Или рычаг взвода тоже ?Ну рычаг взвода в холостую свободно можно было туда-сюда вертеть, я его вытащил, слегка сдвинув поршень.А вот дальше поршень не двигается, хоть усрись Его можно чуть назад сдвинуть, после этого без проблем на то же расстояние чуть вперёд.А вот дельше - хрен.quote:Originally posted by Deni-kin:Не поможет - разбери СМ, только не забудь как собиратьЩас буду искать инструкцию по разборке...URSUS 27-11-2010 22:40Очевидно ТС при разборке потерял маленькую пластиночку, блокирующую шестеренку. Если так, надо посмотреть ширину паза под нее и вырезать такую из металла.
nilex 27-11-2010 22:50Если рычаг взвода двигался, то храповик невиновен. Просто на спуск жать бесполезно - шептало выжимается из зацепа боевой пружиной и давить на поршень надо прилично. Можно, конечно, применить грубую силу. Но лучше отжать ручками, сняв цевьё.
Shiper 27-11-2010 23:28quote:Originally posted by URSUS:Очевидно ТС при разборке потерял маленькую пластиночку, блокирующую шестеренку.Может и потерял, но винтовка работала... В смысле, явно после последней разборки я из неё стрелял какое-то время.quote:Originally posted by nilex:Просто на спуск жать бесполезно - шептало выжимается из зацепа боевой пружиной и давить на поршень надо прилично. Можно, конечно, применить грубую силу. Но лучше отжать ручками, сняв цевьё.Ничего не понял Пружину я вообще вытащил... Кстати,чтобы вставить её обратно сейчас, надо будет применить недюжинную силу (особенно необрезанную мурковскую)Deni-kin 27-11-2010 23:45quote:Originally posted by Shiper:Ничего не понялНадо отжать и зафиксировать шептало - видишь на трубе круглое отверстие, в которое входит зацеп шептала для поршня, вот он и мешает. Нажми на СК и вставь что-то меж трубой и шептало (подними его), потом выдвинь поршень.nilex 28-11-2010 04:43скорее всего потерялась пружинка в УСМ (всего их там 3),которая на втором фото nilex под большим пальцем
Shiper 28-11-2010 10:46quote:Originally posted by Deni-kin:Надо отжать и зафиксировать шептало - видишь на трубе круглое отверстие, в которое входит зацеп шептала для поршня, вот он и мешает. Нажми на СК и вставь что-то меж трубой и шептало (подними его), потом выдвинь поршень.quote:Originally posted by nilex:Так понятнее?Отлично, спасибо Всё понял, отжал,после этого поршень свободно задвинул вперёд...Собрал винтовку, взвёл,закрыл подаватель, жму на спуск, и...ничего Сделал всё по второму кругу - всё равно не стреляет. Почему то шептало это встаёт возле поршня и не даёт ему двигаться...Как это лечить?nilex 28-11-2010 12:06Тогда я в недоумении. Чтобы -дцать кгс пружины не выжали шептало ?!
Блокирования переднего конца шептала при полностью выжатом СК, в принципе, можно достичь "творческой" регулировкой СМ: передний винт (ход) вывернуть, задний (усилие) - ввернуть.
Shiper 28-11-2010 13:16quote:Originally posted by nilex:Блокирования переднего конца шептала при полностью выжатом СК, в принципе, можно достичь "творческой" регулировкой СМ: передний винт (ход) вывернуть, задний (усилие) - ввернуть. Да я никогда вроде СМ не трогал особо...lomaster 28-11-2010 13:45разбери все. отдельно сделай фото компресора из нутри, поршня и шептала, глядишь чего и у видим
Ну что, получилось?
Shiper 05-12-2010 19:01Извиняюсь, что долго не появлялся в теме, был в отъезде я.
quote:Originally posted by ZZton:скорее всего потерялась пружинка в УСМ (всего их там 3),которая на втором фото nilex под большим пальцемНе очень понял, про что Вы...поэтому сделал фото. пружинка должна быть там, куда я вставил ручку?Просто там у меня сквозное отверстие, т.е. пружинки точно нет.если всё на месте, то буду фотать более детально компрессор и прочее...ZZton 05-12-2010 19:09одна из них:не буквы (это регулировочные винты),пружинки получаются перпендикулярно ручке на твоем фото
Shiper 05-12-2010 20:34гхм... есть все пружинки, кроме средней... из-за неё может быть такая неисправность?
Shiper 05-12-2010 20:37а,нет, вроде есть она!она шептало держит?её не видно просто... но по ощущениям есть.
извините, что не по теме. думаю, многие сталкивались с еще одним багом (по крайней мере на новоделе). Иж-60 в пластике. без апов и фанатизма. буквально через 10 выстрелов резинка уплотнения досылателя превратилась в ссаную тряпку. болтается и ствол не уплотняет. вероятно ее коробкой сраной пластиковой растягивает, когда досылател находится в максимально открытом состоянии. вопрос - где раздобыть сия резинку и кто как в пластике решил сей багС уважением...
Deni-kin 24-01-2011 22:39Не знаю, какую резинку сейчас ставят на досылатель, а раньше резиновое колечко от выпускного клапана зажигалки подходило.
Киви-птичка 25-01-2011 07:01итак. вминтовука взведена, собрана с боевой пружиной и не стреляет, ага?посмотри регулировочный винт шептала, которое контактирует с крючком - он может быть отвернут или украден. крючок не достает до шептала
kaarel 25-01-2011 09:00quote:Originally posted by Мудрый Хант:где раздобыть сия резинку и кто как в пластике решил сей баг1. уплотнительное кольцо винта качества топливной смеси на карбюратор 21082. снять фаски на углах коробкиМудрый Хант 25-01-2011 19:43quote:. уплотнительное кольцо винта качества топливной смеси на карбюратор 21082. снять фаски на углах коробки премного благодарен. фаски снял сразу же, как изнасиловал родную резинку. с уважением...Где найти резиновое колечко для досылателя для МР(ИЖ)-60?
Alex_Gunner 24-05-2010 01:17перемещено из Пневматическое оружие
Было такое, стояло на досылателе для герметизации. Только вот пружина досылателя слижком тугая была, растянула и порвала беднягу. Пружину снял нафиг, и без нее хорошо, а вот где бы кольцо взять? А то в рожу дует и скорости нет почти DeeM0N 24-05-2010 07:27Китайская зажигалка тебе в помощь. разберешь ее и явиться тебе чудо чудное, диво дивное.
ober 24-05-2010 07:58колечки от карбюратора ваз 2108. десять рублей килограмм
Ivars 24-05-2010 09:33quote:колечки от карбюратора ваз 2108. десять рублей килограммв ремкомплекте для карбика есть. отдельно не встречалперемещено из Пневматическое оружие---AVP--- 25-05-2010 05:12значиццо так. я не представляю что делают с колечком от зажигалки- с ним у меня тупо не закрывался досылатель. выкинул нахрен колечко родное. поставил от ваза. резинка называется "резинка винта качества" кажется так. натягивается плотнее стандартной, не скукоживается при закрытии досылателя.шаг номер два со стороны носика зажимаем досылатель в патроне дрели, выставляем так, чтобы от кулачков дрели до канавки было примерно 2-3мм. короче чтобы было место под канавку еще одну и стенка между ними была. врубаем дрель и полотном по железу делаем канавку. далее подгоняем как надо надфилем. я использовал плоский, с одной стороны сточил его болгаркой- получился тоненький, теперь им стало возможно немного расширить полученную канавку. в канавку такое же колечко резиновое от карбюратора-, смазал силиконом и все. рабоатет. так же рассверлил заднюю часть в которой ходит досылатель- теперь при открытии резинки не задирает и открывается легко. на задней толстой части досылателя установлена втулка из капролона, диаметр сделал так- отдал токарю досылатель и пластиковую хрень которая его подпирает- вот по ее диаметру и сделана втулка. ходит теперь гораздо легче чем без нее, не перекашивает. ЗЫ рассверливал шестеркой, наверное можно взять 5 или 5.5мм. 6м великовато все же как мне показалось,
Восьмерошные кольца рулят, использую их 2 года. Хохма, недалеко от моего дома стоят два магазина: оружейный и автомобильный. В оружейном кольцо досылателя ИЖ 60 - 20р, в автомобильном уплотнительное кольцо винта качества топливной смеси на карбюратор 2108 1р. Вот так.
Завтра пойду куплю килограмм колечек
Хрусев 27-05-2010 21:53а мне хватает и колечек от зажигалок т.к. масло и бензин в ствол не лью!
Alex^ander 28-05-2010 11:46Резинка винта качества рулит=)) Я ее и на иже юзею, и на крысе стояли. Стоит максимум 2 рубля(в биби). Там и покупал. Да и вообще вл юбых автомагазинах..
Legas63 30-05-2010 10:16таже фигня)))) сначала купил в ормаге по 10р (давно это было) а потом в автомагазине на те же 10р купил 5шт дома сравнивал, смотрел, отличить не смог
Obzhora 30-05-2010 11:22quote:дома сравнивал, смотрел, отличить не смогОтличия есть! Оно значительно качественнее! fantom1977 30-05-2010 13:51а где это колечко стоит ? не могу понять....
Взрывотехник 30-05-2010 14:01Просто приди в автомагазин и спроси: кольцо уплотнительное винта качества смеси карбюратора ВАЗ 2108
fantom1977 31-05-2010 04:40Я прекрасно знаю где стоит на карбюраторе такое кольцо ... где в ИЖе оно ставится не понимаю...
Взрывотехник 31-05-2010 05:01На досытатель
fantom1977 31-05-2010 07:17в передней части где он сужается или в задней где пружинка упирается в него?
Взрывотехник 31-05-2010 10:29В передней части, перед сужением
fantom1977 31-05-2010 15:34Странно но у меня и проточки там даже нет ...
Взрывотехник 31-05-2010 16:12На железных Ижах на досылателе проточек не делали но с помощью дрели и надфиля она там появляеться
Alex_Gunner 09-06-2010 13:48от зажигалок колечки маленькие слишком, несколько типов распотрошил, даже если две насадить воздух бъет. теперь пойду искать от карюбратора
guns.allzip.org
Разборка и сборка карбюратора 2108, 21081, 21083 «солекс»
РАЗБОРКА И СБОРКА КАРБЮРАТОРА 2108, 21081, 21083 «СОЛЕКС»
При проведении технического обслуживания, ремонта, настройки карбюратора возникает необходимость проведения его полной разборки. Порядок проведения разборки произвольный, но всё-таки стоит придерживаться определённого алгоритма.
НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Потребуется практически весь набор инструментов, представленный на странице «Инструменты для ремонта карбюратора». Он самый простой, каких-либо сложных приспособлений не потребуется. Второе условие - чистота рабочего места так как даже малое загрязнение может создать большие проблемы.
ПОРЯДОК РАЗБОРКИ КАРБЮРАТОРА «СОЛЕКС»
-Снимаем верхнюю часть («крышку») карбюратора. предварительно отвернув, крестовой отверткой, пять винтов ее крепления к корпусу.
Разбираем вначале ее.
- При помощи тонкой выколотки (2,5 мм) и легкого молотка выбиваем ось поплавков. Извлекаем ее и снимаем поплавки. Работаем осторожно, чтобы не повредить стойки крышки, в которые эта ось продета, а также, чтобы не допустить деформации кронштейна поплавков.
- Снимаем с «крышки» картонную прокладку.
- Выворачиваем корпус игольчатого клапана. Используем для этого рожковый или накидной ключ на 11. Отсоединяем корпус и его медное (либо аллюминивое) уплотнительное колечко.
-Выворачиваем ключом на 13 электромагнитный клапан системы ЭПХХ. Снимаем с него резиновое уплотнительное кольцо и металлическую чашку. Вынимаем топливный жиклер системы холостого хода.
- Отворачиваем, используя ключ на 13, пробку топливного фильтра карбюратора . Вынимаем её вместе с медным уплотнительным кольцом и сетчатым фильтром.
-Выворачиваем топливоподводящий штуцер. Делаем это ключом на 13. Вынимаем штуцер и его медное уплотнительное колечко.
- Снимаем рычаг управления воздушной заслонкой. Для этого отворачиваем ключом на 14 болт его крепления к «крышке» и аккуратно, стараясь не потерять, находящийся под ним фиксирующий шарик отделяем его. После чего вынимаем шарик и находящуюся под ним поджимную пружинку.
- Разбираем пусковое устройство. Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления его крышки. Отводим её назад, одновременно выводя тягу на диафрагме из зацепления со штифтом на рычаге и далее из пазов в корпусе устройства. Воздушную заслонку удобнее всего держать при этом открытой. Снимаем крышку, диафрагму с тягой и находящуюся под ней пружину.
- Снимаем пружину механизма приоткрывателя воздушной заслонки.
- Снимаем воздушную заслонку карбюратора. отвернув крестовой отверткой два винта ее крепления на оси. Если винты не откручиваются, подпиливаем напильником их концы. После этого ось свободно извлекается из крышки.
Все крышка разобрана.
Разбираем корпус карбюратора.
- Снимаем резиновое уплотнительное колечко на трубке канала системы холостого хода.
- Снимаем кронштейн крепления тяги привода воздушной заслонки («подсоса»). отвернув крестообразной отвёрткой два винта ее крепления.
- Извлекаем воздушные жиклеры главных дозирующих систем вместе с эмульсионными трубками. На карбюраторах семейства 2108 «Солекс» они конструктивно объединены. Поэтому выворачиваем их шлицевой отверткой из эмульсионных колодцев.
- Вынимаем распылитель ускорительного насоса. Для этого шлицевой отвёрткой поддеваем под его верхний носик и аккуратно выталкиваем его вверх. Снимаем с корпуса распылителя резиновое уплотнительное кольцо.
- Выворачиваем шлицевой отвёрткой топливные жиклеры главных дозирующих систем. Они расположены на дне эмульсионных колодцев. После выворачивания их можно достать оттуда зубочисткой или попросту вытряхнуть.
- Вынимаем малые диффузоры из обеих камер карбюратора. Проще всего их достать при помощи пассатижей.
- Разбираем ускорительный насос. Крестовой отвёрткой отворачиваем четыре винта крепления его крышки. Снимаем её вместе с диафрагмой и возвратной пружиной. Если детали плохо разъединяются можно попробовать рассоединить их при помощи ножа.
- Разбираем экономайзер мощностных режимов. Выворачиваем крестовой отвёрткой три винта крепления его крышки к корпусу карбюратора. Снимаем её, а также диафрагму и пружину. Шлицевой отвёрткой выворачиваем жиклер экономайзера и вынимаем его. Клапан экономайзера без лишней необходимости не трогаем.
- Снимаем винт регулировки «количества» топливной смеси. Поддев шлицевой отвёрткой отсоединяем контакт провода от наконечника винта. Выворачиваем винт и снимаем его и находящуюся на нём пружину. Отворачиваем шлицевой отвёрткой винт пластмассового держателя провода и снимаем провод с корпуса карбюратора.
- Снимаем сектор управления дроссельными заслонками. Отворачиваем крестовой отвёрткой винт его крепления. Снимаем, расположенный на секторе кронштейн, поддеваем сектор отвёрткой, с усилием отделяем его от рычага привода дроссельных заслонок.
- Выворачиваем шлицевой отвёрткой винт «качества» топливной смеси из канала на корпусе карбюратора и ухватив его пинцетом извлекаем оттуда. Снимаем с него резиновое уплотнительное кольцо. Иногда при выворачивании винта кольцо остаётся в канале корпуса карбюратора. Оттуда его можно достать шилом.
- Снимаем кулачок привода ускорительного насоса с оси дроссельной заслонки первой камеры. отвернув ключом на 11 гайку его крепления. Под кулачком находится специальная шайба, снимаем и её.
- Снимаем дроссельные заслонки обеих камер карбюратора. Отворачиваем при помощи крестовой отвёртки винты их крепления на осях. Если винты не отворачиваются, значит их концы расклёпаны. Стачиваем их немного напильником.
- Вынимаем оси заслонок. С оси первой камеры снимаем пружину и пластмассовую втулку. Чтобы вынуть ось второй камеры поддеваем отвёрткой и снимаем стопорную шайбу оси.
Всё карбюратор разобран.
Сборку карбюратора «Солекс» производим в обратной последовательности. При затягивании винтовых соединений большого усилия не прикладываем, во избежании деформации или повреждения резьбы.
ПРИМЕЧАНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
Не стоит без необходимости выпрессовывать воздушный жиклер системы холостого хода из крышки карбюратора, а также топливозаборные трубки эконостата и переходной системы второй камеры. Можно повредить их посадочные гнезда. Это же относится и к выпрессовке воздушного жиклера жиклера пускового устройства, клапана экономайзера мощностных режимов, штуцерам системы вентиляции картера и отбора разрежения к вакуумному корректору, слива топлива в бак.
Если нет необходимости в снятии воздушной заслонки карбюратора, не снимайте её. При выворачивании винтов со спиленной резьбой можно повредить резьбу в осях. Кроме того при установке заслонки обратно возможно её смещение относительно прежнего положения, что приведет к неполному её открытию или закрытию, что чревато нарушением работы карбюратора и невозможностью его нормальной регулировки.
Всё написанное выше относится и к снятию-установке дроссельных заслонок обеих камер. Если приходится их всё же снимать, пометьте на всякий случай их первоначальное положение.
note2auto.ru
Переливает карбюратор | ЗАЗ Словарик
Перелив на карбюраторах Солекс 2108, 21081, 21083 и Озон 2105, 2107 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и ЗАЗ 1102 Таврия, ЗАЗ 1103 Славута, довольно распространенное явление.
Перелив это сильное переобогащение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля, по причине той или иной неисправности карбюратора или (и) топливной системы автомобиля. Порой даже невооруженным взглядом видно, как на холостом ходу топливо подтекает из распылителей диффузоров, при этом под капотом царит устойчивый запах бензина.
Если карбюратор переливает, то довольно часто просто невозможно запустить двигатель автомобиля (особенно прогретый двигатель), присутствуют нестабильные или повышенные обороты холостого хода, которые зачастую не поддаются регулировке. Во время работы двигателя из глушителя выходит черный дым – последствие догорания в нем избытка топлива. Возможны провалы при нажатии на педаль газа — так как богатая топливная смесь заливает свечи. Да и сами свечи в черном нагаре или даже мокрые.
В первую очередь при переливе на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 следует обратить внимание на работу поплавковой камеры:
В ряде случаев он может просто зависать в открытом положении (иногда это лечится легким постукиванием молотка по крышке карбюратора). Так же следует обратить внимание насколько плотно завернут корпус игольчатого клапана и наличие под ним уплотнительного кольца. Проверяется игольчатый клапан подаваемым на него разрежением.
Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс
Пробит (негерметичен) поплавок
Он тонет в бензине и тянет за собой иглу запорного клапана. Получается, что игольчатый клапан постоянно открыт и бензин беспрепятственно закачивается в поплавковую камеру. Следует снять поплавок, потрясти его над ухом и по звуку определить – плескается в нем бензин или нет. Пробитый поплавок можно запаять, но лучше заменить на новый.
Поплавки карбюраторов Солекс 2108 и Озон 2105, 2107
Поплавок задевает за стенки поплавковой камеры
Нарушено его положение относительно стенок поплавковой камеры карбюратора. Снимаем крышку карбюратора и смотрим положение поплавка относительно оттиска на картонной прокладке. Все должно быть параллельно. Попутно проверяем легкость его перемещения, рычаги и стойки на предмет деформации и перекоса.
Выравнивание поплавков на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс
Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Снимаем верхнюю часть крышку карбюратора и проверяем уровень топлива в поплавковой камере. На карбюраторах 2105, 2107 Озон уровень находится посередине наклонной плоскости передней стенки поплавковой камеры. На 2108, 21081, 21083 Солекс 29±2 мм до дна поплавковой камеры.
Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
При наличии каких либо отклонений проводим регулировку уровня топлива:
Помимо проблем с поплавковой камерой причинами перелива топлива могут быть и другие элементы системы питания автомобиля.
Неисправен бензонасос
Присутствует его повышенная производительность, за счет которой в поплавковую камеру нагнетается лишнее топливо. Особенно это актуально для автомобилей ВАЗ 2105, 2107, где нет обратки и некуда скинуть лишнее топливо. Проверьте исправность бензонасоса: его клапанов, диафрагмы возвратной пружины.
Основные элементы бензонасоса автомобилей ДААЗ
Статья по теме:
Неисправна магистраль слива топлива в карбюратор (обратка)
Только для карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс. Она может быть засорена, деформирована, или может быть неисправен встроенный в нее обратный клапан. При этой неисправности затрудняется сброс лишнего топлива обратно в бензобак и оно идет в поплавковую камеру и далее в цилиндры двигателя. Необходимо визуально осмотреть обратную магистраль на предмет повреждений и продуть ее и обратный клапан в направлении от карбюратора к бензобаку.
Обратка и обратный клапан карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
Статья по теме:
Повреждено или отсутствует резиновое уплотнительное кольцо на топливном канале системы холостого хода
Такая проблема бывает только у карбюраторов Солекс. Топливо в этом случае вытекает из-под картонной прокладки. Карбюратор может быть в подтеках топлива. Снимите верхнюю часть карбюратора, проверьте наличие и целостность резинового уплотнительного кольца.
Резиновое уплотнительное кольцо на соединительной трубке топливного канала карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Неисправен экономайзер мощностных режимов карбюратора
Такая проблема бывает только у карбюраторов Солекс. При повреждении диафрагмы в корпусе экономайзера, ни чем не сдерживаемое топливо прямотоком, под действием разрежения, по его каналам, попадает во вторую камеру карбюратора. Та же ситуация возникает при западании шарика клапана экономайзера.
Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Проверьте экономайзер мощностных режимов карбюратора: Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Засорен воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры карбюратора
Топливная смесь переобогащается за счет уменьшения поступающего в карбюратор воздуха. Возможно, установлен жиклер большего диаметра. Снимите крышку карбюратора выверните воздушный жиклер ГДС первой камеры, прочистите и продуйте его.
Воздушные жиклеры ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон (на Солекс они объединены с эмульсионными трубками)
Нарушено положение дроссельных заслонок карбюратора
Например, из-за неправильно отрегулированного привода заслонка первой камеры может быть приоткрыта. Тоже самое и со второй камерой, увеличенный зазор между стенкой камеры и дроссельной заслонкой усиливает разрежение и вызывает истекание бензина из носика диффузора даже на холостом ходу.
Дроссельные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты (карбюраторы сняты с двигателя)
Отрегулируйте положение заслонок:
Не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора (держатель топливного жиклера СХХ)
В образовавшуюся щель между топливным жиклером системы холостого хода и его посадочным гнездом поступает лишнее топливо. Доверните клапан. Правильным его положением считается такое положение, когда при снятии с его вывода наконечника провода, двигатель будет глохнуть. На карбюраторах с заглушкой стоит всего лишь немного довернуть заглушку.
Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Винт качества топливной смеси вывернут больше нормы
Обычно обогащение топливной смеси путем выворачивания винта качества проводят для компенсации подсасываня постороннего воздуха в карбюратор и предотвращения ее переобеднения (например, на холостом ходу).
Регулировочные винты количества и качества& топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Следует выявить место подсоса постороннего воздуха и заново отрегулировать обороты холостого хода:
Повреждены прокладки карбюратора
Через образовавшиеся щели топливо разрежением засасывается в смесительные камеры, значительно обогащая топливную смесь. Снимите верхнюю часть карбюратора и проверьте целостность картонной прокладки. Также стоит проверить прокладки между корпусом и блоком дроссельных заслонок (на Озон) и прокладки между карбюратором и впускным коллектором.
Проверить целостность прокладок карбюратора
Примечания и дополнения
Если на холостых оборотах двигателя топливо льется из распылителей диффузоров, то скорее всего причина такого перелива описана в первых пяти пунктах выше.
Источник: ЗАЗ Словарик
Содержание раздела:
- Переливает карбюратор
- Подсос постороннего воздуха в карбюратор
- Диагностика неисправностей редуктора заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 и их модификаций
- Замена наконечника рулевой тяги на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Замена подшипника ступицы заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях
- Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2108
- Инструменты и приспособления, необходимые для ремонта и регулировки карбюратора
- Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения двигателя на автомобилях Таврия, Славута, ВАЗ Самара
- Настройка карбюратора ДААЗ 2108, 21081, 21083 Солекс
- Не работают дворники на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Неисправности амортизаторов автомобилей ВАЗ
- Неисправности заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Неисправности сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Обледенение карбюратора Солекс
- Особенности автомобиля ВАЗ 2108 и его модификаций
- Особенности автомобиля ВАЗ 2109 и его модификаций
- Особенности автомобиля ВАЗ 21099
- Очистка, прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон
- Причины повышенного расхода топлива автомобиля не связанные с карбюратором
- Причины провала при нажатии на педаль газа не связанные с карбюратором
- Проверка амортизаторов автомобилей ВАЗ
- Проверка работы сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Проверка рулевого управления и регулировка рулевого механизма автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Проверка электромагнитного клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
- Прокачка тормозов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Регулировка рабочего хода педали сцепления на ВАЗ Самара
- Режимы работы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
- Ремонт тормозного цилиндра заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Устранение вялого разгона автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с карбюраторами Озон
- Факторы влияющие на повышение расхода топлива на автомобилях ВАЗ
zaz.chernykh.net