Ваз 2123 щиток приборов распиновка
. . Chevrolet Chevrolet-Niva
, . . .
, - . . , . |
, . , , , (. ) , . , .
. , , (. ). , .
3. . . (Uer 0.8, Uer 1.1 ). |
, , : 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).
. .
, |
, |
|
50 |
702,5 |
4,5 |
90 |
175,5 |
4,5 |
115 |
86,5 |
2,0 |
, . , .
, |
, , |
, |
30 |
8 |
1350-1880 |
50 |
7,6 |
585-820 |
70 |
6,85 |
280-390 |
90 |
5,8 |
155-196 |
. 2060 (0,20,6 /2).
, . . . ( ) 315345 , , , 108128 , 7 .
.
2. . |
|
4. ... . |
5. , . |
6. , ... |
7. ... . |
8. , ... |
9. ... . |
10. ... |
11. ... . |
12. ... |
13. .... |
14. ... |
15. ... . |
.
.
3. . |
4. . |
www.autoprospect.ru
Chevrolet Niva | Комбинация приборов
7.13. Комбинация приборов
7.13.1. Особенности конструкции
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
1 – контрольная лампа резерва топлива;2 – лампы освещения комбинации приборов;3 – контрольная лампа правого поворота;4 – контрольная лампа левого поворота;5 – колодка штекеров;6 – указатель температуры охлаждающей жидкости;7 – контрольная лампа наружного освещения;8 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;9 – контрольная лампа давления масла;10 – контрольная лампа стояночного тормоза; | 11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;12 – тахометр;13 – контрольная лампа «CHECK ENGINE»;14 – спидометр;15 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;16 – контрольная лампа аварийной сигнализации;17 – контрольная лампа дальнего света фар;18 – указатель уровня топлива. Штекеры 2, 3, 8, 9 в колодке Х2 являются выводами спидометра 14 |
Соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате из фольгированного гетинакса. Плата закреплена на задней стороне корпуса. Схема соединений комбинации приборов дана на рис. Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны), адреса штекеров – в таблице "Адреса выводных штекеров комбинации приборов"
Спидометр имеет два счетчика пройденного пути: один итоговый, а второй «суточный». Показания суточного счетчика можно устанавливать на ноль кнопкой, расположенной на самой комбинации приборов. Сбрасывать показания суточного счетчика можно только на стоящем автомобиле.
На части выпускаемых автомобилей может быть установлена электронная комбинация приборов. Она содержит те же приборы и контрольные лампы, что и обычная комбинация приборов. Проверить комбинацию приборов можно только на стенде в специализированной мастерской. Комбинация приборов неремонтопригодна.
Блок индикации бортовой системы контроля. Блок содержит электронную схему управления со звуковым сигнализатором и 10 светодиодных сигнализаторов: недостаточного уровня масла, недостаточного уровня охлаждающей жидкости, недостаточного уровня омывающей жидкости, неисправных ламп наружного освещения, непристегнутых ремней безопасности, износа тормозных колодок передних тормозов и четыре сигнализатора незакрытых дверей. Адреса штекеров блока даны в таблице "Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля" Порядок условной нумерации штекеров блока аналогичен порядку нумерации штекеров в колодках комбинации приборов (см. рис. Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны)).
Адреса выводных штекеров комбинации приборов
Штекер |
Адрес колодки | |
белого цвета (Х1) |
красного цвета (Х2) | |
1 |
Корпус («масса») |
К клемме «W» датчика указателя уровня топлива |
2 |
Низковольтный вход тахометра |
К предохранителю F19 («+» питания) |
3 |
Высоковольтный вход тахометра |
Корпус («масса») |
4 |
Резервный |
К выключателю освещения приборов |
5 |
К датчику температуры охлаждающей жидкости |
К переключателю указателей поворота (правый борт) |
6 |
К предохранителю F1 монтажного блока |
К переключателю указателей поворота (левый борт) |
7 |
— |
К датчику уровня тормозной жидкости |
8 |
К контроллеру управления двигателем |
К бортовому компьютеру |
9 |
К предохранителю F19 («+» питания) |
К датчику скорости |
10 |
К предохранителю F19 («+» питания) |
К клемме «Т» датчика указателя уровня топлива |
11 |
К выключателю стояночного тормоза |
К предохранителю F3 монтажного блока |
12 |
К выводу «D» генератора |
К выключателю аварийной сигнализации |
13 |
К датчику контрольной лампы давления масла |
К клемме «50» выключателя зажигания |
Штекер |
Адрес (назначение) штекерам |
1 |
К предохранителю F19 («+» питания) |
2 |
— |
3 |
Корпус («масса») |
|
К реле контроля исправности ламп |
5 |
К микровыключателю выключателя зажигания |
6 |
К плафону |
7 |
К датчику задней левой двери |
8 |
К датчику задней правой двери |
9 |
К датчику уровня масла |
10 |
К датчику уровня охлаждающей жидкости |
11 |
К датчику уровня омывающей жидкости |
12 |
К датчику непристегнутых ремней |
13 |
К датчику износа тормозных колодок |
14 |
К датчику передней левой двери |
15 |
К датчику передней правой двери |
automn.ru
Расположение жгутов и разъемов ВАЗ-2123
При ремонте электрооборудования автомобиля иногда приходится проверять всю проводку. Для этого нужно представлять, как она проходит по кузову. Вся проводка в основном спрятана под обшивкой и под облицовочными панелями.
На схемах жгутов можно посмотреть, как она проходит. Также эти схемы могут хорошо выручить при переброске электрожгутов с кузова на кузов, когда необходимо поменять кузов. В основном проводка всех автомобилей делится на три основные части. Это жгут проводов моторной части или еще его называют жгут передний. Жгут задний – это жгут салона автомобиля. И жгут приборной панели. К дополнительным жгутам относят жгуты проводов дверей и другие жгуты. В зависимости от силы тока применяются провода в жгутах разного сечения. Самые сильные провода стоят на соединении аккумулятора со стартером и генератором. В системе зажигания применяются специальные провода высокого напряжения, которые выдерживают напряжение до 40000 вольт.
В передний жгут моторного отсека входят три жгута. Жгут соединительный аккумулятора со стартером и генераторной установкой. Жгут системы управления и контроля работы силовой установки. И жгут освещения, сигнализации и стеклоочистителей. Задний жгут обслуживает системы сигнализации и освещения задних фонарей, фонарей салона, топливного модуля и т д. Все жгуты между собой соединяются в общую схему с помощью соединительных колодок. Так как система автомобиля имеет однопроводную схему, то минусовой провод жгутов проводов крепится к кузову автомобиля. Как правило, минусовой провод имеет черную изоляцию. При монтаже или проверки электрических соединений нужно обязательно обращать внимание на подсоединение массового провода. Во многих случаях из-за окисления контакта возникает та или иная неисправность в электрике. На рисунках ниже представлены схемы расположения жгутов проводов автомобиля ВАЗ-2123.
1. Жгут проводов задний 2123-3724210-60 |
2. Жгуты проводов зажигания 2123-3724026-80; Передний 2123-3724010-50; соединительный АКБ и стартера 2123-3724070 |
3. Жгут проводов зажигания 2123-3724026-80 |
4. Жгут проводов передний 2123-3724010-50 |
5. Жгут проводов передней левой двери |
6. Жгут правой передней двери 2123-3724550-20 |
7. Жгут проводов левой/правой задней двери 2123-372450-10 |
8. Жгут проводов задний дополнительный (двери багажника) 2123-3724558 |
9. Жгут проводов панели приборов 2123-3724030-90
рис. 9 |
Принципиальные схемы жгутов проводов представлены в следующих статьях.
autoruk.ru
Схемы жгутов проводов ВАЗ-2123
Страница 1 из 2
Проверка электрической цепи
Электрическая цепь состоит из переключателей, реле, электродвигателей, предохранителей, автоматических выключателей, проводов и разъемов, которые соединяют потребитель тока с аккумуляторной батареей и кузовом.
Для помощи в поиске источников неисправности системы электрооборудования в статье приведены схемы электрооборудования автомобиля. Прежде чем пытаться определить источник неисправности, изучите соответствующую схему электрооборудования для получения представления об элементах этой цепи. Число возможных источников неисправности можно уменьшить, если проверить работу других элементов, входящих в данную цепь. Если несколько элементов или цепей выходят из строя одновременно, возможно, неисправен предохранитель, общий для этих цепей или элементов, или нарушено соединение с кузовом – «массой». Причинами неисправности являются ослабленные или окисленные разъемы, нарушение контакта с кузовом, перегоревшие предохранители или неисправные реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводов и разъемов в вышедшей из строя цепи, прежде чем приступать к проверке остальных элементов. Используйте схемы электрооборудования для определения концевых зажимов, которые необходимо проверить для определения источника неисправности. Основными приборами, необходимыми для обнаружения источника неисправности, являются тестер или вольтметр, контрольная лампа на 12 В, омметр, батарея и набор проводов со щупами, желательно с автоматическим выключателем или предохранителем, который используется для обхода проверяемых проводов или элементов. Кроме нарушения соединения проводов в системе электрооборудования, возможны еще два основных типа неисправностей – разъединение цепи или короткое замыкание. Цепь размыкается из-за обрыва, в результате ток прерывается, вызывая отключение элемента электрооборудования. Для определения целости цепи подсоедините прибор для проверки схем или вольтметр: один вывод – к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или заземленному элементу, другой – к контакту в проверяемой цепи, желательно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю. Проверяемый участок цепи должен находиться под напряжением от аккумуляторной батареи, за исключением случая, когда разъем подключения к батарее не проводит тока или перегорел предохранитель (не забывайте, что некоторые цепи электрооборудования включаются лишь при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение). Включите цепь, затем подсоедините щуп тестера к соединению, ближайшему к выключателю цепи на стороне проверяемого элемента. Если есть напряжение (о чем свидетельствует загорание контрольной лампы или показания вольтметра), значит, на участке цепи между соответствующим соединением и выключателем нет разрывов. Если обнаружен участок, на котором нет напряжения, значит, обрыв цепи произошел между этой точкой и точкой предыдущей проверки, на которой было напряжение. Обрыв цепи обусловлен поврежденным или ослабленным разъемом. Для обнаружения источника короткого замыкания выключите потребители электроэнергии – лампы, электродвигатели, нагревательные элементы и др. Снимите соответствующий предохранитель и подсоедините выводы тестера или вольтметра к контактам предохранителя. Включите питание в цепи; не забывайте, что некоторые цепи электрооборудования включаются лишь при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение. Если в цепи есть напряжение (о чем свидетельствует загорание контрольной лампы или показания вольтметра), значит, в цепи короткое замыкание. Если при проверке напряжения нет, а предохранитель по-прежнему перегорает при подключении той же нагрузки, – из строя вышел элемент нагрузки. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи подключается к «массе» – кузову, двигателю или коробке передач. Ненадежное или окисленное крепление может привести к отказу элемента или нарушению его работы. Не забывайте, что на многих автомобилях используются «массовые» провода между некоторыми элементами, такими как двигатель/трансмиссия и кузов, то есть в тех местах, где нет непосредственного контакта между металлическими элементами из-за мягких резиновых креплений или слоя краски. Для проверки надежности заземления элемента необходимо отключить аккумуляторную батарею и подключить один из выводов омметра к надежно заземленному элементу. Подсоедините другой вывод к проводу или соединению с кузовом, которое необходимо проверить. Показываемое омметром сопротивление должно быть равно нулю, в противном случае проверьте соединение так как описано ниже. Если вызывает сомнение надежность контакта с «массой», разберите соединение, удалите загрязнения и зачистите контакты. При сборке подтяните крепление разъема, для чего нанесите слой технического вазелина или силиконовой смазки для предотвращения коррозии. Проверка целости цепи проводится для того, чтобы убедиться, что цепь, ее участок или элемент проводят ток. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и подсоедините щуп контрольной лампы с собственным источником питания, например прибор для проверки целости цепей, – к одному концу цепи, а другой щуп ко второму концу цепи. Если лампа загорится, значит, цепь не прерывается и проводит электрический ток. Выключатели можно проверить таким же образом.
рис. 1 |
1. Схема соединений переднего жгута проводов ВАЗ-2123
рис. 2 |
2. Схема соединений жгута проводов панели приборов ВАЗ-2123
avtomechanic.ru
Панель управления НИВА | салон НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
0:7
Содержание статьи:
0:47- Установка приборной панели «Лада комфорт» для НИВЫ
- Изготовление LED панели в Ниву своими руками
- Установка на НИВУ панели VDO
- Доработка панели приборов для НИВЫ
Установка приборной панели «Лада комфорт» для НИВЫ
Подготовка к установке
0:513Качество изделия панели отличное, покрытие мягкое и не скрипучее. Панель поставляет без крышки бардачка, боковых воздуховодов и элементов подсветки "климат системы", регулятора яркости и гидрокорректора.
0:892 1:1399Комплект поставки
1:1436Для тех, у кого нива выпуска не ранее 2010, проблем с комплектующими не будет. У меня была установлена переходная панель и пришлось докупать крышку бардачка и два кронштейн крепления панели приборов НИВЫ - левый и правый
1:1837 2:2344Крышка бардачка и кронштейны
2:56Далее приступил к подготовке панели к монтажу. Для начала закрепил на "бороде" элементы подсветки "климат системы
2:268 3:775Элементы подсветки
3:814 4:1321Элементы подсветки
4:1360Обклеил все стыки деталей антискрипом, внутреннюю часть бардачка обклеил пропитанным битумом поролоном и антискрипом.
4:1583 5:2090Антискрип
5:21 6:528Антискрип
6:550 7:1057Внутренняя часть бардачка
7:1109Затем возник вопрос чем закрыть отверстие, предназначенное для установки бортового компьютера. Сначала думал установить часы от десятки, но потом нашел на Али монитор c камерой заднего вида. Как камеру получил ее установил на панели и попутно монтировал центральные дефлекторы., кнопку главного света, кронштейн магнитолы и трех позиционный выключатель основной печки.
7:1791 8:2298Монитор и т.д.
8:27Установил крышку бардачка
8:79 9:586Крышка бардачка
9:619Затем для герметизации проклеил все стыки на центральном и боковых воздуховодах
9:771 10:1278Боковой воздуховод до герметизации
10:1347 11:1854Обклеил с внутренней части
11:1907 12:2414Примерил
12:19 13:526Центральный воздуховод до герметизации
13:603 14:1110Обклеил
14:1128 15:1635Примерил.
15:1656Затем подготовил сам автомобиль для монтажа панели. Была приклеена вибро и шумоизоляция, приведена в порядок проводка замены предохранители на флажковые и установлен воздуховод системы вентиляции. Снят руль.
15:204416:506Подготовка салона
16:543Дополнительно ко всему (фото нету) были просверлены отверстия слева от руля для кнопок открывания багажника и управления соленоидом "+" лебедки. Обклеен антискрипом кожух рулевой колонки. Установлен в панель трос "подсоса" карбюратора. На этом процесс подготовки был завершен и перешел в процесс монтажа данного изделия.
16:1133Монтаж панели «Лада комфорт» для НИВЫ
16:1208После проведения подготовительных мероприятий преступил к установке панели на авто. Установку начал с монтажа основной части панели. Сперва просунул трос "подсоса" с отверстие кузова. подключил провода кнопок открывания багажника и управления соленоидом "+" лебедки. Установил панель на место. Так как панель была сделана немного шире, чем проем под нее, пришлось приложить силу, чтобы воткнуть ее на место. На это ушло около 1,5 часов. После закрепил панель сверху 4-мя гайка-шайбами М6, а снизу 4-мя саморезами. Подключил регулятор яркости подсветки.
16:221317:506Установил основу панели
17:554 18:1061Основа
18:1077Далее возникла проблема с прокладкой проводов. Длина была ограничена. Поэтому провода для подключения магнитолы, монитора проложил через отверстие, расположенное рядом с нижним саморезом, а провода кнопки габаритов через посадочное место блока приборов. Далее на "бороду" установил кнопки управления лебедкой, дополнительной печкой задними и передними ПТФ, задним обогревом и дворниками. Закрепил винтами М6 рычаги блока управления заслонками и краном печки.
18:1927 19:2434Рычаги заслонки
19:32Подключил провода и установил "бороду" на место закрепив двумя саморезами сверху к панели и одним саморезом снизу к накладке пола.
19:276 20:783Установил бороду
20:818Затем в центральную часть панели установил магнитолу, подключил провода к ней, а так же к монитору, выключателю основной печки и кнопки главного света и закрепил ее на панели.
20:1141 21:1648Центральная часть
21:1685Установил блок приборов, подключив к нему два разъема и трос привода спидометра. Вот что в итоге получилось
21:1886 22:2393Блок приборов
22:28Закрепил облицовку.
22:68 23:575Облицовка
23:597Закрепил на три самореза внутреннюю часть бардачка
23:695 24:1202Внутренняя часть бардачка
24:1254Закрепил полку
24:1285 25:1792Полка
25:1806. Результат
25:1831 26:2338Итог
26:11 27:518Итог
27:530 28:1037Итог
28:1049 29:1556Итог
29:1568Результат: интерьер НИВЫ преобразился, увеличился бардачок и полка. Магнитола теперь выше и флешку не заденешь рычагом. Появилась полочка для телефона и монитор камеры заднего вида. Результатом доволен. качество изготовления понравилось.
29:2012Изготовление LED панели в Ниву своими руками
Давно завлекала идея переделки подсветки приборной панели на светодиодную. Так как свою панель приборов целиком хочу вообще заменить на более информативную, то решил заLEDить панель приборов ВАЗ-21213 моего друга, так сказать навыков набраться, да и если испорчу, то не проблема приобрести другую.
29:628 30:1135Необходимые материалы:
30:11831. Светодиоды 3 Вольт - 5 шт. Я выбрал обычного размера (как у зажигалки), только с рассеянным светоизлучением красного цвета. Красный цвет выбрал, т.к. сам езжу на Ауди с традиционной заводской красной подсветкой и кроме этого цвета незнаю более приятней и благородней.
30:16722. Суперклей - 1 тюбик
30:17123. Провод тонкий одножильный с изоляцией - 30 см.
30:18004. Средство для снятия лака с ногтей
30:18685. Вата
30:18836. Кусочек пластика толщиной не менее 1 мм и не более 3 мм. Пошел в дело под руку попавшийся пластик от бура перфоратора на котором наклейка фирмы-производителя, размеры и т.д.
30:22017. Паяльник с припоем и канифолью.
30:638. Нож канцелярский
30:101Итак! Понеслась!
30:134Без особого усилия снимаем лицевую часть панели, закрепленную болтиками.
30:272Аккуратно снимаем стрелки немного поддев отверткой.
30:372 31:879Снимаем пластину с нанесенными шкалами и прозрачный рассеиватель расположенный за нею.
31:1044 32:1551На обратной стороне пластины со шкалами нанесена та самая краска придающая подсветке зеленый цвет, которую нужно удалить.
32:1779 33:2286Сперва попробовал удалить краску ножом, но процедура шла как-то долго и в голову пришла мысль попробовать средством для снятия лака с ногтей. Удалилась краска быстро и легко! Будьте внимательны, старайтесь чтобы средство не попадало на лицевую часть!
33:461 34:968Далее нужно разместить где-то светодиоды. Решил самым простым способом - в места где размещались родные обычные лампочки подсветки. Но отверстия слишком велики для светодиодов. Эту проблему тоже решил! Вырезал из куска пластика необходимое количество маленьких пластин, просверлил отверстия под диаметр светодиода и приклеил пластины с помощью суперклея.
34:1626 35:213336:506 37:1013 38:1520 39:2027Итак, светодиоды установлены, далее подсоединяем последовательно все светодиоды, а начало и конец к плюсу и минусу. Вообще для напряжения питания 12 В при последовательном соединении 3х Вольтовых светодиодов необходимо их 4 штуки, но я думаю 5 светодиодов будут гореть, т.к. в бортовой сети в основном не 12, а 14 с копейками Вольт. Ну если не будут гореть, то схему подключения нетрудно переделать, подключив 4 светодиода последовательно, а один через резистор.
39:834 40:1341 41:1848Собираем все обратно и панель с LED подсветкой готова к применению!
41:1972Вот так светит готовое творение. Правда, горит не полностью, т.к. мой адаптер дает не 12 В., и пришлось подключать по 3 светодиода.
41:220642:506 43:1013 44:1520 45:202746:506Мне очень понравилось. Очень большая разница между что было и что стало!
46:641Установка на НИВУ панели VDO
Задача: установить на автомобиль НИВА двухокошечную комбинацию приборов от модели ВАЗ 2110,VDO. Для начала была снята штатная комбинация приборов, переписаны цвета проводов в БЕЛОМ и КРАСНОМ разъемах и установлено их назначение (см. соответствующие таблицы). Следующим шагом было составление таблицы перекоммутации проводов в разъемах для новой комбинации приборов. Она находится ниже в тексте. Одной из сложностей было подключение всех индикаторных ламп, специфичных для Нивы и отсутствующих в "десятке". А это: блокировка дифференциала, обогрев стекла, задние противотуманные фонари (для двух последних позиций было решено ограничиться индикацией на самих кнопках). И наоборот, подключение ламп и датчиков, имеющихся в "десятке" и отсутствующих в Ниве (указатели поворотов, датчик скорости, датчик температуры окружающей среды). Блокировка дифференциала была подключена к лампе подсоса. Для ламп поворотов были проведены дополнительные провода от кнопки аварийной сигнализации. И по одному проводу было проведено для датчика температуры окружающей среды, закрепленного между левой фарой и радиатором охлаждения. Сигнал от датчика скорости был взят из восьми контактного разъема дополнительного жгута зажигания. И, наконец, через дополнительную колодку с предохранителем 5А был подведен постоянный плюс от клеммы 30. Взят этот самый плюс с толстого розового провода, идущего от генератора к замку зажигания. Очень сложно было вытаскивать провода из белой и красной колодок. Дело в том, что помимо фиксаторов на клеммах обжатых на концах проводов, в колодках имелись так же отлитые при их производстве пластиковые фиксаторы. Поэтому, чтобы вытащить клеммы, нужно было одновременно нажимать на оба фиксатора, да еще и за провод тянуть. В общем, очень не хватало третьей руки. С закреплением проблем не возникло, поскольку, конструктивно, посадочные места для крепления обеих комбинаций приборов абсолютно идентичны.
46:421647:516 | 48:1037 |
К недостаткам сделанной работы можно отнести чуть более широкую видимую часть у "ВДОшной" комбинации, чем у штатной накладки. Из-за этого, чтобы увидеть крайние лампы в нижнем ряду, нужно слегка приблизить голову вперед по ходу автомобиля. Кроме того, между накладкой и верхними углами комбинации приборов, образовались небольшие зазоры. Впрочем, механическая доработка в поставленную задачу не входила, клиент остался доволен, а последний недостаток - несоответствие показаний "датчика уровня топлива" реальным остаткам топлива в баке в связи с иной геометрической формой последнего, надеюсь, в ближайшее время буден устранен. Работа производилась в течение нескольких дней, по мере появления окон между клиентами и заняла около трех-четырех часов времени.
48:2443Распиновка разъема приборной панели НИВЫ
48:81
Белая колодка (Х1) 48:140 |
48:156 |
Красная колодка (Х2) 48:203 |
|
1 48:220 |
Пусто 48:240 |
1 48:251 |
Пусто 48:271 |
2 48:288 |
Контрольная лампа дальнего света 48:359 |
2 48:370 |
К клемме "15" замка зажигания 48:430 |
3 48:447 |
К габ. освешению (контрольная лампа) 48:522 |
3 48:533 |
Низковольтный вход тахометра 48:597 |
4 48:614 |
К клемме "15" замка зажигания 48:674 |
4 48:685 |
К регулятору освещения приборов 48:754 |
5 48:771 |
К выключателю аварийной сигнализации 48:850 |
5 48:861 |
Высоковольтный вход тахометра 48:927 |
6 48:944 |
К выходу "D" генератора 48:994 |
6 48:1005 |
Корпус (масса) 48:1040 |
7 48:1057 |
Пусто 48:1077 |
7 48:1088 |
К клемме "50" замка зажигания (стартер) 48:1165 |
8 48:1182 |
Контрольная лампа ПТФ 48:1232 |
8 48:1243 |
К выключателю стояночного тормоза 48:1316 |
9 48:1333 |
Контрольная лампа обогрева стекла 48:1406 |
9 48:1417 |
Пусто 48:1437 |
10 48:1455 |
Check Engine 48:1477 |
10 48:1489 |
К лампе резерва топлива 48:1542 |
11 48:1560 |
К датчику уровня топлива 48:1615 |
11 48:1627 |
К датчику блокировки дифференциала 48:1702 |
12 48:1720 |
Check Engine 48:1742 |
12 48:1754 |
К датчику давления масла 48:1809 |
13 48:1827 |
К датчику указателя температуры ОЖ 48:1901 |
13 48:1913 |
К датчику уровня тормозной жидкости 48:1989 |
Цветовая маркировка проводки 21214.
48:2066
Подключение проводов к панели НИВЫ 48:81 |
|||||||
Белая колодка 48:122 |
Красная колодка 48:161 |
||||||
1 - Пусто 48:191 |
1 -Пусто 48:214 |
||||||
8 48:231 |
Оранж-черный 48:264 |
2 48:275 |
Зелено-черный 48:310 |
8 48:321 |
Розово-черный 48:356 |
2 48:367 |
Оранжевый 48:395 |
9 48:412 |
2 Зелено-красных 48:451 |
3 48:462 |
Желтый 48:484 |
9 48:495 |
Пусто 48:515 |
3 48:526 |
Коричнево-красный 48:569 |
10 48:587 |
Черно-белый 48:618 |
4 48:629 |
Оранжевый 48:657 |
10 48:669 |
Серо-красный 48:702 |
4 48:713 |
Белый 48:733 |
11 48:751 |
Розово-красный 48:788 |
5 48:799 |
Сине-белый 48:828 |
11 48:840 |
Серый 48:860 |
5 48:871 |
Коричневый 48:901 |
12 48:919 |
Голубой 48:943 |
6 48:954 |
Коричнево-белый 48:993 |
12 48:1005 |
Серо-голубой 48:1038 |
6 48:1049 |
Черный 48:1071 |
13 48:1089 |
Зеленый 48:1113 |
7 48:1124 |
- 48:1135 |
13 48:1147 |
Розовый 48:1171 |
7 48:1182 |
Красно-синий 48:1215 |
Доработка проводки НИВЫ для установки VDO
48:1307Перестановка выводов в белом разъеме
48:1379
Было 48:1415 |
Стало 48:1437 |
Цвет 48:1457 |
|
1 48:1474 |
Пусто 48:1494 |
Корпус (масса) 48:1529 |
Черный (дополнительно) 48:1580 |
2 48:1597 |
Контрольная лампа дальнего света 48:1668 |
Низковольтный вход тахометра 48:1732 |
Коричнево-красный 48:1775 |
3 48:1792 |
Контрольная лампа габаритов 48:1854 |
Высоковольтный вход тахометра 48:1920 |
Коричневый 48:1950 |
4 48:1967 |
К клемме "15" замка зажигания 48:2027 |
К клемме "30" замка зажигания 48:59 |
дополнительный от кл."30" 48:112 |
5 48:129 |
К выключателю аварийки 48:181 |
К датчику указателя ТОЖ 48:234 |
зеленый 48:258 |
6 48:275 |
К выводу "D" генератора 48:325 |
Контрольная лампа габаритного света 48:402 |
желтый 48:424 |
7 48:441 |
Пусто 48:461 |
Подсос (карб. модели) 48:508 |
Серый 48:528 |
8 48:545 |
Контрольная лампа ПТФ 48:595 |
Лампа "Сheck Еngine" 48:632 |
черно-белый 48:663 |
9 48:680 |
Контрольная лампа обогрева стекла 48:753 |
К клемме "15" замка зажигания 48:813 |
голубой 48:837 |
10 48:855 |
Лампа "Сheck Еngine" 48:892 |
К клемме "15" замка зажигания 48:952 |
Оранжевый 48:980 |
11 48:998 |
К датчику уровня топлива 48:1053 |
К "ВК" стояночного тормоза 48:1110 |
розово-черный 48:1145 |
12 48:1163 |
Лампа "Сheck Еngine" 48:1200 |
К выводу "D" генератора 48:1250 |
коричнево-белый 48:1289 |
13 48:1307 |
К датчику указателя ТОЖ 48:1360 |
К датчику давления масла 48:1415 |
серо-голубой 48:1448 |
Перестановка выводов в красном разъеме
48:1536
48:1558 |
Было 48:1578 |
Стало 48:1600 |
Цвет 48:1620 |
1 48:1637 |
Пусто 48:1657 |
К датчику температуры воздуха 48:1722 |
Дополнительный 48:1760 |
2 48:1777 |
К клемме "15" замка зажигания 48:1837 |
К клемме "15" замка зажигания 48:1897 |
Оставить 48:1923 |
3 48:1940 |
Низковольтный вход тахометра 48:2004 |
Корпус (Масса) 48:34 |
Черный 48:56 |
4 48:73 |
К регулятору освещения приборов 48:142 |
К регулятору освещения приборов 48:211 |
Оставить 48:237 |
5 48:254 |
Высоковольтный вход тахометра 48:320 |
К правым указателям поворотов 48:385 |
Голубой 48:409 |
6 48:426 |
Корпус (масса) 48:461 |
К левым указателям поворотов 48:524 |
Голубой-черный 48:561 |
7 48:578 |
К клемме "50" замка заж. (стартер) 48:644 |
К датчику уровня тормозной жидкости 48:720 |
Розовый 48:744 |
8 48:761 |
К выключателю стояночного тормоза 48:834 |
К маршрутному компьютеру 48:890 |
|
9 48:917 |
Пусто 48:937 |
К выходу датчика скорости 48:994 |
Дополнительный 48:1032 |
10 48:1050 |
К лампе резерва топлива 48:1103 |
К датчику уровня топлива 48:1158 |
Розово-красный 48:1195 |
11 48:1213 |
К датчику блокировки дифференциала 48:1288 |
К дальнему свету 48:1328 |
Зелено-черный 48:1363 |
12 48:1381 |
К датчику давления масла 48:1436 |
К выкл. аварийной сигнализации 48:1502 |
Сине-белый 48:1531 |
13 48:1549 |
К датчику уровня тормозной жидкости 48:1625 |
К клемме "50" замка зажигания (стартер) 48:1702 |
Красно-синий 48:1735 |
Желтым цветом выделены дополнительные провода.
48:1838Доработка панели приборов для НИВЫ
Идея с белыми приборами возникла давно, еще до появления на рынках разнообразных вариаций на эту тему. Белые приборы всегда считаются спортивными, поэтому и я захотел приукрасить унылую панель приборов Нивы. Мой вариант я считаю самым правильным и технологичным со всех сторон.
48:2424Вкратце опишу технологию изготовления белых накладок на приборы своими силами. 1. Берем и раскурочиваем панель приборов, разбираем и вытаскивает все приборы и идем с ними в теплое и спокойное место с лампой и столом (т.е. домой). Разбираем приборы и потроха их складываем аккуратно, чтобы не перепутать чего-либо или не потерять. 2. Разобранные циферблаты берем в руки и приклеиваем на скотч (двухсторонний) на лист формата А4, при этом компонуем их расположение. Должно получиться так (см. рис. 1).
48:908 49:14133. Теперь берем и кладем полученный макет в сканер и сканируем. Понадобится знание и умение работы с Фотошопом. Делаем белые циферблаты и черные цифры (если сделать цвет цифр красными, синими или другими они будут плохо читаться и выгорать). Получится примерно так:
49:1900 50:24054. Идем в центр фотопечати и печатаем полученные приборы на листе А4 желательно на матовой бумаге (глянцевая мажется). 5. Аккуратно вырезаем их из бумаги (она должна быть плотной) и с помощью клея приклеиваем на старые металлические накладки. Красим стрелки приборов в черный или красный цвет и собираем их. (Аккуратно ставим стрелки, чтобы не скрутить спидометр и тахометр). 6. Ставим в приборку и засовываем в машину, подключаем панель приборов (соединяем все разъемы), и проверяем работоспособность всех индикаторов, заводим машину проверяем работу приборов. Совет: надо ставить лампочки в панель на 5В, стандартные на 3В плохо светят. В итоге получилось вот так:
50:1221 51:1726 52:2231https://www.drive2.ru/l/8065844/, https://www.drive2.ru/l/8066591/, http://www.idrive.kz/clubs/handmade_auto/led_panel_na_nivu_21213_svoimi_rukami, http://www.chiptuner.ru/content/vdo_21214, https://www.drive2.ru/l/4035225266124079010/,
52:239следующая статья:
Ремонт пола салона Нивы
Содержание статьи:
Ремонт правой стороны пола Нивы Ремонт левой стороны пола Нивы
1. Ремонт правой стороны
53:1043 105693spike.su