Ваз 2107 съемник для сайлентблоков


Замена сайлентблоков Ваз-2107

Как заменить сайлентблоки на ВАЗ 2107.

   Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 – задача не из легких. Однако менять их время от времени все равно нужно, и большинство автолюбителей научились это делать без особых трудностей. Существенно упростить эту работу поможет специальный универсальный съемник. Именно с его помощью производится замена как верхних, так и нижних сайлентблоков.

Итак, вы пришли к выводу, что пришла пора заменить сайлентблоки. Начать следует с их приобретения. Сегодня на рынке автозапчастей присутствует множество изделий отечественного и импортного производства. Отличаются они друг от друга и ценой, и качеством, и сроком службы. Специалисты рекомендуют устанавливать полиуретановые, как наиболее надежные и долговечные, однако из-за достаточно высокой цены они доступны далеко не каждому. 

Для самого процесса замены абсолютно не важно, полиуретановые сайлентблоки или резиновые, меняются они на ВАЗ 2107 совершенно одинаково. Из инструмента вам понадобится: 

  • Съемник сайлентблоков; 
  • Съемник шаровой опоры; 
  • Ключи на 13, 22, 24; 
  • Молоток; 
  • Зубило; 
  • Монтировка; 
  • Проникающая смазка (например, WD-40). 

 

Съемник сайлентблоков.

 

 

Съемник шаровой опоры.

 

Начинать следует с вывешивания передка на домкрате и снятия переднего колеса. Далее, переходим непосредственно к процедуре замены. Для верхнего и нижнего передних рычагов ВАЗ 2107 порядок выполнения работ разный, поэтому рассмотрим оба варианта. Для упрощения работы все резьбовые соединения рычагов рекомендуется предварительно обработать проникающей смазкой. 

Замена верхних сайлентблоков. 

В первую очередь следует открутить вертикальный болт крепления бампера, так как он будет мешать вынимать ось. Далее, откручиваем гайку крепления шаровой опоры и при помощи специального съемника выпрессовываем палец шаровой из сошки. 

 

После этого при помощи двух ключей на 22 скручиваем гайку и вынимаем болт крепления верхнего рычага к корпусу. Вот теперь нам и пригодится съемник. Зажав снятую деталь в тиски, с помощью съемника выпрессовываем старые детали, и на их место запрессовываем новые, полиуретановые или резиновые. 

 

 

 

После того как будет произведена замена, сборка производится в обратной последовательности: 

  • Вставляется болт крепления рычага, накручивается гайка. Не следует ее полностью затягивать, сделаем это в самом конце; 
  • Устанавливается на место шаровая опора, до упора затягивается гайка; 
  • Прикручивается колесо, автомобиль опускается и снимается с домкрата; 
  • Вывернув руль, затягиваем до упора гайку крепления верхнего рычага. 

Замена нижних сайлентблоков. 

  • Откручиваем обе гайки крепления рычага; 

 

 

 

  • На одну сторону накручиваем съемник и выдавливаем сайлентблок; 

 

 

  • Аналогичную операцию выполняем с противоположной стороны; 
  • Поочередно устанавливаем новые полиуретановые сайлентблоки и запрессовываем с помощью съемника в нижний рычаг; 

 

 

 

 

  • Устанавливаем упорные шайбы и накручиваем самоконтрящиеся гайки, не до конца; 
  • Прикручиваем колесо и снимаем автомобиль с домкрата; 
  • Затягиваем до упора гайки крепления нижнего рычага. 

В этой работе съемник играет важную роль, так как без него выполнить работу, не снимая нижнего рычага, практически не возможно. 

Так как от исправности ходовой части ВАЗ 2107 напрямую зависит ваша безопасность, необходима периодическая диагностика и замена вышедших из строя элементов. Для этого целесообразно приобрести самые ходовые съемники, а именно: 

  • Шаровых опор; 
  • Сайлентблоков; 

Наконечников рулевых тяг. 

Благодаря им ремонт ходовой части вашего ВАЗ 2107 не вызовет никаких затруднений. А применение качественных комплектующих обеспечит вашу безопасность на долгое время. Именно из этих соображений в качестве рекомендуемых к установке указаны полиуретановые сайлентблоки. 

Меры безопасности. 

    • При выполнении ремонтных работ не стоит забывать об элементарных мерах безопасности: 
    • Перед вывешиванием на домкрате автомобиль устанавливается на ручник, под колеса ставятся противооткатные башмаки; 
    • Параллельно с домкратом под корпус вывешенного автомобиля устанавливается страховочная подпорка; 
    • При работе с молотком, например, выпрессовывая шаровую опору из сошки, пользуйтесь защитными очками; 
    • Работайте в перчатках, для защиты рук от повреждений при возможном соскальзывании ключа с гайки. 

 

 

 

gaz3307.ru

Как поменять сайлентблоки на Ваз 2107?

Сайлентблоки - один из важнейших элементов в подвески автомобиля, который состоит из металлических втулок, между которыми запрессована резиновая прокладка.

Основное назначение такого узла - это снижение вибрации, стуков и шума от подвижных элементов и соединений подвески автомобиля. В процессе эксплуатации на сайлентблоки и другие элементы подвески приходится повышенная нагрузка, что вынуждает проводить регулярную замену этого элемента. В этой статье мы расскажем вам как поменять сайлентблоки на Ваз 2107.

Разновидности сайлентблоков

В настоящее время в продаже можно найти два типа этих запчастей - резиновые и полиуретановые. Каждая из таких разновидностей имеет свои определенные преимущества. Если говорить о преимуществах резиновых сайлентблоков, то следует отметить их доступную стоимость. Недостатки – это небольшой ресурс и возможные скрипы даже новых запчастей. Отметим, что несмотря на имеющиеся недостатки, такие резиновые сайлентблоки пользуются сегодня популярностью у автовладельцев, что можно объяснить их низкой ценой.Полиуретановые сайлентблоки появились относительно недавно и сегодня рекомендованы к использованию производителем на автомобилях ВАЗ 2107. Они отличаются надежностью, долговечностью и практически полной бесшумностью. Однако их высокая стоимость несколько ограничивает распространение таких запчастей.В специализированных магазинах имеется широкий ассортимент таких деталей, начиная от оригинальных вазовских сайлентблоков и заканчивая недорогими дубликатами. Мы рекомендуем вам при покупке таких запчастей отдавать предпочтение исключительно продукции тех производителей, которые специализируются на изготовлении элементов подвески для ВАЗа. Это и позволит гарантировать качество проведенных сервисных работ.

Необходимые инструменты

Для выполнения данной работы вам потребуются следующие инструменты:

  • Монтировка
  • Обычное зубило
  • Ключ №13, №22, №24
  • Съемник шаровой
  • Съемник сайлентблоков
  • Смазка WD

Самостоятельная замена сайлентблоков

С каждым годом расценки на обслуживание вазовских автомобилей неизменно увеличиваются, поэтому неудивительно, что автовладельцы задумываются о том, чтобы обслуживать и ремонтировать свои автомобили самостоятельно. В сети интернет вы сможете найти тематическое видео, где рассказывается как самому поменять сайлентблоки.Замена сайлентблоков не отличается сложности, поэтому такую работу вполне по силам выполнить каждому из нас. Потребуется лишь приобрести новые запчасти, а также купить специальный съемник для сайлентблоков, которым можно выпрессовывать и в последующем запрессовывать такие детали в элементы подвески.В подвеске автомобиля ВАЗ 2107 имеются верхние и соответственно нижние сайлентблоки. Рекомендуется проводить одновременную замену этих элементов подвески, что позволит обеспечить отсутствие посторонних шумов и вибраций при движении по разбитым отечественным дорогам. Расскажем вам как поменять сайлентблоки на рычагах Ваз 2107.

Проводим замену нижних рычагов

О необходимости замены этих узлов свидетельствует появление посторонних шумов и вибраций в подвеске. Первоначально следует поменять нижние сайлентблоки. Всю такую работу автовладелец может провести своими руками, сэкономив на услугах специалистов из СТО. Перед тем как приступать непосредственно к ремонтным работам, следует автомобиль установить на ровной площадке и зафиксировать колеса противооткатными упорами.

Скручиваем колесо, далее нужно открутить две гайки крепления. Накручиваем специальный съемник на нам рычаг, что позволит выдавить сайлентблок.Аналогичным способом выдавливается сайлентблок и с другой стороны. Устанавливают на правое и левое колеса новые детали, далее съемником их следует запрессовывать в рычаг снизу.Устанавливаются соответствующие опорные шайбы, которые необходимо прикрутить, не затягивая до упора. Далее прикручивают колесо, машина снимается с домкратов, а шайбы нижнего рычага затягиваются до упора.

Помните, что выполнить данную работу без съемника будет невозможно. Поэтому мы рекомендуем приобрести такой инструмент в специализированных магазинах, и в последующем вы сможете самостоятельно проводить различный ремонт.

Меняем сайлентблоки сверху

Замена сайлентблоков не представляет особой сложности, поэтому автовладелец сможет поменять верхние сайлентблоки за час, максимум полтора.Автовладельцу необходимо открутить вертикальный вал, который фиксирует бампер и мешает снять ось. Откручиваем фиксирующую гайку и съемником выпрессовываем палец из сошки.

Далее ключом на 22 необходимо открутить гайку, фиксирующую верхний рычаг. Далее лбычно зажимают в тисках снятый рычаг и съемником выпрессовывают изношенные детали. На их место следует запрессовать новые резиновые или полиуретановые сайлентблоки.Последующая сборка выполняется в обратной последовательности.

Необходимые меры безопасности при замене сайлентблоков

Выполняя такие сервисные работы, не следует забывать о технике безопасности. Вся работа проводится под автомобилем, поэтому необходимо качественно поднять машину и использовать снятые колеса в качестве дополнительной страховки. У автомобиля затягивается ручник, после чего машину поднимают на домкрате. Под колеса обязательно ставятся соответствующие противооткатные башмаки. Работать следует в перчатках, что исключит повреждение рук при работе с молотком. Также, выпрессовывая опоры, следует использовать защитные очки.

Заключение

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107 неизменно потребуется выполнять замену сайлентблоков и других элементов подвески. Многие автовладельцы задумываются о том, как поменять сайлентблоки на Ваз 2107. На этом автомобиле такие работы не представляют особой сложности, поэтому с ними смогут справиться большинство автовладельцев. Необходимо лишь использовать специальные съемники, что и позволит самостоятельно выполнить такие ремонтные работы, сэкономив на обслуживании автомобиля.

Замена сайлентблоков без съемника

vaztaz.ru

Замена сайлентблоков Ваз-2107

Как заменить сайлентблоки на ВАЗ 2107.

   Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 – задача не из легких. Однако менять их время от времени все равно нужно, и большинство автолюбителей научились это делать без особых трудностей. Существенно упростить эту работу поможет специальный универсальный съемник. Именно с его помощью производится замена как верхних, так и нижних сайлентблоков.

Итак, вы пришли к выводу, что пришла пора заменить сайлентблоки. Начать следует с их приобретения. Сегодня на рынке автозапчастей присутствует множество изделий отечественного и импортного производства. Отличаются они друг от друга и ценой, и качеством, и сроком службы. Специалисты рекомендуют устанавливать полиуретановые, как наиболее надежные и долговечные, однако из-за достаточно высокой цены они доступны далеко не каждому. 

Для самого процесса замены абсолютно не важно, полиуретановые сайлентблоки или резиновые, меняются они на ВАЗ 2107 совершенно одинаково. Из инструмента вам понадобится: 

  • Съемник сайлентблоков; 
  • Съемник шаровой опоры; 
  • Ключи на 13, 22, 24; 
  • Молоток; 
  • Зубило; 
  • Монтировка; 
  • Проникающая смазка (например, WD-40). 

 

Съемник сайлентблоков.

 

 

Съемник шаровой опоры.

 

Начинать следует с вывешивания передка на домкрате и снятия переднего колеса. Далее, переходим непосредственно к процедуре замены. Для верхнего и нижнего передних рычагов ВАЗ 2107 порядок выполнения работ разный, поэтому рассмотрим оба варианта. Для упрощения работы все резьбовые соединения рычагов рекомендуется предварительно обработать проникающей смазкой. 

Замена верхних сайлентблоков. 

В первую очередь следует открутить вертикальный болт крепления бампера, так как он будет мешать вынимать ось. Далее, откручиваем гайку крепления шаровой опоры и при помощи специального съемника выпрессовываем палец шаровой из сошки. 

 

После этого при помощи двух ключей на 22 скручиваем гайку и вынимаем болт крепления верхнего рычага к корпусу. Вот теперь нам и пригодится съемник. Зажав снятую деталь в тиски, с помощью съемника выпрессовываем старые детали, и на их место запрессовываем новые, полиуретановые или резиновые. 

 

 

 

После того как будет произведена замена, сборка производится в обратной последовательности: 

  • Вставляется болт крепления рычага, накручивается гайка. Не следует ее полностью затягивать, сделаем это в самом конце; 
  • Устанавливается на место шаровая опора, до упора затягивается гайка; 
  • Прикручивается колесо, автомобиль опускается и снимается с домкрата; 
  • Вывернув руль, затягиваем до упора гайку крепления верхнего рычага. 

Замена нижних сайлентблоков. 

  • Откручиваем обе гайки крепления рычага; 

 

 

 

  • На одну сторону накручиваем съемник и выдавливаем сайлентблок; 

 

 

  • Аналогичную операцию выполняем с противоположной стороны; 
  • Поочередно устанавливаем новые полиуретановые сайлентблоки и запрессовываем с помощью съемника в нижний рычаг; 

 

 

 

 

  • Устанавливаем упорные шайбы и накручиваем самоконтрящиеся гайки, не до конца; 
  • Прикручиваем колесо и снимаем автомобиль с домкрата; 
  • Затягиваем до упора гайки крепления нижнего рычага. 

В этой работе съемник играет важную роль, так как без него выполнить работу, не снимая нижнего рычага, практически не возможно. 

Так как от исправности ходовой части ВАЗ 2107 напрямую зависит ваша безопасность, необходима периодическая диагностика и замена вышедших из строя элементов. Для этого целесообразно приобрести самые ходовые съемники, а именно: 

  • Шаровых опор; 
  • Сайлентблоков; 

Наконечников рулевых тяг. 

Благодаря им ремонт ходовой части вашего ВАЗ 2107 не вызовет никаких затруднений. А применение качественных комплектующих обеспечит вашу безопасность на долгое время. Именно из этих соображений в качестве рекомендуемых к установке указаны полиуретановые сайлентблоки. 

Меры безопасности. 

    • При выполнении ремонтных работ не стоит забывать об элементарных мерах безопасности: 
    • Перед вывешиванием на домкрате автомобиль устанавливается на ручник, под колеса ставятся противооткатные башмаки; 
    • Параллельно с домкратом под корпус вывешенного автомобиля устанавливается страховочная подпорка; 
    • При работе с молотком, например, выпрессовывая шаровую опору из сошки, пользуйтесь защитными очками; 
    • Работайте в перчатках, для защиты рук от повреждений при возможном соскальзывании ключа с гайки. 

 

 

 

gaz3307.ru

Съемник сайлентблоков ваз 2101-2107 своими руками

А теперь о том, как происходит снятие сайлентблоков ВАЗ 2107, их замена и самое главное – затронем вопрос о том, какие лучше – обычные или полиуретановые. Подвеска автомобилей классической серии довольно сложная, она имеет в своей конструкции нижний рычаг и верхний, на каждом из них по одной шаровой опоре. И это еще не говоря о стабилизаторе поперечной устойчивости и пружине с амортизатором.

Сайлентблок – это один из важнейших элементов подвески. И за ним необходимо следить, менять своевременно. Но вот снять шарниры и провести нормально ремонт оказывается порой очень проблематично, даже если вы умеете пользоваться всеми специальными инструментами.

Полиуретановые или обычные?

В продаже вы можете встретить два вида элемента – полиуретановые и на основе каучука. Вопрос стоит в том, какими лучше пользоваться на ВАЗ 2107? У резиновых много недостатков:

  1. Скрипят даже новые.
  2. Имеют относительно малый ресурс.
  3. Под действием агрессивной среды быстро приходят в негодность.

Но у них имеется и большой плюс – довольно низкая цена. В зависимости от «аппетитов» продавца вы можете приобрести комплект за 500-700 рублей. Но вот полиуретановые обладают более высокими характеристиками. Практически не подвержены действию агрессивных сред, большой срок службы (как минимум вдвое выше), но есть и один недостаток – цена. Она находится в пределах полутора тысяч. Смотрите на то, как вы привыкли пользоваться автомобилем.

Какие же поставить на свой автомобиль ВАЗ 2107? Вопрос непростой, нужно взвесить все, чтобы на него ответить. И самое главное – оценить свои финансовые возможности. Также нужно обратить внимание на то, какой стиль вождения у вас. Если агрессивный, то для работы окажутся более подходящими полиуретановые. Но если же вы спокойно ездите, подвеска не подвергается существенным нагрузкам, то можно и обычные резиновые установить. Но нужно опять оговориться – все зависит от ваших возможностей и предпочтений. Полиуретановые во много раз лучше резиновых на автомобиле ВАЗ 2107 и аналогичных моделях. И они лишены главного недостатка резиновых шарниров – не скрипят.

Замена сайлентблоков нижнего рычага

Перед началом ремонта нужно подготовить автомобиль ВАЗ 2107 – установить его максимально ровно и зафиксировать. Для этого съемник сайлентблоков ваз 2101-2107 своими руками под задними колесами ставите противооткатные упоры. После того, как поднимите сторону, на которой производится ремонт, обязательно поставьте под кузов опору. В простейшем случае это хороший пень, желательно из такого дерева, как акация. Она прочная и ее сложно разрушить. Но можно и установить несколько толстых брусков. Обратите внимание на то, что когда проводится ремонт подвески, нужно машину ставить максимально устойчиво.

После этого необходимо выкрутить все четыре болта, которыми крепится колесо к ступице. Вот и все, небольшая толика дела реализована. Теперь нужно заменить каждый сайлентблок ВАЗ 2107. Для этого не потребуется снимать полностью нижний рычаг. Правда, есть небольшая оговорка: если подвеска эксплуатировалась в тяжелых условиях и очень много лет уже служат сайлентблоки, то их может быть проблематично снять. Порой даже съемник не спасает. И установить новый комплект окажется невозможно, так как старые элементы нельзя демонтировать.

Был случай на одном автомобиле ВАЗ 2107. Хозяин не следил за состоянием подвески, около десяти лет машина не ремонтировалась основательно, а только лишь «убивалась». Итог – сайлентблок с одной стороны разбился так, что рычаг держался на оси и люфт у него был недопустимый. При попытке снять сайлентблок он просто не поддался, так как прикипел корпус.

Итог – пришлось прогревать на открытом огне и только лишь тогда при помощи молотка и какой-то матери получилось выбить металлическую часть сайлентблока. Простая замена обернулась тяжелым ремонтом с применением огня. А всего лишь этому водителю нужно было научиться пользоваться автомобилем ВАЗ 2107. Ведь поменять только начавший выходить из строя элемент намного проще, нежели прикипевший и приржавевший к рычагу подвески.

Поэтому не стоит запускать, проводите ремонт своего автомобиля вовремя. Остановились на том, что нет необходимости полностью снимать нижний рычаг. Это неразумно, так как потребуется проводить массу лишних операций. Главное – уметь пользоваться съемником и ключами.

О том, как снять рычаг, будет рассказано немного ниже. Для работы вам потребуются ключи на «19», жидкость WD-40, специальный съемник для сайлентблоков. Без него тоже можно обойтись, но с ним намного удобнее. Обрабатываете все резьбовые соединения WD-40, после чего выкручиваете гайку с одной стороны на рычаге.

Устанавливаете съемник на сайлентблок и, вращая его, вытягиваете на свет элемент. Сразу же производится установка нового, используется все тот же съемник. Именно с его помощью делается запрессовка элемента в нижний рычаг подвески. Можно даже не использовать съемник. Для этого смажьте небольшим количеством Литола посадочное место и установите сайлентблок.

Руками выполняется запрессовка до той поры, покуда это возможно. После надеваете шайбу и начинаете закручивать гайку. Старайтесь только эту процедуру выполнять аккуратно, чтобы не пошел сайлентблок наперекос. Запрессовка считается завершенной, когда металлическая часть шарнира окажется впритирку с поверхностью рычага.

Замена шарниров верхнего рычага

Здесь дело обстоит немного сложнее, так как потребуется полностью снять рычаг. Но сделать это можно буквально за несколько минут. Все зависит от того, как хорошо проникла смазка WD-40 в резьбовое соединение. В остальном же трудностей возникнуть не должно: одним ключом придерживаете от проворачивания болт, вторым выкручиваете гайку. И после этого проводите снятие верхнего рычага. Обратите внимание на то, что гайку, которой крепится сайлентблок, нужно поставить новую. Замена сайлентблоков сопровождается также установкой новых гаек с фиксатором резьбы.

Ключом на «10» выкручиваете гайки с трех болтов, которыми произведено крепление шаровой опоры к верхнему рычагу подвески. Вот и все, теперь рычаг можно полностью снять и внимательно изучить состояние сайлентблоков. И если на них имеются повреждения, присутствуют следы разрушения, то обязательно нужно их менять. А для этого выполняется простая процедура:

  1. Зажимаете в тисках верхний рычаг. Установите его таким образом, чтобы можно было подобраться без труда к проушине.
  2. Ставите съемник и, проворачивая его, выпрессовываете старый сайлентблок.
  3. Тщательно протираете посадочное место, при необходимости воспользуйтесь металлической щеткой. В противном случае сайленблоки скрипят, а особенно, если между рычагом и их корпусом большой зазор.
  4. Смазываете посадочное место Литолом.
  5. Устанавливаете новый сайлентблок. Запрессовка его производится при помощи съемника.
  6. Если нет съемника, то запрессовка делается при помощи тисков. Обратите внимание на то, что нельзя наносить резкие и сильные удары по сайлентблоку, так как это может навредить.

После этого необходимо установить рычаг на место, заменить гайку. Она содержит в себе фиксатор резьбы, с его помощью обеспечивается надежное соединение верхнего рычага и кузова. Далее при необходимости следует поменять шаровые опоры. Желательно провести их диагностику заранее, а также приобрести комплект при необходимости.

Снятие нижнего рычага

Если вышеописанным способом поменять сайлентблоки не получается, либо же имеется разрушение рычага, вам необходимо полностью разбирать механизм. Для этого вам потребуется:

  1. Съемник для пружины.
  2. Ключи на «10» и «19».
  3. Газовый баллончик (если есть необходимость в выпрессовке старого сайлентблока).

Снятие верхнего оказывается несколько проще, так как этот элемент не влияет на углы развала колес. А вот при демонтаже нижнего рычага обратите внимание на пластины, которые находятся между кузовом и осью. Именно с их помощью производится установка угла развала колес. И кроме того, что вы приобретете комплект для ремонта, потребуется еще и настраивать углы колес.

Чтобы не нарушить настройки, обязательно устанавливайте эти металлические шайбы в таком порядке, в каком они стояли. Поменять местами их нельзя. При демонтаже нижнего рычага вам потребуется провести следующие действия:

  1. Сжать пружину специальным съемником.
  2. Выкрутить три болта, которыми крепится шаровая.
  3. Выкрутить две гайки, которые крепят амортизатор к рычагу.
  4. В подкапотном пространстве выкрутить гайку со штока амортизатора, после чего его весь нужно снять с автомобиля ВАЗ 2107.
  5. Отсоедините кронштейн тяги поперечной устойчивости.
  6. Теперь можно произвести снятие рычага, выкрутив две гайки, которыми произведено крепление оси к кузову.

Теперь осталось дело за малым – ремонт переходит в стадию завершения. При помощи газового баллончика прогреваете места запрессовки сайлентблоков. К сожалению, только так получится поменять шарниры, которые не берет даже съемник. Не стоит делать эту процедуру в помещении, так как резина начнет сразу же гореть, а дым наполнит все пространство. Такое снятие сайлентблоков проводите только на открытом воздухе, либо же в хорошо проветриваемом помещении.

Если же вы планируете установить новый рычаг, то проводится только лишь запрессовка новых сайлентблоков, которые входят в комплект. Установка осуществляется в обратном порядке. Обратите внимание на то, что при монтаже нового нижнего или верхнего рычага подвески ВАЗ 2107 потребуется сделать регулировку развала-схождения колес.

Размеры элементов могут очень сильно отличаться. И когда установите новые шарниры, то обратите внимание на то, скрипят ли они. Как правило, такое поведение характерно только лишь для резиновых. А вот полиуретановые не скрипят, не создают неудобств водителю. Цена только большая, но она себя оправдывает.

Источник: http://vaz-remzona.ru/snyatie-sajlentblokov-vaz-2107/ Как заменить сайлентблоки на ВАЗ 2107 - Ремонт ваз своими Игры делаем всё своими руками

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2101, ВАЗ 2106 и Снятие сайлентблоков ВАЗ 2107: ремонт подвески Съемник сайлентблоков ВАЗ ССБЖК рЛ, купить Брудер для цыплят своими руками: инструкция, фото, видео и Геопластика в ландшафтном дизайне своими руками Дорожка в саду: мощение галькой или камнями Железная дверь своими руками - 2 варианта, мастер-класс! Запись в поликлинику в Москве онлайн

climat-v-dome.ru

Съемник сайлентблоков ваз 2101 2107 своими руками



Лучшие новости сайта

Запчасти на Вазовскую классику будут выпускаться до тех пор, пока последняя копейка не погибнет под колесами погрузчика металлолома Mitsumi. А будет это не скоро, потому что новых автомобилей выпускают у нас все меньше, покупают тем более реже, а запчасти нужны всегда. Исследования рынка шаровых опор на Жигули классических моделей мы делать не станем, но поинтересуемся по чем, а главное зачем покупать железо для подвески Ваз заднеприводных моделей.

Содержание:

Почем опоры для семерки

Расходная запчасть, причем не только шаровые опоры ВАЗ 2107 цена которых интересна нам прежде всего, но и многое другое железо на классику имеет страшную популярность. Это связано и с конструктивными особенностями, и с ресурсом самого железа. Мы привели сравнительную таблицу шаровых опор для классики ВАЗа и для модерна, то есть переднеприводных моделей.Как видим, берут больше классику, потому что ресурс у нее меньше, а продавать выгоднее именно ее, поскольку комплект опор на 2107 — это 4 штуки, а на макферсоновские переднеприводные модели — только две. Отсюда и цены, и очередь из производителей. Вот инфографика.

Как бы там ни было, рынок рынком, а ездить в конечном итоге нам. Поэтому посмотрим на шаровую опору ВАЗ 2107 не как на товар, а как на необходимую деталь передней подвески.

 

Конструкция передней подвески Ваз 2107

Проверенная временем двухрычажная подвеска, появилась гораздо раньше, чем качающаяся свеча МакФерсона. Двухрычажка объективно лучше стоек с точки зрения геометрии и управляемости, устойчивости и выносливости. Но не зря мы начали с рынка. МакФерсон гораздо дешевле. В три раза он дешевле в производстве самой доходяжной двухрычажной подвески. Поэтому и ставят его спереди на очень недорогие автомобили. Сзади МакФерсон может стоять в Мерседесе, в Кадиллаке, в БМВ — это подвеска номер один для дорогих семерок. Но дело не в этом.

Конструктивно, двухрычажная подвеска значительно лучше держит машину в повороте, лучше управляется и стабильнее по курсовой устойчивости. Происходит это за счет большего количества точек крепления подвижной части подвески, если не вдаваться в подробности. И  — прекрасный пример того, как крепкая и неприхотливая конструкция без особенных проблем протянула на конвейере почти 50 лет. Этой схемой пользуются и до сих пор, и пользоваться будут долго. Хотя слабое место в ней — шаровая опора.

Замена шаровых опор на Ваз 2107

Опора представляет собой резьбовой палец, который с одной стороны имеет шаровую головку. Она опирается в прокладку из полиуретана или другого пластика, а втулка и шаровая часть пальца завальцованы в безразборный корпус из оцинкованного металла. Корпус шаровой опоры крепится к рычагу, верхнему или нижнему, а конусная резьбовая часть фиксируется к поворотному кулаку. Таким образом, кулак зафиксирован не жестко, а может поворачиваться вместе с колесной ступицей и сохранять вертикальное положение при работе подвески. Простая и гениальная схема.

Только ресурс шаровых опор изначально был рассчитан для ФИАТ 124, а Фиаты по нашим дорогам ездили не так часто. Несмотря на , которые предпринимали итальянцы при сдаче проекта Ваз 2101, опора так и осталась слабым звеном и требовала более частой замены, чем рекомендовал завод.

Проверить шаровую опору на работоспособность достаточно просто. Можно даже не поднимать машину на домкрате, а просто покачать колесо в горизонтальной плоскости. Если есть люфт — одно из двух. Или опора, или ступичный подшипник. Но подшипник предупреждает о своих намерениях уйти в отставку гулом, а опора просто молча может отвалиться посреди дороги. Поэтому контроль состояния шаровой — дело ответственное.

Съемник шаровых опор Ваз 2107

Шаровая опора заменяется достаточно просто. Единственная сложность может ждать самодеятельного автослесаря при демонтаже детали из шкворня. Благодаря тому, что палец опоры имеет конусную поверхность, а отверстие шкворня тоже конусное, сопряжение получается очень плотное и надежное, что в принципе очень правильно. Только при демонтаже без съемника придется попотеть. Съемник служит для принудительного распряжения опоры и шкворня механическим выпрессовыванием. Есть съемники нескольких типов, в том числе и универсальные, которые можно применять и для разборки наконечников рулевых тяг.

После того, как гайка опоры будет сорвана и откручена, съемник просто устанавливается на шкворень, резьбовой винт выталкивает палец опоры из отверстия, после чего можно демонтировать старую опору, открутив гайки на рычаге, и устанавливать новую. Кроме самой опоры в комплект поставки входят:

  • пыльник
  • гайка резьбового пальца;
  • комплект крепежа для крепления к рычагу.

Перед установкой не помешает хорошенько набить резиновый пыльник смазкой Литол 24 или другой консистентной смазкой, которая не боится воды. Объезжайте глубокие ямы, берегите опоры и удачных вам дорог!

Читайте также ,

Источник: http://ladamaster.com/sharovye-opory-vaz-2107-cena 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

startup-manager-windows.ru