Как разморозить незамерзайку в бачке омывателя


Что делать если замерзла вода в бачке омывателя

Что делать если замерзла вода в бачке омывателя Чаще всего жидкость в бачке омывателя замерзает с приходом первых морозом, когда водители не успевают заменить воду на незамерзайку. Рассмотрим различные способы, как растопить лед быстро и эффективно.

Как разморозить воду в бачке омывателя автомобиля

Отогнать машину в теплый бокс. Оставляем автомобиль в теплом гараже на несколько часов и жидкость в бачке омывателя разморозится. Если гаража нет или он не отапливаемый, можно воспользоваться услугами СТО или мойка. В больших городах можно оставить машину на подземной парковке гипермаркета, пока будете ходить по магазину лед превратиться в воду.Если нет времени ждать и рядом есть розетка, то для разморозки жидкости стеклоомывателя можно воспользоваться феном.Еще более простой способ растопить лед - добавить в бачок стеклоомывателя горячую воду, а лучше подогретую незамерзайку
Вместо незамерзайки можно использовать спирт, который для эффективности также подогревают аналогичным способом и добавляют соль.Замерзшие жиклеры (форсунки омывателя) можно легко отогреть теплыми пальцами.

Как слить воду с бачка омывателя

Вместо растаявшей жидкости рекомендуется залить качественную незамерзайку. Удалить воду из бачка можно при помощи резиновой груши с длинным носиком, либо шприцом.Также, чтобы слить жидкость из бачка можно отсоединить шланг стеклоомывателя от тройника и опустить конец в пустую тару. Включаем омыватель, и вода будет перекачиваться из бачка в бутылку.
А как Вы поступаете, когда у Вас замерзала жидкость стеклоомывателя? Напомним, чтобы исключить появления льда и улучшить эффективность работу системы стеклоомывателя, можно установить в бачок подогрев. Еще один способ предотвратить появление льда - перенести бачок в багажник.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как отогреть и разморозить воду или незмерзайку в бачке омывателя и что делать в этой ситуации?

Как отогреть и разморозить воду или незмерзайку в бачке омывателя и что делать в этой ситуации?С наступлением зимы некоторых водителей начинает волновать вопрос: Как отогреть и разморозить воду или незмерзайку в бачке омывателя и что делать в этой ситуации. Очень часто при подготовке к зиме автолюбители забывают о смене жидкости, омывающей лобовое стекло. При первой поездке после серьезного заморозка сей факт вскрывается. Причем, узнают об этом в момент, когда требуется смыть грязь со стекла, а омыватель не работает. Первым делом, как правило бросаются долить жидкость. Но не тут-то было, бачок оказывается практически полностью, забит льдом. Вот тут и начинается легкая паника. Ведь это на ВАЗовской классике такая проблема решается просто, снял бачок и пошел с ним в обнимку домой. На иномарках такой трюк не прокатит. Придется обходиться другими способами. Не стоит надеяться, что все это отогреется самостоятельно от двигателя. Ждать вам придется до весны. Лучше сразу принять меры для устранения проблемы. Как отогреть и разморозить воду или незмерзайку в бачке омывателя и что делать в этой ситуации?
Походный способКак отогреть и разморозить воду или незмерзайку в бачке омывателя и что делать в этой ситуации? Если вам нужно ехать, а жидкость замерзла, можно попробовать хороший способ быстрого оттаивания льда. Но этот способ подойдет только для случаев, когда уровень воды в бачке невелик. Заезжаем в попутный магазин и покупаем бутылку самой дешевой водки. Просим ее немного подогреть. Если в магазине такой возможности нет, то включаем отопитель на полную мощность. И с его помощью подогреваем спиртосодержащую жидкость. При небольшом заморозке лед должен отойти. Когда водка разъест лед нужно откачать максимальное количество воды из бачка. Делать это можно любыми способами. Наиболее простой вариант прогнать жидкость через омыватели, только делайте это аккуратно, образовавшаяся ледяная пробка может легко сорвать шланг со штуцеров. Когда вы осушите бачок можно залить туда незамерзайки. Если ее нет в наличии, выручит опять же водка. У способа есть один минус. Если вам в этот день «посчастливится» встретить работников ГИБДД, то увлекательный разговор на тему «дунь в трубку» вам гарантирован.Как отогреть и разморозить воду или незмерзайку в бачке омывателя и что делать в этой ситуации?
КипятокМногие автолюбители при такой проблеме применяют горячую воду для размораживания этой системы. Для этого нагревают литр воды и заливают в бак. Он при этом должен быть неполным. Как правило, лед отходит. Остается слить жидкость. Но тут есть несколько недостатков. Далеко не всегда можно разморозить лед таким способом. Температурные условия могут быть разными. При морозе больше 5°C такой метод окажется неэффективным. Также не решается проблема замерзших трубок. Тот же самый кипяток, попав в омыватель резко остывает. И спокойно может замерзнуть в трубках, образовав там ледяную пробку. Если использовать кипяток можно повредить бачок. Если нагреть ее до температуры в 70°C, то отогреть систему не выйдет. Более адекватный вариант использование незамерзайки. Ее нужно разогреть до 70°C. Залив, нагретую жидкость и дождавшись пока ее тепло, растопит лед, сливают полученную смесь. В отличие от предыдущего способа этот более надежен. Даже если с первого раза полностью разморозить бачок не получилось, процедуру можно повторить.Как отогреть и разморозить воду или незмерзайку в бачке омывателя и что делать в этой ситуации?
Если бачок полонЭто более сложный вариант. Ведь использовать горячую жидкость не получиться. Заливать ее некуда. Да и бак при замерзании мог пострадать. При замерзании полного бачка, его легко может разорвать. В лучшем случае просто вырвет крышку. Поэтому никогда не наливайте его полным. Это убережет вас от лишних трат на новую деталь.Для устранения проблемы вам нужно найти теплое помещение. Для этого идеально подойдет подземная парковка торгового центра. Как правило, температура там плюсовая. Поэтому заезжаем, оставляем машину, и идем гулять по магазинам. Через пару часов возвращаемся и сливаем воду с бачка. Можно для этого способа использовать любое теплое помещение, в которое можно загнать машину.Отогреваем воздухом. Для этого способа вам понадобится строительный фен с большим диапазоном настраиваемых температур. Берем фен, настраиваем его на температуру около 80°C. И направляем струю горячего воздуха на бачок. Постепенно жидкость оттает и ее можно будет слить. Не стоит повышать температуру струи воздуха. Быстрее вы систему не разморозите, а вот поджечь машину можно запросто. Как отогреть и разморозить воду или незмерзайку в бачке омывателя и что делать в этой ситуации?
Неправильная незамерзайкаДалеко не всегда своевременно залитая незамерзайка, может спасти ото льда в бачке. Многие водители сталкивались с ситуацией, когда замерзала именно жидкость, предназначенная для зимы. Причин тут может быть несколько.Чаще всего, причина в некачественной незамерзайке. К сожалению, суррогат сейчас можно приобрести даже в крупном магазине. На первый взгляд отличить подделку невозможно. Поэтому перед тем как залить жидкость в бачок протестируйте ее. Для этого нужно налить небольшое количество жидкости в банку и оставить ее на ночь в багажнике. Если она замерзла, то в систему заливать такую жидкость не стоит.Иногда водители сами виноваты в замерзании омывателей. Далеко не все люди при заливке незамерзающей жидкости, сначала сливают чистую воду. Оставшаяся вода может замерзнуть, причем в самом неподходящем месте, например, в насосе. Таким образом, окажется, что жидкость вроде есть, а омыватель не работает. Если воды было много, то возможно ухудшение характеристик получившейся смеси. В итоге она замерзнет. В некоторых случаях, водители, пытаясь сэкономить, разбавляют более дорогую «экстремальную» незамерзайку, более дешевой, но менее устойчивой к холоду. Это приводит к кристаллизации этой смеси даже при маленьком морозе.Как отогреть и разморозить воду или незмерзайку в бачке омывателя и что делать в этой ситуации?
Перед покупкой прочитайте этикетку. Незамерзайка бывает разной и в зависимости от количества спирта застывать может при разной температуре. Не стоит брать жидкость с показателем – 10°C, при ожидании мороза в 20°C. Всегда берите более морозостойкую жидкость. Учтите, что во многих машинах бачки расположены под крыльями и могут охлаждаться встречным потоком воздуха. В итоге бак может замерзнуть и при довольно высоких температурах. Статьи по теме:
  • "Как сделать незамерзайку для авто в домашних условиях";
  • "Как выбрать незамерзайку для автомобиля".
Заключение. Проще избежать проблемы, чем ее решать. Поэтому залейте незамерзающую жидкость заранее, воду предварительно слейте. Если неприятность случилась, то помните, что ответ на вопрос Как отогреть и разморозить воду или незмерзайку в бачке омывателя и что делать в этой ситуации, достаточно прост. Немного смекалки и вы разморозите бачок. Лучше всего заехать в теплое помещение. Этот способ наиболее безопасен. Если такой возможности нет, а ехать надо, можно воспользоваться нагретой водкой или незамерзайкой. Самым неудачным способом является использование воды. Так можно сделать только хуже.

AutoFlit.ru

Как сделать жидкость незамерзайку своими руками?

Использовать воду в бачке омывателя зимой просто небезопасно. Это может вызвать трещину на самом бачке, разрыв резиновых шланг системы и прочие неприятные последствия. Но покупать специальную жидкость, особенно при активной эксплуатации автомобиля, далеко не каждому понравиться, ведь стоимость ее велика.

Конечно, если вы эксплуатируете автомобиль один раз в неделю, лучше купить несколько литров жидкости. Этого вам хватит на половину зимы, и думать о химических компонентах не придется. Если же речь идет об активном использовании транспорта или длительных поездках, можно значительно сэкономить и сделать жидкость-незамерзайку своими руками.

Самые распространенные компоненты незамерзайки

Скомпоновать достаточно качественную жидкость вы можете достаточно просто. Следует купить понравившийся вам вариант в магазине и прочитать состав. Останется лишь приобрести необходимые для вашего личного эксперимента составляющие и смешать их в выбранной емкости. Но все обстоит не так просто, если взяться непосредственно за дело.

Во-первых, состав не всегда отражает действительное положение вещей. Вторым фактором является недоступность некоторых компонентов в свободной продаже. С помощью перечня, представленного ниже, вы сможете ознакомиться с наиболее простыми и доступными компонентами, которые являются основой для создания всех жидкостей на рынке России:

  • изопропиловый спирт – самых популярный и сравнительно безопасный компонент, который важно не употреблять внутрь, но для лакокрасочного покрытия при обильном воздействии он неприятен;
  • этиловый спирт – самый дорогой вариант, который используется в создании алкогольных напитков, но экономически невыгоден для производства незамерзайки в домашних условиях;
  • метиловый спирт - наиболее дешевый и самый вредный вариант, который не является безопасным ни для здоровья человека, находящегося в салоне автомобиля, ни для лакокрасочного покрытия машины.

Исходя из всех минусов и положительных сторон данного рейтинга спиртов, лучше всего использовать изопропиловый спирт, который обладает неплохой стойкостью к температурам, а также может предоставить безопасную среду для автомобилиста и пассажиров. Резкий запах не означает, что спирт влияет на здоровье человека. Его токсичность проявляется только при внутреннем употреблении в достаточно большом количестве.

Изопропиловый спирт будет основным компонентом для вашей незамерзайки, которую вы сделаете своими руками. Дополнительно будет использоваться вода (около 80% раствора), а также желательно применение ароматизатора. Это позволит не ощущать запаха спирта, а чувствовать в салоне приятный, к примеру, цитрусовый запах вашей незамерзайки.

Избегаем опасности разрушения ЛКП автомобиля незамерзайкой

Выше мы говорили о том, что наиболее заметной проблемой использования изопропилового спирта, которая озадачивает владельцев автомобилей, является влияние не лакокрасочное покрытие. Также уплотнительные резинки лобового стекла станут не столь эластичными и могут начать пропускать воду в салон автомобиля. Если вы примените такую незамерзайку один раз, проблем удастся избежать, но для постоянного использования следует рассмотреть иные рецепты.

Кстати, если вы думаете, что дешевле приобрести в автомобильном магазине незамерзайку на основе этилового спирта или какого-либо фирменного растворителя именитой фирмы, чем сделать жидкость самостоятельно, это неправда. Этиловый спирт – самый дорогой элемент таких растворов, потому дешево они стоить не будут. Альтернативные рецепты следующие:

  • 40% водки среднего качества и 60% воды (можно дистиллированной), а также шампунь или чистящее средство;
  • те самые 40% водки и 60% летней жидкости для омывания лобового стекла;
  • 20% этилового спирта и остальная доля дистиллированной воды с определенным ароматизатором.

Все данные рецепты помогут спасти ваше лобовое стекло от загрязнений и обледенений, если на улице царит погода до -10 градусов по Цельсию. При более серьезных морозах стоит увеличивать компонент, который не дает жидкости замерзать. К примеру, в условиях Севера России многие водители используют чистую водку в качестве жидкости для очистки стекла.

Правда, подобные манипуляции с «народным» напитком могут быть чреваты неприятными последствиями при остановке сотрудником дорожной полиции. В частности, запах водки в салоне может насторожить инспектора и стать причиной тщательной проверки водителя.

Подводим итоги

Производство незамерзайки своими руками действительно возможно. Этот процесс может сэкономить водителю немало денежных средств, а также дать жидкость, которая обеспечит хорошие эксплуатационные свойства. Ваш бачок омывателя не замерзнет в суровые морозы, ведь вы точно будете знать консистенцию ингредиентов в нем.

Подобного преимущества сложно ожидать от жидкости, приобретенной в автомобильном магазине. Сэкономив на жидкости заводского производства, вы можете лишиться герметичности салона и получить необходимость перекрашивания автомобиля в весенний период.

avto-flot.ru

Подготовка автомобиля к зиме

Зимняя омывающая жидкость

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, как подготовить машину к эксплуатации в холодное время года. Приведенная информация в первую очередь предназначена для начинающих водителей, у которых грядущая зима станет первой в карьере. Тем не менее рекомендую ознакомиться со статьей всем водителям.

Подготовка машины к зиме зависит, во-первых, от состояния самого автомобиля. Если автомобиль новый и хозяин за ним следит, то риск возникновения проблем минимален. С другой стороны, автомобиль с пробегом, купленный с рук, может преподнести неожиданные сюрпризы, так что к его подготовке нужно отнестись довольно внимательно.

Во-вторых, подготовка зависит от места эксплуатации транспортного средства. Если владелец живет в крупном городе, то он почти ничем не рискует. Если автомобиль сломается, можно вызвать такси, эвакуатор или спасателей. В городах с этим проблем нет. Совсем по-другому обстоит дело, если машина часто эксплуатируется вдали от населенных пунктов. В "глухих уголках" помощи в мороз можно и не дождаться, так что хорошо подготовленный автомобиль может сохранить здоровье и жизнь водителя.

Рассмотрим несколько советов, которые помогут подготовить машину к зиме. Приступим.

В первую очередь рассмотрим этапы подготовки, которые необходимы всем водителям. В том числе и тем, кто эксплуатирует автомобили без особого риска.

Установка зимней резины

Зимняя резина

Единственный этап подготовки автомобиля к зиме, который подкреплен законодательно, - это установка зимней резины, на которую нанесена эмблема M+S. Зимняя резина должна быть установлена на всех автомобиля в декабре, январе и феврале. Подробнее об этом Вы можете прочитать в отдельной статье.

На практике я рекомендую устанавливать зимнюю резину не позже, чем 15 ноября. Это так называемый день смены летней резины. Переобуть автомобиль следует даже в том случае, если снег еще не выпал.

Замена омывающей жидкости на незамерзающую

Омывающая жидкость

Как только температура на улице приближается к 0 градусов, следует заменить омывающую жидкость на незамерзающую. Для этого нужно сначала полностью очистить бачок омывателя от летней жидкости. Сделать это довольно просто. Сядьте в автомобиль и нажмите на рычаг, включающий омыватель. Держите его до тех пор, пока вся жидкость из бачка не окажется на стекле. Как только вода перестала подаваться на стекло, залейте зимнюю омывающую жидкость.

Обратите внимание, в этот момент жидкость вышла только из бачка омывателя, однако некоторое ее количество могло остаться в трубках, соединяющих бачок омывателя и форсунки. Эту воду также нужно слить из системы. Для этого после долива зимней жидкости еще раз нажмите на рычаг, включающий омыватель. Как только на стекло стала подаваться зимняя жидкость (обычно она друго цвета), подачу воды можно прекращать. То же самое нужно сделать и для омывателя заднего стекла, т.к. трубки к нему идут отдельные.

Что делать, если бачок омывателя замерз?

В данном случае отчаиваться не следует, это не самая большая неисправность автомобиля. Есть несколько способов решения проблемы:

  • Подземный паркинг. В крупных городах есть торговые центры, оборудованные подземными автостоянками. Отправляйтесь туда, автомобиль оставьте на стоянке, а сами займитесь покупками или сходите в кино. За несколько часов бачок омывателя оттает и воду можно будет слить. Чтобы ускорить процедуру, поставьте автомобиль поближе к вентиляционным решеткам, через которые на парковку подается теплый воздух.
  • Теплый гараж. Ситуация такая же, как и с подземным паркингом. Разница лишь в том, что придется договариваться с хозяином гаража.
  • Отогреть бачок омывателя на батарее. Вариант не самый лучший, так как бачок и трубки придется снимать с автомобиля. Бачки многих современных автомобилей установлены таким образом, что снимать их, прямо скажем, неудобно. Кроме того, пластик зимой становится твердым и хрупки, так что вероятность повреждения бачка или окружающего его оборудования возрастает.

Не рекомендую пытаться отогреть бачок с помощью открытого огня, газовых горелок, промышленных фенов, чайников с кипятком. Неаккуратное использование перечисленных средств может привести к выходу из строя не только самого бачка (пластик может расплавиться), но и расположенного по соседству оборудования.

Замена щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя

Щетки стеклоочистителей изнашиваются достаточно быстро и их не меняют на плановом техническом обслуживании. Поэтому в случае необходимости щетки нужно поменять самостоятельно.

Срок службы щеток обычно составляет от полугода до двух лет. Все зависит от частоты их использования.

Испорченные щетки в процессе работы оставляют полосы и неочищенные участки стекла.

Аксессуары для зимней эксплуатации

Складная лопата

С наступлением холодов нужно вернуть в автомобиль аксессуары, предназначенные для зимы. К ним относятся:

  • Щетка для очистки автомобиля от снега.
  • Скребок для льда.
  • Маленькая (складная) лопата для выкапывания машины из сугроба.

Естественно, из багажника можно убрать аксессуары, предназначенные для теплого времени года. Например, солнцезащитную шторку.

Проверка уровня технических жидкостей

Уровень масла

Для проверки уровня следует открыть капот и осмотреть все бачки с техническими жидкостями. Уровень жидкости должен находиться между отметками MIN и MAX. Уровень масла в двигателе проверяется с помощью специального щупа. Отметки на нем могут быть в виде вырезов или в виде изгибов. В случае необходимости соответствующие жидкости следует долить.

В принципе, на этом подготовку к зиме можно заканчивать. Современные автомобили достаточно надежны и неприхотливы, поэтому не доставляют проблем в холодное время года, если вовремя заниматься их обслуживанием (проходить ТО с заменой необходимых расходников).

Однако если Ваш автомобиль ранее эксплуатировался в неизвестных условиях (у другого хозяина), нужно выполнить еще несколько пунктов подготовки.

Замена технических жидкостей автомобиля

Уровень охлаждающей жидкости

Если Вы не меняли технические жидкости после покупки автомобиля у предыдущего хозяина, то перед наступлением холодов самое время это сделать. В данном случае неизвестно, что находится в бачках, поэтому лучше не рисковать. Тем более что некоторые "умельцы" в целях экономии разбавляют технические жидкости в том числе и водой. С наступлением холодов вода замерзнет и это приведет к повреждению элементов автомобиля.

Так что перед "первой" зимой рекомендую пройти техническое обслуживание с заменой всех технических жидкостей (масла, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя руля, тормозной жидкости).

Проверка аккумулятора - АКБ

Проверка аккумулятора

Также перед наступление холодов следует проверить аккумулятор автомобиля. Самый простой способ - это проверка напряжения аккумулятора с помощью мультиметра. Нормальное значение напряжения - 12,6 - 12,7 В.

Если самостоятельная проверка аккумулятора вызывает у Вас сложности, то с этим вопросом можно обратиться в сервис. Например, аккумуляторы проверяют в процессе планового технического обслуживания автомобиля с помощью специальных приборов.

Если аккумулятор неисправен, то его нужно заменить.

Любой аккумулятор в холодное время года разряжается быстрее. В случае неисправного АКБ это приведет к тому, что автомобиль просто-напросто не заведется.

Запланированный ремонт

Если автомобиль имеет какие-то неисправности, ремонт которых владелец отложил на будущее, то ими также следует заняться до наступления холодов.

Например, если в процессе эксплуатации водитель заметил проблемы с проводкой, то самое время ее заменить.

Дополнительные аксессуары для зимней эксплуатации

Выше уже был приведен перечень аксессуаров для холодного времени года, однако для эксплуатации в "тяжелых" условиях он должен быть дополнен следующими предметами:

  • Комплект предохранителей. Набор запасных предохранителей стоит в районе 100 - 200 рублей. Предохранители нужно подбирать с учетом их размеров (есть несколько стандартов предохранителей), а также с учетом номиналов, имеющихся в автомобиле.
  • Запасные лампочки для фар. Комплект лампочек подбирается индивидуально для каждого автомобиля. Необходимо иметь хотя бы по одной лампочке каждого размера (для ближнего и дальнего света, габаритов, дневных ходовых огней, стоп сигналов, фонаря заднего хода, сигналов поворота).
  • Провода для "прикуривания" АКБ (стартовые провода). Если аккумулятор не новый и может неожиданно разрядиться, то необходимо положить с собой и пару проводов для "прикуривания" от другого автомобиля в случае необходимости.
  • Цепи противоскольжения. Если автомобиль эксплуатируется в условиях "бездорожья" (на глубоком снегу, в горах и т.п.), то зимней резины будет недостаточно.

В завершение хочу заметить, что основные враги автомобиля зимой - это низкая температура и состояние дорожного покрытия. Низкая температура ведет к замерзанию жидкостей, а состояние дорожного покрытия - к ухудшению сцепления с дорогой. Однако если грамотно подготовиться к зимней эксплуатации, большинства возможных проблем удастся избежать.

Если Вы хотите дополнить статью собственными советами по подготовке автомобиля к холодному времени года, то сделайте это в комментариях ниже.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Тюнинг Киа Сид – лучшие варианты доработки корейского универсала

Прежде чем приступать к улучшению Киа Сид, стоит заранее определиться с теми запчастями универсала, которые, по вашему мнению, требуют доработки. Независимо от того, какая у вас модель – GT, JD, SW или Pro, лучше всего, если модернизация машины начнется с чип-тюнинга. Так вы сбережете свое время и немалую сумму денег, которые могли бы потратить на другие, не столь эффективные мероприятия. Какие еще методы помогут преобразить Ceed – давайте разберемся вместе.

Содержание
  1. Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ Ceed
  2. Покраска щитка приборов KIa – как сделать салон оригинальнее
  3. Тюнинг оптики – обновленные «глазки» для корейского авто

1 Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ Ceed

Чтобы выполнить чип-тюнинг корейского универсала, необходимо точно знать год его выпуска. Модели Ceed SW, JD, Pro и скоростная GT от Kia входят в число тех автомобилей, для перепрошивки которых подходят далеко не все программы.

Для ЭБУ модели Ceed в комплектации SW подходят утилиты от Bosch, Keihin и некоторых других производителей 2010–2016 г. в. Дальше необходимо разбираться по году выпуска самого универсала. Ceed SW, выпущенные с 2008 по 2009 года, могут прошиваться утилитами от Keihin 2010–2013 гг. Эти же модели, но уже выпущенные в 2012 году, подходят для чип-тюнинга с помощью программ от Bosch 2014–2016 года. Kia, которые сошли с конвейера в 2013–2014 году, поддаются перепрошивке утилитами как от Keihin, так и от Bosch, "залитыми" в 2015–2016 гг. Также можно воспользоваться новейшими утилитами Январь 7.3. Главное, чтобы прошивка для Kia была выпущена не раньше 2013 года.

Аналог SW, модель Ceed в комплектации JD не столь капризна в подборе прошивки. Здесь все проще – автомобили 2008–2009 г. в. прошиваются утилитами от Keihin, Bosch, Январь и Siemens 2009–2010 года. Если ваш универсал был выпущен после 2009 года, то для достижения наилучшего результата после чип-тюнинга советуем воспользоваться исключительно утилитами от Bosch. Они рассчитаны на память DDR 2, которой снабжены блоки моделей JD. Кроме того, эти прошивки считаются оптимальным вариантом для многоканальных ЭБУ, которые начали устанавливать в Ceed SW, JD и Pro после 2008 года.

Более скоростные версии Pro и GT хорошо поддаются перепрошивке с помощью утилит Январь 7.2 и Bosch. Если ваш Pro Ceed был выпущен в 2008–2011 годах, то используйте для его чип-тюнинга ПО от Bosch 2013 г. в. Если у вас модель, выпущенная в 2012–2014 годах, то ищите прошивку от того же производителя, но уже 2015 г. с пометкой. Самая мощная версия GT от Kia требует поиска самых новых утилит. Независимо от года выпуска машины, ее чип-тюнинг выполняется лицензированными прошивками Январь 7.2 исключительно 2014–2016 гг.

Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ CeedПерепрошивка ЭБУ корейского универсала Рекомендуем ознакомиться
  • Тюнинг Киа Спектра – обзор доступных вариантов
  • Тюнинг Kia Sportage – как и для чего модернизировать популярный кроссовер
  • Тюнинг Kia Soul – оригинальные методы улучшения кузова и не только
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Помимо прошивки, для самостоятельного чип-тюнинга потребуется определенный инвентарь. Для наилучшего результата все купленное вами оборудование должно быть оригинальным. Крайне не советуем вам пользоваться китайской продукцией, иначе вы не только не сможете полностью раскрыть потенциал вашего универсала, но и рискуете ухудшить уже имеющиеся показатели. Итак, для работы нам потребуется:

  • K-Line адаптер;
  • загрузчик Combiloader;
  • ноутбук с Windows XP;
  • дополнительные USB переходники.

Первым делом необходимо снять защитную планку под рулевым колесом Ceed. За ней находится блок управления универсала, вытягивать его не нужно. Сразу приступаем к установке ПО. Чип-тюнинг должен проводиться исключительно на компьютере с установленной Windows XP, так как другие ОС не подходят для перепрошивки блока. Файл с новой утилитой для установки на ЭБУ уже должен быть на винчестере. Нам необходимо установить оригинальный ПАК Загрузчик Combiloader. После этого подключаем ЭБУ к ноутбуку. Делается это с помощью K-Line адаптера. Первый его разъем подсоединяется через переходник к ноутбуку, а второй, также при помощи переходника, подключается к блоку Сид.

Как только вы подключили оборудование, нужно завести машину и дождаться, когда компьютер "увидит" данные ЭБУ Киа. На дисплее появится папка с информацией, которую нужно открыть и найти файл с расширением .bin. Оставляем папку открытой и копируем в нее новую прошивку. Соглашаемся с заменой, и в этот момент должен сработать ПАК Загрузчик. Его роль в чип-тюнинге заключается в том, что он должен помочь вам определить оптимальные параметры для каждой из систем Ceed. Делается это с помощью визуализации настроек, то есть вы сможете увидеть как было до и как будет после перепрошивки Kia. Как только вы настроите параметры работы систем своего Kia, необходимо согласиться с предупреждением об изменениях и продолжить замену ПО на блоке.

По истечении 10 минут ПАК Загрузчик оповестит вас об окончании установки утилиты. Таким образом, мы закончили выполнение чип-тюнинга, в результате чего повысили мощность Киа на 30–40 л. с. Автомобиль сильно прибавил в динамике, и это будет заметно уже с первых оборотов мотора. Результатом этого стало сокращение времени разгона на 1,5 с. Потребление топлива Ceed сократилось на 0,6–1,2 л/100 км – здесь все зависит от модели. Кроме этого, если раньше вы замечали провалы при переключении передач, то после чип-тюнинга эта проблема больше не возникнет. По крайней мере, в ближайший год.

2 Покраска щитка приборов KIa – как сделать салон оригинальнее

Последние модели Сид оснащены практически всем необходимым для комфортного вождения. Владельцы таких Kia в большинстве случаев прибегают к тюнингу путем установки видеорегистраторов, реже – замены штатной автомагнитолы с монтажом усилителя. Кроме того, можно доработать авто заменой салонного зеркала заднего вида элементом со встроенной камерой и парктроником. В результате такого улучшения управлять Киа становится гораздо легче, особенно в тесных городских переулках и на парковках.

Ранние модели Сид, выпущенные в 2008–2009 гг., требуют более кардинальных доработок салона. К примеру, модели GT и Pro Ceed от Киа оснащаются щитками приборов с некачественным лакокрасочным покрытием, которое при регулярной эксплуатации авто очень быстро трескается и обдирается. Чтобы надолго устранить эту проблему, можно покрыть щиток современным составом, который скроет все дефекты элемента, а заодно и сделает салон машины 2009 года оригинальнее.

Для работы советуем покупать тот состав, который подходит для нанесения на пластик. Лучше всего искать такую краску в автомагазинах. В комплекте с краской необходимо приобрести специальный лак. Хотя многие автомобилисты считают его необязательным, лак все же защитит окрашенный щиток Киа от повреждений и сколов. Помимо краски и лака, для работы также потребуется подготовить:

  • скотч-брайт для очистки панели Kia от пыли и грязи;
  • ацетон или уайт-спирит;
  • краскопульт, если вы купили краску не в баллончике;
  • грунтовка для работы с пластиком.

Покраска щитка приборов KIa – как сделать салон оригинальнееКраска для пластика в автомобиле Kia Ceed

Вначале нужно поставить машину на ровную поверхность и привести ручник в рабочее положение. Отсоединяем клеммы от аккумулятора Сид и снимаем декоративные накладки щитка. Вытягиваем заглушки и демонтируем рулевое колесо Киа. Откручиваем верхние и нижние саморезы и аккуратно тянем панель приборов на себя. Не спеша отключаем электропроводку, предварительно сфотографировав изначальное подключение проводов. Так вы не запутаетесь при их обратном подключении.

Полностью снятый щиток Киа нужно расположить на старом полотенце, на полу или столе. Поверхность, на которой будет проводиться работа над щитком Сид, должна быть мокрой, чтобы избежать попадания пыли на деталь. Тщательно моем щиток Киа GT, после чего оставляем его сохнуть. Далее зашкуриваем поверхность детали скотч-брайтом, очищаем от пыли и обезжириваем. Следующим этапом станет нанесение грунтовки. Далее можно приступать к нанесению краски.

Если вы приобрели краску в банке, то прежде чем заливать ее в краскопульт, нужно долить к составу растворитель в пропорции 1:1. Далее переливаем готовую краску в бачок краскопульта и начинаем покраску. Держать распылитель нужно не ближе, чем на расстоянии 15 см от поверхности панели Сид. Дальше держать устройство также не стоит, так как тогда не произойдет сцепления краски с поверхностью. Во время нанесения каждого из слоев проводите краскопульт слева направо. Старайтесь наносить мазки тонкими равномерными слоями.

После покраски необходимо нанести полиуретановый лак. Он поможет защитить покрытие щитка Kia GT от быстрого истирания и механических повреждений. После высыхания лака можно приступать к обратной установке панели.

3 Тюнинг оптики – обновленные «глазки» для корейского авто

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Одним из самых больших недостатков Сид считается тусклое освещение дороги. Устранить эту проблему можно путем замены основных фонарей универсала деталями от Kia Cerato. Оптика этой модели обладает высокой интенсивностью свечения, за счет чего освещает больший участок дороги.

Вначале тюнинга необходимо отключить клеммы от аккумулятора Киа и снять защитную накладку на передней оптике. Далее снимаем фару и моем ее. Нагреваем излучатель феном, чтобы отделить основной фонарь от других составляющих излучателя Kia. Откладываем штатный элемент освещения и приступаем к монтажу новой запчасти. Сначала обезжириваем боковые стенки осветителя, после чего наносим на них клей. Прикладываем к фонарю остальные детали от фары авто и удерживаем в таком положении примерно 2 минуты.

Тюнинг оптики – обновленные «глазки» для корейского автоНовые фары Киа Сил

Далее ставим фару на ровную поверхность и кладем на нее небольшой предмет весом не более 1 кг. Оставляем оптику в таком положении на сутки, после чего можно устанавливать ее на универсал. Для этого просовываем проводку в отверстие и выводим со стороны подкапотного пространства. Подключаем фару к аккумулятору Киа и проверяем работу излучателя. Если вы все сделали правильно, то заметите, насколько ярче стало освещение дороги новыми фонарями.

Еще одним вариантом тюнинга уже обновленных фар корейского универсала станет нанесение тонировки. Для этого лучше всего подойдет специальная пленка. Она долговечнее краски, к тому же в случае удара удержит разбившиеся стеклянные детали фар вместе. Для тюнинга нужно найти специальную антигравийную пленку. Она отличается от тонировки для стекол машины своим составом. Такой пленке не страшны попадания мелких камней и мусора.

Прежде чем наносить тонировку, нужно снять оптику Сид. Моем и обезжириваем фару, после чего оставляем ее сохнуть. Далее обрызгиваем излучатель Kia и готовим тонировку. Отклеиваем пленку от бумажной подложки и увлажняем изделие теплой водой. После этого останется аккуратно приложить тонировку к фаре и разглаживать ее шпателем до тех пор, пока вы не избавитесь от складок и пузырей воздуха под пленкой. В конце устанавливаем готовую фару на Киа и выполняем аналогичную операцию со вторым передним фонарем Сид.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Зачем подкачивать топливный насос? И как его правильно подкачать?

Зачем нужно подкачивать топливный насос? Для чего его нужно подкачивать после длительного простоя автомобиля? И как его правильно подкачать на ВАЗ?

 

Добро пожаловать! Задавались ли вы когда ни будь вопросом: «А для чего же вообще нужно подкачивать топливный насос на автомобиле?». Если Да! То в таком случае изучите данную статью, в которой вы подробно узнаете для себя: Зачем же нужно топливный насос подкачивать и как его подкачать на автомобиле. А так же в дополнение в самом конце расположен интересный видео-ролик, из которого вы узнаете что будет с двигателем если топливный насос выйдет из строя.

Примечание! Данная статья предназначена лишь для карбюраторных автомобилей!

Краткое содержание:

  • Для чего нужно подкачивать насос?
  • Зачем подкачивать насос после долгого простоя автомобиля?
  • Как подкачать топливный насос на ВАЗ?
  • Дополнительный видео-ролик

Зачем нужно подкачивать топливный насос?

В основном насос подкачивают после долгого простоя автомобиля на улице либо в гараже, потому что при длительном простое топливо в карбюраторе и шлангах испаряется и остаётся оно лишь только в баке — это приводит к тому, что двигатель у автомобиля уже так просто завести не удастся.

Но чтобы двигатель как раз таки завёлся без проблем и быстро, рекомендуется после очень длительного простоя перед тем как начать заводить двигатель подкачать топливный насос. В связи с этим топливо попадёт в карбюратор и после первого же поворота ключа двигатель сразу же заведётся, если конечно он находится в хорошем состоянии.

Примечание! А на автомобилях инжекторного типа, топливный насос стоит в основном электрического типа, благодаря которому двигатель у автомобиля обеспечивается достаточным давлением топлива на всех его режимах работы. Благодаря этому, такой насос подкачивать после длительного простоя автомобиля не требуется!

Зачем нужно подкачивать топливный насос после длительного простоя автомобиля?

За долгое время стоянки автомобиля бензин в карбюраторе высыхает, и что бы автомобиль завелся без проблем, топливный насос нужно будет подкачать. После того как вы подкачаете топливный насос, бензин из бака попадет в карбюратор и тем самым автомобиль заведется после длительной стоянки без проблем.

Как нужно правильно подкачивать топливный насос?

  • Как подкачать насос — на классике?

Дополнительный видео-ролик: Интересуетесь что будет с автомобилем при выходе из строя топливного насоса? Если Да! То в таком случае специально для вас мы подготовили интересный видео-ролик, в котором всё рассказано как говорится и показано.

Примечание! Если вам будет что то непонятно, тогда пишите в комментариях и мы вам с радостью ответим!

Vaz-Russia.ru