Уровень топлива карбюратор ока


Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Регулировка поплавкового механизма карбюратора

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Регулировка поплавкового механизма карбюратора

Регулировка поплавкового механизма — одна из важнейших операций обслуживания карбюратора. Если этот механизм работает нечетко или не обеспечивает оптимальный уровень топлива в поплавковой камере, добиться нормальной работы остальных систем карбюратора не удастся даже при их полной исправности.

Уровень топлива в поплавковой камере влияет на параметры всех систем карбюратора. Превышение оптимального уровня увеличивает расход топлива, ухудшает пуск и работу прогретого двигателя. При чрезмерно низком уровне снижается мощность двигателя, затрудняется его холодный пуск и появляются рывки при разгоне автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

Регулируют уровень топлива при снятой крышке карбюратора, установленного на автомобиль.

Вам потребуются: две отвертки (с плоским и крестообразным лезвиями), ключ «на 8», штангенциркуль с хвостовиком-глубиномером.

1. Если работа выполняется как часть обслуживания автомобиля, снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Тягой рычага ручной подкачки топливного насоса наполните поплавковую камеру бензином до момента закрытия топливного клапана и стабилизации уровня (в этот момент усилие на тяге ручной подкачки резко снизится).

3. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи топлива и снимите шланг со штуцера карбюратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Прикройте конец шланга большой тряпкой, так как бензин в нем находится под давлением и в момент снятия шланга сильно разбрызгивается.

4. Отсоедините тягу воздушной заслонки от карбюратора (см. «Замена тяги привода воздушной заслонки»).

5. Выверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите крышку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не потеряйте винты — они легко выпадают при переворачивании крышки.

6. Аккуратно снимите прокладку крышки.

7. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм.

8. Если уровень выше нормы, отверткой осторожно подогните вверх язычок кронштейна поплавка, придерживая поплавок.

9. Если уровень ниже нормы, подогните язычок вниз. Для проверки вновь установленного уровня откачайте резиновой грушей часть бензина из поплавковой камеры, установите на место крышку карбюратора, подсоедините шланг подачи топлива и вновь наполните поплавковую камеру бензином с помощью тяги рычага ручной подкачки топливного насоса. Повторно снимите крышку карбюратора и измерьте уровень топлива.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 - боковой повторитель указателя поворота; 2 - передний указатель поворота; 3 - фара; 4 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 - звуковой сигнал; 6 - датчик включения электродвигателя ве

automend.ru

ВАЗ 1111 | Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 2106, 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "ОЗОН"

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-2141, ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70

1 – крышка карбюратора;

2 – седло игольчатого клапана;

3 – упор;

4 – игольчатый клапан;

5 – шарик игольчатого клапана;

6 – оттяжная вилка игольчатого клапана;

7 – язычок рычага поплавка;

8 – поплавок;

9 – прокладка крышки карбюратора;

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется через каждые 30 тыс. км, а также при увеличенном расходе топлива, замене игольчатого клапана или поплавка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку 1 карбюратора и убедиться в том, что поплавок 8 не имеет вмятин и пробоин, сво-бодно качается на оси, а его масса вместе с массой рычага равна (12±1) г.
2. Проверить плотность затяжки седла 2 игольчатого клапана в крышке 1 и отсутствие заеданий шарика 5 игольчатого клапана 4.
3. Установить крышку 1 вертикально штуцером подвода топлива вверх. При этом игольчатый клапан 4 должен быть закрыт, а язычок 7 рычага поплавка касаться шарика 5 игольчатого клапана, не сжимая пружину шарика.
4. Проверить в этом положении зазор А между средней частью поплавка и поверхностью прокладки 9, плотно прижатой к фланцу крышки. Зазор должен быть равен (6,5±0,25) мм. При необходимости осторожно подогнуть язычок 7 для получения требуемого зазора. Язычок 7 должен быть перпендикулярен оси игольчатого клапана, а его контактная поверхность со стороны шарика не должна иметь повреждений, которые могут быть причиной зависания клапана.
5. Проверить ход поплавка, который должен быть (8±0,25) мм, при необходимости подогнуть упор 3.
6. Проверить, не препятствует ли оттяжная вилка 6 игольчатого клапана его свободному перемещению.
7. Установить крышку 1 карбюратора на место, убедившись в том, что поплавок может свободно перемещаться, не задевая стенок поплавковой камеры.

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3313 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "СОЛЕКС"

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10

1 – поплавок;

2 – язычок рычага поплавка;

3 – клапан;

4 – прокладка крышки карбюратора;

5 – крышка карбюратора

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется через каждые 30 тыс. км.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить крышку 5 карбюратора горизонтально, поплавками вверх.
2. В этом положении проверить зазор между каждым поплавком и прокладкой 4, плотно прилегающей к крышке. Зазор должен быть одинаков под каждым поплавком и равен (1±0,25) мм. При необходимости осторожно подогнуть язычок 2 рычага поплавка для получения требуемого зазора. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 3 и не должна иметь вмятин и забоин. Для соблюдения вышеуказанных условий и исключения возможности задевания поплавков за стенки поплавковой камеры допускается осторожное подгибание коромысел поплавков в требуемой плоскости.
Предупреждение

Проверять установку поплавка следует всегда при замене поплавка или игольчатого клапана; в последнем случае необходимо заменить также уплотнительную прокладку клапана.

automn.ru

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

10.10.10. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Вам потребуются
  • две отвертки (с плоским и крестообразным лезвиями)
  • ключ "на 8"
  • штангенциркуль с хвостовиком-глубиномером

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).

Уровень топлива в поплавковой камере влияет на параметры всех систем карбюратора. Превышение оптимального уровня увеличивает расход топлива, ухудшает пуск и работу прогретого двигателя. При чрезмерно низком уровне снижается мощность двигателя, затрудняется его холодный пуск и появляются рывки при разгоне автомобиля.

Регулируют уровень топлива при снятой крышке карбюратора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тягой рычага ручной подкачки топливного насоса наполните поплавковую камеру бензином до момента закрытия топливного клапана и стабилизации уровня (в этот момент усилие на тяге ручной подкачки резко снизится).

2. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи топлива и...

3. ...снимите шланг со штуцера карбюратора.

4. Ослабьте затяжку болта крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки.

5. Этим же ключом ослабьте болт крепления оболочки тяги к кронштейну и отсоедините тягу от карбюратора.

6. Выверните пять винтов крепления крышки карбюратора и...

7. ...снимите крышку. Не потеряйте винты – они легко выпадают при переворачивании крышки.

8. Аккуратно снимите прокладку крышки.

9. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм.

 

10. Если уровень выше нормы, отверткой осторожно подогните вверх язычок кронштейна поплавка, придерживая поплавок.

11. Если уровень ниже нормы, подогните язычок вниз. Для проверки вновь установленного уровня откачайте резиновой грушей часть бензина из поплавковой камеры, установите на место крышку карбюратора, подсоедините шланг подачи топлива и вновь наполните поплавковую камеру бензином с помощью тяги рычага ручной подкачки топливного насоса. Повторно снимите крышку карбюратора и измерьте уровень топлива.

manual.countryauto.ru

Как отрегулировать поплавок карбюратор на оке, уровень топлива

Рычаг управления воздушной заслонкой провернуть против часовой стрелки до упора. Удерживать рычажок в этом положении до тех пор, пока заслонка не закроется полностью.

Используя отвёртку, опустить шток пускового устройства. При опускании штока заслонка воздуха будет постепенно приподниматься. В этот момент нужно будет проверить толщину между нижней частью заслонки и стенкой карбюратора. В зазор должно входить сверло с диаметром 2. После этого, не отпуская рычажок воздушной заслонки, нужно будет перевернуть корпус карбюратора. Сверлом с диаметром 0. Необходимо отрегулировать толщину щели посредством вращения упорного винтика.

Регулировка карбюратора ОКА

При достижении рекомендуемых показателей можно считать регулировку пускового устройства завершённой. Выполнение работ с карбюратором ДААЗ благодаря простоте его конструкции не считается трудновыполнимой задачей. При наличии минимального количества инструментов и практического опыта работы с карбюраторными механизмами автовладелец может справиться с поставленной задачей своими силами. Чаще всего необходима чистка элементов карбюратора от нагара, а также регулировка некоторых параметров работы.

Внимательность и аккуратность при выполнении необходимых действий можно считать залогом качественного выполнения всех работ для оптимизации работы ДААЗ Ремонт и обслуживание, тюнинг авто cвоими руками Ремонт и обслуживание своими руками Советы новичкам и профессионалам Рекомендации по выбору запчастей Устройство автомобиля Тюнинг и прокачка Главная. Главное — соблюдать точный порядок действий. Малогабаритные детали в виде пробок. Об авторе Стать автором. Копирайтер, рукодельница, путешественник Подробнее. Большим пальцем зажимаешь предмет таким образом, чтобы ноготь пальца был на уровне верхнего края поплавковой камеры перпендикулярно опускаемому в нее предмету.

  • Как правильно купить лодку из пвх
  • Видео тигр амур подружился с козлом
  • Пластмассовые баки для лодок
  • Картинка белого медведя ловящего рыбу
  • Вынимаешь предмет из поплавковой камеры и замеряешь школьной деревянной линейкой расстояние от ногтя большого пальца до конца предмета опускавшегося в поплавковую камеру. Полученное расстояние в миллиметрах и будет искомым уровнем норма - мм. Обратим внимание, что в поплавковой камере карбюратора "Оки" есть трубка инерционного экономайзера 12 см. Это устройство предназначено для компенсации "приливно-отливных" явлений. Уровень топлива должен быть ниже конца этой трубки. Если трубка опущена в бензин, то инерционный экономайзер оказывается включенным в работу постоянно, обогащая смесь на всех режимах, вплоть до переобогащения, в результате чего двигатель может остановиться. При номинальном уровне топлива экономайзер будет работать только во время "отлива" бензина от главных жиклеров.

    Регулировка карбюратора ВАЗ-1111

    Для проверки уровня топлива в карбюраторе "Оки" несложно изготовить приспособление, показанное на рис. Штуцер 3 ввертывается вместо одной из пробок 14 см. Теперь можно отвернуть два оставшихся винта крепления крышки и снять ее с карбюратора. Не вынимая поплавка, при помощи подходящего глубиномера например, хвостовика штангенциркуля проконтролируйте глубину расположения уровня топлива относительно верхней плоскости корпуса карбюратора. Нормальной является величина мм. При несоответствии замеренной величины табличным данным, подогните язычок поплавка; для понижения уровня язычок отогните вверх, для повышения - вниа Перед повторной проверкой уровня резиновой грушей или шприцем удалите топливо из поплавковой камеры хотя бы на треть.

    Конструкция карбюратора ОКА подобна таковой у карбюратора ОКАоднако первый имеет в своём распоряжении иные тарировочные параметры основных воздушного и топливного жиклёров вторичной камеры. При желании некоторые детали других устройств ДМЗ могут применяться для карбюраторов ОКА К таким элементам относятся: Устройство карбюратора ОКА ДААЗ как и любые другие карбюраторные устройства, являет собой механизм для точного дозирования бензина в воздушном потоке, образования из воздушной массы и горючего рабочей смеси и урегулирования её подачи в цилиндры силового агрегата. Карбюратор в своём распоряжении имеет пару находящихся рядом каналов для прохода воздушной массы, в нижней части каждого из них находится заслонка дросселя.

    Регулировка поплавкового механизма карбюратора

    Эти каналы называют камерами карбюратора. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи топлива и Ослабьте затяжку болта крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки. Этим же ключом ослабьте болт крепления оболочки тяги к кронштейну и отсоедините тягу от карбюратора.

    spb-bsm.ru

    Регулировка поплавка карбюратора на оке (уровень топлива)

    Устройство для проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора "Оки": Пусковое устройство карбюратора "Оки" рис. Вытягивая манетку "подсоса", мы поворачиваем рычаг 10 по часовой стрелке, при этом криволинейная поверхность "а" воздействует на регулировочный винт 12 и рычаг 13, приоткрывая дроссельную заслонку 11 первой камеры. Одновременно расширяющийся паз между внутренними профилями "б" и "в" рычага 10 освобождает штифт рычага 3, и воздушная заслонка 2 закрывается под действием возвратной пружины 1.

    Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka

    После пуска двигателя разрежение из за-дроссельного пространства через канал 5 см. Величину А приоткрывания заслонки можно регулировать винтом 7 см. Перед подключением целесообразно убедиться в том, что разъём чистый и не имеет деформаций. Наконечник промежуточной тяги рычага прикручивается к соответствующему месту на карбюраторе. Далее рекомендуется установить воздушный фильтр на место и проверить работоспособность системы.

  • Лодочные моторы ветерок в ростове на дону
  • Прицепы мзса для лодки купить
  • Расход топлива лодочного мотора сузуки 225
  • Как ловить корюшку на удочку с берега
  • Если в местах соединений выступает бензин, нужно ещё раз тщательно выполнить протяжку. Все работы рекомендуется выполнять при естественном освещении или при хорошем искусственном свете. После того как карбюратор ДААЗ побывал в ремонте, обычно требуется регулирование пускового устройства. Для этих целей понадобится простой набор инструментов:. Регулировать пусковое устройство необходимо на снятом с мотора карбюраторе, так как в ином случае полноценно провести настройку не получится.

    Для этого потребуется скорректировать работу двух заслонок в первичной камере:. Рычаг управления воздушной заслонкой провернуть против часовой стрелки до упора. Удерживать рычажок в этом положении до тех пор, пока заслонка не закроется полностью.

    Используя отвёртку, опустить шток пускового устройства. При опускании штока заслонка воздуха будет постепенно приподниматься. В этот момент нужно будет проверить толщину между нижней частью заслонки и стенкой карбюратора. В зазор должно входить сверло с диаметром 2. После этого, не отпуская рычажок воздушной заслонки, нужно будет перевернуть корпус карбюратора. Шины от Р. Масло моторное Лукойл 5 л от Р. Двигатель в сборе от Р.

    Регулировка поплавкового механизма карбюратора

    Если уровень ниже нормы, подогните язычок вниз. Для проверки вновь установленного уровня откачайте резиновой грушей часть бензина из поплавковой камеры, установите на место крышку карбюратора, подсоедините шланг подачи топлива и вновь наполните поплавковую камеру бензином с помощью тяги рычага ручной подкачки топливного насоса. Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. В связи с этим обстоятельством, карбюратор ОКА оборудован нестандартной дозирующей системой — обогатителем инерционным. Из-за особенностей расположения карбюраторного устройства на машине, винт состава горючей смеси на ХХ находится в отдельном узле, прикреплённому к карбюратору посредством винтов. Конструкция карбюратора ОКА подобна таковой у карбюратора ОКАоднако первый имеет в своём распоряжении иные тарировочные параметры основных воздушного и топливного жиклёров вторичной камеры. При желании некоторые детали других устройств ДМЗ могут применяться для карбюраторов ОКА К таким элементам относятся: Дык в том-то и дело, что ВСЁ идеально, стараюсь внимательно читать форум, вот только осталось уровень выставить А по поводу оффа про прожорливость сорри ЭМК итальянский, игла родная буду проверятьфильтр ман 1 тыс.

    Устройство, снятие, ремонт и регулировка карбюратора на автомобиле «Ока»

    Прокладка остается на крышке. Уровень топлива должен находиться в этих пределах - это считается нормальным, а что лучше, 22 или 23 - это индивидуально для каждой машины, так как еще много есть величин с допусками и в зависимости от того, где в этих допусках лежат истинные размеры и определяется что лучше, а на практике это можно определить ТОЛЬКО опытным путем. Все, конечно, здависит от дорожных условий, но и по км проезжали.

    Я блин тоже целый месяц тр.

     

     

    receptsalata1000.ru