Как подключить пневмоподвеску


Пневмоподвеска на ВАЗ – выбор деталей и сборка системы

Пневмоподвеска – это незаменимый элемент в случае, если водителю нужно поднять или опустить автомобиль на какое-то время. Такой метод тюнинга отлично подходит для российских дорог, ведь в городской черте клиренс машины можно существенно снизить, а на пересеченной местности – увеличить.

Содержание
  1. Из каких элементов состоит пневмоподвеска?
  2. Трубки, компрессор и управление – без чего системе не обойтись?
  3. Монтажа и прокладка шлангов – как правильно работать с деталями?
  4. Давление и сход-развал – как настроить основные параметры?

1 Из каких элементов состоит пневмоподвеска?

Среди новичков в тюнинге бытует мнение, что такую сложную конструкцию, как подвеска пневматического типа, лучше всего покупать уже в готовом виде. Но стоимость такого элемента часто переваливает за несколько десятков тысяч рублей. В таком случае желающим улучшить автомобиль не остается ничего другого, как собирать деталь своими руками. Для начала определимся с теми запчастями, которые входят в комплект пневмоподвески, после чего разберемся с подходящими деталями для ее изготовления. Итак, в набор входят:

  • стойки;
  • подушки;
  • ресивер;
  • клапаны ГБО;
  • трубки;
  • компрессор;
  • манометры;
  • устройство для управления.

Из каких элементов состоит пневмоподвеска?Единственный минус запчасти от "девятки" – это большие габариты Рекомендуем ознакомиться
  • Увеличенные брызговики для Рено Дастер – гарантия защиты автомобиля
  • Меховые автомобильные чехлы – главные преимущества и недостатки
  • Решетка радиатора на Лада Приора – выбор новой и рестайлинг штатной детали на авто
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Пневмоподвеска на ВАЗ может создаваться из различных запчастей. Мы перечислим самые подходящие и надежные элементы. Первая деталь, из которой состоит система – это стойки. Лучше всего покупать новые масляные запчасти от отечественного производителя СААЗ. Стойки должны иметь 2 "бублика"-отбойника. Последние предназначены для установки на шток амортизатора. Средняя стоимость набора запчастей – примерно 7500 руб. Поверх стоек будут монтироваться подушки. Высокой надежностью обладают детали от грузовых автомобилей концерна Scania. Советуем покупать подушки от моделей 4-ого поколения.

В качестве ресивера подойдет газовый баллон от модели ВАЗ 2109. Во-первых, этот элемент может выдерживать достаточно высокое давление, вплоть до 21 атм. Во-вторых, он изначально снабжен обратным клапаном, поэтому ничего лишнего придумывать вам не потребуется. В-третьих, баллон имеет 45-литровый объем, что гарантирует высокую скорость подъема авто.

Единственный минус запчасти от "девятки" – это большие габариты. Если вы хотите сэкономить место в багажнике, то придется воспользоваться 25-литровым баллоном от КАМАЗа. Однако в таком случае вам нужно приваривать штуцеры и монтировать обратный клапан. В связи с этим запчасть от "девятки" – оптимальный вариант. Приблизительная стоимость – 2 тыс. руб. Для работы также потребуются 4 электромагнитных клапана. Два из них будут работать на сброс, а 2 остальных – на впуск "перед–зад". Берите клапаны, легко выдерживающие давление в 25 атм. Цена – около 300 руб. за штуку.

2 Трубки, компрессор и управление – без чего системе не обойтись?

Следующие незаменимые элементы – это трубки. Лучше всего в качестве этих деталей подойдут ПВХ трубки от тормозной системы любого грузового автомобиля. Стоимость запчастей – примерно 200 руб. Компрессор – это один из важнейших элементов системы. Поэтому к его выбору необходимо подойти с большой ответственностью. Во многих случаях водители используют компрессор Беркут Р20. Он обладает высокой скоростью накачивания и длительными сроками эксплуатации. По этим параметрам аналоги из данной ценовой категории заметно уступают этой модели.

Трубки, компрессор и управление – без чего системе не обойтись? Основные составляющие пневмоподвески на ВАЗ

Устройство управления системой состоит из трех тумблеров. Первый трехпозиционный тумблер должен находиться слева – он отвечает за включение и выключение заднего контура. Второй трехпозиционный тумблер размещается справа и отвечает за включение и выключение переднего контура. Третий тумблер – средний двухпозиционный – включает и выключает компрессор.

При создании системы не забывайте о манометрах. Первый из них обязательно должен размещаться между ресивером и компрессором. Помимо манометра, в этой части также должен быть расположен влагомаслоотделитель. Еще несколько манометров должны располагаться в салоне авто – они предназначены для контроля давления внутри контуров. Куда именно их установить, решите сами. Главное – чтобы они стояли на видном месте, и вы смогли без проблем следить за показателями. Стоимость одного манометра – около 100 руб.

3 Монтажа и прокладка шлангов – как правильно работать с деталями?

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Для установки системы потребуется воспользоваться услугами токаря. Если же "под рукой" есть токарный станок, и вы владеете небольшим опытом в работе с ним, то все можно выполнить самостоятельно. В первую очередь сточите подушку. Изначально она имеет диаметр в 4,5 см. Чтобы деталь плотно "села" в амортизаторы, диаметр нужно уменьшить до 4 см. Второй вариант – выточить переходные втулки. Помимо обработки этой детали, вы также должны изготовить шайбы подходящего диаметра для уплотнения.

Монтажа и прокладка шлангов – как правильно работать с деталями?Для установки системы потребуется воспользоваться услугами специалиста

На втором этапе удалите пружинные чашки, расположенные на передних "сапогах" – корпусе передних стоек, в который устанавливаются амортизаторы. Чашки в задней части нужно сначала опустить, а потом спилить. Сверлить дополнительные отверстия для установки стоек не нужно. Для этого воспользуйтесь дренажными отверстиями. Снимите резиновые заглушки и просуньте шланги в отверстия. Далее шланги фиксируются пластиковыми хомутами. Задний контур необходимо завести над балкой в задней части авто. В этой же части потребуется вывести шланги от подушек. Клапан ГБО для выпуска воздуха и уменьшения клиренса машины зафиксируйте на кронштейне, где крепится бензобак.

При этом не забывайте оставлять небольшую часть шланга про запас. Чтобы шланг не болтался, его нужно зафиксировать на амортизаторе при помощи хомутов. При работе над передним контуром потребуется провести шланг через весь кузов машины, закрепить его к трубке, потом к стабилизатору, а затем – к лобовому щиту. Шланги передних подушек проведите по рулевой тяге, заведите в моторный отсек и поставьте крестовину. Затем сделайте разводку шлангов, установите клапан для выпуска воздуха и клапан ГБО.

После этого необходимо собрать систему управления. Тумблеры подключите через реле, используя предохранители и проводку. После этого заполните систему воздухом, не превышая давления в 8 атм. Чтобы проверить, нет ли утечки воздуха, нужно закрыть гараж и попытаться услышать шипение. После этого растворите в воде немного мыла и смажьте раствором стыки элементов системы. Если система прошла проверку, можете переходить к тестированию ее работы.

4 Давление и сход-развал – как настроить основные параметры?

Пневмоподвеска на ВАЗ требует настройки таких параметров, как давление и сход-развал машины. Для оптимальной работы системы давление внутри нее должно находиться в пределах 8 атм., так как подушки в передней части способны полностью раскрыться при показателе в 7,5 атм. В основном это связано с большим весом переда авто из-за расположения в нем мотора.

Давление и сход-развал – как настроить основные параметры?Пневмоподвеска требует настройки сход-развала машины

Задняя часть автомобиля легче – для раскрывания подушек хватит и 6 атм. За компрессором марки Беркут нужно постоянно следить, иначе он может накачать систему и до 10 атм., что может привести к разрыву шлангов или обрыву штуцеров. Для этого вы должны постоянно пользоваться манометром. Идеальной считается работа системы, при которой она сама опускается за несколько недель или месяц.

Сход-развал ходовой, оборудованной системой, нужно выставлять в обычном положении. Изначально настройте параметр, исходя из той высоты, в которой чаще всего пребывает ваше авто, так как в самом низком положении машины сход-развал будет плюсовым, а в самом высоком – минусовым. Ни в коем случае не забывайте об этом в процессе вождения, так как от этого параметра зависит скорость и управляемость авто.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Пневмоподвеска на Газель – создаем максимальный комфорт!

Пневмоподвеска на ГАЗель позволяет владельцам уменьшить расходы на ремонт и обслуживание автомобиля, повысить рентабельность при грузоперевозках и оптимизировать возможности автомобиля.

Содержание
  1. Зачем нужна пневмоподвеска на ГАЗель?
  2. Установка пневмоподвески на ГАЗель – что необходимо знать?
  3. Советы по выбору надежной пневмоподвески

1 Зачем нужна пневмоподвеска на ГАЗель?

Вспомогательная пневматическая система, которая устанавливается на автомобиль, является популярным вариантом тюнинга микроавтобусов российского и иностранного производства и позволяет получить в результате ряд преимуществ, основные из которых:

  • минимизация рисков при сильных перегрузах кузова, например, при перевозке большого количества различного товара,
  • возможность постоянно изменять величину клиренса и степень жесткости основной подвески,
  • более комфортное управление автомобилем при движении по неровным дорогам,
  • существенное снижение общего износа базовых элементов подвески,
  • разгрузка рессор и различных элементов крепления,
  • увеличение уровня устойчивости автомобиля, а в некоторых случаях и передней тяги, при переднем приводе (при наличии системы регулировки воздуха в подушках).

Вспомогательная пневматическая система автоВспомогательная пневматическая система авто Рекомендуем ознакомиться
  • Тюнинг салона Газели
  • Пневмоподвеска
  • Тюнинг Газели – что улучшить в первую очередь?
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Помимо перечисленных преимуществ следует отметить и достаточно быструю окупаемость вложений. При правильном подходе к установке и подбору деталей такие вложения окупаются уже через 30-40 тысяч километров пробега. Среди недостатков можно отметить высокую цену некоторых деталей и сложность в проведении работ по установке пневмы своими руками. Для этого требуется опыт работы и знания в данной области. Установка грамотной пневматической системы в подвеску у специалистов обойдется в сумму не менее 30 тысяч рублей, в зависимости от сложности самой системы (есть ли контроль подачи воздуха, какие детали использованы и т. д.).

Установка пневмоподвески на автомобили ГАЗель (в частности, Некст) рекомендуется в том случае, если:

  • машина используется для транспортировки различного оборудования (пневма снижает риск повреждения высокоточных деталей от постоянных колебаний и вибраций неровного дорожного полотна);
  • вы часто перевозите тяжелые грузы, вес которых сопоставим с максимальными нагрузками на обычную рессорную подвеску;
  • необходимо повышение комфорта и безопасности при перевозке различных грузов.

2 Установка пневмоподвески на ГАЗель – что необходимо знать?

Если вы решили установить пневмоподвеску на свой грузовой автомобиль, необходимо понимать, что придется вносить изменения в штатную конструкцию, что при определенных изменениях (например, применении сварки) может повлечь за собой отказ дилера от гарантийного обслуживания. Как правило, основные элементы пневмоподвески, проще говоря, подушки, крепятся при помощи специальных кронштейнов, а сама система удаленного управления устанавливается в салоне автомобиля.

Установка пневмоподвески на грузовой автомобильУстановка пневмоподвески на грузовой автомобиль

Однако пневмосистема может быть и без специального контроля управления, что является более упрощенным и доступным вариантом. В таком случае постоянный контроль и регулировка уровня воздуха в подушках осуществляется по ниппельной системе почти так же, как это происходит при контроле давления в простой автомобильной шине.

В любом случае установка пневмоподвески на этот автомобиль особенно не отличается, а главным элементом надежности является качественная пневмоподушка. Мы рекомендуем выбирать только детали проверенных производителей. Для ГАЗель Некст можно смело использовать подушки марки Dunlop, Factory, Firestone и др. Помимо подушки, потребуется менять стойки, стабилизаторы и другие детали штатной подвески.

3 Советы по выбору надежной пневмоподвески

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

При разработке новых пневмостоек необходимо учитывать тот факт, что серьезное изменение штатных стоек с использованием сварочных и других работ может снизить прочность конструкции. Поэтому, если вы решили установить подушки своими руками, лучше работать без существенных изменений заводской конструкции. Это позволит легко заменить амортизатор или пневмопружину в случае их выхода из строя.

Пневматические подушки на ГАЗель своими рукамиПневматические подушки на ГАЗель своими руками

Таким образом, самый простой, но эффективный способ – заменить обычные стальные пружины на пневмопружины. Пружины следует подбирать исходя из общей массы автомобиля и привода. В случае с моделью ГАЗель Некст на заднюю ось рекомендуется устанавливать пневматические пружины сильфонного или рукавного типа с диаметром, который зависит от частоты нагрузок. Кроме того, следует учитывать и тип пневматической подвески, которая бывает двухконтурной или одноконтурной.

Двухконтурная система устанавливается на обе оси, это актуально для владельцев ГАЗель Некст с длинной базой, в остальных случаях достаточно установить пневму на заднюю ось ГАЗель Некст. Для этого вам потребуется приобрести комплект деталей и оборудования, в который должно входить:

  • два пневмобаллона идентичного диаметра,
  • переходные пластины и пластиковые пневмотрубки (фитинги),
  • кронштейны крепления и другие крепежные элементы,
  • при установке системы контроля также потребуются манометры на каждую ось, проводка, кнопки и другое электрооборудование и оснащение (компрессорная установка и др.)

Как правило, качественные комплекты способны обеспечить постоянную грузоподъемность от 1200 до 1400 килограмм, что вполне достаточно для перевозки большинства грузов. На заднюю ось рекомендуется устанавливать пневмоподушки без использования ресивера, который позволяет увеличить мягкость и плавность хода. При установке подушек на удобной высоте следует отдалить их как можно дальше от центра во избежания трения об рессоры (при расширении подушек во время движения). На переднюю ось подушки устанавливаются либо непосредственно на рессору, либо за передней балкой по самому центру.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Плюсы и минусы пневмоподвески. Насколько она хороша и стоит ли ее устанавливать

Плюсы и минусы пневмоподвески. Насколько она хороша и стоит ли ее устанавливатьПокупая машину с подобным устройством, нужно заранее изучить плюсы и минусы пневмоподвески, ее основные характеристики. Поскольку, соблазняясь чем-то неизвестным, можно вскоре напороться на подводные камни, которых вовсе не ожидал. Так, неоднократно встречались ситуации, когда на авто выходил из строя узел, доставки которого приходилось ждать месяцами. Пользуясь при этом, ясное дело, общественным транспортом вместо честно купленного средства передвижения. Другая альтернатива – поиски мастерской, где умеют ремонтировать твое приобретение, третья – потребность авто, к примеру, в топливе более высокого класса, чем есть в доступе. Впрочем, разных вариаций на тему последствий слабого знакомства с покупкой заранее можно привести очень много.Плюсы и минусы пневмоподвески рассматриваются всеми, кому предлагаются авто с подобным новшеством. Впрочем, слишком свежим ноу-хау ее не назовешь. Пневмоподвеску пытались использовать для авто еще в 20-м году ушедшего столетия, действующая модель была явлена обществу в 46, а в 57 General Motors начала ею комплектовать Cadillac Eldorado Brougham. Однако слишком распространенным устройство не стало.Плюсы и минусы пневмоподвески. Насколько она хороша и стоит ли ее устанавливатьЧто такое пневмоподвеска?Сразу развеем возможные заблуждения: это не самостоятельный вид подвески, а вариация по типу решения поставленной задачи. Пневматическая вполне успешно опирается на разные конструкции обычной: ее элементы монтируются на стойках Макферсон, могут надстраиваться на многорычажку, могут использовать упругую балку и т.д.Основное отличие пневмоподвески – использование для своих целей сжатого воздуха. Соответственно, обязательным узлом, входящим в конструкцию, будет компрессор. Из-за того, что он отбирает дополнительное место под капотом, пневмо используется в основном на полуприцепах, грузовиках и внедорожниках. Оборудованные ею легковушки уже относятся к бизнес-классу, то есть по стоимости сразу же превосходят суммы, отводимые на машину большинством наших сограждан (что заставляет еще придирчивее сравнивать минусы с плюсами).Плюсы и минусы пневмоподвески. Насколько она хороша и стоит ли ее устанавливатьНеоспоримые достоинстваПреимущества пневматики в основе подвески были оценены давно и признаны весьма привлекательными.Полный комфорт передвижения. Более плавного хода и настолько полного отсутствия шума ни от одной другой модификации добиться невозможно. Именно потому, что в качестве упругого элемента выступает сжатый воздух.Возможность изменения дорожного просвета – мечта, наверное, любого водителя, достаточно покатавшегося по российским дорогам. Если же пневмоподвеска доукомплектована амортизационными стойками на пневматике, то менять можно еще и ее жесткость. Причем отладка может проводиться как в ручном режиме, так и автоматически. Последняя версия максимальна удобна в использовании: адаптивная подвеска в движении учитывает массу параметров (ускорение, крен, наклон полотна, скорость и прочее) и подстраивает жесткость с клиренсом даже при вхождении в поворот. А при наборе скорости адаптивная подвеска занижает центр тяжести, улучшая аэродинамику и управляемость автомобилем.Наиболее совершенным вариантом пневматической подвески является 4-хконтурная, где пневмоопора каждого колеса независима и подстраивается индивидуально. Однако безошибочно будет работать только установленная на заводе. Для самостоятельной установки система слишком сложна, и обычно такое не практикуется, хотя отдельные автосервисы могут вам предложить подобную услугу. Стоить она будет столько, что дешевле будет купить новую машину, пусть и без пневмо.Плюсы и минусы пневмоподвески. Насколько она хороша и стоит ли ее устанавливатьПрискорбные недостаткиКазалось бы, найдено идеальное решение по ходовой. Но пневматическая подвеска ставится на не такое уж большое количество моделей. Этому способствуют следующие факторы.
  • Ремонтопригодность пневмоподвески равна 0. Какой бы узел ни вышел из строя, его можно только заменить, восстановлению он не подлежит. Учитывая их стоимость, начинаешь куда меньше ценить комфорт поездок. А если приплюсовать к цене запчастей цену проводимых работ, поневоле закрадывается мысль, что дороги у нас не так уж плохи, и обычная подвеска вполне в состоянии с ними справиться;
  • Морозостойкость пневмоподвески весьма невелика. Даже температуры немногим ниже 0 действуют на нее крайне негативно, что возвращает нас к пункту 1;
  • Пневматическая подвеска абсолютно не дружит с непременным спутником зимы в мегаполисе – дорожными реагентами. Последствия их взаимодействия опять возвращают нас к необходимости тратить деньги по п. 1.
Таким образом, сравнивая плюсы и минусы пневмоподвески, нетрудно прийти к выводу: машины с ней доступны только людям, готовым выкладывать весьма немалые суммы в слишком многих ситуациях. В российских условиях на нее могут соглашаться разве что жители южных областей, где нет морозов, снегов и сопутствующей им антигололедной обработки.

AutoFlit.ru

Как работает пневмоподвеска? Ее принцип и обзор

Как работает пневмоподвеска? Ее принцип и обзорПневмоподвеска - достаточно новый механизм, соответственно вопрос: как работает пневмоподвеска? Эта подвеска была разработана для уменьшения веса машины при увеличении его нагрузки. Пневматическая система дает много преимуществ по сравнению с обычной подвеской, например: регулировка клиренса, лучшая управляемость, а также комфорт. Пневмоподвеска отличается своей долговечностью и надежностью. Даже несмотря на сложный климат наших широт, пневмобаллоны имеют большой срок службы. Главной особенностью этой подвески является регулирование положения кузова относительно дороги за счет пневматической системы. Подвеска такого типа относится к отдельному виду, так как совмещается с большим количеством подвесочных систем. Структура состоит из: пневмобаллонов для каждого колеса, компрессора, пневмомагистрали и блока управления системы.Как работает пневмоподвеска? Ее принцип и обзорПринцип работы пневмоподвескиКак работает пневмоподвеска? Можно выделить 3 типа работы подвески данного вида:
  • поддержание положения кузова в автоматическом режиме;
  • изменение положения кузова в принудительном режиме;
  • регулировка уровня и положения кузова от динамического режима (от скорости движения).
Рассмотрим первый режим работы. Установленные на колесах датчики положения кузова постоянно регистрируют зазор между колесами и кузовом. При изменении этой величины срабатывает либо выпускной клапан, либо клапан подкачки. Соответственно если автомобиль начинает опускаться ниже заданной величины, срабатывает клапан подкачки и зазор выравнивается, если же кузов поднялся выше, то работает выпускной клапан и машина опускается. Эта регулировка производится независимо от загруженности автомобиля.Как работает пневмоподвеска? Ее принцип и обзорВторой режим работы При использовании принудительного изменения высоты посадки кузова реализуется несколько режимов: пониженный, нормальный (номинальный), повышенный. Повышенный уровень посадки используется при передвижении по пересеченной местности на скорости не выше 40 км/ч. Нормальный режим работы подвески характерен для езды по трассам и городским дорогам на скорости менее 100 км/ч. Пониженный используется для лучшей аэродинамики и управляемости машиной на более высоких скоростях, чем 100 км/ч. В современных внедорожниках существует еще один тип принудительной регулировки подвески для машины в стационарном состоянии.Статья по теме "Плюсы и минусы пневмоподвески".Как работает пневмоподвеска? Ее принцип и обзорТретий режим работыПри автоматической регулировке в динамическом режиме задействованы также уровни: пониженный и повышенный. Когда автомобиль совершает разгон, подвеска начинает плавное снижение кузова от уровня "повышенный" к уровню "пониженный". При замедлении транспортного средства происходит ситуация обратного характера.Стоит отметить, что при использовании любого из этих режимов происходит контроль расстояния с помощью датчиков положения кузова. Затем датчики передают полученную информацию на блок управления подвеской, и оттуда идет команда на компрессор и клапанное устройство. Далее, происходит корректировка уровня кузова за счет нагнетания воздуха компрессором либо открытием выпускного клапана.Таким образом, существует возможность точной регулировки подвески автомобиля в зависимости от скорости движения, загруженности, характеристик проходимой местности. При этом машина всегда оставляет на высоком уровне комфортабельности и управляемости.Несомненно, пневматическая подвеска обладает целым рядом преимуществ по сравнению с пружинной, как в управляемости и комфорте, так и в функциональности и регулируемости. В данной статье было рассмотрена тема: как работает пневмоподвеска. Теперь покупая машину с такой системой, Вы будете знать о ее возможностях больше.

AutoFlit.ru

Замена блока иммобилайзера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена блока иммобилайзера на ВАЗ

 

Как заменить блок иммобилайзера, и индикатора состояния противоугонной системы на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) Сперва отсоедините клему «-», от аккумуляторной батареи, как это сделать, см. в статье: «Замена аккумулятора», в пункте «1».

2) Далее под панелью приборов, разыщите провода индикатора состояния системы, и после чего извлеките их оттуда, а после извлечения, разъедините между собой оба разъема этих проводов.

Разъединения между собой зеленого, и черного провода

Примечание! Разъемы проводов индикатора обозначаются разными цветами, один зеленым, а другой черным!

3) Затем с помощью плоской отвертки, подденьте корпус индикатора состояния системы.

Поддевание отверткой индикатора состояния системы

4) И после чего извлеките его из отверстия, в панели приборов.

Извлечение индикатора из отверстия, в котором оно находится

Примечание! Когда будет из отверстия извлекать иммобилайзер, учтите тот факт, то что к иммобилайзеру подключен провод, который вы разъединяли ранее «Пункт 2», поэтому что бы снять иммобилайзер, вам придется аккуратно вытащить провод через это же отверстие, а иначе иммобилайзер у вас никак не получится снять!

5) Теперь в правой части под рулевой колонкой, отверните при помощи отвертки два винта, которые крепят блок иммобилайзера, к нижней полки панели приборов.

Отворачивание двух нижних винтов, которые крепят блок иммобилайзера, к нижней панели

6) Следом после отворачивания винтов крепления блока иммобилайзера, аккуратно извлеките его приборной панели.

Снятие блока иммобилайзера, с нижней панели приборов

7) И в завершение операции, отсоедините от блока иммобилайзера колодку проводов, и после чего снимите его, с автомобиля.

Отсоединение колодки проводов, от блока иммобилайзера, и последующие его снятие с автомобиля

Установка: 1) В начале к новому блоку иммобилайзера, подсоедините колодку проводов.

Вставление колодки проводов, в разъем нового блока

2) После этого установите его на свое место, а когда блок будет установлен, закрутите до упора два винта его крепления.

Установка блока на свое место, и последующие заворачивание двух винтов его крепления

3) Далее установите в отверстие, которое присутствует в панели приборов, совместно с проводами корпус индикатора состояния системы.

Засовывание индикатора совместно с проводами, в отверстия панели

4) И в завершение операции, соедините два разъема индикатора, между собой.

Соединение черного, и зеленого разъема, между собой

Примечание! Когда разъемы будут соединены друг с другом, на аккумуляторную батарею, оденьте клему «-», в обратном порядке снятию!

Vaz-Russia.ru

Как подмотать спидометр перед продажей авто – обман во благо?

Скрутка пробега - фирменная русская черта продавца подержанного автомобиля. Начали сматывать пробег на машинах перекупщики, которые с помощью каждого десятка тысяч километров прибавляли к стоимости машины несколько тысяч рублей. Потому схему подмотки спидометра унаследовали и обычные продавцы. Многие даже не воспринимают этот процесс за обман - машина ведь в хорошем состоянии, зачем отдавать ее за копейки? С такой философией можно поспорить, но бороться со всеми желающими скрутить пробег нет никакого смысла. Так что если вы при продаже автомобиля пробег не скрутите, то будете скорее белой вороной среди машин, которые практически всю жизнь «простояли в гараже».

Сегодня мы опишем схемы и особенности скрутки пробега, но призываем вас отказаться от любой формы обмана при продаже машин. Лучше выручить за свое авто на несколько тысяч рублей меньше, чем попасться на обмане при детальной проверке автомобиля на СТО. Кстати, на официальных станциях обслуживания умеют определять точный пробег, который хранится не только на одометре, но и на других проборах. В современных машинах данные о пробеге записываются на 5-8 устройств. Так что если уж вы и решили сматывать километры, делайте это у профессионалов, которые знают все методы определения обмана.

Механические счетчики - все просто, но только на словах

Старые механические счетчики встречаются сегодня все реже. Они в большинстве своем устанавливались на машины с карбюраторами, потому сегодня практически не используются на новых машинах. Скрутить старые отечественные счетчики достаточно просто. Для этого нужно вынуть блок панели инструментов, отвинтить трос спидометра и с помощью специального инструмента или другого троса крутить спидометр в обратную сторону. Некоторые даже приспосабливают различные моторчики для этого процесса, ведь задача небыстрая. Но могут возникнуть неожиданные проблемы:

  • на многих спидометрах стоит защита от скрутки пробега, которая выведет из строя часть панели приборов;
  • при обратном вращении можно легко испортить шестерни, отвечающие за счетчик километража;
  • вращать придется очень долго, вручную этот процесс можно делать годами без особых заметных результатов;
  • после установки спидометр может перестать работать, а найти причину поломки будет достаточно сложно;
  • разные производители использовали различные способы страховки от махинаций с пробегом.

При обратном вращении вы можете вообще лишиться счетчика пробега. Потому стоит трижды подумать, стоит ли проводить смотку пробега, да еще и собственными силами. В большинстве случаев этот процесс не заканчивается хорошо. В некоторых автомобилях подключить панель приборов после выполнения смотки будет достаточно сложно. Не исключено, что после неудачной сборки скорость будет показывать стрелка тахометра, а обороты - стрелка уровня топлива. Если вы твердо решили сматывать пробег на механическом счетчике, обратитесь к специалисту.

Электронные счетчики - так ли сложно обмануть компьютер?

Когда только появились электронные счетчики пробега, покупатели подержанных машин вздохнули с облегчением. Теперь точно невозможно будет скрутить пробег, все машины будут демонстрировать реальное положение вещей. Но мечты оказались напрасными. Смотать пробег на электронном счетчик в разы проще, чем на механическом варианте. Достаточно обзавестись недорогим прибором для смотки, отключить разъем, отвечающий за одометр, подключить в освободившееся гнездо прибор и выставить нужное значение. Проблемы даже в этом варианте у водителя остаются:

  • данные о пробеге невозможно перезаписать во все необходимые узлы, реальный пробег хранится в нескольких местах;
  • существует методика определения пробега с помощью диагностики двигателя, которая дает довольно точные результаты;
  • покупатель может визуально оценить машину и сделать определенные выводы по поводу реального показателя пробега;
  • иногда с помощью смотки пробега пытаются обмануть официальный сервис для получения гарантийного ремонта - это чревато последствиями и судом;
  • многие автомобили оснащены защитными программами, которые блокируют работу авто, если пробег будет скручен;
  • заводы нередко выставляют настройки одометра так, что скрутить его в обратную сторону невозможно.

Тем не менее, русские специалисты научились сматывать пробег даже на самых дорогих автомобилях с современными технологиями защиты. Вопрос только в том, что даже самая виртуозная скрутка показателей спидометра легко может быть определена. Покупатель дорогого автомобиля явно обратит внимание на то, насколько реальны показатели пробега на спидометре. Если же во время проверки машины перед покупкой обнаружится подлог, вы не только потеряете клиента на ваше авто, но и можете пережить не самые лучшие эмоции от разговора с обнадеженным покупателем.

Как определить скрутку пробега при покупке автомобиля?

Мы поговорили о том, как скрутить пробег на машинах, но надеемся, что эту информацию вы будете использовать только для того, чтобы определить потенциальный обман при покупке транспорта. Также рассмотрим несколько дополнительных моментов, которые помогут вам определить возможный обман со стороны продавца подержанной автомобильной техники. Сегодня проблема со скрученным пробегом встречается очень часто, иногда смотка просто очевидна, но порой приходится прибегнуть к хитрым приемам для ее определения. Главные варианты оценки реального пробега такие:

  • оцените состояние некоторых деталей интерьера, в частности хромированных и кожаных элементов, посмотрите на их потертость и изношенность;
  • попросите у владельца сервисную книгу, даже если машина уже не на гарантии - по ней вы сможете определить интенсивность эксплуатации и посчитать реальный пробег;
  • задавайте постоянные вопросы продавцу, часто в разговоре обманщики сами выдают себя, пытаясь отвернуть ваше внимание от счетчика пробега;
  • внимательно изучите, какие действия предпринимал продавец для подготовки машины к продаже - чрезмерная подготовка должна вас насторожить;
  • если в салоне установлены новые элементы, такие как оплетка руля, чехлы на сидениях и другие мелкие детали, это может свидетельствовать о профессиональной подготовке;
  • оцените состояние ковриков под ногами водителя и пассажиров, а также пассажирского переднего сидения (часто так можно определить, что авто использовалось в такси);
  • задайте продавцу несколько вопросов о частоте обслуживания, в ходе разговора может выясниться, что ТО проводилось недавно, а по пробегу должно было быть 10 тысяч километров назад.

Самая большая проблема при скрутке пробега - это переплата за машину. Ведь при реальных показателях одометра вы могли бы заплатить за автомобиль гораздо меньше денег. К тому же, продавец при скрутке вряд ли задумывался о сохранении дистанций пробега до ТО. Потому в любом случае при покупке подержанного автомобиля рекомендуем выполнять техническое обслуживание, смену главных расходных материалов, а также полную диагностику всех узлов машины. Кстати, узнать реальный пробег вы можете за определенную плату на официальном сервисе. Профессиональное оборудование позволяет уточнить пробег с погрешностью в 5-7 тысяч километров. Предлагаем посмотреть один из самых сложных методов смотки пробега с заменой микросхемы на следующем видео:

Подводим итоги

Сматывание счетчика километража на автомобиле - обычное дело для продавцов подержанного транспорта. Тем не менее, этот процесс доставляет массу неприятностей будущему владельцу автомобиля. Мало того, что полностью сбивается цикл технического обслуживания, вы даже не знаете, какие запчасти нужно менять. К примеру, скрученный с 60 000 до 42 000 километров пробег не даст вам выполнить необходимое ТО 60, которое подразумевает смену массы важных комплектующих. Именно на этом периодичном обслуживании происходит замена ремней, которые меняются раз в 60 тысяч и являются очень важной деталью в автомобиле.

Потому при покупке всегда стоит определять реальный пробег машины. Если же у вас есть сомнения в оригинальности данных, откажитесь от покупки автомобиля и выбирайте другой транспорт среди тысяч доступных на рынке предложений. Оптимальным способом проверки транспортного средства на предмет оригинальности пробега является поездка на официальное СТО и достаточно дорогая диагностика. Впрочем, этим фактом можно манипулировать, объявив продавцу, что вы точно выясните оригинальный пробег машины. Сталкивались ли вы когда-нибудь с покупкой машины, у которой был скручен пробег?

avto-flot.ru