Доработки своими руками лада веста


Тюнинг Лада Веста – как получить максимум!

Тюнинг Лада Веста – новое направление деятельности множества тюнинг-ателье и владельцев этого автомобиля в нашей стране. Появившись совсем недавно, автомобиль завоевал широкую популярность на рынке, а вместе с этим владельцам стали доступны новые аксессуары и комплекты оборудования для улучшения комфорта, внешнего вида и безопасности авто.

Содержание
  1. Основные направления внешней модернизации
  2. Салон Лада Веста – как повысить комфорт?
  3. Технические доработки и чип-тюнинг двигателя

1 Основные направления внешней модернизации

Независимо от типа кузова и комплектации, этот автомобиль можно улучшить своими руками и начать следует с внешнего вида. Стандартный внешний тюнинг для данной модели автомобиля должен включать в себя такие доработки, как:

  • Установка пластиковых накладок на двери, багажник и крышу авто. На сегодняшний день на рынке можно встретить готовые комплекты, в которые входят такие детали, как задний спойлер, дефлектор капота, защитные накладки на боковые панели дверей, ручки, крышку бензобака. Для Лада Веста есть комплекты расширителей колесных арок, дефлекторов капота и боковых дверей.
  • Совмещение стильных аксессуаров с установкой колес большего диаметра и эксклюзивными колесными дисками. Это существенно улучшит внешний вид авто в любой цветовой гамме.
  • Изменение передней и задней оптики. Это могут быть как простые накладки из фирменных комплектов или изготовленные своими руками, так и более существенные доработки, например установка светодиодов, противотуманок или частичная тонировка и усиление светового элемента в фарах автомобиля.

2 Салон Лада Веста – как повысить комфорт?

В процессе улучшения салона автомобиля Лада Веста необходимо в первую очередь уделить внимание теме шумоизоляции и повышения комфортабельности. Среди наиболее нужных и эффективных изменений, которые предполагает тюнинг салона, стоит выделить:

  • установку рулевого колеса "мультируль" в простой комплектации;
  • доработку сидений (новый уровень регулировки по высоте);
  • дополнительную шумоизоляцию перчаточного ящика и карт передних дверей;
  • установку комплекта автоматического открытия багажника;
  • защиту салонного фильтра (специальная сетка на воздухозаборники);
  • подключение режима Старт-Стоп вместо стандартного ключа зажигания;
  • установку накладок на панель, дополнительных кнопок регулировки;
  • использование дополнительного оборудования и других оригинальных аксессуаров (подлокотник, чехлы, спортивные коврики).

Салон Лада Веста – как повысить комфорт?Шумоизоляция салона Лада Веста Рекомендуем ознакомиться
  • Задние фонари на Ларгус
  • Тюнинг подвески Ваз 2107
  • Тюнинг Лада Гранта лифтбек – как превратить авто в образец для подражания?
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Для того чтобы установить новую сетку салонного фильтра своими руками, необходимо вырезать металлическую рамку под размеры отверстия фильтра, который, в отличие от предыдущих моделей Лада, находится в районе бардачка. Металлическая рамка служит основой для сетки (можно использовать обычную москитную сетку по размерам), которую далее клеим на рамку и устанавливаем вместо стандартного фильтрующего элемента.

Толщина новой сетки не должна превышать 2-3 миллиметра для беспрепятственного забора и циркуляции воздуха. В качестве креплений на перегородки лучше всего использовать стандартный суперклей.

3 Технические доработки и чип-тюнинг двигателя

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Для улучшения свойств автомобиля необходимо доработать подвеску и двигатель. В первом случае можно установить масляные амортизаторы, доработать тормозную систему, усилить подвеску (что актуально для отечественных дорог). Что касается двигателя, то самым оптимальным решением будет процедура чип-тюнинга с помощью специальной программы, что позволит увеличить номинальную мощность как бензинового, так и дизельного двигателя Лада Веста, независимо от типа комплектации.

Технические доработки и чип-тюнинг двигателяЧип-тюнинг Лады Весты

Помимо чип-тюнинга, для турбированных двигателей рекомендуется доработать систему охлаждения ГБЦ, то есть улучшить циркуляцию антифриза для предотвращения перегрева мотора и увеличения производительности ГБЦ в несколько раз. Это довольно сложно сделать своими руками: придется шлифовать каналы на специальном оборудовании и менять расположение шлангов, однако такие изменения будут ощутимы сразу.

Еще один интересный и эффективный вариант – регулировка электронной педали акселератора, которой оснащается Лада Веста. Она осуществляется механически из салона автомобиля или с помощью того же чип-тюнинга с определенными параметрами для ЭБУ. Такая регулировка позволит уменьшить расход топлива в городских условиях и повысить мощность (сопоставимо с установкой специального джеттера на педаль), однако если ваш автомобиль находится на гарантии, лучше этого не предпринимать и ограничиться оптимальным программным тюнингом.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Доработка Лада Веста. Авто новое - ошибки старые

Доработка Лада Веста. Авто новое - ошибки старыеЧасто водители интересуются, нужна ли доработка Лада Веста. Ведь это автомобиль новый. Далеко не все его видели вживую. Как известно, к новинкам наш народ относится настороженно, особенно, если это продукция отечественного автопрома. Связано это с устойчивой молвой о низком качестве наших автомобилей. Благодаря нескольким не очень удачным моделям, АвтоВАЗ подпортил себе репутацию, и ничего хорошего от него не ждут. При этом, новая модель оказалась очень даже хорошей. В ее создании участвовали специалисты из Европы. Многие наработки были позаимствованы у партнеров концерна. При этом, автомобиль получил также большое количество новых элементов конструкции, разработанных именно для него.Доработка Лада Веста. Авто новое - ошибки старыеУстранение недоработокДоработка Лада Веста иногда требуется. Это неудивительно, модель новая. В таком случае, всегда выявляется, что-либо непредусмотренное инженерами. Вот и с этим автомобилем получилось то же самое. В целом, недостатков немного:
  • Стук стоек. Возникает эта проблема из-за недостаточной длины детали. Поэтому, при езде по неровностям слышен стук. Непонятно почему инженеры не обратили внимания на эту проблему при доводке машины. Возможно, просто поторопились с выводом ее на конвейер. С осени будут продаваться машины с доделанной подвеской. На уже проданных авто дилеры устраняют проблему установкой дополнительных шайб под стойку;
  • На некоторых машинах наблюдается течь из передних дверей после дождя. Причина, некачественно закрепленный уплотнитель. Для устранения этого недостатка разбирается дверь, извлекается стекло. Уплотнитель сажается на герметик, и все собирается в обратном порядке;
  • Короткие дворники. Стеклоочистители очищают небольшую площадь лобового стекла. Для нормального контроля дорожной ситуации этого недостаточно. Поэтому, водители зачастую штатные дворники заменяют на более длинные.
Это самые распространенные косяки Весты. Конечно, имеются и другие недостатки. Но, они встречаются довольно редко.Статьи по теме:
  • "Какие лучше автомобильные дворники, каркасные или бескаркасные";
  • "Почему дворники плохо чистят лобовое стекло".
Доработка Лада Веста. Авто новое - ошибки старыеТюнинг двигателяСиловые агрегаты на Лада Веста довольно мощные, но далеко не всем этого хватает. Поэтому, некоторые люди ищут способы увеличить приемистость машины. Самым простым способом является перепрошивка блока управления двигателем. Это позволяет в зависимости от модели мотора и, использованной для внесения изменений программы, увеличить мощность на 10-25 л.с. Также, некоторые умельцы устанавливают турбину. Это также делает двигатель мощнее. Технологически эта работа не отличается от аналогичной на предыдущих моделях АвтоВАЗа.Самым главным недостатком подобной доработки является повышенный расход топлива. Поэтому, подумайте, имеет ли смысл производить эту работу.Доработка Лада Веста. Авто новое - ошибки старыеВнешний тюнингНаибольшей популярностью пользуется внешний тюнинг. Основной целью здесь является придать машине необычный облик, отличный от остальных. Некоторые элементы кузовного тюнинга вполне могут улучшить аэродинамику. Это относится в первую очередь к спойлеру. Если он подогнан точно к машине, то за счет прижимной силы снизится расход топлива.Статья по теме "В чем разница между антикрылом и спойлером".Сейчас уже можно найти в магазинах различные декоративные элементы. Лучше всего смотрятся накладки на пороги. Это объясняется особенностями дизайна Лады Весты. Также можно добавить дефлекторы. В целом, для этой модели можно найти достаточно много разных накладок. Но, если вы хотите переделать кузов более основательно, то придется подождать. Тюнинговых элементов кузова в продаже пока нет.Особо удачной здесь получается аэрография. Тут можно применять любые самые разные стили. Благодаря современной внешности, это будет смотреться в любом случае шикарно. Это первый отечественный автомобиль с такой удачной внешностью.Тюнинг подвески. Одну из доработок ходовой мы уже описали выше. В целом, подвеска здесь достаточно надежная. Чаще всего, водители меняют амортизационные стойки. Здесь они газомаслянные, это позволяет машине уверенно держаться на дороге в любой ситуации. Но, любителей агрессивного стиля вождения такие свойства автомобиля не устраивают. Они заменяют штатные стойки на газонаполненные. Статья по теме "Какой лучше амортизатор, газовый или масляный".Доработка Лада Веста. Авто новое - ошибки старые
Тюнинг салона. Интерьер машины продуман достаточно хорошо. В салоне комфортно и уютно. Единственной доработкой, которую обычно производят водители, становится замена освещения салона. При этом, подбирается наиболее оптимальный для человека вариант.Заключение. Вопреки ожиданиям скептиков новый автомобиль от АвтоВАЗ получился достаточно качественным. По этому показателю он не уступает популярным в нашей стране иномаркам. Доработка Лада Веста практически не требуется. Имеются некоторые мелкие недочеты, но это явление встречается на всех новых моделях. Далее инженеры устраняют проблемы. По заявлениям мастеров тюнинга, Веста очень хорошо реагирует на вмешательства с целью изменения характеристик.

AutoFlit.ru

Lada Vesta 1 год – особенности, мнения и главные конкуренты

Нужно признать, год выпуска и продаж Лада Веста прошел неожиданно. Российская компания АвтоВАЗ предложила покупателям за это время еще один автомобиль под названием X-RAY, успела серьезно обновить стратегию развития и сильно взялась за техническое оснащение машин. В общем, в салон Lada теперь интересно зайти, осмотреться, посидеть в новых машинах и подразнить себя современными технологиями. Конечно, и цена уже не столь приятная, как была во время выпуска «Девяток» и «Десяток». Сегодня стоимость автомобилей довольно серьезно выросла, продолжая при этом повышаться довольно регулярно. Веста может смело называться флагманом современного модельного ряда корпорации. И это будет без преувеличений и особых комплиментов. Lada Vesta действительно является самым современным и технологичным авто в модельной линейке.

Стоит вспомнить, что за год производства компания особо ничего не изменила в конструкции и технике машины. Большой проблемой для российской компании стала изначальная наработка плана модернизации. Выпускали Весту однозначно в спешке, чтобы успеть занять нишу до осеннего бума продаж на рынке. Но бума не произошло по вполне понятным причинам. Двигатели изначально планировались самые разные, включая Nissan на 110 лошадок, но в итоге все случилось очень интересно. Сейчас планируется несколько серьезных изменений в автомобиле. Ниже мы обязательно поговорим о новом силовом агрегате и представим все его плюсы и минусы. Интересно, что транспорт действительно достоин всех своих денег, и об этом говорят покупатели, журналисты и эксперты. Но все ли так просто с продажами? Давайте разберемся.

Lada Vesta сегодня - представим автомобиль в нынешней ситуации

Итак, давайте поговорим о том, что же представляет из себя автомобиль на сегодняшний день. Это незаменимый и единственный флагман корпорации. Тем более, в России флагманом может быть либо седан, либо кроссовер. Авто гордо представляет новый стиль корпорации и значительно меняет восприятие отечественного транспорта. Становится очевидным, что АвтоВАЗ возлагает большие надежды на автомобиль. Также стоит отметить такие черты:

  • стоимость машинки стартует с 509 000 рублей, но это вариант машины с двигателем, который установлен на всех комплектациях, так что увеличение цены не улучшит технику;
  • цена развивается до 740 000 рублей, и в комплектацию добавляются такие вещи, которых никогда не было в автомобилях ВАЗ, машину действительно можно назвать современной;
  • компания предлагает механическую 5-ступенчатую коробку или современный авторский робот 5 AMT с прекрасной скоростью переключения и очень демократичной ценой;
  • есть все для комфортного передвижения, техника продумана и удачна для российской эксплуатации, все детали соответствуют необходимым характеристикам надежности;
  • автомобиль вполне удобен, имеет нормальный размер и хороший багажник, все детали седана прекрасно продуманы и могут значительно повысить удовольствие от управления.

Каждая мелкая деталь начала продумываться, было создано множество интересных решений, которые могут на самом деле получить прекрасную популярность. Но проблема еще и в том, что о Ладе Весте за год продаж практически ничего не узнали. Россияне просто не знают о таких изменения и о том, что машинка не просто поменяла облик. Поэтому сказать об удачной стратегии продвижения АвтоВАЗ мы ничего не можем - ее просто нет.

Какие изменения планируются в отряде моторов Lada Vesta?

Есть ряд наработок, которые можно будет уже вскоре увидеть на новом российском автомобиле в действии. Вопрос обстоит достаточно сложно - нужно обязательно менять техническое наполнение, так как единственный 106-сильный мотор далеко машину не увезет. Сначала планировался еще 110-сильный двигатель от Nissan, но он отпал сам по себе по причине ненадобности. Сегодня же разговоры ходят следующие:

  • очередным двигателем для Весты будет отечественный двигатель, который уже хорошо испытан и работает в составе некоторых комплектаций Lada X-RAY с момента старта продаж;
  • силовой агрегат имеет 1.8 литра и просто замечательно развивает мощность до 122 лошадиных сил, это достаточно для весьма динамичного передвижения на авто;
  • до сегодняшнего дня компания агрегировала силовую установку только фирменным роботом AMT, но на деле мотор будет работать и в паре с механикой для меньшей цены;
  • возможно, в будущем компания будет модернизировать силовой агрегат и сможет поднять еще больше мощности с довольно хорошего объема, и это покупателю явно нравится;
  • потенциал такого двигателя очень высок, хороший объем и отсутствие изначально турбин и всяческой иной начинки делает агрегат одним из наиболее надежных в сегменте.

Многие думали, что российская сборка коробки AMT и непосредственно двигателя 1.8 испортит впечатление от хорошего мощного тандема. Но на самом деле компания произвела достойные технические агрегаты и предложила за них отличную цену. Кстати, уже известна предварительная стоимость Lada Vesta 1.8 MT - это цифра в 605 000 рублей, которая вовсе не кажется слишком большой и недостижимой.

Локализация 71% - в чем проблема Весты для российского рынка?

Стоит посмотреть правде в глаза и сказать, что корпорация АвтоВАЗ сегодня не самостоятельно принимает решения. Все вопросы решаются через два огромных концерна из альянса Renault-Nissan. И самое интересное, что с хорошими машинами Лада станет настоящим конкурентом для этих гигантов. Поэтому многие эксперты считают, что компания приостановит развитие, если помешает своим главным инвесторам развиваться в России. Главные проблемы такие:

  • локализация Lada Vesta составляет всего 71%, хотя это полностью российский автомобиль, как преподносят нам рекламные материалы и товарищи из руководства компании;
  • на деле же цена сильно зависит от колебаний курса рубля и от пожеланий иностранных инвесторов, которые не слишком будут разбираться во внутреннем рынке РФ по части авто;
  • есть проблема в перехвате технологий - сначала идут Renaul и Nissan, за ними Datsun и Dacia, а потом все остальные сателлиты, такие как Lada, так что России достается немного современного;
  • корпорация имеет определенный потолок роста, поскольку владельцам просто невыгодно развиваться, поэтому и цены достаточно высокие, и развитие стало заметным только сейчас;
  • стоит сказать также и о том, что компания потеряла свою уверенность на рынке, государственная помощь не выделяется, и финансовые проблемы захлестнули концерн.

Раньше государственный бюджет активно поддерживал автомобилестроение в государстве. Но сегодня это все активно сворачивается по причинам необходимости иных инвестиций. Так что автопроизводители вынуждены зарабатывать деньги честным трудом и входить в очень непростой бизнес. Пока у Lada Vesta это получается не лучшим образом, так что можно смело констатировать проблемы. Давайте рассмотрим соперников Весты.

Интересные конкуренты для Lada Vesta - по цене и сегменту

Нужно признать, что машинка стоимостью 509 000 рублей в классе между B и C не может не привлекать отечественного покупателя. Но давайте также рассмотрим иные предложения в этом сегменте и сравним некоторые особенности русской машинки и основных конкурентов. Мы обратим внимание не только непосредственно на класс, но и на стоимость автомобилей. Стоит обратить внимание на такой ряд соперников российского седана:

  • Lifan Solano второго поколения, который вот-вот приедет в Россию, оказался даже дешевле Весты, которую считает своим основным конкурентом на рынке, но это китайский автомобиль;
  • Brilliance h330 - еще один китайский автомобиль с достойным качеством и ценой на 100 000 меньше, чем предлагают нам российские производители седана Веста в базовой комплектации;
  • Ravon Gentra - бывший Daewoo и еще более бывший Chevrolet представляет отличный седан в C-классе, который сопоставим с Вестой по некоторым статям, стоит также намного дешевле;
  • Skoda Rapid - эта машинка несколько меньше и не совсем седан, но открывает совершенно новые возможности эксплуатации, стоимость на рынке 574 000 рублей;
  • Nissan Almera - окончательно потерявший популярность седан после поднятия стоимости до 611 000 рублей, но вполне сопоставимый в Vesta бюджетный автомобиль с хорошим исполнением.

Как видите, соперников у российского автомобиля очень много. И эти конкуренты не будут сидеть, сложа руки, если увидят потерю популярности и возможностей на рынке. Достаточно просто представить, насколько важно для большинства компаний место на рынке. Так что Весте не придется настолько просто и спокойно, насколько приходилось ее предшественникам, защищенным пошлинами на ввоз и различными государственными преференциями. Предлагаем посмотреть отзыв об автомобиле после очень серьезной эксплуатации:

Подводим итоги

Успешен ли проект Lada Vesta? Это очень сложный вопрос. С одной стороны, компания не продала столько автомобилей, сколько хотела продать при условии успешного выхода на рынок. С другой стороны, корпорация получила место на рынке, стала более популярной среди молодежи. Про ВАЗы стали снимать видео, с ними начали путешествовать по России и не только. Интересно, что и концерн не останавливается после выпуска авто, как это было раньше. Корпорация ищет пути улучшения машины и постоянного развития.

Именно поэтому вскоре будет предложен новый двигатель, авто предстоит серьезное повышение в своем сегменте. Но жаль, что это повышение также связано и с повышением стоимости. Это печалит, поскольку далеко не каждая семья в России может позволить себе машину со средней ценой 600 000 рублей. Так что есть ряд трудностей и проблем, который следует решать. Но однозначно пора снимать государственные дотации и преференции. Конкуренция на автомобильном рынке должна быть чистой и честной. А что вы думаете о первом годе Lada Vesta на российском рынке?

avto-flot.ru

Замена салонного фильтра на приоре

Замена салонного фильтра на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Салонный фильтр — он очищает воздух который летит в салон из окружающей среды, а делает он это посредством того, что задерживает всю пыль и грязь, а после задержки в салон летит уже чистый воздух, но салонный фильтр как и любой другой со временем забивается и тем самым становиться очень грязным, поэтому в салон уже начинает попадать вместе с чистым воздухом, вся та грязь которая накопилась на самом фильтре и поэтому фильтр нужно время от времени менять в автомобиле, просто для того чтобы дышать более менее чистым воздухом!

Примечание! Для того чтобы заменить фильтр салона в машине, вам нужно будет запастись: Отвёрткой, а так же рекомендуем вам взять с собой ветошь или же лучше всего автомобильный пылесос если он у вас есть!

Краткое содержание:

  • Замена салонного фильтра
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится салонный фильтр? На самом деле в каждом автомобиле в разных местах стоит фильтр, а как это так спросите вы? Всё дело в том, что салонный фильтр устанавливается на автомобиле с кондиционером в одном месте, а на автомобиле без кондиционера в другом, для наглядности чтобы вы имели хоть какое то представление о местонахождение данного фильтра, чуть ниже были размещено несколько фотографий, на самой верхней показано стрелкой где находится данный фильтр на автомобиле без кондиционера, на нижней фотографии соответственно показано стрелками где находиться данный фильтр на автомобиле с кондиционером, но только на автомобилях с кондиционером данный фильтр закрыт и его совсем не видно, поэтому двумя стрелками указана лишь крышка которая закрывает то место где находиться сам фильтр.

На обоих фотографиях показано местонахождение салонного фильтра на автомобиле с кондиционером (Нижнее фото) и без (Верхнее фото)

Когда нужно менять салонный фильтр? Вообще это нужно делать в соответствии с той местностью где эксплуатируется автомобиль, вот к примеру если машина часто эксплуатируется в местности грунтовых дорог и щебёнки, то фильтр нужно будет гораздо чаще менять потому что из-за пыли он будет намного быстрее загрязняться, а если машина эксплуатируется в основном по дорогам и в мало населённом городке, где количество машин и выхлопных газов не превышают норму, то фильтр можно будет менять по реже, так как он дольше будет загрязняться.

Примечание! То что перечислено выше не говорит о точных сроках когда же нужно производить замену фильтра, поэтому скажем ещё пару слов о признаках которые будет подавать сильно загрязнённый фильтр, а именно если из дефлекторов из которых дует воздух, сам воздух начнёт медленнее выходить, то это говорит о том что фильтр забит и требует замены, а так же если из дефлекторов будет идти пыльный, очень загрязнённый воздух, то это ещё один признак по которому фильтр стоит менять или же просто взглянуть на него и тем самым понять его состояние!

Как заменить салонный фильтр на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Для того чтобы вам было удобнее, статья была разбита на две рубрики, в соответствие с которыми вы сможете заменить фильтр на каждом автомобиле семейства приора!

Замена фильтра на автомобиле без кондиционера:

1) Прежде чем начать замену, поглядите чуть выше или же вспомните по памяти местонахождение данного фильтра, после того как вы вспомните, найдите это место у себя в автомобиле, для этого откройте у него капот и посмотрите в правой части (По ходу движения автомобиля) над стеклом ветровую накладку, после нахождения накладки, снимите с неё верхний уплотнитель он ещё на фото ниже указан стрелкой:

Стрелкой указана верхняя уплотнительная прокладка которую нужно будет снять

2) После того как уплотнитель будет снят, вам нужно будет снять уплотнитель который располагается чуть ниже и идёт по всей ширине капота, но только снимать его нужно не полностью а только лишь снять в том месте где нужно менять фильтр и после чего немного сместите его для того чтобы он просто не мешал замене, как показано на маленьком рисунке чуть ниже:

Снятие нижней уплотнительной прокладки отведение её в сторонку, чтобы она не мешала снятию фильтра

3) Затем подденьте при помощи отвёртки три заглушки, которые закрывают винты крепления которые крепят пластмассовую решётку (Некоторые заглушки на фото ниже уже сняты), так вот когда будут сняты все заглушки, отверните с помощью отвёртки все три верхних винта крепления решётки.

Поддевание отвёрткой заглушки винта крепления решётки

4) Далее выверните ещё три винта но только уже на этот раз нижних (Указаны стрелками), которые крепят всё эту же решётку, а после того как винты будут выкручены взяв рукой решётку снимите её полностью с автомобиля как показано на маленьком фото.

Стрелками указаны три винта которые крепят к кузову решётку, которую нужно будет снять после отворачивания этих винтов

5) Следом когда решётка будет снята, отверните ещё четыре винта которые крепят уже саму крышку фильтра, и после того как они будут откручены, снимите крышку с автомобиля и вытащите под ней находящийся фильтр и тем самым установите на его место новый, в обратном порядке снятию.

Стрелками указаны винты крепящие крышку салонного фильтра, после отворачивания которых нужно будет крышку снять и извлечь тем самым сам фильтр

Примечание! Когда старый фильтр у вас будет полностью снят, не спешите на его место устанавливать новый, а лучше возьмите какую ни будь ветошь или же автомобильный пылесос, и то место где находился фильтр полностью очистите от листвы и грязи, потому что если вы поставите новый фильтр но ничего очищать при этом не будете, вся пыль которая будет находится под новым фильтром будет лететь в салон автомобиля!

Замена салонного фильтра с кондиционером: 1) В данной процедуре ничего сложного нет, для этого вам как уже было сказано нужно будет запастись отвёрткой и ветошью, а после этого вспомните то место где установлен фильтр (О том где находится фильтр, шла речь в начале статьи), так вот после того как вы поймёте где он у вас находиться, возьмите в руки отвёртку и отверните с её помощью два винта, а именно нижний и верхний винт крепления защитной крышки (Крышка указана стрелками), а после того как винты будут откручены, отодвиньте крышку как показано на маленьком фото, для того чтобы она не мешала.

Выворачивание с помощью отвёртки винтов, крепления защитной крышки и отведение её в сторонку

2) Затем вам нужно будет снять заглушку фильтра, которая бывает двух типом, а именно на некоторых автомобилях она может крепиться по средством винтов которые нужно отвернуть и тем самым снять её, а на некоторых она может крепиться по средством обычной защёлки, в этом случае пальцами нажмите на защёлку и оттянув заглушку вниз как показано на маленьком рисунке, полностью снимите её с автомобиля.

Снятие заглушки салонного фильтра, посредством зажимания двух верхних защёлок которые её крепят

3) И в завершение операции, возьмитесь рукой за сам фильтр и извлеките его из отверстия в котором он располагается, но после извлечения обязательно то место в котором он находился у вас, очистите при помощи ветоши или же автомобильного пылесоса, при очищение при помощи ветоши от пыли и листвы того места, не продавливайте всю пыль и листву во внутрь автомобиля, а сделайте так чтобы она вся вышла у вас наружу.

Стрелкой указана вся листва которая собирается со временем в том месте, где установлен фильтр

Примечание! После всех проделанных операций, установите новый фильтр в обратном порядке снятию, а так же ознакомьтесь с видео-роликом по замене данного фильтра который располагается в самом конце статьи!

Дополнительный видео-ролик: Чтобы вы наглядно могли посмотреть процесс замены салонного фильтра на автомобиле без кондиционера, просмотрите видео-ролик ниже, в которых процесс замены данного фильтра подробно показан и описан:

Примечание! В том случае если у вас автомобиль с кондиционером, тогда просмотрите второй ролик в котором объясняется как поменять фильтр!

Vaz-Russia.ru