Ваз 2110 замена передней балки
Замена сайлентблоков ваз 2110 своими руками на передней балке
Установка «ромашек» в переднюю балку подвески ВАЗ
На ВАЗ 2110 (и некоторых других переднеприводных автомобилях) в поперечине передней подвески используются резиновые сайлент-блоки. Для изменения характеристик подвески и управляемости они могут меняться на резинометаллические шарниры (в народе «ромашки»). Рассмотрим эту доработку в деталях. |
Замена сайлент-блоков поперечины передней подвески
Замену сайлент-блоков удобнее производить на снятой балке, для этого следует:- Вывешиваем передние колеса.
- Снимаем защиту двигателя.
- Снимаем растяжки передней подвески.
- На автомобиле с мотором ВАЗ-2112 отсоединяем переднюю подушку двигателя.
Затем:
- Отворачиваем болт крепления опоры к поперечине передней подвески (ключ "на 15").
- Отворачиваем два болта крепления поперечины к кузову (головка "на 13").
- Отворачиваем четыре болта крепления поперечины к лонжеронам (головка "на 19")
- Снимаем переднюю балку подвески.
- Болтом и подходящими отрезками труб с шайбами выпрессовываем сайлент-блок в сторону передней части автомобиля. При затруднениях в выпрессовке сайлент-блока срезаем буртик со стороны меньшего диаметра.
- Очищаем гнездо от грязи. Смачиваем его и новый сайлент-блок мыльным раствором.
- Запрессовку производим болтом с шайбами и отрезками труб. При этом меньший буртик сайлент-блока должен полностью выйти из отверстия поперечины.
Ромашки в переднюю балку подвески ВАЗ
Преимущества:- ─ Управление становится более острым. Машина станет быстрее и четче реагировать на повороты руля.
- ─ Уменьшаться болтания при разгоне-торможении. При торможении колеса перестанут задевать подкрылки.
- ─ Более быстрый износ «ромашек».
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками. С этим сталкивается каждый
Практически все хозяева Жигулей предпочитают делать ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками. Во многом это объясняется тем, что убивается она на наших направлениях довольно часто, а за услуги автомеханики берут не так чтобы скромно. Конечно, если, к примеру, полетели шаровые или рычаг, часть народа может отправиться на СТО. Но обычно проблемы гораздо более просты и решаемы своими силами. Один раз, уяснив себе конструкцию подвески «десятки», большинство работ может быть проведено своими силами. Тем более, что выявление узла, который нуждается в вашем внимании, не так уж сложно. А определить, что подвеска в принципе начала сыпаться, и того проще – характерные стуки в ней знакомы практически всем владельцам Жигулей.Косвенным симптомом может служить и неравномерный преждевременный износ скатов. Без сомнения, проще заниматься подобными реставрационными работами тем, у кого наличествует гараж. Однако многие процедуры занимают не так уж много времени; им можно уделить пару-тройку часов, воспользовавшись доступной эстакадой или просто, используя домкрат помощнее да понадежнее.Ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками начинается с поиска некорректно работающей детали. Зачастую для этого достаточно просто визуального осмотра.- С машины снимается старый сайлент и выпрессовывается с помощью тисков;
- Новый смачивается в воде с растворенным мылом и ставится на его место. Заводится он в гнездо методом запрессовки;
- Чтобы сайлентблок хорошо сел на место, по выколотке наносятся аккуратные удары;
- Обращаем внимание: все соединения на резьбе затягиваются уже после постановки авто на колеса.
- Нужное колесо вывешивается и скат снимается;
- Механизм зачищается от грязевых напластований;
- На пальце верхней шаровой свинчивается крепежная гайка;
- Палец выпрессовывается из соответствующего ему поворотного кулака. Когда он выйдет, крепление опоры снимается, и она вытаскивается вместе с защитой-кожухом из верхнего рычага;
- Ставится новая шаровая, и сборка ведется обратным порядком.
- На штоке элемента откручивается крепеж;
- Демонтируются все имеющиеся шайбы плюс резиновая верхняя подушка;
- Откручивается кронштейн снизу, объединяющий амортизатор и нижний рычаг;
- Через наличествующее технологическое отверстие вытаскивается сломанный элемент, с него демонтируется кронштейн крепления, и ставится целый амортизатор;
- Собираем авто-конструктор в обратном порядке. И помним: как все парные детали, амортизаторы меняются по оси с обеих сторон, даже если накрылся только один. В противном случае ездить вам будет весьма не комфортно, а управление машиной сильно ухудшится.
Диагностика подвески автомобиля своими руками
Срок службы элементов подвески в разных странах сильно различается, а всему причиной качество дорожного покрытия. Если зарубежом подвеска меняется редко, то в случае с российскими дорогами менять элементы подвески приходится каждый год, а иногда и не по разу. А как определить износ подвески самостоятельно ? Каждый из Вас скорее всего видел жигули, который завалился набок передним колесом. Такое происходит из-за несвоевременной замены рычагов передней подвески или нижней шаровой опоры поворотного кулака. Хорошо если такая поломка случилась на небольшой скорости и все обошлось без тяжелых последствий. Чтобы избежать неприятных поломок связанных с подвеской рекомендуется ее регулярно проверять. На самом деле для определения износа рычагов подвески или салейнтблоков совсем не обязательно обращаться на специализированную СТО, проверить состояние подвески автомобиля можно самостоятельно:Пыльники, втулки и сайлентблоки подвески
Чехлы (часто их называют "пыльниками") защищают ответственные узлы автомобиля от преждевременного износа (например ШРУСы).Тщательно осматриваем автомобиль снизу на целостность чехлов шарниров. От порванных пыльников больше вреда, чем пользы, т.к. в них скапливается грязь, которая вскоре попадает в сам узел. Если порванный пыльник не заменить сразу, тогда узлу скоро придет конец, поэтому при замене узла сразу меняется и пыльник.Резиновые втулки в элементах подвески гасят жесткие удары дороги, не давая им перейти на кузов, а также одновременно работают как шарниры, обеспечивая подвижность деталей подвески. Штанги задней подвески иногда имеют бугорок, который выступает внутрь проушины. Он быстро протирает новые резиновые втулки, поэтому бугорок следует сточить, либо заменить штангу.Замена задней балки ВАЗ 2110 на балку от Приоры
Выпуск автомобилей десятого семейства давно прекращен, на замену пришла Лада Приора. Наверное, именно поэтому многие детали от Приоры устанавливают на десятку. В этом фотоотчете рассмотрим, как заменить заднюю балку ВАЗ 2110 на Приоровскую. Чем отличается задняя балка Приоры от балки ВАЗ 2110 ?В балке от Приоры вварен торсион для усиления. Установка торсиона.Чтобы выполнить замену балки своими руками Вам потребуется:- Набор ключей со всеми головками и накидными
- Специальный ключ для откручивания тормозных трубок
- ВД-40
- Кусок трубы под ключи
Заключение
Установка балки от Приоры на ВАЗ 2110 позволила улучшить управляемость автомобиля, пропали уводы и лишние скрипы. Теперь стал проходить повороты более уверенно.Чтобы полностью приблизить десятку к Приоре нужно заменить переднюю подвеску, ВУТ, адсорбер, зеркала или салон. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
www.motorsmarine.ru
Ваз 2110 замена передней балки своими руками
Font size 16
Содержание:
Как известно многим автовладельцам, сайлентблоки оказывают непосредственное влияние на углы расстановки колес. Следовательно, новичку нужно понимать, насколько важно следить за состояние данных элементов. Выполняется замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110 довольно просто, но некоторые особенности ремонта мы вам сегодня раскроем.
Когда требуется замена
Более или менее опытному водителю не составит труда понять, что сайлентблоки вышли из строя, и они нуждаются в замене. Прежде всего, вы почувствуете определенный дискомфорт во время управления автомобилем, будете слышать удары железа в подвеске. Но и это не все.
Если вовремя не выполнить замену передних сайлентблоков на ВАЗ 2110, крепежи и соединительные элементы разрушатся, появится люфт, изменятся углы расстановки колес. Ничего хорошего это за собой не влечет.
Определить потребность в замене сайлентблоков не сложно, если обратить внимание на характерные признаки их износа:
- Во время движения наблюдаются сильные или незначительные скрипы резины. Все зависит от степени износа. Сильный шум — очень плохой знак;
- В районе колес слышен шум, похожий на стук. Это говорит о том, что сайлентблоки плохо зафиксированы, и они постепенно разрушаются;
- На поверхности элементов образуются трещины, после чего начинается процесс распада сайлентблока. При такой ситуации не услышать стук будет невозможно.
Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110
Некоторые автовладельцы опасаются самостоятельно выполнять замену сайлентблоков передней балки на ВАЗ 2110. А напрасно. Обращение на станцию технического обслуживания влечет за собой серьезные финансовые затраты. Плюс далеко не факт, что на СТО вам работу выполнят лучше, нежели вы бы сделали сами.
Заприсовка
Единственное, вам может потребоваться помощь знакомого с автосервиса. Все станции техобслуживания имеют в арсенале инструментов специальный съемник. Приобретать его не имеет смысла, поскольку он дорогой и требуется крайне редко автовладельцу. Некоторые умельцы даже самостоятельно изготавливают съемник кустарным способом. Есть множество чертежей и схем, по которым он делается. Так что можете попробовать, если есть свободное время.
Конструкция съемника достаточно простая — лапки съемника длиной около 20 сантиметров, пара шайб и две трубки.
В передней балке имеется два сайлентблока — в переднем верхнем и переднем нижнем рычаге. Процедура их замены несколько отличается друг от друга, потому рассмотрим процессы отдельно.
Сайлентблок переднего верхнего рычага
Разбитый
Сразу отметим, что работать с ним проще, нежели со вторым элементом. Вся процедура включает в себя выполнение нескольких последовательных операций.
- Поднимите автомобиль на домкрат и зафиксируйте в неподвижном положении. Включите ручник, поставьте под колеса стопоры.
- Снимите переднее колесо.
- Открутите и извлеките опору. Чтобы сделать это, колесо потребуется вывернуть и ударить по сошке молотком. Лучше это делать через какую-то вставку.
- Выбив опору, вы сможете без серьезных проблем демонтировать верхний передний рычаг.
- Сбоку располагается болт, он достаточно длинный. Выкрутите его. Осмотрите осевой люфт. Вероятнее всего, он достаточно серьезный и легко ощущается при проверке. Следовательно, вы абсолютно правильно решили менять сайлентблоки.
- Извлечь сайлентблок можно молотком и зубилом. Только не наносите слишком сильный удар, иначе вы повредите другие элементы подвески.
- В некоторых случаях сайлентблок сидит очень прочно, потому без дрели и его сверления не обойтись. Сделав отверстия, можно спокойно снять элемент.
- Теперь меньшей втулкой вдавливайте новый сайлентблок на место. Деталь должна прочно и надежно сесть в гнездо.
Про осевой люфт следует также поговорить. Чтобы его устранить, можно пойти двумя путями:
- Первый — заменить полностью столб. Вариант так себе, поскольку его стоимость очень высокая, но качество довольно низкое;
- Второй — закрутить с боковых сторон пару шайб. Они не позволят крепежному болту болтаться.
Минус второго варианта заключается в том, что установка шайб иногда приводит к ситуации, когда сайлентблок не помещается на рычаг. Потому приходится его уменьшать при помощи ножовки. Увы, это приводит к сокращению срока эксплуатации сайлентблока.
Сайлентблок переднего нижнего рычага
Данную процедуру справедливо считают более сложной. Хотя даже с ней справиться самостоятельно может каждый автомобилист.
Способ заприсовки
- Снимите стабилизатор. Это даст вам возможность перемещать в стороны рычаг.
- Далее демонтируйте все гайки, удерживающие сайлентблок в неподвижном состоянии.
- Снимите сайлентблоки нижнего рычага. Для этого вам предстоит провести все те мероприятия, которые мы описывали в предыдущем разделе, когда снимали детали верхнего рычага.
- После этого запрессовываются новые элементы.
- Учтите, что фиксация новых сайлентблоков нижнего рычага осуществляются при загруженном автомобиле. Если это сделать при вывешенной подвеске, через достаточно короткий промежуток времени новые компоненты сломаются, и вам придется заново выполнять всю работу.
Как видите, работа сложная, но относительно. Если вы предварительно изучите нашу инструкцию, заглянете обязательно в руководство по эксплуатации вашего ВАЗ 2110, а также просмотрите некоторые наглядные видео, к примеру, задача окажется не такой трудновыполнимой, как вам показалось на первый взгляд.
Так или иначе, к работе нужно быть готовым. Если у вас нет времени, сил или банального желания проводить часто выходного дня в гараже, поступите проще. Доверьте замену сайлентов специалистам со станции технического обслуживания. Но это должны быть проверенные мастера, в профессионализме и честности которых вы уверены.
Вот почему так полезно иметь хороших знакомых на СТО. Они не обманут и сделают все качественно, как для себя. Если таких товарищей нет, всегда существует определенный риск стать жертвой обмана. Схем у них более чем достаточно. Это одна из веских причин, почему владельцы «десятки» стараются делать ремонт своими руками.
Загрузка ...Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/50-zamena-perednih-saylentblokov.html Похожие новости:
verbilkiclub.ru
ВАЗ 2110 | Снятие и установка балки передней подвески
Снятие и установка балки передней подвески
После установки балка передней подвески должна пройти геометрическую проверку. |
|
|
automn.ru
Замена втулок передней балки ваз 2110
Уважаемые посетители сайта "Автолюбитель"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Замена втулок передней балки ваз 2110", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
сергей товчиричкасегодня заменил на своей семерке своими руками, намучился с подушками когда их прикручивал к новой балке и болтами которые с боку через лонжерон идут , а так все хорошо , еще раз спасибо за подсказку насчет пружины и нижнего рычага.
03.05.2017 - 04:14 Evgenia BozhinskyНовосибирский регион.
19.04.2017 - 00:59 Алексей БереговойСпосибо очень помогли
04.04.2017 - 15:44 Алексей Береговой 29.03.2017 - 17:44 Сергей РязановЗдравствуйте Юрий Ваз 2105 99 года, вырвало балку от наших прекрасных дорог... Крепление отличается от вашего. Один болт снизу и один сбоку. Сквозных болтов через лонжероны нет. Думаю как делать ...
23.03.2017 - 07:08 Илья РастегаевА развал-схождение?
22.02.2017 - 13:29 владимир федоренченкоОчень не хотелось разбирать передок. Балка лопнула от попадания в яму. Все получилось, только один боковой болт нервов потрепал еле попал. Спасибо, сэкономил денег и время на разборку.
15.02.2017 - 19:52 Даниил КрохалёвЗдравствуйте Юрий, как я понял, при усилении трубками, они обвариваются сверху, а болты прихватываются сваркой или нет? Если снизу разорвало немного металл, нужно ставить и обваривать полосу с отверстиями под болты?С ув.
11.02.2017 - 14:08 Андрей ВеличкоЮрий а если трещны пошли там где кронштейн крепления трубки и шланги сцепления? Иными словами потрескалось с левой нормально так только рем вставку вваривать?
31.01.2017 - 21:16 Виталий КуковякинСпасибо Посмотрел оба ролика, вроде всё понятно, руки растут из нужного места, отремонтирую сам. Есть только вопрос: старая балка ремонту подлежит или нет? Просто вчера на яме мастера смотрели, увидели разрыв балки с передней части. Просто не всё видно, защиту не снимали... И ещё вопрос: можно ли старую заварить так, как Вы показали или выход один: только новая?
10.01.2017 - 09:25 Александр ЧеркасовДоброго времени суток. Отличное видео Юрий спасибо Вам . Всё очень ясно и информативно рассказано и показано
24.12.2016 - 05:49 Albert BakaevВот вазовцы Неужели нельзя было эти втулки на заводе ставить. На бмв стоят, однако. Дальше больше прихожу к выводу, что конструкторы ВАЗа хорошо справляются с поставленной перед ними задачей - расчеты их работодателей оправдываются...
18.12.2016 - 11:38 миша мишинвопросик, на что нужно особо обратить внимание что бы после развал получился, и авто не ехало боком?
01.12.2016 - 01:29 Вадим Те-Гуань-ИньЮрий Здравствуйте, хотел бы спросить вашего совета по данной теме. Лопнула балка, хочу попробывать сам поменять, вопрос такой, я разговаривал с мужичком очень толковый, он сказал что балку проваривать нельзя, так как сварка прослабляет металл от нагревания, что скажите? Очень интересно узнать ваше мнение. Заранее спасибо.
16.11.2016 - 08:07 Андрей Завгармолодцы пошел менять
19.10.2016 - 22:38 ttt ttt. Юрий совет классный + я добавил с верху пластины 5 но урок отличный
26.09.2016 - 12:59uzdaewoo59.ru