Чехол на переключатель передач
. ! .
5 Scunk | + 23:06, 70 | ||
+ 23:06, 87 | |||
5 | + 23:06, 62 | ||
MOMO | + 23:06, 104 | ||
Japan Subaru ++ | + 22:40, 243 | ||
Japan - Subaru ++ | + 22:40, 48 | ||
6 STI Subaru Forester SG9 SG5 STI ++ | + 22:40, 58 | ||
Japan - Subaru ++ | + 22:40, 45 | ||
RAZO GT-SPEC. | + 22:20, 342 | ||
JDM | + 21:54, 201 | ||
6 STI c Subaru Impreza WRX STI GRB GVB GDB BL BP SG | 21:02, 82 | ||
Toyota | + 18:37, 133 | ||
+ 17:40, 604 | |||
GT Advance RAZO | + 17:40, 670 | ||
+ 16:34, 47 | |||
"TRD". . | + 15:52, 383 | ||
Toyota R154 | + 15:03, 96 | ||
Japan Subaru ++ | + 13:13, 61 | ||
Japan Subaru ++ | + 13:13, 88 | ||
Japan Subaru ++ | + 13:13, 81 | ||
Japan Subaru ++ | + 13:13, 34 | ||
Japan Subaru ++ | + 13:13, 47 | ||
Razo Japan Subaru ++ | + 13:13, 151 | ||
Japan Subaru ++ | + 13:13, 37 | ||
Tommy Kaira Japan Subaru ++ | + 12:58, 1026 | ||
Blaze Japan - Subaru ++ | + 12:07, 857 | ||
TRD | + 10:48, 106 | ||
JDM japan 1.25 | + 23:48, 105 | ||
6 | + 23:30, 323 | ||
MOMO | + 20:27, 286 | ||
1,25 | + 15:32, 103 | ||
+ 13:54, 102 | |||
tom's Toyota | 10:24, 373 | ||
5 Japan - Subaru ++ | + 01:30, 321 | ||
() 6- 4*4 Skoda Yeti VAG 5L0064230A | 22:15, 15 13 | ||
Honda accord euro R CL7 DC5 EP3 | 21:10, 15 838 | ||
typeS | + 16:25, 15 159 | ||
razo | + 16:19, 15 414 | ||
RAZO (made in Japan) 400 ! | 15:31, 15 686 | ||
+ 15:05, 15 92 | |||
sti Subaru | + 14:58, 15 81 | ||
TRD | + 14:43, 15 440 | ||
+ 14:37, 15 30 | |||
1,25 | + 13:43, 15 63 | ||
TOM`S | 12:27, 15 1120 | ||
Japan - Subaru ++ | + 10:15, 15 143 | ||
6 Subaru! | + 22:56, 14 78 | ||
SWRT 5 Subaru! | + 22:50, 14 357 | ||
MOMO ! | + 20:14, 14 308 | ||
Subaru | 19:52, 14 14 |
www.farpost.ru
Универсальные ручки КПП на любой вкус и цвет
Ручки КПП на любой авто
Цена2200руб. / комплект
Цена2200руб. / комплект
2200руб. / комплект
Цена2200руб. / комплект
Цена2200руб. / комплект
Цена2200руб. / комплект
Цена2200руб. / комплект
Цена2200руб. / комплект
Цена1400руб. / шт
Цена1250руб. / шт
Цена1250руб. / шт
Цена1350руб. / шт
Цена880руб. / шт
Цена880руб. / шт
Цена880руб. / шт
Цена880руб. / шт
Цена880руб. / шт
Цена880руб. / шт
880руб. / шт
Цена880руб. / шт
www.avtodekor19rus.ru
. - , , .
4HF1 | + 16:33, 23 | ||
Toyot Ipsum ACM 21,26 | + 16:28, 61 | ||
Toyota Corolla Spacio, AE111, 4AFE | + 16:10, 106 | ||
Forester sj/sj5/sjg | + 15:52, 155 | ||
15:09, 55 | |||
15:04, 182 | |||
LAND Cruiser Prado KZJ78 LJ78 | + 14:57, 42 | ||
Toyota Kluger MCU25 | + 14:49, | ||
BMW X3 (E83) | 14:23, 28 | ||
ST-190 | 14:17, 58 | ||
. Subaru () | 14:17, 8 | ||
. Toyota () | 14:17, 73 | ||
. Toyota () | 14:17, 15 | ||
30-43LS jzx110 Mark II | + 13:50, 5- | ||
LC200 | + 13:49, 1696 | ||
Toyota Wish ANE10G ANE11W ZNE10G ZNE14G ANE10 | 13:40, 147 - | ||
Ford Focus 1 DFW DNW DBW | + 13:26, 76 | ||
17, | 13:14, 64 | ||
+ Toyota Prado 150 ( 150 ) | + 13:10, 17 | ||
jzx | + 13:02, 155 | ||
Toyota Harrier Hibryd TH6417 | 12:52, 25 | ||
Subaru Legacy, B4, Outback 03-09. | 12:48, 6 | ||
Toyota Camry ACV40 2AZ | 12:40, 28 | ||
, Volkswagen Polo V 2013 | 12:27, 111 | ||
. Mazda CX-7 2012. | + 12:19, 15 | ||
Land Rover Freelander 1 | + 12:19, 26 | ||
Honda Capa | 12:15, 31 | ||
11:58, 37 | |||
11:58, 70 | |||
+ 11:57, 36 | |||
toyota windom MCV30 | + 11:56, 10- | ||
. | 11:55, 29 | ||
. | |||
Audi | 11:51, 9 | ||
ST210, 3SFSE | 11:50, 152 | ||
Toyota Sprinter, AE100, 5AFE | + 11:46, 25 | ||
33055-27031 Toyota Lite AceTruck CM85 | 11:27, 23 | ||
Mazda 6GG, | 11:01, 127 | ||
Toyota Camry ACV40 [Turboparts] | 10:53, 96 | ||
Nissan Expert, VW11, QG18DE | + 10:42, 58 | ||
+ Toyota Prado 150 ( 150 ) | 10:41, 444 | ||
Toyota Caldina ET196 | + 10:34, 43-- | ||
+ 10:29, 9 | |||
mazda demio dw3w,dw5w | 10:21, 25 - | ||
Suzuki Escudo 1994 | 10:13, 117 | ||
Mitsubishi Airtrek CU2W 4G63.4G63T | + 10:07, 122 | ||
dualis nj10 | + 09:57, 14 | ||
09:19, 23 | |||
+ 09:12, 86 | |||
Mercedes-Benz W210/W208 | 09:07, 260 |
baza.drom.ru
Чехол для рычага выбора передач (своими руками). - Мои статьи - Каталог статей
В этой статье я хочу описать процесс,как собственными силами изготовить чехол для рычага выбора передач.
Хорошо когда есть старый чехол,с которого есть возможность снять формы и скопировать их на материал.
Но если такой возможности нет,или старый чехол пришел в полную негодность,можно справится и с этой проблемой.Это довольно просто.
Все чехлы имеют практически стандартную форму,которую определяет сам механизм переключения передач.А это в любом случае - окошко в консоли и рычаг выбора передач,который выходит из этого окошка.
Существует основные три параметра,которые стоит соблюсти под индивидуальность вашего автомобиля.
В первую очередь это периметр окна консоли,из которой выходит сам рычаг.
Следующий параметр-это диаметр горловины чехла(верхушка) который находится прямо под ручкой рычага.
И конечно это высота самого чехла,которая дает возможность свободно перемещаться рычагу в сторону выбора передач.
Я думаю что не составит большого труда снять размеры периметра окошка консоли и диаметр верхушки чехла(под ручкой рычага).
А вот для того что бы вычислить длину чехла,нужно просто 4 полоски скотча,которые мы закрепим с четырех сторон,одним концом на окошко консоли,а другим на сам рычаг прямо под баклажку рычага.
Теперь переключая передачи мы увидим как чувствуют себя наши ленты.
если при движении рычага лента не натягивается критически,значит это будет приемлемая длина одной из сторон.Таким образом стоит померить все стороны переключения и вычислить оптимальный параметр нашего будущего чехла.
Вот стандартная форма юбки(так выглядит одна из 4 сторон).
Меняя боковые линии в изгибе,можно получить более элегантные формы.
Собираются фрагменты чехла довольно просто.Берутся в начале два фрагмента и прикладываются друг к другу лицевыми сторонами.Отступая от края примерно 7 мм сшиваем два фрагмента.Шаг нужен мелкий,нить темная,номер нити 20.
Получаем такую картинку.
Черной полосой показано место строчки,которой мы собрали два фрагмента.
Разворачиваем нашу заготовку и смотрим на нее с лицевой стороны.Те отступы по 7 мм на каждой стороне загибаем по обе стороны и подклеиваем их к каждой стороне изнутри.
Получаем в итоге.
Теперь отступаем от центрального стыка с каждой стороны 5 мм выполняем декоративную строчку.Нить номер 10,длина шага 5 мм.
Синими линиями показана декоративная строчка вдоль стыка двух фрагментов.
Вот в таком порядке собираем все 4 фрагмента.
Перед тем как соединить последний стык,для того что бы заключить всю заготовку в единую замкнутую деталь,нужно сделать следующее.
Отмерить от свободных стыков сначала 7 мм(для заворота краев)плюс 5 мм для декоративной строчки.
По последним меткам с лицевой стороны выполняем по обе стороны декоративную строчку,потом разворачиваем нашу заготовку лицевой стороной во внутрь и по метки от края 7 мм замыкаем нашу заготовку в единую деталь.После заворачиваем края и подклеиваем их по разные стороны детали.Теперь можно вывернуть всю деталь в рабочее состояние.Все фрагменты собраны между собой и имеют вид единой детали.
Все,наш чехол готов к установке.
В данном примере чехол будет собран из 4 частей(стандарт).Но обладая дизайнерскими способностями,можно выполнить крой на свое усмотрение.
Бывают чехлы из одного фрагмента,2-х,3-х,4-х и более.
На фотографии видно что последний 4-й фрагмент разделен на две части по центру.
Это не случайно,дело в том что этот чехол предназначен для рычага,в котором стоит механизм включения задней передачи и баклажку рычага снять проблематично.По этому заготовка исполнена в таком стиле.
Там будет проходить шнуровка,которая после установки чехла на рычаг,замкнет чехол в единую деталь.
Так смотрится вдоль стыка декоративная строчка.
Вот так выглядит чехол в собранном состоянии.
tuned.ucoz.com