Как определить подделку масла мобил
Как отличить подделку масла Mobil 1? Выявляем контрафакт
- Адрес производителя должен быть указан на этикетке полностью. Если его нет, перед вами однозначная подделка. Но если он есть – это еще ничего не гарантирует;
- Прозрачная или полупрозрачная посуда тоже подсказывает, что перед вами не оригинал: солидные компании уже 5-6 лет разливают продукцию по более плотным и не просвечивающимся емкостям;
- Все этикетки должны быть наклеены намертво по всей площади, без пузырей и складок. А вообще лучше подобрать масло, оригинал которого разливается по канистрам, у которых вся информация нанесена непосредственно на пластик, без бумаги;
- Дата изготовления содержимого бутылки, помеченная на этикетке, должна совпадать с датой, выдавленной на дне канистры;
- Большинство производителей клеят на этикетку или вплавляют в пластик канистры голограмму своей фирмы. Ее отсутствие крайне подозрительно; ее наличие, но с задирами и прощупыванием края тоже вызывает сомнение;
- Обязательна проверка целостности самой упаковки и разливного отверстия. На нем не должно быть повреждено срывное кольцо или контрольные бумажные этикетки на крышке;
- Осмотр канистры также может принести пользу: заусенцы и грубые швы говорят о том, что емкость состряпана «на коленке» из низкокачественного пластика;
- Один из очень полезных советов – покупать масло, выпущенное совсем недавно (месяц, от силы 2 назад): мошенники каждый месяц этикетки не печатают, чаще всего фальсифицированное масло датировано полугодовалой давностью.
- Одним из наиболее говорящих элементов у масел Mobil является крышка. При ее открывании выдвигается небольшая лейка, позволяющая направлять струю более точно и дозировать подаваемый объем. На подделках такой модификации нет;
- Не везде вам разрешат вскрыть канистру для проверки наличия лейки. В этом случае убедитесь, что на плоскости крышки присутствует графическая пошаговая инструкция выдвижения носика;
- Пробка понизу обрамлена защитной юбкой. Если ее нет, или повреждена перфорация, или цвет не совпадает с оттенком крышки, вам предлагают подделку. Кстати, тон крышки со срывным кольцом должен совпадать с основным цветом на передней наклейке;
- Сама канистра должна быть светлого серебристо-серого оттенка. Темный асфальтовый противоречит позиции производителя;
- На задней этикетке слева, под штрих-кодом, должна быть бело-красная стрелочка. Она указывает край, при оттягивании которого обнажается другая этикетка с текстом. Приклеить ее назад можно только клеем. Аналогичная стрелка на фальсификате расположена справа и смысловой нагрузки не несет: второй наклейки под первой не содержится;
- На передней этикетке в обязательном порядке должно присутствовать изображение болида. Причем надписи на его борту должны читаться без затруднений (во всяком случае, человеком с нормальным зрением). Если надпись расплывчата или представляет собой сплошную полоску, можете быть уверенными, что это не оригинал;
- Внизу канистры обязательно должен быть выдавлен (а не нарисован) batch-код, указывающий номер партии. И начинаться он может только с 2 букв: или N, или G.
AutoFlit.ru
Стоит ли покупать моторное масло Мобил?
Покупая моторное масло, большинство автомобилистов отдают предпочтение известным брендам. Мобил масло моторное - это качественная продукция известной компании с твердой репутацией и преданными поклонниками. Продукция данного бренда обеспечивает исключительную защиту двигателя от всевозможных проблем и значительно замедляет его износ.
Содержание- Проблема выбора
- Преимущества Mobil 1
- Масла других производителей
- Преимущества синтетических масел
- Развенчание популярных мифов
1 Проблема выбора
Прежде всего нужно убедиться, что моторное масло меняется регулярно, в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя. Даже продукция лучших в мире брендов довольно быстро приходит в негодность из-за высоких температур и трения. В итоге это может привести к серьезным повреждениям двигателя и аннулированию его гарантии.
Моторное масло - это очень сложное химическое соединение. Бывает непросто выделить самое лучшее из них среди многочисленных брендов и наименований. Если автолюбитель зациклен на какой-то одной конкретной фирме, то, возможно, он даже и не пробовал другие.
На самом деле, разница между брендами сомнительна. Большое значение имеет только вязкость моторного масла (например, 5W30).
Моторная жидкость с вязкостью 5W30 Рекомендуем ознакомиться- Моторное масло Тотал – смазка, которую нужно попробовать
- Маркировка моторных масел – как расшифровать код смазки двигателя
- Моторное масло Toyota – японское качество на российском рынке
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Для отдельно взятого автомобиля можно использовать лишь те разновидности, которые указаны в инструкции по его эксплуатации.
Использование неправильных масел может привести к снижению качества смазки и сокращению срока службы двигателя.
Если в руководстве указано синтетическое масло, это значит, что лучше использовать только его. Смешивание минерального масла с синтетикой не навредит двигателю, но и пользы от такого эксперимента тоже не будет.
2 Преимущества Mobil 1
Масло Мобил 1 - это не самая дешевая синтетика, но оно того стоит. Минеральные разновидности масел в последнее время теряют свою актуальность, потому что в них все равно присутствует определенный процент искусственных добавок.
По мере старения автомобиля нужно уделять ему как можно больше внимания, чаще проверять уровень масла и, в случае необходимости, производить замену. Mobil 1 предлагает наиболее широкий спектр масел для автомобилей разных возрастов. В этом отношении он преуспел больше, чем другие бренды.
Автомасло для иномарок «Mobil 1»Моторное масло Mobil 1 обычно используется в качестве заводского масла для автомобилей Chevrolet, Mercedes-Benz, Porsche, Acura, Nissan, Lexus и многих других. Конечно, такие решения могут быть всего лишь закулисными договоренностями между производителями масел и автомобилей.
С другой стороны, вряд ли такой бренд, как Porsche, станет использовать продукцию, которой он не доверяет. Но тот же BMW, например, использует автомасло бренда Castrol, так что превосходство Mobil 1 в этом вопросе можно поставить под сомнение.
Шон Хиксон, специалист Mobil 1 по связям с общественностью, приводит примеры успешной работы продукции своего бренда в экстремальных условиях. По его словам, 4-цилиндровая Honda Accord LX 2010 года выпуска в ходе теста прошла 170000 км, и при этом каждые 15000 км ей меняли масло. После завершения теста выяснилось, что большинство узлов двигателя до сих пор находится в отличном состоянии и выглядит почти как новое.
3 Масла других производителей
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Каждый производитель моторного масла может бросаться громкими заявлениями. Например, компания Castrol проводила собственные испытания и выяснила, что их продукция класса 5W30 превосходит аналоги от Mobil 1 по ряду характеристик. Сотрудники фирмы якобы обнаружили, что их автомасло способствует развитию большего максимального крутящего момента и меньшему изнашиванию деталей двигателя.
Разнообразие моторных масел на витрине автомагазина может напугать неопытного покупателя. Но здоровая конкуренция заставляет производителей соблюдать определенные стандарты и завоевывать покупателей за счет качества своей продукции.
Разнообразие моторных масел на витрине автомагазинаГлавное - не ошибиться с индексом вязкости, который всегда указан на бутылке. Для большинства автомобилей подходит 5W30, но на всякий случай стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля и уточнить.
Только производители моторных масел точно знают, как расшифровать подобные маркировки, но для рядового автолюбителя достаточно знать, что 5W30 хорошо себя показывает при температуре от -35°C до 30°С. У 5W40 рабочий диапазон шире - от -35°С до 40°С. 10W 40 хуже показывает себя в суровых зимних условиях: оно работает в диапазоне от -30°С до 40°С.
4 Преимущества синтетических масел
Если остро встал вопрос использования искусственного или минерального масла, то здесь тоже должно помочь руководство по эксплуатации автомобиля. Некоторые двигатели требуют только синтетического масла, или же им нужна вязкость, которая невозможна в минеральных маслах. Если синтетика не требуется согласно инструкции, то ее все равно нужно использовать в следующих случаях:
- при наличии турбонаддува;
- если двигатель высокопроизводительный (мощный);
- если двигатель подвергается сильной нагрузке (например, часто работает на низких оборотах);
- если автомобиль часто перевозит тяжелые грузы, использует прицеп или буксирует другие транспортные средства.
Чем отличается минеральное масло от своего синтетического аналога? По своей сути оно является переработанной нефтью, смешанной с ингибиторами коррозии и различными добавками, улучшающими индекс вязкости.
Синтетическое масло - это искусственное химическое соединение, которое даже сложно назвать нефтепродуктом. Производители специально разрабатывают его так, чтобы автомобильный двигатель "чувствовал" себя с ним максимально комфортно.
Существует мнение, что синтетические масла - это всего лишь раскрученная маркетологами "пустышка", которая не имеет реальных преимуществ. На самом деле, синтетика показывает гораздо лучшие результаты в экстремальных условиях (например, помогает завестись в сильный мороз).
При обыденном повседневном использовании автомобиля положительный эффект может быть и незаметен. Но если транспортное средство является предметом интенсивного использования и подвергается ежедневным нагрузкам, то синтетика поможет сохранить его в хорошем состоянии на протяжении многих лет.
5 Развенчание популярных мифов
Даже правильно подобранное моторное масло не даст никакого ощутимого прироста мощности или скорости. Педаль газа не будет отзываться живее на каждое нажатие, несмотря на обещания некоторых производителей. Может, кому-то и удастся выжать из двигателя несколько дополнительных лошадиных сил, но не факт.
Если залить масло моторное Mobil 1 вместо более дешевого варианта, то не стоит ожидать от своего автомобиля чудес. Только время покажет, что выбор был правильным.
Теоретически, синтетика позволяет игнорировать сроки замены масла, заявленные производителем автомобиля. Если в инструкции указано, что замена должна производиться через каждые 15000 км пробега, то это ни к чему не обязывает владельца авто. Двигатель не выйдет из строя и не станет работать хуже, если не были грубо нарушены правила его эксплуатации.
С другой стороны, угадать километраж, после которого замена действительно необходима, практически невозможно. Именно поэтому автомобилистам приходится ориентироваться на заявленные производителем цифры.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Выбираем масло в двигатель вместо оригинального – экономия разумно
Сегодня становится достаточно сложно выбрать аксессуары и материалы для вашего автомобиля. Все больше вариантов сомнительных решений поставляются на полки магазинов, в погоне за хорошей ценой продавцы закупают самые дешевые модели технических жидкостей для автомобилей. Выбрать масло в двигатель вместо оригинального становится очень сложно. Для большинства автомобилей присутствуют специальные оригинальные масла для удовлетворения спроса по качеству, свойствам и самым лучшим параметрам конкретно для вашего двигателя. Зачастую эти масла не производят сами бренды автомобильного рынка, но пакуют в фирменные упаковки для создания реальной оригинальности. Часто за эту упаковку и за название приходится очень ощутимо переплачивать. Вместо привычной суммы за сервис приходится платить в два раза больше только за такое масло.
И если раньше многие останавливались именно на оригинальных маслах, то сегодня все больше владельцев автомобилей меняют свои настроения в данном смысле. Начинается поиск рекомендованных жидкостей, которые стоят в разы дешевле, но порой оказываются не только не хуже, но и в чем-то обгоняют оригинальные решения. Стоит понять, что компания Volkswagen, к примеру, не является лидером в производстве моторного масла. Да, свойства оригинального варианта масла будут неплохими для двигателей VW, но в реальности это не единственный оптимальный вариант. Правда, для мощных двигателей рекомендуется смотреть именно немецкие масла с оригинальными вариантами производства. Давайте рассмотрим, как стоит подбирать масло для автомобиля, если вы решили отказаться от оригинального варианта.
Подбор смазочных материалов по параметрам и рекомендациям
Стоит разобраться, как же все-таки подобрать достойный смазочный материал для наиболее качественных решений. Вы можете использовать оригинальное масло и считать его лучшим, но для начала стоит почитать отзывы и рекомендации профессионалов. Здесь вы увидите, что неоригинальные, но рекомендованные производителем типы масел нередко оказываются лучшими в своем роде. Стоит предположить, что выбор масла для вашего автомобиля должен основываться на таких критериях:
- осмотр рекомендаций производителя, это важный момент, который стоит учитывать, так как каждый бренд дает определенные рекомендованные списки материалов для заливки;
- покупка продукции оригинального производства указанного на упаковке бренда, поиск только заводских вариантов масла без подделок и неприятных сюрпризов по качеству;
- приобретение смазочных материалов для двигателя свежего типа, осмотр даты производства на упаковке, консультация по качеству масла с продавцом на сервисе;
- использование форумов и других мест общения владельцев вашей модели автомобиля, часто нет смысла экспериментировать, так как эксперименты уже провели до вас другие;
- чтение отзывов о конкретной марке автомобильных масел, которую вы выбрали из всех предложенных вариантов, это поможет отбросить самые плохие решения из рекомендованных.
Стоит посмотреть на бренды, определить их качество именно в России. В первую очередь, посмотрите на рекомендованные масла в инструкции по эксплуатации. Если же таковых найти не удалось, открывайте расширенные документы автомобиля в интернете, лучше всего сделать это на сайте производителя. Нередко в документах на сайте можно отыскать перечень типов масел с названиями, которые тестировались на вашем конкретном типе двигателя.
Какие марки масел стоит покупать для своего авто?
Если мы уже не ведем речь об оригинальных маслах, стоит обратить внимание на самые близкие варианты по качеству. В первую очередь, это указанные в брошюрах и книгах бренды, которые производители рекомендуют на замену оригинальным. Правда, для бюджетного автомобиля такой список отсутствует, есть лишь рекомендация по маркировке смазочного материала. Лучше всего обратить внимание на такие масла для вашего автомобиля:
- Mobil - это немецкий производитель, который оказывается одним из наиболее привлекательных в своей конкурентной среде, предлагает хороший список преимуществ;
- British Petroleum Visco - серия всего из двух видов масла - синтетического и полусинтетического, отличные материалы, которые показывают хороший ресурс при невысокой цене;
- Ravenol - но только в том случае, если произведены масла не на нашей с вами Родине, стоит искать оригинальные импортные упаковки, которые будут работать просто прекрасно;
- Castrol - и снова стоит искать именно импортные решения, которые часто поставляются небольшими сервисными центрами и некоторыми магазинами, качество масла отменное;
- ZIC - сделанное в Японии масло этого концерна может соперничать со многими японскими оригинальными жидкостями в плане качества, и это последняя рекомендация.
Сейчас многие могут начать спорить о том, что Shell или Total намного лучше вышеперечисленных решений. Действительно, эти бренды выпускают отличное масло, но на нашем рынке все эти марки производятся российскими компаниями. Это избавляет покупку любого смысла, ведь вы просто платите за автомобильное масло, которое совершенно не отрабатывает себя. Уж лучше купить более дешевое российское масло примерно с таким же качеством.
Почему не стоит выбирать масло по цене?
В магазине можно легко найти акцию на автомобильное масло ZIC и залить в двигатель просто удивительные решения Ravenol с условной гарантией качества за копейки. Есть два варианта. Либо ранее в тару этих брендов было залито разливное масло неизвестного происхождения, либо вы покупаете подделку. Еще возможен вариант, что жидкость простояла на складах годы, и теперь будет продана вам. При выборе смазочных материалов по цене стоит отдать предпочтение таким параметрам:
- самое дорогое масло не всегда будет означать действительно высокое качество, это стоит учитывать всегда тем, кто любит покупать только наиболее ценные варианты на рынке;
- масло дешевле пресловутых 30 долларов за канистру 4 л также вряд ли принесет вам реальное удовлетворение в плане качества и технических характеристик жидкости в эксплуатации;
- стоит просмотреть, сколько стоит жидкость того или иного бренда на официальных сайтах, прежде чем отправляться и покупать этот материал самостоятельно в магазине;
- обязательно обратите внимание на происхождение, нередко масло одного и того же бренда будет стоить по-разному, так как изготовлено в разных странах, и это очень важно;
- не забывайте о том, что на моторные масла крайне редко бывают скидки и акции, это может означать низкое качество, подделку и прочие неприятные параметры с материалом.
Все это говорит о том, что лучше не испытывать судьбу. Если вы любите покупать автомобильное масло на разлив, стоит отказаться от такой неприятной затеи. Недобросовестный бизнес в бочку Shell может залить масло ТНК и продавать втридорога. Это знают уже все профессиональные водители и эксперты в сфере, поэтому предпочитают покупать упакованное и пломбированное на заводе масло нормальных производителей.
Как часто менять масло после перехода на неоригинальные жидкости?
Вы можете прочитать в рекомендациях к эксплуатации автомобиля, что оригинальные жидкости можно менять один раз в 15 000 километров. Для современных масел в канистрах различных брендов это слишком много. Называют цифру в 10 000 километров для иномарок и в 7 500 - для отечественных автомобилей. Этого стоит придерживаться, чтобы не тратить намного больше денег на ремонт. Впрочем, и оригинальные масла неплохо изнашиваются за 15 000 км пробега. Обратите внимание на такие сигналы необходимости замены:
- в холодное время суток стало сложнее завести двигатель, коленвал проворачивается туго, стартер делает паузы в момент начала запуска силового агрегата, масло слишком густое;
- при прогреве двигателя слышно трение деталей и механизмов в двигателе, есть ощущение, что начался активный износ внутренних частей автомобильного агрегата;
- на щупе во время проверки качества смазочных материалов видны достаточно большие количества масла, что свидетельствует о его густоте, цвет черный, близкий к смольному;
- при длительной эксплуатации на высоких оборотах слышна отчетливая работа двигателя в салоне, хотя ранее вы не слышали этих звуков и наслаждались тишиной в интерьере;
- в теплое время года на щупе остается слишком мало масла, материал чрезмерно жидкий и обладает низким качеством смазки агрегата, чем вызывает повышенный износ.
Все эти особенности позволяют довольно качественно выбрать момент для замены смазочного материала. Достаточно интересным является тот факт, что автомобильные материалы сегодня могут оказаться некачественными, и замена масла потребуется уже через несколько тысяч километров после предыдущего ТО. И дело в том, что при затягивании замены при таких симптомах вы получите крайне неприятные последствия. Так что лучше сразу выполнить все ТО снова и продлить жизнь автомобиля. Предлагаем посмотреть небольшой тест моторных масел:
Подводим итоги
Стоимость современных масел может оказаться неприятным моментом для потенциального покупателя. Оригинальные смазочные материалы для автомобиля и вовсе обходятся в целое состояние. Нужно признать, что после снятия авто с гарантии большинство потенциальных покупателей отдают предпочтение именно качественным аналоговым решениям, отказываясь от оригинальных жидкостей. Впрочем, иногда это приводит даже к более интересным качествам. Стоит ли говорить о том, что заводские масла в оригинальной упаковке мировых известных брендов будут приятно удивлять вас своим качеством и сроком замечательной службы.
Нужно заметить, что подбор масла сегодня играет огромную роль. Этот момент помогает продлить или снизить ресурс двигателя, поэтому в долгосрочной перспективе он может ощутимо сэкономить вам деньги. Использование плохих масел наоборот приближает момент неприятных затрат на капремонт двигателя и прочие удивительные процессы. Проводите ТО вовремя, используйте качественные материалы и всегда сохраняйте качество работы самых дорогих узлов вашего транспортного средства. Так вы сможете обеспечить себе разумную экономию. А какие типы масел вы используете в своем автомобиле?
avto-flot.ru
Для чего нужен масляный фильтр в движке и как не купить подделку?
Добро пожаловать! Масляный фильтр — благодаря нему, частицы которые образуются в связи с работой двигателя во время его работы (К этим частицам относится нагар и другого рода грязь), не попадают обратно в движок, а задерживаются в самом этом фильтре, благодаря этому масла на довольно таки продолжительное время хватает, потому что масло не засоряется частичками нагара и другого рода частицами, которые образуются в двигателе, во время его работы.
Примечание! Вся статья состоит из вопросов которые нам уже не однократно задавали в жизни, мы же хотим на них в данной статье ответить, чтобы сократить число этих вопросов, что же, приступим!
Важен ли так выбор масляного фильтра или можно брать любой который подходит для автомобиля?
Некоторые люди сейчас удивятся, но хороших масляных фильтров на сегодняшний день можно по пальцам пересчитать, так как их очень мало, все фильтры выполняют не только одну и ту же функцию (В нашем случае это функция очистки масла от грязи), а служат они ещё для поддержания уровня моторного масла в системе смазки, отвечает за это клапан который в фильтр встроен, но на большинстве масляных фильтров, данный клапан просто не работает, а проверить это держа фильтр в руках к сожалению никак нельзя, только после установке это будет известно.
Из выше прочитанного, Вы поняли что всё же к выбору масляного фильтра нужно подходить и не в коем случае брать первый попавшийся фильтр нельзя, в одном видео-ролике (Он кстати в конце статьи расположен) был приведён эксперимент, были взяты два фильтра разного производства и они были разрезаны (Корпус подвергся разрезанию), удалив же корпус, все внутренности фильтров становятся видны (см. фото ниже) и уже по первому взгляду на них, можно определить какой фильтр выполнен качественнее, а какой сделан так, чтобы было по дешевле.
Примечание! На фото выше в руках у человека два фильтра, из которых один является не качественным (Это тот который человек держит в правой руке), а другой выполнен очень даже хорошо, у него присутствует сверху и снизу металлические крышки, сами же гофры благодаря этим крышкам будут неподвижны, поэтому при работе движка, они не слипнуться между собой (см. фото ниже) и смазка будет бегать по системе всегда с хорошим давлением и до всех узлов она будет доходить, и двигатель у автомобиля не будет особо портиться!
Как отличить хороший масляный фильтр от плохого?
Нет оригинальных фильтров хороших или плохих, есть поддельных фильтры и есть оригинальные, в подделках на всём пытаются сэкономить, но делают по внешнему виду их под оригинал, но на самом деле начиная от коробки в которой сам фильтр располагается и заканчивая самим масляным фильтром, разница есть и если рядом поставить оригинал, то разница будет очень значительной, для наглядности на фото ниже показаны две коробки в которых располагаются фильтра, справа поддельный фильтр, слева же оригинальный, если хорошенько приглядеться то можно найти кучу отличий, самое явное это тусклый цвет краски (На оригинальном цвет сочный, яркий), если к шрифту присмотреться то на поддельном фильтре он по качеству уступает, ну и ещё мелочные отличия, которые у всех фильтров различные.
Примечание! Ниже закреплён ролик, к которому относится фото выше, просмотрите его, в нём более подробно сказано и рассказано про поддельные фильтра и оригинальные!
Какая марка масляного фильтра является самой известной и самый лучшей на сегодняшний день?
Самая известная марка это конечно же MANN, они делают довольно таки хорошие фильтры, которые и очищают хорошо масло от других частиц и в которых все подвижные элементы работают так как надо (Мы про перепускной клапан говорил), но так же множество подделок производится под эту фирму и поэтому найти оригинальные фильтра выпускаемые этой фирмой не так то и легко, есть большая вероятность что нарвётесь на подделку, поэтому лучше взять альтернативу этой фирме, такие фильтра как MAHLE например, они тоже являются очень даже не плохими, но и среди них есть подделки, но их гораздо меньше, в дополнение к этому ниже расположен ролик в котором рассказывается как раз про фильтры фирмы MANN, про фильтры фирмы MAHLE и про другие масляные фильтры и самое главное, в нём рассказывается то, каким образом можно отличить поддельный фильтр от оригинала, что очень важно при их покупке.
Дополнительный видео-ролик: Объяснение и то для чего нужен именно масляный фильтр, рассказывается в ролике ниже, кроме этого там показываются фильтры в разобранном состоянии, что очень интересно, потому что без распиливания, Вы никак не узнаете что находятся внутри масляного фильтра, который Вы приобретёте в автомагазине.
Vaz-Russia.ru
Как проверить водительское удостоверение по базе ГИБДД?
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет о новом сервисе ГИБДД, позволяющем провести проверку любого водительского удостоверения в режиме онлайн. Для чего это может потребоваться?
Во-первых, Вы можете на всякий случай проверить собственное водительское удостоверение и удостоверения Ваших близких. Однако обычно собственные документы никаких вопросов не вызывают.
Во-вторых, можно проверить удостоверения людей, с которыми Вам приходится работать. Например, Вы принимаете водителя на работу. В данном случае неплохо удостовериться в подлинности водительского удостоверения, проверить права на лишение и на наличие иных ограничений.
В этой статье Вы узнаете:
- Как проверить водительское удостоверение по базе ГИБДД?
- Как трактовать результаты проверки?
Приступим.
Проверка подлинности водительского удостоверения онлайн
Для проверки подлинности водительского удостоверения воспользуемся сервисом на официальном сайте ГИБДД:
Форма для заполнения предельно проста:
- В первое поле введите серию и номер водительского удостоверения без пробелов.
- Во второе поле введите дату выдачи удостоверения.
- Нажмите на ссылку "запросить проверку".
- В открывшемся окне введите проверочный код.
Внимание: Форма работает не во всех браузерах (программах для просмотра интернет сайтов). Так что если после нажатия на кнопку "запросить проверку" на экране ничего не происходит, воспользуйтесь другим браузером.
Результаты проверки водительского удостоверения на действительность
Рассмотрим возможные результаты проверки водительского удостоверения на действительность:
1. Водительское удостоверение действительно
Если на экране Вы получили похожую картинку, то значит с Вашими правами все в порядке. Они являются действительными и лишение прав не наложено.
Обратите внимание, на экран выводится информация не только о дате выдачи и дате окончания водительского удостоверения, но и об открытых категориях прав.
Например, это может пригодиться, если Вы нанимаете водителя для управления автобусом. Проверка водительского удостоверения по номеру позволяет сразу же понять, есть ли у водителя нужная категория прав.
Еще один пример успешной проверки:
В данном случае у водителя открыты сразу 4 категории прав. Для управления автобусом он подходит.
Отмечу, что сервис ГИБДД дает информацию о категориях прав несколько обобщенно. В настоящее время существуют категории BE, CE, DE и подкатегории C1E, D1E. Однако форма на сайте показывает только букву E, более подробную информацию получить онлайн невозможно.
2. Права недействительны
Если водительские права недействительны, то на экране Вы увидите вот такое сообщение:
Нанимать на работу человека, имеющего подобное водительское удостоверение, я не рекомендую.
Недействительность водительского удостоверения может быть обусловлена следующими факторами:
- Права просрочены.
- Права заменены на новые, которые водитель скрывает.
- Права получены незаконным путем (куплены) и не зарегистрированы в базах ГИБДД.
В любом случае управлять автомобилем с таким удостоверением нельзя.
3. Лишение прав
Ну и последний вариант результатов проверки - информация о лишении водительских прав:
На картинке выше представлена информация о водителе, лишенном прав на 19 месяцев и в настоящее время "отбывающем" это наказание.
Поскольку подобное наказание возможно лишь за очень серьезные нарушения правил, такого человека на работу брать я не рекомендую. Тем более, что в настоящее время управлять автомобилем он вообще не может.
Обратите внимание, поле "Состояние исполнения постановления" может иметь разные значения:
- Вынесено постановление о лишении права управления ТС - судебное заседание уже состоялось и принято решение о лишении прав. Однако не прошли 10 дней, которые даются водителю на обжалование решения суда. Водитель может управлять автомобилем.
- Начато исчисление срока лишения права управления - водитель сдал водительское удостоверение в ГИБДД и срок лишения прав начался.
- Прервано исчисление срока лишения права управления - водитель не сдал удостоверение в ГИБДД, срок лишения не начался, управлять автомобилем водитель не может.
- Нет данных - информация не внесена в базу данных ГИБДД.
Если Вы обнаружили, что значение данного поля не соответствует Вашим ожиданиям, то обратитесь в ГИБДД за разъяснениями. Например, это нужно сделать в том случае, когда в поле указано значение "нет данных".
Если при проверке водительского удостоверения Вы получили сообщение, которое не описано в данной статье, напишите об этом в комментариях ниже.
Подведем итоги. Сервис ГИБДД для проверки прав по базе представляет собой прекрасный инструмент. Вы в любой момент можете проверить любое водительское удостоверение на наличие ограничений. В первую очередь это полезно для работодателей, имеющих в подчинении водителей.
Будем надеяться, что официальный сайт ГИБДД будет и в дальнейшем радовать нас подобными полезными нововведениями.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
ravid
Отзывы и сравнения модели антирадара Stinger S350 – обзор
Серия антирадаров S от производителя автомобильной электроники Stinger хоть и позиционировалась как переходный этап на пути создания устройств премиум-класса, но так и не смогла стать достойной заменой лучших образцов канадских, американских, корейских радар-детекторов. Даже применение улучшенного программного обеспечения и новейшего OEM-приёмника не помогло устройствам этой серии избавиться от целого ряда недостатков, неприемлемых для премиум-класса.
Антирадар Stinger S350, как яркий представитель серии, не лишён всех положительных и отрицательных её качеств. Основным недостатком радар-детектора можно смело назвать недостаточную помехозащищённость. Влияние радиосигналов неполицейского характера, особенно в городских условиях, оказывает довольно сильное влияние на комфортную работу с устройством. Возможность переключения режимов чувствительности не способно полностью решить эту проблему.
Приобретая Stinger S350, водитель может быть уверен, что сигналы радаров обычного действия (в том числе импульсных радаров) будут обнаружены достаточно уверенно и на больших расстояниях. В то же время столь популярная у сотрудников ГИБДД «Стрелка» или лидары «ЛИСД» и «АМАТА» останутся незамеченными радар-детектором. Отсутствие модуля GPS не позволит устройству определить местоположение новейшей разработки в области контроля над соблюдением скоростного режима системы «Автодория».
Ещё одной слабой стороной радар-детектора Stinger S 350 можно назвать неуверенною работу по переносным и мобильным приборам контроля над скоростью, применяемым ГИБДД. Если детектирование стационарных радаров происходит на уверенном уровне, то с выявлением активности «треног» и «биноклей» могут возникнуть проблемы.
Данный радар-детектор рассчитан на определение активности радаров в основных диапазонах, применяемых в РФ. К дополнительным возможностям относится способность детектировать радары, работающие в импульсном режиме и режиме «навскидку».
Несомненной сильной стороной антирадара Стингер С 350 является система оповещения водителя об обнаруженной опасности. Яркие светодиодные символы на дисплее предоставят водителю всю информацию об обнаруженном радиосигнале. Это касается его рабочего диапазона и относительной мощности, по которой можно ориентировочно судить о расстоянии до источника этого сигнала. Качество визуальной информации позволяет получать её при любом освещении.
Звуковое оповещение ненавязчиво и не отвлекает водителя от управления транспортным средством. При желании можно уменьшить громкость звукового сигнала вплоть до его полного отключения.
Антирадар имеет современный, запоминающийся внешний вид. Серая декоративная панель на чёрном корпусе смотрится вполне уместно и гармонично.
Если бы производитель сразу заявил эту модель как бюджетный вариант радар-детектора, то претензий к ней существенно бы убавилось. Данный антирадар занял бы достойное место в ряду недорогих моделей. Существующие функциональные возможности устройства позволяют использовать его для детектирования большинства основных приборов, фиксации нарушений скоростного режима, применяемых ГИБДД.
На данном видео водитель тестирует радар-детектор в городе.
Есть мнение что “стингеры” не так хороши на трассе как в городе, так ли это? Узнайте на видео
ravid.ru