Ваз 21099 трос сцепления
Замена троса привода сцепления Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099
ВАЗ
/2108, 2109, 21099
/ремонт
/трансмиссия
/сцепление
/Трос привода сцепления
Ремонт сцепления, этапы снятия и установки сцепления лада 2108, регулировка сцепления ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109.Трос привода сцепления Инструкция по ремонту сцепления Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 своими руками ремонт трансмиссии сцепление, обслуживание
Для удобства восприятия отсоединение троса привода от рычага сцепления ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 показано на коробке, снятой с автомобиля.
1 – трос привода сцепления2 – резиновая подушка3 – оболочка троса4 – нижний наконечник оболочки5 – регулировочные гайки6 – поводок |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Сцепление Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099
Узлы трансмиссии и кпп Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099
Раздел по ремонту трансмиссии лада 21099, сцепления, приводов колес автомобиля. Ремонт дифференциала лада 2108, вторичного и первичного вала лада 2109.
vazclub.com
Ремонт ВАЗ 21099 (Лада) Замена троса привода сцепления
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 21099 (Лада) 1990-2008 г.в.
- Замена троса привода сцепления
Для удобства восприятия отсоединение троса привода от рычага сцепления показано на коробке, снятой с автомобиля.
| 1 – трос привода сцепления2 – резиновая подушка3 – оболочка троса4 – нижний наконечник оболочки5 – регулировочные гайки6 – поводок |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Описание автомобиля 1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные
2. Эксплуатация автомобиля 2.0 Эксплуатация автомобиля 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации по эксплуатации 2.2 Боковые двери 2.3 Крышка багажника 2.4 Открытие и закрытие капота 2.5 Багажное отделение 2.6 Регулировка передних сидений 2.7 Органы управления 2.8 Вентиляция и отопление салона 2.9 Устранение запотевания или обмерзания стекол
3. Техническое обслуживание автомобиля 3.0 Техническое обслуживание автомобиля 3.1 Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности топливной системы 3.4 Замена охлаждающей жидкости 3.5 Замена масляного фильтра и масла в двигателе 3.6 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.7 Проверка и регулировка ремня привода генератора 3.8 Замена ремня привода генератора 3.9 Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера 3.33. Замена ламп
4. Уход за автомобилем 4.0 Уход за автомобилем 4.1 Мойка автомобиля 4.2 Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова 4.3 Смазка кузова 4.4 Прочистка дренажных отверстий 4.5. Хранение автомобиля 4.6 Подготовка к зимней эксплуатации 4.7 Советы по пуску двигателя в сильный мороз 4.8 Что полезно купить к зиме 4.9 Советы по зимней эксплуатации автомобиля
5. Неисправности в пути 5.0 Неисправности в пути 5.1. Двигатель 5.2. Проверка электрооборудования 5.3 Появились посторонние стуки 5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе 5.5. Проблемы с тормозами 5.6 Прокол колеса
6. Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска
7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1 Рулевое колесо 7.2 Рулевая колонка 7.3 Механизм рулевого управления 7.4 Замена рулевых тяг
8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1 Тормозной механизм переднего колеса 8.2 Тормозной механизм заднего колеса 8.3 Колесный цилиндр 8.4 Привод тормозных механизмов
9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1 Блок реле и предохранителей 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Освещение и световая сигнализация 9.5. Отопитель 9.6. Стеклоочистители 9.7 Звуковой сигнал 9.8. Система зажигания 9.9 Панель приборов (высокая)
Кузов 10.0 Кузов 10.1 Замена переднего буфера 10.2 Замена заднего буфера 10.3 Замена облицовки радиатора 10.4 Замена переднего крыла 10.5 Cнятие и установка капота 10.6 Регулировка капота 10.7 Регулировка замка капота 10.8 Передняя дверь 10.9 Задняя дверь
11. Двигатель и его системы 11.0 Двигатель и его системы 11.1 Снятие и установка двигателя 11.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 11.3. Система питания 11.4. Система смазки 11.5. Система охлаждения 11.6. Система выпуска отработавших газов 11.7 Полная разборка двигателя 11.8 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт 11.9 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка 11.10. Головка блока цилиндров 11.15. Регулировка карбюратора
12. Трансмиссия 12.0 Трансмиссия 12.1 Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали 12.2 Снятие коробки передач 12.3 Установка коробки передач 12.4 Регулировка привода сцепления 12.5 Разборка коробки передач 12.6 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач 12.7. Вторичный вал коробки передач 12.8 Первичный вал коробки передач 12.9. Дифференциал 12.16. Привод сцепления 12.17. Привод передних колес
13. Приложения 13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля 13.2 Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 13.3 Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений 13.4 Приложение 4. Сервисная книжка 13.5 Приложение 5. Схема электрооборудования автомобиля
automend.ru
Замена тросика сцепления ВАЗ 2109 своими руками: пошаговая инструкция
Замена тросика сцепления ВАЗ 2109 требуется, если произошел его обрыв. Признаками того, что тросик нужно менять, является появление щелчков при выжимании педали сцепления (ПС), педаль проваливается вниз и не поднимается обратно, возникают проблемы управлением ПС. В статье дана подробная инструкция, благодаря которой поменять трос сцепления на ВАЗ 2109 сможет любой автолюбитель. Кроме того, прилагается видео, в котором наглядно показан весь процесс.
Пошаговая инструкция по замене
Для проведения процедуры машину необходимо приподнять. Лучше всего воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником, но достаточно будет поднять с помощью домкратов.
Инструменты
Процедура длится не боле 15-20 минут. Чтобы ее провести, нет необходимости в большом количестве инструментов и материалов, достаточно приготовить:
Этапы
Замена ТС на ВАЗ 2109 состоит из следующих шагов:
- Сначала работы проводятся в подкапотном пространстве.
- В автомобиле ВАЗ 2109 трос крепится к коробке благодаря металлическому кронштейну. Для того, чтобы вытащить заменяемую деталь из кронштейна, нужно ослабить крепежные элементы.
Две гайки крепления ТС
- Затем снимаем нижний конец тросика с вилки выключения сцепления.
- Для проведения дальнейших работ нужно переместиться в салон машины. Необходимо отсоединить ТС от педали. Для этого нужно убрать резиновые коврики и отодвинуть ковролин.
- Далее нужно вытащить стопорную скобу с помощью обычной отвертки, а затем извлечь палец, который соединяет ТС с кронштейном педали.
Вытаскиваем стопорную скобу с пальца
- На следующем этапе необходимо достать тросик. Со стороны салона в моторном отсеке установлена резиновая подушка. Под рулем в перегородке кузова находится отверстие, через которое вытягиваем оболочку тросика путем выталкивания резиновой подушки, после этого вытягиваем старый ТС.
- Далее начинается процесс установки, который начинается с салона автомобиля. Новую запчасть нужно через отверстие пропустить под днище и закрепить его наконечник на пальце ПС с помощью стопорной скобы.
- Далее следует зафиксировать ТС в коробке так, чтобы резиновая втулка легла в кронштейн. Таким образом можно избежать повреждения резьбы.
- Затем нужно надеть наконечник на вилку.
- Чтобы тросик был более эластичным его желательно смазать маслом.
- После установки нового ТС необходимо проверить работу механизма и отрегулировать все детали.
- Для регулировки ТС следует отпустить контргайку. Это позволит свободно передвигаться регулирующей гайке. Регулировочная гайка 1 и контргайка 2
С ее помощью необходимо натянуть ТС на оптимальное расстояние. Если перетянуть, то он может снова порваться, если не дотянуть, как положено, он будет не отрегулирован.
- После любых манипуляций с ПС ее следует отрегулировать. Для этого необходимо проделать следующие действия:
- отвернуть гайку, расположенную под педалью;
- немного ниже находится контргайка, которую следует закрутить;
- далее нужно закрутить и первую открученную гайку;
- теперь необходимо максимально прикрутить резиновую шайбу к вилке.
Педаль сцепления и тормоза должны находиться на одном уровне. Если ПС будет выше, она быстро износится.
Таким образом, процедура замены ТС на автомобиле ВАЗ 2109 не слишком сложная и может быть выполнена в домашних условиях, а значит автовладелец сможет сэкономить на автосервисе.
Загрузка ...Видео «Замена троса сцепления на автомобиле ВАЗ»
В этом видео наглядно показывается, как заменить ТС, а также как отрегулировать педаль сцепления.
avtozam.com
Регулировка сцепления на ВАЗ 2109 и замена тросика своими руками: все необходимое для этого, рекомендации (Видео)
Содержание:
- Причины для замены
- Замена
- Регулировка троса
Замена или регулировка тросика сцепления — это достаточно распространенная, местами обыденная процедура для владельцев ВАЗ 2109. Данная статья поможет вам сэкономить и выполнить операции своими руками.
Причины для замены
Практика показывает, что есть несколько основных ситуаций, которые вынуждают поменять трос сцепления.
Ситуация | Особенности |
Нарушена правильная работа сцепления | Водителю становится сложно выжать педаль сцепы, что вызывает проблемы при попытках тронуться с места, завести машину, сцепа буксует |
Барахлит коробка передач | Она начинает переключаться с определенными проблемами, а во время работы еще и издает посторонние, непонятные звуки |
Провалилась педаль | Если после нажатия на педаль сцепления она не хочет возвращаться в исходное положение, когда вы убираете ногу, это может свидетельствовать о проблемах с тросиком |
Подобные симптомы позволяют только предположить, что проблема кроется именно в тросике. Чтобы удостовериться в этом, следует провести полноценную проверку состояния узла.
Все озвученные симптомы могут говорить о разорванном тросе или слетевшей вилке. В случае с тросом придется его заменить. Если же слетела вилка, ее необходимо будет вернуть на место, зажать, дабы предотвратить повторные возможные слеты.
Между разорванным тросом и сломанной вилкой лучше сталкиваться с первой ситуацией. Покупка нового тросика обойдется в 200 рублей, а вилка стоит порядка 2000 рублей.
Замена
Есть два способа поменять трос сцепы:
- Снимая жабо;
- Без снятия жабо.
Каждый вариант имеет право на существование. Ознакомим вас с двумя операциями, после чего вы сможете выбрать, какому методу отдать предпочтение.
Процедура замены
Снимая жабо
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
- Открутите гайку фиксации тросика. Она располагается под педалью сцепы.
- На тяге педальки располагается колечко и стопорное кольцо.
- Для снятия тросика вам потребуется разобраться с удерживающим его шплинтом. Для его демонтажа возьмите ключ на 8, и открутите шплинт.
- Теперь он частично свободен, поскольку до сих пор удерживается на месте крепления.
- Снимите жабо и стеклоочиститель, затем поднимите капот.
- В подкапотном пространстве отыщите точку фиксации троса. Демонтаж выполняется ключом на 19, которым нужно открутить гайку.
- Резинку зачастую используют старую, если она не изношена. Да и менять ее сложно самостоятельно. Но если нужно, поменяйте. Увидев там непонятные проводки, смело их вынимайте. Никаких функций они не выполняют.
- Вставьте резинку в отверстие, через которое шел трос.
- Все крепежи, болтики, гайки сложите в отдельную коробочку, чтобы не потерять.
- Установите новый тросик, закрутите фиксирующую скобу под капотом.
Снимаем жабо
Без снятия жабо
Здесь операция несколько сложнее, поскольку придется обходить жабо. Но обычно на работу уходит меньше времени, из-за чего большинство владельцев ВАЗ 2109 выбирают этот вариант.
- Открутите крепления тросика сцепления с помощью ключа на 19.
- Извлеките наконечник троса из вилки.
- Не всегда извлекать наконечник из вилки сцепления обязательно. Во многом это зависит от места обрыва троса.
- Идти в салон и под педалью сцепления найдите крепеж троса. Он маленький, потому пригодится ключ на 8.
- Открутите скобу, которая удерживает наконечник на педали. Постарайтесь как можно выше поднять педаль, а затем плоской отверткой зацепитесь за клипсу.
- Все, трос можно извлекать. Только сильно резко не дергайте. И тут следует опасаться не того, что он окончательно порвется. Вы можете резкими действиями повредить гнездо расположения троса.
- Извлекать тросик лучше всего через салон.
- В тросовом канале могут располагаться провода, мешающие извлечению. Вырывайте их смело, поскольку они не выполняют никаких задач.
- Также вам может помешать шайбы, расположенные под капотом. Просто аккуратно открутите их, и дело сделано.
- Снимите с рычага педали скобу. Так с извлечением тросика не возникнет проблем.
- Аккуратно вставьте в отверстие новый трос через салон в подкапотное пространство.
- Выполните обратную процедуру сборки узла.
- Сложнее всего надевать скобу фиксации наконечника на свое место. Именно из-за этого многие советуют снимать жабо. Но вы можете обойти эту сложность.
- Сделайте клипсу из обычной скрепки. Ею закрепите скобу. Если нужно, возьмите пассатижи.
- Не забудьте при сборке смазать тросик смазкой или маслом, которые не замерзают при минусовой температуре. Это сделает элемент эластичнее.
После замены троса его регулировка является обязательным мероприятием. Без нее сцепление может не работать должным образом.
Регулировка троса
Для регулировки необходимо:
- Ослабить фиксацию контргайки, что обеспечит подвижность регулировочной гайке;
- Подтяните трос с помощью гайки натяжения;
- Тянуть нужно до тех пор, пока не шатнется автомобиль;
- Во время этого процесса не лишним будет периодически нажимать на педаль сцепления;
- Не перетягивайте трос слишком сильно, иначе вскоре он вновь порвется;
- Если же недотянуть тросик, работоспособность сцепы оставит желать лучшего. Что делать? Находить оптимальный баланс.
Замена троса, диска сцепления и прочие манипуляции с педалью сцепы требуют обязательного проведения ее регулировки.
Регулируем тросик
Регулировка педали
Чтобы отрегулировать педаль, действуйте по следующему алгоритму.
- Полностью вдавите педаль сцепления в пол и поставьте рядом рулетку.
- Рулетка также одним концом упирается в пол.
- Зафиксировав педаль в нижнем максимально положении, замерьте расстояние до пола по центру подушки.
- Отпустите педаль, после чего сделайте замер в крайнем верхнем положении. Запишите данные или просто запомните их.
- Теперь посчитайте, какой получилась величина свободного хода, то есть расстояние от нижней до верхней точки.
- При замене троса или диска сцепления показатель обычно составляет больше или меньше 125-135 миллиметров.
- Чтобы изменить параметр, необходимо отрегулировать длину оболочки троса.
- Для этого поднимите капот, найдите конец тросика. Гаечным ключом ослабьте натяжение гайки фиксации, которая удерживает трос на рычаге. А вторую гайку при этом затяните.
- Проводятся подобные манипуляции до тех пор, пока свободный ход не войдет в рамки от 125 до 135 миллиметров. Получилось? Все, работа сделана.
Регулируем педаль
Ничего особо сложного в замене и регулировки троса нет. Здесь главное делать все последовательно, аккуратно и не спешить. Именно спешка является причиной большинства неудач при самостоятельном ремонте ВАЗ 2109.
Загрузка ...luxvaz.ru
Ваз 2109: замена тросика сцепления своими руками
Тросик сцепления на ваз 2109
На ваз 2109 замена тросика сцепления – дело актуальное и востребованное. Дело в том, что замена тросика сцепления ваз 2109 помогает устранить сразу несколько проблем, речь о которых пойдет ниже.
Причины замены
Обычно на ваз 2109 замена троса сцепления необходима, если:
- Сцепление работает неправильно. То есть, водителю сложно осуществить нажатие педали сцепления, в результате чего автомобиль сложно заводится.
- Коробка передач также барахлит. Помимо того, что она сложно переключается, так еще во время своей работы она издает не совсем понятные звуки.
- Педаль сцепления провалилась вниз и не возвращается в исходное положение.
Примечание: однако эти «симптомы» могут говорить о наличие и других проблем, поэтому необходима полная диагностика автомобиля.
Замена троса сцепления ваз 2109
Все это появляется из-за того, что трос либо порвался, либо слетел с вилки.В первом случае его нужно будет заменить. Во втором же случае можно будет просто поставить его на свое место, зажав его при этом, чтобы он в дальнейшем снова не слетел.
Примечание: лучше, если трос порвется, а не вилка сломается. Ведь в некоторых случаях педаль проваливается из-за неисправной вилки, а ее замена стоит куда дороже, чем замена троса (новый трос стоит около 200 рублей, а новая вилка – примерно 2000 рублей)
Замена троса сцепления со снятием жабо
Замена троса сцепления на ваз 2109
Замена троса сцепления со снятием жабо сопровождается следующими действиями:
- Поднять машину на домкрат, иначе будет просто невозможно увидеть сам трос сцепления.
- Открутить гайку крепления.
Примечание: искать ее нужно непосредственно под педалью.
- На тяге педали находится колечко со штопорным кольцом.
- Нужно снять тросик. Однако при этом может возникнуть проблема со шплинтом, который его держит.
- Чтобы его снять, нужно найти ключ на 8, с помощью которого можно будет без труда выполнить данную манипуляцию.
Заменить трос сцепления ваз 2109
- После этого тросик легко вынимается, однако он все еще прикреплен к месту крепления, поэтому его пока что нельзя демонтировать.
- Снять жабо и стеклоочиститель ваз. Открыть капот.
- Под капотом найти место, к которому крепится трос. Здесь нужно открутить гайку ключом на 19.
- Резинку можно оставить старую, если она находится в неплохом состоянии. Кроме того заменить ее в домашних условиях довольно сложно, так как по ней идут непонятные проводки (они не выполняют никакой функции, поэтому их можно смело вынуть).
- В отверстие, через которое проходил трос, нужно вставить резинку.
Примечание: чтобы не потерять шпильку и другие болтики, их нужно держать в какой-нибудь коробочке.
- Вставить новый трос на место старого.
- Под капотом закрутить скобу крепления.
Интересно. Кстати, если трос порвется прямо на дороге, то не обязательно буксировать автомобиль до дома. Дело в том, что его можно завести и без сцепления.Да и после этого можно будет даже переключать скорости. Однако придется время от времени делать перегазовку.
Замена троса сцепления без снятия жабо
Заменить тросик сцепления ваз 2109
Заменить трос без снятия жабо намного легче, чем с его снятием, так как второй вариант предусматривает множество ненужных манипуляций.Чтобы без труда заменить его в домашних условиях, необходимо:
- Открутить крепление троса, используя ключ на 19.
- Вынуть наконечник троса из вилки сцепления.
Примечание: иногда это действие является лишним. Это зависит от места, в котором был порван трос.
- В салоне под педалью нужно найти гайку крепления троса. Она очень маленькая, поэтому чтобы ее снять понадобится ключ на 8.
Ваз 2109 регулировка троса сцепления
- Отцепить скобу, с помощью которой крепится наконечник троса с педалью сцепления. Чтобы осуществить это действие, следует как можно выше поднять педаль сцепления, после чего отверткой зацепить клипсу .
- Вытащить трос сцепления. За него не нужно слишком сильно дергать.Дело не в том, что он порвется, он же и так уже порван. Просто можно навредить «гнезду», в котором он находился. Вытаскивать его нужно прямо через салон.
Примечание: в канале троса могут быть лишние провода, которые будут мешать вынуть трос. Их можно смело вырывать, так как они не несут никакой пользы.Также могут мешать шайбы под капотом. В этом случае их нужно аккуратно открутить.
- Снять скобу, расположенную на рычаге педали. После этого будет легче вынуть трос.
- Медленными движениями засунуть в отверстие новый трос через салон в капот.
Ваз 2109 сцепление троса
- Закрепить все необходимо в обратном порядке.
Примечание: самым сложным моментом будет одеть скобу крепления наконечника на прежнее место. Проникнуть туда не так-то и просто. Именно поэтому многие снимают жабо.
- Однако скобу крепления можно вернуть на место иначе. Из обычной скрепки следует сделать клипсу. С ее помощью нужно закрепить эту скобу.При необходимости можно использовать пассатижи.
- Желательно в конце смазать трос маслом или смазкой (она зимой не замерзает), чтобы он стал более эластичным.
Регулировка
Ваз 2109 трос сцепления
Она проводится обязательно.
Регулировка троса сцепления
Ваз 2109 тросик сцепления
Отрегулировать тросик можно так:
- Расслабить контргайку. Это позволит регулирующей гайке двигаться.
- Подтянуть трос гайкой натяжения (тянуть до тех пор, пока машина не пошатнется). При этом можно время от времени нажимать на сцепление.
Примечание: очень важно, чтобы трос был натянут на оптимальное расстояние. Ведь если его перетянуть, то он снова порвется.В то же время, если его не дотянуть, то он не будет отрегулирован.
Регулировка педали сцепления
Лопнул тросик сцепления на ваз 2109
После любой манипуляции с педалью сцепления ее необходимо отрегулировать, иначе она будет заклинивать.Для этого необходимо:
- Открутить гайку, расположенную под педалью.
- Закрутить контргайку, которая находится немного ниже.
- После этого закрутить и первую гайку.
- Максимально подкрутить к вилке резиновую шайбу.
Примечание: педаль сцепления должна располагаться ниже педали тормоза. Если она будет выше, то она будет слишком быстро изнашиваться.
Замена тросика сцепления может осуществляться прямо в домашних условиях. То есть, каждый может своими руками исправить данную неполадку.Цена на домашний ремонт не ударит по кошельку, так как она будет значительно ниже той, которую предлагают в автосервисах. Однако прежде чем приступать к его замене следует пересмотреть много фото и видео по данной теме.Подробная инструкция, описывающая данный процесс, также будет очень кстати.
masteravaza.ru
Замена троса сцепления ваз 21099
Замена и регулировка троса сцепления на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Сегодня вот в этой статье мы с вами разберем правильную замену троса сцепления. А так же после замены троса на новый, мы подробно опишем действия благодаря которым вы сможете отрегулировать этот трос сцепления.
Где находится трос сцепления?
Часть троса находится в салоне автомобиля, то есть если быть более точным то она подсоединяется к педали привода сцепления. А вторая часть троса располагается в левой части подкапотного пространства, для наглядности смотрите фото чуть ниже:
Трос как вы уже поняли указан тремя красными стрелочками!
- Стрелка под цифрой «1», указывает место в котором трос продолжает движение сразу же после выхода из отверстия в щитке передней части кузова.
- А стрелка под номером «3», показывает место в котором наконечник оболочки троса привернут к кронштейну.
Когда нужно менять и регулировать трос сцепления?
• Его обрыве, при его деформации и при иных причинах которые так же будут связаны с тросом.
Перед тем как трос порвется, он начнет издавать различные звуки по которым можно определить то что трос уже нуждается в замене, а звуки будут наподобие треска, хруста и. т.д.
Он подлежит регулировки, при:
• Неправильном ходе педали сцепления, то есть если педаль ходит слишком мало или же слишком много что не соответствует норме.
• А так же его необходимо регулировать в том случае, если педаль сцепления расположена на разном уровне с педалью тормоза, что тоже не соответствует норме.
Как заменить трос сцепления на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
1) В начале при помощи двух гаечных ключей ослабьте обе гайки, которые крепят оболочку троса к кронштейну.
2) После этого рукой немного приподняв трос, извлеките его из гнезда.
3) Следом отсоедините поводок троса сцепления (Указан красной стрелкой), от вилки выключения (Синяя стрелка).
4) Когда в подкапотном пространстве трос будет от всего отсоединен, после этого перейдите в салон автомобиля, и затем при помощи отвертки подденьте скобу пальца педали и вследствие чего снимите её.
5) Теперь отсоедините верхний кончик троса, от пальца педали.
6) И в следствии чего снова подойдя к подкапотному пространству, выведите трос сцепления через щиток передней части.
Новый трос сцепления устанавливается в обратном порядке снятию. Но все же чуть ниже мы специально подготовили инструкцию по которой можно будет установить новый трос привода сцепления!
1) Таким же образом сперва засуньте новый трос через отверстия в щитке.
2) После этого в салоне установите верхний кончик троса на палец педали, и застопорите всё это дело стопорной скобой.
3) В подкапотном пространстве оденьте сперва поводок троса на вилку. Затем вставьте трос между кронштейном и после чего заверните обе гайки крепящее наконечник оболочки троса.
После окончании операции, отрегулируйте трос сцепления!
Регулировка троса сцепления:
Для регулировки воспользуйтесь двумя гаечными ключами. С их помощью ослабьте обе гайки которые крепят наконечник оболочки троса. И после чего посредством вращения этих гаек, затяните трос таким образом что бы ход у педали сцепления составлял «125–135 мм», и что бы она была на одном уровне с педалью тормоза.
Дополнительные видео материалы:
Хотите больше подробностей о замене и регулировки троса привода сцепления? Если да! То в таком случае мы подготовили для вас небольшой видео-ролик просмотрев который, у вас не останется вопросов.
Ну а если же вопросы останутся, тогда задавайте их в комментариях и наши сотрудники вам на них в ближайшее время ответят!
Здравствуйте. У меня очень плохо возвращается педаль сцепления на свое место, после ее нажатия, из за этого немогу нормально тронуться на машине, так как педаль возвращается плавно, из зачего может быть такое?
Здесь может быть два варианта, либо трос сцепления сильно износился и просит замены (Осмотрите его, при наличии дефектов замените на новый), либо же оттяжной пружинки педали сцепления пришел конец! (Как заменить оттяжную пружинку педали, см. в статье: «Замена педали тормоза и сцепления»)
Здравствуйте меня такая проблема: при начале движения автомобиль трясется, Не знаю на что грешить Надо ли мне регулировать трос сцепления? а как движение начал из коробки доносится непонятный шум. чем причина неисправности может быть? коробка или же сцепление?
Начнём с того что регулировка сцепления ни чего вам не даст в этой ситуации, можете конечно попробовать но всё же нам кажется вряд ли что то даст регулировка, здесь дело немного в другом и не в коробки как вы предположили, а именно либо само сцепление уже износилось и прошло в негодность, либо же с маховиком проблемы, более подробную информацию смотрите «в этом видео-ролике», в нём всё подробно объяснено и рассказано!
здравствуйте. Просела на половину педаль сцепления ваз 2109, карбюратор. Стала педаль очень мягкой. Отрегулировал сначала педаль как была раньше (трос не порван). Все скорости включаются нормально, но задняя с сильным хрустом как будто не отжал сцепление. Пришлось поднять педаль выше педали тормоза — тогда задняя включается более-менее хорошо. Получил слишком большой ход сцепления — очень не удобно ездить. PS :сцеплению 30 тысяч км
Ищите золотую серидину или привыкайте, со временем даже и замечать не будете!
Здраствуйте. После замены троса сцепления, педаль туго выбирается. Трос порвался на соединении колечка на педаль. Не могли бы подсказать причину. Заранее благодарю.
Здравствуйте, Рахат. Трос рвется возле колечка скорее всего из-за износа пальца педали, на который одевается трос. Нужно заменить педаль сцепления, заодно можно поменять втулки оси педалей.
Здравствуйте. Такая проблема, при переключении передач корбка издает сильный хруст. Подтянул сцепление, перестало. Все мягко, плавно. Но через км 800 опять хрустит. Подтянул перестало, скоро уже нечего подтягивать будет. Подскажите в чем может быть дело?
Игорь, у меня такое было. Дошёл до замены сцепления, вот тогда и обнаружилось, что конец у троса распушился.
Замена троса привода сцепления Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара
Для удобства восприятия отсоединение троса привода от рычага сцепления ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 показано на коробке, снятой с автомобиля.
1 – трос привода сцепления
2 – резиновая подушка
3 – оболочка троса
4 – нижний наконечник оболочки
5 – регулировочные гайки
1. Отверните регулировочные гайки сцепления лада самара.
2. Выньте нижний наконечник оболочки троса из кронштейна.
3. Отсоедините поводок от рычага вилки выключения сцепления ваз 2108 ваз 21099.
4. Снимите стопорную скобу с пальца педали изнутри салона ваз 2109.
5. Отсоедините наконечник троса от педали.
6. Со стороны моторного отсека выньте резиновую подушку из отверстия в щите передка и вытяните через него наконечник троса в сторону моторного отсека.
7. Установите трос в обратном порядке. Втулка между резиновыми подушками должна войти в кронштейн на коробке передач лада спутник, иначе можно повредить резьбу. После установки отрегулируйте привод сцепления.
Сцепление Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099
- — Снятие и установка подшипника сцепления
- — Трос привода сцепления
- — Замена втулок педалей
Узлы трансмиссии и кпп Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099
ремонт коробки передач, фото инструкции
ремонт вторичного вала своими руками
ремонт дифференциала, инструкции с фото
привода передних колес, замена агрегатов
Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.
Как заменить трос сцепления на ВАЗ 2109?
Замена тросика сцепления ВАЗ 2109 требуется, если произошел его обрыв. Признаками того, что тросик нужно менять, является появление щелчков при выжимании педали сцепления (ПС), педаль проваливается вниз и не поднимается обратно, возникают проблемы управлением ПС. В статье дана подробная инструкция, благодаря которой поменять трос сцепления на ВАЗ 2109 сможет любой автолюбитель. Кроме того, прилагается видео, в котором наглядно показан весь процесс.
Пошаговая инструкция по замене
Для проведения процедуры машину необходимо приподнять. Лучше всего воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником, но достаточно будет поднять с помощью домкратов.
Инструменты
Процедура длится не боле 15-20 минут. Чтобы ее провести, нет необходимости в большом количестве инструментов и материалов, достаточно приготовить:
Новый тросик на ВАЗ 2109Этапы
Замена ТС на ВАЗ 2109 состоит из следующих шагов:
С ее помощью необходимо натянуть ТС на оптимальное расстояние. Если перетянуть, то он может снова порваться, если не дотянуть, как положено, он будет не отрегулирован.
- отвернуть гайку, расположенную под педалью;
- немного ниже находится контргайка, которую следует закрутить;
- далее нужно закрутить и первую открученную гайку;
- теперь необходимо максимально прикрутить резиновую шайбу к вилке.
Педаль сцепления и тормоза должны находиться на одном уровне. Если ПС будет выше, она быстро износится.
Таким образом, процедура замены ТС на автомобиле ВАЗ 2109 не слишком сложная и может быть выполнена в домашних условиях, а значит автовладелец сможет сэкономить на автосервисе.
Видео «Замена троса сцепления на автомобиле ВАЗ»
В этом видео наглядно показывается, как заменить ТС, а также как отрегулировать педаль сцепления.
Комментарии и отзывы
Иван Иванович Баранов
Опыт работы на СТО:
Посмотреть все ответы
Avtozam. com — ваш помощник в ремонте и обслуживании авто
Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.
avtovaz-hlam.ru