Ваз 2110 трансмиссия
ремонт КПП, привод передних колес, сцепление ВАЗ 2110 2111 2112
Сцепление |
Однодисковое, сухое, диафрагменное |
|||
Привод выключения сцепления |
Тросовый, беззазорный |
|||
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный |
|||
Передаточные числа: |
|
|||
– первая передача | 3,636 |
|||
– вторая передача |
1,95 |
|||
– третья передача |
1,357 |
|||
– четвертая передача |
0,941 |
|||
– пятая передача |
0,784 |
|||
– передача заднего хода |
3,53 |
|||
– главная передача |
3,7 или 3,9 |
|||
Привод передних колес |
Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами |
Коробка переключения передач
· Замена масла в коробке передач· Замена сальников коробки передач· Разборка и сборка коробки передач· Коробка передач· Снятие коробки передач· Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода |
Приводы передних колес
· Разборка шарнира· Описание конструкции· Снятие внутреннего шарнира |
Сцепление
· Замена ведомого и ведущего дисков сцепления· Описание конструкции· Снятие и регулировка троса сцепления· Снятие механизмов привода выключения сцепления· Сцепление |
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км (это необходимо для работы на различных валах коробки скоростей). Ключом "на 17" отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объемом не менее - 4 л). По окончании слива масла пробку закручиваем обратно. |
Сальник привода передних колес можно заменить, не снимая и не разбирая коробку передач. Снимаем привод передних колес (смотрите раздел Снятие и разборка шрусов ВАЗ 2110 2111 2112). Поддев отверткой, вынимаем сальник |
Очищаем от грязи и промываем коробку передач снаружи (не допускайте попадания воды в картер). Ключом "на 17" отворачиваем болт крепления кронштейна подвески силового агрегата. |
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Головкой "на 13" отворачиваем две гайки крепления кронштейна буфера... |
Зажав вал шарнира в тисках, легкими ударами через оправку из мягкого металла поворачиваем сепаратор вместе с обоймой до тех пор... |
|
Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод с автомобиля (см. "Снятие и разборка шрусов ВАЗ 2110 2111 2112 "). При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с мягкими губками. Пассатижами сжимаем за выступы большой хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его. |
Работа аналогична снятию наружного шарнира (cм.Снятие наружного шарнира ВАЗ 2110 2111 2112). Разница в том, что перед тем, как сбивать обойму с вала шарнир нужно переместить наружу по валу до упора. |
Накидным ключом "на 8" отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику. Чтобы болты легко отвернулись, простукиваем их головки медным молотком. |
...двумя ключами "на 19" ослабляем гайку крепления нижнего наконечника оболочки троса к кронштейну. |
...отверткой отводим концы пружины... |
Почитать еще...
www.autosecret.net
Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) : Трансмиссия
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
- Трансмиссия
Трансмиссия компактна и конструктивно выполнена в одном агрегате, состоящем из сцепления, коробки передач (объединенной с главной передачей и дифференциалом) и приводов передних колес.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется трансмиссия ВАЗ 2110 Лада, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как трансмиссия ВАЗ 2110 Лада имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112
3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес
4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.
6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.
7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)
8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом
9. Приложения 9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле
automend.ru
Трансмиссия и ходовая часть автомобиля ВАЗ-2110
Курсовой проект - Транспорт, логистика
Другие курсовые по предмету Транспорт, логистика
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2110
.1Краткая техническая характеристика автомобиля, назначение, устройство и работа трансмиссии
.2Сцепление
.3Коробка передач, главная передача, дифференциал
.4Карданная передача
РАСЧЕТ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРАНСМИССИИ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2110
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСТОЧНИКИ
ВВЕДЕНИЕ
трансмиссия ходовая автомобиль
Цель работы - закрепление знаний и навыков, приобретённых на лекциях, лабораторных занятиях и при самостоятельном изучении; познание автомобиля как сложной технической системы на основе системного подхода, создание базы знаний для изучения следующих учебных дисциплин.
Системный подход базируется на рассмотрении изучаемого объекта во взаимосвязи с окружающими его объектами, он является средством анализа и синтеза с целью одновременного выявления и определения большого числа компонентов и факторов, а также взаимосвязей, образующих сложную систему - автомобиль, состоящий из десятков тысяч деталей. Системный подход позволяет рассматривать машину как единое, взаимосвязанное целое при анализе составляющих ее частей. Это в свою очередь позволяет выбрать способ объединения этих частей в целое - систему.
Длительная и надёжная работа автомобиля заключается в правильной его эксплуатации. Чтобы правильно эксплуатировать данный автомобиль нужно досконально изучить его строение, в частности устройство его трансмиссии.
1. ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2110
Трансмиссия автомобиля - это совокупность агрегатов и механизмов, через которые крутящий момент коленчатого вала двигателя, изменяясь по величине и направлению, предается на ведущие колеса.
Трансмиссия компактна и конструктивно выполнена в одном агрегате, состоящем из сцепления, коробки передач (объединенной с главной передачей и дифференциалом) и карданной передачи.
Основные характеристики трансмиссии автомобиля ВАЗ-2110 приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Характеристики трансмиссии
СцеплениеОднодисковое, сухое, диафрагменноеПривод выключения сцепленияТросовый, беззазорныйКоробка передачМеханическая, пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный.Передаточные числа:- первая передача3,636- вторая передача1,95- третья передача 1,357- четвертая передача0,941- пятая передача0,784- передача заднего хода3,53- главная передача3,7 или 3,9Привод передних колесНаружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами.
.1Краткая техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2110
ВАЗ-2110 - легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием (см. рисунок 1.1.)
Рисунок 1.1 Автомобиль ВАЗ-2110
Технические характеристики ВАЗ-2110 приведены в таблице 1.2
Таблица 1.2
Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2110
Наименование параметраЗначение параметраЧисло мест5Собственная масса, кг 1010Полезная нагрузка, кг475Длина, мм4265Ширина, мм1680Высота снаряженного автомобиля (по кабине), мм1420Колея колес, мм: - переднего моста - промежуточного и заднего мостов 1400 1370Максимальная скорость движения, км/ч, не менее165Время разгона автомобиля до скорости 100 км/ч, с, не более15Контрольный расход топлива на 100 км пути при 90 км/ч, л, не более5,5
.2Сцепление
Сцепление служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного соединения их вновь, а также для предохранения двигателя и трансмиссии от перегрузок.
Сцепление (см. рисунок 1.2.) - однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 7 в сборе с пружинно-фрикционным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с двигателем ВАЗ-2110 применяется сцепление с отличающимися характеристиками нажимной пружины ведущей части сцепления и пружинами демпфера ведомого диска.
Рисунок 1.2. Сцепление в сборе
1 - поводок троса8 - первичный вал коробки передач; 2 - вилка выключения сцепления9 - нижняя крышка картера сцепления;3 - кожух сцепления10 - картер сцепления; 4 - болт крепления сцепления к маховику11 - нажимная пружина; 5 - нажимной диск12 - подшипник выключения сцепления; 6 - маховик13 - фланец муфты подшипника; 7 - ведомый диск14 - втулка муфты подшипника;15 - ограничительная втулка
Основные характеристики ведомого диска и демпфера автомобиля ВАЗ-2110 приведены в таблице 1.3.
Таблица 1.3.
Основные технические данные.
Диаметры накладок:- наружный200 мм- внутренний140 мм- высота по ступице25,5 ммШлицевое отверстие (10 зубьев) :- делительный диаметр21.20 мм- модуль1,06 ммХарактеристики демпфера :- момент тренияне более 4 Н*м- момент замыканияне менее 128 Н*мМасса1,05 кг
Для различия ведущих частей сцепления на сцеплении выполнена метка в виде отверстия в одной из прорезей лепестков нажимной пружины и пружинах демпфера ведомого диска. На двух пружинах демпфера ведомого диска имеются полоски краски белого цвета.
Педаль сцепления 14 (см. рисунок 1.3) установлена в кронштейне 16 на оси. Ее верхни?/p>
geum.ru
Устройство трансмиссии ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net
Замена подушки рычага переключения кп ваз 2110.
десятое-quot-семейство-ваз-2110-ваз-2111-ваз.
Чертеж 4-х ступенчатой коробки передач ВАЗ-2109.
Куплю коробку передач на Ваз 2108 в идеальном состоянии!
Вилка 1-ой и 2-ой передачи.
ведущая главной передачи; 4 - роликовый подшипник вторичного вала; 5 - масл...
установка штоков и вилок переключения передач коробки передач ваз 2110-ваз ...
Цветное справочно-информационное издание Пособие по ремонту ВАЗ 2110, 2111 ...
Схема сборки коробки передач уаз 469.
передач 2 - ведущая шестерня V передачи 3 - шариковый подшипник первичного ...
Проверяем работу коробки передач в движении.
переключения передач, шаровой опоры 17, тяги 14, штока выбора передач 5 и м...
Коробка передач-2.
Классификация легковых автомобилей осуществляется по рабочему объему цилинд...
Валы коробки передач.
Однако это не. сцепления, сцепление, затем, необходимо, нужно, отвернуть, С...
ваз 2110 схема коробка передач Мир схем.
Схема дифференциала ваз 2110.
vaz-2110.net
ВАЗ 2110 | Трансмиссия | Лада
ССЕ
CGT
CDY
CCF
AXG
CDX
CAC
9/91-3/92
7/92-
3/92-
9/91-
9/91-
9/92-
9/91-
2,0 л/90 кВт
2,0 л/66 кВт
2,0 л/66 кВт
2,0 л/85 кВт
2,3 л/98 кВт
2,6 л/110 кВт
2,8 л/128 кВт
4,111
4,111
4,111
4,111
3,889
3,889
3700
3,545
3,545
3,545
3,545
3,545
3,545
3,500
1,857
2,105
1,857
2,105
2,105
1,857
1,842
1,156
1,429
1,156
1,429
1,429
1,300
1,300
0,889
1,091
0,889
1,029
1,029
1,029
1,029
0,725
0,889
0,725
0,838
0,838
0,838
0,838
3,500
3,500
3,500
3,500
3,500
3,500
3,500
AXN
CCH
AXM
CDV
CBR
10/91-
10/91-7/92
10/91-
7/92-
10/92-
2,0 л/85 кВт
2,0 л/85 кВт
2,3 л/98 кВт
2,6 л/110 кВт
2,8 л/128 кВт
4,556
4,556
4,111
4,111
4,556
3,545
3,545
3,545
3,545
3,545
2,105
2,105
2,105
1,857
2,105
1,300
1,300
1,429
1,300
1,300
0,943
0,943
1,029
1,029
0,943
0,789
0,769
0,838
0,838
0,769
3,500
3,500
3,500
3,500
3,500
AZF
AZF
AZD AZC
AZC
CAV
4,556
4,556
4,111
4,111
4,556
гидравлический
210 при КП CCE, CDY, CGT 228 при КП CCF, AXG, AXM, CCH, AXN 240 при КП CAC, CDX, CDV, CBR
AEH
ARC
CBT
CBW
CEB
CBV
AZZ
7/91-
9/91-9/91
9/91-
7/91-9/91
9/91-
7/91-
7/91-
2,0 л/66 кВт
2,0 л/85 кВт
2,0 л/85 кВт
2,3 л/98 кВт
2,3 л/98 кВт
2,8 л/128 кВт
2,8 л/128 кВт
4,222
3,909
4,222
3,909
4,222
3,445
3,700
2,714
2,714
2,714
2,714
2,714
2,714
2,714
1,551
1,551
1,551
1,551
1,551
1,551
1,551
1,000
1,000
1,000
1,000
1,000
1,000
1,000
0,679
0,679
0,679
0,679
0,679
0,679
0,679
2,111
2,111
2,111
2,111
2,111
2,111
2,111
LBCA
LBCA
LACA
LBCA
LBCA
LCCA
LCCA
LAC
LAC
LAC
LAC
LAC
LAC
LAC
7/91-
7/91-9/91
9/91-
7/91-9/91
9/91-
7\91-
7/91
automn.ru