Ваз 2109 переключатель вентилятора отопителя
Ремонт вентилятора печки ваз 2109
Снятие и замена вентилятора отопителя Ваз-2109
Снятие вентилятора отопителя
Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя
1 – монтажный блок;2 – выключатель зажигания;3 – дополнительный резистор;
4 – электродвигатель отопителя;5 – переключатель электродвигателя отопителя.
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.В салоне под панелью приборов отсоединяем разъем «плюсового» провода, идущего к электродвигателю и, отвернув левую переднюю гайку крепления отопителя к кузову, снимаем со шпильки клемму «массового» провода электродвигателя.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления решеток воздухопритока (капот для наглядности снят).
Снимаем левую и правую решетки воздухопритока.
…и снимаем кожух.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления вентилятора к корпусу отопителя.
Вытягиваем провода электродвигателя сквозь резиновый уплотнитель.
Выводим вентилятор отопителя из коробки воздухопритока.
Снимаем уплотнитель кожухов.
Поддеваем отверткой защелки…
…и разъединяем части кожуха.
Освободив две скобы крепления,
…снимаем крышку электродвигателя вентилятора…
…и извлекаем электродвигатель в сборе с колесом.
Во избежание нарушения блансировки нельзя снимать колесо с вала электродвигателя.
Сборку и установку вентилятора отопителя проводим в обратной последовательности.Новый уплотнитель приклеиваем универсальным клеем.
Похожие статьи
Post navigation
Популярные статьи
Разделы сайта
Замена вентилятора (моторчика) печки
Думаю, что многие владельцы не только ВАЗ 2109-2108, но и остальных отечественных автомобилей сталкивались с проблемой, когда при включении печки моторчик начинал завывать, как поросенок. Так вот, можно конечно смазать все это дело, но практика показывается, что надолго этого не хватает и ужасный визг или скрип, называйте как хотите, опять появляется. В этом случае необходима замена вентилятора, точнее говоря — самого мотора в сборе.
Для проведения данной процедуры ремонта, нам понадобятся такие инструменты, как:
- Крестовая отвертка
- Головка на 10
- Трещоточная рукоятка
Порядок снятия и установки моторчика печки на ВАЗ 2109-2108
Первым делом необходимо открыть капот автомобиля и открутить 5 болтов крепления пластиковой накладки, как показано на фото:
И снимаем ее, чтоб в дальнейшем она не мешалась:
Теперь необходимо снять уплотнительную резинку капота:
Чтобы потом сдернуть без проблем защитный кожух, под которым как раз-то и находится моторчик печки на ВАЗ 2109-2108:
После чего доступ к вентилятору открыт:
Как видите из приведенной выше картинки, необходимо открутить два болта крепления, которые находятся по бокам от мотора:
Ну а дальше придется немного помучиться. Дело в том, что на ВАЗ 2109-2108 провода питания припаяны непосредственно к моторчику, а выводы соединены в салоне автомобиля с электропроводкой. Мягко говоря, решение просто идиотское. Теперь в салоне, просунув руку под панель с водительской стороны, находим штекер плюсового провода и отсоединяем его:
В этом же районе находится минусовой провод, а с ним еще больше проблем, так как крепится он гайкой, и чтобы ее открутить, нужно сначала нащупать ее рукой, и потом с помощью головки и трещотки сделать эту работу. Сразу же из салона можно просунуть эти провода через уплотнительную резинку в отверстии кузова — она видна на верхнем фото — оттуда входи в салон два провода.
И теперь с наружной стороны проворачивая моторчик печки под разными углами, находим наиболее удобнее положение, и вынимаем его через правую сторону (по ходу движения автомобиля):
И окончательно вынимаем его из подкапотного пространства, как показано на фото ниже:
Если деталь нуждается в замене, необходимо купить новый вентилятор печки, цена которого на ВАЗ 2109-2108 составляет около 500 рублей за один моторчик. А если покупать в сборе с корпусом, то цена будет около 1000 рублей. Установку проводим в обратном порядке.
Ваз 2109 — как снять вентилятор отопителя салона
Основная причина снятия вентилятора отопителя салона на автомобиле ваз 2109 это выход его из строя с целью последующего ремонта или полной замены. Вентилятор находится в подкапотном пространстве в отсеке между мотором и салоном и помещен в пластиковый чехол. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:
- Откройте капот и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
- Далее перемещаемся в салон автомобиля и отсоединяем питающий провод от электродвигателя, разъединив колодку с проводами.
- Тут же отворачиваем гайку крепления двигателя и снимаем со шпильки массовый провод.
- Далее нам необходимо снять кожух электродвигателя, расположенный в отсеке между мотором и салоном. Крестовой отверткой отворачиваем по два винта его крепления, после чего снимаем.
- Отворачиваем два винта крепления электродвигателя к кузову автомобиля. После чего, чтобы нам его снять без проблем, необходимо отвернуть винты и снять решетки воздухопритока.
- Теперь снимаем электродвигатель, для этого слегка приподнимаем его, после чего проворачиваем на 90гр и вытаскиваем из отсека кузова.
На этом ремонтные работы по снятию вентилятора отопителя салона ваз 2109 завершены. Произведите необходимые ремонтные работы. Установку и последующую сборку выполните в обратной последовательности.
Похожие материалы:
Источники: http://avtolyubiteli.com/snyatie-i-zamena-ventilyatora-otopitelya-vaz-2109/, http://remont-vaz2109.ru/zamena-ventilyatora-motorchika-pechki/, http://zubilovaz.ru/vaz-2109-kak-snyat-ventilyator-otopitelya-salona
ladafakt.ru
Обслуживание, устройство и ремонт автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 - Снятие вентилятора отопителя- Лада Самара/Спутник
Автомобиль ВАЗ 2108, 2109, 21099 >> Карбюратор >> Система отопления и вентиляции >> Снятие вентилятора отопителяСнятие вентилятора отопителя
Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя
|
www.vaz-autos.ru
Замена вентилятора печки ВАЗ 2109
Многие владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с проблемой, когда при включении печки, из заслонок начинает доноситься скрип и другие посторонние звуки. «Девятки» в этом плане не исключение. Единственным выходом, в данном случае является замена вентилятора печки ВАЗ 2109, а еще лучше замена моторчика отопительной системы в сборе. Отметим, что в качестве временного решения, если по какой-то причине вы не готовы сразу менять детали, можно смазать все вращающиеся части, но протянет такой ремонт недолго и уже совсем скоро посторонние звуки вернутся.
В рамках данной публикации, мы расскажем, как произвести замену мотора отопителя ВАЗ 2109 в сборе, ну а если вы решите, что стоит заменить только вентилятор, то можете воспользоваться тем же принципом, что и для мотора, за одним лишь исключением – на финальном этапе вы замените не всю конструкцию, а только вентилятор.
Напомним, что в предыдущей статье Замена печки (радиатора отопителя) ВАЗ 2109 мы рассказывали, что и как делать, когда сталкиваешься с наиболее распространенной проблемой отопителя ВАЗ 2109 — течь радиатора.
Что потребуется для проведения замены мотора отопителя ВАЗ 2109?
Процедура замены мотора печки является достаточно простой и инструментов вам потребуется минимум:1. Крестовая отвертка.2. Трещотка c головкой диаметром 10 миллиметров.3. Плоская отвертка (потребуется в редких случаях, чтобы подцепить припекшиеся детали).
Алгоритм замены моторчика печки ВАЗ 2109 в сборе
Как уже было сказано выше, процедура замены вентилятора и моторчика достаточно проста. При этом, нужно четко представлять, что именно вы делаете и в какой последовательности нужно совершать манипуляции. В связи с этим, мы решили оформить описание работ по замене этих элементов отопительной системы в виде пошаговой инструкции.
Шаг 1: первое, что вам следует сделать – это демонтировать пластиковую накладку отопительной системы. Она располагается под капотом автомобиля и крепится на пять болтов.
Шаг 2: теперь вам необходимо сдвинуть защитный кожух моторчика печки. Чтобы это сделать, вы должны демонтировать резинку, которая служит уплотнителем капота.
Шаг 3: выкрутите два крепежных болта, которые фиксируют вентилятор и моторчик.
Шаг 4: далее, вы должны переместиться в салон автомобиля. Тут вы должны сесть на водительское сидение и нащупать под рулем штекер плюсового провода, после чего отсоединить его. Важно отметить, что подобное неудобство связано с конструкторской ошибкой инженеров ВАЗ, которые по какой-то неведомой причине решили, что припаять провода напрямую к моторчику является хорошей идеей.
Шаг 5: после того, как вы завершите отсоединение плюсового провода, нужно переходить к минусовому. Тут вас ожидает еще больше неудобств, чем с плюсовым проводом. Все дело в том, что вам также придется действовать на ощупь, но только тут еще придется и откручивать гайку, которая этот самый минусовый провод фиксирует. Выкручивается эта гайка при помощи трещотки и головки на 10.
Шаг 6: снова отправляемся под капот. На этот раз нам нужно вытащить моторчик. Делается это сторону движения автомобиля.
Шаг 7: теперь происходит непосредственно замена мотора печки, после чего, нужно собрать конструкцию в обратной последовательности.
Очень внимательно отнеситесь к восстановлению электрической цепи, так как неправильное соединение может, как минимум, заставить вас разбирать все по новой, а как максимум – испортить новый моторчик.Как мы и говорили, процедура не сложная, но достаточно неудобная и требующая концентрации, но если постараться, то с ней справится каждый. Остается только добавить несколько слов о ценах на новые запчасти. Так, моторчик вам обойдется в сумму около 500 рублей, ну а моторчик в сборе с вентилятором – не менее 1000 рублей.
vazgarage.ru
ВАЗ 2109 | Электродвигатель и цепь вентилятора отопителя
4.9. Электродвигатель и цепь вентилятора отопителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
1. Батарея 2. Главный предохранитель 3. Дополнительный предохранитель 4. Выключатель зажигания 5. Реле отопителя 6. Электродвигатель 7. Резистор 8. Реле электродвигателя |
9. Выключатель вентилятора 10. Выключатель кондиционера 11. К реостату 12. Датчик давления кондиционера 13. Электромагнитная муфта 14. Усилитель 15. Терморезистор 16. Отсечное температурное реле |
1. Отопитель 2. Блок охлаждения 3. Испаритель 4. Расширительный клапан 5. Вентилятор 6, 13. Электродвигатель 7. Электродвигатель воздушной заслонки 8. Усилитель 9, 12. Резистор вентилятора 10. Реле переключения скорости вентилятора 11. Отсечное температурное реле 14. Задний отопитель 15, 23. Радиатор 16. Терморезистор |
17. Электродвигатель смесительной заслонки 18. Реле заднего отопителя 19. Выключатель заднего отопителя 20. Панель управления кондиционером 21. Усилитель электродвигателя смесительной заслонки 22. Электродвигатель вентиляционного сопла 24. Кран 25. Термореле 26. Реле давления 27. Влагоотделитель 28. Конденсатор 29. Компрессор |
1. Разъем переднего отопителя серии 80 2. Разъем заднего отопителя серии 80 |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
automn.ru
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕЧКИ (ОТОПИТЕЛЯ) ВАЗ-2108, 2109 — Хороший, работающий продукт
В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ-2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем.Проверка датчика.
Для осуществления ремонта печки необходимо ее снять и затем провести необходимую регулировку.
Аккуратно снимаем приборную панель, и осторожными движениями отсоединяем воздуховод (19) именно по нему воздух поступает в салон автомобиля.
После проведения необходимой регулировки, установка осуществляется по тому же методу но в обратном порядке.
Советы по выбору радиатора
Давайте разберем основные нюансы при выборе печки на ВАЗ 2114. Как известно устройство отопителя ВАЗ 2114 заводского производства имеет большой показатель уровня необходимой теплоотдачи. Но в свободной продаже необходимой модели попросту нет, в этом случае приобретаем то, что есть в наличии.
Опираясь на отзывы потребителей, большим спросом обладают радиаторы производителя ДААЗ, т.к. соблюдены качественные показатели производимых моделей, параметры теплоотдачи также на высоте. Что касается материала, из которого произведена печка ВАЗ 2114, нельзя с уверенностью определить лидера среди алюминиевых или медных радиаторов. У каждого есть преимущественные показатели и определенные недостатки, такие как, характеристики теплоотдачи, срок непосредственной работы.
Отопитель ВАЗ 2114 включаем переключателем (1) на 1-ю, затем 2-ю и 3-ю режимы скорости. Рычажком (2) и (4) регулируется желаемое направление воздуха, и последний (4) имеет функцию выбора температуры воздуха.
В случае отсутствия признаков работы, следовательно, вентилятор совсем не включается. Есле же вентилятор работает на полную мощность и температура выбрана по максимуму при полностью прогретом двигателе, а из воздуховода идет холодный воздух.
Неисправен температурный датчик
Чаще всего проблема заключается в выходе из строя блока управления, а также неверного положения заслонки. К счастью, все это достаточно просто решается, потребуется лишь немного времени и инструмент. Первым делом стоит диагностировать исправность температурного датчика. Сделать это можно следующим образом: переводите ручку управления отопления в одну сторону, а затем в противоположную. При этом температура поступающего в салон воздуха должна изменяться.
Если температура изменяется, но все равно плохо греет печка ВАЗ-21102, то дело не в контроллере.
Проверить выпрямительный блок можно как на снятом генераторе, так и не снимая генератор с автомобиля. Порядок проверки одинаковый. Для наглядности схемы проверки показаны на снятом генераторе.
Ход выполнения работы:
Для проверки замыкания в положительных и отрицательных диодах подсоедините «+» батареи через контрольную лампу к выводу «В+» генератора, а «–» батареи – к корпусу генератора.
Лампа гореть не должна, если горит, значит, есть замыкание в дополнительных диодах. Блок необходимо заменить.
Причины неисправности печки ВАЗ 2114
Потекла печка на ВАЗ 2114. В данной ситуации дешевле и проще приобрести новый радиатор.
Радиатор ВАЗ 2114 забился. В данной ситуации есть шанс дать радиатору новую жизнь, при проведении правильного ремонта. Но прежде чем ремонтировать его необходимо снять. Очистку можно сделать, используя KARCHER, либо при помощи продувания сжатым воздухом. Но этот процесс необходимо проводить очень аккуратно, т.к. радиатор может не выдержать большого давления и в результате просто сломается. И тогда точно придется приобретать новый, на замену.
Поломка моторчика. Решить данную проблему достаточно легко, вышедший из строя предохранитель просто, необходимо заменить. Но возможно этого не достаточно для решения данной проблемы. Возникает вопрос, по какой причине сгорел предохранитель? Иначе при плохом развитии событий, может произойти короткое замыкание, с негативными последствиями.
На моделях ВАЗ 2114 предохранитель класса F7, имеет силу тока 30А. Он отвечает дополнительно за цепи прикуривателя, встроенной подсветки на бардачок, обогрев заднего стекла. Если причина неисправности кроется в предохранителе, это можно определить на ранних стадиях.
Если причина не в предохранителе, убедитесь, что на вентилятор поступает напряжение, для проверки используйте «мультиметр». Или причина в приходящих проводах выдающих слабый контакт.
Слабый контакт внутри монтажного блока. Это достаточно распространенный недостаток данных моделей.
Вода в реле зажигания. Радиатор начинает работать при прогретой автомашине, это напрямую связано с испарением в реле воды, только после этого реле работает.
Салон ВАЗ 2114 плохо обогревается. Не смотря на то, что печка 2114 по первым признакам подает в салон теплый воздух, двигатель также разогрет до 90 градусов, тем не менее воздух в салоне недостаточно прогрет. Здесь необходимо с пассажирской стороны открутить боковую сторону торпеды, и проверить идущие от печки два шланга, если они холодные, то причина в их засорении. Достаточно при помощи нехитрых манипуляций их прочистить.
trepetokli.ru
Обслуживание, устройство и ремонт автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 - Снятие и разборка отопителя- Лада Самара/Спутник
Автомобиль ВАЗ 2108, 2109, 21099 >> Карбюратор >> Система отопления и вентиляции >> Снятие и разборка отопителяСнятие и разборка отопителя
|
www.vaz-autos.ru
Общие - Инструкция По Проверке Неисправности И Замене Переключателя Отопителя На Ваз 2109
Инструкция По Проверке Неисправности И Замене Переключателя Отопителя На Ваз 2109Этот рычаг находится на корпусе печки ВАЗ 2109, рядом с педалью газа (см. фото). ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТЕРМОСТАТА. вот хороший отзыв по замене радиатора печки-. можешь при неисправности переключателя (46) или резистора (45) грубо сделать перемычки и.
Ваз 2108, ваз 21081, ваз 21083, ваз 21083-20, ваз 2109, ваз 21093, ваз 21093 -20, ваз 21099, ваз 21099-20 бензиновые Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения. Полезные Проверка и замена подрулевых переключателей Снятие и установка вентилятора отопителя.
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 19. Проверка уровня и Неисправности в системе пуска 22. Проверка. Проверка и замена подрулевых переключателей 162 Замена дополнительного резистора отопителя 169. Обогрев Дверь задка автомобилей ВАЗ-2108И ВАЗ - 2109 177. Снятие.
1.2 Неисправность переключателя вентилятора и проводки Если проверка покажет,что двигатель вентилятора исправен, то надо Не греет радиатор отопителя Ваз 2109 по одной единственной причине На инструкции написано сколько необходимо гонять Лечится заменой помпы.
Печка Ваз 2109 должна быть исправной. Если летом это не так критично, то зимой с неработающей печкой ездить в машине просто невозможно: во первых холодно, а во вторых окна запотевают, замерзают и не видно дороги. Много раз видел товарищей, которые зимой ездят с открытой форточкой — это как раз у них не работает печка. Если форточку не открывать, то лобовое очень быстро покрывается паром, который замерзнув становится корочкой льда. Такой способ езды следует приберечь на крайний случай, если печка сломалась в дороге. А так печку надо чинить. Основные причины того,что не работает печка Ваз 2109: 1) Не работает вентилятор печки 1.1 Неисправен двигатель вентилятора печки 1.2 Неисправность переключателя вентилятора и проводки 2) Забиты воздуховоды 2.1 Воздуховоды забиты листьями,иголками от сосны, пухом и прочим мусором 2.2 Не открыты заслонки воздуховодов 3) Не греет сама печка(радиатор) 3.1 Радиатор забит грязью (нет протока охлаждающей жидкости) 3.2 Не открыт краник отопителя 3.3 Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения Ваз 2109 3.4 Воздушная пробка в радиаторе отопителя 3.5 Двигатель Ваз 2109 не прогревается до рабочей температуры 85-90 градусов 3.6 Неисправна помпа Как видите основных причин того, что печка Ваз 2109 не греет всего три, однако, каждая из этих трех неисправностей может быть вызвана рядом других неисправностей. Идем по порядку: 1) Проверяем работает ли вентилятор печки. Садимся в машину, включаем зажигание и включаем вентилятор печки с помощью переключателя. Если проверка покажет,что двигатель вентилятора исправен, то надо разбираться с проводкой. Искать почему с переключателя не идет напряжение на двигатель вентилятора. Если же вентилятор исправен и хорошо работает на всех скоростях, то причина того, что печка Ваз 2109 не работает не в нем. 2)Проверьте насколько хорошо дует воздух из воздуховодов печи: включите вентилятор и подносите поочередно руку к обдуву лобового и боковых стекол. Проверяем обдув со стороны водителя Проверяем обдув со стороны пассажира Ваз 2109 Проверяем обдув лобового стекла ваз 2109 Если все открыто, а воздух всеравно не дует, то придется разбирать печку и искать причину внутри. 3) Не греет радиатор отопителя. Не греет радиатор отопителя Ваз 2109 по одной единственной причине — нет протока охлаждающей жидкости через него. Причин того, что охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор достаточно много, рассмотрим их по порядку: 3.1 Если Вы не разу не сливали охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя с момента покупки автомобиля Ваз 2109, то необходимо убедиться в её чистоте слив её. Срок службы тосола и антифриза, применяемых в качестве охлаждающей жидкости составляет пять лет. Если жидкость долго не меняли, то в системе охлаждения двигателя Ваз 2109 образуется осадок, который циркулирует по трубкам. Этот осадок забивает трубки радиатора отопителя и печка перестает греть. Поэтому в первую очередь сливаем охлаждающую жидкость, если она вся в грязи и осадке,то систему охлаждения необходимо промыть специальными промывочными жидкостями, продающимися в автомагазинах. Купив такую жидкость Вы заливаете её в систему охлаждения Ваз 2109 и заводите двигатель. На инструкции написано сколько необходимо гонять промывочную жидкость в системе до слива. Затем сливаете промывочную жидкость, она будет вся в иле и осадке, её задача — промывка системы охлаждения. Затем заливаете новый тосол и проверяете работу печки, если она всеравно не греет, то необходимо снять радиатор отопителя и промыть и продуть его. Двигайте рычажок, а сами смотрите открывается ли краник отопителя. Если тяга совсем слабо двигает краник, либо не двигает его вообще,то необходимо отрегулировать тягу нормально. 3.3 Печка Ваз 2109 плохо греет при низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. При низком уровне часть радиатора отопителя заполняется воздухом и печка греет совсем слабо. Если у Вас низки уровень охлаждающей жидкости, долейте тосола до нормального уровня. Вы сразу же заметите, что печка стала лучше греть. 3.4 Редко, но бывает,что в Ваз 2109 образуется воздушная пробка в системе охлаждения двигателя. Чтобы удалить воздушную пробку делаем следующее: а)Откручиваем один из патрубков подогрева карбюратора. Это самая верхняя точка системы охлаждения, соответственно весь воздух собирается там. б)Снимаем крышку с расширительного бачка и ртом дуем в него выдавлявая воздух из системы. Шланг,снятый с карбюратора будет шипеть — это выходит воздух. в)Как только из шланга подогрева карбюратора польется тосол, сразу же одеваем его на штуцер. Все, воздушная пробка удалена из системы охлаждения Ваз 2109. 3.5 Если двигатель Ваз 2109 не прогревается до рабочей температуры 90 градусов, то печка также будет дуть еле теплым воздухом. Основная причина того, что двигатель Ваз 2109 не прогревается до рабочей температуры — неисправный термостат Ваз 2109. 3.6 Печка Ваз 2109 не будет греть при неисправной помпе. При неисправной помпе двигатель Ваз 2109 кипит, а печка дует холодным. Объясняется это просто — нет циркуляции жидкости , она стоит на одном месте и закипает. Лечится заменой помпы. Ну вот мы и рассмотрели самые частые причины, почему не греет печка Ваз 2109. На Главную
Стандартное положение, при котором работает переключатель из семейства сталкиваются с неисправностями отопителя салона, Ремонт. Замена помпы на ВАЗ 2109. Прежде чем начинать Замок зажигания ВАЗ- 2106: проверка, снятие и установка Новости · Инструкции · Разное.
Ваз 2109 — замена резистора электродвигателя отопителя в салоне на панели управления печкой. Данный переключатель имеет три режима — первый режим […]. Ваз 2109 — якорь стартера, проверка и ремонт.
Замена и проверка подрулевых переключатели ваз 2110, Если Вы стекол, тогда причина может быть в неисправности подрулевых переключателей.
скачать фото на мобильник руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ваз 2108, ваз 21081, ваз 21083, ваз 21083-20, ваз 2109, ваз 21093, ваз 21093-20, ваз 21099, ваз 21099-20 бензиновые двигатели: ваз 21081 (1,1 л), ваз 2108 (1,3л), ваз 21083 (1,5 л) и ваз 2111-80 (1,5 л) Это руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 будет вашим верным другом и надежным помощником в таком непростом занятии...
Проверка САУО Если рукоятка переключателя режимов работы вентилятора находится в положении А, достаем плату блока управления отопителем ВАЗ 2110 плата блока САУО ВАЗ 2110 Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110 · Ремонт бардачка ВАЗ 2110 · Ремонт центрального замка ВАЗ 2110.
www-soft28.fo.ru