Меняем маслосъемные колпачки
Замена маслосъемных колпачков своими руками
- рассухариватель;
- пинцет;
- съемник маслосъемных колпачков;
- оправка для запрессовки колпачков.
Замена сальников клапанов ВАЗ 2110 8V
Замена МСК показана на примере двигателя 2111 (8кл). Для этого снимать головки с блока цилиндров не потребуется, но понадобится оловянный пруток диаметром около 8мм (например, припой).Начинаем процедуру со снятия воздушного фильтра, топливного насоса, распределителя зажигания и корпуса привода вспомогательных агрегатов, отвернув болт его крепления шестигранником «на 5»Отсоединяем минусовую клемму от АКБ. Снимаем зубчатый шкив с распредвала, а затем крышку головки блока.Снять провода "массы", открутив две гайки "1". Затем отверните две гайки 2 и болт 3 крепления задней крышки головки блока. Обратите внимание, под головкой болта установлено уплотнительное кольцо. Снимите заднюю крышку с головки блока. | |
Отверните равномерно четыре гайки крепления переднего 1 и шесть гаек крепления заднего 2 корпусов подшипников распредвала и снимите шайбы. Затем снимите оба корпуса. | |
Если шпонка в пазу распределительного вала сидит не плотно, выньте ее, чтобы не потерять. | |
Снимите распредвал с головки блока. | |
Снимите сальник с распредвала. | |
Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым колпачкам, находился в верхней мертвой точке. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился вниз). | |
Установите приспособление для сжатия пружин клапанов в соответствии с фото. При этом используйте гайку без зубчатого буртика. Сожмите приспособлением пружины клапана. | |
Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление. | |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai Как поменять маслосъемные колпачки и когда необходимо это делать?Проблемы с системой смазки автомобиля являются наиболее серьезными в плане последствий для двигателя. Часто после запущенных болезней сальников и клапанов, участвующих в распределении масла в двигателе, приходит смерть силового агрегата. Падает компрессия, происходит разгерметизация цилиндров, масло начинает литься рекой. Одной из распространенных проблем, в особенности на отечественных двигателях и бюджетных иномарках, являются вышедшие из строя маслосъемные колпачки, которые в каталогах запчастей называются сальники клапанов. Этот элемент не позволяет излишнему количеству масла проходить в систему клапанов, где оно в последствии выгорает или залипает на клапанах. Неполадки маслосъемных колпачков (МСК) часто являются причиной серьезных проблем. Двигатель начинает брать масло, компрессия в цилиндрах снижается, происходят постоянные микровзрывы под капотом. Эти показатели часто также говорят о необходимости капитального ремонта двигателя, так что не стоит путать поломки. Иногда недобросовестные СТО вместо копеечной замены колпачков предлагают провести капитальный ремонт, на чем компании зарабатывают неплохие деньги. Водителю же стоит быть осторожным и не тратить зря деньги на ненужные услуги. Особенности работы и причины выхода из строя маслосъемных колпачковКолпачки изготовлены из достаточно прочной и жесткой резины. На двигателях дорогих иномарок они произведены из действительно качественных материалов, колпачки не портятся в течение всей жизни транспортного средства. На отечественных авто МСК выходят из строя гораздо чаще. На некоторых авто приходится менять колпачки после 100-150 тысяч километров, но регламентной замены этого оборудования нет. Потому замена часто происходит только после возникновения неполадок. Сальники клапанов выходят из строя по ряду причин:
Выполнение работ с дешевыми комплектующими или без специального инструмента - это возможная реальная проблема. Если вы решили менять маслосъемные колпачки своими руками, обзаведитесь нужным инструментом и купите нормальные дорогие колпачки. Лучше всего подойдет заводское оборудование, которое полностью подходит вашему автомобилю. При решении экономить рекомендуем вообще не приниматься за самостоятельные ремонтные работы. Лучше отдайте машину специалистам для выполнения замены МСК. Подготовка к замене маслосъемных колпачков - инструменты и материалыПодготовительные работы достаточно простые - необходимо лишь найти нужный инструмент и место для выполнения работы. Место должно быть чистым без огромного количества пыли. Но к этому моменту требования не такие жесткие. Главными задачами исполнителя является правильный подбор инструмента, а также покупка самих колпачков и некоторых других автомобильных товаров для выполнения поставленной задачи. В частности, для качественной смены колпачков маслосъемных вам потребуется такой набор покупок в автомобильном магазине:
В автомобильном магазине вам предложат купить запасные маслосъемные колпачки, ведь нередко при установке резина рвется. Если вы решили покупать варианты не заводского происхождения, стоит действительно купить пару запасных резиновых приборов, но зачастую они будут лишними. Впрочем, стоимость этого элемента очень низкая, потому можно и раскошелиться на запас. Больше ничего для смены МСК вам не потребуется, хотя хороший магазин предложит еще ряд инструментов, смазок и приборов. Процесс замены маслосъемных колпачков - выполняем самостоятельноЕсли вы не боитесь разобрать двигатель и уверены в своих слесарных способностях, можно выполнить работу самостоятельно. Для этого достаточно проделать все задачи по инструкции и следовать указаниям, не отклоняясь от плана. Тем не менее, если у вас возникнут сложности или непонятные моменты, лучше позвать специалиста и доверить завершение процесса ему. Правильная установка сальников клапанов является важной задачей, в которой лучше не допускать никаких ошибок. Итак, процесс замены МСК выглядит следующим образом:
Все болты стоит затягивать максимально осторожно. Сорванный болт в механизме клапанов или в клапанной крышке будет чреват очень неприятными последствиями. Достаточно подойти ко всем процессам с нужно долей аккуратности, чтобы не допустить распространенных ошибок. Используйте только качественные комплектующие и инструменты, это даст вам возможность нормальной работы и правильной установки каждого модуля. После выполнения процедуры запустите двигатель, прислушайтесь к его работе и проведите тестовую поездку. После замены МСК следите за уровнем масла. Нельзя допускать, чтобы двигатель чрезмерно потреблял смазку. Посмотреть визуально на процесс замены сальников клапанов вы можете на следующем видео:
Подводим итогиЕсли ваш автомобиль начал брать слишком много масла, стоит обратить внимание на две важные вещи. Первая - возможный износ поршней или поршневой группы силового агрегата. Вторая - сальники клапанов или маслосъемные колпачки. Проще и дешевле для начала проверить второй вариант неполадки, чем искать возможность тестирования и устранения повышенного износа двигателя. В любом случае, двигатель с потреблением масла должен быть обследован и отремонтирован. Делать ли процедуру смены маслосъемных колпачков самостоятельно или доверить ее специалистам - это исключительно ваше решение. Воспользуйтесь разными информационными источниками, прочтите сведения о данной системе в инструкции по ремонту вашего авто. Если же машина современная, имеет сложные технологии, то внедряться без опыта в недра двигателя не стоит. Это может стать причиной серьезных поломок и высоких затрат. Приходилось ли вам менять сальники клапанов самостоятельно? avto-flot.ru Как заменить и снять маслосъемные колпачки не снимая головки? Наш мануалПрактически каждый водитель сталкивался в своей жизни с задачей, как заменить и снять маслосъемные колпачки не снимая головки. Требуется это обычно при появлении черного дыма из выхлопной трубы. Это признак неисправности этой небольшой детали. В нормальном состоянии маслосъемные колпачки не дают маслу скапливаться на ножке клапана. Поэтому смазка почти не попадает в камеру сгорания.С повышением уровня износа они не справляются с задачей. Вот попадающее в смесь масло и вызывает такой специфический выхлоп. Сами колпачки делаются из специальной резины с металлической втулкой. При появлении дыма необходимо померить компрессию. Такой же дым может появляться при износе маслосъемных колец, который определяется по снижению компрессии.Способы заменыКак заменить и снять маслосъемные колпачки не снимая головки, вопрос довольно сложный. Рекомендуется проводить эту работу на снятой детали. Но поступать так необязательно. Для замены непосредственно на машине вам понадобится помощник (на снятой головке перебить колпачки можно одному). Также далеко не на всех моделях можно произвести эту работу прямо на двигателе. Касается это в первую очередь автомобилей с продольным расположением двигателя. До четвертого цилиндра добраться в таком случае получается далеко не всегда.Также не очень удобно менять, таким образом, маслосъемные колпачки на шестнадцати клапанных машинах. Но в принципе это возможно. Основным способом считается замена на снятой головке. Метод без съема используется только в случае, когда других вариантов нет.ЗаменаПроще всего рассказать о замене на примере снятой головки, безсъемный способ отличается незначительно. Из нестандартных приспособлений вам понадобится рассухариватель клапанов и приспособление для снятия пружин. Собрав весь инструмент можно приступать к работе.
AutoFlit.ru Диагностика свечей зажигания на всех автомобилях ВАЗ
Добро пожаловать! Свечи зажигания — они отвечают за воспламенение рабочей смеси и если их убрать, то двигатель просто не заведётся, но кроме этого благодаря свечам так же можно определить состояние двигателя без его разборки, конечно полностью все неисправности вы не выявите в двигателе, но всё же приблизительно понять где поломка при помощи осмотра свечей зажигания можно. Примечание! Для того чтобы их осмотреть, запаситесь специальным свечным ключом которым вы и будете выкручивать свечи, кроме этого нужен будет небольших размеров гаечный ключ (Он нужен для того чтобы скинуть клемму с аккумулятора) и понадобится тряпка которой руки можно будет протереть после осмотра! Краткое содержание:
Где находятся свечи зажигания? В зависимости от количества сколько клапанов местонахождение свечей и можно будет узнать, вот к примеру если брать 8-ми клапанные движки, то в них свечи вкручены в боковую часть и идут в цилиндры, на все четыре свечи так же одеваются броне провода (Местонахождение свечей и броне проводов которые к ним подсоединены, вы можете увидеть на фото ниже), которые и дают ту самую искру на свечу и двигатель у автомобиля тем самым начинает работать. Примечание! В том случае если у вас не 8-ми клапанный двигатель а 16-ти клапанный, то свечи в нём уже находятся немного в другом месте, а именно они так же ввернуты в цилиндры, но только не с боковой части а под прямым углом, кроме этого на свечи уже идут отдельно четыре модуля зажигания (Модули указаны стрелками на фото ниже, соответственно под модулями находятся сами свечи), а не один большой как это было на 8-ми клапанном движке! Когда нужно делать диагностику свечей зажигания? На свечи смотрят в том случае если двигатель у автомобиля начал себя плохо вести, то есть машина плохо едет, троит и т.д., благодаря свечам и можно будет понять в каком цилиндре произошла поломка, кроме этого свечи так же нужно диагностировать при их замене и если свечи покажут очень плачевный результат (К примеру расплавятся, это из-за детонации происходит) то можно уже для себя сделать вывод что детонацию нужно будет убирать (Зажигание к примеру регулировать, так как оно непосредственно и может привести к детонации) и на таком автомобиле пока ездить не нужно, потому что пройдёт некоторое время и поршни, а так же клапана у вас просто прогорят и автомобиль начнёт из-за хуже ехать и ресурс его будет значительно сокращён, поэтому при детонации ездить на автомобиле пока её вы не уберёте, мы вам не рекомендуем. (Если вы не понимаете что то, задавайте свой вопрос в комментариях или изучайте статью дальше, так как не прочитав её полностью вы действительно можете не понимать о чём идёт речь) Как диагностировать свечи зажигания на всех автомобилях ВАЗ?Примечание! Как вы уже заметили большинство фотографий которые расположены ниже, идут с двумя разными свечами, это было сделано лишь потому, чтобы вам было прощё понять что с двигателем вашего автомобиля, вить одной фотографии не всегда бывает достаточно! Нормальная свеча зажигания:Сперва начнём с самого приятного, а именно с нормальной свечи которая говорит о том что двигатель полностью исправен и не требует в него никаких вмешательств, для того чтобы вы знали как должна выглядеть нормальная свеча, взгляните на фото ниже, из которого можно увидеть то что свеча имеет коричневый и серовато-желтоватый цвет который и говорит о том что с двигателем всё исправно, кроме этого электроды свечи тоже немного должны будут изношено, но только немного. Примечание! Если вы решите поменять свечи, знайте что на всех них идёт маркировка и поэтому при покупке новых свечей, мы вам рекомендуем эту маркировку соблюдать и не ставить свечи с другой совершенно маркировкой! Свеча зажигания в саже:Если вы сняли свечу и обнаружили на ней сажу, то это будет говорить о том что в автомобиле слишком богатая смесь, или слишком позднее зажигание, в этом случае искра будет хуже проходить и в цилиндрах будут пропуски, в связи с которыми автомобиль будет плохо заводиться (Глохнуть может сразу, а может и вообще не заводиться) и неустойчиво работать на холостом ходу, да и на скорости двигатель тоже будет неустойчиво работать, просто на холостом ходу это будет более заметно. (При этой неисправности вворачивать в цилиндры нужно более горячую свечу) Примечание! Это может лечиться посредством замены необходимых датчиков (Если это инжектор), в карбюраторе же это лечится правильным выставлением зажигания, и ко всему этому проверьте не забит ли воздушный фильтр (Это и к карбюратору и к инжектору относиться), по необходимости замените его на новый! Масло на свече зажигания:Это очень и очень плохой знак, если вы обнаружили на свече масло, то это говорит о том что в данный цилиндр из которого вы вывернули свечку, попадает масло, оно может попадать либо через направляющие втулки клапанов, либо же через поршневые кольца, поэтому в таком случае вам придётся разбирать либо же головку и менять направляющие втулки на новые, либо же полностью снять головку вам придётся и отремонтировать поршня и та и та замена, может относиться к капитальному ремонту двигателя автомобиля. Примечание! В данной ситуации автомобиль будет вести себя следующим образом, а именно будет плохо заводиться, кроме того двигатель автомобиля может работать подёргиваниями и могут вызываться пропуски в цилиндрах! Оплавленные электроды у свечи зажигания:Если вы обнаружили то что электроды у свечи немного поплавились, то в таком случае у вас выставлено слишком ранее зажигание которое и может приводить к этому, в этом случае на свечах так же изолятор может быть чисто белого цвета или же может так же быть задразнён, лечится всё это заменой свечи на той марки которая должна быть ввёрнута в цилиндр (Это только нужно делать в том случае, если вы завернули свечу с другой маркировкой которая не подходит для двигателя вашего автомобиля), кроме этого рекомендуем вам проверить работу систем охлаждения и системы смазки, так же рекомендуем вам прочистить форсунки (Только инжектора касается) если они сильно загрязнены и заменить топливный фильтр, на карбюраторных же автомобилях проверьте правильно ли установлены углы зажигания и состав топливовоздушной смеси.
Пепел на свече зажигания:Если на свече вы увидите пепельные отложения, то они могут образовывать только из присадок которые добавляются в моторное масло автомобиля и из присадок которые добавляются в бензин (Масло без присадок быть не может), поэтому в таком случае возможно то что в цилиндры вашего автомобиля попадает то самое масло с присадками (При попадания масла, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов) но если будет попадать масло то такие отложения будут образовывать за очень короткий период, поэтому если у вас с длительным временем начинает образовываться пепельный налёт, то это говорит только лишь о том что в бензин которым вы заправляетесь добавляют всевозможные присадки которые и образовывают налёт на свече (В таком случае смените место заправки и замените свечи на новые).
Примечание! Данный налёт если он будет в большом количестве находится на электродах, то это может привести к пропускам зажигания, в связи с этим автомобиль будет подтраивать время от времени и терять свою приёмистость, одним словом будет ехать ощутимо хуже! Потресканный изолятор свечи зажигания или отколотый:Очень и очень плохой знак, это говорит о том что в двигателе происходит детонация которая может со временем привести в негодность всю вашу поршневую систему и клапана может так же деформировать, поэтому в таком случае не рекомендуем вам эксплуатировать автомобиль даже на короткое время, пока вы не уберёте детонацию, а убирается она заливанием более качественно бензина (Чем больше октановое число бензина, тем меньше будет детонация) и правильной установкой момента зажигания. (Если вы хотите более подробно узнать об этой детонации, тогда изучите статью которая размещена на нашем сайте и которая называется: «Что такое детонация в двигателе автомобиля») Повреждённая свеча зажигания:Как вы уже поняли свечи могут от чего угодно повредиться, а именно из-за детонации, из-за неправильно выставленного зажигания и т.д., но бывают ещё и механические повреждения которые вызваны чем либо, к пример в цилиндр у вас попал камушек и он повредил свечу, в данном случае нужно будет вынуть этот камушек из цилиндра и повредить изломанную свечу на новую. Примечание! Кроме этого свечка может так же быть повреждена, если завёрнута слишком длинная (Бывают короткие, а бывают длинные свечи) свеча, потому что она будет доставать до поршня и тем самым он по ней будет бить, электроды свечи будут в этом случае повреждены и да и сам поршень тоже может повредиться, поэтому в таком случае рекомендуется сразу без промедления завернуть свечку более короткую, которая предназначена именно для вашего автомобиля! Перегретая свеча зажигания:В этом случае на свече вы будете видеть видимый её перегрев, он может быть как из-за неправильной свечи (Ввёрнута несоответствующего типа), так и из-за слишком раннего зажигания и из-за обеднённой смеси, так же рекомендуем вам в таком случае посмотреть сколько осталось охлаждающей жидкости в бачке и по возможности довести его до нормы, а так же проверьте не забит ли у вас сам радиаторах охлаждения мухами и прочими неприятными для него вещами. Глазурный оттенок на свече зажигания:Он может образовываться от неправильной манеры езды, к примеру вы слишком резко ускоряетесь и этот оттенок на ваших свечах будет появляться всё снова и снова, потому что при ускорении температура в цилиндре резко поднимается что и приводит свечу к такому вот оттенку, это лечится всё заменой манеры езды, то есть прекратите резко давать на газ при разгоне делайте всё более плавно, если же вы не хотите менять манеру езды, то в вашем случае можно будет прибегнуть к установке более холодных свеч, благодаря которым не будет никаких пропусков в зажигании и двигатель автомобиля будет работать устойчиво при резком разгоне. Мост между электродами свечи зажигания:Видели когда ни будь такое? Он образуется из-за того что на свечу при работе двигателя, попадают отложения которые находятся в цилиндре, а приводит это всё к тому что автомобиль будет троить и ощутимо хуже разгоняться, лечится это заменой свечи или же просто убиранию мостика со старой. Изношенная свеча зажигания:Если вы не понимаете когда нужно менять свечи в вашем автомобиле, то в таком случае посмотрите на фотографию чуть ниже, на которой очень чётко показана изношенная свеча, а именно на кончике электрода этой свечи присутствует некая закруглённость и черный налёт который так же называется отложениями, в данной ситуации автомобиль будет плохо заводиться в холодную и слишком влажную погоду, и ко всему этого расход у него будет так же увеличен, лечится это всё заменой свечей на новые. Пятна на свече зажигания:Это происходит после правильной регулировки зажигания, потому что весь нагар который скопился ранее из-за неправильной установке на поршнях, начинает с них спадать и плавно переходить на свечи, вот после этого и на них наблюдается такой эффект который лечится либо заменой свечей на новые, либо можно при помощи специального аппарата отпескаструить старые свечи и установить их на своё место. Частички металла находятся на свече зажигания:Как правило это являются не сами частички, а всего лишь похожий на них налёт, который во-первых проявляется в виде отложения на свече в виде ярко красного цвета (Вы это можете увидеть на фото), а вот уже сами частички металла появляются из-за воздействия высоких температур и давления в камере сгорания, вызывают данные частички пропуски зажигания так как из-за них искра свечи начинает бить на массу, а вот уже из-за этих пропусков и начинаются проблемы с автомобилем, а именно начинает у него падать мощность и повышается расход у двигателя, данная проблема лечится сменой места заправки так как на заправке бензин могут смешивать с железосодержащими присадками который этот налёт и вызывают, так же данная проблема может возникнуть из-за сильно забитого катализатора выхлопной системы, который будет душить систему и возвращать весь тот воздух который через него не прошёл обратно. Примечание! Данный налёт очень тяжело убрать со свече и даже если крутить двигатель до высоких оборотов то он тоже из-за давления и высокой температуры не отпадёт, поэтому в любом случае придётся менять свечи на новые и устранять проблему которая к этому приводит, но если вы не можете купить прямо сегодня или на этой недели свечи (Денег нет и множество разных причин ещё бывает), тогда попробуйте немного удалить этот налёт погрузив для этого свечу юбкой (Юбка свечи указана красной стрелкой на фото выше), в ортофосфорную кислоту или так же её можно будет погрузить юбкой в преобразователь ржавчины в котором будет находится эта кислота (см. в таком случае состав), а после завершения опускания свечи возьмите в руки старую зубную щётку или же что то другое (Главное чтобы щётка была не металлической) и ей попытайтесь удалить этот налёт и в завершение промойте свечу сперва водой а затем бензином! Дополнительный видео-ролик: Поучительный и интересный ролик об том как по цвету свечи зажигания определить то что двигатель исправен , размещён чуть ниже, поэтому смотрите и как говориться более подробно всё изучайте.
Vaz-Russia.ru Штраф за тюнинг авто в 2017 годуДобрый день, уважаемый читатель. Практически каждый владелец автомобиля со временем проводит какие-то доработки и усовершенствования своего "железного коня". У кого-то изменения получаются весьма незначительными, например, замена колпачков ниппелей на цветные. Другие автолюбители подходят к усовершенствованиям более основательно и вносят изменения в двигатель, подвеску, кузов автомобиля. Все перечисленные изменения относятся к тюнингу (доводке) транспортного средства. В этой статье речь пойдет о том, какие штрафы ждут владельца автомобиля за незаконный тюнинг. Приступим. Разновидности тюнинга автомобиляВ первую очередь выделим распространенные разновидности тюнинга, которые получили широкое распространение на территории России:
Все эти изменения носят массовый характер, поэтому каждое из них рассмотрено в отдельной статье. Сегодня мы не будем останавливаться на них подробно. Что касается прочих разновидностей тюнинга, то их можно разделить на следующие группы:
В общем, внесение изменений в конструкцию затрагивает довольно большую группу автовладельцев. Штраф за тюнинг автомобиля в 2017 годуШтрафы за изменение конструкции транспортного средства предусмотрены статьей 12.5 КоАП: 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Итак, водитель получит штраф в размере 500 рублей за большинство изменений, внесенных в конструкцию. Есть несколько исключений, за которые предусмотрены более серьезные штрафы:
Все перечисленные выше изменения конструкции являются незаконными и это не вызывает вопросов у водителей. Нас же в рамках данной статьи интересуют те изменения, которые в указанный перечень не попадают. Требуется понять, в каком случае штраф в размере 500 рублей может быть наложен, а в каком - нет. А для этого нужно разобраться с тем, какие виды тюнинга относятся к изменениям конструкции. Что относится к изменениям конструкции транспортного средства?Часть 1 статьи 12.5 КоАП ссылается на Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Полный текст данного документа не требуется, нужно лишь изучить его приложение: Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств В данном документе к тюнингу относится заключительный пункт 7.18: 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. После прочтения данного пункта возникает вопрос, что именно относится к изменениям конструкции транспортного средства, за которое можно получить штраф в размере 500 рублей. Понятие "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" приведено в Техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств": внесение изменений в конструкцию транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; Данное определение не дает однозначного ответа на вопрос, что именно относится к составным частям и оборудованию, влияющим на безопасность: "безопасность транспортного средства" - состояние, характеризуемое совокупностью параметров конструкции и технического состояния транспортного средства, обеспечивающих недопустимость или минимизацию риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде; Однако в техническом регламенте есть Приложение №9, которое в том числе содержит перечень отдельных (не всех) изменений в конструкцию:
Все перечисленные выше пункты гарантированно относятся к изменениям конструкции транспортного средства. Если выполнить их самовольно, то можно получить штраф в размере 500 рублей. Что касается установки прочего оборудования, то остается непонятным, в каких случаях его нужно относить к изменениям конструкции транспортного средства. Например, установка нестандартных бамперов, изготовленных из другого материала (металлических вместо пластиковых). Очевидно, что такой вариант тюнинга влияет на безопасность автомобиля в случае дорожно-транспортного происшествия. Другой пример. Установка видеорегистратора на лобовое стекло автомобиля. С одной стороны, установка элементарна и не должна влиять на безопасность. С другой стороны, в случае срабатывания подушек безопасности они могут "дернуть" за провод питания регистратора, оторвать его от стекла и отправить "летать" по салону. Еще один пример, установка заднего парктроника. Данное устройство снижает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия при движении задним ходом, а следовательно влияет на безопасность. В общем, ответ на данный вопрос остается открытым. Как провести грань между изменениями, не требующими согласования в ГИБДД и изменениями, влекущими штраф? Кстати, если Вам известны случаи, в которых ГИБДД требовало внесение изменений в конструкцию из-за установки оборудования, не перечисленного выше, то напишите об этом в комментариях к статье. Как внести изменения в конструкцию транспортного средства?Если автовладелец хочет узаконить изменения конструкции транспортного средства, то ему нужно выполнить следующие шаги: 1. Предварительная техническая экспертиза. Экспертизу нужно пройти до установки соответствующего оборудования. Если дополнительное оборудование уже установлено, то его придется предварительно снять. Иного порядка узаконить изменения конструкции в 2017 году нет. 2. Установка оборудования - внесение изменений в конструкцию. Установку следует провести в специализированной организации, которая выдаст Вам соответствующий комплект документов (копии сертификатов на установленное оборудование). 3. Проверка безопасности конструкции проводится в той же организации, где Вы проходили проверку по пункту 1. Однако на этот раз организация проверяет, что безопасность транспортного средства соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза. В целом процедура не такая сложная, как это кажется на первый взгляд. Однако стоимость ее может быть довольно значительной. В разных регионах за проверки требуют от 5 000 до 20 000 рублей. Высокая стоимость узаконивания заставляет многих автовладельцев отказываться от подобного тюнинга. Таким образом, в настоящее время нет четкой грани между изменениями, которые не требуют обязательной регистрации в ГИБДД и изменениями влекущими штраф в размере 500 рублей. Если по данному вопросу появится дополнительная информация, статья будет дополнена. Удачи на дорогах! pddmaster.ru Правильная установка щеток стеклоочистителяГлавная функция щеток стеклоочистителя это, конечно, систематическая и правильная чистка стекол автомобиля от различных видов загрязнений и атмосферных осадков. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свою функцию на сто процентов. Некоторые эксперты рекомендуют менять дворники на автомобиле не реже чем один раз в год. С чего же начать? Содержание
1 Разбираемся, с каким видом щеток имеем делоНа сегодняшний день различают два вида автомобильных щеток стеклоочистителя. Первый вид – обычные щетки, которые устанавливают на большинство автомобилей. Речь идет о железном каркасе, в который закрепляется специальный резиновый элемент. Такие щетки очень часто подвергаются коррозии, что со временем приведет к неприятному шуму, скрипу и плохому качеству очистки стекла. Однако такие щетки менее затратные и лучше прилегают к стеклу. Второй вид – бескаркасные щетки стеклоочистителя, которые встречаются на более современных моделях автомобилей. Рекомендуем ознакомиться
Что касается бескаркасного варианта дворников, то они более удобны и просты в эксплуатации, состоят из специального бескаркасного держателя и каучуко-графитового чистящего элемента. Надежность бескаркасных щеток, как правило, зависит от упругости, которой обладает держатель. На более дорогостоящих версиях автомобилей, в конструкции дворников можно также встретить дополнительный спойлер, который служит прижимной силой на высоких скоростях, например, свыше 120-ти километров в час. Замена щеток стеклоочистителя несложная процедура, однако требует некоторых начальных знаний и тренировки. Как правило, современные автопроизводители дают указание конкретного изготовителя щеток и даже номер запчасти. Кроме того, в некоторых новых комплектах дворников можно найти подробную инструкцию по снятию и установке. Но бывает, что приходится разбираться самому. Тогда главное, правильно определить тип крепления дворника, который может различаться на разных моделях автомобилей. 2 Некоторые распространенные типы крепленийНа данный момент, большинство иномарок комплектуются щетками стеклоочистителя с креплением типа "крючок" или по-английски Hook. Такой вид крепления встречается и на отечественных автомобилях. Как правило, размеры крючка стандартные (9х4), однако на некоторых моделях они могут быть больше или меньше, например, у некоторых моделей Audi встречаются крючки меньшего, чем стандартный, размера. А на модели Honda Civic 4D данное крепление дополняется специальным колпачком и декоративной лентой. На некоторых моделях иномарок, выпущенных после 2005 года, также можно встретить крепление Pin in Arm. Например, BMW e56, Х5 и другие. Кроме того крепления Pin in Arm встречаются и на моделях Mercedes-Benz, Volkswagen и других. Такие производители как Volvo, Volkswagen, Renault и Ford иногда устанавливают на некоторые модели дворники с креплением Push Button. Снятие таких дворников не требует никаких усилий и считается самым удобным. Достаточно просто нажать на специальную кнопку, потянуть дворник вверх для снятия, а для того, чтобы поставить новые дворники, произвести те же действия в обратном порядке. Pin Lock – это крепление, которое используется на щетках таких производителей как Seat, Audi и Renault после 2008 года выпуска. На таких дворниках установлен специальный замок, однако процедура их снятия практически идентична способу, описанному для дворников с креплением Push Button. На некоторых автомобилях французского производства, например, таких моделях как Renault Logan, Fluence или Megan используется крепление под названием Bayonet. Чтобы снять и поставить щетки с таким типом крепления, необходимо поднять дворник в вертикальное положение, затем отворить две защелки, установленные параллельно, и, прилагая усилие, снять щетку с направляющей движением вверх. 3 Рекомендации при замене щеток стеклоочистителяВАЖНО ЗНАТЬ! У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... Читать далее.. » Какие бы щетки не стояли на стеклах вашего автомобиля, процедура их замены, как вы уже могли убедиться, не занимает много времени и не требует много усилий. Менять щетки стеклоочистителя рекомендуется не реже чем каждые 30 тысяч километров пробега, однако, если вас устраивает работа дворников, они не скрипят, не ржавеют и не деформируются, то не обязательно прибегать к замене, как этого требуют нормы. Кроме того, рекомендуется покупать фирменные дворники для своего автомобиля, так как в этом случае, их работа будет более надежной, да и менять их придется гораздо реже. Еще один важный совет. При замене дворников обязательно накройте лобовое стекло плотным покрывалом. В случае непредвиденного падения дворника под действием пружины, это поможет сохранить стекло. И помните, что щетки стеклоочистителя – это важный механизм, от которого зависит безопасность водителя и пассажиров, поэтому ездить с неисправными дворниками запрещено законодательством. Если исходить из правил ГОСТа, то исправные щетки стеклоочистителя на автомобиле должны полностью очищать поверхность стекла за 5 ровных "взмахов", если для этого им требуется больше времени, значит, скоро дворники придется менять. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!! Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. tuningkod.ru |