Воздушный патрубок ваз 2110
Воздушный патрубок ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра ВАЗ-2107-20.
Патрубок ВАЗ-2112 воздушного фильтра к дросселю БРТ, 2112-1148035-10, 2112-...
Гофра зима/лето (Шланг воздухозаборника) ВАЗ 2112.
Патрубок воздушного фильтра ВАЗ 2111, ВРТ купить в Киеве.
Рекомендации по установке воздушного фильтра.
Патрубки воздушного фильтра ВАЗ 2110 - 2112.
Гофра воздушного фильтра ВАЗ 21082 в сборе.
Шланг трубы ВАЗ 2111 впускной (пр-во БРТ) - 2111-1148035-10Р.
Фильтр воздушный ВАЗ-2114 Цена.
Патрубок воздушного фильтра.
Патрубок впускного коллектора ВАЗ 2110-2114-2115 8 клапан.
Патрубок ВАЗ-2110...
Я поставил патрубок воздухозаборника от ваз 2110 или 2112, обрезал и обмота...
Патрубок воздушного фильтра к дросселю ВАЗ 2110-12,2170 Приора (гофра) длин...
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления и снимаем шланг вентиляц...
Патрубок воздушного фильтра Lada 2110(9235) .
vaz-2110.net
Патрубок ВАЗ-2110 - Автозапчасти ВАЗ
Производитель АвтоВАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель Балаково
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель БРТ ОАО
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель БалаковоЗапчасть
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель Балаково
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель АвтоВАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- удалить
Производитель БРТ ОАО
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель Балаково
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель БРТ ОАО
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель БалаковоЗапчасть
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
www.konsulavto.ru
Зачем нужен холодный впуск и как его реализовать
Забор воздуха для двигателя в русских автомобилях реализован несколько иначе, чем у иномарок. В ВАЗ 2110 воздух подается из под капотного пространства, а на иномарках от решетки радиатора. Есть ли вообще разница и на что это влияет далее..Замечали, что в жаркую погоду, в пробке или на светофорах машина разгоняется хуже, а через некоторое время приемистость возвращается.Это связано с тем, что если температура двигателя больше температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, то система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону. После того, как Вы начинаете движение, то потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается. Система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения.
Сделать холодный забор воздуха для двигателя можно несколькими способами:
- С помощью алюминиевой гофры
- С помощью пластиковых труб
Холодный впуск из алюминиевой гофры
Потребуется купить алюминиевую гофру в строительном магазине диаметром 80мм. Цена около 250р.Снимаем с короба фильтра штатную воронку с куском гофры и наматываем изоленту (штатная гофра имеет меньший диаметр).Примеряем и приматываем хомут изолентой.Вставляем гофру в нижней части и хомутом притягиваем к кронштейну бампера. Загибаем сопло вниз, а вторым хомутом притягиваем к буксировочному кольцу.Ставим фильтр в верхней части, а в нижней части расправляем гофру. В самой нижней точке гофры делаем отверстие для слива воды.Холодный впуск из пластиковых труб
Если Вы не нашли гибкую длинную гофру из первого способа, тогда в качестве материала для построения магистрали можно использовать пластиковые трубы 75 диаметра. Труба такого диаметра идеально подходит на входное отверстие в короб воздушного фильтра. Снимаем короб воздушного фильтра вместе с гофрой и удобно укладываем провода под ним.В данном примере было использовано: 3 колена в 45 градусов, 2 колена в 90 градусов, 1 патрубок в 25 см. и 1 патрубок в 50см. (в 50 см. обрезается на 12 см.).Прямоугольный край магистрали делаем с помощью технического фена и смекалки. Для удобной прокладки магистрали защиту картера лучше снять. Трубу укладываем на горизонтальную поперечную балку сверху, так чтобы она касалась креплений вентилятора. Крепим к балке и патрубкам поступления ОЖ в радиатор. Закрепляем сопло воздухозаборника над радиатором.Устанавливаем короб фильтра на место и не забываем сделать отверстие в нижней точки магистрали для слива воды.
Заключение
Холодный воздух в отличии от горячего будет содержать больше кислорода, а значит горение протекает эффективнее и экономнее. Будет ли ощутимая разницы и сильный прирост мощности автомобиля я говорить не буду, но эффект все же есть. В конце концов, общее впечатление от вождения складывается из множества мелочей. Увеличить мощность двигателя можно и с помощью большей подачи воздуха.
Опрос по холодному впуску на ВАЗ 2110 |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
ВАЗ 2110 | Воздушный фильтр и звукопоглощающий патрубок
Во всасываемом двигателем воздухе содержится пыль и частицы грязи, которые не должны попадать в камеры сгорания, так как они воздействуют на стенки цилиндров как абразив и вызывают преждевременный износ поршней и рабочих поверхностей цилиндров. Фильтрующий элемент воздушного фильтра очищает поступающий в цилиндры двигателя воздух и расположен в корпусе воздушного фильтра (звукопоглощающем патрубке). Звукопоглощающий патрубок выполняет очень важную задачу: он успокаивает неконтролируемый вращающийся поток свежего воздуха и одновременно подавляет шумы, возникающие при всасывании воздуха. В автомобиле Fiesta звукопоглощающий патрубок состоит из пластикового корпуса и мелкопористого, сложенного в виде гармошки фильтрующего элемента воздушного фильтра.
Техническое обслуживание воздушного фильтра
Всасываемый воздух проходит через корпус воздушного фильтра, внутри которого двумя пластиковыми прокладками закреплен фильтрующий элемент. Весь поток воздуха проходит через фильтр, при этом пыль и все частицы грязи, ускоряющие износ двигателя, задерживаются фильтрующим элементом. Более крупные посторонние частицы, например насекомые или песчинки, остаются в корпусе воздушного фильтра. Воздушный фильтр и фильтрующий элемент нормально функционируют только в том случае, если они постоянно проверяются и поддерживаются в нормальном состоянии. Загрязненный фильтрующий элемент не очищает всасываемый воздух, что приводит к ухудшению топливовоздушной смеси, повышению токсичности отработавших газов, уменьшению мощности двигателя при увеличении расхода топлива.
Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра
Фильтрующий элемент и маслоулавливатель в тех версиях двигателей, где он установлен, должны чиститься не менее одного раза в год и меняться один раз в два года. Приобретать фильтрующие элементы необходимо в специализированных магазинах, при этом они необязательно должны быть только оригинальными, но в любом случае обращайте внимание на качество.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
Рис. 7.1. Расположение хомутов крепления воздушного шланга на всасывающем патрубке и измерителе расхода воздуха |
2. Отверните крышку воздушного фильтра, поднимите ее и достаньте фильтрующий элемент.
Рис. 7.2. Расположение маслоулавливателя (1) в корпусе воздушного фильтра |
Очистка фильтрующего элемента
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ1. Постучите фильтрующим элементом о твердое основание, чтобы осыпались грубые частицы грязи.
Рис. 7.3. Использование сжатого воздуха для очистки от пыли бумажного фильтрующего элемента |
– струю воздуха направляйте только снизу вверх фильтрующего элемента. В противном случае вы запрессуете пыль в поры фильтра;
– никогда не чистите бумажный фильтрующий элемент с помощью жидкостей. В этом случае поры фильтра будут забиты окончательно, что приведет к уменьшению мощности двигателя и увеличению количества вредных веществ в отработавших газах.
3. При установке фильтрующего элемента всегда следите, чтобы уплотняющие пластиковые кольца плотно прилегали к нижней части корпуса и уплотняли крышку.
automn.ru