Веста максимальная скорость


Максимальная Скорость Лада Веста | Расход топлива, объем двигателя, фото и видео

Вопрос о том, какова максимальная скорость Лады Весты, интересует многих водителей. Конечно, это не совсем законно, однако многие автовладельцы (преимущественно – молодые) любят использовать пустые ночные трассы для проверки возможностей собственных автомобилей. От того, насколько быстрой будет Лада Веста, зависит популярность автомобиля среди этой прослойки автолюбителей. Стоит рассмотреть возможности всех возможных модификаций данного автомобиля – как доступные в настоящее время, так и планируемые к выпуску в будущем 2016 году.

Данные о базовых модификациях Весты

Для начала необходимо понять, что именно влияет на параметр максимальной скорости Лады Весты. Ответ напрашивается сам собой – разумеется, двигатель, эксплуатируемый с применением рекомендованного топлива с указанным в техпаспорте октановым числом. Трансмиссия, хоть и влияет на ускорение автомобиля (МКПП при умелом обращении дает более резкий и динамичный старт, чем АКПП, при одинаковых показателях мощности), никаким образом не может увеличить его максимальную скорость, как и другие элементы конструкции.

Седан Лада Веста в настоящее время поставляется только с одним типом двигателя. Это – шестнадцатиклапанный 1.6-литровый вазовский двигатель, несколько усовершенствованный и имеющий номинальную мощность 106 лошадиных сил. Он, как и другие двигатели, которые вскоре (по заявлению конструкторов) дополнят и расширят возможности покупателей, имеет электронную дроссельную заслонку (которая по своим рабочим характеристикам проявляет себя значительно лучше, чем механическая) и электронную педаль газа.

Показания спидометра на имеющемся на приборной панели аналоговом циферблате ограничены значением 180 км/ч. Базовая комплектация силового агрегата (и на механике, и на автомате) немного не дотягивает до этого значения. Максимальная скорость, полученная во время тест-драйвов, составила 178 км/ч.

Будущие разработки

Стоит отметить, что на этом силовом агрегате разработки Весты не заканчиваются. Интересно будет узнать максимальную скорость Лады Весты в других версиях сборки силового агрегата – благо, данные о них уже есть.

В качестве двух моторов, опционально доступных для замещения базового, можно назвать 1.6-литровый японский двигатель от Nissan (118 л.с.) и 1.8-литровый шестнадцатиклапанник от «АвтоВАЗ» (123 л.с.). Увеличение номинальной мощности увеличивает и крутящий момент, благодаря чему колеса могут вращаться быстрее и продвигать автомобиль вперед еще быстрее. Для ниссановского двигателя показатель максимальной скорости составляет 185 км/ч, для вазовского флагмана эта величина пока не известна. Тем не менее, сравнивая плюсы и минусы этих двух моторов, можно предсказать заранее, что вазовский двигатель даст больше возможностей для максимального разгона.

Стоит отметить, что последний двигатель в перспективе даст наибольшую максимальную скорость Лады Весты – до появления спортивных модификаций с форсированным двигателем на 140 л.с. (однако говорить об этом пока рано). Вполне вероятно, спортивный седан Веста будет разгоняться до 200 км/ч и выше – хоть объем двигателя и увеличит расход топлива, показатель мощности достаточно неплох. Профессиональный же гоночный концепт (можно увидеть на фото, а также – на предложенных видео) уже развивал скорость свыше 280 км/ч – работы над его дальнейшим усовершенствованием также ведутся конструкторами автоконцерна.

Скорость Весты на ГБО

Что касается максимальной скорости Лады Весты CNG, являющейся новой концептуальной разработкой «АвтоВАЗ» и выгодно дополняющей модельный ряд концерна, то здесь показатели максимальной скорости до конца не ясны.

Версия Весты, укомплектованная профессиональным газобаллонным оборудованием, сохранит свой основной топливный бак, однако получит два встроенных баллона для хранения газа под высоким давлением. Дело в том, что вместо популярного пропана или бутана конструкторы переоборудовали Весту на ГБО под использование природного газа (метана) – а он не сжижается в обычных эксплуатационных условиях.

Безопасность новой модели уже подтверждена успешно пройденными краш-тестами концептов. Максимальная скорость на бензиновой тяге составит ту же величину, что и для не оснащенных ГБО моделей Весты с тем же силовым агрегатом. Что же касается использования газа в качестве топлива – при сгорании он дает меньшее количество энергии и имеет, соответственно, более низкий КПД. Точных значений максимальной скорости Лады Весты на газу нет, однако вряд ли она выйдет за рамки приблизительного диапазона 140-150 км/ч.

В заключение стоит сказать, что увеличить максимальную скорость Лады Весты можно будет, увеличив размер колес и слегка уменьшив клиренс. Первая процедура увеличит проходимое расстояние за один оборот ведущей оси, вторая – улучшит аэродинамические свойства автомобиля, увеличит сцепление из-за прижимного действия обтекающего воздушного потока. Естественно, цена вопроса может поставить под сомнение целесообразность данной процедуры – однако любители быстрой езды в любом случае оценят эту возможность по достоинству.

novayalada.ru

Максимальная скорость Лада Веста

Максимальная скорость Лада Веста Новый двигатель Лада Веста

Некоторые молодые люди не совсем законно практикуют езду на пустых ночных трассах, проверяя мощность двигателя под капотом своего автомобиля. Всех автолюбителей интересует вопрос, какова максимальная скорость Лада Веста.

Машина, показывающая высокие показатели обретает большое уважение и огромную популярность. Необходимо проанализировать характеристики всех комплектаций новинки от АвтоВАЗа, чтобы иметь реальное представление о максимальной скорости. Часто бывает, что эта характеристика совершенно не соответствует заявленным показаниям в паспортных данных покупки.

Что влияет на параметр максимума скорости Лада Веста?

Этим объектом является встроенный под капот бензиновый двигатель, который предполагает использование подходящего топлива. Максимальная скорость Лада Веста

На заметку!

Коробка передач влияет на ускорение, но никогда не способна увеличить показатели. Несвоевременное переключение ступеней на механической КПП не дает необходимого результата. Умелое обращение с ручной трансмиссией дает динамичное начало при движении. Автомат обеспечивает средние показатели, но надежную смену ступеней.

Максимальная скорость Лада Веста в различных комплектациях

Технические характеристики новинки АвтоВАЗ указывают, что наивысшим показателем ускорения представляется 178 км/ч. Это значение применимо ко всем моделям, независимо от сборки и мощности силового агрегата.

Измерения зависят от условий местности и мастерства водителя. Все испытания, проводимые экспертами и любителями, более-менее совпадают с заявленными цифрами в паспорте. Однако утверждается, что кое-кому удалось разогнать Лада Веста до 200 км/ч. Результаты тестов таковы:

  • Новинка АвтоВАЗ с двигателем 106 лошадиных сил и механической трансмиссией разогналась до 174 км/ч.
  • Модель с мотором 106 л.с., но с автоматической коробкой передач дает максимальную скорость равную 178 км/ч.
  • Лада Веста на механике и с ДВС 114 л.с. разгоняется до 180.

Что ожидается в будущем?

Новый двигатель Лада ВестаРоссийский концерн не собирается останавливаться на тех моделях, что уже есть в продаже. На седан планируют установить иностранный движок от альянса «Рено-Ниссан». Его мощность определяется 118 л.с., а объем – 1,6 литра. В перспективе существует идея монтирования 120-сильного агрегата/1,8 л под капот Лада Веста.

Важно!

С повышением главного параметра мотора повышается показатель крутящего момента, который влияет на скорость вращения колесных дисков. Лада Веста с новым двигателем от «Рено-Ниссан» будет способна разгоняться до 185 км/ч.

Газобаллонное оборудование

Российские конструкторы обнадеживают, что будущие комплектации будут оборудоваться двумя баллонами с газом. Машина сможет работать на метане, а не только на зарекомендовавших себя пропане и бутане. Точных показателей скорости Lada Vesta на газе пока не обнародовано, но специалисты ставят на отметку в 150.

vesta-site.ru

Развиваем максимальную скорость Лады Весты

Максимальную скорость, которую может развивать Лада Веста, сегодня хотят узнать многие водители. Несмотря на то, что это не вполне соответствует нашей законодательной базе, многие молодые владельцы авто с помощью пустой автомагистрали пытаются ответить на данный вопрос.

Предельная скорость, которую будет развивать авто напрямую влияет на ее популярность среди этой категории водителей. Рассмотрим все возможные комплектации данного транспортного средства, которые выпускает отечественный авто концерн или планирует выпускать в будущем.

Основные модификации транспортного средства

Чтобы определить насколько быстро будет двигаться авто, следует понять, какие параметры на это влияют. Конечно же понятно, что ответом на данный вопрос будет — двигатель, который эксплуатируется с рекомендованным производителем видом топлива. Несмотря на то, что трансмиссия более опытным водителям позволяет осуществить быстрый старт, особого влияния на предельную скорость движения транспорта она не имеет, так же как и остальные составляющие.

Комплектация седана Лада Веста на сегодняшний день предусматривает использование только одного типа двигателя. Данным двигателем является– 16 клапанный ВАЗовский объемом 1,6 литра, который был существенно усовершенствован, благодаря чему транспортное средство получило мощность более ста лошадиных сил. Особенностью такой модели двигателя является использование электронной заслонки, работающей в несколько раз эффективней, чем дроссельная механическая, а также обустройство усовершенствованной педалью газа. Спидометр рассчитан на измерение скорости движения не более чем 180 км/ч. Несмотря на это, в базовой силовой комплектации агрегата такого значения добиться вряд ли удастся. В результате тест драйва получилось достичь предельной скорости в 178 км/ч.

Тенденции новых моделей в будущем

Следует обратить внимание, что конструкторы данной модели авто не заканчиваются на рассмотренной комплектации. Довольно интересно, каким будет максимум скорости Лады Весты для других вариантов силового ряда авто. На сегодняшний день такие данные уже имеются.

Альтернативными вариантами двигателя для новых моделей Весты являются мотор от ведущего авто производителя Японии, компании Nissan. Мощность данного 1,6 литрового двигателя достигает 118 лошадиных сил. Также рассматривается 1.8-литровый шестнадцати клапанный агрегат «АвтоВАЗ», способный достигать мощности более 120 лошадок.

Благодаря повышению мощности двигателя удалось достичь изменения крутящегося момента в лучшую сторону. Именно поэтому, колеса транспортного средства способны вращаться намного быстрее, а значит также и продвигать авто вперед. С нисановким двигателем автомобилю удается достичь максимальной скорости, составляющей 185 км/ч, в то время, как с вариантом от автоваз показателей пока нет. Стоит отметить, что при сравнении показателей этих двух совершенно разных моторов напрашивается вывод о том, что движок АвтоВАЗа имеет потенциал разгона намного больше.

Скорость Весты на ГБО

Новые модели Лады Весты, будут иметь комплектацию профессионального оборудования для работы на газу, и при этом топливный основной бак будет сохранен. В ГБО модель будет оборудована двумя встроенными баллонами, в которых будет закачан газ. Следует обратить внимание, что на ряду с использованием популярных бутана или пропана, разработчики компании предложили переоборудовать Ладу Весту под работу на метане, который не имеет свойства сжижаться при стандартных условиях эксплуатации.

Если от скорости ваш авто закидает грязью, а салон будет похож на сарай, не переживайте, всегда можно воспользоваться услугами химчистки. Перейти на карлсайленз

Относительно безопасности, стоит отметить успешное прохождение новыми моделями краш-тестов. Данный автомобиль достигает той же скорость с использованием ГБО, что и подобная модель на бензине с такой же силовой комплектацией. Относительно использования газа, то в результате его сжигания выделяется намного меньшее энергии, в связи с чем и КПД будет меньше. Пока точного значения предельной скорости Вести на газе нет, но ожидается, что оно будет примерно в 150 км/ч.

Также стоит отметить, что увеличить скорость данного авто можно за счет увеличения размера колеса.

Поделится

vesta-lada.com

Разгон Лады Весты до 100км | Тест-драйв динамики ускорения

Новый автомобиль концерна «АвтоВАЗ» успел по-настоящему приятно удивить критиков и экспертов – практически никто не ожидал от отечественного производителя каких-либо особых подвигов. Тем не менее, Лада Веста превзошла ожидания скептиков и стала одним из самых ожидаемых автомобилей года в своем ценовом сегменте.

Многих потенциальных покупателей вполне закономерно интересует вопрос – каким будет разгон Лады Весты до 100 км/ч? Динамика является одним из важнейших показателей удобства эксплуатации автомобиля, и ее стоит рассмотреть подробнее.

Основополагающий показатель динамичности

Каждый автомобиль уникален по-своему. Даже одинаковые силовые агрегаты, установленные в двух-трех вариациях различных кузовов, могут давать различные показатели динамики. На это влияет и обтекаемость корпуса автомобиля, и соотношение номинальной мощности двигателя с его снаряженной массой, и размер колес (больше диаметр колеса – меньше оборотов для покрытия того же расстояния).

Каким же образом можно адекватно оценивать все эти факторы и нюансы, не вдаваясь в подробности физических наук и не перегружая голову лишними цифровыми значениями? На самом деле, это достаточно просто – именно по этой причине и измеряется разгон Лады Весты до 100 км/ч.

В основном, большая часть водителей перемещается и в черте города, и за его пределами со скоростью, редко превышающей сотню километров в час. Естественно, во многих случаях это оговорено действующими правилами дорожного движения (практически каждый участок дороги имеет ограничение по предельно допустимой скорости), однако чаще водитель руководствуется собственным пониманием личной и коллективной безопасности.

Динамика автомобиля – это его способность с какой-то скоростью достигать максимально допустимого предела для преодоления больших расстояний за короткое время, для совершения обгонных маневров, для резкого старта со светофора и так далее. Чем быстрее автомобиль разгоняется от нуля до сотни – тем он динамичнее (и тем выгоднее все перечисленные выше характеристики, точные значения которых водитель может и не знать).

Разгон на базовом силовом агрегате

В наиболее простой комплектации покупатель может получить Ладу Весту с силовым агрегатом, состоящим из пятиступенчатой французской МКПП «Евро» и 1.6-литрового шестнадцатиклапанного двигателя мощностью 106 лошадиных сил. Это сочетание при снаряженной массе более одиннадцати центнеров обеспечивает водителю разумный баланс между расходом топлива и динамикой езды.

Стоит начать с того, что Лада Веста разгоняется максимум до 178 км/ч – это максимально возможная скорость для данного силового агрегата. Именно поэтому показания спидометра расчерчены шкалой от 0 до 180 км/ч.

До максимально возможной скорости автомобиль разгоняется почти минуту – двигателю необходимо прогреться для работы на высоких оборотах пятой скорости. Естественно, расход топлива в этом случае серьезно увеличится: залить бензин в бак придется примерно на 50-70 километров раньше, чем при движении в щадящем загородном режиме.

Тем не менее, до сотни Лада Веста доходит достаточно резво – с таким силовым агрегатом разгон занимает примерно 12.3 секунды. Учитывая то, что вазовский мотор хорошо заводится даже в холодное время года (причем его не нужно долго прогревать), резкий разгон можно совершать практически со старта, если впереди есть пространство для маневра.

Даже на скорости в 100 км/ч Лада Веста держится достаточно устойчиво. Тем не менее, входя в резкий поворот, она может совершать самопроизвольное торможение двигателем (неопытному водителю может показаться, что мотор глохнет). Это в работу вступают системы контроля стабильности ABS и ESC, предотвращающие опасный крен и неконтролируемый занос.

Покупателям АМТ и японского мотора

Нельзя забывать и о втором двигателе, который планируется устанавливать на серийные Весты – 118-сильный шестнадцатиклапанник японского производства емкостью, опять же, 1.6 литра. Несколько выросшая мощность, само собой разумеется, влияет и на предел максимальной скорости (стрелка спидометра может перейти за отметку 180 км/ч – вплоть до 185 км/ч), и на динамику автомобиля (минимальное время разгона от нуля до сотни – 10.8 секунд).

Ниссановский мотор несколько мощнее вазовского благодаря более продуманной конструкции и эффективной работе электронной дроссельной заслонки. Для неискушенного водителя, возможно, разница и не столь велика, чтобы из-за нее переплачивать – однако в этом случае эффективность утопленной в пол педали газа будет значительно выше и заметнее.

Стоит отметить и устанавливаемый опционально вариатор, заменяющий традиционную МКПП. Имея те же пять ступеней с возможностью как ручного, так и автоматического переключения передач, «робот» немного снижает динамичность езды – наблюдаются легкие, но значимые провалы при переключении. В среднем, время разгона на АМТ для ценителей вазовского двигателя составит 13.8 секунд, для мотора от Нисан – около 12 секунд.

Подробные отчеты с фото и видео, как правило, остаются после каждого тест-драйва – и найти их с помощью интернета сможет даже ленивый. В 2016 году источников информации, разумеется, станет больше, так как Лада Веста уже поступила в продажу в двадцати двух городах России – счастливые владельцы и сами будут рады поделиться знаниями с теми, кто только думает о целесообразности приобретения отечественного автомобиля.

novayalada.ru