Ваз 21124 замена маслосъемных колпачков


Замена — маслосъемные колпачки ВАЗ 21124. Как выполнить? – Ремонт ВАЗ

/

/

Замена — маслосъемные колпачки ВАЗ 21124. Как выполнить?

Бывают случаи, когда при резком наборе скорости за автомобилем остается шлейф сизого дыма. Это указывает автовладельцу, что нужен ремонт авто, а конкретно замена маслосъемных колпачков ВАЗ 21124 или сальников клапана.

Масляные колпачки

Маслосъемные колпачки уплотняют соединения стержней клапанов с направляющими втулками, что не позволяет в зазор проникать маслу.Итак:

  • Ранее такие изделия изготавливались неармированными, из фторопласта, с широкой уплотняющей поверхностью.
  • Современные двигатели имеют резиновые колпачки, оснащенные стальной втулкой, которая поджимает до стержня клапана кромку колпачка. Такая конструкция менее чувствительна к перекосам в узле, возникающим при работе двигателя.В этом случае обеспечивается надежность посадки колпачка, а использование фторкаучука и акрилата создает увеличенный ресурс уплотнения, свыше 150 000 километров пробега авто.
  • При замене маслосъемных колпачков нужно использовать те элементы, которые предназначены для мотора этой марки автомобиля. Исключениями могут быть:
  1. цена «родных» элементов больше, чем имеющиеся в ближайшем автомагазине;
  2. при повреждении из комплекта одного маслосъемного колпачка, а заменить его нужно очень срочно. В этом случае можно использовать другой вариант, не уменьшающий надежность агрегата.

Замена колпачков на автомобиле ВАЗ 21124

При замене колпачков своими руками используемых в автомобилях других марок необходимо учитывать:

  • Соблюдение диаметров стержня клапана с посадочным пояском направляющей втулки.
  • 0,5 миллиметров не должна превышать высота нового колпачка, в другом случае он может быть поврежден тарелкой пружины при наибольшем ходе клапана.
  • Не сильно должны отличаться длины посадочных мест направляющей втулки и колпачка. При коротком пояске на последнем он может быть поврежден краем втулки, когда колпачок «глубоко» садится на втулку.Нарушить уплотнение может втулка, отжимающая кромку колпачка от оси клапана.
  • Необходимо следить, чтобы не было кольцевого выступа на внутренней посадочной поверхности колпачка, который имеется в случае отсутствия армирующей втулки. Колпачок на гладкую втулку садится с большим натягом, а наличие выступа может привести к повреждению элемента или он соскочит с втулки.
  • Влияет год выпуска двигателя, при замене маслосъемных колпачков.

Совет: При совпадении размеров на устаревший двигатель можно поставить колпачки нового исполнения. Это позволит повысить качество уплотнения и увеличить долговечность двигателя.

Инструкция по замене маслосъемных колпачков автомобиля ВАЗ 21124 включает в себя следующие пункты.

Инструменты для работы

  • Ключи на «8» и «10», лучше трубчатые.
  • Отвертка.
  • Оправка, для установки колпачков.
  • Пинцет.
  • Молоток.
  • Съемники специальные для снятия колпачков.

Порядок демонтажа колпачков

Каким образом производится на ВАЗ 21124 замена маслосъемных колпачков, можно увидеть на видео.Итак:

  • Отсоединяется аккумуляторная батарея.
  • Выкручиваются свечи зажигания. При рассухаривании клапанов через отверстия для свечей, клапана будут изнутри придерживаться.
  • Поршень первого цилиндра устанавливается в положение верхней мертвой точки такта сжатия.
  • Снимается ремень для привода газораспределительного устройства.
  • Удаляются шкивы распределительных валов.
  • Откручивается задняя  защитная крышка ремня газораспределителя.
  • Снимается крышка головки блока цилиндров.
  • Освобождаются от крепления корпуса подшипников распредвалов и снимается корпус.
  • Вытаскиваются из опор ГБЦ распределительные валы.
  • Извлекаются гидротолкатели клапанов из отверстий в головке блока цилиндров.
  • Устанавливается приспособление, с помощью которого сжимаются пружины клапанов. Для этого в одно из отверстий ГБЦ вворачивается болт, фиксирующий крышку подшипника распредвала, а приспособление цепляется за этот болт.
  • Приспособлением сжимается пружина клапана.
  • Из верхней тарелочки пружины вынимаются два сухаря. Для этого используются пинцет или намагниченная отвертка, как показано на фото.

Сухарики извлекаются из узла

  • Приспособление удаляется.

Совет: Если возникает сильное увеличение усилия, при перемещении рычага приспособления, а сухари из проточки клапана не выходят, нужно нанести молотком легкий удар по тарелке пружин. Это должно их освободить.

  • Снимается тарелка пружин.
  • Удаляется пружина.
  • С направляющей втулки для клапана спрессовывается огрубевший старый маслосъемный колпачок. Если специального приспособления нет, можно использовать и пассатижи, но нужно обратить внимание, чтобы не повредить для клапанов направляющие втулки. Использовать две отвертки нельзя.

Вытаскивание колпачков с помощью пассатижей

Совет: Если установочная втулка входит в комплект новых колпачков ее нужно надеть на стержень клапана, для предохранения от повреждений рабочей кромки колпачка острыми кромками проточек, расположенными на стержне клапана под сухарями .

Установка колпачков

Итак:

  • Маслосъемный колпачок окунается в моторное масло и вставляется в оправку.
  • Осторожно запрессовывается до упора.
  • Если на стержне клапана установлена направляющая втулка, она снимается.
  • Устанавливаются пружины и их тарелки.
  • Пружина сжимается приспособлением и устанавливаются сухари таким образом, чтобы они располагались в проточках стержня клапана.

Совет: Для надежности фиксации сухарей в проточке стержня после их установки и удаления приспособления, сжимающего пружины, нужно несколько несильных ударов нанести по торцу стержня клапана молотком.

  • Устанавливается гидротолкатель клапана.
  • Все колпачки меняются аналогично.

Затем выполняется сборка узла:

  • Устанавливается на двигатель головка блока.
  • Моторным маслом смазываются гидротолкатели и опоры распредвалов в головке блока.
  • Устанавливаются распредвалы в опоры таким образом, чтобы в сторону противоположную от толкателей клапанов были расположены кулачки первого цилиндра.
  • Моторным маслом смазываются кулачки распредвалов и шейки.
  • На поверхность головки блока, сопрягаемую с корпусом для подшипников распредвалов, наносится герметик «Локтайт-574». Двигатель после этого не должен заводиться в течение не менее одного часа.
  • Устанавливается корпус подшипников.
  • Монтируются все детали снятые с газораспределительного механизма.
  • Устанавливаются детали снятые с привода генератора.
  • Регулируется натяжение ремня генератора.

Своевременная замена маслосъемных колпачков увеличит ресурс двигателя в исправном состоянии, а значит уменьшит затраты при эксплуатации автомобиля ВАЗ 21124.

замена маслосъемные колпачки ваз 21124 автокредит,ВАЗ 21124,видео,замена маслосъемных колпачков

vaz-remont.pp.ua

Маслосъемные колпачки двигателей ваз 2112 и 21124 (16V) – замена

 20.08.2016  Без рубрики

Совет.

Заменить маслосъемные колпачки клапанов на двигателе 2112 можно попытаться, не снимая головки с блока цилиндров…..

Маслосъемные колпачки двигателей ваз 2112 и 21124 (16V) – замена

Совет.

Заменить масло1000съемные колпачки клапанов на двигателе 2112 можно попытаться, не снимая головки с блока цилиндров. Для этого необходимо установить поршень цилиндра, маслосъемный колпачок клапана которого подлежит замене, в положение ВМТ и, вынув направляющие трубы свечей, через свечное отверстие завести под клапан упор (оловянный пруток диаметром 2–3 мм). Но сделать это достаточно трудно.

Работа выполняется на снятой головке блока цилиндров двигателя 21124.

Для выполнения работы потребуются:

– рассухариватель; – пинцет; – съемник маслосъемных колпачков; – оправка для запрессовки колпачков.

Снятие

1. Снимаем головку блока цилиндров (см. «Головка блока цилиндров двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка»). 2. Если головка блока была демонтирована в сборе с распределительными валами, снимаем валы (см. «Распределительные валы двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка»). 3. Вынимаем из посадочных мест в головке гидротолкатели (см. «Гидротолкатели клапанов двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка»). 4. В резьбовое отверстие головки блока цилиндров заворачиваем болт М6.

 

 

 

 

 

5. Заводим захват рассухаривателя под головку болта, а упор устанавливаем на тарелку пружины.

Предупреждение!

При выполнении следующей операции не поцарапайте рассухаривателем стенки посадочного места гидротолкателей!

6. Надавив на ручку рассухаривателя, сжимаем пружину клапана. 7.

загрузка…

Удерживая пружину сжатой, пинцетом извлекаем два сухаря клапана.

 

 

 

 

 

8. Плавно отпускаем пружину и снимаем рассухариватель. 9. Пинцетом снимаем тарелку пружины.

 

 

 

 

 

 

 

10. Вынимаем пружину.

 

 

 

 

 

 

 

11. Снимаем опорную шайбу пружины1000.

 

 

 

 

 

 

 

12. Устанавливаем захват съемника на маслосъемный колпачок.

 

 

 

 

 

 

 

13. Спрессовываем колпачок с направляющей втулки клапана.

 

 

 

 

 

 

 

Установка

1. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового колпачка и аккуратно, чтобы не порезать ее об острые кромки проточек стержня клапана, надеваем колпачок на стержень. 2. Легкими ударами молотка через оправку, напрессовываем колпачок до упора на направляющую втулку.

 

 

 

 

 

 

 

3. Устанавливаем опорную шайбу, пружину, тарелку пружины и сухари в обратной последовательности.

Аналогично заменяем маслосъемные колпачки на других клапанах.

mzr.com.ru

Маслосъемные колпачки двигателей ваз 2112 и 21124 (16V) – замена

Маслосъемные колпачки двигателей ваз 2112 и 21124 (16V) – замена

Совет.

Заменить маслосъемные колпачки клапанов на двигателе 2112 можно попытаться, не снимая головки с блока цилиндров. Для этого необходимо установить поршень цилиндра, маслосъемный колпачок клапана которого подлежит замене, в положение ВМТ и, вынув направляющие трубы свечей, через свечное отверстие завести под клапан упор (оловянный пруток диаметром 2–3 мм). Но сделать это достаточно трудно.

Работа выполняется на снятой головке блока цилиндров двигателя 21124.

Для выполнения работы потребуются:

– рассухариватель; – пинцет; – съемник маслосъемных колпачков; – оправка для запрессовки колпачков.

Снятие

1. Снимаем головку блока цилиндров (см. «Головка блока цилиндров двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка»). 2. Если головка блока была демонтирована в сборе с распределительными валами, снимаем валы (см. «Распределительные валы двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка»). 3. Вынимаем из посадочных мест в головке гидротолкатели (см. «Гидротолкатели клапанов двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка»). 4. В резьбовое отверстие головки блока цилиндров заворачиваем болт М6.

 

 

 

 

 

5. Заводим захват рассухаривателя под головку болта, а упор устанавливаем на тарелку пружины.

Предупреждение!

При выполнении следующей операции не поцарапайте рассухаривателем стенки посадочного места гидротолкателей!

6. Надавив на ручку рассухаривателя, сжимаем пружину клапана. 7.

загрузка…

Удерживая пружину сжатой, пинцетом извлекаем два сухаря клапана.

 

 

  1000 div>

 

 

8. Плавно отпускаем пружину и снимаем рассухариватель. 9. Пинцетом снимаем тарелку пружины.

 

 

 

 

 

 

 

10. Вынимаем пружину.

 

 

 

 

 

 

 

11. Снимаем опорную шайбу пружины.

 

 

 

 

 

 

 

12. Устанавливаем захват съемника на маслосъемный колпачок.

 

 

 

 

 

 

 

13. Спрессовываем колпачок с направляющей втулки клапана.

 

 

 

 

 

 

 

Установка

1. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового колпачка и аккуратно, чтобы не порезать ее об острые кромки проточек стержня клапана, надеваем колпачок на стержень. 2. Легкими ударами молотка через оправку, напрессовываем колпачок до упора на направляющую втулку.

 

 

 

 

 

 

 

3. Устанавливаем опорную шайбу, пружину, тарелку пружины и сухари в обратной последовательности.

Аналогично заменяем маслосъемные колпачки на других клапанах.

Также посмотрите другие статьи из категории ремонт и обслуживание ваз 2112 » двигатель

garage1.su

Маслосъемные колпачки двигателей ваз 2112 и 21124 (16V) – замена

Posted in&nbspБез рубрики |

Совет.

Заменить маслосъемные колпачки клапанов на двигателе 2112 можно попытаться, не снимая головки с блока цилиндров…..

Маслосъемные колпачки двигателей ваз 2112 и 21124 (16V) – замена

Совет.

Заменить маслосъемные колпачки клапанов на двигателе 2112 можно попытаться, не снимая головки с блока цилиндров. Для этого необходимо установить поршень цилиндра, маслосъемный колпачок клапана которого подлежит замене, в положение ВМТ и, вынув направляющие трубы свечей, через свечное отверстие завести под клапан упор (оловянный пруток диаметром 2–3 мм). Но сделать это достаточно трудно.

Работа выполняется на снятой головке блока цилиндров двигателя 21124.

Для выполнения работы потребуются:

– рассухариватель; – пинцет; – съемник маслосъемных колпачков; – оправка для запрессовки колпачков.

Снятие

1. Снимаем головку блока цилиндров (см. «Головка блока цилиндров двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка»). 2. Если головка блока была демонтирована в сборе с распределительными валами, снимаем валы (см. «Распределительные валы двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка»). 3. Вынимаем из посадочных мест в головке гидротолкатели (см. «Гидротолкатели клапанов двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка»). 4. В резьбовое отверстие головки блока цилиндров заворачиваем болт М6.

 

 

 

 

 

5. Заводим захват рассухаривателя под головку болта, а упор устанавливаем на тарелку пружины.

Предупреждение!

При выполнении следующей операции не поцарапайте рассухаривателем стенки посадочного места гидротолкателей!

6. Надавив на ручку рассухаривателя, сжимаем пружину клапана. 7.

загрузка…

Удерживая пружину сжатой, пинцетом извлекаем два сухаря клапана.

 

 

  1000 div>

 

 

8. Плавно отпускаем пружину и снимаем рассухариватель. 9. Пинцетом снимаем тарелку пружины.

 

 

 

 

 

 

 

10. Вынимаем пружину.

 

 

 

 

 

 

 

11. Снимаем опорную шайбу пружины.

 

 

 

 

 

 

 

12. Устанавливаем захват съемника на маслосъемный колпачок.

 

 

 

 

 

 

 

13. Спрессовываем колпачок с направляющей втулки клапана.

 

 

 

 

 

 

 

Установка

1. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового колпачка и аккуратно, чтобы не порезать ее об острые кромки проточек стержня клапана, надеваем колпачок на стержень. 2. Легкими ударами молотка через оправку, напрессовываем колпачок до упора на направляющую втулку.

 

 

 

 

 

 

 

3. Устанавливаем опорную шайбу, пружину, тарелку пружины и сухари в обратной последовательности.

Аналогично заменяем маслосъемные колпачки на других клапанах.

Также посмотрите другие статьи из категории ремонт и обслуживание ваз 2112 » двигатель

automasters.org.ru

Маслосъемные колпачки двигателей ваз 2112 и 21124 (16V) – замена

Совет.

Заменить маслосъемные колпачки клапанов на двигателе 2112 можно попытаться, не снимая головки с блока цилиндров…..

Маслосъемные колпачки двигателей ваз 2112 и 21124 (16V) – замена

Совет.

Заменить масло1000съемные колпачки клапанов на двигателе 2112 можно попытаться, не снимая головки с блока цилиндров. Для этого необходимо установить поршень цилиндра, маслосъемный колпачок клапана которого подлежит замене, в положение ВМТ и, вынув направляющие трубы свечей, через свечное отверстие завести под клапан упор (оловянный пруток диаметром 2–3 мм). Но сделать это достаточно трудно.

Работа выполняется на снятой головке блока цилиндров двигателя 21124.

Для выполнения работы потребуются:

– рассухариватель; – пинцет; – съемник маслосъемных колпачков; – оправка для запрессовки колпачков.

Снятие

1. Снимаем головку блока цилиндров (см. «Головка блока цилиндров двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка»). 2. Если головка блока была демонтирована в сборе с распределительными валами, снимаем валы (см. «Распределительные валы двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка»). 3. Вынимаем из посадочных мест в головке гидротолкатели (см. «Гидротолкатели клапанов двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка»). 4. В резьбовое отверстие головки блока цилиндров заворачиваем болт М6.

 

 

 

 

 

5. Заводим захват рассухаривателя под головку болта, а упор устанавливаем на тарелку пружины.

Предупреждение!

При выполнении следующей операции не поцарапайте рассухаривателем стенки посадочного места гидротолкателей!

6. Надавив на ручку рассухаривателя, сжимаем пружину клапана. 7.

загрузка…

Удерживая пружину сжатой, пинцетом извлекаем два сухаря клапана.

 

 

 

 

 

8. Плавно отпускаем пружину и снимаем рассухариватель. 9. Пинцетом снимаем тарелку пружины.

 

 

 

 

 

 

 

10. Вынимаем пружину.

 

 

 

 

 

 

 

11. Снимаем опорную шайбу пружины1000.

 

 

 

 

 

 

 

12. Устанавливаем захват съемника на маслосъемный колпачок.

 

 

 

 

 

 

 

13. Спрессовываем колпачок с направляющей втулки клапана.

 

 

 

 

 

 

 

Установка

1. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового колпачка и аккуратно, чтобы не порезать ее об острые кромки проточек стержня клапана, надеваем колпачок на стержень. 2. Легкими ударами молотка через оправку, напрессовываем колпачок до упора на направляющую втулку.

 

 

 

 

 

 

 

3. Устанавливаем опорную шайбу, пружину, тарелку пружины и сухари в обратной последовательности.

Аналогично заменяем маслосъемные колпачки на других клапанах.

galant.com.ru

Замена маслосъемных колпачков ваз 2112 16

Как можно заменить маслосъемные колпачки на ВАЗ-2112 без снятия головки

Чтобы автомобиль ВАЗ-2112 нормально работал, важно постоянно контролировать его техническое состояние. Если в процессе осмотра будет обнаружена изношенная деталь, то замена на новую потребуется в обязательном порядке.

Довольно часто ВАЗ-2112 начинает работать не в полную мощь из-за изношенности маслосъемных колпачков. В этом случае необходима быстрая замена пришедшего в непригодность элемента, чтобы машина начала нормально заводиться.

Стоит отметить, что данный процесс не из легких, но если автолюбитель понимает тонкости автомобильного ремонта, то он сможет самостоятельно провести ремонт ВАЗ-2112. Если замена маслосъемных колпачков будет происходить поэтапно, с учетом рекомендаций опытных механиков, вы не навредите внутренним системам. Разумеется, можно для этого мероприятия посетить мастерскую и обратиться за помощью к профессионалам. Замена маслосъемных колпачков профессионалами будет проведена качественно, однако цена за услугу может не удовлетворить клиента.

Что может указать на изношенность маслосъемных колпачков ВАЗ-2112

Чтобы понять, требуется ли замена деталей, нужно обратить внимание на собственный автомобиль. Основные признаки изношенности маслосъемных колпачков таковы:

  • наблюдается дым сизого цвета при работающем двигателе;
  • торможение происходит намного дольше;
  • на свечах зажигания видны масляные загрязнения;
  • ВАЗ-2112 начинает потреблять намного больше автомобильного масла.

Если данные причины имеют место, то замена изношенного элемента должна быть проведена как можно быстрее. Для этой процедуры необязательно снимать головку с основного блока.

Какие необходимо подготовить инструменты для процедуры

Чтобы замена изношенных маслосъемных колпачков ВАЗ-2112 была сделана своим руками быстро и эффективно, следует подготовить следующие инструменты:

  • автомобильный ключ под номером 12;
  • специальную отвертку и пинцет, на которых предусмотрен магнит;
  • инструмент, который поможет сжать клапанные пружины;
  • инерционный съемник.

Как осуществляется замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2112

Чтобы самостоятельно заменить изношенный элемент, необходимо осуществлять данное мероприятие поэтапно:
  • Отсоединяются провода, которые подсоединены к автомобильному аккумулятору.
  • Извлекаются свечи зажигания.
  • Специальным инструментом зажимается поршень первого цилиндра. Данная манипуляция не позволит изменить местоположение фаз, отвечающих за газораспределение, когда будет сниматься ремень с распредвала. Если фазы нарушены, в дальнейшем мотор машины не сможет нормально функционировать. Поршень должен быть установлен строго по специальной метке, которая предусмотрена на распределительном вале. Такую же манипуляцию нужно произвести и с четвертым поршнем автомобиля. Если при осмотре будет замечено, что установка не соответствует меткам, это укажет, что газораспределительные фазы нарушены.
  • Чтобы устранить недочет в работе следует сделать следующее: ослабить и снять приводной ремень распредвала; произвести поворотные движения коленвала до тех пор, пока метки не станут в нужное положение. Чтобы проще повернуть коленвал, рекомендуется поставить машину на 4-ую скорость, установить ремень привода на свое постоянное место. Следует обязательно проконтролировать, чтобы все метки, предусмотренные на шкиве и ГБЦ, точно совпадали.

  • Далее нужно снять при помощи ключа на 12 крышку ГБЦ, если поршень будет поставлен в верном положении. Для этого следует сделать следующее:
    • отсоединить все провода, которые подходят к колодкам;
    • высоковольтные провода вывести из специального держателя на внешний корпус;
    • отвинтить крепежные болты, которые соединяют крышку ГБЦ и катушку зажигания;
    • аккуратно снять всю катушку.
  • После того как катушка будет изъята, следует найти те соединители, с помощью которых происходит вентиляция двигателя. Приводной трос, относящийся к заслонке дроссельного типа, нужно вывести из основного держателя и аккуратно отвести его в сторону.
  • Отвинчиваются болты, которые фиксируют шланг гидроусилителя, его отводят также в сторону.
  • Отвинчивается шесть крепежных элементов, фиксирующих крышку ГБЦ, снимают крышку, в которой находится прокладка. Если после просмотра на прокладке заметны следы изношенности, следует заменить данный элемент на новый.
  • Устраняют фиксирующие болты клапанов и коромысел, всего их должно быть тринадцать штук.
  • При помощи специального прибора производят сжатие пружин, чтобы достать клапанную пружину и сухари в двух экземплярах.
  • Производят прессовку маслосъемного колпачка, который находится в клапанной втулке, достают изношенную деталь при помощи специального инструмента или пассатижам.
  • После того как истертый элемент будет заменен на новый, сборку всех деталей производят в обратном порядке, который использовался при разборке. Тогда можно ничего не забыть в системе автомобиля ВАЗ-2112.

    Специалист, работающий на станции техобслуживания, выполнит замену маслосъемных колпачков на ВАЗ-2112 за 8-10 часов. Срок выполнения зависит от опыта и навыка механика. Цена нового комплекта колеблется от 200 до 220 рублей, а за работу придется заплатить в среднем 3 500 – 4500 рублей.

    Замена маслосъемных колпачков ваз 2112 16

    Руководство по эксплуатации,

    и ремонту автомобиля

    Маслосъемные колпачки ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112 — замена

    Заменить маслосъемные колпачки клапанов на двигателе ВАЗ 2112 (1,5i) можно попытаться, не снимая головки с блока цилиндров. Для этого необходимо установить поршень цилиндра, маслосъемный колпачок клапана которого подлежит замене, в положение ВМТ и, вынув направляющие трубы свечей, через свечное отверстие завести под клапан упор (оловянный пруток диаметром 2-3 мм). Но сделать это достаточно трудно.

    Замена маслосъемных колпачков клапанов выполняется на снятой головке блока цилиндров двигателя ВАЗ 21124 (l,6i).

    Для замены маслосъемных колпачков вам потребуются:

    — съемник маслосъемных колпачков;

    — оправка для запрессовки колпачков.

    2. Если головка блока цилиндров была демонтирована в сборе с распределительными валами, снимаем распредвалы (см. Распредвалы — снятие, установка, замена).

    3. Вынимаем из посадочных мест в головке гидрокомпенсаторы (см. Гидрокомпенсаторы — снятие, установка, замена).

    4. В резьбовое отверстие головки блока цилиндров заворачиваем болт М6.

    5. Заводим захват рассухаривателя под головку болта, а упор устанавливаем на тарелку пружины.

    При выполнении следующей операции не поцарапайте рассухаривателем стенки посадочного места гидротолкателей!

    6. Надавив на ручку рассухаривателя, сжимаем пружину клапана.

    8. Плавно отпускаем пружину клапана и снимаем рассухариватель.

    11. Спрессовываем маслосъемный колпачок с направляющей втулки.

    1. Наносим чистое моторное маслом на рабочую кромку нового маслосъемного колпачка и аккуратно, чтобы не порезать ее об острые кромки проточек стержня клапана, надеваем маслосъемный колпачок на стержень.

    2. Легкими ударами молотка через оправку, напрессовываем маслосъемный колпачок до упора на направляющую втулку.

    3. Устанавливаем опорную шайбу, пружину, тарелку пружины и сухари в последовательности, обратной снятию.

    Аналогично меняем маслосъемные колпачки на других клапанах.

    Ремонтируйте свой ВАЗ с нами — Vazavtovaz. ru

    vazavtovaz.ru

    2111 21114 (8V) » | |

     
     

    » »  »  »  »   »  »   »  

    »   »   »  »   »   »   »   »   ""»  

    »   3110»   Audi 100/A6»   2110»   »   »  

    »   2101»   2102»   2103»   2105»   2113

    »  

     

      Mitsubishi , . Mitsubishi, .

    ()

    2011 «» , , . , «» 68 .

    Lada Kalina - 2011

    15-17 . «» , «» – «» Kalina Sport, . «» - VRS .

    , . , .

    ,

     
    |
    3. , . 4. , (. " 2111 21114 (8V) "). 5. , . 6. . 7. .

    ! .

    8. , . 9. , .

    10. . 11. . 12. ... ... . 13.

    ...

    . 14. . 15. . 1. ( ). 2. . 3. ( ), . 4. . . , . . 5. .

    . 11 12 6. . 7. , . 8. ( ), 180 . 9. , , (. " ").

    2112 »

     

    :

    " 2111 21114 (8V)"

     

    avto-guru.ru