Ваз 2112 где находится кран печки ваз
ВАЗ 2112 краник печки где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2112 краник печки где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Дмитрий Сергееву меня нет крана на 10-ке повезло
10.06.2017 - 17:52 Сегежа КарелияПолезное видео. Если каснется знаю к каму обратиться. Большое спасибо
03.06.2017 - 08:46 Виктория КА с блока тосол не нужно сливать?
15.05.2017 - 05:53 Евгений Богдановэхх.. с виду легко но первый раз менять в час думаю не уложусь большое спасибо за видео супер - все четко по делу и не долго красава автор
29.04.2017 - 10:36 андрей суворова что за песня играет в начале ?
30.03.2017 - 19:23 Игорь щяращийМолодец вообще-я на Тойоте гоняю, поэтому с Тазами не сталкивался, а тут Батя решил себе Копейку поменять на 14-ую... ну купил ему-2004 год за 90-000 штук.. хорошая такая не гнилая.. но вот беда печка потекла.. именно кран... и не давно при чём... недели две назад... ахахаха.. ладно была бы зима... Я разобрался, что именно из крана... и как хорошо, что попал на это видео... Благодарю Товарищ...
Первое, нормальное видео. Спасибо.
10.02.2017 - 08:43 Валерий БочаровОтлично Но не мог найти где этот краник находится
06.02.2017 - 09:20 Жанна Коробкинакрасавчик лайк и подписка
01.02.2017 - 10:10 хойземляк ты откуда?молодец все понятно и внятно сказал
25.01.2017 - 08:04 Сэм БомжСмелый ты парень - лезть под днище при упорах из кирпича
31.12.2016 - 08:41 Яна ТолстоваВидео, полезное. Все классно снято и прокоментировано просто и понятно. Удачи вам продолжайте в том же духе
22.12.2016 - 05:11 Дима Кузнецова на 2110 кран там же находится?
09.12.2016 - 03:55autohim42.ru
ВАЗ 2112 кран отопителя где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2112 кран отопителя где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Дмитрий Сергееву меня нет крана на 10-ке повезло
26.06.2017 - 09:54 Сегежа КарелияПолезное видео. Если каснется знаю к каму обратиться. Большое спасибо
09.06.2017 - 00:43 Виктория КА с блока тосол не нужно сливать?
28.05.2017 - 20:48 Евгений Богдановэхх.. с виду легко но первый раз менять в час думаю не уложусь большое спасибо за видео супер - все четко по делу и не долго красава автор
08.05.2017 - 05:00 андрей суворова что за песня играет в начале ?
13.04.2017 - 17:12 Игорь щяращийМолодец вообще-я на Тойоте гоняю, поэтому с Тазами не сталкивался, а тут Батя решил себе Копейку поменять на 14-ую... ну купил ему-2004 год за 90-000 штук.. хорошая такая не гнилая.. но вот беда печка потекла.. именно кран... и не давно при чём... недели две назад... ахахаха.. ладно была бы зима... Я разобрался, что именно из крана... и как хорошо, что попал на это видео... Благодарю Товарищ...
Первое, нормальное видео. Спасибо.
22.02.2017 - 22:43 Валерий БочаровОтлично Но не мог найти где этот краник находится
05.02.2017 - 21:52 Жанна Коробкинакрасавчик лайк и подписка
08.01.2017 - 19:35 хойземляк ты откуда?молодец все понятно и внятно сказал
04.01.2017 - 21:29 Сэм БомжСмелый ты парень - лезть под днище при упорах из кирпича
01.01.2017 - 23:11 Яна ТолстоваВидео, полезное. Все классно снято и прокоментировано просто и понятно. Удачи вам продолжайте в том же духе
10.12.2016 - 19:17 Дима Кузнецова на 2110 кран там же находится?
02.12.2016 - 07:10autoschool-ural.ru
Краник печки ваз 2112 где находится
Установка кранчика печки в ВАЗ 2110
Данная доработка позволит в зимнее время - быстрее прогревать мотор, а в летнее избавить от жары со стороны печки. Каким образом это можно сделать и рассмотрим в данной статье. Идея и реализация принадлежат zufa_66Смысл идеи таков:Зимой Вы прогреваете мотор без полутора литров тосола из печки, тем самым увеличиваете скорость прогрева ДВС и ресурс двигателя.Летом горячий воздух не просачивается через щели в заслонках печки и не нагревает и без того нагретый салон.Потребуется:- Краник печки ВАЗ 2108
- Тросик подсоса от ВАЗ 2108
- Как этим управлять - думаю кнопкой ЭСП
- Сигнальные светодиоды положения поставить - надо менять соленоид на 5 проводной
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ручное управление заслонкой печки (отопителя)
Если Вам надоело разбираться в проблемах отопителя ВАЗ 2110, которые связанны с алгоритмами определения положения заслонки печки, тогда можно сделать регулировку заслонки в ручном режиме. Теперь можно будет установить заслонку печки в нужное положение самостоятельно без контролера САУО.
Управление заслонкой отопителя ВАЗ 2110 с помощью тросика
Альтернативой ненадежного микромоторедуратора может служить ручное управление заслонкой отопителя. Установить в патрубок отопителя кран от ВАЗ 2108. Воздушную заслонку отопителя ВАЗ 2110 нужно закрепить в «горячем» положении. (длинной отверткой через центральный дефлектор из салона).1 – вал от моторедуктора; 2 – рычаг; 3 – зажим; 4 – оболочка троса; 5 – панель; 6 – «торпедо».Снимаем «жабо» и неисправный ММР. Отпиливаем от ММР вал квадратного сечения и из металла делаем рычаг, а из болта М8 – зажим.Панель в салоне сверлим и закрепляем подогнанный по длине трос, (например, трос управления воздушной заслонкой карбюратора «жигулей»). Оболочку троса обрезаем так, чтобы она служила ограничителем поворота рычага.Вставляем в ось заслонки отопителя обрезок квадратного вала моторедуктора, надеваем на него рычаг, зажим, вводим трос в отверстие зажима, поворачиваем заслонку в положение «тепло» (трос утоплен) и фиксируем.Теперь заслонка отопителя с ручным управлением будет служить Вам вечно !Работа занимает всего 15 минут (без снятия "жабо").
Управление заслонкой печки с помощью кнопки ЭСП (электростеклоподъемника)
Кроме механического управления есть и управление заслонкой отопителя от кнопки стеклоподъемника ВАЗ 2110По этой схеме можно обойти контроллер САУО и управлять температурой в ручном режиме с помощью кнопки стеклоподъемника.Цена кнопки стеклоподъемника 140р (согласитесь не 1300р, как цена ММР) Вынимаем контроллер отопителя и отсоединяем от него 6-клеммовую и 13-клеммовую колодки.Нужно подключить кнопку ЭСП по схеме(выводы указаны с обратной стороны кнопочки):- вывод 2 на "+" от замка зажигания(через предохранитель 10 А)
- выводы 3,6 на "-" (5 можно тоже скрутить сюда же для подсветки кнопки ЭСП)
- выводы 7,1 на заслонки ММР
- вывод 4 на + от подсветки часов (для подсветки кнопки ЭСП)
Заключение
Конечно, лучше всего отремонтировать штатную систему отопления ВАЗ 2110 и управлять температурой в салоне через контроллер САУО, но иногда возится под капотом зимой без гаража в поиске микромоторедуктора не совсем хочется :) А установить ручное управление заслонкой можно прямо из салона и в течении часа.Если Вы переделали управление заслонкой через тросик, тогда обратного пути нет. А вот при установке кнопки ЭСП для регулировки заслонки всегда можно возвратится к штатному варианту управления заслонкой печки через контроллер САУО.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ремонт печки (отопителя) ВАЗ 2110
С наступлением холодов многие начинают замечать, что в ВАЗ 2110 не работает печка. С каждый днем все больше вопросов, почему плохо греет печка ВАЗ 2110 или вообще печка не греет, а у некоторых из печки дует холодный воздух. Расскажу, как можно самому установить, почему перестала работать печка ВАЗ 2110, а так же как ее можно подчинить.. Для того, чтобы определить самостоятельно, почему не греет печка ВАЗ 2110 нужно хотя бы немного представлять, как она устроена и работает.. Попробую описать коротко:Система отопления и вентиляции ВАЗ 2110
1303.38544-х или 5-ти позиционныйПроизводился с 1996 года, в настоящее время снят с производства Для отопителей: 2110-8101012, 2110-8101012-01, с 2001 года 2112-8101012-01 и 2112-8101012-02.Этот контроллер и отопитель взаимозаменяемы | |
1313.38545-ти позиционныйПроизводился с 2001 года, в настоящее время снят с производства Для отопителей: 2110-8101012, 2110-8101012-01, с 2001 года 2112-8101012-01 и 2112-8101012-02.Этот контроллер и отопитель взаимозаменяемы | |
1333.38545-ти позиционныйПроизводился с 2003 года, в настоящее время снят с производства Для отопителей: 2110-8101012, 2110-8101012-01, с 2001 года 2112-8101012-01 и 2112-8101012-02.Этот контроллер и отопитель взаимозаменяемы | |
1323.38545-ти позиционныйПроизводится с 2003 годаС сентября 2003 года на ВАЗы десятой серии устанавливается отопитель 2111-8101012. Данный контроллер не взаимозаменяем с предыдущими. Отопитель самостоятельно менять не рекомендуется АВТОВАЗом. |
Настройка системы управления отопителем ВАЗ 2110
Для увеличения точности поддержания температуры в салоне на блоке САУО предусмотрена возможность подстройки под датчик с помощью подстроечного потенциометра, выведенного под шлиц на боковой стенке корпуса контроллера.Для этого выньте контроллер из гнезда и с помощью подстроечного потенциометра подрегулируйте настройку из расчета:- 0,2°С на оборот для контроллера 2110-8128020-01. Вращение потенциометра по часовой стрелке приводит к снижению температуры
- 0,3°С на оборот для контроллера 2110-8128020 (1303.3854). Вращение потенциометра по часовой стрелке к увеличению температуры
Принцип работы печки ВАЗ 2110:
Блок САУО получает сигнал от потолочного датчика температуры в салоне и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если разница больше 2C, то блок САУО посылает управляющий сигнал на микромоторедуктор, который управляет заслонками отопителя (открывает или закрывает горячий воздух из отопителя).Управление заслонкой: На основе полученной информации и заданной температуры воздуха контроллер управляет положением заслонки отопителя, подавая соответствующие сигналы на микромоторедуктор привода заслонки.Управление скоростью вентилятора: для получения малой частоты вращения (все, кроме последней) служит дополнительный резистор (№2), который имеет две спирали с сопротивлением (0,23 и 0,82 Ом). При включении в цепь питания электродвигателя обеих спиралей обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора, если включена спираль сопротивлением 0,23 Ом – 2-я скорость. При включении электродвигателя без резистора ротор вентилятора вращается с максимальной 3-й скоростью (4100 мин-1).Режим "А" на контроллере САУО в зависимости от разности температуры воздуха в салоне и датчика температуры в блоке САУО регулирует скорость вращения вентилятора (скорость меняется при разнице больше 5C между датчиками). Режим "А" на перемещение заслонки не влияет.В крайних положениях температуры "MIN" и "MAX" на блоке САУО заслонка отопителя должна ездить независимо от показаний потолочного датчика.Как определить причину, почему не работает печка ВАЗ 2110
Проблемы с печкой могут быть из-за отсутствия охлаждающей жидкости в Системе Охлаждения Двигателя (СОД):Нужно проверить уровень тосола/антифриза в расширительном бачке. Проверить, чтобы эта система не была засорена и нормаьлно функционировала.Если плохо работает печка, то причина может быть и в радиаторе отопителя:Нужно убедиться, что радиатор печки горячий. Возможно причина в воздушной пробке, для ее устранения нужно заехать передними колесами на возвышенность и пару минут дать поработать двигателю на средних оборотах. Если не получается, то воспользуйтесь инструкцией из этой статьи. Проверить радиатор отопителя на протекания, если необходимо то заменить его.Если на десятке слабо дует печка, тогда скорее всего нужно просто заменить фильтр салона.А для того, чтобы фильтр салона прослужил дольше можно установить защиту на воздухозаборник.Если радиатор печки исправный, тогда причина неисправности работы печки может быть:- В контроллере САУО (инструкция по ремонту блока управления САУО)
- В датчике салона воздуха на потолке
- В микромоторедукторе (в моторчике, либо в датчике положения вала)
- В заслонке отопителя (либо в креплении ее к рычагу ММР)
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ремонт микромотор редуктора печки нового образца ВАЗ 2110-12
У автомобилей ВАЗ десятого семейства поток воздуха (холодный или горячий), идущий в салон, контролируется заслонкой, которая в свою очередь, управляется микромотор-редуктором (ММР). Он может быть причиной неправильной работы печки, но не спешите его менять, попробуйте его самостоятельно отремонтировать. |
Проверка ММР
Схема системы автоматического управления отопителем:Проверяем, подает ли блок управления (САУО) управляющее напряжение на моторчик редуктора:- При включенном зажигании проверяем напряжение при помощи мультиметра на контактах х1.2 (розовый) и х1.8 (коричневый) блока САУО. В крайнем положении регулятора температуры в течении 10-15 секунд должно появиться управляющее напряжение 10В.
- При переводе рукоятки температуры в другое крайнее положения, полярность управляющего напряжения должна меняться.
- Если напряжения нет, значит неисправен контроллер САУО.
- В крайних положениях регулятора температуры (min и max) проверяем сопротивление между контактами х1.1 (зелёный) и х1.4 (голубой с пурпурной полосой) блока САУО. Пределы значений должны быть 5 КОм (в положении max) и 1.2 КОм (при min).
- Если сопротивление отсутствует, либо вал редуктора вращается, но сопротивления не меняется, то неисправен датчик положения заслонки.
Ремонт ММР
Снимаем микромотор редуктор. Разбираем корпус, поддевая фиксаторы тонкой отвёрткой. Достаем моторчик и проверяем, крутится ли он. Для этого подключаем его к разъему в моторном отсеке. Разбираем микромотор, аккуратно отгибая опрессованный в двух местах бортик. Отмечаем положение крышки относительно корпуса, чтобы при сборке не поменять моторчику полярность. Если моторчик не работает, пытаемся найти обрыв, если рабочий, значит просто смазываем его и шестеренки редуктора силиконовой смазкой. Смазка должна сохранять свои свойства в большой температурном диапазоне (не густеть на морозе). При необходимости можно поменять датчик положения заслонки, использовать такого же типа. Сборку ММР выполняем в обратной последовательности, опрессовываем моторчик, соблюдая нанесённые метки. Подключаем к редуктору разъёмы, не устанавливая на место, проверяем работу.Напомним, чаще всего проблемы в работе печки связаны с неработающим блоком САУО. На втором месте - неисправный ММР. Принцип работы отопителя, а также способы его ремонта описаны в этой статье.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
www.motorsmarine.ru
ВАЗ 2112 где находится краник печки на
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2112 где находится краник печки на", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Владимир Сбитневты красава но можно проще
11.12.2017 - 19:33 Ярослав ГорбушинОчень помогло это видио. Спасибо тебе
08.12.2017 - 01:53 Петя Васечкинутеплитель можно не снимать. гемор еще тот
04.12.2017 - 20:40 РОМА СОВЕТСКИЙспасибо информативно
23.11.2017 - 18:53 JfСервопривод, а не моторчик. Говорите правильно. :
02.11.2017 - 18:30 Vladimir PivenОтличный ролик, всё ясно и понятно. Автору-респект
09.10.2017 - 16:45 Izzet Kerimovкрасавчик, наглядно объясняешь. респект
11.09.2017 - 10:35 world chaosя смотрю ты и стекло лобовое снял.
01.09.2017 - 15:34 Сидоров Вячеславспасибо огромное у меня на 12 постоянно горячий дует суа вот буду чинить, спасбо
08.08.2017 - 22:48 Alex zzставил новый в прошлом году новый уже сегодня сдох трещит весь и гонит холодом. залупа короче кто приудмал это руки вырвать
07.08.2017 - 16:42 Артём СталкерПомогло видео, спасибо Теперь всё работает как надо
16.07.2017 - 19:35 jhonny Specailу меня перестала работать печка, с установкой на газ когда заводили кнопку через панель приборов, то есть ставили перед летом, печка естественно не нужна была, теперь стало холодать, в чем может быть причина кроме этого моторчика, его же не сломали когда ставили, я так понимаю или одно другому все таки мешает?
08.07.2017 - 18:27 Сергей КузнецовНаконец то нашёл толковое видео по замене Спасибо, дружище
09.06.2017 - 02:08 Егор АнисимовСпасибо, пошёл менять...
11.05.2017 - 23:10 Эльмир Саитовздравствуй ... У меня 2111 2008 года там евро панель... Там так же все делается или нет... Просто я ещё даже не смотрел... А скоро зима а у меня в машине холод лишь дует
18.04.2017 - 05:01 Соломон Исмаилова если реагирует только на min и max температуру?
01.04.2017 - 18:58 Арслан Манжиевдень добрый. что может быть? при выставлении на самую низкую температуру дует холодным, а при попытке повысить температуру слышно как вентилятор переключает заслонку, но дует слегка теплым воздухом даже на максимуме. при этом термостат работает, патрубки горячие на оба радиатора охлаждения и печной. замена блока на исправный не помогла. дует кстати только на 4-й скорости блока cayo. ранее менял радиатор печной, мешал этот самый моторедуктор, пытался его снять, но отогнул немного и вытащил набок. может быть причина того, что заслонки не до конца открываются из-за моторедуктора?
08.03.2017 - 22:00 plastmasssУ меня на приоре работает только на горячее, после скидывания клеммы с аккумулятора начинает работать правильно. Что может быть ?
16.02.2017 - 17:21 Виталий КовальчукСандро дарова у меня ваз 2110 не дует печка горячем воздом посмотрел ваше видео разобрал а у меня стоит этот моторчик квадратненькей без я зачка что делать подскажите пожалуйста
17.01.2017 - 16:09 Виталий Ковальчукона у меня 8 клапанов год выпуска машины 2006
09.01.2017 - 14:54www.automag96.ru
Где находится кран печки на вазе 21101
Где находится кран печки на вазе 21101
Исправляюсь... На ВАЗ-2110 кран отопителя отсутствует. Управление температурой в салоне осуществляется за счет воздушной заслонки, которая подает горячий воздух. Тосол поступает в печку и летом, из-за этого некоторые автолюбители дополнительно ставят кран для перекрытия подачи тосола в летний период эксплуатации. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия.Фанси
rusauto.org