Заезд в гараж задним ходом площадка
Заезд в гараж задним ходом (въезд в бокс)
Добрый день, уважаемый читатель.
В очередной статье из серии "Сдать автодром с полпинка" будут рассмотрены особенности выполнения еще одного упражнения на автодроме - въезд в бокс задним ходом. Суть его состоит в том, что кандидат в водители должен осуществить заезд в небольшой гараж, расположенный под прямым углом к траектории движения.
На мой взгляд, это упражнение самое сложное для начинающего водителя. Однако выполнять его в любом случае нужно научиться. Когда-нибудь ведь придется загонять свой автомобиль в гараж или на парковочное место. Именно там навыки, полученные на автодроме, и пригодятся.
Перейдем непосредственно к упражнению.
Заезд в гараж задним ходом на автодроме
Площадка для упражнения заезд в гараж задним ходом:
Площадка представляется собой воображаемый бокс, в который нужно загнать автомобиль задним ходом. На практике это может быть не только гараж, но и любое место на парковке. Соответственно нужно въехать в гараж, не зацепив его стены. Или не зацепив соседние автомобили в случае парковочного места.
На практике гаражи бывают и побольше, чем на автодроме (ширина автомобиля + 1м X длина автомобиля + 1м), а вот парковочные места могут быть и поменьше.
Маневр нужно выполнить на полосе шириной, равной длине автомобиля + 1 метр. Почему в данном случае нужно парковаться задом, думаю, объяснять не нужно. Ведь въехать в подобных условиях передом весьма затруднительно.
Выполнение упражнения въезд задним ходом в бокс
- Подъехать к линии начала выполнения упражнения, остановиться.
- Въехать в гараж задним ходом.
- Остановиться в гараже.
- Выехать из гаража и покинуть пределы упражнения.
Таблица ошибок для упражнения въезд в бокс задним ходом
В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".
Ошибка | Возможное количество |
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. | 0 |
113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование. | 2 |
113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками). | 0 |
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. | 0 |
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения. | 0 |
113.7. Допустил остановку двигателя. | 2 |
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). | 0 |
Как заехать в гараж задним ходом?
1. Подъезжаем к линии начала упражнения, останавливаемся.
2. Трогаемся, начинаем двигаться вперед. На данном этапе наша задача - подъехать правым зеркалом заднего вида как можно ближе к фишке номер 1. Чем ближе подъедем, тем проще затем будет въезжать. Останавливаем автомобиль после того, как фишка номер 1 окажется между передней и задней правыми дверьми машины.
3. Останавливаемся у фишки. Крутим руль до упора влево.
4. Начинаем двигаться влево. Руль держим в крайнем левом положении. При этом смотрим в правое зеркало заднего вида! В этом зеркале нам нужно поймать фишку номер 2. Причем таким образом, чтобы в зеркале между фишкой и автомобилем был небольшой зазор (сантиметров 10).
Кроме того, следите за тем, чтобы не сбить конус передней частью автомобиля. Если фишка номер 2 все еще не появилась в зеркале заднего вида, а ехать уже некуда, то останавливаемся.
5. Останавливаемся. Крутим руль до упора вправо. Включаем передачу заднего хода!
6. Начинаем движение. Смотрим в правое зеркало заднего вида и ищем в нем фишку номер 2. Как только до нее в зеркале остается примерно 10 сантиметров, останавливаемся.
7. Останавливаемся. Крутим руль таким образом, чтобы автомобиль ехал прямо. Включаем передачу заднего хода!
8. Продолжаем двигаться задним ходом, при это держим руль четко прямо. Обернувшись назад через правое плечо следим как задняя часть автомобиля въезжает в гараж. Когда задние колеса автомобиля пересекли контрольную линию, останавливаемся. Следить за этим удобнее всего ориентируясь по фишкам 4 и 5, т.к. саму линию из автомобиля не видно.
9. Крутим руль до упора вправо.
10. Начинаем выравнивать автомобиль в гараже (по зеркалам заднего вида).
11. Как только автомобиль встанет параллельно краям гаража, останавливаемся.
12. Делаем руль прямо.
13. Спокойно довъезжаем в гараж. Останавливаемся.
14. Выезжаем из гаража. Едем прямо до тех пор, пока фишка номер 1 не окажется между передней и задней левыми дверьми. После этого выворачиваем руль до упора влево и выезжаем из зоны выполнения упражнения.
Вот такой получился порядок действий. На практике он обеспечивает 100-процентную сдачу. Не сдать могут только кандидаты в водители, которые путают право и лево.
Инструкция по выполнению въезда в гараж задним ходом
Предлагаю Вам скачать и распечатать инструкцию по выполнению въезда в гараж задним ходом в формате pdf:
Скачать инструкцию по упражнению "Въезд в гараж"
Ошибки и проблемы при заезде в гараж задним ходом
Варианты, при которых можно не сдать "въезд в бокс задним ходом": сбить вешки 1, 2 или 3, недовъехать в гараж.
Сбить вешку 1 можно в том случае, если поздно начать выравнивать автомобиль в гараже. 2 можно сбить, если начать выравнивать рано. Ну а 3 - если переборщить с въездом. Могу посоветовать быть осторожнее. Вешки обычно сбиваются зеркалами заднего вида.
Обратите внимание, начиная с 1 сентября 2016 года во время выполнения упражнений на автодроме вешки (конусы) можно сбить дважды. Только на 3 раз кандидат в водители получит оценку "НЕ СДАЛ". Поэтому если во время выполнения упражнения "Въезд в бокс" Вы видите, что зеркало может зацепить вешку, то не переживайте по этому поводу. Главное не пересечь линию колесом.
Что касается "недовъезда в гараж", то даже не знаю, как это может получиться. Всегда ведь можно проехать еще чуть-чуть.
Применение въезда в бокс не на автодроме:
Упражнение въезд в бокс имитирует въезд в гараж или на парковку. Но на практике выполнять его по инструкции, предназначенной для автодрома в ГИБДД, часто не имеет смысла. При въезде в гараж Вас никто никуда не торопит. Можно спокойно поставить машину напротив гаража и ровненько въехать вообще не поворачивая руля.
А вот на парковке, как правило, наоборот не хватает места для первой части маневра, поэтому приходится заезжать задним ходом из своего ряда, многократно включая передачу заднего хода. Для этого нужно потренироваться дополнительно.
Предлагаю Вам посмотреть видео, на котором профессионально выполняется заезд в воображаемый бокс задним ходом:
Ну а в следующей статье Вы узнаете, как выполнить параллельную парковку задним ходом.
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Учимся въезжать в гараж задним ходом. Стань мастером парковки
Сколько необходимо разбить фонарей или въезд в гараж задним ходом. Первое что приходит в голову, так это условные обозначения въездных ворот и ученик на стареньком «Москвиче» с инструктором сбоку. Примерно вот такая вот картина постигала каждого, кто ходил в автошколу и приобретал опыт. Конечно, были и те, кто «экстерном» все сдавал, не показываясь ни разу на занятиях. Правда сейчас государственных школ на порядок меньше, да и оснастка также изменилась. Частные «ДОСААФы», практически все, имеют в своем распоряжении преимущественно новые транспортные средства, некоторые с автоматической коробкой передач (см. статью "Как пользоваться АКПП"). Механика стремительно уходит в историю, похоже что подрастающее поколение будет только читать в учебниках и брошюрах о механической трансмиссии. Но сейчас не об этом.Схема траектории заезда- Для начала молодой водитель должен оценить габариты своего временного или постоянного автомобиля. Это для того чтобы в условиях ограниченного пространства можно было бы рассчитать разворот или поворот. Очень важный момент. В жизни используется сплошь и рядом в условиях мегаполисов и внутри дворов;
- Хорошо знать теоретически и практически принцип действия того или иного вида трансмиссии. Так как автомат и механика имеют ряд особенностей;
- Как правило, водитель с инструктором метров за 20 до гаража условного или фактического, не важно, останавливают авто, ставят на ручник, глушат двигатель;
- Первым делом на механике ставим нейтралку, заводим машину, снимаем с ручника;
- Выжимаем сцепление, включаем первую передачу и поворотник в необходимую нам сторону;
- Удостоверившись в безопасности движения, начинаем плавно трогаться;
- Протянувши метров 10 дальше нашего гаража, останавливаемся, нажимаем на тормоз и выжимаем сцепление, чтобы не заглохнуть, ставим на ручник;
- Выйдя из машины с помощью ключей открываем створки гаража, с помощью башмаков или вертикальных запоров подпираем их чтобы ветер не захлопнул их и не повредили тем самым машину во время парковки;
- Садимся в авто, снимаем с ручника, включаем заднюю передачу;
- Смотрим в боковые зеркала и одновременно начинаем выворачивать руль в сторону заезда, трогаемся;
- Смотрим как вырисовывается контур ворот. Корректируем поворот руля, постепенно выпрямляем его. Теперь так, если в обоих зеркалах видны границы, значит вы молодец, если нет, то выжмите сцепление и нажмите тормоз. Включите первую передачу, протяните немного прямо вперед;
- Повторяем. Включаем заднюю передачу, пускаем тормоз, начинаем выравниваться по контуру в зеркалах. Как только появился, виден въезд с обеих сторон, выворачиваем руль в положение ровно и продолжаем сдавать назад. Постепенно вы будете погружаться в гараж;
- Ориентируясь по длине гаража, остановитесь за полметра, от задней стенки выжав сцепление, выключив передачу и выжав, ручник;
- Выйдя из машины, посмотрите на запас расстояния сзади, при необходимости сдайте назад на недостающее количество сантиметров. Главное не ударится бампером и не повредить его, иначе придется убирать царапины;
- Выжимаем сцепление, включаем нейтралку, фиксируем авто с помощью ручника, глушим двигатель.
AutoFlit.ru
Как сдать автодром: советы профессиональных водителей
Сдача экзамена на водительское удостоверение - достаточно сложная процедура, которая требует внимательности, хороших знаний и уверенности в своих навыках. Если с теоретической частью в большинстве случаев разбираются достаточно просто, то практика - это непредсказуемая стадия экзамена. Здесь одно неверное движение может оказаться провалом и отправить вас на пересдачу. Достаточно неверно выполнить маневр на автодроме, чтобы инспектор, принимающий практику, не допустил вас к дальнейшей части. На пересдаче обычно уверенности в своих силах еще меньше, потому важно не только хорошо подготовиться, но и выработать твердую уверенность в своих силах.
Психологическая подготовка часто оказывается не менее важным моментом, чем работа с инструктором при обучении в автошколе. Если вы выбрали хорошую школу для изучения теории и практики вождения автомобиля, то проблем с навыками возникнуть не должно. Инструкторы всегда дают дельные советы и правильно настраивают на сдачу экзамена. Тем не менее, получить полную уверенность выходит не всегда, в таком случае нужно прочесть советы профессионалов и максимально успокоиться.
Особенности сдачи автодрома в автошколе и в ГИБДД
В автошколе вы начнете изучать практику вождения именно с автодрома, на котором научитесь выполнять простейшие маневры. Сегодня основными «дисциплинами», которые нужно освоить при изучении практики вождения, являются «змейка», «эстакада», «заезд в гараж задним ходом», «парковка», «разворот». Инспектор ГИБДД выберет три маневра, которые вам необходимо будет сдать. Есть определенные наборы маневров, которые могут выбрать на экзамене, но знать и уметь выполнять необходимо все. Главные критерии выполнения всех задач на автодроме следующие:
- не стоит спешить, скорость езды инспектор не оценит, а вот суета может помешать вам выполнить работу правильно;
- меньше переключений - лучше аккуратно и спокойно проделать все маневры на одной скорости;
- подберите правильную одежду, которая не будет сковывать движения, на ноги обуйте кеды или кроссовки;
- при тренировке на автодроме в школе старайтесь узнавать все неизвестные для вас моменты у инструктора;
- подходите к выполнению каждой задачи с уверенностью, ведь вы десятки раз выполняли ее в автошколе;
- усядьтесь за рулем перед выполнением маневров и успокойтесь, вас никто не будет подгонять.
Помните, что у вас есть время, вы должны выполнить все точно и филигранно. Также не следует забывать, что у вас всего одна попытка, после серьезной ошибки вы ничего сделать не сможете, придется идти на пересдачу. И пусть этот факт уверенности не придает, но и слишком расслабляться за рулем не стоит. Еще один дельный совет - не бойтесь инспектора, ведь у него нет никакого интереса вас «завалить» или отослать на пересдачу.
Слухи и байки - популярная причина провала
После сдачи теоретической части вы сможете понять, что большинство слухов и рассказов об ужасной системе сдачи экзамена на права являются выдумками. Рассказывают эти сказки зачастую те претенденты на водительское удостоверение, которые не слишком усердно учили правила и выработали излишнюю уверенность в своих возможностях. Слухи в народе ходят совершенно разные, на любой вкус. Наиболее популярные байки про автодром следующие:
- если инспектор увидит в вас хоть долю неуверенности, он обязательно намекнет на возможность облегчить задания за взятку;
- ворота, которые выставляют для въезда в гараж задним ходом, специально делают уже;
- инспектор имеет единственную задачу - отправлять вас на пересдачи до тех пор, пока вы сами не созреете заплатить за права;
- при выполнении маневра «змейка» дорожные шашки ставятся слишком близко, сдать его невозможно;
- если даже в начале движения по автодрому машина дернется от брошенного сцепления, вы уже точно не сдадите.
Все это рассказы, которые не имеют под собой практического опыта. Человек, который не сдал экзамен, стремится оправдать это всеми возможными способами, потому и возникают подобные байки. Не слушайте никого, ни один инспектор не будет сужать ворота для заезда или ставить шашки в неправильном порядке. Все эти действия регламентированы внутренними законами, их нарушение ведет к серьезным последствиям. Потому вы неплохо защищены законодательством во время сдачи экзамена.
Сдаем автодром - что нужно помнить во время тренировки?
Важным аспектом хорошей сдачи экзамена является тренировка. Если во время практических занятий в автошколе вы не слишком старались научиться делать все маневры, то и на экзамене вас будет ждать определенная сложность. Необходимо общаться с инструктором, брать дополнительные занятия и максимально оттачивать именно те моменты, которые вам не удаются. Для этого соблюдайте такие правила:
- не закрывайте глаза на свои проблемы, обсуждайте их с инструктором и получите полный контроль над ситуацией;
- воспользуйтесь дополнительным обучением, но сделайте это внутри вашей автошколы, на том авто, на котором будете сдавать экзамен;
- старайтесь впитывать все моменты, о которых вам говорит преподаватель практического вождения;
- выбросьте из головы вариант неудачи - все могут научиться отлично водить автомобиль, это легко и приятно;
- почувствуйте связь с машиной, изучите ее управление, попросите помощи в этом у инструктора;
- выполняйте сложные упражнения много раз, чтобы полностью обучиться всем сложностям этого дела.
Когда в сотый раз вы выполните маневр «заезд в гараж задним ходом», он покажется вам элементарным. Тогда можно экспериментировать с расстоянием до ворот, шириной заезда и углом поворота. Чем больше аспектов вы внедрите, тем лучше удастся почувствовать все тонкости автомобиля, вникнуть в систему управления и понять, как авто реагирует на все ваши движения. Только так достигается уверенность, которая необходима будет не только на экзамене, но и непосредственно при вождении своего авто. Предлагаем посмотреть на видео процесс прохождения трех упражнений автодрома и несколько распространенных ошибок:
Подводим итоги
Если вы решили сдать экзамен на права с первого раза (а такое решение является единственным верным), стоит следовать данным выше советам. Простые рекомендации позволят вам получить больше информации о том, что и как нужно делать непосредственно при сдаче экзамена. Если вы намерены спрашивать совет у людей, обращайтесь к опытным водителям, которые знают толк в общении с автомобилями.
Также воспользуйтесь советами инструктора по вождению в вашей автошколе. Если вы чувствуете, что инструктор вам не помогает, его стиль обучения слишком сложен или не подходит вам по другим причинам, лучше написать заявление или поговорить с руководством о смене инструктора. В таком случае вам не придется бояться экзамена, ведь вы найдете хорошего преподавателя. Если у вас есть опыт недавней успешной сдачи автодрома, поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
avto-flot.ru
Как установить ксенон в фару заднего хода?
Устанавливать ксенон в задний ход - популярная опция на многих станциях технического обслуживания. Преимущество этого прогрессивного освещения перед другими видами доказано многочисленными тестами. Ксеноновые лампы намного опережают других в яркости свечения и обладают характеристиками излучения, приближающимися к спектру солнечного света. Они лишены эффекта "световой стены" при неблагоприятных условиях видимости (дождь, туман, пыль).
Содержание- Выбор осветительных приборов
- Инструмент и материалы
- Перечень работ при модернизации освещения
1 Выбор осветительных приборов
Многие водители уже оценили ксенон при переоборудовании фар ближнего и дальнего света. Осталось поставить ксенон в задний ход. После замены традиционных ламп в фонарях заднего хода водителю не нужно будет обращаться за посторонней помощью или высовывать голову в окно, чтобы заехать ночью в гараж или припарковаться в темном месте. Отметим и другие положительные стороны ксеноновых ламп.
Эти осветительные приборы отличаются низким энергопотреблением. Они практически не нагреваются. Так как в колбе отсутствует нить накала, прибор не боится вибрации и его долговечность может достигать 3000 часов. Имеются и минусы: высокая стоимость (от 1500 руб. за комплект), необходимость переделки крепления под лампу и установка дополнительного блока розжига.
Осветительный прибор с низким энергопотреблением Рекомендуем ознакомиться- Ксенон в противотуманки – выбираем и устанавливаем оптику самостоятельно
- Ксенон на ВАЗ 2114 – яркий свет на дороге
- Ксенон на ВАЗ 2110 – залог безопасности при вождении в непогоду
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Перед установкой ксеноновых ламп владельцу автомашины следует ознакомиться с электрической схемой, конструкцией фонаря заднего хода, типом цоколя установленной лампы. Определитесь с местом установки блоков. При выборе комплекта ксеноновых ламп придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Выбирайте лампы с параметрами цветовой температуры от 4000 до 6000 К. Свет приобретет белый или голубой оттенок.
- Не превышайте электрическую мощность свыше 35W для предупреждения перегрева корпуса и стекла фары.
- Подбирайте предохранитель в цепь заднего хода с учетом изменения токовой нагрузки (величина силы тока плавкой вставки не должна превышать штатную).
- Старайтесь найти тип цоколя ксеноновой лампы, соответствующий патрону.
- Отдайте предпочтение осветительным приборам 4-го или 5-го поколения.
- Возьмите марки блоков розжига APP, MTF, XENOTEX или SHO-ME.
- Покупайте комплекты только в автомобильных магазинах. Требуйте сертификат, инструкцию по установке, гарантийный талон.
Отстаивайте свои права потребителя. Остерегайтесь подделок, не приобретайте запчасти у незнакомых людей на стихийных рынках. Помните, что некачественные комплекты ксенонов могут стать причиной поломки электрооборудования автомобиля.
2 Инструмент и материалы
Установка ксенона осуществляется с применением инструмента. Предварительно подготовим все необходимое для замены ламп:
- Блок розжига - 2 шт.
- Лампа ксеноновая 15W - 2 шт.
- Слесарный инструмент (набор).
- Электродрель со сверлами.
- Тестер.
- Изоляционная лента.
- Силикон.
- Двухсторонний скотч.
Блоки розжига и лампы с проводами идут в наборе. К нему прилагаются резиновые прокладки для заводки проводов, переходники на разные цоколи, переходники под штатные разъемы проводов питания, инструкция по подключению. Выбор осветительных приборов небольшой мощности не потребует существенных переделок. Это позволит автовладельцу использовать штатную проводку, не допустит перегрева фары заднего хода, снизит энергопотребление бортовой сети. Конечно, мощность ламп можно увеличить.
В этом случае потребуется дополнительная установка промежуточного реле, прокладка провода большего сечения от аккумулятора или замка зажигания до заднего фонаря. Осветительная арматура будет сильнее нагреваться при продолжительном включении передачи "задний ход".
3 Перечень работ при модернизации освещения
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Существует много конструкций фонарей заднего хода. Комплекты ксеноновых ламп совместимы со многими моделями автомобилей. Не должно возникать особых трудностей по их установке, но может понадобиться небольшая доработка посадочного места. При грамотном монтаже и четком выполнении инструкций устройство работает безотказно.
Последовательность операций по модернизации фонарей заднего хода:
- Отсоединить клеммы от аккумулятора.
- Снять обшивку внутри багажника.
- Снять фонарь заднего хода.
- Разобрать фонарь и вынуть галогенную лампу.
- Отсоединить питающие провода от патрона.
- Просверлить отверстия в плате для проводки.
- Протянуть наружу провода от старой лампы через отверстия.
- Вставить ксеноновую лампу в патрон.
- Установить фонарь на место.
- Подсоединить блок к проводам. Подсоединить ксеноновую лампу к блоку. Заизолировать оголенные контакты.
- Уплотнить выходы проводов силиконом.
- Прикрепить корпус блока двойным скотчем в багажном отделении.
- Повторить аналогичные действия с другой стороны.
- Подсоединить аккумуляторную батарею и проверить работу системы освещения заднего хода.
- Восстановить обшивку багажника.
Еще несколько советов. Переделку старайтесь выполнить с учетом возврата к старому оборудованию. При установке ксенона запрещено касаться руками стеклянной колбы. Если случайно дотронулись, то удалите следы от пальцев ваткой, смоченной спиртом.
Строго соблюдайте полярность проводов питания. Следует знать, что красный провод блока подключается к положительному " + ", а черный к отрицательному " - " выводам фонаря заднего хода. Цветовую маркировку проводов бортовой сети можно посмотреть в электрической схеме автомобиля или "прозвонить" тестером. Крепите корпуса розжига в местах, недоступных для механических повреждений и попадания влаги. Не касайтесь проводов ксеноновых ламп при включении заднего хода.
Не забывайте, что пусковое напряжение ксеноновых ламп доходит до 23000V.
С новым освещением смело включайте задний ход в любых погодных условиях при полной темноте.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru