Ваз 2123 щиток приборов распиновка


. . Chevrolet Chevrolet-Niva

, . . .

       

, - . . , .

, . , , , (. ) , . , .

. , , (. ). , .

3. . . (Uer 0.8, Uer 1.1 ).

, , : 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).

. .

,

,

50

702,5

4,5

90

175,5

4,5

115

86,5

2,0

, . , .

,

,

,

,

30

8

1350-1880

50

7,6

585-820

70

6,85

280-390

90

5,8

155-196

. 2060 (0,20,6 /2).

, . . . ( ) 315345 , , , 108128 , 7 .

.

2. .

3. ...

4. ... .

5. , .

6. , ...

7. ... .

8. , ...

9. ... .

10. ...

11. ... .

12. ...

13. ....

14. ...

15. ... .

 

.

.

3. .

4. .

www.autoprospect.ru

Chevrolet Niva | Комбинация приборов

7.13. Комбинация приборов

7.13.1. Особенности конструкции

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны)
1 – контрольная лампа резерва топлива;2 – лампы освещения комбинации приборов;3 – контрольная лампа правого поворота;4 – контрольная лампа левого поворота;5 – колодка штекеров;6 – указатель температуры охлаждающей жидкости;7 – контрольная лампа наружного освещения;8 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;9 – контрольная лампа давления масла;10 – контрольная лампа стояночного тормоза; 11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;12 – тахометр;13 – контрольная лампа «CHECK ENGINE»;14 – спидометр;15 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;16 – контрольная лампа аварийной сигнализации;17 – контрольная лампа дальнего света фар;18 – указатель уровня топлива. Штекеры 2, 3, 8, 9 в колодке Х2 являются выводами спидометра 14
Комбинация приборов. Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя: электронные спидометр и тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива и 12 контрольных ламп. Комбинация приборов закреплена в гнезде панели приборов двумя винтами.

Соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате из фольгированного гетинакса. Плата закреплена на задней стороне корпуса. Схема соединений комбинации приборов дана на рис. Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны), адреса штекеров – в таблице "Адреса выводных штекеров комбинации приборов"

Спидометр имеет два счетчика пройденного пути: один итоговый, а второй «суточный». Показания суточного счетчика можно устанавливать на ноль кнопкой, расположенной на самой комбинации приборов. Сбрасывать показания суточного счетчика можно только на стоящем автомобиле.

На части выпускаемых автомобилей может быть установлена электронная комбинация приборов. Она содержит те же приборы и контрольные лампы, что и обычная комбинация приборов. Проверить комбинацию приборов можно только на стенде в специализированной мастерской. Комбинация приборов неремонтопригодна.

Блок индикации бортовой системы контроля. Блок содержит электронную схему управления со звуковым сигнализатором и 10 светодиодных сигнализаторов: недостаточного уровня масла, недостаточного уровня охлаждающей жидкости, недостаточного уровня омывающей жидкости, неисправных ламп наружного освещения, непристегнутых ремней безопасности, износа тормозных колодок передних тормозов и четыре сигнализатора незакрытых дверей. Адреса штекеров блока даны в таблице "Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля" Порядок условной нумерации штекеров блока аналогичен порядку нумерации штекеров в колодках комбинации приборов (см. рис. Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны)).

Адреса выводных штекеров комбинации приборов

Штекер

Адрес колодки

белого цвета (Х1)

красного цвета (Х2)

1

Корпус («масса»)

К клемме «W» датчика указателя уровня топлива

2

Низковольтный вход тахометра

К предохранителю F19 («+» питания)

3

Высоковольтный вход тахометра

Корпус («масса»)

4

Резервный

К выключателю освещения приборов

5

К датчику температуры охлаждающей жидкости

К переключателю указателей поворота (правый борт)

6

К предохранителю F1 монтажного блока

К переключателю указателей поворота (левый борт)

7

К датчику уровня тормозной жидкости

8

К контроллеру управления двигателем

К бортовому компьютеру

9

К предохранителю F19 («+» питания)

К датчику скорости

10

К предохранителю F19 («+» питания)

К клемме «Т» датчика указателя уровня топлива

11

К выключателю стояночного тормоза

К предохранителю F3 монтажного блока

12

К выводу «D» генератора

К выключателю аварийной сигнализации

13

К датчику контрольной лампы давления масла

К клемме «50» выключателя зажигания

Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля

Штекер

Адрес (назначение) штекерам

1

К предохранителю F19 («+» питания)

2

3

Корпус («масса»)

4

К реле контроля исправности ламп

5

К микровыключателю выключателя зажигания

6

К плафону

7

К датчику задней левой двери

8

К датчику задней правой двери

9

К датчику уровня масла

10

К датчику уровня охлаждающей жидкости

11

К датчику уровня омывающей жидкости

12

К датчику непристегнутых ремней

13

К датчику износа тормозных колодок

14

К датчику передней левой двери

15

К датчику передней правой двери

* На автомобилях с правым расположением рулевого управления штекер 2 соединяется с «массой».

automn.ru

Расположение жгутов и разъемов ВАЗ-2123

При ремонте электрооборудования автомобиля иногда приходится проверять всю проводку. Для этого нужно представлять, как она проходит по кузову. Вся проводка в основном спрятана под обшивкой и под облицовочными панелями.

На схемах жгутов можно посмотреть, как она проходит. Также эти схемы могут хорошо выручить при переброске электрожгутов с кузова на кузов, когда необходимо поменять кузов. В основном проводка всех автомобилей делится на три основные части. Это жгут проводов моторной части или еще его называют жгут передний. Жгут задний – это жгут салона автомобиля. И жгут приборной панели. К дополнительным жгутам относят жгуты проводов дверей и другие жгуты. В зависимости от силы тока применяются провода в жгутах разного сечения. Самые сильные провода стоят на соединении аккумулятора со стартером и генератором. В системе зажигания применяются специальные провода высокого напряжения, которые выдерживают напряжение до 40000 вольт.

В передний жгут моторного отсека входят три жгута. Жгут соединительный аккумулятора со стартером и генераторной установкой. Жгут системы управления и контроля работы силовой установки. И жгут освещения, сигнализации и стеклоочистителей. Задний жгут обслуживает системы сигнализации и освещения задних фонарей, фонарей салона, топливного модуля и т д. Все жгуты между собой соединяются в общую схему с помощью соединительных колодок. Так как система автомобиля имеет однопроводную схему, то минусовой провод жгутов проводов крепится к кузову автомобиля. Как правило, минусовой провод имеет черную изоляцию. При монтаже или проверки электрических соединений нужно обязательно обращать внимание на подсоединение массового провода. Во многих случаях из-за окисления контакта возникает та или иная неисправность в электрике. На рисунках ниже представлены схемы расположения жгутов проводов автомобиля ВАЗ-2123.

1. Жгут проводов задний 2123-3724210-60

2. Жгуты проводов зажигания 2123-3724026-80;

Передний 2123-3724010-50; соединительный АКБ и стартера 2123-3724070

3. Жгут проводов зажигания 2123-3724026-80

4. Жгут проводов передний 2123-3724010-50

5. Жгут проводов передней левой двери

6. Жгут правой передней двери 2123-3724550-20

7. Жгут проводов левой/правой задней двери 2123-372450-10

8. Жгут проводов задний дополнительный (двери багажника) 2123-3724558

9. Жгут проводов панели приборов 2123-3724030-90

рис. 9

Принципиальные схемы жгутов проводов представлены в следующих статьях.

autoruk.ru

Схемы жгутов проводов ВАЗ-2123

Страница 1 из 2

Проверка электрической цепи

Электрическая цепь состоит из переключателей, реле, электродвигателей, предохранителей, автоматических выключателей, проводов и разъемов, которые соединяют потребитель тока с аккумуляторной батареей и кузовом.

Для помощи в поиске источников неисправности системы электрооборудования в статье приведены схемы электрооборудования автомобиля. Прежде чем пытаться определить источник неисправности, изучите соответствующую схему электрооборудования для получения представления об элементах этой цепи. Число возможных источников неисправности можно уменьшить, если проверить работу других элементов, входящих в данную цепь. Если несколько элементов или цепей выходят из строя одновременно, возможно, неисправен предохранитель, общий для этих цепей или элементов, или нарушено соединение с кузовом – «массой». Причинами неисправности являются ослабленные или окисленные разъемы, нарушение контакта с кузовом, перегоревшие предохранители или неисправные реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводов и разъемов в вышедшей из строя цепи, прежде чем приступать к проверке остальных элементов. Используйте схемы электрооборудования для определения концевых зажимов, которые необходимо проверить для определения источника неисправности. Основными приборами, необходимыми для обнаружения источника неисправности, являются тестер или вольтметр, контрольная лампа на 12 В, омметр, батарея и набор проводов со щупами, желательно с автоматическим выключателем или предохранителем, который используется для обхода проверяемых проводов или элементов. Кроме нарушения соединения проводов в системе электрооборудования, возможны еще два основных типа неисправностей – разъединение цепи или короткое замыкание. Цепь размыкается из-за обрыва, в результате ток прерывается, вызывая отключение элемента электрооборудования. Для определения целости цепи подсоедините прибор для проверки схем или вольтметр: один вывод – к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или заземленному элементу, другой – к контакту в проверяемой цепи, желательно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю. Проверяемый участок цепи должен находиться под напряжением от аккумуляторной батареи, за исключением случая, когда разъем подключения к батарее не проводит тока или перегорел предохранитель (не забывайте, что некоторые цепи электрооборудования включаются лишь при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение). Включите цепь, затем подсоедините щуп тестера к соединению, ближайшему к выключателю цепи на стороне проверяемого элемента. Если есть напряжение (о чем свидетельствует загорание контрольной лампы или показания вольтметра), значит, на участке цепи между соответствующим соединением и выключателем нет разрывов. Если обнаружен участок, на котором нет напряжения, значит, обрыв цепи произошел между этой точкой и точкой предыдущей проверки, на которой было напряжение. Обрыв цепи обусловлен поврежденным или ослабленным разъемом. Для обнаружения источника короткого замыкания выключите потребители электроэнергии – лампы, электродвигатели, нагревательные элементы и др. Снимите соответствующий предохранитель и подсоедините выводы тестера или вольтметра к контактам предохранителя. Включите питание в цепи; не забывайте, что некоторые цепи электрооборудования включаются лишь при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение. Если в цепи есть напряжение (о чем свидетельствует загорание контрольной лампы или показания вольтметра), значит, в цепи короткое замыкание. Если при проверке напряжения нет, а предохранитель по-прежнему перегорает при подключении той же нагрузки, – из строя вышел элемент нагрузки. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи подключается к «массе» – кузову, двигателю или коробке передач. Ненадежное или окисленное крепление может привести к отказу элемента или нарушению его работы. Не забывайте, что на многих автомобилях используются «массовые» провода между некоторыми элементами, такими как двигатель/трансмиссия и кузов, то есть в тех местах, где нет непосредственного контакта между металлическими элементами из-за мягких резиновых креплений или слоя краски. Для проверки надежности заземления элемента необходимо отключить аккумуляторную батарею и подключить один из выводов омметра к надежно заземленному элементу. Подсоедините другой вывод к проводу или соединению с кузовом, которое необходимо проверить. Показываемое омметром сопротивление должно быть равно нулю, в противном случае проверьте соединение так как описано ниже. Если вызывает сомнение надежность контакта с «массой», разберите соединение, удалите загрязнения и зачистите контакты. При сборке подтяните крепление разъема, для чего нанесите слой технического вазелина или силиконовой смазки для предотвращения коррозии. Проверка целости цепи проводится для того, чтобы убедиться, что цепь, ее участок или элемент проводят ток. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и подсоедините щуп контрольной лампы с собственным источником питания, например прибор для проверки целости цепей, – к одному концу цепи, а другой щуп ко второму концу цепи. Если лампа загорится, значит, цепь не прерывается и проводит электрический ток. Выключатели можно проверить таким же образом.

рис. 1

1. Схема соединений переднего жгута проводов ВАЗ-2123

рис. 2

2. Схема соединений жгута проводов панели приборов ВАЗ-2123

avtomechanic.ru

Панель управления НИВА | салон НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Установка приборной панели «Лада комфорт» для НИВЫ
  2. Изготовление LED панели в Ниву своими руками
  3. Установка на НИВУ панели VDO
  4. Доработка панели приборов для НИВЫ
Установка приборной панели «Лада комфорт» для НИВЫ

Подготовка к установке

0:513

Качество изделия панели отличное, покрытие мягкое и не скрипучее. Панель поставляет без крышки бардачка, боковых воздуховодов и элементов подсветки "климат системы", регулятора яркости и гидрокорректора.

0:892

1:1399

Комплект поставки

1:1436

Для тех, у кого нива выпуска не ранее 2010, проблем с комплектующими не будет. У меня была установлена переходная панель и пришлось докупать крышку бардачка и два кронштейн крепления панели приборов НИВЫ - левый и правый

1:1837

2:2344

Крышка бардачка и кронштейны

2:56

Далее приступил к подготовке панели к монтажу. Для начала закрепил на "бороде" элементы подсветки "климат системы

2:268

3:775

Элементы подсветки

3:814

4:1321

Элементы подсветки

4:1360

Обклеил все стыки деталей антискрипом, внутреннюю часть бардачка обклеил пропитанным битумом поролоном и антискрипом.

4:1583

5:2090

Антискрип

5:21

6:528

Антискрип

6:550

7:1057

Внутренняя часть бардачка

7:1109

Затем возник вопрос чем закрыть отверстие, предназначенное для установки бортового компьютера. Сначала думал установить часы от десятки, но потом нашел на Али монитор c камерой заднего вида. Как камеру получил ее установил на панели и попутно монтировал центральные дефлекторы., кнопку главного света, кронштейн магнитолы и трех позиционный выключатель основной печки.

7:1791

8:2298

Монитор и т.д.

8:27

Установил крышку бардачка

8:79

9:586

Крышка бардачка

9:619

Затем для герметизации проклеил все стыки на центральном и боковых воздуховодах

9:771

10:1278

Боковой воздуховод до герметизации

10:1347

11:1854

Обклеил с внутренней части

11:1907

12:2414

Примерил

12:19

13:526

Центральный воздуховод до герметизации

13:603

14:1110

Обклеил

14:1128

15:1635

Примерил.

15:1656

Затем подготовил сам автомобиль для монтажа панели. Была приклеена вибро и шумоизоляция, приведена в порядок проводка замены предохранители на флажковые и установлен воздуховод системы вентиляции. Снят руль.

15:2044

16:506

Подготовка салона

16:543

Дополнительно ко всему (фото нету) были просверлены отверстия слева от руля для кнопок открывания багажника и управления соленоидом "+" лебедки. Обклеен антискрипом кожух рулевой колонки. Установлен в панель трос "подсоса" карбюратора. На этом процесс подготовки был завершен и перешел в процесс монтажа данного изделия.

16:1133

Монтаж панели «Лада комфорт» для НИВЫ

16:1208

После проведения подготовительных мероприятий преступил к установке панели на авто. Установку начал с монтажа основной части панели. Сперва просунул трос "подсоса" с отверстие кузова. подключил провода кнопок открывания багажника и управления соленоидом "+" лебедки. Установил панель на место. Так как панель была сделана немного шире, чем проем под нее, пришлось приложить силу, чтобы воткнуть ее на место. На это ушло около 1,5 часов. После закрепил панель сверху 4-мя гайка-шайбами М6, а снизу 4-мя саморезами. Подключил регулятор яркости подсветки.

16:2213

17:506

Установил основу панели

17:554

18:1061

Основа

18:1077

Далее возникла проблема с прокладкой проводов. Длина была ограничена. Поэтому провода для подключения магнитолы, монитора проложил через отверстие, расположенное рядом с нижним саморезом, а провода кнопки габаритов через посадочное место блока приборов. Далее на "бороду" установил кнопки управления лебедкой, дополнительной печкой задними и передними ПТФ, задним обогревом и дворниками. Закрепил винтами М6 рычаги блока управления заслонками и краном печки.

18:1927

19:2434

Рычаги заслонки

19:32

Подключил провода и установил "бороду" на место закрепив двумя саморезами сверху к панели и одним саморезом снизу к накладке пола.

19:276

20:783

Установил бороду

20:818

Затем в центральную часть панели установил магнитолу, подключил провода к ней, а так же к монитору, выключателю основной печки и кнопки главного света и закрепил ее на панели.

20:1141

21:1648

Центральная часть

21:1685

Установил блок приборов, подключив к нему два разъема и трос привода спидометра. Вот что в итоге получилось

21:1886

22:2393

Блок приборов

22:28

Закрепил облицовку.

22:68

23:575

Облицовка

23:597

Закрепил на три самореза внутреннюю часть бардачка

23:695

24:1202

Внутренняя часть бардачка

24:1254

Закрепил полку

24:1285

25:1792

Полка

25:1806

. Результат

25:1831

26:2338

Итог

26:11

27:518

Итог

27:530

28:1037

Итог

28:1049

29:1556

Итог

29:1568

Результат: интерьер НИВЫ преобразился, увеличился бардачок и полка. Магнитола теперь выше и флешку не заденешь рычагом. Появилась полочка для телефона и монитор камеры заднего вида. Результатом доволен. качество изготовления понравилось.

29:2012
Изготовление LED панели в Ниву своими руками

Давно завлекала идея переделки подсветки приборной панели на светодиодную. Так как свою панель приборов целиком хочу вообще заменить на более информативную, то решил заLEDить панель приборов ВАЗ-21213 моего друга, так сказать навыков набраться, да и если испорчу, то не проблема приобрести другую.

29:628

30:1135

Необходимые материалы:

30:1183

1. Светодиоды 3 Вольт - 5 шт. Я выбрал обычного размера (как у зажигалки), только с рассеянным светоизлучением красного цвета. Красный цвет выбрал, т.к. сам езжу на Ауди с традиционной заводской красной подсветкой и кроме этого цвета незнаю более приятней и благородней.

30:1672

2. Суперклей - 1 тюбик

30:1712

3. Провод тонкий одножильный с изоляцией - 30 см.

30:1800

4. Средство для снятия лака с ногтей

30:1868

5. Вата

30:1883

6. Кусочек пластика толщиной не менее 1 мм и не более 3 мм. Пошел в дело под руку попавшийся пластик от бура перфоратора на котором наклейка фирмы-производителя, размеры и т.д.

30:2201

7. Паяльник с припоем и канифолью.

30:63

8. Нож канцелярский

30:101

Итак! Понеслась!

30:134

Без особого усилия снимаем лицевую часть панели, закрепленную болтиками.

30:272

Аккуратно снимаем стрелки немного поддев отверткой.

30:372

31:879

Снимаем пластину с нанесенными шкалами и прозрачный рассеиватель расположенный за нею.

31:1044

32:1551

На обратной стороне пластины со шкалами нанесена та самая краска придающая подсветке зеленый цвет, которую нужно удалить.

32:1779

33:2286

Сперва попробовал удалить краску ножом, но процедура шла как-то долго и в голову пришла мысль попробовать средством для снятия лака с ногтей. Удалилась краска быстро и легко! Будьте внимательны, старайтесь чтобы средство не попадало на лицевую часть!

33:461

34:968

Далее нужно разместить где-то светодиоды. Решил самым простым способом - в места где размещались родные обычные лампочки подсветки. Но отверстия слишком велики для светодиодов. Эту проблему тоже решил! Вырезал из куска пластика необходимое количество маленьких пластин, просверлил отверстия под диаметр светодиода и приклеил пластины с помощью суперклея.

34:1626

35:2133

36:506

37:1013

38:1520

39:2027

Итак, светодиоды установлены, далее подсоединяем последовательно все светодиоды, а начало и конец к плюсу и минусу. Вообще для напряжения питания 12 В при последовательном соединении 3х Вольтовых светодиодов необходимо их 4 штуки, но я думаю 5 светодиодов будут гореть, т.к. в бортовой сети в основном не 12, а 14 с копейками Вольт. Ну если не будут гореть, то схему подключения нетрудно переделать, подключив 4 светодиода последовательно, а один через резистор.

39:834

40:1341

41:1848

Собираем все обратно и панель с LED подсветкой готова к применению!

41:1972

Вот так светит готовое творение. Правда, горит не полностью, т.к. мой адаптер дает не 12 В., и пришлось подключать по 3 светодиода.

41:2206

42:506

43:1013

44:1520

45:2027

46:506

Мне очень понравилось. Очень большая разница между что было и что стало!

46:641
Установка на НИВУ панели VDO

Задача: установить на автомобиль НИВА двухокошечную комбинацию приборов от модели ВАЗ 2110,VDO. Для начала была снята штатная комбинация приборов, переписаны цвета проводов в БЕЛОМ и КРАСНОМ разъемах и установлено их назначение (см. соответствующие таблицы). Следующим шагом было составление таблицы перекоммутации проводов в разъемах для новой комбинации приборов. Она находится ниже в тексте. Одной из сложностей было подключение всех индикаторных ламп, специфичных для Нивы и отсутствующих в "десятке". А это: блокировка дифференциала, обогрев стекла, задние противотуманные фонари (для двух последних позиций было решено ограничиться индикацией на самих кнопках). И наоборот, подключение ламп и датчиков, имеющихся в "десятке" и отсутствующих в Ниве (указатели поворотов, датчик скорости, датчик температуры окружающей среды). Блокировка дифференциала была подключена к лампе подсоса. Для ламп поворотов были проведены дополнительные провода от кнопки аварийной сигнализации. И по одному проводу было проведено для датчика температуры окружающей среды, закрепленного между левой фарой и радиатором охлаждения. Сигнал от датчика скорости был взят из восьми контактного разъема дополнительного жгута зажигания. И, наконец, через дополнительную колодку с предохранителем 5А был подведен постоянный плюс от клеммы 30. Взят этот самый плюс с толстого розового провода, идущего от генератора к замку зажигания. Очень сложно было вытаскивать провода из белой и красной колодок. Дело в том, что помимо фиксаторов на клеммах обжатых на концах проводов, в колодках имелись так же отлитые при их производстве пластиковые фиксаторы. Поэтому, чтобы вытащить клеммы, нужно было одновременно нажимать на оба фиксатора, да еще и за провод тянуть. В общем, очень не хватало третьей руки. С закреплением проблем не возникло, поскольку, конструктивно, посадочные места для крепления обеих комбинаций приборов абсолютно идентичны.

46:4216

47:516
 

48:1037

К недостаткам сделанной работы можно отнести чуть более широкую видимую часть у "ВДОшной" комбинации, чем у штатной накладки. Из-за этого, чтобы увидеть крайние лампы в нижнем ряду, нужно слегка приблизить голову вперед по ходу автомобиля. Кроме того, между накладкой и верхними углами комбинации приборов, образовались небольшие зазоры. Впрочем, механическая доработка в поставленную задачу не входила, клиент остался доволен, а последний недостаток - несоответствие показаний "датчика уровня топлива" реальным остаткам топлива в баке в связи с иной геометрической формой последнего, надеюсь, в ближайшее время буден устранен. Работа производилась в течение нескольких дней, по мере появления окон между клиентами и заняла около трех-четырех часов времени.

48:2443

Распиновка разъема приборной панели НИВЫ

48:81
 

Белая колодка (Х1)

48:140

 

48:156

Красная колодка (Х2)

48:203

1

48:220

Пусто

48:240

1

48:251

Пусто

48:271

2

48:288

Контрольная лампа дальнего света

48:359

2

48:370

К клемме "15" замка зажигания

48:430

3

48:447

К габ. освешению (контрольная лампа)

48:522

3

48:533

Низковольтный вход тахометра

48:597

4

48:614

К клемме "15" замка зажигания

48:674

4

48:685

К регулятору освещения приборов

48:754

5

48:771

К выключателю аварийной сигнализации

48:850

5

48:861

Высоковольтный вход тахометра

48:927

6

48:944

К выходу "D" генератора

48:994

6

48:1005

Корпус (масса)

48:1040

7

48:1057

Пусто

48:1077

7

48:1088

К клемме "50" замка зажигания (стартер)

48:1165

8

48:1182

Контрольная лампа ПТФ

48:1232

8

48:1243

К выключателю стояночного тормоза

48:1316

9

48:1333

Контрольная лампа обогрева стекла

48:1406

9

48:1417

Пусто

48:1437

10

48:1455

Check Engine

48:1477

10

48:1489

К лампе резерва топлива

48:1542

11

48:1560

К датчику уровня топлива

48:1615

11

48:1627

К датчику блокировки дифференциала

48:1702

12

48:1720

Check Engine

48:1742

12

48:1754

К датчику давления масла

48:1809

13

48:1827

К датчику указателя температуры ОЖ

48:1901

13

48:1913

К датчику уровня тормозной жидкости

48:1989

Цветовая маркировка проводки 21214.

48:2066

Подключение проводов к панели НИВЫ

48:81

Белая колодка

48:122

Красная колодка

48:161

1 - Пусто

48:191

1 -Пусто

48:214

8

48:231

Оранж-черный

48:264

2

48:275

Зелено-черный

48:310

8

48:321

Розово-черный

48:356

2

48:367

Оранжевый

48:395

9

48:412

2 Зелено-красных

48:451

3

48:462

Желтый

48:484

9

48:495

Пусто

48:515

3

48:526

Коричнево-красный

48:569

10

48:587

Черно-белый

48:618

4

48:629

Оранжевый

48:657

10

48:669

Серо-красный

48:702

4

48:713

Белый

48:733

11

48:751

Розово-красный

48:788

5

48:799

Сине-белый

48:828

11

48:840

Серый

48:860

5

48:871

Коричневый

48:901

12

48:919

Голубой

48:943

6

48:954

Коричнево-белый

48:993

12

48:1005

Серо-голубой

48:1038

6

48:1049

Черный

48:1071

13

48:1089

Зеленый

48:1113

7

48:1124

-

48:1135

13

48:1147

Розовый

48:1171

7

48:1182

Красно-синий

48:1215

Доработка проводки НИВЫ для установки VDO

48:1307

Перестановка выводов в белом разъеме

48:1379
 

Было

48:1415

Стало

48:1437

Цвет

48:1457

1

48:1474

Пусто

48:1494

Корпус (масса)

48:1529

Черный (дополнительно)

48:1580

2

48:1597

Контрольная лампа дальнего света

48:1668

Низковольтный вход тахометра

48:1732

Коричнево-красный

48:1775

3

48:1792

Контрольная лампа габаритов

48:1854

Высоковольтный вход тахометра

48:1920

Коричневый

48:1950

4

48:1967

К клемме "15" замка зажигания

48:2027

К клемме "30" замка зажигания

48:59

дополнительный от кл."30"

48:112

5

48:129

К выключателю аварийки

48:181

К датчику указателя ТОЖ

48:234

зеленый

48:258

6

48:275

К выводу "D" генератора

48:325

Контрольная лампа габаритного света

48:402

желтый

48:424

7

48:441

Пусто

48:461

Подсос (карб. модели)

48:508

Серый

48:528

8

48:545

Контрольная лампа ПТФ

48:595

Лампа "Сheck Еngine"

48:632

черно-белый

48:663

9

48:680

Контрольная лампа обогрева стекла

48:753

К клемме "15" замка зажигания

48:813

голубой

48:837

10

48:855

Лампа "Сheck Еngine"

48:892

К клемме "15" замка зажигания

48:952

Оранжевый

48:980

11

48:998

К датчику уровня топлива

48:1053

К "ВК" стояночного тормоза

48:1110

розово-черный

48:1145

12

48:1163

Лампа "Сheck Еngine"

48:1200

К выводу "D" генератора

48:1250

коричнево-белый

48:1289

13

48:1307

К датчику указателя ТОЖ

48:1360

К датчику давления масла

48:1415

серо-голубой

48:1448

Перестановка выводов в красном разъеме

48:1536

 

48:1558

Было

48:1578

Стало

48:1600

Цвет

48:1620

1

48:1637

Пусто

48:1657

К датчику температуры воздуха

48:1722

Дополнительный

48:1760

2

48:1777

К клемме "15" замка зажигания

48:1837

К клемме "15" замка зажигания

48:1897

Оставить

48:1923

3

48:1940

Низковольтный вход тахометра

48:2004

Корпус (Масса)

48:34

Черный

48:56

4

48:73

К регулятору освещения приборов

48:142

К регулятору освещения приборов

48:211

Оставить

48:237

5

48:254

Высоковольтный вход тахометра

48:320

К правым указателям поворотов

48:385

Голубой

48:409

6

48:426

Корпус (масса)

48:461

К левым указателям поворотов

48:524

Голубой-черный

48:561

7

48:578

К клемме "50" замка заж. (стартер)

48:644

К датчику уровня тормозной жидкости

48:720

Розовый

48:744

8

48:761

К выключателю стояночного тормоза

48:834

К маршрутному компьютеру

48:890
 

9

48:917

Пусто

48:937

К выходу датчика скорости

48:994

Дополнительный

48:1032

10

48:1050

К лампе резерва топлива

48:1103

К датчику уровня топлива

48:1158

Розово-красный

48:1195

11

48:1213

К датчику блокировки дифференциала

48:1288

К дальнему свету

48:1328

Зелено-черный

48:1363

12

48:1381

К датчику давления масла

48:1436

К выкл. аварийной сигнализации

48:1502

Сине-белый

48:1531

13

48:1549

К датчику уровня тормозной жидкости

48:1625

К клемме "50" замка зажигания (стартер)

48:1702

Красно-синий

48:1735

Желтым цветом выделены дополнительные провода.

48:1838
Доработка панели приборов для НИВЫ

Идея с белыми приборами возникла давно, еще до появления на рынках разнообразных вариаций на эту тему. Белые приборы всегда считаются спортивными, поэтому и я захотел приукрасить унылую панель приборов Нивы. Мой вариант я считаю самым правильным и технологичным со всех сторон.

48:2424

Вкратце опишу технологию изготовления белых накладок на приборы своими силами. 1. Берем и раскурочиваем панель приборов, разбираем и вытаскивает все приборы и идем с ними в теплое и спокойное место с лампой и столом (т.е. домой). Разбираем приборы и потроха их складываем аккуратно, чтобы не перепутать чего-либо или не потерять. 2. Разобранные циферблаты берем в руки и приклеиваем на скотч (двухсторонний) на лист формата А4, при этом компонуем их расположение. Должно получиться так (см. рис. 1).

48:908

49:1413

3. Теперь берем и кладем полученный макет в сканер и сканируем. Понадобится знание и умение работы с Фотошопом. Делаем белые циферблаты и черные цифры (если сделать цвет цифр красными, синими или другими они будут плохо читаться и выгорать). Получится примерно так:

49:1900

50:2405

4. Идем в центр фотопечати и печатаем полученные приборы на листе А4 желательно на матовой бумаге (глянцевая мажется). 5. Аккуратно вырезаем их из бумаги (она должна быть плотной) и с помощью клея приклеиваем на старые металлические накладки. Красим стрелки приборов в черный или красный цвет и собираем их. (Аккуратно ставим стрелки, чтобы не скрутить спидометр и тахометр). 6. Ставим в приборку и засовываем в машину, подключаем панель приборов (соединяем все разъемы), и проверяем работоспособность всех индикаторов, заводим машину проверяем работу приборов. Совет: надо ставить лампочки в панель на 5В, стандартные на 3В плохо светят. В итоге получилось вот так:

50:1221

51:1726

52:2231

https://www.drive2.ru/l/8065844/, https://www.drive2.ru/l/8066591/, http://www.idrive.kz/clubs/handmade_auto/led_panel_na_nivu_21213_svoimi_rukami, http://www.chiptuner.ru/content/vdo_21214, https://www.drive2.ru/l/4035225266124079010/,

52:239

следующая статья:

Ремонт пола салона Нивы

  Содержание статьи:

Ремонт правой стороны пола Нивы Ремонт левой стороны пола Нивы

1. Ремонт правой стороны

53:1043 105693

spike.su