Ваз 2107 экспортная


Обзор модели ВАЗ 2107

История

Советский заднеприводный малолитражный автомобиль с кузовом седан. Создан на основе ВАЗ-2105, как его люксовая версия. В экспортном варианте "семёрка" именовалась Лада Рива, Лада Нова, Лада 1500. На такие автомобили устанавливали двигатель в 1,7 л, оснащённый системой впрыска топлива.

Серийная сборка началась в 1982 году в Тольятти, где "семёрка" производилась до 2011 г., после чего её производство было переведено на Ижмаш. Там ВАЗ 2107 производили до 2012 г., когда производство было решено прекратить в связи с упавшим спросом на эту модель и переходом Ижмаша на производство Лады Гранты.

Кроме АвтоВАЗ и Ижмаша, машина производилась в Египте с 2006 по 2014 годы, на Украине - с 2002 по 2012 г., на заводе "Пищемаш" в Чечне с 2008 г. Всего за это время было выпущено более 1,5 миллиона экземпляров авто. Автомобиль явился последним серийным представителем "классики" АвтоВАЗ, ведущей своё начало от Fiat 60-х годов.

Модификации

ВАЗ-2107. Двигатель карбюраторный, 1,5 л, от ВАЗ-2103.

ВАЗ-21072. Двигатель карбюраторный, 1,3 л, от ВАЗ-2105.

ВАЗ-21073. Двигатель с электронным впрыском, 1,7 л. Экспортный вариант.

ВАЗ-21074. Двигатель карбюраторный, 1,6 л, от ВАЗ-2106.

ВАЗ-21070. Украинская модификация. Двигатель карбюраторный, 1,5 л, от ВАЗ-2103.

ВАЗ-2107-20. Двигатель карбюраторный, 1,5 л, от ВАЗ-2104.

ВАЗ-2107-71. Экспортный вариант для Китая. Двигатель 1,4 л, бензин А-76.

ВАЗ-21074-20. Двигатель с электронным впрыском, 1,6 л, класса Евро-2.

ВАЗ-21074-30.  Двигатель с электронным впрыском, 1,6 л, класса Евро-3.

ВАЗ-210740. Двигатель инжекторный, 1,6 л, модель 2010 г.

ВАЗ-21077. Экспортный вариант для Англии. Двигатель карбюраторный, 1,3 л, от ВАЗ-2105.

ВАЗ-21078. Экспортный вариант для Англии. Двигатель карбюраторный, 1,6 л, от ВАЗ-2106.

ВАЗ-21079. Вариант для МВД и КГБ. Двигатель системы Ванкеля, 1,3 л, и мощностью 140 л.с.

В начале 80-х, специально для гаража Генерального секретаря Л. И. Брежнева, была создана в единственном экземпляре версия автомобиля ВАЗ-2106 с применением комплектующих от ещё только разрабатывавшейся в то время "семёрки". Эта переходная от "шестёрки" к "семёрке" модель получила на АвтоВАЗе шутливое прозвище "полседьмого".

Экстерьер и интерьер

Основным, бросающимся в глаза отличием ВАЗ 2107 от ВАЗ-2105 является своеобразная высокая решётка радиатора, и вследствие чего изменённой формы капот. Своеобразная решётка сделала анфас очень схожий с автомобилями Мерседес-Бенц, что послужило причиной множества прозвищ - "Хочу быть Мерседесом", "Русский Мерседес" и т.д., а так же стало причиной для обвинений дизайнеров АвтоВАЗ в плагиате.

Так же автомобиль получил новый багажник и блоки задних фонарей. Интерьер стал гораздо комфортнее, нежели у предшественников. Новая модель получила удобные сиденья анатомической формы, со встроенными подголовниками. Задние сиденья оборудовались раскладным подлокотником. Новая приборная панель получила без бликовое стекло и дополнительные датчики. Обшивка салона так же претерпела изменения в лучшую сторону.

Но в то же время, все эти достоинства новой ВАЗ 2107 порой сводились на нет низкокачественной сборкой. Впрочем, большие неровные щели в местах стыков багажника, капота или дверей с корпусом - это для отечественных автомобилей не есть самое худшее. Гораздо больше неприятностей автовладельцам доставило отсутствие антикоррозийного покрытия кузова.

Тест-драйв

На ходу пружинная подвеска показала себя довольно неплохо - весьма комфортна при езде. Однако, действуют на нервы постоянные скрипы плохо пригнанной обшивки и недотянутых болтов, со временем только усиливающиеся. Кроме этого из "ходовых" недостатков можно назвать малоинформативный руль, в результате чего водитель недостаточно хорошо чувствует связь с дорогой. К этому можно прибавить некоторую "рыскливость" машины на трассе, особенно заметную на больших скоростях, и вытекающую отсюда необходимость постоянно корректировать траекторию пути с помощью руля.

Ну, а в общем, если не принимать близко к сердцу все эти недостатки, свойственные не только "семёрке", но и практически всем детищам советского автопрома, то можно сказать, что ВАЗ 2107 получился весьма неплохим автомобилем. Особенно впечатляет необычный для ВАЗовской "классики" комфорт интерьера и харизматичный внешний вид, который придаёт необычная для прочих ВАЗов решётка радиатора "а-ля Мерседес-Бенц".

carrrsmag.com

Экпортная модель ВАЗ 2107 для японского рынка в 2012г.!

{jcomments on}В ближайшем будущем с конвейера Автоваз сойдет новая классическая модификация ваз 2107.Новая модификация ваз-2107 для японского рынка носит имя KUROSAKI ( Куросаки) и будет обозначаться как ВАЗ 2107-К.

 

 

 

 

 

Менеджеры и маркетологи АвтоВАЗ давно обратили внимание на незанятую нишу японского малолиртражного авторынка низкого ценового сегмента. Представители японского автопрома, производящие автомобили высшего и среднего ценового сегмента обращают мало внимания или вообще не замечают бесперспективную по их мнению нишу. По словам главного маркетолога АвтоВАЗа Сергея Воронина  – японский сектор представляет собой обширную незанятую нишу порядка 20-60 тыс. автомобилей в год, где основными покупателями являются японские фермеры и жители отдаленных японских районов, где важна простота и ремонтопригодность автомобиля.

Дирекция Автоваза возлагает большие надежды на новый рынок сбыта своей продукции.

Главный коструктор АвтоВАЗа Сергей Курдой так комментирует рестайлинговую экспортную модель: ну, во-первых, самая главная конструкторская задача – перемещение рулевой колонки в правую сторону, что объясняется требованиями безопасности и технического регламента японской стороны была завершена точно в срок. Далее, сопутствующие изменения приборной панели и некоторых элементов конструкции. Для проектной деятельности была составлена специальная команда из ведущих конструкторов Автоваз. Изменения коснулись также некоторых элементов кузова, ходовой части и двигателя.

Ну, это на словах, а на деле - наш специальный корреспондент решил воочию увидеть экспортную классику. Первое, что сразу бросается в глаза – это руль с правой стороны, что выглядит, мягко говоря, непривычно. Приборная панель и торпеда атомобиля – выполнены специально для этой модели. Сиденья снабжены электрическим подогревом, чего нет в обычной модели ваз 2107. Экспортный вариант ”семерки” лишен некоторых недостатков базовой модели. Так, главный недостаток большинства моделей Автоваза – разность щелей между элементами кузова теперь приведен в норму и будет соответствовать японским стандартам. Экспортная модель снабжена карбюраторным двигателем 1.7л, мощностью 85 л.с, что намного мощнее стандартной модели. Это достигнуто благодаря новейшим технологиям выштамповки и обработки деталей двигателя и является плодом многомесячного труда конструкторов. Также подверглась изменению конструкция карбюратора (был введен дополнительный фильтр), в связи с недостатком информации по качеству японского топлива. Кузов классики подвергся небольшому рестайлингу, например таблички теперь на японском.

Единственный минус - жителям стран СНГ будет сложно приобрести данную модель, так как продажи не запланированы на территории постсоветского пространства в связи с правым расположением руля. Цена не будет сильно отличаться от Российского аналога – в Японии автомобиль будет продаваться по стоимости порядка 700 тыс. йен, что дороже российской модели на 40%. Первые экспортные японские семерки сойдут с конвейера в начале  апреля 2012 года.

www.tuning-vaz-2107.info

Доработка ВАЗ-2107 и внешний тюнинг экспортных версий

Здравствуйте, уважаемые читатели блога "Авто-Юниор". Представляем вашему вниманию познавательную статью обитателя портала drive2.ru под ником Roma-Urraco, которая называется "Неизвестные версии тольяттинской "семерки" ВАЗ-2107". Доработка ВАЗ-2107 и внешний тюнинг для экспортных версий "семерки" в этой статье.

Итак, слово Roma-Urraco:

Несколько ярких страниц из жизни "Русского Мерседеса")

Тюнинг для финского рынка (1983)

В соседней Союзу Финляндии автомобили ВАЗ с классической компоновкой пользовались устойчивым спросом. Местный импортер не только продавал советские машины, но и всячески облагораживал их дополнительными аксессуарами. Так, представленная на фото, "семерка" оборудована литыми дисками ATS Classic, спойлером на крышке багажника, бамперами в цвет кузова, декоративной пластиковой решеткой на заднем стекле (мечта любого советского ВАЗовода), улучшенной оббивкой сидений и даже фаркопом. Огромные, вынесенные по сторонам, зеркала заднего вида предназначались для упрощения буксировки популярных в Европе дач на колесах.

Турбо-"семерка" (1984)

Горячие финские парни из компании Konela-Auto Ltd., которая занималась поставками ВАЗов в страну Суоми, были недовольны динамическими характеристиками "престижной" 2107. Поэтому в 1984-1986 годах они наладили мелкосерийный выпуск заряженной версии машины под названием Konela Lada 2107 Turbo. Как видно из названия, советский седан оснастили турбированным силовым агрегатом мощностью приблизительно 105-110 л.с., благодаря чему максимальная скорость автомобиля возросла до 180 км/ч, а благодаря доработанной шумоизоляции, даже на предельных скоростях в салоне сохранялась относительная тишина. Экстерьер финско-советской "зажигалки" преобразился за счет модного по тем годам аэродинамического обвеса, спойлера, люка на крыше и легкосплавных дисков, "обутых" в шины размерностью 170/70 R13. Всего было выпущено около 1500 подобных машин.

Призрак Нового Света (1985)

Мало кто знает, но многие модели АвтоВАЗа в свое время официально продавались в Северной Америке. Не стал исключением и ВАЗ-2107: тольяттинская "семерка" предлагалась канадским покупателям под необычным именем Lada Signet GL (с английского — "печатка"). Помимо литых колес и улучшенной отделки, "канадки" выделялись модифицированной светотехникой, необычным логотипом в виде буквы S, более крупными зеркалами заднего вида и… бамперами от "пятерки" ВАЗ-2105, которые, как оказалось, лучше соответствовали строгим стандартам безопасности, предъявляемых к импортным авто в Канаде.

Лимитед эдишн (1985)

Немецкий импортер ВАЗов — компания Deutsche Lada Automobil GmbH в 1985-86 годах продала 200 экземпляров эксклюзивного исполнения Lada 2107 Toscana. Такая версия предназначалась исключительно для рынка ФРГ. По тем временам комплектацию "Тосканы" можно было описать как "полный фарш". Машину оснастили люком, противотуманными фарами, боковыми молдингами, спойлером, декоративными колпаками колес. Сиденья и дверные карты были обшиты новой тканью, рисунок которой гармонировал с цветом кузова.

Храброе "сердце" (1986)

С 1986 по 1991 год в Великобритании для "семерки" (известной там как Lada Riva 1600SLX) предлагался тюнинговый пакет Sport, который существенно улучшал динамические параметры ВАЗовской классики. Список доработок включал в себя сдвоенные карбюраторы Weber, новый распредвал, спортивную выпускную систему. Все эти элементы позволяли ВАЗ-2107 разгонятся от 0 до 100 км/ч всего за 9 секунд: отличный показатель даже в наше время. Рекламный буклеты этого апгрейд-комплекта гласили о скоростном превосходстве модифицированной "семерки" над такими именитыми "конкурентами", как Audi Quattro, Ford Escort XR3i и BMW 520. Кроме того, заряженную Lada также оборудовали новыми газовыми амортизаторами, спортивным рулевым колесом и более эффективными тормозными колодками. Интересно, что при установке данного кита у официального дилера клиент даже получал гарантию на 1 год или 50 тысяч километров!

Материал опубликован с согласия автора. Оригинал статьи находится по следующей ссылке: http://www.drive2.ru/users/roma-urraco/blog/897795/ Горячо благодарим Roma-Urraco за любезно предоставленную статью!

 Читайте также:

А это тоже интересно...

auto-junior.info

История модели ВАЗ - 2107 - История моделей - Каталог статей

LADA 2107 (раннее обозначение ВАЗ-2107 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года. В Египте сборка модели ВАЗ-21074 закончилась в начале 2014 года.

Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля LADA-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шел под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500.

Главным конструктором семейства 2105/07 является Георгий Константинович Мирзоев, который взялся за них, можно сказать, одновременно со вступлением в должность. Дизайнером, который "нарисовал" облик обновленной классики стал В. Степанов, работавший под руководством "вазовского" мэтра М. Демидовцева. Для выполнения норм безопасности автомобиль лишился форточек передних дверей, получил бамперы с трубчатым креплением, радиальные шины, в каркасах дверей были предусмотрены крепления для защитных брусьев. Моторы получили пятиступенчатые коробки передач и более "зеленый" карбюратор "Озон" из-за которого мощность двигателя снизилась со 77 до 72,5 л.с. На семействе 2105/07 были "обкатаны" и некоторые вещи, которые нашли своё отражение в новой модели — "Самаре". Это галогенное головное освещение, гидрокорректоры фар, блок-фары, задняя оптика на печатных платах, единый монтажный блок реле и предохранителей, цельноформованные детали интерьера, пластиковые бамперы и ременной привод ГРМ.

Пластилиновый макет Степанова, который лег в основу новой модели

Первый демонстрационный образец ВАЗ-2107 (1978)

1977 - Первые авто семейства 2105/07 выехали на испытания

Испытание ВАЗ - 2107

Аэродинамика ВАЗ - 2107

Испытания ВАЗ - 2107 в горах

Краштест ВАЗ - 2107

1982 - свет увидел серийный 2107, который можно было приобрести за 9000 рублей

ВАЗ - 2107 (1982)

1986 - на ВАЗ-2107 стали устанавливать другой стартер

ВАЗ 2107 опытный экземпляр (1986)

1988 - вместо датчика давления масла стали устанавливать появившийся впервые на "Самарах" расходомер, изменился шрифт на спидометре, а тахометр получил не только другой рисунок "редлайна", но и множество тарировочных меток. Также с 1988 года стали устанавливать "восьмерочный" генератор на 55 А вместо прежнего на 45. Но было и отрицательное изменение: с 1988 года перестали ставить датчики износа передних тормозных колодок. Также с 1988 года стали устанавливать "восьмерочный" генератор на 55 А вместо прежнего на 45. Но было и отрицательное изменение: с 1988 года перестали ставить датчики износа передних тормозных колодок

Lada Riva 1600SLX (правый руль) (1986-1991)

С освоением ВАЗ-2108 некоторые (преимущественно экспортные) "семерки" стали оснащаться бесконтактной системой зажигания, а также карбюратором "Солекс" с механическим приводом обеих камер. Где-то в то же время свет увидела модификация ВАЗ-2107-71 для рынка Китая. Особенность этого автомобиля - двигатель ВАЗ-21033-10, который при объеме 1450 куб. см выдавал 66,2 л.с. за счет того, что был настроен на бензин А-76. Основной его конструктивной особенностью были поршни от ВАЗ-2108.

Lada 2107 Konela Turbo (1984 - 1986)

Lada Signet GL (1984 - 1993)

1992 - седан ВАЗ-2107 прошел через модернизацию, основной целью которой было снижение себестоимости автомобиля. Внешне эти машины можно отличить по прорезиненным водостокам (раньше они были хромированными), а также по колесным дискам, которые были унифицированы с ВАЗ-2106, но не имели хромированных накладок-"пирожков". С передних дверей пропали лампочки в торце. Внутри изменений больше: дерматиновые дверные карты без карманов вместо велюровых, более дешевые, но при этом более износостойкие новые обивки сидений. Цельноформованные детали внутреннего оформления крыши и задних стоек были заменены виниловыми, аналогичными ВАЗ-2106. Соответственно вместо одного потолочного плафона появились два плафона в средних стойках от все той же "шестерки". Появился "дутый" руль. Уменьшилось количество слоев теплоизоляции пола. Но самое главное - переход на более дешевую технологию окраски, которая отрицательно сказалась на коррозийной стойкости "жигулей". Из положительного стоит отметить, что именно в 1992 году до мелкосерийного производства дошла "догонялка" ВАЗ-21079, оснащенная 140-сильным роторно-поршневым двигателем.

1993 - появление модификации ВАЗ-21073-40 с центральным впрыском топлива и объемом двигателя 1690 куб. см, которая шла на экспорт.

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ).

2003 - появились первые инжекторные модификации.

2006 - была налажена сборка ВАЗ-2107 в Египте

В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике. Тогда же в целях унификации с ВАЗ-2105 и дальнейшего снижения цены ВАЗ-2107 получил "пятерочный" капот с выштамповками.

2107М Опытный экземпляр (2007)

С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.

С апреля 2011 года Тольяттинский завод "открестился" от "семерки", перенеся производство в Ижевск

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta.

17 апреля 2012 - последний седан LADA 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто».

В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года.

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года

ВАЗ LADA 21072- объём двигателя 1,3 литра, газа — распределительный механизм ременной.

ВАЗ LADA 21073-объём двигателя 1,7 литра, экспортная европейская версия с моно впрыском.

ВАЗ LADA 21074- объём двигателя 1,6литра, тип впрыска — распределительный.

ВАЗ LADA 2107-20 – 1,5 литра, тип впрыска центральный

ВАЗ LADA 2107-71- 1,4 литра, версия двигателя ваз 21034 специально изготавливалась для КНР, под 76 бензин.

ВАЗ LADA 21074-20 – 1,6 литра, тип впрыска распределительный, соответствует нормам ЕВРО-2

ВАЗ LADA 21074-30- 1,6 литра, распределительный впрыск, соответствует нормам ЕВРО-3.

ВАЗ LADA 21077-1,3литра, карбюратор, правый руль.

ВАЗ LADA 21078- 1,6 литра, карбюратор, правый руль

ВАЗ LADA 21079 – РПД двигатель, изготавливалась по заказу спецслужб

ВАЗ - 2107 купе

ВАЗ -2107

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 с прицепом

ВАЗ 2107 пикап

ВАЗ 2107 от Порше

Масштабная модель ВАЗ - 2107 1:43

Масштабная модель ВАЗ - 2107 1:43

Масштабная модель ВАЗ - 2107 с прицепом 1:43

Масштабная модель ВАЗ - 2107 1:43

car.at.ua