Действия сотрудников гибдд при остановке пьяного водителя
Как должно проводиться освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения?
Добрый день, уважаемый читатель.
Уже совсем не за горами череда новогодних праздников, которая у нас в стране будет отмечаться как обычно с особым размахом. Конечно же, 10 первых дней января не смогут пройти без особо отличившихся водителей, которые будут лишены прав на 1.5 года за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
Надеюсь, что Вы - человек ответственный и никогда не сядете за руль в состоянии опьянения. Однако поскольку отлов пьяных водителей в первые дни Нового Года наверняка примет широкий размах, есть подозрение, что сотрудники ГИБДД захотят лишить прав не только действительно пьяных (с помощью соответствующей подставы ГИБДД), я решил написать эту статью, в которой затрону правильный порядок проведения освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения.
Подчеркну сразу, что Ваш решительный настрой в 90 процентах случаев отпугнет сотрудников ГИБДД, и никакого освидетельствования на состояние опьянения вообще проводиться не будет.
Как я уже упоминал в аудиоуроках бесплатного курса "Секреты общения с ГИБДД", одной из целей водителя при общении с сотрудником ГИБДД является не дать сотруднику ГИБДД совершить противоправные действия в отношении себя. А для того, чтобы этого достигнуть, необходимо документировать все административные действия, которые выполняет инспектор. Впрочем, речь об этом шла в аудиокурсе. Если Вы его не слушали, то можете начать изучение на этой странице.
Стандартный порядок поведения сотрудника ГИБДД при проведении освидетельствования водителя на состояние опьянения
Цель "плохого" сотрудника ГИБДД, безусловно, состоит в том, чтобы лишить законопослушного гражданина его водительского удостоверения или получить от него хорошую взятку в данном случае для счастливого и беззаботного празднования Нового Года.
Поэтому обычно общение с "плохим" инспектором начинается именно с того, что он всячески намекает водителю на то, что подозревает его в управлении автомобилем в состоянии опьянения. При этом некоторым водителям бывает достаточно лишь намека для того, чтобы "договориться на месте". Особенно это касается тех водителей, которые в действительности накануне что-то употребляли.
Обычно сотрудник ГИБДД начинает свою речь с фразы: "Что-то Вы неуверенно управляете автомобилем, товарищ водитель". Я уверен, что этот ход инспектора не собьет Вас с толку, а вспомнив эту статью, Вы даже улыбнетесь в душе, т.к. смогли раскусить хитроумный план еще на стадии его зарождения. Лучше всего уже на этом месте зафиксировать номер нагрудного знака сотрудника ГИБДД и данные его служебного удостоверения.
Если водитель не ведется на первую же фразу инспектора, то чаще всего появляется предложение по поводу проведения освидетельствования на состояние опьянения. Причем это предложение может быть сделано очень просто. Водителю в лицо начинают тыкать некий алкотестер, который вполне может быть подложным и настроенным на выдачу результатов далеко не в пользу водителя.
После этого по результатам проведенного измерения начинается собеседование с водителем по поводу его последующих перспектив. Думаю, Вам все осталось понятно. Водитель попал в непростую ситуацию, выбраться их которой на этой стадии будет достаточно сложно.
Поэтому предлагаю перейти к рассмотрению правильного порядка проведения проверки на состояние алкогольного опьянения.
Правильный порядок проверки водителя на состояние опьянения.
Итак, первое действие, которое должен совершить сотрудник ГИБДД, согласно администратиному регламенту МВД, - отстранить водителя от управления автомобилем.
1. Отстранение от управления транспортным средством
Порядок отстранения подробно описывается в пунктах 126-127 административного регламента. В рамках этой статьи я затрону только самые важные моменты.
а) Если сотрудник ГИБДД выявил у водителя признаки опьянения (запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке), то это является достаточным основанием для отстранения от управления.
б) Отстранение должно проходить в присутствии двух понятых.
в) При отстранении от управления автомобилем составляется протокол, т.е. письменное подтверждение.
Присутствие понятых и необходимость составления протокола могут "отпугнуть" инспектора от водителя в том случае, если его цель состояла в отлове трезвых водителей с соответствующим продолжением. Поэтому не рекомендую сходу дуть в алкотестер сотрудника ГИБДД, пусть он сначала потрудится отстранить Вас от управления.
Внимание! С 15 ноября 2014 при проведении освидетельствования на состояние опьянения вместо приглашения понятых может использоваться видеозапись, сделанная сотрудником ГИБДД.
2. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения
У этой админстративной процедуры также есть свои особенности, которые приводятся в пунктах 129-135 административного регламента МВД.
а) Основаниями для проведения освидетельствования на состояние опьянения являются признаки, которые были приведены несколько выше.
б) Сотрудник ГИБДД до проведения измерения должен рассказать Вам о том, что он будет делать, и показать, что он использует качественный алкотестер.
в) При выяснении наличия или отсутствия состояния опьянения должна учитываться допустимая погрешность прибора.
г) По результатам освидетельствования составляется специальный документ - акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, который подписывается водителем, инспектором и понятыми, которые в свою очередь должны были присутствовать во время проведения проверки и контролировать правильность действий сотрудника ГИБДД.
Ну и последнее, на чем я хочу остановиться в этой статье - медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. Его проведение не обязательно, однако если Вы не согласны с результатами алкотестера, то медицинское освидетельствование - законный шанс избежать лишения прав.
Для его проведения необходимо указать в протоколе из пункта г), что Вы не согласны с результатами освидетельствования и требуете проведения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.
3. Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения
Особенности:
а) Направление осуществляется в присутствии двух понятых.
б) Составляется протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, который подписывается понятыми.
в) Сотрудники ГИБДД обязаны препроводить водителя к месту медицинского освидетельствования (в соответствующее учреждение). А в том случае, если медицинское освидетельствование не выявило опьянения, они должны препроводить водителя и обратно к его транспортному средству.
Само медицинское освидетельствование проводится по правилам, установленным министерством здравоохранения и разобранным в отдельной статье.
Сделаем некоторые выводы на основе всего вышесказанного. Для проверки водителя на состояние опьянения сотрудник ГИБДД должен составить несколько протоколов и несколько раз привлечь понятых (вместо понятых может использоваться видеозапись). Если целью проверки является не выявление нарушителя, а проведение подставы, то сотрудник ГИБДД вряд ли захочет хлопотать с разными бумагами и привлекать дополнительных свидетелей. Куда проще ему будет остановить следующего водителя, который этой статьи не читал, и просто предложить ему "дунуть в трубочку".
Так что если Вы упустили какие-то моменты, прочитайте статью еще раз, посмотрите административный регламент ГИБДД, и приближающиеся праздники у Вас пройдут без сучка без задоринки.
В конце статьи еще раз хочу привести ссылку на бесплатный аудиокурс "Секреты общения с ГИБДД". В скором времени курс пополнится новым уроком, записанным на основании этой статьи.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Остановка транспортного средства сотрудником ДПС
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет про остановку транспортного средства сотрудником ГИБДД. В правилах дорожного движения к данной ситуации относятся всего несколько пунктов. Тем не менее многие водители их не знают, в связи с чем имеют вопросы по поводу остановки автомобиля ДПС.
Также в данной статье будут рассмотрены причины остановки транспортного средства, регламентированные административным регламентом ГИБДД (приказом 185). Приступим.
Остановка автомобиля сотрудником ГИБДД с точки зрения ПДД
Пункт 2.4 ПДД дает регулировщикам право остановки транспортных средств:
2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах - также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.
Т.е. останавливать автомобили могут только регулировщики.
Понятие регулировщик регламентировано пунктом 1.2 правил:
"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
Т.е. останавливать автомобили могут не только сотрудники ГИБДД (полицейские), но и дорожные работники, работники железнодорожных переездов и паромных переправ.
Где нужно остановить автомобиль?
Рассмотрим пункт 6.15 правил дорожного движения:
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
Если Вы получили сигнал регулировщика об остановке транспортного средства, то Вы должны остановить свой автомобиль именно там, где указал регулировщик. Даже если остановка в указанном месте запрещена правилами дорожного движения.
Тем не менее на практике у Вас остается небольшое пространство для маневра. Сотрудник ДПС только обозначает место, где водитель должен остановиться. Однако конкретное место (метр влево или метр вправо) Вы сможете выбрать самостоятельно. Поэтому при остановке автомобиля постарайтесь сделать это таким образом, чтобы создать минимум неудобств другим водителям и не подвергать себя и свой автомобиль риску ДТП.
На практике регулировщик может подать сигнал об остановке нечетко. В этом случае постарайтесь остановить автомобиль без нарушения правил дорожного движения.
Документы, которые проверяются при остановке автомобиля
Перечень документов для проверки регламентирован пунктом 2.1.1 ПДД:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
- водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;
- регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
- в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
- документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак "Инвалид";
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
В первую очередь обратите внимание, что водитель должен передавать документы только сотрудникам полиции (ДПС, ГИБДД). Выше речь шла о том, что регулировщиками кроме полицейских могут выступать работники дорожных служб, железнодорожных переездов и паромных переправ. Перечисленные лица могут остановить Ваш автомобиль, но передавать им документы Вы не обязаны.
Документы, которые может проверить сотрудник полиции:
- Водительские права;
- Свидетельство о регистрации транспортного средства;
- Полис ОСАГО;
- Документы о перевозке пассажиров или грузов, путевой лист;
- Документ, подтверждающий инвалидность водителя или пассажира, в случае установки опознавательного знака "Инвалид".
Прочие документы сотрудник ГИБДД требовать от Вас не может.
Причины остановки авто сотрудниками ДПС в 2017 году
Основания для остановки автомашины сотрудником ГИБДД перечислены в пункте 63 административного регламента (приказ 185):
- Нарушение правил дорожного движения или других требований в области безопасности дорожного движения. При этом нарушение может быть зафиксировано как непосредственно сотрудником ГИБДД, так и техническими средствами (видеокамерами, прибором для измерения скорости и т.п.).
- Наличие данных о причастности водителя или пассажиров к ДТП, преступлению или нарушению. Например, информация о нарушении правил может быть получена по рации от другого наряда полиции.
- Наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске.
- Для опроса водителя или пассажиров о ДТП, нарушении или преступлении, свидетелями которого они являются.
- Привлечение в качестве понятого для совершения административных процедур в отношении другого водителя (например, при проверке на состояние опьянения).
- При регулировании дорожного движения. Например, если на узком участке дороги движение транспортных средств осуществляется поочередно. В этом случае полицейский по очереди останавливает автомобили разных направлений.
- Для предоставления транспортного средства сотруднику ГИБДД.
- Для привлечения водителя к оказанию помощи полицейским или другим участникам дорожного движения.
- При проведении специальных мероприятий (рейдов) ГИБДД.
- Для проверки документов. Остановка для проверки документов возможна только на стационарных постах ДПС.
Выше приведен исчерпывающий перечень оснований для остановки транспортного средства. Если Вы хотите подробнее изучить тему остановки автомобиля сотрудниками полиции, рекомендую Вам прослушать бесплатный аудиокурс "Секреты общения с ГИБДД". Данный курс посвящен подробному изучению административного регламента ГИБДД (обмундированию и документам сотрудников полиции, правилам несения службы, оспариванию решений полицейских и т.д.).
Подведем итоги данной статьи:
- Водитель должен остановить автомобиль по требованию регулировщика.
- Регулировщиками могут быть не только полицейские, но и дорожные рабочие, сотрудники железнодорожных переездов и паромных переправ.
- Предъявлять документы нужно только по требованию полицейских (ДПС).
- Водитель должен остановить автомобиль там, куда указал регулировщик. Даже в том случае, если это противоречит требованиям дорожных знаков или разметки.
Отмечу, что на практике законопослушных водителей сотрудники ГИБДД останавливают довольно редко. Тем не менее если Вас когда-нибудь остановят, Вы будете знать, как и что делать.
В завершение предлагаю Вам посмотреть веселое видео про остановку автомобиля сотрудником полиции:
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Обязанности инспектора ДПС при остановке транспортного средства
Для каждого водителя остановка инспектором ДПС на дороге является неприятным моментом. Дело в том, что мы просто не знаем своих прав и обязанностей полиции на дороге, поэтому всегда боимся получить определенные неприятные моменты от общения с сотрудниками этой службы. На самом деле, стоит изучить законы, связанные с отношениями полицейского и гражданина, поскольку в будущем развитие правового государства подразумевает много важных тонкостей, в частности, взаимодействие с полицией станет нормальным процессом. Поэтому нужно перестать бояться каждой встречи с ГИБДД и воспринимать взмах полосатой палочкой перед вашим автомобилем как возможность пообщаться с человеком и расширить свой круг впечатлений.
Ваша встреча с полицейским может оказаться неприятной только в том случае, если вы нарушили правила. Если же никаких нарушений нет, можно полностью избавиться от страхов и получить вполне адекватные возможности общения с инспектором. Поэтому в первую очередь для спокойного общения в ГИБДД следует прекратить нарушать правила дорожного движения. В нашей стране все больше регулировки дорожного движения приходится на радары и камеры, поэтому нарушать сегодня совершенно не выгодно. Как вы можете убедиться на практике, нарушая правила, вы не выигрываете ни в плане времени, ни в плане денег. Поэтому будьте осторожны и запомните несколько простых правил встречи с сотрудником полиции.
Главные обязанности инспектора ГИБДД при остановке автомобиля
Первым делом, что бы ни случилось, и по какой бы причине ни произошла остановка, инспектор обязан представиться. Вы можете переспросить фамилию и звание, а также переписать номер удостоверения, если вам это необходимо. Предъявить удостоверение сотрудник полиции обязан по требованию. Водитель же имеет право находиться в автомобиле до тех пор, пока полицейский не попросит его выйти для определенных процедур проверки. Передача документов в руки полицейскому - законное требование, вопреки доводам многих псевдоюристов. Также в обязанности инспектора входят следующие действия:
- вежливое общение с водителем, отсутствие повышенных тонов и окрашенной в негативные эмоции лексики;
- препятствование незаконным действиям (к примеру, тайная съемка является незаконной, а вот с предупреждением инспектора все становится легальным);
- соблюдение порядка проверки документов и отсутствие искусственного затягивания времени выполнения проверок;
- предупреждение о совершенных нарушениях или прочих проблемах, которые присутствуют у транспортного средства или непосредственно водителя;
- предложение водителю подписать протокол о нарушении правил дорожного движения (можно делать это прямо в автомобиле.
Вас могут попросить выйти из машины только в том случае, если инспектор заподозрит крайне неприятные нарушения. К примеру, для получения оснований медицинского освидетельствования необходимо убедиться, что водитель может находиться в состоянии алкогольного опьянения. Также выйти из машины сотрудники ГИБДД просят в случае совпадений по описанию транспорта с ориентировками на разыскиваемые автомобили. Если вы ничего не нарушали и не воровали автомобиль, можете смело выходить из авто и доказывать, что инспектор не прав. Но лучше обойтись без грубостей, так как права полиции в последние годы значительно расширили.
Как инспектор ГИБДД может проводить досмотр автомобиля?
Одно из самых отъявленных нарушений полиции на дорогах - проведение досмотра транспортного средства. Многие водители интуитивно понимают, что просто так посмотреть их багажник полиция не имеет никакой правовой возможности. Но незнание законов заставляет каждый раз безмолвно открывать крышку багажника и показывать все его содержимое. Инспекторы ГИБДД действительно имеют полное право потребовать досмотр багажника, но в таком случае необходимо соблюдение определенной процедуры, которая гарантирует вам безопасность. Возможно, вы везете очень ценные вещи, а инспектор окажется алчным и захочет их украсть. Процедура досмотра следующая:
- инспектор формирует нормальный повод досмотра, в частности, происходит розыск автомобиля вашей марки или есть ориентировка на перевозку наркотиков;
- приглашаются двое понятых из числа прохожих, но никак не полицейские или знакомые инспектора (это могут быть ваши попутчики);
- багажник открывает владелец автомобиля, инспектор находится на расстоянии вытянутой руки от машины;
- осмотр происходит только со стороны, полицейский не имеет права запускать руку в багажник и передвигать там определенные вещи;
- сотрудник ГИБДД может попросить водителя передвинуть или перевернуть какие-либо вещи в багажнике;
- также полицейский имеет право попросить поднять фальш-пол, чтобы изучить область хранения запаски;
- по результатам досмотра багажника обязательно составляется документ - протокол досмотра.
Если при всем этом у инспектора возникнет подозрение в том, что вы перевозите запрещенные грузы, он имеет право арестовать вас до выяснения обстоятельств, вызвать группу быстрого реагирования полиции и добавить вам проблем в жизни. В протоколе инспектор описывает процесс досмотра и делает вывод, что подозрительные предметы не обнаружены. Если протокол не составлен, досмотр произведен с нарушениями, вы можете подать жалобу на конкретного служащего дорожной полиции. Впрочем, лично для вас ничего приятного это также не даст.
Что делать, если сотрудник ДПС ведет себя недопустимым образом?
Особенно важен вопрос о том, как поступать в случае неуставного поведения инспектора ГИБДД. Каждый день в интернете появляются новые видео с героями полицейскими, которые останавливают автомобили в нетрезвом состоянии, без документов или разнарядки на патрулирование, а также на личных автомобилях и без жезлов, с претензиями и без уставного представления водителю. Инспекторы используют методы запугивания и прочие неприятные ситуации, которые нередко заставляют водителя испугаться и следовать всем указаниям сотрудника дорожной полиции. В таком случае нужно сделать следующее:
- вежливо предупредить сотрудника полиции о том, что он нарушает описанные в законе отношения полиции и граждан;
- по возможности записать его разговор на регистратор или мобильный телефон, предварительно предупредив об этом;
- закрыть двери и окна автомобиля, чтобы избежать агрессивного проявления со стороны неадекватного инспектора;
- позвонить по номеру горячей линии ГИБДД (495) 694-92-29 и доложить о сложившейся ситуации;
- на место выедет патрульная служба, которая быстро разберется с тем, кто и почему виновен в сложившейся ситуации;
- обязательно дождаться приезда сотрудников полиции, не подпуская к себе неадекватного инспектора;
- по приезду службы описать все события и показать видео или включить аудио в записи тех событий.
Все это поможет вам легко получить необходимую законную защиту от противоправных действий. Но будьте осторожны. Если инспектор вел себя вполне адекватно, а вы просто решили избежать законного наказания и оклеветать сотрудника ДПС, подобное поведение будет адекватно наказано. Лучше пользоваться горячей линией ГИБДД в явных случаях напора и требования взятки. В таком случае вы все равно не избежите наказания за совершенное нарушение, но сможете защитить себя и других водителей от действий неадекватного инспектора. Вот типичный пример крайне ловкого и не совсем законного поведения инспектора ДПС:
Подводим итоги
Нормальное отношение полиции к водителям сегодня встречается гораздо чаще, чем невероятное хамство и попрошайничество, которое имело место ранее. Сегодня полиция запугана обилием камер и других средств фиксации, жесткие увольнения при требовании взятки являются одним из самых важных неприятных моментов в службе. Поэтому в большинстве случаев ГИБДД старается вести себя нормально. Если же вам встретилось на дороге исключение, дайте знать об этом на горячую линию инспекции. Только так можно своими руками излечить ДПС от хамства и безобразия. Впрочем, таких неприятных проявлений там осталось еще очень много.
Если вы хотите полностью защитить себя от произвола ГИБДД, не нарушайте правила. Когда вы уверены в своей правоте, даже самый искусный требователь взяток получит по заслугам. Но для этого нужно хорошо знать правила дорожного движения, а также понимать все обстоятельства возможного наложения штрафа или конфискации прав на определенный период. Знать свои обязанности также важно, как и обязанности инспектора ГИБДД. Когда был последний раз вашей неприятной встречи с сотрудниками ДПС, и действительно ли что-то поменялось в последние годы?
avto-flot.ru
Чип-тюнинг Субару – надёжность и безопасность на дорогах
Чип-тюнинг – это возможность увеличить потенциал своего бортового компьютера, не прибегая к значительным переделкам электроники и к установке большого количества дополнительных устройств. Это, прежде всего, прошивка заводского оборудования новой, усовершенствованной версией управляющей программы, которая позволит автомобилю Субару получить широкие возможности. Обычно только сошедшее с конвейера авто имеет базовую комплектацию и в его ЭБУ заложены основные настройки, предназначенные для простой и бесперебойной работы системы. При этом используется далеко не весь возможный потенциал Subaru. Если вам недостаточно имеющихся в вашем распоряжении мощностей, их можно увеличить за счёт чип-тюнинга.
Содержание- Что такое чип-тюнинг Subaru и каковы его возможности
- Правильная прошивка – гарантия безопасности
- Тюнинг различных моделей Subaru
- Выводы по проблеме
1 Что такое чип-тюнинг Subaru и каковы его возможности
Для того чтобы правильно перепрошить электронный блок управления, необходимо адекватно оценить возможности своего автомобиля Subaru и разобраться в системе. Устройства автоматического регулирования различных процессов, как то подача топлива, запуск двигателя и прочие, посылают сигналы в ЭБУ при помощи разветвлённой системы датчиков. Эти сигналы обрабатываются, и в соответствии с полученной на выходе информацией, управляющий блок Субару формирует команды. Если вдруг на каком-либо устройстве или процессе происходит сбой, ошибка фиксируется специальным блоком оперативной памяти. Здесь хранится подробное описание ошибки, с помощью которого при диагностике авто можно будет быстрее выявить и устранить неисправность для того, чтобы дальнейшая прошивка прошла успешно.
Рекомендуем ознакомиться- Оборудование для прошивки ЭБУ
- Редактор прошивок ЭБУ
- Чип-тюнинг дизельного двигателя
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
По сути, бортовой компьютер оснащён такой же компьютерной программой, как и любой ПК у вас дома. Эта программа имеет несколько типов памяти, как долгосрочной, так и кратковременной, в которой заложены все основные параметры системы с учётом основных характеристик автомобиля Subaru. Таким образом, чип-тюнинг основан на смене управленческого алгоритма под тот, который удобен именно вам.
2 Правильная прошивка – гарантия безопасности
Какими бы рекламными уловками вас не завлекали производители чипов и специалисты по их настройке, прежде всего, помните о безопасности. Пусть вас не прельщает быстрый и дешёвый тюнинг Subaru, ведь этот процесс не так уж и прост. Разумеется, на то, чтобы установить чип, не понадобятся месяцы работы. Однако перед тем как будет установлена новая прошивка, следует провести диагностику всех систем. Без тщательной проверки и оценки возможных неисправностей вы не будете видеть цельную картину состояния автомобиля. Следующий шаг – скачивание управляющего ПО с бортового компьютера и его прошивка. После внесения необходимых изменений программу обратно закачивают в ЭБУ и ваш Субару готов к тестовому пробегу с новыми настройками.
Чип-тюнинг даёт автомобилю высокий крутящий момент даже при малых оборотах двигателя, что существенно повышает манёвренность, увеличивает коэффициент полезного действия двигателя и снижает время разгона Subaru. В дополнение к этим явным преимуществам идёт самый любимый бонус всех автовладельцев – экономия. То есть вы не просто не тратите больше топлива на свои нововведения, а даже наоборот – экономите его. Кстати, не только дополнительные "лошадки" под капотом станут радовать вас своей силой, но и тот факт, что ваш Subaru стал двигаться плавнее. Улучшение амортизационных свойств после того, как произведён чип-тюнинг, удобнее всего проверить на ухабистой дороге при загруженном под завязку автомобилем. Вы сами всё поймёте и прочувствуете.
Прошивка ЭБУ при наличии всех перечисленных характеристик повышает безопасность, как водителя авто, так и других участников дорожного движения. Высокая манёвренность наверняка выручит на скользкой дороге, а амортизация скроет для пассажиров непредвиденные препятствия на дорожном полотне.
Кроме того, противоугонная система CAN, позволяющая блокировать любые механизмы автомобиля, устанавливается на более поздние версии прошивки. Иммобилайзер, основанный на специальных электронных кодах, без которых Subaru просто не сдвинется с места – также гарантия безопасности вашего имущества.
3 Тюнинг различных моделей Subaru
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Прошивка ЭБУ почти на третью часть увеличивает мощность двигателя Subaru. Различные модели этой марки авто будут отличаться по результатам чип-тюнинга, и для сравнения результатов есть специальные таблицы. Обычно там указан тип двигателя, мощность до и после того, как был проведён тюнинг, а также крутящий момент. Рассматривать все модели нет необходимости, ведь прошивка с помощью чипа даёт примерно одинаковый результат, описанный выше. Однако на нескольких флагманах модельного ряда мы остановимся чуть подробнее.
Всем известные Subaru Forester, выпускаемый с 2005 года, и Subaru Impreza (с 2007 г.) используют электронный блок управления от фирмы Denso. Прошивка данного ПО увеличивает крутящий момент на 15-20%, что позволяет значительно расширить рабочий диапазон автомобиля и обеспечивает высокую динамику на полном электрическом дросселе. Ведь тюнинг датчика положения дроссельной заслонки, отвечающего за своевременную регулировку подачи воздуха в двигатель и соответственное увеличение скорости Subaru, значительно повышает точность определения положения заслонки и обеспечивает более экономичную топливоподачу. В последних версиях прошивки для Denso DT внесены изменения в систему подачи топлива: ускорены обороты отсечки топлива при движении, изменено время впрыска, давление топлива и т.д.
Ещё один популярнейший образчик марки – это Subaru Traviq, дизельный двигатель которого управляется ЭБУ от BOSCH. Чип-тюнинг этого блока также имеет свои нюансы. Например, улучшение топливоподачи при различных режимах работы двигателя. Электронная программа, отвечающая за работу топливного насоса высокого давления (ТНВД), после прошивки гораздо точнее регулирует подкачку топлива и его давление, сжимая его до 2 тысяч бар. Прошивка встроенной в бортовой компьютер системы самодиагностики даёт ей возможность отображения более точных показателей по содержанию в выхлопных газах автомобиля вредных примесей и уровню их экологической опасности.
4 Выводы по проблеме
Рассматривая чип-тюнинг в контексте прежде всего безопасной и качественной эксплуатации, мы получаем всё тот же автомобиль, но с раскрытым потенциалом. Все те параметры, которые можно привести в соответствие с вашими ожиданиями, поддаются перепрошивке и усовершенствованию. Такой тюнинг смело можно назвать эффективным, ведь подстроив Subaru под свой стиль вождения, вы автоматически повышаете надёжность авто. Кто лучше справится с управлением в критической ситуации? Тот, кто взял это управление полностью в свои руки, начиная с прошивки электронного блока и заканчивая установкой усилителя на руль. Также безопасности вождения способствует и увеличение точности работы датчиков, приборов и механизмов. Даже доли секунды играют большую роль, когда речь идёт о столкновении.
Улучшая показатели своего автомобиля, вы улучшаете качество своей жизни.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru