Ваз 2109 не горят стопы


ВАЗ 2109 | Проверка стоп-сигналов

Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

Включатель стоп-сигналов

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

  1. Отсоедините наконечники проводов.
  2. Замкните концы проводов канцелярской скрепкой или куском провода.
  3. Если при этом стоп-сигналы горят, то значит, неисправен включатель стоп-сигналов.

Замена включателя стоп-сигналов

  1. Отсоедините наконечники проводов включателя.
  2. Поверните включатель на 90° и выньте его из крепления.
  3. При установке вставьте включатель в держатель и следите за тем, чтобы шейка переключателя плотно прилегала к педали тормоза.
  4. Поверните включатель на 90° против часовой стрелки.
  5. После установки нового включателя присоедините провода и проверьте его работу.
  6. При нажатии ногой на педаль тормоза включатель регулируется автоматически.
  7. Для проверки: включатель стоп-сигнала должен быть установлен таким образом, чтобы при нажатии ногой на педаль тормоза сигнал торможения загорался не раньше, чем после 5 мм хода педали. При любых условиях после 20 мм хода педали сигнал торможения уже должен гореть. Это расстояние измеряется начиная от центра педали тормоза.

Устранение неисправностей

Стоп-сигналы

 Неисправность

Ее причина

Устранение неисправностей

A. Один из стоп-сигналов не горит. 1. Перегорела лампа накаливания. 2. Нет контакта с массой. Горят ли остальные лампы накаливания в этом фонаре? Если нет: 3. Неисправна проводка. Замените. Проверьте контакт с массой. Проверьте провода.
B. Не горят оба стоп-сигнала. 1. Неисправен плавкий предохранитель. 2. Неисправен переключатель тормозных сигналов. 3. Смотри А 1 и 3. Замените. Проверьте, при необходимости замените.
C. Стоп-сигналы горят постоянно. 1. Смотри В 2. 2. Провода переключателя тормозных сигналов имеют прямой контакт. Проверьте провода.

automn.ru

схема, тюнинг и доработка, почему не работают и не горят стоп-сигналы

Задние фонари ВАЗ 2109 могут не только причинять неудобства своими поломками и неисправностями. Если, конечно, такое случилось, ниже можно узнать о том, как устранить некоторые из них. Важно также то, что фонари можно тюнинговать.

Причины поломки задних деталей системы освещения и действия водителя

О том, в чем может заключаться поломка и как решить проблему можно узнать ниже. Речь пойдет о модифицированных девятках.

Возможные неисправности стоп-сигналов и их устранение

  1. Вследствие перепада напряжения может случиться замыкание и лапочки перегорят.
  2. Если пришло время зачистить провода, потому что окислились контакты и клеммы недостаточно хорошо проводят ток.
  3. Часто, в случае перепада напряжения может потребоваться демонтаж и замена предохранителей.
  4. Если произошел разрыв или залом контактов датчика заднего хода.
Снятие датчика выключателя стоп-сигналов

В случае перечисленных проблем легче всего, конечно, поставить новую лампу. Это происходит без затруднений: необходимо лишь отключить свет, открыть багажник и изъять колодку проводов. После этого зажав фиксирующие элементы, которые установлены с боков, достать панель и открутить лампу. На ее место поставить новое световое устройство и собрать комплекцию в обратной последовательности.Если говорить о стопах, не работать могут как обе лампы, так и одна из них, то есть только в одной блок-фаре.

При возникновении такой неполадки необходимо тут же провести диагностику:

  1. Проверить предохранитель и, если есть необходимость, заменить его на новый. Устранить поломку мало, ведь, как и в случае с человеческими болезнями, перегорание может быть ошибкой в системе, которую потребуется устранить. Если этого не сделать, можно менять устройство до конца дней ВАЗ 21099. Одной из причин может быть замыкание.
  2. Если окислились проводки в патронах ламп сигналов, лампу немного нужно покрутить в патроне, чтобы соскоблить разрушенный слой. Чтобы проделанная работа была более эффективной, можно прочистить контакты наждачкой.
  3. В случае перегорания ламп в стопах, нужно заменить ее на новую и проверить, будет ли работать система. А если плохие контакты, их нужно зачистить и на плате, и на колодке проводов.
  4. Если перегорели дорожки в плате блок-фар, тогда можно вытащить плату и визуально диагностировать ее целостность. Если есть перегоревшие дорожки, их можно модифицировав, заменив проводки.
  5. Неисправен датчик или нарушена электрическая цепь. Во-первых, необходимо снять с датчика красный и белый провода и соединить их куском провода. Если стоп-сигналы загорелись, значить датчик необходимо заменить, если нет, нужно проверить электроцепь. Ее нужно проверить на наличие разрывов контактов.

Демонтаж и замена фонарей сзади

  1. Замену лучше всего произвести до того, как начнутся проблемы с проводкой.
  2. Для работы нужно снять фонари. На ВАЗ 21099 он скрыт пластиковой декоративной накладкой в багажнике.
  3. Теперь отвернуть фиксирующие винты на накладке и снять их.
  4. Отключить колодку с проводами и аккуратно изъять ее, следя за тем, чтобы не повредить плату, потому что она плотно сидит на своем месте.
  5. Теперь ключом на 10 отвернуть 4 гайки крепления корпуса фары. Снять деталь с машины. Теперь можно установить новую деталь и спокойно приступить к замене.
  6. Сбор совершается в обратном порядке (автор видео — Automaniac1994).

Идеи тюнинга задних фар

Чтобы выделить машину и сделать ее неповторимой и уникальной, то есть тюнингованной, можно воспользоваться несколькими советами. Можно воспользоваться альтернативной оптикой.

Эти фонари гораздо надежнее и красивее, чем обычные фары. Кроме прочего, тюнинг задних фар может защитить ВАЗ 21099 от некоторых проблем. Можно прибегнуть к модернизации, и тогда не будут запотевать стекла, и не будут окисляться контакты.

Кроме того, задние фонари на ВАЗ можно изнутри покрыть краской. Конечно, использовать нужно специальную смесь, ведь обычная при нагревании деформируется. Для того, чтобы она продержалась как можно дольше, фары необходимо разобрать и снять дополнительный отражатель поворотника. Затем, при использовании наждачки снять с фонаря хром и затем нанести на поверхность грунтовку.

Грунтовка должна сохнуть около 1 часа, кроме того, смесь нужно нанести в несколько слоев. Красящее вещество нужно наносить также в несколько слоев, и ждать примерно час до полного высыхания. После завершения работы можно собирать фонарь. При нанесении герметика идентичного цвета, старый необходимо удалить, а затем обезжирить поверхность фонаря. Если провести процедуру неправильно, это послужит новым проблемам.

Кроме этого, можно прибегнуть к таким способам самостоятельного тюнинга:

  1. Диодные накладки на фары. Этот элемент выглядит достаточно красиво и необычно. Кроме того, накладками можно украсить не только фары сзади, но также на противотуманки и поворотники. Некоторые украшают ими даже диски на колесах или салон изнутри, если с фарами поработать уже не получится.
  2. Диодные кольца. Также очень популярный вариант. Лучше всего при конструировании такого украшения использовать качественные материалы и не халтурить в работе, тогда эффект будет отличный. Для изделия используют готовые кольца или ленту.

Фотогалерея «Модернизация задних фонарей»

На фото ниже можно узнать, как модернизировать фонари.

1. Вытащить плату. 2. Установить отражатели. 3. Изменить разъем подключения.  Загрузка ...

Видео «Доработка задних фар»

Больше о модификации задних фонарей на ВАЗ 2109 можно узнать от автора ролика — Дмитрия Сергеевича.

avtozam.com

ВАЗ 21099 | Проверка стоп-сигналов

Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

Включатель стоп-сигналов

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

  1. Отсоедините наконечники проводов.
  2. Замкните концы проводов канцелярской скрепкой или куском провода.
  3. Если при этом стоп-сигналы горят, то значит, неисправен включатель стоп-сигналов.

Замена включателя стоп-сигналов

  1. Отсоедините наконечники проводов включателя.
  2. Поверните включатель на 90° и выньте его из крепления.
  3. При установке вставьте включатель в держатель и следите за тем, чтобы шейка переключателя плотно прилегала к педали тормоза.
  4. Поверните включатель на 90° против часовой стрелки.
  5. После установки нового включателя присоедините провода и проверьте его работу.
  6. При нажатии ногой на педаль тормоза включатель регулируется автоматически.
  7. Для проверки: включатель стоп-сигнала должен быть установлен таким образом, чтобы при нажатии ногой на педаль тормоза сигнал торможения загорался не раньше, чем после 5 мм хода педали. При любых условиях после 20 мм хода педали сигнал торможения уже должен гореть. Это расстояние измеряется начиная от центра педали тормоза.

Устранение неисправностей

Стоп-сигналы

 Неисправность

Ее причина

Устранение неисправностей

A. Один из стоп-сигналов не горит. 1. Перегорела лампа накаливания. 2. Нет контакта с массой. Горят ли остальные лампы накаливания в этом фонаре? Если нет: 3. Неисправна проводка. Замените. Проверьте контакт с массой. Проверьте провода.
B. Не горят оба стоп-сигнала. 1. Неисправен плавкий предохранитель. 2. Неисправен переключатель тормозных сигналов. 3. Смотри А 1 и 3. Замените. Проверьте, при необходимости замените.
C. Стоп-сигналы горят постоянно. 1. Смотри В 2. 2. Провода переключателя тормозных сигналов имеют прямой контакт. Проверьте провода.

automn.ru

ВАЗ 2108 | Проверка стоп-сигналов

Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

Включатель стоп-сигналов

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

  1. Отсоедините наконечники проводов.
  2. Замкните концы проводов канцелярской скрепкой или куском провода.
  3. Если при этом стоп-сигналы горят, то значит, неисправен включатель стоп-сигналов.

Замена включателя стоп-сигналов

  1. Отсоедините наконечники проводов включателя.
  2. Поверните включатель на 90° и выньте его из крепления.
  3. При установке вставьте включатель в держатель и следите за тем, чтобы шейка переключателя плотно прилегала к педали тормоза.
  4. Поверните включатель на 90° против часовой стрелки.
  5. После установки нового включателя присоедините провода и проверьте его работу.
  6. При нажатии ногой на педаль тормоза включатель регулируется автоматически.
  7. Для проверки: включатель стоп-сигнала должен быть установлен таким образом, чтобы при нажатии ногой на педаль тормоза сигнал торможения загорался не раньше, чем после 5 мм хода педали. При любых условиях после 20 мм хода педали сигнал торможения уже должен гореть. Это расстояние измеряется начиная от центра педали тормоза.

Устранение неисправностей

Стоп-сигналы

 Неисправность

Ее причина

Устранение неисправностей

A. Один из стоп-сигналов не горит. 1. Перегорела лампа накаливания. 2. Нет контакта с массой. Горят ли остальные лампы накаливания в этом фонаре? Если нет: 3. Неисправна проводка. Замените. Проверьте контакт с массой. Проверьте провода.
B. Не горят оба стоп-сигнала. 1. Неисправен плавкий предохранитель. 2. Неисправен переключатель тормозных сигналов. 3. Смотри А 1 и 3. Замените. Проверьте, при необходимости замените.
C. Стоп-сигналы горят постоянно. 1. Смотри В 2. 2. Провода переключателя тормозных сигналов имеют прямой контакт. Проверьте провода.

automn.ru

Не горят стопы ваз 2109

Авто: 21144, добавлено: 10:38, лягушку прозвонил. Аккумуляторные батареи автомобилей ВАЗ. Виталька на форуме 4 года, сообщения: 8, авто: ваз г карб, выс,панель. Проверка диодного моста (выпрямительного блока) генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (без снятия его с двигателя). В час пик транспортные средства движутся одно за другим, а малейшая оплошность может запросто стать причиной аварии. Когда стопы загораются, все участники дорожного движения в курсе намерений водителя. Если не горит только один стоп сигнал необходимо проверить также плату заднего фонаря и целостность её дорожек. Подробнее про поиск «обрыва» в электрических цепях: «Как найти обрыв в электропроводке автомобиля». То есть на датчик ток подается через белый провод. Несколько раз вращаем лампу в патроне, для того чтобы сбить окисленный слой.

Не горят стоп сигналы. - не горят стопы ваз 2109

Автор Капитан Белый снег, 31 мая, 2007.:

  • Авто: ваз г карб, выс,панель.
  • В блоке предохранителей есть предохранитель когда он у
  • Ваз 21093i 2002.в.
  • У меня такая проблема, не горит стоп сигнал
  • 2109 ( Лада Самара).

Окислились контакты в колодке проводов, надеваемой на выводы дорожек платы блок-фары. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1). Добавлено: 11:01 Sodistus писал(а Не знал что оно может влиять. Из-за высочайшей плотности транспортного потока не всегда водители имеют возможность выдерживать расстояние в пять метров, о чем вообще говорится в правилах. Иногда бывает при исправных лампах, и присутствии напряжения фонари, тем не менее, не горят, здесь следует проверить контакты ламп, возможно причина неисправности в плохом контакте, лампы с цоколем. Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза. _ Sodistus На форуме 9 лет Сообщения: 463 Откуда: Пермь-культурная столица мира Авто: 21144 Добавлено: 10:48 Про плату фонари нового образца. Не горят стопы, автор, сообщение. Она расположена в моторном отсеке, с левой стороны. Если же и теперь не работает, возможно, что неисправен монтажный блок, в данном случае неисправность необходимо выявлять путем прозванивания монтажного блока или его замены. Для усиления эффекта можно вынуть лампочки и почистить контакты наждачной бумагой. Есть и вариант не горят стопы ваз 2109 просто длинный провод бросить на массу АКБ. Теперь стоит поговорить про более серьезные.

Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если при этом стоп-сигналы горят, то значит, неисправен включатель стоп-сигналов. Если нет, тогда следует дальше заниматься поиском причины. Стопы начали киевское направление электричек станции работать, тогда можно смело отправляться в планки под номерной знак автомобильный магазин за новым устройством. В случае отсутствия разрывов, нужно исследовать колодку. Проверка диодного моста автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на снятом с двигателе генераторе. Далее через предохранитель (6, F3) в блоке на колодку Ш4 внутри салона на белый провод, идущий на датчик стоп-сигналов. В данной ситуации придется выкладывать деньги не только за свое транспортное средство, но и за второе, пострадавшее в аварии. Sodistus, на форуме 9 лет, сообщения: 463, откуда: Пермь-культурная столица мира. Контрольная лампа разряда АКБ горит после пуска двигателя. Стопак скорее всего не приходит на лягушку, надо ЧЯ смотреть. Добавлено: 11:07 в блоке предохранителей есть предохранитель когда он у меня сгорел у меня не горели стопы и освещение салона витмар, на форуме 7 лет, сообщения: 1762, откуда: новосибирск. С ним все хорошо? Действовать нужно точно так, как и в предыдущем пункте. Как их выявить, а потом устранить? Для проверки: включатель стоп-сигнала должен быть установлен таким образом, чтобы при нажатии ногой на педаль тормоза сигнал торможения загорался не раньше, чем после 5 мм хода педали. Провода в ней розового цвета. Перегорели лампы стоп сигналов в блок-фаре. Все это, будет написано в данной статье. Рассмотрим причины этой весьма распространенной неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Начать следует с плюсового. Yurik 999, на форуме 6 лет, сообщения: 8498. Теперь знаешь PulsRZN На форуме 9 лет Сообщения: 131 Откуда: Рязань Авто: ВАЗ 21093i 2005.в., Приора-хэтч Добавлено: 13:26 у меня тупо лампочки перегорели. Поверните включатель на 90 и выньте его из крепления. Авто: 21144, добавлено: 11:00, горит. Отсоедините наконечники проводов включателя. Добавлено: 10:46 а в салоне освешение горит? Достаточно часто случается так, что не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2 сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1). Не горят оба стоп-сигнала. Откуда: Москва, авто: ВАЗ 21099 98г. В "девятке" он расположен непосредственно под педалью тормоза. На внешний вид лампа может казаться вполне исправной. Стоит уточнить, что так называемая "лягушка" представляет собой одно из наиболее уязвимых мест во всей системе. При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов. Если имеются перебитые проводки, их в обязательном порядке поменять, а контакты проверить, после чего зачистить и подтянуть. Его следует проверить полностью, потому как иначе не удастся выяснить, где имеется пробой. Не знал что оно может влиять. Для надежности рекомендуется по окислившимся элементам "пройтись" наждачной бумагой мелкого типа. В зад может въехать другая машина. Необходимо выявить окислившийся контакт, перегоревший проводок или перегоревшее соединение в монтажном блоке. Технические характеристики генераторов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Добавлено: 11:21 Sodistus писал(а Освещение горит это не причем, если приходит смотри доходит ли он до стопов. Теперь все должно работать. Чтобы выполнить проверку, следует снять с датчика провода, после чего закоротить при помощи простого обрезка проволоки. Горят ли остальные лампы накаливания в этом фонаре? Неисправен переключатель тормозных сигналов. Когда и здесь нет никаких проблем, следует отыскать красный провод, идущий через весь салон, направленный к задней фаре. _ Каждому своё Показать сообщения: все сообщенияза последний деньза последние 7 днейза последние 2 неделиза последний месяцза последние 3 месяцаза последние 6 месяцевза последний год Начиная со старыхНачиная с новых - Часовой пояс: GMT 4 Страница 1 из 1 Перейти: Выберите форум Общие темы Лада Веста (Lada Vesta). Данный дефект будет бросаться в глаза практически сразу. Так бывает, что могут не работать два стопа, а может и один. Один из стоп-сигналов не горит. Плюс к стоп сигналам поступает с вывода 30 генератора на колодку Ш8 (крайняя левая в моторном отсеке, розовые провода) в монтажный блок. Проверка включателя стоп-сигналов, если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов. 6 для монтажного блока.3722, FЕсли сгорел, заменяем новым. Окислились контакты в самих патронах. Проверяй реле контроля ламп и плотно ли вставлен разъем X9. Устранение неисправностей, стоп-сигналы, неисправность, ее причина, устранение неисправностей. Следует взять новую и поставить ее на место той, с которой возникли проблемы. Добавлено: 11:11, sodistus если не горит доп. Если вести речь про наиболее частые бытовые причины, тогда отметить стоит следующие:. Второй вариант более дешевый, но гарантии длительной работы не даст никто. В случае, когда все манипуляции сделаны верно, но все равно не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109, вероятно проблемы именно с монтажным блоком предохранителей. Что бы выяснить причину данной неисправности, необходимо в первую очередь определить подходит ли питание на задние фонари. . Речь пойдет про черные провода. Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: витмар Плафон/штурманская лампа салона на одном преде со стопарями (F3 но если на лягушку приходит пред действительно витмар писал(а не причем витмар На форуме 7 лет Сообщения: 1762 Откуда: новосибирск Авто: ваз-21154.2007г.в. Колодка снимается и снова надевается около трех или четырех раз. Окислились контакты в патронах ламп стоп сигналов. Учитывая, что в городе движение достаточно плотное, такая ситуация может произойти в любой момент. Второй случай можно считать везением, поскольку вероятность ДТП будет гораздо ниже. Это расстояние измеряется начиная от центра педали тормоза. Добавлено: 11:26 Yurik 999 я подумал он про габариты говорил _ MaDiM На форуме 6 лет Сообщения: 493 Откуда: Донецк-сити, ДНР Авто: ВАЗ г Калина универсал Норма) 1,4 16v (2008г) с ГБО и VW Polo 6n2.4 5 door чОрный хЭтч Добавлено: 11:56 Sodistus Может. Проблемы с электрикой, как известно, работать с ней любят далеко не все люди. В случае, если все вышеперечисленные манипуляции не принесли результата, ищем причину в предохранителях, для начала проверяем исправность освещения салона, если освещение не работает, скорее всего, перегорел шестой предохранитель в монтажном блоке, находится под капотом с водительской стороны. Сейчас все будет разобрано. Диагностика выполняется при помощи самой простой контрольной лампы, один выход которой нужно присоединить к выводам, а второй - на массу. Первым делом просто посмотреть на то, в каком состоянии пребывают провода, а также соединения между ними. Либо подавая ток отдельным проводом с плюса АКБ на элементы электрической цепи. Неприятность кажется незначительной, но это не совсем так, поскольку водителям, находящимся сзади, сложно догадаться о выполнении торможения. Это все, что можно сказать про обычные поломки. Когда прозвон плюса закончен, можно переходить к минусу. Выяснив, что питание на задние фонари не подходит вовсе, проверяем работоспособность выключателя стоп сигнала или «лягушки которая находится под педалью тормоза, для этого снимаем с выключателя провода и замыкаем между собой, если стоп сигналы заработали, меняем выключатель. Перегорели дорожки в плате блок-фары. На самом деле, причины могут быть самыми разнообразными. Электрооборудование современного автомобиля представляет собой наиболее сложную и уязвимую (вибрация, перепады температур и прочие факторы, неотъемлемо связанные с эксплуатацией автомобиля, оказывают, мягко говоря, не самое положительное влияние на безотказную работу электрических и электронных компонентов) систему, и большинство отказов связаны именно с этой системой. Замкните концы проводов канцелярской скрепкой или куском провода. При любых условиях после 20 мм хода педали сигнал торможения уже должен гореть. Добавлено: 11:21 Sodistus писал(а Проверял. Банальные случаи, самое важное - своевременно увидеть, что стопы перестали функционировать. Несколько раз снимаем-надеваем колодку или зачищаем контакты на плате и в колодке. Внешний осмотр здесь ничем не поможет, потому как визуально она не изменится. Многие люди, которым посчастливилось стать владельцами ВАЗ, начинают поиски причины вышедших из строя стопов именно с нее. Проверьте, при необходимости замените. Проверка стоп-сигналов, слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Поэтому заменяем не горящую лапу заведомо исправной и смотрим, горит не горит. При установке вставьте включатель в держатель и следите за тем, чтобы шейка переключателя плотно прилегала к педали тормоза. Промедление в данном вопросе может привести к достаточно печальным последствиям. Можно также выполнить зачистку собственными руками. Датчик, отвечающий за работу стоп огней, вышел и строя. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Неисправна электрическая цепь стоп сигналов. Витмар На форуме 7 лет Сообщения: 1762 Откуда: новосибирск Авто: ваз-21154.2007г.в. Примечания и дополнения, найти неисправность проще всего по схеме: «Схема электрических соединений стоп-сигналов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». В случае, если установлен блок под номером.3722, необходимо устройство под шестым номером, если же 2114, тогда понадобится. Поверните включатель на 90 против часовой стрелки. От генератора к стопам идет тридцатый вывод. Добавлено: 11:05, sodistus, на лягушку плюс приходит?, Если да - то это шалит реле контроля ламп, попробуй поставить перемычку между 4 и 5 контактами вынув саму релюшку. Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3 чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Последний раз редактировалось: Yurik 999 ( 11:09 всего редактировалось 1 раз. Проверяем данный предохранитель на исправность, если неисправен, заменяем на новый. Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности. Нет контакта с массой. Перегоревшие можно восстановить, припаяв к ним проводок. Снимаем с него два провода белый и красный и соединяем между собой куском провода. _ Yurik 999 На форуме 6 лет Сообщения: 8498 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21099 98г. Нет иного выхода, кроме как попросту поменять патрон. Проверьте контакт с массой. Блок с ним находится непосредственно под капотом, со стороны водителя. Так, удается часто заметить испорченные контакты. При отсутствии напряжения на проводе и нажатой педали тормоза, продолжаем поиск неисправности. Yurik 999 На форуме 6 лет Сообщения: 8498 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21099 98г. Начать следует с предохранителя. Смотри А 1. Чтобы зачистить контакты, стоит просто пару раз выкрутить и закрутить лампу. Далее с датчика по красному проводу в колодку Ш2 (вторая справа внутри салона) и через монтажный блок на колодку Ш9 (большая поперечная в салоне) на красный провод идущий через весь салон на колодку задней левой, а потом и задней правой фары. Провода переключателя тормозных сигналов имеют прямой контакт. Впоследствии будет необходимо выяснить причину перегорания предохранителя, возможно где-то небольшое короткое замыкание. Выходов из этой ситуации два: можно приобрести новую плату или же попытаться отремонтировать старую. Однако, если на сто процентов ясно, что банальные причины следует исключить, заняться этим все-таки придется. Для этого с помощью контрольной лампы или тестера прозваниваем концевик провода, стоп- сигнала.

abato.pl