Накладка на задний бампер своими руками


Делаем накладку на бампер своими руками. Так ли это сложно как кажется?

Делаем накладку на бампер своими руками. Так ли это сложно как кажется?Бесспорно, любой автомобиль очень облагораживает накладка на бампер. Своими руками ее делают многие, отчаявшиеся найти то, чего им хочется, среди предложений заводских производителей, или имеющие машину, для которой данные запчасти для тюнинга и вовсе не выпускаются. Мы рассмотрели самые разные способы, которыми наш умелый народ делает такой тюнинг. Некоторые показались нам откровенно несерьезными – сочетание, к примеру, пенопласта, фольги и малярного скотча не выдерживает никакой критики.Другие методы (например, из гнутого пластика) требуют специального оборудования, которое обойдется дороже, чем заказать эксклюзив у профессионалов. Но при случае, если оно окажется под руками, растущими из нормальных мест, подобные накладки получаются одними из самых эффективных, хотя и затратных.Накладка на бампер своими руками, на наш взгляд, в изготовлении должна быть:
  • достаточно несложной, чтобы с ней справился человек рукастый, но без специальных, узко профильных навыков;
  • достаточно доступной. Имеется в виду несложность приобретения материалов и относительная их дешевизна;
  • И, наконец, результат должен быть не только красив, но и в огромной степени надежен. То есть не состоять из бумаги, картона или фольги и отваливаться при первом же возникающем удобном для него случае. Исходя из этих предпосылок, предлагаем вам воспользоваться каркасным методом с использованием стеклосетки, как самым, что ни на есть усредненным и доступным для успешной реализации задуманного тюнинга.
Делаем накладку на бампер своими руками. Так ли это сложно как кажется? Подготовительный этапСамое сложное и принципиально важное – разработка эскиза будущей накладки. Можно подсмотреть что-нибудь из уже сделанного до вас (в том числе и заводские идеи) и адаптировать под свое авто. Можно придумать абсолютно новое – если у вас хватает технических знаний для проведения соответствующих расчетов. Эскиз должен быть максимально точным и абсолютно симметричным. Конечно, из-за погрешностей в цифрах перекашивать машину не будет – накладка получится достаточно легкой – но может нарушиться аэродинамика и эстетичность.Далее с авто снимается бампер, хорошо отмывается, просушивается и ставится под тем углом, под которым он находится в комплекте с машиной. Клиренс вымеряется (или вычитывается в документации авто), и бампер фиксируется так, чтобы с накладкой просвет стал немного меньшим. Не переборщите, а то будете загребать накладкой асфальт.Вся поверхность бампера, не являющаяся основой для накладки, закрывается от предстоящих работ газетами или полиэтиленом, закрепленными малярным скотчем (он не оставит следов после снятия).Делаем накладку на бампер своими руками. Так ли это сложно как кажется?
Изготовление болванкиКонтуры эскиза, подложенного под бампер, заполняются монтажной пеной. Если хотите иметь более прочную накладку, укрепите ее арматурой из проволоки, прикрученной сквозь отверстия в бампер перед пуском в дело баллончика с пеной. Заливать надо по частям – так она быстрее схватывается. По мере заполнения пена придавливается, чтобы болванка стала более плотной. Сохнуть болванка будет 2-3 дня, в зависимости от массивности задуманной накладки. В любом случае будут какие-то лишние выступы – они аккуратно обрезаются по контуру эскиза. Болванка старательно шлифуется (можно – шлифмашинкой, можно – вручную), ошкуривается, для пущей ровности, меньшего веса и меньшего расхода шпатлевки. Затем обклеивается бумагой поплотнее – так тоже снижается объем требующейся шпатлевки. Следом заготовка со всех сторон закрывается стеклосеткой, которая пропитывается эпоксидкой. И сутки накладка сохнет. Таких слоев можно сделать 3-и – тогда накладка станет настолько прочной, что защитит от многих дорожных неприятностей.Делаем накладку на бампер своими руками. Так ли это сложно как кажется?
Окончательная доводкаПриступаем к шпатлеванию. Чтобы шпатлевка меньше трескалась, ее смешивают с двойным количеством отвердителя и разводят до приемлемой консистенции растворителем 646 или уайт-спиритом. Такой состав легко наносится кистью. Шпатлюется накладка также в 3 слоя; после полного просыхания шкурится наждачкой на 220. После сдувания получившейся пыли грунтуется, тоже минимум дважды, и полируется совсем мелкой шкуркой. Останется подобрать краску в тон кузову или контрастную, чтобы накладка выделялась (но сочетаемую с основным фоном!), и довести поделку до ума.Собственно, уже на этапе грунтования и зачистки накладка на бампер своими руками может считаться готовой и использоваться по назначению, но тщательно окрашенная и отлакированная, она выглядит, конечно, солиднее.

AutoFlit.ru

Как сделать бампер своими руками: силовая конструкция для авто

Идеи современного тюнинга автомобилей изобилуют интересными предложениями. Можно посмотреть на новинки тюнинг-ателье, можно самостоятельно придумать модификацию для машины. Изысканный тюнинг сегодня скрывается не во внешности того или иного автомобиля, а исключительно в функциональной ценности каждого дополнения. Потому первое, что хотят изменить владельцы машин, - это бампер. Этот элемент автомобиля зачастую является важным демпфером между препятствием и кузовом. Если сделать качественный силовой бампер, можно избавиться от проблем с мелкими столкновениями. Особенно важна такая конструкция для тех автомобилистов, которые ездят по бездорожью. Также силовой бампер из легких сплавов понадобится любителям уличных гонок.

Есть и другая сторона медали - тюнинг для красоты. В этом варианте продумывается не функциональность, а внешний вид дополнения. Зачастую практичные соображения вообще не соблюдаются при таком изменении конструкции, потому часто машина становится менее практичной. Вместе со сменой бампера ставят обвесы на пороги, продумывают прочие варианты визуального тюнинга. Сегодня мы поговорим о всех аспектах и вариантах формирования качественного и красивого бампера, рассмотрим интересные примеры такого тюнинга. А также рассудим, можно ли сделать все это своими руками.

Самый простой тюнинг бампера - хром и светодиодные огни

Наиболее дешевым вариантом исправления внешнего вида вашего автомобиля является дополнение машины хромом. Блестящие металлические детали сразу сделают внешность несколько иной. Однако, специалисты по визуальному оформлению машин не рекомендуют использовать хром только в одной части авто. Если вы решили дополнить бампер хромированными вставками, сделайте необходимые дополнения в виде боковых зеркал заднего вида с хромом и хромированных вставок на передние фары, к примеру. Можно выполнить такой легкий тюнинг бампера с помощью простых и недорогих материалов:

  • угловые части переднего и заднего бампера дополнить демпферами с хромированными накладками;
  • вставить в нижнюю часть бампера в предусмотренные места (или самостоятельно подготовленные) хромированные противотуманные фары;
  • в фары вставить слабый ксенон, ведь хром требует металлического холодного света, который дает только такой тип ламп;
  • поставить дополнительно светодиодные вставки в месте с демпферами на углах бамперов для подсветки;
  • продумать другие варианты диодного освещения, который могут стать интересным визуальным дополнением;
  • скомпоновать общий внешний вид машины с дополнение хромированными деталями и различными световыми элементами.

Конечно, в таком тюнинге нужно учитывать важный момент - закон. По правилам нельзя дополнять автомобиль самовольно установленной световой и иллюминационной техникой. Потому любые дополнения в виде противотуманных фар и дневных ходовых огней должны быть продуманы. Если в авто предусмотрено использование противотуманок, то ни один сотрудник ГИБДД не сможет запретить вам использовать данные варианты света. А вот с ксеноном в последнее время стоит быть очень осторожным. Все чаще водителей останавливают за использование этого типа освещения в противотуманных фарах.

Смена бампера на спортивный и дополнение обвесами

Если с первым вариантом тюнинга все предельно ясно, то полная смена бамперов зачастую кажется достаточно сложным процессом. На самом деле, хороший бампер можно легко установить на старые крепления. Нужно лишь подобрать качественный вариант спортивного буфера. Часто с установкой спортивного или тюнингового бампера машина теряет эффективность, ведь значительно снижается уровень клиренса. Этим бампером вы будете задевать все бордюры при попытке припарковаться, а также счесывать горбы на грунтовых дорогах. Потому при установке нового бампера стоит продумать некоторые моменты:

  • подбор бампера должен быть разумным, не стоит слишком далеко уходить от заводских требований;
  • слишком агрессивный тюнинг обычно смотрится дешево и непривлекательно, он излишне вызывающий;
  • нужно обязательно учитывать практичность эксплуатации оборудования, выбирать качественные материалы;
  • лучше отдать предпочтение продукции, изготовленной специально для вашего автомобиля;
  • самостоятельное изготовление бамперов ни к чему хорошему не приведет, лучше использовать заводские варианты;
  • крепления подбирайте такие, которые полностью подходят на родные варианты оборудования машины;
  • бамперы нужно менять синхронно, а также сразу устанавливать обвесы, чтобы машина выглядела красиво.

Такой тюнинг выполняется только для красоты, он никак не помогает улучшить автомобиль функционально. Тем не менее, многим автомобилистам нравится внешний вид машины, которая сильно меняется с установкой бамперов и обвесов. В данном случае стоит выбирать оборудование высокого качества, чтобы не обломать установленные обвесы на первой попавшейся ямке. Соблюдайте заводской клиренс и делайте разумные изменения, ведь иначе эксплуатация автомобиля будет осложнена вашими же неординарными решениями.

Силовой бампер - дополняем машину отличным функциональным средством

Практически каждый внедорожник обладает надежным силовым бампером. Речь идет не о паркетниках, которые выпускаются с конвейера практически всех производителей, а о настоящих внедорожниках, призванных покорять самые сложные дорожные условия. Для установки лебедки, к примеру, необходим силовой бампер, который поможет вытащить автомобиль из любой передряги. Также бампер позволяет не обращать внимания на большинство мелких препятствий на пути. Сегодня качественно организованный и установленный силовой бампер на вашей машине будет выполнять такие действия:

  • помощь в преодолении сложных препятствий на бездорожье и в непростых дорожных условиях;
  • усиление передней части автомобиля, защита от мелких повреждений при столкновениях с препятствиями;
  • возможность установки лебедки и прочие важные технологические дополнения к автомобилю;
  • улучшение внешнего вида авто, полное изменения восприятия машины и определенная смена стиля;
  • значительное утяжеление передней части, но возможно производство силового бампера из легких сплавов;
  • возможность буксировать машину без опаски порвать крепления бампера (при правильном производстве).

Только правильное изготовление и закрепление бампера силового типа позволит испытать все необходимые плюсы от его установки. Нынешние хромированные подобия силовых бамперов, которые продаются на рынке в готовом виде, не способны предоставить необходимые возможности для внедорожников и других автомобилей. Они лишь украшают машину, придают брутальный внешний вид. Чтобы получить необходимые возможности эксплуатации и выгоды от установки такого бампера, лучше производить силовую конструкцию самостоятельно. При правильном подходе внешний вид изделия выйдет весьма привлекательным. Предлагаем посмотреть видео с тестом силовых бамперов на хорошем внедорожнике:

Подводим итоги

Надежность современных бамперов заводского происхождения сомнительна, потому многие автомобилисты предпочитают самостоятельно производить силовые конструкции для своих автомобилей. Тем не менее, если вы преследуете только эстетические моменты, лучше отправиться на автомобильный рынок и присмотреть красивый хромированный силовой бампер или альтернативный пластиковый вариант со спортивным дизайном. Так вы потратите меньше денег и получите больше пользы от вашей покупки.

Но если вы хотите практичности и реальных эксплуатационных выгод от приобретения оборудования, вам потребуется покупка качественного металла и формирование бампера самостоятельно. Так можно произвести действительно надежный и мощный силовой бампер и правильно установить его на свой автомобиль. У такого устройства должно быть не меньше четырех точек крепления. Если у вас есть опыт изготовления и установки бампера на автомобиль, поделитесь им в комментариях.

avto-flot.ru

Защита бампера автомобиля – как выбрать и установить своими руками?

Наверняка среди нас не осталось водителя, который бы не сталкивался с проблемой парковки в большом мегаполисе. Порой по несколько раз в неделю мы вынуждены “вступать в контакт” с автомобилями соседей: то нас зацепят, то мы случайно заденем чье-то авто. В таких условиях эксплуатации машины единственное, что остается сделать – это установить защиту переднего и заднего бампера.

Содержание
  1. Кенгурины – история появления и разновидности
  2. Роль кенгурятников и советы по их приобретению
  3. Типы и особенности защиты заднего бампера

1 Кенгурины – история появления и разновидности

Практически все мы хотя бы раз слышали о кенгурятниках, кенгуринах и бугелях – все это одна и та же конструкция, которая предназначена для защиты бампера автомобиля при столкновениях. В нее входят металлические стержни и трубы, которые надежно защищают фары, номерной знак и радиаторную решетку транспортного средства. В большинстве случаев кенгурины используются для езды на внедорожниках и микроавтобусах. Однако сегодня подобные конструкции успешно применяются и среди владельцев легковых авто.

В кругах опытных автомобилистов бытует мнение, что впервые защита переднего бампера была создана в Австралии одним из местных жителей. На самом же деле конструкцию изобрели и впервые использовали в США. Тогдашний кенгурятник представлял собой небольшую съемную калитку из дерева, которую устанавливали спереди пикапов для разгона скота.

На фото - кенгурятник на автомобилеНа фото - кенгурятник на автомобиле Рекомендуем ознакомиться
  • Защита бампера на Рено Дастер
  • Защита бамперов Нивы Шевроле – варианты модернизации внедорожника
  • Мухобойка на капот – как с ее помощью защитить кузов?
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Спустя несколько лет похожая конструкция появилась в деревнях Австралии, где получила название roo-bar, что в переводе означает “решетка-кенгуру”. Еще позже кенгурины начали использовать немцы, которые прозвали защиту front schutz buger, или “передний стальной обвес”.

После двух десятилетий защита переднего бампера появились на прилавках магазинов стран СНГ. Сегодня подобные защитные детали распространены по всему миру, а число их продаж стремительно увеличивается.

Все детали для защиты бампера автомобиля подлежат классификации. Делятся они между собой по размерам, форме и сложности конструкции. Так, среди специалистов автомобильных салонов и сотрудников СТО защита переднего бампера разделяется на такие виды, как “подкова” и “сафари”.

Фото кенгурятника “подкова”Фото кенгурятника “подкова”

Первая деталь получила свое название из-за формы. Эта конструкция надежно защищает бампер и радиаторную решетку авто от ударов снизу и спереди. Используется для монтажа на микроавтобусах и джипах “без ушей”;

Защитные детали типа “сафари” входят в число крупногабаритных средств защиты переднего и заднего бампера, которые препятствуют повреждениям оптики и крыльев автомобиля. Эти элементы отличаются тем, что на их корпус можно установить дополнительные осветительные приборы или сумки с инструментами. Это очень легко сделать своими руками.

2 Роль кенгурятников и советы по их приобретению

Существует множество причин приобретения и установки защитных накладок спереди и сзади авто. Среди них самой распространенной является защита переднего бампера машины во время езды по пересеченной местности. В сложных условиях, где кусты попросту не дают проехать на обычном автомобиле, кенгурин благодаря особенностям своей конструкции раздвигает и обрывает толстые ветки, эффективно расчищая путь вашему авто. Помимо того, кенгурятник защищает картер, редуктор и датчик положения заслонки дросселя, в случае поломки которых автомобиль становится непригодным.

Еще одна из самых популярных причин сделать монтаж кенгурина – это его помощь в сохранении машины при ДТП. Действительно, автомобиль, на котором установлена защита переднего бампера, поддается повреждениям намного меньше, что доказано на многих испытаниях и в повседневной жизни. Помимо того, что кенгурятник защищает детали кузова авто, он еще и не дает выйти из строя двигателю. Таким образом, владелец защищенного автомобиля выигрывает вдвойне.

На фото - защита кузова авто кенгурятникомНа фото - защита кузова авто кенгурятником

Следующей причиной необходимости сделать монтаж накладки или обвеса является безопасность. В случае ДТП кенгурин первым принимает на себя удар от другого автомобиля, что существенно снижает риск получения травм водителем и пассажирами.

И еще один повод для установки защиты спереди – это эстетические свойства конструкции. Стоит отметить, что многие водители приступают к монтажу кенгурина только из-за этого. Их не пугает даже трудоемкость и они готовы сделать всю работу по установке своими руками. Защита переднего бампера также придает машине агрессивный вид, превращая в настоящего монстра даже малогабаритный хэтчбек.

Фото агрессивного вида машины с кенгурятникомФото агрессивного вида машины с кенгурятником

Все вышеперечисленные факторы существенно влияют на повышение спроса на защитные конструкции для кузова авто. Рассмотрим те факторы, по которым можно судить о качестве защитной конструкции:

  • Стоимость. Обходите стороной детали, стоимость которых не превышает 100$, это подделка. Качественный кенгурин стоит в районе 200–300 долларов;
  • Конструкция. Ни в коем случае не покупайте деталь, которая не имеет защитных накладок в нижней части. Не забывайте, что кенгурятник в первую очередь предназначен для защиты нижней части кузова и крыльев, а уже потом радиаторной решетки и фар;
  • Принципы монтажа кенгурина. Деталь, которая устанавливается на бамперные швеллера и буксировочные серьги автомобилей, не способна защитить авто и его пассажиров;
  • Покраска. При выборе кенгурина необходимо обращать внимание на краску, которой покрыта защитная конструкция. Обходите стороной детали, которые покрашены дешевыми и чересчур яркими составами;
  • Качество. Обратите внимание на состояние сварки на швах защитных конструкций. Чем больше кенгурин напоминает цельной изделие, тем он качественней;
  • Материал. Один из основных факторов. Лучшим “сырьем” для производства защитных конструкций для передней и задней части авто считается нержавеющая сталь. Именно такие детали продаются по цене от 250 долларов и выше.

Советуем тщательно присматриваться к каждому понравившемуся вам кенгурину. Не покупайте конструкции по низкой цене! Все-таки 50–100 долларов можно потратить на более полезные вещи. Например, на эффектный спойлер, который украсит ваш автомобиль и сделает его еще быстрее.

3 Типы и особенности защиты заднего бампера

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Когда речь заходит о защите бампера, довольно часто многие автомобилисты забывают о дополнительных конструкциях для задней части авто. Это большая ошибка, ведь задние металлические обвесы важны не меньше, чем защита переднего бампера авто.

Одна из причин, которые заставляют водителей сделать установку защиты заднего бампера – регулярная необходимость перевозки больших грузов, которые повреждают днище багажника. В таких случаях защитные конструкции для задней части машины оборудованы полуметровыми трубами, которые протягиваются под днищем багажника и служат ему дополнительной опорой.

На фото - установка защиты заднего бампераНа фото - установка защиты заднего бампера

Еще одна причина монтажа дополнительной защиты сзади – пробки, в которых едущие позади автомобили могут повредить машину владельца. Для таких ситуаций можно сделать и установить своими руками самую обычную трубу из нержавейки или купить более сложную конструкцию, которая защитит оптику, номерной знак и часть кузова машины.

На отечественном рынке можно найти множество вариантов защиты заднего бампера.

  • прямая труба, которая монтируется на нижней кромке автомобиля;
  • “уголок” – короткая труба, устанавливаемая на задние боковины кузова автомобиля;
  • “волна”– предназначена для монтажа под номерным знаком;
  • задний кенгурятник – имеет форму выгнутой трубы и устанавливается преимущественно на внедорожники.

Фото заднего кенгурятникаФото заднего кенгурятника

Среди особенностей задней защиты автомобиля стоит отметить простоту в установке. Так, каждое из изделий можно монтировать своими руками, без необходимости проделывать какие-либо отверстия. Из этого следует, что установка трубы или кенгурятника сзади не влечет за собой изменений в техническом паспорте автомобиля. Делать такие отметки необходимо только после монтажа тяжелых конструкций, для которых требовалось сверление.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Замена заднего бампера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена заднего бампера на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Задний бампер — это одна из основных вещей которая самая первая поддаётся удару при ударе какого либо легкового автомобиля сзади, поэтому бампер как таковой является расходным материалом при практически любой аварии, потому что в основном всегда только бампера страдают, но как же их заменить знают не многие. Сегодня мы подготовили специально для вас статью в которой будет подробно описан процесс замены заднего бампера, на автомобилях самарского семейства.

Примечание! Для замены заднего бампера, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же понадобиться отвёртка для того чтобы отвернуть накладки бампера и номерной знак если он у вас присутствует (Касается только автомобиля ВАЗ 2115), и ещё возьмите с собой тряпку чтобы протереть полностью бампер и работать с чистым (По вашему усмотрению)!

Краткое содержание:

  • Замена заднего бампера
  • Дополнительный видео-ролик

Как крепиться бампер? На «Самаре 2» бампер вроде бы устанавливается на одни и те же машины, а на самом деле он может крепиться абсолютно по разному на одних и тех же автомобилях, всё дело в том что есть два вида защит с которыми и устанавливаются на автомобиль задние бампера, разберём по подробнее:

Первый вид защиты — задний бампер с пластмассовой балкой, он крепиться двумя болтами на конце которых идут гайки.

Второй вид защиты — задний бампер с металлической усиленной балкой, его крепление практически тоже самое что и у первого вида защиты, а именно он крепиться по бокам к кузову автомобилях при помощи уже трёх болтов крепления.

Как заменить задний бампер на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание! Перед тем как приступить к снятию, обязательно снимите подкрылки с автомобиля! (О том как их снять, см. в статье под названием: «Замена подкрылок на ВАЗ»)

Снятие: 1) В начале обязательно отсоедините провода от фонаря который освещает номерной знак автомобиля, а после отсоединения фонаря отверните винты которые крепят номерной знак и снимите его с бампера автомобиля.

2) Далее при помощи гаечного ключа отверните две гайки, которые крепят накладку бампера к кузову автомобиля. (Данные гайки крепления располагаются в колёсной арки, поэтому с после снятия подкрылок, загляните туда и отверните данные гайки)

Стрелками указаны две гайки которые крепят кронштейн бампера, к кузову автомобиля

Примечание! На бампере с металлической усиленной балкой болтов крепления три, поэтому отверните все их и после чего снимите задний бампер с автомобиля!

3) Теперь отложив гаечный ключ в сторону, возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните несколько винтов которые крепятся всё эту же накладку к заднему бамперу.

Отворачивание двух винтов крепления накладки заднего бампера

4) После всего этого аккуратно снимите накладку с боковой части бампера автомобиля, но после того как с одной боковой части данная накладка будет снята, то переберитесь к другой стороне и там таким же образом снимите такую же накладку.

Снятие накладки с бампера автомобиля

5) Затем потяните бампер в заднюю часть и тем самым полностью снимите его с автомобиля.

Примечание! Когда задний бампер будет снят с автомобиля, то он будет снят совместно с балкой, потому что она идёт в сборе с ним, поэтому если вы захотите отсоединить данную балку и установить её на старый бампер, тогда возьмите в руки гаечный ключ и отверните все гайки которые крепят балку к бампера автомобиля!

Установка: Установка нового бампера на заднюю часть автомобиля, происходит в обратном порядке снятию.

Примечание! Когда будете устанавливать бампер будьте аккуратны, не повредите его а то придётся его либо менять, либо красить, либо всё оставлять как есть!

Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том как поменять бампер на задней части автомобиля, вы сможете узнать в видео-ролике который размещён чуть ниже:

Vaz-Russia.ru

ravid

MagicEye HD71Обзор автомобильного регистратора MagicEye HD71 – отзывы

Летом 2013 года компания Gmini, известная своими разработками электронных автомобильных аксессуаров, представила новую модель видеорегистратора MagicEye HD71, использующую процессор SIRI A9. Несмотря на то, что данный видеорегистратор относится к бюджетному классу подобных устройств, он демонстрирует устойчивую, надёжную работу в разных условиях, хорошее качество записи видео и звука и, что немаловажно, имеет весьма привлекательную цену.

Видео сенсор прибора позволяет вести съёмку с различной скоростью: 30 или 60 кадров в секунду, при этом разрешение видео составляет 1920х1080 или 1280х720 пикселей соответственно. Высокая чувствительность сенсора и угол обзора 130° гарантируют, что никакие детали дорожной обстановки не будут упущены при видеозаписи даже в условиях недостаточной освещённости. Запись видео осуществляется в популярных форматах, что позволяет просматривать её на различных устройствах.

MagicEye HD71-1

Видеорегистратор Gmini MagicEye HD71 способен осуществлять непрерывную видеозапись до полного заполнения используемой карты памяти. Дальнейшая запись будет осуществляться путём замены самых старых файлов новыми. Устройство снабжено трёхпозиционным датчиком удара, защищающим от автоматической перезаписи файлы, полученные при резком торможении, ускорении автомобиля, а также при боковом ударе или езде по неровностям. Эта функция позволяет гарантированно сохранить нужные фрагменты до их удаления ручным способом. Параллельно с записью видеоизображения ведётся аудиозапись всего, что происходит в салоне автомобиля.

MagicEye HD71-3

Устройство осуществляет постоянное отображение на записанном видео времени и даты, что позволяет легко ориентироваться при просмотре. Кроме дополнительных устройств просмотр записи возможен на встроенном 2,7 дюймовом LCD экране. Большое удобство представляет функция, позволяющая делать фотографии высокого разрешения. В видеорегистраторе может использоваться карта памяти microSD ёмкостью до 32 ГБ.

MagicEye HD71-2

Крепление Gmini MagicEye HD71 в салоне автомобиля осуществляется с помощью магнитного кронштейна на лобовом стекле за зеркалом заднего вида. Небольшие размеры устройства позволяют ему не отвлекать водителя от управления и не закрывать обзор.

MagicEye HD71-12MagicEye HD71-11

Питание устройства осуществляется от бортовой сети автомобиля или, в течение непродолжительного времени, от встроенного аккумулятора. Функция «автостарт» позволяет начать запись сразу после включения зажигания.

ravid.ru