Ваз 2110 толщина тормозного диска


ВАЗ 2110 | Проверка состояния тормозных дисков

Проверка состояния тормозных дисков

Для этой операции необходимо снять колеса. На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, которые благодаря такой конструкции хорошо отводят тепло от трения (рис. 8.11). На задних колесах установлены сплошные диски (без вентиляционных отверстий). При проверке колодок всегда следует осматривать и тормозные диски, хотя бы при замене колодок. Диски с царапинами, канавками от износа, помимо ухудшения тормозных характеристик, приводят к повышенному износу колодок.

Рис. 8.11. Тормозной механизм передних колес с вентилируемыми дисками: 1 - кронштейн; 2 - скоба суппорта; 3 - штуцер для прокачки с защитной крышкой; 4 - внутренняя колодка; 5 - подключение датчика износа колодок

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Сизый цвет диска не является признаком неисправности.

2. Обратите внимание на риски и следы износа на диске. Они появляются от грязи или слишком изношенных колодок. Если глубина рисок больше 0,5 мм, необходима замена диска. Вентилируемые диски с нитевидными царапинами длиной до 25 мм можно не заменять. Однако при их увеличении требуется замена.

3. Проверьте биение диска - он не должен задевать за колодки при их легком сведении.

4. Проверьте толщину диска в нескольких местах. Измерять лучше всего штангенциркулем, предварительно установив под его губки на диск две монеты (рис. 8.12) - при изношенном диске замеры будут более точными. Не забудьте вычесть толщину монет из полученного результата.

Рис. 8.12. Измерение толщины диска с помощью двух монет (стрелки)

5. Тормозные диски нельзя обрабатывать.

6. Изношенные диски всегда следует заменять в паре.

Размеры тормозных дисков

Размеры тормозных дисков для автомобилей с дизельными двигателями представлены в табл. 8.1.

Таблица 8.1 Размеры тормозных дисков автомобилей с дизельными двигателями

Модель

Передние тормоза для автомобиля с двигателем

Задние тормоза для автомобиля с двигателем

4 цилиндра

5 цилиндров

6 цилиндров

4 цилиндра

5 цилиндров

6 цилиндров

Толщина нового тормозного диска, мм

25,0

28,0

28,0

9,0

10,0

12,0

Минимальная толщина тормозного диска, мм

22,5

25,4

25,4

7,3

8,3

9,8

Максимально допустимое торцовое биение, мм

0,12

0,12

0,12

0,15

0,15

0,15

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Размеры тормозных дисков для автомобилей с бензиновыми двигателями представлены в табл. 8.2.

Таблица 8.2 Размеры тормозных дисков автомобилей с бензиновыми двигателями

Модель

Передние тормоза для автомобиля с двигателем

Задние тормоза для автомобиля с двигателем

4 цилиндра

6 цилиндров

8 цилиндров

8 цилиндров (5,0 л)

4 цилиндра

8 цилиндров (5,0 л)

Все двигатели (Т-модель)

Толщина нового тормозного диска, мм

25,0

28,0

28,0

32,0

9,0

22,0

12,0

Минимальная толщина тормозного диска, мм

23,0

26,0

26,0

31,0

7,6

20,0

10,5

Максимально допустимое торцовое биение, мм

0,12

0,12

0,12

0,12

0,15

0,15

0,15

Рекомендации по обслуживанию и ремонту тормозной системы

1. Если вы где-либо вскрываете замкнутую гидравлическую систему тормозов, рабочая жидкость будет вытекать. Это мешает работе, а затем потребуется доливка тормозной жидкости. Избежать этого можно следующим образом: перед началом работы сначала откройте штуцер для прокачки тормозного механизма соответствующего колеса. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее. Для этого можно использовать деревянную палку соответствующей длины, которую следует зажать между педалью и водительским сиденьем. Поршни в главном цилиндре в этом положении перекрывают отверстия подачи тормозной жидкости, поэтому она не вытекает.

2. При ремонте суппортов или поршней тормозных цилиндров ни в коем случае нельзя применять для смазки масло или другое вещество. Тормозная жидкость не должна вступать в контакт с ними. Кроме того, смазка станет более жидкой при нагревании и может попасть на рабочие поверхности тормозного механизма. Необходимы специальные смазочные материалы, которые, как правило, есть в комплекте к запасным частям. При установке поршня в тормозной цилиндр, например, используется специальная паста для тормозного цилиндра (от ATE). Это вещество также наносится на внутреннюю сторону нового защитного пыльника.

3. Тормозной суппорт, который во время разборки был полностью освобожден от тормозной жидкости, может доставить определенные трудности во время прокачки системы. Даже при многократном нажатии на педаль тормоза жидкость может не поступать в него. В этом случае действуйте следующим образом: после установки суппорта верхний конец тормозного шланга не закрепляйте на трубопроводе тормозной системы. Через открытый штуцер для прокачки закачивайте тормозную жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из верхнего конца тормозного шланга. После этого закрепите тормозной шланг и заверните штуцер для прокачки. После этого прокачайте систему. Для закачивания тормозной жидкости используйте новую пластиковую тару, наполненную тормозной жидкостью и соединенную через прозрачный шланг со штуцером для прокачки. При этом необходимо поднять тару и закачивать в тормозной механизм тормозную жидкость без пузырьков воздуха.

4. Соблюдайте осторожность при обращении с тормозной жидкостью. Она агрессивна по отношению к лакокрасочным покрытиям и очень ядовита. Не допускайте ее попадания в рот или на открытые раны.

5. Тормозную жидкость, слитую из системы, нельзя использовать повторно. Не используйте жидкость из тары, которая долгое время находилась незакрытой. Использованную тормозную жидкость необходимо соответствующим образом утилизировать.

6. После работ с гидроприводом тормозов проверьте давление: для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Затем при работающем двигателе еще раз сильно нажмите на педаль (200-300 Н). Давление в системе должно сохраняться, т.е. сопротивление педали не должно уменьшаться.

7. Резиновые детали тормозной системы, на которые попало масло, подлежат замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После завершения работ несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки колодок в нормальное положение. Если этого не сделать, тормоза не будут действовать при первом торможении. Необходимо, чтобы новые тормозные колодки осторожно приработались. Для этого несильным нажатием на педаль несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80-40 км/ч.

automn.ru

Тормозные диски для ВАЗ 2110

На сегодняшний день рынок предлагает широкий выбор различных тормозных дисков, не только для иномарок, но и для русских машин. В чем разница обычных тормозных дисков и тормозных дисков с перфорацией. Стоит ли устанавливать такие диски на ВАЗ 2110 ?

Обзор тормозных дисковДля справки:

  • 8 клапанные ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R13
  • 16 клапанные ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R14

На автомобильные диски 13го радиуса установить тормозные диски R14 нельзя.

Минимально допустимая толщина тормозных дисков:

  • Для вентилируемых 17,8 мм
  • Для невентилируемых 10,8 мм

Тормозные диски различают:

  • Вентилируемые диски
  • С газоотводами
  • С перфорацией или канавками (шлицами)
  • Разборные
  • Остановимся на каждом пункте по подробнее.

    Первый вариант — вентилируемые диски. Они представляют собой два отдельных диска, между собой скрепленные таким образом, что напоминает лопасти (наподобие турбины). Благодаря этим лопастям и каналам тепло отводится более эффективно, а вес диска снижается. Пример простых вентилируемых тормозных дисков.

    При активном торможении если тормозные диски не достаточно охлаждаются, то их температура может достигать 180-250 градусов. Обычные колодки начинают дымиться. Газ, выделяемый при трении колодок с нагретым диском, служит прослойкой между диском и колодкой и не дает колодкам плотно прилегать к тормозному диску. Это и есть главная проблема почему пропадает торможение.Для предотвращения таких случаев и существуют газоотводы, перфорация и канавки.Пример тормозных дисков с газоотводами.

    Еще одной причиной отказа тормозов может стать нагар на колодках, который появляется при частом торможении (на гоночном треке). Этот нагар превращает колодку в скользкую лыжу. Газоотводы и перфорация срезают этот скользкий слой, обновляя колодку. Но делают износ тормозных колодок более быстрым.Пример тормозных дисков с перфорацией и канавками.

    Тормозные диски Тормозные диски. Оригинал и аналоги. На любое авто с доставкой по Украине.Доставка·Контакты·КаталогАдрес и телефон aksmir.com.ua

    Кроме того перфорация совместно с канавками способствуют удалению воды, грязи, пыли, что снижает риск поцарапать тормозной диск.Так же они увеличивают дополнительную тормозную силу и уменьшают износ диска.Пример тормозных дисков с газоотводами и перфорацией.

    Четвертый вариант — разборные диски. Как уже знаем, при торможении тормозные диски нагреваются и тепло передастся ступице, а при больших температурах вероятен выход из строя этого узла. Имено для этого некоторые фирмы предлагают разборные тормозные диски. Они представляют собой рабочий диск, который скреплен болтами с средней частью, которая крепится на ступицу.Пример разборных тормозных дисков.

    Т.к. основная часть автовладельцев эксплуатируют свои автомобили на городских дорогах, а не на кольцевых трассах и гонках, то эффективности штатных тормозов будет достаточно. Если Вы все же хотите улучшить тормозную систему автомобиля, то не стоит для этого устанавливать задние дисковые тормоза, а достаточно поменять тормозные диски на больший диаметр и установить тормозные диски с перфорацией. Разницу Вы почувствуете сразу, причем не только в торможении, но и во внешнем виде Вашего автомобиля (например, подсветив перфорированные диски светодиодами). 🙂

    И главное для тормозов не сила схватывания колодок, а плавность и предсказуемость торможения !

    Перфорация тормозных дисков своими рукамиРеализация принадлежит Engineer4.

    Сначала сделал проточку тормозного диска на токарном станке (снял 0.25 мм с одной стороны и 0.1 мм с другой). Затем тормозные диски с помощью координатно-фрезерного станка были проперфорированы.

    Сделал перфорацию и на задних дисках. Их даже не пришлось протачивать, просто почистил ржавчину металлическим ёжиком и проверили на токарном станке на радиальное биение.

    Для уверенности лучше сделать балансировку.

    FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)Какие тормозные диски выбрать на ВАЗ 2110 ?Я не буду рекомендовать никакую фирму, потому что требования к тормозам у каждого индивидуальное, поэтому выбирать тормозные диски нужно каждому индивидуально. Почитать отзывы по тормозным дискам Вы можете по ссылкам из дополнительного материала.

    Какая цена тормозных дисков ?Самые дешевые диски считаются заводские невентилируемые тормозные диски, либо аналоги, которые выполнены без перфораций и отверстий.Более дорогие считаются уже перфорированные диски.Ну и наиболее дорогие тормозные диски будут те, которые совмещают все выше описанные технологии и выполненные из более качественного металла.Естественно стоимость тормозного диска так же зависит от диаметра.

    Где купить тормозные диски на ВАЗ 2110 ?На сегодняшний день ассортимент тормозных дисков очень большой. На авторынке Вы без труда найдете не только обычные штатные тормозные диски, но и встретите широкий выбор различных перфорированных.Если же Вы ищете конкретную модель тормозных дисков, которой не оказалось на рынке, то можете заказать тормозные диски в интернет магазине.

    Загрузка...

    vazikov.ru

    Толщина нового тормозного диска ВАЗ 2110

    Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114?

    A.B.S. 37079 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз.

    Замена тормозных дисков ВАЗ 2110, своими руками.

    Пропали тормоза ваз 2110.

    6.8.2. Замена тормозного диска.

    Фото BREMBO 09791010 Диск тормозной.

    Снимаем передний тормозной механизм в сборе (не разъединяя гидропривод) и п...

    VAZ 2110-12 Передние, диаметр 260 мм ALNAS 2112.

    тормоза. диск тормозной ВАЗ-2110 R13 вентилируемый, aртикул: 2110-3501070.

    Какие размеры шин и посадочные параметры колесных дисков подходят для Volks...

    Iveco Eurocargo 130 E 28 K tector запчасти.

    Тормозные диски передние ВАЗ 2110 размер 13.

    09.8894.14, Тормозной диск.

    Купить Тормозной диск DDF1147 FERODO.

    BREMBO Диск тормозной 09.8903.75 FR 09890375.

    Блог пользователя Burren на DRIVE2.

    Фото: Диски тормозные.

    Тормозной диск.

    Тормозной диск на ВАЗ 2110 13", model: HLO-1070, производство: Herzog,...

    BREMBO Диск тормозной 08.5211.10 FR 08521110.

    бу Диск тормозной передний ВАЗ 2110, 1117,1119 "Калина" "Spo...

    Делимся опытом: компоненты тормозной системы на ВАЗ.

    Вылет диска ваз 2109.

    08.2272.20. Тормозной диск.

    Тормозной Диск ZIMMERMANN (Тормозной Диск) для LADA KALINA НАКЛОННАЯ ЗАДНЯЯ...

    Чертеж тормозного диска ВАЗ-21103.

    Вылет диска ваз 2109.

    Диск тормозной ВАЗ 2110-2112; КАЛИНА; ПРИОРА 14 дюймовый АВТОВАЗ купить, Ди...

    Sell LADA 2110-3501070 BRAKE DISC.

    vaz-2110.net

    Толщина тормозного диска ваз 2110

    На сегодняшний день рынок предлагает широкий выбор различных тормозных дисков. не только для иномарок, но и для русских машин. В чем разница обычных тормозных дисков и тормозных дисков с перфорацией. Стоит ли устанавливать такие диски на ВАЗ 2110.

    Обзор тормозных дисков

    Для справки:

    • 8 клапанные ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R13
    • 16 клапанные ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R14

    На автомобильные диски 13го радиуса установить тормозные диски R14 нельзя.Минимально допустимая толщина тормозных дисков:

    • Для вентилируемых 17,8 мм
    • Для невентилируемых 10,8 мм

    Тормозные диски различают:

    1. Вентилируемые диски
    2. С газоотводами
    3. С перфорацией или канавками (шлицами)
    4. Разборные

    Остановимся на каждом пункте по подробнее.

    Первый вариант — вентилируемые диски. Они представляют собой два отдельных диска, между собой скрепленные таким образом, что напоминает лопасти (наподобие турбины). Благодаря этим лопастям и каналам тепло отводится более эффективно, а вес диска снижается. Пример простых вентилируемых тормозных дисков .

    При активном торможении если тормозные диски не достаточно охлаждаются, то их температура может достигать 180-250 градусов. Обычные колодки начинают дымиться. Газ, выделяемый при трении колодок с нагретым диском, служит прослойкой между диском и колодкой и не дает колодкам плотно прилегать к тормозному диску. Это и есть главная проблема почему пропадает торможение .Для предотвращения таких случаев и существуют газоотводы, перфорация и канавки.Пример тормозных дисков с газоотводами .

    Еще одной причиной отказа тормозов может стать нагар на колодках, который появляется при частом торможении (на гоночном треке). Этот нагар превращает колодку в скользкую лыжу. Газоотводы и перфорация срезают этот скользкий слой, обновляя колодку. Но делают износ тормозных колодок более быстрым .Пример тормозных дисков с перфорацией и канавками .

    Кроме того перфорация совместно с канавками способствуют удалению воды, грязи, пыли, что снижает риск поцарапать тормозной диск.Так же они увеличивают дополнительную тормозную силу и уменьшают износ диска .Пример тормозных дисков с газоотводами и перфорацией .

    Четвертый вариант — разборные диски. Как уже знаем, при торможении тормозные диски нагреваются и тепло передастся ступице, а при больших температурах вероятен выход из строя этого узла. Имено для этого некоторые фирмы предлагают разборные тормозные диски. Они представляют собой рабочий диск, который скреплен болтами с средней частью, которая крепится на ступицу.Пример разборных тормозных дисков .

    Т.к. основная часть автовладельцев эксплуатируют свои автомобили на городских дорогах, а не на кольцевых трассах и гонках, то эффективности штатных тормозов будет достаточно. Если Вы все же хотите улучшить тормозную систему автомобиля. то не стоит для этого устанавливать задние дисковые тормоза. а достаточно поменять тормозные диски на больший диаметр и установить тормозные диски с перфорацией. Разницу Вы почувствуете сразу, причем не только в торможении, но и во внешнем виде Вашего автомобиля (например, подсветив перфорированные диски светодиодами ). )

    И главное для тормозов не сила схватывания колодок, а плавность и предсказуемость торможения !

    Перфорация тормозных дисков своими руками

    Сначала сделал проточку тормозного диска на токарном станке (снял 0.25 мм с одной стороны и 0.1 мм с другой). Затем тормозные диски с помощью координатно-фрезерного станка были проперфорированы.

    Сделал перфорацию и на задних дисках. Их даже не пришлось протачивать, просто почистил ржавчину металлическим ёжиком и проверили на токарном станке на радиальное биение.

    Для уверенности лучше сделать балансировку.

    FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

    Какие тормозные диски выбрать на ВАЗ 2110 ?Я не буду рекомендовать никакую фирму, потому что требования к тормозам у каждого индивидуальное, поэтому выбирать тормозные диски нужно каждому индивидуально. Почитать отзывы по тормозным дискам Вы можете по ссылкам из дополнительного материала.

    Какая цена тормозных дисков ?Самые дешевые диски считаются заводские невентилируемые тормозные диски, либо аналоги, которые выполнены без перфораций и отверстий.Более дорогие считаются уже перфорированные диски.Ну и наиболее дорогие тормозные диски будут те, которые совмещают все выше описанные технологии и выполненные из более качественного металла.Естественно стоимость тормозного диска так же зависит от диаметра.

    Где купить тормозные диски на ВАЗ 2110 ?На сегодняшний день ассортимент тормозных дисков очень большой. На авторынке Вы без труда найдете не только обычные штатные тормозные диски, но и встретите широкий выбор различных перфорированных.Если же Вы ищете конкретную модель тормозных дисков, которой не оказалось на рынке, то можете заказать тормозные диски в интернет магазине .

    Замена тормозных дисков

    Даже при интенсивной эксплуатации вашего автомобиля, тормозные диски могут отходить довольно продолжительный срок эксплуатации. К примеру, если судить по своему личному опыту, то на примере ВАЗ 2110 могу сказать, что при пробеге в 180 000 км на ней стояли еще заводские диски.

    Хотя, судить по одному автомобилю — это в корне неверно. Можно угробить поверхности тормозного диска за считанные часы, если во время не сменить износившиеся до металлического основания колодки. Также, некачественные колодки могут стать причиной появления борозд и неравномерной выработки на поверхности диска.

    Минимально допустимая остаточная толщина тормозного диска

    • 10,8 мм для стандартных дисков
    • 17,8 мм для вентилируемых, которые могут устанавливаться на более поздние версии ВАЗ 2110, 2111 и 2112 с 16-клапанными двигателями

    Для выполнения работы по замене данных деталей, нам понадобится следующий инструмент:

    1. Домкрат и ключ баллонный (чтобы снять колесо)
    2. Ключ на 7 или головка на 7 мм (желательно глубокая)
    3. Головка на 17 мм
    4. Трещотка и вороток
    5. Молоток

    Чтобы приступить к выполнению ремонта, первым делом ознакомьтесь с материалом по снятию суппорта переднего колеса на ВАЗ 2110. Так как сначала нужно будет позаботиться о снятии данной конструкции.

    Видео инструкция по замене тормозных дисков ВАЗ 2110-2112

    Представленное ниже руководство было подготовлено лично мною для данной статьи в частности.

    Установка проходит в обратной последовательности и настоятельно рекомендуется наносить медную смазку на соприкасаемые части тормозного диска и ступицы. На видео это прекрасно показано. В таком случае даже после большого пробега и длительной эксплуатации проблем с демонтажем быть не должно.

    Что касается цены, то новые тормозные диски на ВАЗ 2110-2112 можно купить от 500 до 1000 рублей за штуку. Разница в цене зависит от производителя, типа (вентилируемый или нет) и диаметра устанавливаемых колес (13 или 14 дюймов).

    Если остались какие-либо вопросы, задаем в комментариях, обсудим вместе.

    Captain-Smollett › Блог › Передние приводные тормоза ВАЗ

    Эта статья поможет ответить на все вопросы по переходу из одних тормозов на другие. А так же поможет разобраться какие у вас стоят сейчас тормоза. Для этого рассмотрим стоковые передние тормоза на передний привод ВАЗ: 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

    R13 не вентилируемыеСтавились на семейство САМАР и САМАР-2, а так же на 10 семейство (только с 8кл. карбюраторным двигателем).Взрыв схемаСуппорт

    Визуально их можно отличить по отсутствию вентиляции на тормозных дисках, в добавок по характермному 2108 пыльнику.

    Общий вид на R13 не вентилируемые тормоза

    Тут видно и тормозной диск без вентиляции и пыльник

    R13 вентилируемыеСтавились на семейства 10, Калин, Грант исключительно с 8кл. двигателем.Взрыв схемаСуппорт

    Визуально от 08 легко отличить по более широкому диску с вентиляцией. От R14 тормозов визуально можно отличить по соотношению тормозной диск пыльник.

    Как видно на фото, что пыльник большего радиуса (он 14

    А тут прекрасно видно вентиляцию на тормозном диске

    R14 вентилируемыеСтавились на семейства 10, Приор (даже с 8кл. ДВС), Калин, Грант с 16кл. двигателем.Взрыв схемаСуппорт

    Визуально легко определяется по по соотношению тормозной диск пыльник. Диск будет полностью перекрывать пыльник. Есть другой вариант, снять неподвижную скобу и на ней должно быть выбито 2112. В добавок, банально невозможно уже поставить колеса 13 радиуса.

    Диск полностью перекрывать пыльник.

    Есть еще один вариант практически заводского исполнения. Ставить суппорта от Волги через специальную проставку. У них идет своя тормозная колодка, которая помимо всего, имеет еще большую площадь по сравнению с ВАЗовской.

    проставки под волговские суппорта

    ИТОГ:1)При переходе с R13 не вентилируемых на R13 вентилируемые понадобится:— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017— Скоба суппорта 2110 неподвижная 2110-3501155— Кожух тормозного диска правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146— Кожух тормозного диска левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147— Диск тормозной ВАЗ 2110 (13 дюймов) 2110-3501070Как видно нам понадобятся скобы, пыльники и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые.

    2)При переходе с R13 не вентилируемых на R14 вентилируемые понадобится:— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155— Кожух тормозного диска правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146— Кожух тормозного диска левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147— Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070Как видно нам понадобятся скобы, пыльники и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые.

    3)При переходе с R13 вентилируемых на R14 вентилируемые понадобится:— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155— Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070Как видно нам понадобятся только подвижная скоба и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые, пыльники изначально задумывались под R14 тормоза, подвижная скоба остается такой же.

    4)При переходе на R15 вентилируемые понадобится:— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017 (но ее нужно проточть)— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155 (только в случае если у вас стоят R13 не вентилируемые)— Проставка под неподвижную скобу— Диск тормозной на 15 дюймов

    ВАЖНО: после установки R14 тормозов придется обязательно перейти на колеса R14 или большего радиуса!

    Минимально допустимая толщина тормозных дисков:Для вентилируемых 17,8 ммДля не вентилируемых 10,8 мм

    Тормозные колодкиНа все выше описанные тормоза существуют только один вид колодок — 2108. Все остальные отличия: (наличие датчика износа, фрикционный материал, но не толщина. его расположение, разнообразные канавки и проточки уже зависят от производителя).

    Из личного опыта скажу, после перехода на R13 вентилируемые тормоза, торможении стало более эффективным, практически исчезли визги при торможении. За счет лучшего охлаждения тормозного диска, его объем и масса то увеличиваются и отвод тепла становиться быстрее. При переходе на R14, торможение становится еще лучше, особенно ощущается с больших скоростей, благодаря увеличения поверхности трения (все так же увеличивается объем и масса диска) и удаления точки от центра вращения(если грубо и по простому "эффект увеличения плеча"). Если поставить тормозной диск с перфорацией и канавками, то показатели торможения еще увеличатся, благодаря отводу воды и фрикционного материала тормозной колодки от пятна контакта.

    Ничего сложного в переходи на другие тормоза нету, проверено лично:-Переход с R13 не вентилируемых на R13 вентилируемые-Переход с R13 вентилируемых на R14 вентилируемые

    2 года Метки: тормоза r13, тормоза r14, r13 вентилируемые, r14 вентилируеме, переход с r13 не вентилируемых на r13 вентилируемые, переход с r13 не вентилируемых на r14 вентилируемые

    Нравится 229 Подписаться

    Источники: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-other/207-tormoznye-diski.html, http://remont-vaz2110.ru/zamena-tormoznyx-diskov/, http://www.drive2.ru/b/1540146/

    ladafakt.ru

    Какая толщина тормозного диска ВАЗ 2110

    A.B.S. 37079 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз.

    VAZ 2110-12 Передние, диаметр 260 мм ALNAS 2112.

    Вылет диска ваз 2109.

    Вылет диска ваз 2109.

    BREMBO Диск тормозной 08.5211.10 FR 08521110.

    Купить автозапчасть BS-0890 на авто OPTIMAL.

    Фото BREMBO 09791010 Диск тормозной.

    тормоза. диск тормозной ВАЗ-2110 R13 вентилируемый, aртикул: 2110-3501070.

    09.8894.14, Тормозной диск.

    Замена тормозных дисков ВАЗ 2110, своими руками.

    Чертеж тормозного диска ВАЗ-21103.

    Iveco Eurocargo 130 E 28 K tector запчасти.

    Какие размеры шин и посадочные параметры колесных дисков подходят для Volks...

    Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114?

    6.8.2. Замена тормозного диска.

    Купить Тормозной диск DDF1147 FERODO.

    Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов.

    Тормозной Диск ZIMMERMANN (Тормозной Диск) для LADA KALINA НАКЛОННАЯ ЗАДНЯЯ...

    BREMBO Диск тормозной 09.8903.75 FR 09890375.

    Делимся опытом: компоненты тормозной системы на ВАЗ.

    Пропали тормоза ваз 2110.

    vaz-2110.net

    Ваз 2110 размеры тормозного диска

    Тормозные диски для ВАЗ 2110

    На сегодняшний день рынок предлагает широкий выбор различных тормозных дисков, не только для иномарок, но и для русских машин. В чем разница обычных тормозных дисков и тормозных дисков с перфорацией. Стоит ли устанавливать такие диски на ВАЗ 2110 ? 
    Обзор тормозных дисков
    Для справки:
    • 8 клапанные ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R13
    • 16 клапанные ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R14
    На автомобильные диски 13го радиуса установить тормозные диски R14 нельзя.Минимально допустимая толщина тормозных дисков:
    • Для вентилируемых 17,8 мм 
    • Для невентилируемых 10,8 мм 
    Тормозные диски различают:
    1. Вентилируемые диски
    2. С газоотводами
    3. С перфорацией или канавками (шлицами)
    4. Разборные
    Остановимся на каждом пункте по подробнее.Первый вариант - вентилируемые диски. Они представляют собой два отдельных диска, между собой скрепленные таким образом, что напоминает лопасти (наподобие турбины). Благодаря этим лопастям и каналам тепло отводится более эффективно, а вес диска снижается. Пример простых вентилируемых тормозных дисков.При активном торможении если тормозные диски не достаточно охлаждаются, то их температура может достигать 180-250 градусов. Обычные колодки начинают дымиться. Газ, выделяемый при трении колодок с нагретым диском, служит прослойкой между диском и колодкой и не дает колодкам плотно прилегать к тормозному диску. Это и есть главная проблема почему пропадает торможение.Для предотвращения таких случаев и существуют газоотводы, перфорация и канавки.Пример тормозных дисков с газоотводами.Еще одной причиной отказа тормозов может стать нагар на колодках, который появляется при частом торможении (на гоночном треке). Этот нагар превращает колодку в скользкую лыжу. Газоотводы и перфорация срезают этот скользкий слой, обновляя колодку. Но делают износ тормозных колодок более быстрым.Пример тормозных дисков с перфорацией и канавками.

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Сокращаем тормозной путь

    Часто водители интересуются, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Ведь сейчас имеется большое количество производителей и вариантов. Поэтому вопрос достаточно актуален. При этом не стоит забывать, что тормоза важная составляющая безопасности. Поэтому их выбору и установке следует уделять максимальное внимание. Перед тем как выбирать диски обязательно подумайте, оцените свой стиль вождения. От этого во многом зависит выбор конкретного типа дисков. Также в некоторых случаях вам придется докупать и суппорта. В любом случае, к этому мероприятию нужно отнестись максимально ответственно.Описание передних тормозовКакие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Для ответа на этот вопрос, нужно определиться, какой тип дисков и где установлен. Дисковые тормоза на 2110 и 2114 установлены только на передних колесах, сзади используются барабаны. В конструкции использованы невентилируемые диски. Также присутствует автоматическая регулировка зазора между диском и колодками.Еще есть датчик износа тормозных колодок. Если вы решили поменять эти детали из-за повышенного изнашивания, то обязательно уделите внимание суппорту. Возможно, он неисправен, что и приводит к повышенному износу диска. Обязательно найдите и устраните причину неисправности. Выбор дисковМногие водители не заморачиваются с выбором этого элемента конструкции при необходимости его замены. Они просто приобретают стандартные диски, и устанавливают именно их. Но тут есть подводный камень. Невентилируемые детали имеют один существенный недостаток, они зачастую вызывают кипение тормозной жидкости. Ведь элементы конструкции при частых и резких торможениях могут разогреваться до температуры в 600° C. При отсутствии вентиляции быстро происходит нагревание жидкости в цилиндрах, при продолжении процесса она закипает. Этот момент можно обнаружить по ушедшей вниз педали тормоза. Также наблюдается резкое снижение эффективности торможения. Таким образом, стандартные диски нельзя назвать идеальным вариантом для замены. Такие детали подходят для людей, предпочитающих неспешные поездки, причем в основном по загородным трассам, где работа тормозами сведена к минимуму. Какие лучше?Для большей эффективности и надежности можно установить вентилируемые диски. Если вы не хотите возиться с заменой суппорта, то вполне можете приобрести заводские диски на 13 дюймов. Это позволит получить приемлемое качество торможения при минимальных затратах на переделку автомобиля. Эти детали не имеют отверстий и насечек. Срок службы у них примерно 30000-40000 километров. Тут многое зависит от стиля езды.Если вы предпочитаете более активное передвижение по дороге, то лучше всего подойдут вентилируемые диски на 14 дюймов. Недостатком установки дисков с подобным размером является необходимость дополнительно ставить новые суппорта. Также придется использовать колеса большего диаметра. Но в целом все эти неудобства легко скрадываются большим количеством плюсов.Что выбрать?Самым простым и дешевым вариантом являются вентилируемые диски «Мастер Спорт». Они имеют как отверстия, так и насечки. В принципе эти запчасти достаточно неплохо работают. Недостатком является низкий срок службы. Как правило, разрушаться эти диски начинают уже через 25.000 километров. Но эта проблема легко перекрывается низкой стоимостью детали.Диски Brembo Max являются рекордсменом по сроку службы. Они редко ходят меньше 50.000 километров. Из недостатков можно отметить повышенный износ колодок. Также могут нагреваться при резком торможении. Но в целом, несмотря на высокую цену, это один из самых лучших вариантов. Также на 2110 и 2114 можно использовать диски на 15 дюймов. Для этого лучше всего подойдут диски – Алнас Калина-Спорт. Проще всего их брать вместе суппортом. Это обойдется намного дешевле. Эта деталь вентилируемая, но здесь нет ни отверстий, ни насечек. Работают такие тормоза просто изумительно. При этом не перегреваются, что крайне важно.Выбор задних дисков. Как известно задние колеса на «десятке» укомплектованы барабанными тормозами. Но это не самый эффективный вид тормозов. Поэтому многие предпочитают устанавливать на заднюю ось дисковые тормоза. В целом выбор дисков назад практически ни чем не отличается от выбора их для передней части автомобиля. Только если там стоят нестандартные диски, учитывайте, что назад следует ставить их на дюйм меньше. Заключение. Тормозная система автомобиля требует к себе постоянного внимания и контроля. В противном случае риск попасть в ДТП заметно усиливается. Перед тем как начать ремонт машины определите, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. От правильности выбора зависит срок службы этой детали, а также надежность и эффективность работы тормозов в целом.

    AutoFlit.ru

    www.motorsmarine.ru

    Минимальная толщина тормозных дисков ваз 2110

    Тормозные диски для ВАЗ 2110

    На сегодняшний день рынок предлагает широкий выбор различных тормозных дисков, не только для иномарок, но и для русских машин. В чем разница обычных тормозных дисков и тормозных дисков с перфорацией. Стоит ли устанавливать такие диски на ВАЗ 2110 ? 
    Обзор тормозных дисков
    Для справки:
    • 8 клапанные ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R13
    • 16 клапанные ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R14
    На автомобильные диски 13го радиуса установить тормозные диски R14 нельзя.Минимально допустимая толщина тормозных дисков:
    • Для вентилируемых 17,8 мм 
    • Для невентилируемых 10,8 мм 
    Тормозные диски различают:
    1. Вентилируемые диски
    2. С газоотводами
    3. С перфорацией или канавками (шлицами)
    4. Разборные
    Остановимся на каждом пункте по подробнее.Первый вариант - вентилируемые диски. Они представляют собой два отдельных диска, между собой скрепленные таким образом, что напоминает лопасти (наподобие турбины). Благодаря этим лопастям и каналам тепло отводится более эффективно, а вес диска снижается. Пример простых вентилируемых тормозных дисков.При активном торможении если тормозные диски не достаточно охлаждаются, то их температура может достигать 180-250 градусов. Обычные колодки начинают дымиться. Газ, выделяемый при трении колодок с нагретым диском, служит прослойкой между диском и колодкой и не дает колодкам плотно прилегать к тормозному диску. Это и есть главная проблема почему пропадает торможение.Для предотвращения таких случаев и существуют газоотводы, перфорация и канавки.Пример тормозных дисков с газоотводами.Еще одной причиной отказа тормозов может стать нагар на колодках, который появляется при частом торможении (на гоночном треке). Этот нагар превращает колодку в скользкую лыжу. Газоотводы и перфорация срезают этот скользкий слой, обновляя колодку. Но делают износ тормозных колодок более быстрым.Пример тормозных дисков с перфорацией и канавками.

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Сокращаем тормозной путь

    Часто водители интересуются, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Ведь сейчас имеется большое количество производителей и вариантов. Поэтому вопрос достаточно актуален. При этом не стоит забывать, что тормоза важная составляющая безопасности. Поэтому их выбору и установке следует уделять максимальное внимание. Перед тем как выбирать диски обязательно подумайте, оцените свой стиль вождения. От этого во многом зависит выбор конкретного типа дисков. Также в некоторых случаях вам придется докупать и суппорта. В любом случае, к этому мероприятию нужно отнестись максимально ответственно.Описание передних тормозовКакие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Для ответа на этот вопрос, нужно определиться, какой тип дисков и где установлен. Дисковые тормоза на 2110 и 2114 установлены только на передних колесах, сзади используются барабаны. В конструкции использованы невентилируемые диски. Также присутствует автоматическая регулировка зазора между диском и колодками.Еще есть датчик износа тормозных колодок. Если вы решили поменять эти детали из-за повышенного изнашивания, то обязательно уделите внимание суппорту. Возможно, он неисправен, что и приводит к повышенному износу диска. Обязательно найдите и устраните причину неисправности. Выбор дисковМногие водители не заморачиваются с выбором этого элемента конструкции при необходимости его замены. Они просто приобретают стандартные диски, и устанавливают именно их. Но тут есть подводный камень. Невентилируемые детали имеют один существенный недостаток, они зачастую вызывают кипение тормозной жидкости. Ведь элементы конструкции при частых и резких торможениях могут разогреваться до температуры в 600° C. При отсутствии вентиляции быстро происходит нагревание жидкости в цилиндрах, при продолжении процесса она закипает. Этот момент можно обнаружить по ушедшей вниз педали тормоза. Также наблюдается резкое снижение эффективности торможения. Таким образом, стандартные диски нельзя назвать идеальным вариантом для замены. Такие детали подходят для людей, предпочитающих неспешные поездки, причем в основном по загородным трассам, где работа тормозами сведена к минимуму. Какие лучше?Для большей эффективности и надежности можно установить вентилируемые диски. Если вы не хотите возиться с заменой суппорта, то вполне можете приобрести заводские диски на 13 дюймов. Это позволит получить приемлемое качество торможения при минимальных затратах на переделку автомобиля. Эти детали не имеют отверстий и насечек. Срок службы у них примерно 30000-40000 километров. Тут многое зависит от стиля езды.Если вы предпочитаете более активное передвижение по дороге, то лучше всего подойдут вентилируемые диски на 14 дюймов. Недостатком установки дисков с подобным размером является необходимость дополнительно ставить новые суппорта. Также придется использовать колеса большего диаметра. Но в целом все эти неудобства легко скрадываются большим количеством плюсов.Что выбрать?Самым простым и дешевым вариантом являются вентилируемые диски «Мастер Спорт». Они имеют как отверстия, так и насечки. В принципе эти запчасти достаточно неплохо работают. Недостатком является низкий срок службы. Как правило, разрушаться эти диски начинают уже через 25.000 километров. Но эта проблема легко перекрывается низкой стоимостью детали.Диски Brembo Max являются рекордсменом по сроку службы. Они редко ходят меньше 50.000 километров. Из недостатков можно отметить повышенный износ колодок. Также могут нагреваться при резком торможении. Но в целом, несмотря на высокую цену, это один из самых лучших вариантов. Также на 2110 и 2114 можно использовать диски на 15 дюймов. Для этого лучше всего подойдут диски – Алнас Калина-Спорт. Проще всего их брать вместе суппортом. Это обойдется намного дешевле. Эта деталь вентилируемая, но здесь нет ни отверстий, ни насечек. Работают такие тормоза просто изумительно. При этом не перегреваются, что крайне важно.Выбор задних дисков. Как известно задние колеса на «десятке» укомплектованы барабанными тормозами. Но это не самый эффективный вид тормозов. Поэтому многие предпочитают устанавливать на заднюю ось дисковые тормоза. В целом выбор дисков назад практически ни чем не отличается от выбора их для передней части автомобиля. Только если там стоят нестандартные диски, учитывайте, что назад следует ставить их на дюйм меньше. Заключение. Тормозная система автомобиля требует к себе постоянного внимания и контроля. В противном случае риск попасть в ДТП заметно усиливается. Перед тем как начать ремонт машины определите, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. От правильности выбора зависит срок службы этой детали, а также надежность и эффективность работы тормозов в целом.

    AutoFlit.ru

    Замена передних колодок ВАЗ 2110

    Срок службы передних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111 и 2112 составляет 30-50 тыс.км., либо при достижении толщины фрикционных накладок в 1,5мм. А Вы знаете, как заменить тормозные колодки своими руками?
    Потребуется: снять колесо, приготовить пассатижи, ключ "на 13", "на 17" и комплект передних тормозных колодок ВАЗ 2110 (каталожный номер: 21100-3501080-00, примерная стоимость 350р.)Чтобы снять тормозные колодки следует:
    1. Отогнуть край стопорной пластины нижнего болта колесного цилиндра, используя пассатижи.
    2. Отвернуть нижний болт ключом "на 13", придерживая направляющий палец рожковым ключом "на 17".
    3. Вытащить болт вместе с пластиной.
    Поднимаем суппорт с цилиндром вверх, поддев отверткой, а затем снимаем тормозные колодки из направляющей.Установка тормозных колодок производится в обратной последовательности. Перед установкой следует зачистить посадочные места от грязи. Чтобы вдавить поршень внутрь цилиндра можно воспользоваться пассатижами. Либо установить внутреннюю колодку и опу­тить скобу в рабочее положение, а затем сдвинуть скобу отверткой опираясь на тормозной диск, утапливая поршень (отвертку вставить через отверстие суппорта).После замены тормозных колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни встали в рабочее положение. Проверяем уровень тормозной жидкости.Стоит отметить, что тормозные колодки меняются только комплектом, в противном случае при торможении автомобиль может уводить в сторону. Также проследить процесс замены можно на видео: Кстати, а Вы знаете, какой комплект передних тормозных колодок лучше выбрать?

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Установка тормозных дисков R15 на ВАЗ 2110

    Установить на "десятку" резину R15 не проблема, но обеспечить хорошее торможение тормозным дискам R14 не получится. Чтобы тормозные характеристики были на должном уровне, следует на ВАЗ 2110 установить 15 тормоза. После того, как на автомобиль была установлена резина 195/50 R15, то эффективности тормозов R14 стало явно не хватать. Было решено установить 15-е вентилируемые тормозные диски.
    Что потребуется для замены 14 тормозов на 15
    Сначала нужно выбрать скобы. В продаже есть скоба: би-тюнинг (переваренная из скобы для 14-х тормозилок), скобы LGR и скобы PROSPORT. На последнем варианте я и остановился. Цена 1400р.Кстати, насчет проставок под скобы. Можно использовать скобы от вентилируемых дисков R13, но их надо проточить. Но чтобы они так встали нужно сточить краешек ушек.С выбрать тормозные диски сложнее. Заказал на экзисте. На ВАЗ 2110 устанавливают 15-е тормозные диски от Альфа-Ромео, я выбрал Zimmerman (недорого и сердито). Цена 2300р.p.s при покупке тормозных дисков обратите внимание, что нужно 284мм. Если диски будут 280мм, тогда колодки будут немного выступать сверху за диски. Это чревато выкрашиванием колодок сверху.Колодки выбрал EBC Green от Альфа-Ромео (у нее больше площадь поверхности накладки). Цена 1900р.
    Установка 15 тормозных дисков на ВАЗ 2110
    Выполнить замену своими руками не составит труда. Снимаем тормозные диски, откручиваем скобы, направляющие, цилиндры. Снимаем диски (инструкция).Особенность диска от Альфа-Ромео в том, что ЦО больше чем у ВАЗ на 0.5мм. У Fiat тоже ЦО, что и у Альфа-Ромео.Для грамотного центрирования потребуется вырезать полоску из пивной банки, которую вставляем между диском и ступицей для устранения люфта. Одеваем диск и прикручиваем новую скобу.На этой фотографии показана разница тормозных дисков 14 и 15 (в диаметре).Когда начал вставлять пальцы, то обнаружилось, что одно из двух отверстий под палец (ProSport) меньше другого и палец в него соответственно не лезет. На второй скобе наблюдалась такая же картина. Рассверлил сверлом d8.5мм. Дальше все прошло без сюрпризов. Сборка в обратной последовательности и прокачка тормозов.Другой вариант установки 15 дисков от Mazda РХ-7 Turbo. Пластины выточил токарь, главное подходящий металл найти. Болты каленые делали на заказ.Также можно использовать комплект переходников (цена 800р.), которые ставятся с тормозным диском Лада Калина Sport R15 284х21мм и штатный суппорт ВАЗ 2112. Диски от Калина - это разумный предел.Изготовить переходник для тормозных дисков можно самостоятельно:
    Заключение
    По первым ощущениям разница в торможении заметна больше, чем ожидалось. Кроме это будет большая стабильность при нагреве диска и хорошая информативность. На низких скоростях разница менее ощутима, чем на высоких, где приход просто чумавой. Разница еще сильно зависит и от качества тормозных дисков.Недостаток только один - более дорогая резина R15, которую нужно покупать и на зиму ! Кстати, чтобы увеличить производительность задних тормозов можно заменить барабаны на диски.

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Причины скрипа тормозов

    Заметили скрип при торможении или во время движения? С такой проблемой сталкиваются не только владельцы поддержанных автомобилей, но и те, кто только что купил машину. Чаще всего это скрип колодок, который вызывает лишь раздражение, а на эффективность тормозов не влияет. Рассмотрим причина скрипа тормозных колодок..

    Скрип тормозных колодок при движении

      1. Скрип тормозов при движении появляется из-за металлической пластины, которая таким свистом информирует водителя о том, что колодки износились и их следует заменить. Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок 1,5мм.  2. Скрип колодок при движении может быть из-за закисания суппорта. Убедитесь в свободном перемещении его по направляющим, а посадочные места на суппорте следует тщательно зачистить. Также не забывайте своевременно менять тормозную жидкость.Иногда скрип при движении автомобиля не связан с тормозами, в этом случае обратите внимание на повышенный люфт в ступице колеса, в результате которого излишние колебания вызывают повышенный шум и скрип.

    Скрип тормозов при торможении

      1. Скрип тормозных колодок при торможении может быть вызван их низким качеством. В этом случае следует заменить колодки на оригинальные (качественные).  2. Идет приработка или притирка колодок и тормозного диска. В этом случае свист и скрип должен исчезнуть через 1-3 дней поездки.  3. Слышен скрип при торможении может быть из-за несовместимости материалов колодок и тормозного диска. Рекомендуется подобрать колодки другого производителя.  4. Причин скрипа при торможении может быть попадание на рабочие поверхности воды, грязи или остатков самих колодок. Рекомендуется очистить поверхности от грязи.  5. Иногда скрип колодок при торможении возникает только в сильный мороз или при повышенной влажности.  6. Еще одна причина скрипа тормозов - неравномерный износ или искривление тормозного диска. Рекомендуется проточить тормозной диск, а колодки заменить на новые.

    Заключение

    Чтобы избавиться от скрипа тормозов следует правильно определить причины его возникновения. Чаще всего скрип колодок через некоторое время проходит сам, либо после замены колодок на более качественные. Есть и другие средства, которые подскажут, как устранить скрип тормозных колодок, но о них напишем в другой статье. Кстати, а Вы знаете, какие колодки лучше выбрать?

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    www.motorsmarine.ru