Виды стоек ваз 2110


Стойки на ВАЗ 2110 какие лучше поставить, помощь бывалых в выборе (видео)

Содержание:

  1. Заводские
  2. Особенности SS20
  3. Разновидности SS20
  4. Стоимость

Многие владельцы отечественных автомобилей не знают, какие стойки лучше на ВАЗ 2110. А ведь эти детали не вечные, то есть с течением времени их обязательно придется заменить.

Заводские детали далеки от совершенства. Передние изнашиваются быстрее задних, но это не отнимает необходимости в их замене.

Заводские

Как мы уже отметили, заводские стойки, устанавливаемые на ВАЗ 2110, идеальными для этого автомобиля не назовешь. По конструктивным и техническим параметрам они подходят, однако не обеспечивают желаемого качества, эффективности и длительности эксплуатации.

Заводские

К основным недостаткам заводских элементов подвески относят:

  • Недостаточная надежность. Многие автовладельцы отмечают, что уже спустя несколько месяцев использования могут создавать характерный стук в подвеске, который свидетельствует о необходимости ремонта;
  • Не редко подтекают, что говорит о проблемах подвески и потребности ехать на СТО;
  • При движении на высокой скорости, стойки проявляют другой недостаток — вызывают сильный крен кузова, от которого комфортными скоростные повороты точно не назовешь.

Но какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, если заводские не дают нужного эффекта? Выбирать следует производителей, которые хорошо себя зарекомендовали на рынке, соответствуют всем нормам и стандартам качества.

Самым востребованным брендом оказался SS20. Сегодня стойки сс20 на ВАЗ 2110 подходят идеально. Не будем скрывать, эти элементы во многом превосходят отечественные, заводские аналоги.

Особенности SS20

Компания SS20 выпускает достаточно много различных элементов подвески, которые подходят для модельного ряда ВАЗ.

Их отличительные особенности заставили автовладельцев обратить на себя повышенное внимание.

  • Качество продукции высокое при очень привлекательной стоимости.
  • На продукцию предоставляется длительная гарантия. Так, на стойки — 2 года без ограничений по пробегу, а на пружины — 4 года.
  • Гарантия распространяется на изделие вне зависимости от места установки. Вам не обязательно ехать к СТО и платить мастерам деньги, чтобы сохранить гарантию. Многие меняют стойки на «десятке» самостоятельно, у себя в гараже. Если вы поступите таким образом, гарантия, распространяемая по деталям от SS20 все равно будет действовать. Это единственный производитель, предлагающий подобные условия по гарантии.

Определенным конкурентом можно назвать фирму Асоми. Их детали достаточно качественные, надежные. Только гарантия составляет всего 1 год. Причем обязательно устанавливать элементы нужно на специализированных станциях технического обслуживания. А это существенно сказывается на стоимости ремонта.

Разновидности SS20

На автомобиль ВАЗ 2110 предлагается несколько видов разборных стоек от SS20.  При выборе степени жесткости, которых существует четыре, ориентируйтесь на качество дорог, где вы регулярно ездите на своем автомобиле. Исходя из этого, можно подобрать соответствующие амортизаторы.

Схема опоры SS20

Обычно автомобили оснащаются стандартной средней жесткостью, но кому-то хочется более комфортные или напротив, более жесткие.

SS20 предлагает три варианта.

  1. Racing. Спортивная модификация стоек, которые имеют укороченный шток и корпус. Машина слегка занижается, крены становятся мягче, устойчивость выше. Автомобиль лучше чувствует себя в поворотах, отлично маневрирует при высоких скоростях, улучшает качество управляемости.
  2. Мастер. Эта серия стоек подойдет для тех, кто хочет снизить уровень шума при повышении гибкости. Эксплуатировать автомобиль с ними намного легче.
  3. Queen. Нагрузка распределяется равномерно за счет конструкции изделий. Стойки глушат шум, демонстрируют высокие показатели надежности. Гарантийный срок этих стоек составляет 3 года.

Стоимость

Теперь поговорим немного о стоимости. Мы уже определили, что SS20 заметно лучше заводских, потому приобретать стоит именно их.

Собранный элемент

Но выгодна ли такая покупка с финансовой точки зрения? Попробуем разобраться в ценах.

  1. Стандарт. Эта модель похожа по характеристикам на заводские вазовские стойки. За пару потребуется отдать 4,7 тысячи рублей.
  2. Комфорт Оптима. Жестче заводских, качественнее продукции от АвтоВАЗа. Цена аналогична — 4,7 тысячи рублей.
  3. Шоссе. Если вы преимущественно ездите по трассам, тогда этот вариант для вас. Цена — 4,7 тысячи рублей.
  4. Спорт. Ориентированы на поклонников быстрой езды, отличаются повышенной жесткостью, но не ценой — 4,7 тысячи рублей.
  5. Задние стойки с аналогичными характеристиками обойдутся в 3,4 тысячи рублей.
  6. Передние и задние заниженные стойки (30-70 миллиметров) стоят 5,2 и 4,9 тысячи рублей соответственно.

Проблем с выбором стоек для ВАЗ 2110 возникнуть не должно. Если возникли сложности с установкой, данный вопрос лучше доверить профессионалам. Хотя на самом деле выполнить работу своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

 Загрузка ...

luxvaz.ru

Стойки на ВАЗ 2110: характеристика, замена

Каждому автолюбителю, даже человеку с минимальным уровнем знаний об устройстве автомобиля, известна роль амортизационных стоек как основного узла подвески.Именно стабильной работой стоек обеспечивается комфортность езды в автомобиле.

Вернуться к оглавлению

Характеристика автомобильных стоек, их выбор для ВАЗ

Стойки на ВАЗ 2110 обеспечивают непрерывное максимальное сцепление шины с дорогой, поглощают удары и толчки во время езды. Существуют такие типы стоек:

  • передние, расположенные на передней оси — обеспечивают плавность работы при управлении движением автомобиля;
  • задние (фото 1), располагающиеся на задней оси — предотвращают проседание при загруженности кузова;
  • регулируемые, могут устанавливаться и на передней, и на задней оси для регулирования характеристик стоек — каждый автовладелец может подстраивать их под свой автомобиль и устанавливать на любой оси.

Стойки на ВАЗ 2110 представлены тремя видами: гидравлические, газовые и смешанного типа (как разборные, так и неразборные). Владельцы современных автотранспортных средств предпочитают выбирать неразборные амортизационные системы. Срок службы задних и передних стоек определяется их компанией-производителем или изготовителем автомобиля и составляет в среднем около 40 тыс. км.

Но срок службы во многом зависит от эксплуатации авто и от состояния дорожного покрытия. При плохом состоянии дорог износ стоек будет гораздо быстрее, и если ранее автолюбители проводили ремонт, заменяя сальники, клапаны, масло, то сейчас необходимо заменить стойки полностью.

Если водитель наблюдает биение руля, усиленную вибрацию кузова со стороны возможного повреждения стойки, отклонение машины при движении по прямой, занос при вхождении в поворот, увеличенный тормозной путь, наличие стука в стойке или подтеки масла, то передние стойки нуждаются в замене.

Эти причины являются показанием к проведению ремонта и их устранению. Если ими пренебречь и вовремя не провести ремонт или замену задних и передних стоек, то могут возникнуть и другие неприятности. Это выход из строя опорных подшипников передней стойки, усиленный неравномерный износ шин, выход из строя подшипников ступиц, возрастание риска ДТП по причине увеличенного тормозного пути, неравномерное изнашивание тормозных колодок.

Процесс замены задних и передних стоек на ВАЗ 2110 начинается с вопроса: какие именно выбирать? Согласно данным, владельцы этой марки машины отдали предпочтение двум производителям: «Kyb» (Каяба) и SS 20. Для поклонников комфортной езды с умеренной манерой вождения наиболее подходящими будут детали от SS 20, а для любителей скорости — Каяба. Есть и другие («Асоми», «Hola», «Bilstein», «Delphi»), о продукции которых обязательно найдется отзыв автовладельцев.Выбирать подходящий вариант именно для своего автомобиля можно только на основании практического опыта. Производителем разборных стоек для ВАЗ 2110 является фирма «Фенокс» (Беларусь). Их преимуществом считается ремонтопригодность. При замене стоек практичнее будет заменить все четыре сразу. Предпочтительнее, чтобы задние и передние были одного вида, т. е. газомасляные или масляные. Заменить передние и задние стойки на ВАЗ 2110 можно самостоятельно.

Вернуться к оглавлению

Замена передних стоек

Автомобиль располагают на смотровой канаве или подъемнике. Стояночный тормоз должен быть включен, а зажигание — выключено. Возможны два варианта замены. В первом случае снимите стойки и поворотный кулак. Этот способ более трудоемкий, но после процесса замены нет необходимости регулирования углов установки колес.

  1. Снимите заглушку на верхней опоре.
  2. Ослабьте соединения.
  3. Выполните отсоединение рулевой тяги.
  4. Снимите направляющую тормозных колодок с тормозным диском и суппортом.
  5. Выньте наружный ШПУС.
  6. Открутите 3 гайки, обеспечивающие крепление верхней опоры и кузова.
  7. Снимите одновременно с поворотным кулаком.

Во втором способе первой операцией, как и в предыдущем, будет снятие резиновой заглушки с верхней опоры. В последующем перед отсоединением рулевой тяги отметьте месторасположение регулировочного болта, чтобы угол установки колес был зафиксирован в его исходном значении. Отверните гайки нижнего и верхнего регулировочных болтов, скрепляющие поворотный кулак и стойку. Выбейте их с помощью выколотки.

Чтобы избежать натяжения тормозного шланга, отведите поворотный кулак от стойки. Открутите гайки, удерживающие верхнюю опору, и снимите их. Установка новых передних стоек производится в обратном порядке. Важно не забывать, что при втором способе необходимо регулировать углы установки колес.

Вернуться к оглавлению

Задние стойки: особенности

Каждый владелец автомобиля знает, что заменять задние стойки ВАЗ 2110 приходится в тех случаях, если наезды на дорожные ямы бывают неудачными. Замена задних стоек должна производиться грамотно, с применением специального оборудования. И задние, и передние стойки предназначены для поглощения энергии кузова машины, которая передается в процессе движения. От их состояния зависят и комфортность, и безопасность езды. Задние стойки имеют важное влияние на ходовую часть машины, а именно на интенсивность ее изнашивания.

В плане безопасности движения они, наряду с амортизаторами, играют важную роль при подпрыгивании машины, т. е. при ее отрыве от дорожного покрытия. Это опасный момент при движении, т. к. в этом случае не осуществляется передача на колеса тормоза и привода. Если качественная амортизация отсутствует, то при езде по дорогам с неровной поверхностью происходит изменение направления движения. Резкое торможение или ускорение сопровождается передачей энергии от малейшей неровности дороги к салону автомобиля.

Заменить задние стойки на ВАЗ 2110 возможно, только если производить эту важную операцию правильно и грамотно. Ответственное отношение к проблеме ремонта автомобиля поможет избежать многих ошибок.

Вернуться к оглавлению

Стук и замена задних элементов

Появление стука задних стоек ВАЗ 2110 является своеобразным сигналом, который указывает на необходимость их замены. Причиной стука может быть не только поломка задней подвески. Определить возможную причину можно профессиональным или опытным путем. Предполагаемыми причинами появления стуков сзади могут быть следующие.

При движении автомобиля по неровной поверхности дороги наиболее вероятной причиной стука будет неисправность амортизаторов, которые требуют замены новыми. Если износ резиновых втулок рычагов подвески хорошо заметен визуально, то причиной будут сами подвески, а выходом из положения будет их замена. Необходима и смена пружины в случае ее осадки.

Появление стука может быть результатом слабого крепления амортизатора. Возможно, резиновые втулки проушин изношены и нуждаются в замене. После смены изношенных деталей необходимо тщательное затягивание гаек и болтов. По причине перегрузки или пробоя задней подвески, если разрушен буфер хода сжатия, тоже возможно появление стука.

Смещение задней оси, если разрушена втулка рычага подвески, также может быть причиной стука. Если поводом для возникновения стука стали рычаги подвески, то нужна их замена новыми. Определить причину шума можно при отсутствии пассажиров на заднем сиденье, тогда наиболее вероятной являются амортизаторы или пружины. При замене задних стоек ВАЗ 2110 действуйте в определенной последовательности.

  1. Снимите спинку с заднего сиденья.
  2. Откиньте края обивки и открутите гайку, которая обеспечивает крепление стойки.
  3. Отвинтите гайку нижнего крепления и выньте болт, для этой операции нужно залезать под машину.
  4. Снимите стойку, производя выведение нижнего конца из кронштейна.
  5. Выполните снятие изолирующей прокладки пружины, расположенной в нише колеса, затем выньте верхнюю подушку, опорную шайбу, находящиеся в отверстии на опоре.
  6. Установите новую заднюю стойку в обратном порядке.

В целом замена стоек ВАЗ 2110 кажется несложной. Но если у вас есть сомнения, рекомендуется обратиться за ее проведением к специалистам автосервиса. Для того чтобы в дальнейшем выполнить такую операцию самостоятельно, нужно внимательно понаблюдать за действиями механиков.

expertvaz.ru

Какие стойки лучше на ВАЗ 2110 поставить? Как поменять стойки на ВАЗ 2110?

В статье будет рассказано о том, какие стойки лучше на ВАЗ-2110 установить. Но больший упор будет сделан на то, как произвести замену этих элементов. На автомобилях десятого семейства, как и на всех переднеприводных, используются телескопические стойки с амортизаторами. На них производится установка пружин, которые сглаживают колебания при движении по неровной поверхности.

Основные сведения

Если вы разбираетесь в устройстве автомобиля, то должны знать, какую роль играют амортизационные стойки. Стоит отметить, что это наиболее важные элементы в конструкции всей подвески. Если взять в пример переднеприводные автомобили, то на них устанавливается подвеска типа "Макферсон". Во многом комфортная езда зависит от состояния амортизаторов. В статье будет рассказано не только о том, какие стойки лучше на ВАЗ-2110 работают, но и про их технические характеристики. Независимо цены автомобиля, амортизаторы в нем должны быть в идеальном состоянии. Это позволяет добиться более плавного прохождения поворотов и большего удобства при езде по неровной поверхности. О том, что произойдет с автомобилем в случае выхода из строя одной или всех стоек, будет рассказано немного ниже.

Функции амортизационных стоек

Всего можно выделить две основных функции, которые выполняют амортизационные стойки. Во-первых, они позволяют обеспечить максимальное, а самое главное – непрерывное сцепление поверхности покрышек с дорожным покрытием. Во-вторых, с помощью амортизационных стоек происходит поглощение всех ударов, которые испытывает подвеска. Вследствие этого нагрузка на кузов существенно уменьшается. А вы знаете, что при движении происходит многократное движение всех элементов подвески. При этом в амортизаторах происходит переход энергии колебания в тепло. К сожалению, тепловая нагрузка на них происходит постоянно. Следовательно, эти элементы должны находиться всегда в чистом виде. А на пыльниках не допускается наличие даже мелких повреждений (трещин, порезов, и прочих). В конструкции используется опорный подшипник стойки ВАЗ-2110. С его помощью осуществляется движение всего корпуса амортизатора.

Разновидности амортизационных стоек

Передние стойки в автомобиле, если присмотреться внимательнее, имеют куда большее значение, нежели задние. Они устанавливаются на передней оси, которая принимает на себя большую часть нагрузки при движении. А вот опора передней стойки ВАЗ-2110 позволяет вращаться колесам в нужную сторону. С помощью стоек происходит обеспечение нормальной работы всей конструкции управления автомобилем. И только благодаря им движение машины, равно как и маневрирование, происходит плавно, без заеданий и прочих неполадок. На задней оси находятся тоже амортизационные стойки ВАЗ 2110 (отзывы о стоковых моделях различны, но в целом положительны), они так и называются. Основной задачей этих элементов является препятствие проседанию всего кузова автомобиля во время загрузки в случае, если багажник сильно загружен, либо когда на заднем сидении находится предельное число пассажиров.

Существуют также регулируемые амортизационные стойки. Они устанавливаются на задней или передней оси (или на обеих). С их помощью появляется возможность производить регулировку дорожного просвета, жесткости подвески. Следовательно, установив систему такого типа, вы можете самостоятельно настраивать все необходимые характеристики. Исходя из всего этого, вы будете знать, какие стойки поставить на ВАЗ-2110. Если интересует возможность изменения дорожного просвета (и вы не стеснены в средствах), устанавливайте адаптивную подвеску.

Признаки неисправностей

Но перед тем, как решить, какие стойки лучше на ВАЗ-2110 подойдут, следует узнать про их поломки. Когда происходит повреждение амортизаторов, проявляется множество признаков. Но существуют неисправности, которые случаются чаще всего. О симптомах поломок следует поговорить отдельно. Например, при появлении биения руля можно судить о том, что возникла поломка в подвеске. Одновременно с этим будет наблюдаться сильная вибрация автомобиля при движении по неровной дорожной поверхности. Также не исключено, что машину будет сильно вести в сторону. Такое, правда, случается при очень сильном износе элементов подвески. Если вы двигаетесь по кривой, то траекторию предсказать невозможно. Вследствие сильного износа подвески машина двигается туда, куда ей хочется, а не куда вы ее стараетесь направить. Также появляется посторонний звук (зачастую оказываются неисправными опоры стоек ВАЗ-2110), а длина тормозного пути становится намного больше, нежели была ранее. Кроме того, судить о поломке амортизационной стойки можно по наличию на ее внешней стороне следов масла.

Что будет, если несвоевременно заменить элементы подвески?

Если вы еще не решили, какие стойки лучше поставить на ВАЗ-2110, а старые пришли в негодность, обязательно ознакомьтесь с тем, какой срок службы у всех деталей конструкции. Ресурс всех элементов отличается. Например, опорный подшипник служит порой дольше, нежели стойка или пыльник. И если вдруг стойка пришла в негодность, сразу же возрастет нагрузка на этот подшипник. Также протектор покрышек и колодки будут изнашиваться неравномерно. Следствие этого – ухудшение управляемости машиной. Про увеличение тормозного пути было сказано ранее. Это не прибавляет безопасности при движении.

Диагностика поломок

Решить, какие стойки лучше на ВАЗ-2110, несложно, достаточно иметь личный опыт (или же спросить знакомых), а также уметь отличить качественную деталь от подделки. Даже самая дешевая, но качественная стойка прослужит в течение большого срока. Конечно, самостоятельно можно проверить работу амортизаторов, пружин, подшипника. Но лучше всего данную процедуру проводить на специальных стендах. Точность окажется намного выше. Но если вы не желаете тратиться, попробуйте качнуть сторону автомобиля, чтобы шток амортизатора резко вошел внутрь патрона. После этого вся подвеска должна совершить только лишь одно движение – вернуться в исходное состояние. Если она продолжает двигаться, то это ясно говорит о том, что амортизаторы не работают. Само собой, все вышеперечисленные симптомы обязательно будут проявляться. И если есть неполадки, настало время решить, какие стойки лучше поставить на ВАЗ-2110, чтобы эксплуатация была наиболее эффективной.

Подготовка к ремонту

Никогда не забывайте о технике безопасности. При работе с подвеской старайтесь полностью обесточить бортовую сеть, если меняете стойки на ВАЗ-2110. Какие лучше – решать только вам. Но большинство автомобилистов отдает предпочтение стоковым. Также обязательное условие – устанавливать автомобиль максимально ровно, чтобы он не смог самостоятельно переместиться. Под задние колеса обязательно укладываете противооткатные упоры (башмаки). Также желательно выжать рычаг ручного тормоза, чтобы автомобиль стоял максимально неподвижно. После этого можно под ремонтируемой стороной автомобиля производить установку домкрата. Когда поднимете кузов, обязательно установите его на надежную опору. Перед тем как поднимать, ослабьте немного болты на колесах. Полностью их выкручивать можно только лишь после того, как колесо окажется поднятым над землей. Дальнейшая работа будет протекать намного быстрее, если вы заранее обработаете все резьбовые соединения проникающей смазкой. Не забывайте о том, что в этом месте автомобиля постоянно скапливаются влага и грязь. Поэтому на болтах и гайках очень много ржавчины, которая не позволит нормально выкрутить их, и снять не получится стойки на ВАЗ-2110. Какие лучше использовать жидкости? Либо тормозную (но она малоэффективна), либо WD-40.

Процедура разборки узла

А сейчас подробнее о том, как поменять стойки на ВАЗ-2110. Сначала нужно отсоединить все элементы, которые смогут помешать. Во-первых, обязательно вынимаете шплинт из пальца наконечника рулевой тяги. После этого, используя ключ на 19, выкручиваете гайку. Затем потребуется вам съемник. Обратите внимание, что без него вынуть палец наконечника порой достаточно сложно. И если бить его нещадно молотком, можно разрушить резьбу. Во-вторых, необходимо выкрутить две гайки. Те, которые крепят корпус стойки к ступице. Запомните расположение:

  1. Болт с шайбой-эксцентриком находится вверху.
  2. Болт без шайбы-эксцентрика внизу.

Повторное использование этих болтов допускается, но только лишь в том случае, если устанавливаются новые гайки. У них на резьбе пластиковая вставка, которая позволяет производить фиксацию.

В-третьих, уберите в сторону тормозной шланг, чтобы его случайно не повредить. После всех этих процедур необходимо выкрутить три гайки в подкапотном пространстве. С их помощью крепятся опоры стоек ВАЗ-2110 к кузову машины. Теперь вся стойка в сборе может быть извлечена. Если необходимо демонтировать пружину, это делается при помощи съемника. Он устанавливается на витках пружины, после чего ключом на 17 выкручивается гайка со штока амортизатора.

Заключение

Старайтесь проводить ремонт максимально качественно. От того, насколько хорошо сделан ремонт подвески, зависит не только ваш комфорт, но и безопасность. И лучшие стойки на ВАЗ-2110 – это стоковые. Соотношение цены и качества очень хорошее. После замены амортизационных стоек крайне важно провести настройку углов установки передних колес. Сделать это самостоятельно можно, но точность окажется очень низкой. Поэтому лучше воспользоваться услугами станции техобслуживания. Обратите внимание на то, что при установке новых стоек обязательно нарушатся углы. А это повлияет на износ протектора, качество торможения, и в конечном счете - на эффективность управления.

fb.ru

Какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать и как произвести их замену

От счастливых обладателей отечественного авто довольно часто можно услышать вопрос о том

, какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать. Из-за не очень хорошего, а иногда печального состояния дорог этот элемент выходит из строя очень часто. Но не всегда всему виной дорожное покрытие. Качество комплектующих в некоторых случаях не соответствует нормам, не говоря уже о действующих стандартах. Нельзя назвать процесс замены очень сложным, но выполнять его постоянно желания нет.

В связи с тем, что родные или заводские детали не рассчитаны на большие нагрузки, водители ищут альтернативы. Чтобы понять, какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать, нужно попробовать их все или прислушаться к рекомендациям профессионалов.

Разновидности стоек

Специалисты выделяют 3 типа, которые отличаются своими техническими характеристиками:

  • газовые;
  • масляные;
  • газомаслянные.

Первые отличаются жесткостью. Их главное назначение – предотвращать раскачивание машины, что улучшает управление авто и прохождение поворотов. Их нельзя эксплуатировать по грунтовой дороге, потому что они быстро выйдут из строя, и встанет вопрос о том, как поменять стойки на ВАЗ 2110.

Вторые обычно называют гидравлическими, они характеризуются мягкостью. Идеально подходят для езды по грунтовой дороге. Могут использоваться для передвижения людьми, предпочитающими езду на невысокой скорости. По своим показателям газомасляные стойки находятся между газовыми и масляными.

Тип этого элемента выбирается в зависимости от условий, в которых он будет использоваться. Специалисты рекомендуют,  чтобы вместе со стойкой была заменена опора передней стойки ВАЗ 2110. После этого нужно выбрать производителя.

«Plaza»

Эта компания реализует масляные стойки четырех вариантов. Все детали качественные и изготовлены в заводских условиях, прошли обязательную проверку службы контроля качества. Модель «Soft-Drive» обладает наибольшей мягкостью и практически по всем параметрам равна заводской. Авто будет вести себя так же, но при этом срок службы станет заметно длиннее.

Самая жесткая модель – «Sport». Благодаря своим характеристикам позволяет максимально удерживать дорогу, но при езде по неровной поверхности не слишком комфортная. Похожие стойки «X-Drive» рекомендованы для эксплуатации в холодном климате. «Стандарт» — самая жесткая модель из всех предложенных. Обладает одним существенным недостатком – замерзает даже при незначительном морозе.

«Kayaba»

Продукция этого бренда считается эталонной и пользуется очень большой популярностью. Ассортимент богат и разнообразен, но, отвечая на вопрос, какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать, можно вспомнить только 3 модели.

«EXCEL-G» работает на основе газа без азота. Такая стойка отлично подойдет водителям, предпочитающим мягкую езду на низкой скорости. «Ultra SR» – относится к спортивным комплектующим, рассчитана на использование для удержания дороги. Гидравлический амортизатор «Premium» полностью повторяет характеристики «родного» вазовского, но отличается качеством используемых материалов, что положительно влияет на срок службы.

«SS20»

Водители «десятки» предпочитают именно эту марку, потому что она отличается невысокой ценой и отличным  качеством. Для любителей жестких стоек подойдут модели «Спорт» и  «Шоссе», если нужно что-то мягче, следует обратить внимание на «Стандарт». Наиболее популярной моделью является «Комфорт Оптима», потому что по характеристикам она нечто среднее между описанными и отлично подходит для большинства покрытий. Опоры стоек ВАЗ 2110 этого бренда также отличаются высокой надежностью.

Как выполнить замену

Автомобиль должен находиться на ровной поверхности неподвижно. При помощи домкрата поднимается авто и снимается колесо. Для перестраховки лучше сразу вывести тормозные шланги. После демонтажа колпачка на стакане можно ослабить 3 гайки. Затем поворотный кулак и стойка освобождаются от крепежных элементов. То же необходимо проделать и со стойкой с шарниром наконечника рулевой тяги.

Ослабляется гайка на 19 и через проем арки колеса вынимается стойка. При необходимости можно сразу демонтировать и заменить опорный подшипник стойки ВАЗ 2110.

Вам будет интересно:

rem-vazik.ru

Замена вкладыша стойки ваз 2110 своими руками

Задняя стойка автомобиля ВАЗ 2110

Задняя подвеска автомобиля служит связующим звеном между кузовом и колесами. Она передает силы, которые действуют на колеса — на кузов.Основными элементами задней подвески являются:

  • Две стойки – правая и левая.
  • Поперечная балка.

При движении автомобиля они обеспечивают:

  • Гашение колебаний кузова ваз, которые возникают при движении, любой силы.
  • Обеспечивают комфорт водителю и пассажирам, за счет плавности хода.
  • Стойкость сцепления с покрытием дороги.
  • Возможность двигаться по любому покрытию дорог.
  • Увеличивают ресурс эксплуатации автомобиля.

Учитывая, что качество российских дорог не всегда хорошее, нужно каждому владельцу автомобиля знать, как заменить задние стойки ВАЗ 2110. Большой ассортимент выпускаемой продукции предлагает выбрать стойки в зависимости от качества и вида покрытия дорог и стиля, которым эксплуатируется автомобиль.Данная статья предлагает ознакомиться, как своими руками выполнятся замена задней стойки ВАЗ 2110.

Виды задних стоек для ВАЗ 2110

Итак, виды:

  • Гидравлические или масляные стойки – это наиболее мягкие и комфортабельные устройства.Не предназначены для передвижения по грунтовому, неровному покрытию дороги из-за закипания в стойке масла. Подойдут для водителей, любящих надежный и комфортный стиль вождения в условиях города или за его пределами.Основной недостаток устройства – присутствие в компенсационных камерах смеси воздуха. Если он низкого уровня эффективность устройства равна нулю, при переизбытке воздуха, без сопротивления происходит цикл сжатия и амортизаторы не работают.Эффективность масляных задних стоек снижает плохая теплоотдача. Из-за резких и частых движений поршня возникают кавитационные пузырьки, что является поводом вспенивания масла.Достоинством стоек служит низкая цена изделия.
  • Газовые задние стойки ВАЗ 2110 считаются самыми жесткими, они лучше всего удерживают дорогу при высокой скорости движения. Отсюда и предпочтение их при эксплуатации на высоких скоростях, при непрерывном режиме работы и значительной нагрузке.За счет увеличения на кузов автомобиля ударной нагрузки, при использовании стоек такого вида, поездка становится менее комфортной. Стоимость их высокая.
  • Компромиссным вариантом, между газовой и масляной стойками, служат двухтрубные, газовые амортизаторы. Они мягкие, хорошо проявляют себя при движении по неровному покрытию дороги с высокой скоростью.Закипание масла предотвращает газовый подпор с низким давлением, он же эффективно гасит колебания. По стоимости изделия немного дороже масляных, но обладают значительной надежностью и долговечностью.

Совет: Задние стойки ВАЗ 2110 необходимо менять попарно: одинакового вида и одного производителя должны устанавливаться правые и левые стойки.

Когда нужен ремонт задних стоек авто ВАЗ 2110

Признаками неисправности устройств могут быть:

  • При попадании в ямку заднего колеса, слышен на авто ВАЗ 2110 стук в задних стойках.
  • Раскачивается задняя часть машины при поездке по дороге.

По этим признаком определяется, нужна замена задней стойки на ВАЗ 2110 или причина в другом. В настоящее время такие изделия выпускаются чаще цельными конструкциями, поэтому их лучше купить новые, не пытаясь прокачать старые, которые могут оказаться неразборными.

Совет: Нужно знать, что часто ремонт этого узла будет нецелесообразным и малоэффективным, а иногда создавать и аварийную ситуацию на дороге.

Для того, чтобы определить, что нужно заменить амортизатор или стойку достаточно нажать на машину возле нужного колеса, при плавном поднятии автомобиля стойка исправная, если качнется несколько раз, узел пришел в негодность. Раскачивание машины как на качелях, при поездке на трассе указывает на плохие амортизаторы.

Замена задней стойки авто ВАЗ 2110

Если имеется люфт задней стойки ВАЗ 2110ее нужно заменить.Инструкция указывает, что работа выполняется при поднятой задней части автомобиля. Обязательно для страховки от передвижения автомобиль нужно зафиксировать.

Совет: Перед подъемом авто нужно включить первую передачу и установить под передние колеса упоры.Установить надежные упоры возле домкрата. Нельзя ставить опоры под балку задней подвески, она должна быть без нагрузки.

 Итак:

  • Откручивается и снимается болт стойки.

Болт, подлежащий удалению при снятии стойки

  • Снимается предохранительный колпак, установленный в грузовом отделении в месте крепления задней стойки.
  • Откручивается гайка верхнего крепления.

Так скручивается гайка штока

Совет: Чтобы не было проворачивания штока амортизатора, его нужно придерживать при откручивании гайки.

  • С верхней подушки удаляется основная шайба.
  • Снимается колесо.
  • Задний амортизатор опускается вниз, как показано на фото.

Установка ломика для отжатия задней стойки ВАЗ 2110

  • Вместе с опорной шайбой извлекается нижняя подушечка.
  • Убираются задняя пружина, вместе с предохранительным чехлом, крышка и буфер сжатия.
  • Из ниши для установки заднего колеса вытаскивается амортизатор.
  • При обнаружении прорывов или утрате эластичности подушечек заднего амортизатора их нужно заменить.
  • Меняется демпфирующий пыльник, установленный на задней стойке амортизатора. При этом с него стягивается покрышка.
  • Требуется заменить поломанный или испорченный буфер хода сжатия.
  • Меняется изолирующая прокладка, при ее непригодности.
  • Если на задней пружине обнаружены трещины или была выявлена диструкция витков ее необходимо заменить.
  • Сборка стойки задней подвески выполняется в обратной последовательности разборке.
  • При сборке липким скотчем на кузове автомобиля нужно зафиксировать прокладку верхнего узла.
  • Задняя стойка размещается на предназначенном для нее посадочном месте. В растянутом состоянии находится пружина. Не затягивая, фиксируется болт нижнего узла стойки.
  • Между задней балкой и кузовом автомобиля подкладывается опора.
  • Машина постепенно опускается, а стоечный шток направляется в расположенное вверху на подкрылке посадочное отверстие.
  • После выхода из отверстия конца штока, фиксируется и затягивается гайка верхнего крепления задней стойки в автомобиле ВАЗ 21103.
  • Снимается дополнительная опора и домкрат.
  • Затягивается гайка нижнего узла фиксации амортизатора.

Как правильно выполнить крепление задней стойки ВАЗ 2110 можно увидеть на видео.

masteravaza.ru

Какие передние стойки лучше на ваз 2110?

Какие передние стойки лучше на ваз 2110?

Признаки неисправности амортизаторных стоек

Как проверить, на сколько неисправен амортизатор? На самом деле, способ (правильный) только один – на специальном вибростенде, где компьютер в процентах покажет степень эффективности каждого из ваших четырех амортизаторов. По отзывам сервисменов, даже новые стойки у автомобилей «только что из автосалона», эта степень эффективности может составлять 70-75%, и это норма. При потере 50% своей эффективности стойки подлежат замене или ремонту.

«Умирающую» стойку можно определить еще вот каким кустарным способом: нужно взяться за крыло и раскачать автомобиль до максимальной амплитуды, на которую вы окажетесь способны. Когда вы прекратите эти свои физические упражнения, крыло должно замереть в первоначальном положении без отдачи и колебаний. Вторичные, даже едва заметные глазу, колебания, после того, как вы отпустили крыло, говорят о неисправности стойки.

ухудшение амортизационных свойств.

Стойки на ВАЗ 2110 - какие лучше? Прежде чем преступать к выбору и покупки, рекомендуется определить качество дорог, по которым приходиться ездить ежедневно. Дело в том, что существует четыре типа жесткости амортизаторов. Наибольшую эффективность можно достигнуть, выбрав правильный вариант в зависимости от условий эксплуатации.

Как правило, автомобиль снабжен стандартным вариантом со средней жесткостью. Однако, многие предпочитают комфортные стойки, жесткость которых больше на 30%. Определив качество дорог, можно приступить к выбору варианта.Амортизационные стойки SS20:

1. Стойки SS20 Racing – спортивная серия с укороченными корпусами и штоками. Данный продукт обеспечивает легкое занижение, повышая устойчивость и смягчая крены при поворотах. На этом фоне повышается маневренность на высоких скоростях, что ощутимо влияет на управляемость.

2. Стойки SS20 Мастер – версия направлена на снижение шума, при повышении гибкости. Амортизационные стойки облегчают.

Каждому автолюбителю, даже человеку с минимальным уровнем знаний об устройстве автомобиля, известна роль амортизационных стоек как основного узла подвески.Именно стабильной работой стоек обеспечивается комфортность езды в автомобиле.

Характеристика автомобильных стоек, их выбор для ВАЗ

Стойки на ВАЗ 2110 обеспечивают непрерывное максимальное сцепление шины с дорогой, поглощают удары и толчки во время езды. Существуют такие типы стоек:

передние, расположенные на передней оси — обеспечивают плавность работы при управлении движением автомобиля; задние (фото 1), располагающиеся на задней оси — предотвращают проседание при загруженности кузова; регулируемые, могут устанавливаться и на передней, и на задней оси для регулирования характеристик стоек — каждый автовладелец может подстраивать их под свой автомобиль и устанавливать на любой оси.

Стойки на ВАЗ 2110 представлены тремя видами: гидравлические, газовые и смешанного типа (как разборные, так и неразборные).

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторыиз первых рук! Женек поставил задние сс20 проехал 2000км застучали, не доволен этой фирмой. Вот думаю каяба брать! Танкист Семь лет назад брал "пятнашку" с "нуля" в салоне, через тысяч пять пробега(весной) решил что-то сделать с ходовой, а именно: 7) и прочая фигня, типа развала задних колс, и т. Д. И т. П. П.

С. Пружины родные; (Eibach установить не получилось), иначе официалы не давали гарантию (2 года или 30т/к) Так как замена всего была одновременная (я уж больно ленивый для экспериментов), поэтому не могу сказать что и как именно влияет на управление автомобилем. Вывод однозначно один - машина, при том, что абсолютно ещ ничего не беспокоило, стала ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ.

Не могу сказать, что пропавшие скрипы кузова и появившаяся "сбитость" благодаря KONI, но львиная доля комфорта и кайфа от "руления" именно благодаря им. Могу сказать.

Амортизаторы не только делают комфортной езду в автомобиле, но и непосредственно воздействуют на управляемость и стабильность авто на дороге. При неисправных амортизаторных стойках безопасность такого автомобиля снижается, поэтому важно проводить регулярную проверку амортизаторов, особенно если ваш автомобиль производства ВАЗ, в частности ВАЗ 2110. Такая профилактика позволит снизить риск поломок подвески вашего авто.

Оптимальный способ проверки стоек

Лучшим способом произвести проверку стоек является обращение в сервис, имеющий специальный стенд, так как неисправные амортизаторы ведут к потере управляемости на дороге, что влияет на безопасность, поэтому не стоит экономить. В таком сервисе автомобиль фиксируется и посредством вибраций на стенде проверятся работоспособность амортизаторов, стоек в частности. Однако, далеко не каждый автосервис имеет такой стенд, поэтому нужно знать о способах проверки подвески вашего автомобиля. Кроме того, многие технические неполадки.

Заводская подвеска на автомобилях десятого семейства вполне сносная, но срок службы ее разумеется — не вечен. Передние стойки в большинстве случаев выходят из строя гораздо быстрее чем задние. Если вы решили заменить детали подвески своей ВАЗ 2110 на новые, то вместо заводских стоит присмотреться к более интересным вариантам, которые сейчас предлагаются на рынке автозапчастей и магазинов.

Недостатки заводских амортизаторов

Основными минусами заводских стоек является их недостаточная надежность, и многие владельцы ВАЗ 2110 уже после нескольких месяцев эксплуатации после установки жалуются на стуки подвески. Более того, есть даже нередкие случаи потекших амортизаторов, что явным образом говорит о выходе их из строя.

Что касается поведения автомобиля на трассе, то здесь также есть немало минусов. При движении на высокой скорости входить в поворот не всегда получается комфортно, так как присутствуют довольно неслабые крены кузова. Избежать этого можно лишь.

Стойки на ВАЗ-2110 - разборного типа, их можно отремонтировать, использовав ремкомплект. О целесообразности данного мероприятия будет рассказано немного ниже. Что такое стойка и для чего она необходима? На самом деле функций у нее много – именно с ее помощью производится поворот колес, она сглаживает неровности дороги, увеличивая уровень комфорта. Передние стойки ВАЗ-2110 – это многофункциональный элемент, который позволяет подвеске правильно работать. Стоит заметить, что на десятках применяется подвеска типа "Макферсон"

Конструкция передней подвески

Конечно, речь пойдет не обо всей подвеске, а лишь о стойках. Если подробно рассматривать все рычаги и тяги, то рассказ растянется надолго. Независимо от того, какие стойки на ВАЗ-2110 используются (в плане производителя), конструкция у них идентичная. Тот же поворотный кулак, такое же крепление к передней ступице и опорному подшипнику. Стойка состоит из корпуса и штока, который находится в патроне. Заметьте.

Тест амортизаторов на ВАЗ 2110

Задумавшись о приобретении переднего или заднего амортизатора, традиционно задаешься вопросом, какой модели отдать предпочтение, и чем одни отличаются от других? Спрашивать продавца бесполезно, кроме цены и каталожного номера работники прилавка ничего не знают о свойствах данной продукции. А имеющиеся в магазинах сертификаты соответствия не содержат никакой полезной для потребителя информации. Сложность выбор передних и задних амортизаторов состоит и в том, что в полной мере их работоспособность можно проверить, лишь установив на автомобиль и отъездив энное количество километров. Так называемые скоростные характеристики и прочие технические данные, которые позволят узнать, как ведет себя тот или иной амортизатор, есть лишь у официальных поставщиков комплектующих. Поэтому остается полагаться на мнение знакомых, которые обычно говорят следующее: «поставил вот эти, черные, и езжу нормально». Наша задача - дать ответ на вопрос, какие амортизаторы.

Масляный амортизатор ваз 2110

Если раньше владельцам заднеприводных Ваз было обидно, что их на дороге обгоняют иномарки, то с выходом переднеприводных моделей, таких как Ваз 2110, любителям отечественных авто стало легче дышать. И дело не только в усовершенствованных технических характеристиках нового ваза.Масляные амортизаторы на ваз 2110, рассчитанные на длительную езду по российским дорогам, передний привод и 5-ступенчатая МКПП свое дело сделали. Ездить стало гораздо приятнее и уже не так обидно за свой автопром.Хотя, если амортизаторы газомасляные ваз 2110 не будут вовремя заменены, проблем на наших дорогах, как бы смело не нажимать на педаль акселерата, избежать не удастся.

Масляные амортизаторы лучшие

Амортизатор двухтрубный и однотрубный

Если владелец решает первым делом модернизировать, усовершенствовать свою «ласточку», то замена амортизаторов – дело актуальное. Какие амортизаторы лучше поставить на Ваз 2110?Многие.

http://rnessa.ru

legkoe-delo.ru

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ

Введение

Для тех, кто до сих пор не знает какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110 или модели серии ВАЗ 2112–2115, может воспользоваться нижеприведённым материалом, который распишет перед потенциальным потребителем все преимущества и недостатки всех стоек, созданных популярнейшими производителями. Опытные водители знают, что этот элемент транспортного средства периодически выходит из строя и, соответственно, нуждается в полной замене. Неисправность возникает ввиду езды по «качественным» дорогам или использования недорогих комплектующих. Чаще всех остальных автолюбители ищут специализированные стойки на Ладу Приору и Калину. Не стоит полагать, что хозяева этих транспортных средств сталкиваются с некоторыми проблемами во время подбора нужных комплектующих, так как покупателями новых стоек становятся те, кто попросту не желает регулярно производить замену стандартного сношенного агрегата, предпочитая досрочно заменять его более дорогой качественной альтернативой. Некоторые потребители интересуются новыми стойками ввиду создания уникального и привлекательного тюнинга, который невозможен с использованием родных амортизаторов, не рассчитанных на предельные нагрузки.

Заводские комплектующие

Итак, чтобы разобраться, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, следует изначально понять, почему многих хозяев отечественных автомобилей не устраивают стандартные заводские стойки. Ведь резонно полагать, что созданные инженерами-проектировщиками родные комплектующие должны как никакие другие, отдельно производимые элементы, идеально функционировать в каждой конкретной российской машине. Однако в жизни всё происходит совершенно иначе, и автолюбители часто ищут новые амортизаторы на свою Приору или Калину.

Замена, в первую очередь, обусловлена низкой выносливостью заводских приспособлений. Спустя непродолжительное время устройство начинает разрушаться. Происходит это даже во время движения по практически гладкому дорожному покрытию, не говоря об «идеальных» российских трассах. Современный автолюбитель то и дело объезжает ямы и неровности, периодически заезжая в них по неосторожности. Этот аспект «помогает» вдвое или втрое сократить жизненный цикл амортизаторам.

Завод-изготовитель на Приору и Калину устанавливает исключительно масляные стойки. Такая деталь имеет один существенный недостаток — во время движения на большой скорости автомобиль начинает раскачиваться. На поворотах, как отмечают опытные автовладельцы Лады, создаётся неприятное ощущение, когда водителю начинает казаться, что машина движется всего на двух колёсах. Те, кто предпочитает более быструю езду, нежели 100 км/ч, старается найти качественную замену родным деталям.

Разновидности амортизаторов

Чтобы знать, какие стойки лучше для определённого автомобиля, недостаточно изучить все имеющиеся марки и пересмотреть все модели предлагаемых на авторынке или магазине стоек. Гораздо важнее определиться с желаниями и предпочтениями автолюбителя, разобраться с тем, что именно ему необходимо. На сегодняшний день продавцы автозапчастей могут предложить своим клиентам всего 3 современные разновидности амортизаторов. Стоит отметить, что каждая из представленных моделей обладает принципиально разными свойствами.

Самый бюджетный вариант на Приору и Калину — масляные стойки (гидравлические). Это самый мягкий вариант, который прекрасно подойдёт тем, кто отдаёт предпочтение размеренной езде или, ввиду особенностей местности, в которой проживает, вынужден постоянно ездить по грунтовой дороге.

Второй вид амортизаторов — газовый, он отличается большей жёсткостью. Особенность таких стоек — отсутствие раскачки при езде на больших скоростях и прохождении поворотов. Однако газовые стойки нежелательно ставить для езды по грунтовому покрытию, достаточно быстро способному привести всю подвеску в негодность.

Третья разновидность стоек — газомаслянная, сочетающая в себе свойства двух предыдущих видов, имея их усреднённые показатели.

Какие стойки лучше всех остальных?

Только адекватно оценивая стиль своего вождения и покрытие на дорогах, по которым автовладельцу придётся передвигаться с завидной регулярностью, можно без труда и излишних сомнений выбрать оптимальный вариант амортизационных стоек на отечественную Приору или Калину.

В качестве аналогов можно порекомендовать качественные детали трёх нижеприведённых фирм, при условии, что автолюбитель предварительно определился с типом необходимого приспособления. Практически всё «десятое семейство» российской Лады может оснащаться перечисленными амортизационными стойками, рассмотрим их поподробнее, детально изучая все плюсы и минусы устройств.

Российская «Плаза»

Чтобы не ошибиться с выбором амортизаторов, которые гарантированно подойдут на Приору или Калину, стоит, в первую очередь, обратить внимание на детали, производимые Санкт-Петербургским амортизаторным концерном. Ввиду того что организация осуществляет свою деятельность на территории России, качество производимых ею элементов полностью удовлетворяет современные стандарты. Итак, чтобы знать какие детали имеют российское происхождение, достаточно осмотреть изделие, обнаруженный штамп «ОТК» станет свидетельством того, что в руках потенциального потребителя качественное устройство, не являющееся бракованным изделием. На сегодняшний день завод-изготовитель предлагает автолюбителям 4 модели масляных стоек. Какие из них предпочесть — выбирать непосредственному потребителю:

  • самый мягкий вариант — Soft-Drive, идентичный относительно ездовых характеристик родным деталям. Несмотря на то что автомобиль будет по-прежнему раскачиваться, новые приспособления прослужат в разы дольше;
  • модель Sport подойдёт тем, кому нужны максимально жёсткие стойки, их характеристики на 80% выше заводских. Благодаря их качествам авто превосходно держит дорогу, естественно, если не увлекаться ездой по ямам и кочкам. Линейка примечательна наличием укороченных амортизаторов, занижающих транспортное средство;

  • амортизаторы X-Drive особенно практичны при эксплуатации в северной стороне России;
  • последний в модельном ряде — стандарт, являющийся самым жёстким вариантом. Масло в таком транспортном средстве замёрзнет даже при незначительном спуске столбика термометра.

Стойки Kayaba

Детали, производимые заводом Kayaba, занимают особенное место среди остальной представленной продукции. Отечественные автолюбители не приминают возможностью поставить амортизаторы этой фирмы не только на Приору, но и на Калину. Происходит это из-за того, что стойки Kayaba являются внегласным эталоном качества. Однако от приобретения таких деталей на авторынке лучше отказаться, вероятность купить подделку очень высока, обезопасить себя можно сделав заказ у официального дилера. Если хозяин машины не знает какие стойки ему нужны для «десятого семейства», он может положиться на такие модели, как:

  • EXCEL-G, которая представляет собой газовую амортизационную деталь, основой которой является азот. Мягкое приспособление подойдёт тем, кто предпочитает комфортное небыстрое передвижение;

  • Ultra SR, являющаяся спортивным амортизатором, она отлично держит дорогу, идеально контактирует с низкопрофильными покрышками и резиной с радиальным отпечатком на протекторе;

  • Premium, который имеет вид гидравлической стойки — типичного аналога стандартного приспособления, комплектуемого на заводе-изготовителе. Premium изготавливают из высокотехнологичных материалов, увеличивающих срок эксплуатации изделия.

Устройства SS20

На российскую Ладу Приору или Калину прекрасно подойдут изделия отечественной Самарской фирмы, которая не первый год занимается изготовлением огромного количества продукции, способствующей тюнингу российских транспортных средств. Стойки SS20 обладают оптимальным соотношением цены и качества. Чтобы правильно выбрать деталь, нужно знать, какие амортизаторы представлены в стандартном исполнении, а какие в укороченном:

  • жёсткий агрегат Шоссе позволит с лёгкостью войти в поворот даже на большой скорости. От приобретения имеет смысл отказаться тем, кто постоянно ездит по грунтовке;
  • модель Стандарт характеризуется отличными показателями работоспособности в любую погоду, ввиду чего может стать оптимальным вариантом для автолюбителей из районов, где доминирует суровый климат;

  • вариант Комфорт Оптима из-за своей универсальности является самым продаваемым продуктом. Характеризуется средней жёсткостью, которая обеспечит комфортную езду на всех видах дорог с любым стилем вождения;
  • детали Спорт, естественно, относятся к категории самых жёстких стоек. Такие приспособления не адаптированы для езды в черте города, однако хорошо держат авто даже во время крутых поворотов.

Заключение

На самом деле выбор современных амортизаторов для «десятого поколения» отечественного транспорта не составит труда, автолюбителю не нужно ограничивать себя и пользоваться исключительно стандартными заводскими приспособлениями. Перед покупкой нужно лишь более детально узнать об особенностях каждого предложенного на авторынке изделия и сделать выбор в сторону того элемента, который максимально точно сможет удовлетворить потребности покупателя. Ввиду этого, окончательное решение относительно того, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, каждый владелец машины должен принять самостоятельно, отталкиваясь от своего стиля вождения и особенностей транспортного средства.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru