Автомаркер для царапин


Тест карандашей для удаления царапин автомобиля

Тест карандаш для удаления царапин автомобиля Эксплуатация автомобиля неизбежно связана с появлением царапин и сколов. Если эти повреждения не большие, то перекрашивать всю деталь не хочется. Одним из решений проблемы может быть специальный авто карандаш, который удаляет царапины вне зависимости от цвета автомобиля. Разбираемся, так ли это на самом деле.
Как мы уже говорили, убрать царапины и сколы автомобиля можно по-разному, основные способы показаны в передаче "Главная дорога":
Среди всех средств был и карандаш для удаления царапин, который не смог оправдать ожидания и не справился с царапиной, как в рекламном ролике. Карандаш от царапин выпускается многими фирмами, может быть в тестировании "Главной дороги" был неоригинальный карандаш Fix It Pro? В общем было решено проверить автокарандаш и убедиться самому, развод это или чудо средство.В обзоре карандашей для удаления царапин приняли участия:
  1. Карандаш из рекламы Fix It Pro, цена после начала продаж значительно упала и на данный момент составляет 290р. без доставки. 
  2. Аналог от Runway Победитель царапин, цена 120р.
Карандаш Fix It Pro и Победитель царапин Карандаш Fix It Pro и Победитель царапин
Упаковки обоих экземпляров практически одинаковые, как по форме, так и по описанию, разница лишь в языке (на одном все на английском, на другом все по-русски). Объем содержимого карандашей (7,4мл) и количество стержней (2 штуки) совпадает.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тест карандашей для удаления царапин автомобиля

Тест карандаш для удаления царапин автомобиля Эксплуатация автомобиля неизбежно связана с появлением царапин и сколов. Если эти повреждения не большие, то перекрашивать всю деталь не хочется. Одним из решений проблемы может быть специальный авто карандаш, который удаляет царапины вне зависимости от цвета автомобиля. Разбираемся, так ли это на самом деле.
Как мы уже говорили, убрать царапины и сколы автомобиля можно по-разному, основные способы показаны в передаче "Главная дорога":
Среди всех средств был и карандаш для удаления царапин, который не смог оправдать ожидания и не справился с царапиной, как в рекламном ролике. Карандаш от царапин выпускается многими фирмами, может быть в тестировании "Главной дороги" был неоригинальный карандаш Fix It Pro? В общем было решено проверить автокарандаш и убедиться самому, развод это или чудо средство.В обзоре карандашей для удаления царапин приняли участия:
  1. Карандаш из рекламы Fix It Pro, цена после начала продаж значительно упала и на данный момент составляет 290р. без доставки. 
  2. Аналог от Runway Победитель царапин, цена 120р.
Карандаш Fix It Pro и Победитель царапин
Карандаш Fix It Pro и Победитель царапин
Упаковки обоих экземпляров практически одинаковые, как по форме, так и по описанию, разница лишь в языке (на одном все на английском, на другом все по-русски). Объем содержимого карандашей (7,4мл) и количество стержней (2 штуки) совпадает.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как убрать сколы на капоте? Только проверенные способы

Как убрать сколы на капоте? Только проверенные способыПроблема касательно того, как убрать сколы на капоте актуальна среди подавляющего числа автолюбителей, которые заботятся не только о техническом состоянии своей машины, но и об ее надлежащем внешнем виде. Многие полагают, что для этого достаточно раз в неделю заезжать на автомойку или полировать поверхность кузова. Но этого мало, чтобы обеспечить надежную защиту кузова от коррозии. Надо помнить и про сколы, образующиеся в основном на лакокрасочном покрытии капота. Появляются они в результате попадания мелких камушков из-под колес впередиидущей машины. Нередко причиной может быть сильный град.Как убрать сколы на капоте более детально будет описано ниже. Но, прежде чем перейти к устранению дефектов лакокрасочного покрытия капота, необходимо ознакомиться с перечнем предметов, которые обязательно должны быть в арсенале современного автолюбителя.Средства для ремонта и ухода за поверхностью кузова:
  • абразивная и полировочная паста;
  • тонирующий карандаш из воска;
  • автошампунь;
  • малярная лента;
  • автомаркер;
  • наждачка.
Как убрать сколы на капоте? Только проверенные способыВсе это сегодня можно найти практически в любом автомагазине. Но надо помнить, что, например, тонирующий карандаш должен полностью подходить к цвету автомобиля, а наждачную бумагу лучше всего брать за номером 2000.Виды сколовПеред тем как приступить к устранению возникших дефектов лакокрасочного покрытия надо знать, какие сколы сегодня чаще всего встречаются на капоте.
  • Неглубокие. При неглубоких сколах повреждается только верхний слой краски. Основная краска и грунт остаются нетронутыми;
  • Трещины и царапины. В данной ситуации речь идет о продолговатых царапинах или трещинах, в которых уже видна грунтовка;
  • Глубокие. При глубоких сколах повреждаются все слои краски и грунт. При таком дефекте через скол можно увидеть металл;
  • Запущенные. Запущенный скол это тот, который не был вовремя устранен, и на нем уже образовалась коррозия.
Как убрать сколы на капоте? Только проверенные способыУстранение неглубоких трещин, царапин Если сколы на капоте незначительные и затронут только верхний слой краски, то для устранения такого дефекта хватит тонирующего карандаша.Тонирующий карандаш подбирается под цвет авто, который можно узнать, заглянув под крышку капота – там должна быть специальная таблица. Если ее нет, то, как вариант достаточно просто снять люк от бензобака и отправиться с ним в магазин.После закрашивания поврежденного участка карандашом поверхность обязательно нужно покрыть защитной полиролью. В противном случае все старания пойдут насмарку.Устранение серьезных дефектовВ случае с серьезными сколами нужно проделать ряд обязательных мероприятий:1. Автомобиль тщательно моется с применением автошампуня. Особое внимание уделяется проблемным местам, которые в дальнейшем будут подвержены косметическому ремонту. В идеале его нужно мыть Керхером.2. После мытья поверхность капота должна полностью высохнуть.3. Оцениваем ситуацию степень тяжести скола.Как убрать сколы на капоте? Только проверенные способы
4. При отколовшейся краске, но нетронутой грунтовке необходимо взять полировочную пасту и нанести ее на скол. После этого надо выждать не менее 15-20 минут, взять войлок и им тщательно отполировать поврежденный участок. Черновая полировка завершена. Теперь остается нанести еще полироли и отполировать поверхность еще раз. В результате место скола станет практически незаметным.5. При отколовшейся с краской грунтовке на скол нужно нанести новый слой краски в цвет автомобиля и дать ей просохнуть. Далее наносится абразивная паста и выжидается 15-20 минут. Окрашенное место наполировывается. В конце наносится еще один тонкий слой полироли и проводится финишная полировка. Такими проверенными методами можно без обращения на СТО самостоятельно устранить дефект лакокрасочного покрытия кузова. Вышеизложенная информация четко дает понять, как убрать сколы на капоте самостоятельно без привлечения специалистов и ненужных трат.

AutoFlit.ru

Как пользоваться карандашом от царапин на машине? Пошаговая инструкция

Как пользоваться карандашом от царапин на машине? Пошаговая инструкцияАвтолюбители часто обращаются с вопросом, как пользоваться карандашом от царапин на машине. Видели рекламный ролик, слышали от знакомых, и решили выяснить, действительно ли появилось такое чудодейственное средство, как оно действует, какая эффективность применения. Ведь проблема с небольшими царапинами на любимой машине известна каждому. Дети во дворе поцарапают, упадет ветка сломанная ветром, лихач, обгоняя по обочине, из-под своих колес устроит пулеметный обстрел камешками. Да мало ли что может случиться.В сервис ехать – накладно, тем более что царапина невелика. Но и оставлять так нельзя, коррозия начнется. Ответ, что такое средство на рынке действительно появилось, порадует многих «пострадавших», а продолжающие в этом сомневаться могут посмотреть, как сосед по гаражу с его помощью устранил царапины на своей машине. Как работает карандаш?Как пользоваться карандашом от царапин на машине, сказано в прилагаемой к нему инструкции. Об этом чуть ниже. Этот карандаш больше похож на маркер. Формула вещества, которая используется производителем, держится в секрете и защищена патентом. Само вещество в карандаше похоже на гель, без цвета, под воздействием солнечного света затвердевает. Секрет в том, что основа этого вещества совпадает по своей структуре с лакокрасочным покрытием автомобиля. Если быть совсем точным, с его верхним слоем. Как пользоваться карандашом от царапин на машине? Пошаговая инструкция
Корректирующий гель из карандаша заполняет поцарапанный участок, благодаря своей активной формуле оказывает восстанавливающее воздействие на поврежденное место, устраняя внешние следы повреждения, быстро затвердевает на свету и этот участок автомобиля становится практически неотличимым от других. Гель после затвердевания может долго противостоять негативным воздействиям на автомобиль, в том числе и атмосферным. Гель не токсичен, не смывается водой и защищает поврежденное место от коррозии.Гель бесцветный и подходит для ремонта автомобиля любого цвета. Не нужно подбирать цвет карандаша от царапин под цвет вашего автомобиля, карандаш универсален. Способ применения карандаша от царапинИспользовать карандаш удобно из-за его компактных размеров и очень просто:
  • Тщательно очистить поврежденное место, удалив пыль и грязь. Вымыть, хорошо вытереть;
  • Убедиться, что корректирующий гель из карандаша от царапин не будет наноситься на воск или остатки полироли. Для этого взять жидкость для удаления воска и силикона и обработать поврежденное место;
  • Не снимая колпачка, встряхнуть хорошо карандаш. Это делается для вашей безопасности. Гель нетоксичен, но желательно избегать попадания жидкости на кожу или одежду, а также на автомобиль (речь идет о тех местах, которые не надо восстанавливать);
  • Несколько раз нажать карандашом на горизонтальную поверхность, чтобы стержень карандаша заполнился корректирующим гелем;
  • Нанести корректирующий гель на поврежденное место горизонтальными движениями, вдоль царапин, заполняя гелем весь поврежденный участок;
  • При необходимости нанести гель в несколько слоев, обязательно надо дождаться полного высыхания предыдущего слоя. Это может потребовать до 2 дней;
  • Осторожно убрать излишки геля бумажным полотенцем;
  • Одеть колпачок на карандаш, можно для надежности замотать колпачок изолентой. Следует помнить, что остатки геля в стержне карандаша полностью затвердеют через 7-8 дней, а это сделает его дальнейшее использование невозможным;
  • Полное высыхание обработанного гелем участка зависит от температуры и освещенности места и колеблется от 1 часа до 2 дней.
Как пользоваться карандашом от царапин на машине? Пошаговая инструкцияСоветы и рекомендацииВ работе с карандашом от царапин вам помогут некоторые рекомендации и советы:
  • Избегайте работать с карандашом на солнце, гель будет быстро высыхать. Лучше работать в тени или в гараже, открыв ворота для проветривания помещения. Если вы все-таки вынуждены работать на солнце, делайте это очень быстро.
  • При температуре ниже 10°С работать не следует;
  • Глубокие царапины рекомендуется обрабатывать несколько раз, нанося слои таким образом, чтобы ранее нанесенный слой уже полностью высох к моменту нанесения следующего;
  • Помните, что карандаш способен справиться только с царапинами, повредившими окрашенный слой на поверхности автомобиля. Если повреждение более глубокое и затронуты грунтовка и поверхность металла, то он вам уже не поможет;
  • При попадании геля на кожу, сразу смойте его большим количеством воды;
  • При случайном попадании геля в глаза, промойте их немедленно водой. А если он попал в рот, надо выпить молока или воды. В обоих случаях необходимо обратиться к врачу;
  • Если вдыхание паров геля вызвало у вас раздражение дыхательных путей, просто следует выйти на свежий воздух.
Если это статья помогла вам разобраться, как пользоваться карандашом от царапин на машине и какие царапины ему по силам качественно удалить с поверхности вашего автомобиля, значит, наша цель достигнута. Теперь выбор за вами.

AutoFlit.ru

Удаление царапин без покраски всей кузовной детали

Эксплуатация автомобиля подразумевает некоторые неприятные моменты с кузовными деталями и лакокрасочным покрытием. Невозможно избежать сколов и царапин со временем, ведь это естественные следствия поездок на высокой скорости. Достаточно небольшого летящего камня из-под колес встречного автомобиля, и глубокая царапина на крыле или двери вашего авто гарантирована.

К сожалению, в большинстве таких случаев мы никак не можем повлиять на ситуацию и избежать неприятных последствий эксплуатации машины. Тем не менее, можно научиться производить удаление царапин без покраски всей кузовной детали. Технология данного процесса зависит от особенностей самой царапины, а также от присутствующих в наличии инструментов.

Убираем мелкие сколы и поверхностные царапины полировкой

Мы уже рассказывали о том, как произвести полировку шероховатой поверхности старого лакокрасочного покрытия, чтобы полностью обновить внешний вид вашего автомобиля. Для этого достаточно использовать правильные материалы и инструменты, а также выполнять все задачи по четко заданному алгоритму. Такая процедура поможет избавиться от большинства мелких царапин и поверхностных сколов лакокрасочного покрытия на кузове вашего авто.

Если царапина мелкая, вы сможете убрать ее своими руками. Для выполнения процедуры вам понадобится крупнозернистая полироль, а также паста для окончательной полировки кузовной детали. Также необходима специальная насадка на дрель и сама дрель с регулировкой оборотов. Процесс удаления царапины выглядит следующим образом:

  • тщательно очистите кузовную деталь с царапиной и полностью высушите ее;
  • нанесите абразивную полироль на место царапины и на несколько сантиметров вокруг нее;
  • на малых оборотах дрели втирайте полироль в краску, затем немного увеличьте обороты;
  • смойте остатки пасты, вытрите обработанную часть кузова сухой тряпкой;
  • если царапина не исчезла, проведите процедуру снова;
  • затем нанесите более мелкую полироль для окончательной обработки кузова;
  • проведите такую же процедуру с данным материалом.

Такие действия зачастую помогают избавиться от нежелательных царапин и сколов на кузове. Но если царапина слишком глубокая, она прорезала весь слой лакокрасочного покрытия, полировкой здесь не обойтись. С помощью полироли можно убрать лишь те неприятные моменты, которые не дошли до непосредственного слоя краски, а лишь повредили лаковое покрытие.

Если вы не желаете, чтобы место царапины в последующем выделялось яркостью и гладкостью, проведите работу со всей кузовной деталью. Это один из способов удалить царапину на лакокрасочном покрытии автомобиля без покраски. Теперь рассмотрим вариант, когда покраска необходима.

Закрашиваем царапину на машине без покраски всей кузовной детали

В данном случае лучше обратиться к специалистам, ведь процесс закрашивания царапины на кузове достаточно сложен и имеет определенную специфику. Но при определенных навыках можно выполнить его самостоятельно. Многие водители верят в работу чудодейственных карандашей, которые убирают любые царапины на машине. Это откровенный обмен со стороны продавцов - краска с этих карандашей держится не более суток.

Так что придется использовать стандартную систему закраски царапины, которая применяется уже долгие годы и никогда не подводит владельцев машин. Скажем сразу, что при закраске царапины на видном месте, к примеру, на капоте, лучше обратиться на станцию с малярными услугами. Крылья и двери можно попробовать восстановить самостоятельно. Процесс закраски царапины будет следующим:

  • определяем, не задела ли царапина металл, не деформировала ли кузовную деталь;
  • прочищаем место царапины с помощью острого предмета, затем смываем все частица краски и грязь водой;
  • высушиваем место, протирая его мягкой тряпкой;
  • обклеиваем минимальный участок вокруг царапины с помощью малярного скотча с широким профилем;
  • зачищаем краску с помощью наждачной бумаги (зернистость от 600 до 1000) с использованием постоянной подачи воды;
  • высушиваем металл и меняем малярный скотч;
  • с помощью распылителя, губки или самой мягкой художественной кисточки наносим на замытое место грунтовку;
  • после грунтования даем полностью высохнуть месту без использования фенов и прочих вещей (порядка 2 часов);
  • повторяем процедуру с замыванием (с помощью воды и наждачной бумаги, но уже не так усердно);
  • наносим красу с помощью распыления или тампона.

Видео:

Следите, чтобы краска ложилась на кузов ровно, не оставалось никаких рисок и неровностей. Иначе придется снова замывать и красить место заново. Также обязательно воспользуйтесь полировкой нанесенной краски через 5-6 часов после покраски. Это поможет убрать некоторые мелкие дефекты и сделать локальную покраску менее заметной. Вот так можно закрасить царапину на автомобиле без покраски всей кузовной детали.

Особое внимание в процессе нужно уделить подбору краски. Это должна быть исключительно автомобильная эмаль, а покупать ее нужно в компании, которая выполняет компьютерный подбор цвета. В таком случае вы сможете получить максимально подходящий оттенок и скрыть следы своего вмешательства в автомобиль.

Подводим итоги

Если вы заметили, что царапина немного деформировала металл, необходима шпатлевка и более серьезные процедуры перед покраской. Для выполнения этой задачи лучше обратиться к профессионалам, ведь самостоятельно в гараже этот процесс выполнить невозможно. Если же на СТО вам доказывают, что для устранения царапины необходимо покрасить всю кузовную деталь, на вас просто хотят заработать.

Правда, покраска всей детали дает определенные преимущества. Это более хорошее визуальное восприятие автомобиля после выполнения косметического ремонта. Приходилось ли вам когда-нибудь самостоятельно ремонтировать кузовные недостатки автомобиля?

avto-flot.ru

Чем убрать царапины на машине: материалы и методы устранения

Внешний вид кузова автомобиля - это достаточно сложный вопрос, особенно для владельцев старых авто. Чем больше эксплуатируется машина, тем больше можно найти изъянов на лакокрасочном покрытии. Именно по этой причине многие решаются на полную перекраску автомобиля после 7-9 лет эксплуатации. Но этот процесс достаточно дорого стоит, а выполнить его самостоятельно не представляется возможным. Можно избежать необходимости полной перекраски, если воспользоваться рекомендациями по уходу за кузовом. С помощью таких простых действий вы сможете сохранить привлекательный внешний вид вашего авто на долгие годы.

Одним из важных условий хорошего ухода за кузовом является удаление царапин на автомобиле. Без этого условия будет крайне сложно получить желаемый результат. Если царапины остаются без внимания, они превращаются в очаги коррозии, разрушают лакокрасочное покрытие и становятся причинами более серьезных разрушений кузова. Основные методы устранения царапин сегодня мы рассмотрим в нашей публикации.

Убираем небольшие царапины - полировка и специальные средства

Оптимальным вариантом нейтрализации неглубоких царапин, которые не прорубили весь слой лакокрасочного покрытия, будет качественная полировка. Услуги полировки кузова предоставляют на профессиональных мойках, а также на СТО с кузовными работами. Но можно выполнить полировку и своими руками, для этого достаточно купить нужные материалы и провести работы со знанием дела.

Не обязательно обладать огромным опытом, чтобы провести полировку. Если полировать нужно одну деталь в автомобиле, то достаточно будет нескольких мягких тряпок, а полировочная машина будет лишним устройством. Но лучше проводить полировку всего кузова, поскольку отполированная деталь будет отличаться визуально от остальных элементов. Проводят полировку следующим образом:

  • выбираем качественные полироли (желательно использовать два типа пасты в данной процедуре);
  • покупаем необходимые тряпки или насадки на полировальную машину для выполнения процесса;
  • полностью очищаем и сушим кузов, чтобы на нем не было пыли и других абразивных веществ, а также воды;
  • наносим более грубую полироль на место царапины, а лучше на всю кузовную деталь, которая ремонтируется;
  • втираем средство с помощью малых оборотов полировочной машины или круговыми движениями тряпки;
  • после высыхания нанесенного средства можно наносить вторую полироль - с более мелкой фракцией частиц;
  • процедура втирания полироли повторяется снова, на этот раз доводим визуальное восприятие до идеала.

Мыть автомобиль после выполнения полировки кузова не стоит, иначе вы сразу же утратите эффект идеального блеска кузовных деталей. Многие используют для полировочных работ пасту с воском. Считается, что такой материал заполняет поры и царапины в краске, создает дополнительную защиту. Но это далеко не так. Все, что делает воск, - является магнитом для пыли и грязи на кузове вашего автомобиля.

Добиться красивого блеска и устранения всех мелких царапин и повреждений краски можно достаточно просто. Для этого не обязательно обладать огромным опытом и покупать слишком дорогие профессиональные материалы. Важной особенностью такого процесса является правильное выполнение всей работы. Нужно постараться, чтобы выполнить полировку качественно.

Глубокие царапины - локальный ремонт кузовных деталей

Часто оказывается так, что нейтрализовать глубокие царапины с помощью простой полировки невозможно. В данном случае лучше воспользоваться услугами профессиональных компаний и получить максимум качества локальной покраски. Профессионалы выполняют ремонт глубоких царапин с помощью полной зачистки краски в области повреждения и нанесения нового слоя лакокрасочного покрытия.

Зачастую такие возможности выполнения ремонтных работ предоставляют только положительные моменты, но часто подобный ремонт оказывается слишком дорогим. Устранить царапину можно и своими руками, но качество в данном случае не будет таким, как вам хотелось бы. Чаще всего вам придется смириться с тем, что цвет царапины сильно отличается от остального кузова. Выполняется процесс ремонта следующим образом:

  • в автомобильном магазине или специализированном сервисе покупается комплект для ремонта кузова;
  • кратер царапины хорошо вычищается, отделяются все элементы краски и грунта, которые выпадают из царапины;
  • при возможности стоит зачистить царапину чем-то острым, чтобы избежать зачатков коррозии внутри;
  • далее нужна нанести слой грунта, который подготовит поверхность под краску, грунт должен быть максимально тонким;
  • краска наносится с помощью присутствующей в комплекте кисточки или мягкой художественной кистью;
  • необходимо стараться максимально разровнять краску, чтобы она растеклась по всей царапине;
  • также нужно следить, чтобы краска не вытекла за пределы царапины, а в противном случае быстро вытирать материал тряпкой с растворителем.

Покрывать подобный ремонт лаками и прочими защитными материалами не имеет смысла. В составе краски уже присутствуют дополнения, которые помогут быстро затвердеть материалу и не дадут ему выйти из строя раньше времени. Такой ремонт будет выглядеть достаточно плохо, но он выполнит важную задачу - защитит кузов от распространения коррозии.

Если у вас нет денег на покраску или локальный ремонт кузова, воспользуйтесь подобными возможностями устранения царапин. Вы получите удовлетворительный результат и сможете достаточно просто убрать часть рисков разрушения автомобиля. Современные авто не щеголяют толстым металлом кузова, потому лучше позаботиться о его сохранности самостоятельно.

Множество различных царапин - безальтернативный локальный ремонт

Если на одной кузовной детали насчитывается несколько царапин, которые не поддаются исключительно полировке, придется прибегнуть к единственно правильному решению - локальному ремонту. Если же ремонтировать нужно более трех деталей кузова, тогда лучше выполнить полную покраску машины. Это даст важное преимущество однородности цвета кузова и сделает авто привлекательным.

Красить автомобиль, полностью или частично, необходимо на специальной станции. Для этого нужно приехать в покрасочный бокс, оценить масштабы ущербов кузова, а также понять, нужны ли дополнительные работы. Часто во время покраски можно исправить некоторые недостатки автомобиля, которые были на кузове достаточно давно. Процесс локальной покраски выглядит следующим образом:

  • специалист очищает часть кузова от грязи и пыли, чтобы лучше оценить необходимость ремонта;
  • происходит зачистка кузовной детали или ее части до металла, чтобы заново нанести слой ЛКП;
  • оценивается состоянием самого металла, при необходимости проводиться шпаклевка поверхности;
  • выполняется зачистка нанесенного слоя шпаклевки, доведение поверхности до идеального состояния;
  • нанесение слоя грунта, а также его последующая зачистка и замывание при необходимости;
  • непосредственно покраска автомобиля и попытка довести цвет ЛКП до идеальной совместимости;
  • полировка окрашенного места и передача отремонтированного автомобиля владельцу.

Такие особенности позволяют выполнить качественный ремонт, вернуть машине привлекательность и безопасность эксплуатации. Иногда подобный вариант ремонта глубоких царапин оказывается более выгодным и в экономическом плане, ведь он предлагает максимально качественный результат. Отремонтировать царапину своими руками настолько качественно не выйдет.

Уровень и качество полученных результатов зависят от выбранного сервиса. Не стоит покупать самые дешевые услуги, но и за дороговизной гнаться не нужно. Лучше определить максимально хороший сервис по отзывам клиентов, по используемым лакокрасочным материалам и даваемым рекомендациям. Часто этого достаточно для получения информации об оптимальном сервисе.

Важным процессом в выполнении локального кузовного ремонта является подбор краски. Если цвет материала будет выбран не слишком качественно, пятно окрашенного кузова будет значительно выделяться от остальных элементов лакокрасочного покрытия. С помощью современных компьютерных систем подбора можно идеально определить цвет и покрасить авто без единого отличия от оригинального покрытия. Смотрите видео о самостоятельном простом ремонте небольшой царапины:

Подводим итоги

Если на кузове вашего автомобиля образовались различные неприятные сколы и царапины, следует определить их природу. Множественные повреждения просят локального ремонта кузовной детали, а небольшие проблемы можно исправить и своими руками, купив необходимые материалы. Чем больше повреждений на кузове, тем выгоднее воспользоваться полным перекрашиванием.

Ремонт любых повреждений ЛКП автомобиля важен, поскольку только так вы можете защитить ваш кузов от различных неприятностей в виде коррозии и распространения вздутия краски. Потому следует следить за состоянием лакокрасочного покрытия и всегда вовремя выполнять необходимые процедуры ремонта и восстановления. Скажите, когда вы последний раз проводили профилактический ремонт кузова вашего авто?

avto-flot.ru